BMW выпустит 400 уникальных М8 Competition Gran Coupe

Дизайн

Прямо скажу: не фонтант. Кажется, что переднюю часть просто обрубили у BMW 2 Series Active Tourer, далее пошла уменьшенная «трёшка». Посудите сами:

Уже представляю, как буду сидеть на её заднем кресле с коленками, согревающими уши. Иначе вряд ли получится — мне с моими 185 см даже в «трёшке» сидеть сзади больно.

Я спросил мнение нашего главного BMW-вода Илью Казакова, владевшего, в общей сложности, тремя автомобилями этого бренда. Вот что он думает:

Лично я бы всё мог простить, кроме тяжёлой кормы в стиле X6:

Выглядит это, на мой вкус, аляповато и слишком тяжеловесно. Но я не дизайнер, а о вкусах не спорят. Кому-то, вероятно, зайдёт.

Есть обычная версия и M Sport. Отличия во всяких спортивных наворотах у последней:

Салон тоже не шибко интересный. Типичный для BMW. В принципе, оно и понятно: модель нельзя отнести к дорогим автомобилям, куда внедряют самые передовые технологии.

Внешний вид

Вот над чем поработали в БМВ 8-серии Гран Купе, так это над дизайном. Посмотрев на новую морду, сразу заметна та агрессия в сочетании с классикой, которая ассоциируется только с BMW.

Модель впитала в себя все черты классического седана и линии спортивного купе.

Местами есть ощущение, что дизайн передка позаимствован у последнего Мустанга, но при лобовом сравнении это ощущение пропадает.

  • Колесная база составила – 3023 мм,
  • Длина, ширина и высота – 5082, 1932 и 1407 мм соответственно.
  • Передняя колесная база – 1627, а задняя на 28 мм шире.
  • Дорожный просвет – 128 мм.

По передку можно отметить длинный капот с множеством «агрессивных» ребер, большие секции воздухозаборников на бампере и низко посаженную фирменную радиаторную решетку выпуклой формы. Двойная светодиодная оптика (присутствует в базовой комплектации) создает целеустремленный и уверенный взгляд. Кстати, здесь установлены фары Laserlight, дальнобойность которых – 600 метров.

Сбоку все стандартно, двери прорезают несколько стильных, невычурных линий, на переднем крыле врезан воздухозаборник, а заднее крыло слегка расширяет кузов под увеличенную колесную базу.

Самой неузнаваемой, в сравнении с предыдущими сериями, стала кормовая часть. Она получила спортивный, злой вид и немного приподнятую форму. Узкая светодиодная оптика и мощный бампер, с врезанными глушителями, говорит остальным участникам движения, что от этого зверя лучше держаться подальше.

С конвейера новинка получает 18-дюймовые колеса с легкосплавными дисками и расширенной толщиной шин на задней оси. Персонально модель могут оснастить колесами на 19 и 20 дюймов. К дополнительному пакету также относится крыша. С доплатой, будущий владелец может получить панорамную стеклянную крышу.

Цветовое решение осталось стандартным – один вид черного глянца и шесть «металлических» оттенков.

Дизайн и размеры

Четырехдверные седаны БМВ М8 получили характерный для всех М-версий декор навесных панелей кузова. Новые модели оснащены бампером особой конфигурации с крупными секциями воздухозаборников, черной глянцевой решеткой радиатора с двойными планками, аэродинамическими прорезями на передних крыльях и элегантными корпусами зеркал с обтекаемой формой. Кормовую часть украшают небольшой спойлер на крышке багажника и мощный диффузор с четверкой круглых выхлопных труб, по две с каждой стороны. Модификацию Competition от «просто» Gran Coupe отличают черный окрас окантовки фальшрадиатора и наружных зеркал.

Фото БМВ М8 Гран Купе 2020

Говорить что-то еще о внешнем облике новых «заряженных» седанов 8-й серии, наверное, не будем ввиду наличия массы фотоматериалов, укажем только габариты автомобилей. Четырехдверки получились существенно длиннее своих братьев с двумя дверями: колесная база у них больше на 200 мм, общая длина – на 231 мм. Итоговые цифры говорят нам о том, что кузов новинок вписывается в размеры 5098х1943х1423 мм. Расстояние между осями составляет 3027 мм, передняя и задняя колеи равны 1626 и 1660 мм.

Технические характеристики BMW M8 Gran Coupe 2020

Кузов новых «эм-восьмых» снабжен дополнительными усиливающими элементами, добавляющими силовому каркасу жесткости на кручение. Вместе с тем крыша машин изготовлена из легкого углепластика, что способствует снижению веса. В результате снаряженная масса автомобилей составляет 2055 кг – на 70 кг больше, чем у обычного седана БМВ 8 серии.

Обе модели – BMW M8 Gran Coupe и BMW M8 Competition Gran Coupe – скрывают под капотом один и тот же 4.4-литровый битурбомотор V8. Вот только настройки у него разные: в первом случае двигатель форсирован до 600 л.с. и 750 Нм, во втором – до 625 л.с. и 750 Нм. Увеличенная отдача потребовала установки на версию Competition более жестких опор силового агрегата. Работает мотор в связке с 8-ступенчатым «автоматом» M Steptronic и полноприводной трансмиссией M xDrive. Задняя ось оснащается дифференциалом Active M.

В начальную комплектацию «эмок» включены адаптивная подвеска с оригинальными настройками, спортивные тормозные механизмы (передние суппорты шестипоршневые) и 20-дюймовые колеса с резиной разной ширины (спереди шины имеют размер 275/35 R20, сзади – 285/35 R20). Воздействовать на настройки двигателя, привода, рулевого управления, шасси и тормозной системы можно по отдельности.

Ну и теперь о динамике. До «сотни» базовый седан M8 Gran Coupe разгоняется за 3.3 секунды, модификация Competition – за 3.2 секунды. Спурт до 200 км/ч у моделей занимает соответственно 11.2 и 11.0 секунды. Электронный ограничитель скорости у обоих автомобилей установлен на отметке 250 км/ч, но его легко сдвинуть до 305 км/ч при оплате пакета M Driver’s.

Технические характеристики

Стандартная версия BMW M8 Gran Coupe укомплектована восьмицилиндровым мотором с двойной турбиной, который имеет объем 4,4 литра и выдает мощность 600 лошадиных сил.

Улучшенная версия BMW M8 Competition Gran Coupe имеет тот же мотор, только с другими настройками электроники и выдает мощность почти 630 лошадиных сил.

Обе версии автомобиля полноприводные и имеют восьмиступенчатую автоматическую коробку.

Тест-драйв автомобиля показал разгон до 100 км/ч за 3,3 секунды. Разница в 30 лошадей не такая уж большая, но все же модификация Competition разогналась на 0,1 секунды быстрее.

В целом, динамика обеих версий более чем достойная. Что касается максимальной скорости, то она ограничена электроникой и при этом достигает 250 км/ч. Для тех, кому этого мало, за дополнительную плату, максимальную скорость можно повысить до 305 км/ч.

Салон

Разрабатывая внешний вид салона БМВ М8 Гран Купе (F93), немецкие дизайнеры явно сделали уклон в спортивный стиль.

Об этом свидетельствует множество разнообразных мелочей, таких как:

  • красные кнопки на рулевом колесе, с помощью которых можно быстро выбрать режим езды,
  • еще одна красная кнопка, расположенная на тоннели, которая запускает двигатель,
  • всевозможные вставки из карбона,
  • множество металлических элементов декора,
  • передние кресла с хорошей боковой поддержкой и т.д.

Центральная консоль имеет стандартный набор из сенсорного дисплея, дефлекторов, панели управления климатом, нескольких дополнительных кнопок и т.д.

Тоннель имеет дополнительные органы управления, рукоятку для переключения передач и большой подлокотник, внутри которого имеется небольшая холодильная камера.

Посадочные места получили весь необходимый набор электрических регулировок и дополнительных функций, которые обеспечат максимально комфортное передвижение на любые расстояния. Для обивки салона используется натуральная кожа.

Обзор

Версия Competition.

Интересно, что БМВ М8 могла появиться на рынке еще в начале девяностых. Она была практически полностью готова к выпуску, но вот на конвейер модель поставить не рискнули – просадка рынка. Сегодня серия триумфально возвращается, вызывая восхищение даже у экспертов.

Четыре машины из серии БМВ М8 2020 модельного года впечатляют своими возможностями. Даже базовое купе имеет отличные характеристики, что особенно видно в динамике: она не хуже, чем у того же «Феррари» 812 Superfast.

Спорткар разгоняется до сотни за 3,3 секунды и позволяет сохранять скорость в 250 км/ч (искусственное ограничение, снимается с помощью пакета M Driver’s).

Подвеска настраиваемая, можно менять даже геометрию установки колес. Двигатель закреплен более жестко, а у восьмиступенчатой коробки есть три программы смены передач.

При желании в BMW M8 2020 можно выставить собственные настройки почти всему: по кнопке Setup на тоннеле вызывается меню, где корректируются параметры мотора, подвески, рулевого управления и других систем.

У полного привода три режима действия, между которыми водитель может спокойно переключаться: 4WD Sport, 4WD и 2WD. Последний понравится любителям дрифта, он отключает муфту привода передней оси. Шасси и двигатель также имеют по три режима.

Производитель BMW M8 2020 полностью переработал тормозную систему, внедрив в нее настройки чувствительности педали. Теперь водитель может выбрать режим Comfort для спокойной езды и более резкий, отзывчивый Sport, если хочется разогнаться на максимум.

Добиться этого позволили тормоза с электрическим насосом, который может установить нужное давление в контурах. В итоге в повседневных поездках машина ведет себя спокойно, становясь более жесткой и резкой на треке.


Кабриолет.

Модуль подходит как классическим тормозам (395/380 мм), так и углеродно-керамическим (400/380), которые можно поставить в качестве опции.

Классическое решение от БМВ – четверка патрубков с оригинальным звуком. В новой линейке у нее появились дополнительные ноты. Настроить звучание можно с помощью кнопки M Sound Control, но потребуется опция M Sport.

Салон

Наконец-то BMW отказались от американских тенденций, где доминирует пластиковая обшивка и вернулись к истокам, обшив салон замшей.

Кресла сшиты из кожи Vernasca. Получили фирменную полуспортивную форму, электропривод регулировки, вентиляцию и подогрев.

Внутреннее пространство распределено по формуле 4+1. То есть задний ряд создан для максимального комфорта двух пассажиров и только в случае необходимости позволяет взять еще одного человека.

Благо для этого предусмотрен дополнительный ремень безопасности, хотя для ног места маловато, прямо посередине расположена мультимедийная панель.

Для удобства двух пассажиров предусмотрен персональный климат контроль, подголовники и подлокотники. Для водителя – бортовой компьютер с развернутой влево панелью.

Gran Coupe

Еще в феврале на тестах была замечена серийная модель BMW M8 Gran Coupe 2020 модельного года. Первичный концепт машины вышел весьма агрессивным: удлиненный капот, округлые линии крыши, многослойная окраска кузова, уникальные легкосплавные диски, крупные темные решетки. На серийной модели даже через пленку видны отличия:

  • бампер чуть проще, чем в первичном концепте;
  • нормальная оптика без тонировки;
  • уменьшенные воздухозаборники;
  • укрупненные зеркала;
  • удобные дверные ручки (на первичной модели их не было вовсе).

Несмотря на исправление небольших деталей, BMW M8 Gran Coupe серийного типа весьма похож на концепт, что очень радует поклонников этой марки.

Баварский автопроизводитель BMW Group представляет новый BMW M8 Gran Coupe и его трековую версию BMW M8 Competition Gran Coupe.

BMW M8 в России

BMW M8 Gran Coupe и BMW M8 Competition Gran Coupe выпущены под заводским индексом F93. Оба авто шикарно оснащены уже в базовой версии и имеют полный набор систем безопасности и ассистентов, лазерные фары, комфортный доступ и автодоводчик дверей, аудиосистему Harman Kardon, автоматический климат-контроль на две зоны, сиденья с электрорегулировкой, интерактивный ключ BMW display key, пакет M Driver’s Package и многое другое. По сравнению BMW M8 Gran Coupe, версия Competition стандартно оснащается выхлопной системой M Спорт, 20″ M легкосплавными дисками Star-spoke 813 M Bicolour с разноразмерными шинами, ремнями безопасности М, а также имеют полную отделку кожей Merino.

Настройка автомобиля

BMW M8 Gran Coupe имеет два предустановленных набора настроек — Road и Sport. В версии Competition появляется третий набор — Track. Переключениями между режимами заведует специальная клавиша M Mode. Для более тонкой адаптации автомобиля к ситуации можно менять настройки двигателя (три режима), электронно-управляемых амортизаторов (три режима), электромеханического рулевого управления M Servotronic (два режима) и чувствительность педали тормоза (два режима). Прямой доступ к ездовым настройкам открывает кнопка Setup на центральной консоли.

Полноприводная трансмиссия M xDrive с активным M-дифференциалом работает в трех режимах: 4WD, 4WD Sport и 2WD. В режиме 4WD Sport большая часть мощности мотора подводится к задним колесам, а в режиме 2WD отключается муфта привода передней оси и деактивируется система DSC.

Изменения в салоне BMW M8

В салоне появились спортивные M-сиденья с двухцветной кожаной обивкой и ремни безопасности M. На руле — традиционные клавиши M1 и M2, новый дизайн селектора трансмиссии, кнопка запуска двигателя красного цвета и дополнительные клавиши M Mode и Setup на центральной консоли.

Колесная база у BMW M8 Gran Coupe на 200 миллиметров больше, чем у купе BMW M8, в результате на заднем ряду теперь есть два полноценный комфортабельных посадочных места. Для непродолжительных поездок на месте по центру может разместиться еще один пассажир.

BMW M8 Gran Coupe First Edition

На старте мировых продаж клиентам будут доступны модели ограниченной серии First Edition. Тираж BMW M8 Gran Coupe First Edition составит 400 экземпляров. Главное отличие автомобиля — уникальный цвет кузова Aurora Diamond Green с акцентами в золотой бронзе, разработанный отделением BMW Individual эксклюзивно для этой версии.

Видео – BMW M8 Competition Gran Coupé:

Watch this video on YouTube

Полезная информация о автовыставке LA Auto Show 2019:

Уважаемые клиенты, напоминаем вам, что у нас действует ряд акций и предложений на сервис БМВ:

В акциях участвуют все автомобили BMW и MINI от 2005 г.в.

Ждем вас по адресу ул. Дмитровское шоссе 163 (территория автобазы Ильинская).

Время работы: с 10 до 22.00 (ПН-СБ); с 10 до 18.00 (ВС).

По всем вопросам и для записи на сервис BMW и MINI звоните по телефону +7 495 967-98-97 или .

По информации BMW Group

М8 Competition

BMW M8 Competition – это спортивная модификация классической серии

Она привлекает внимание черными хромированными деталями (решетка радиатора и «жабры» позади передних колес), уникальными коваными дисками и черным глянцем на зеркалах. Главными отличиями от других версий называют:

  • шины нестандартных размеров – 275/35 и 285/35;
  • ускорение с нуля до сотки у купе составляет 3,2, а у Competition Convertible – 3,3;
  • 624 л.с. мощности в движке 4.4 M TwinPower Turbo;
  • уникальный режим вождения Track, запустить который можно в одно касание с помощью специальной кнопки;
  • вес автомобиля – 1885 кг;
  • жесткие шаровые соединения подвески, измененная форма рычагов, оригинальная геометрия установки колес;
  • оригинальная кожаная отделка салона.

Версия BMW M8 Competition предсказуемо стоит дороже, но она безопаснее на больших скоростях.

Цены на все автомобили BMW

X1В продажеот 2 240 000 руб.
X2В продажеот 2 380 000 руб.
X3В продажеот 3 780 000 руб.
X4В продажеот 4 090 000 руб.
X5В продажеот 5 010 000 руб.
X5 MВ продажеот 9 390 000 руб.
X6В продажеот 6 020 000 руб.
X6 MВ продажеот 9 790 000 руб.
4 серии КабриолетВ продажеот 3 770 000 руб.
8 серии КабриолетВ продажеот 8 550 000 руб.
M8 КабриолетВ продажеот 12 780 000 руб.
6 серии КабриолетАрхивот 5 110 000 руб.
i8 КабриолетАрхивот 11 610 000 руб.
M4 КабриолетАрхивнет данных о цене
M6 КабриолетАрхивот 8 500 000 руб.
2 серии Active TourerНовинкаот 1 900 000 руб.
X3 MВ продажеот 6 690 000 руб.
X4 MВ продажеот 6 820 000 руб.
X7В продажеот 6 660 000 руб.
iXНовинкапоявится позже
iX3Новинкапоявится позже
2 серииВ продажеот 2 180 000 руб.
2 серии Gran CoupeВ продажеот 2 230 000 руб.
4 серииВ продажеот 3 270 000 руб.
8 серииВ продажеот 7 610 000 руб.
8 серии Gran CoupeВ продажеот 7 290 000 руб.
M2В продажеот 5 870 000 руб.
M4В продажеот 6 900 000 руб.
M8В продажеот 11 800 000 руб.
M8 Gran CoupeВ продажеот 11 210 000 руб.
6 серииАрхивот 4 750 000 руб.
i8Архивот 9 910 000 руб.
M6Архивот 8 050 000 руб.
5 серии Гран ТуризмоАрхивот 3 350 000 руб.
Z4В продажеот 3 790 000 руб.
3 серииВ продажеот 2 710 000 руб.
4 серии Гран КупеВ продажеот 3 080 000 руб.
5 серииВ продажеот 3 640 000 руб.
7 серииВ продажеот 6 500 000 руб.
M5В продажеот 8 650 000 руб.
M3Новинкаот 4 230 000 руб.
6 серии Гран КупеАрхивот 4 830 000 руб.
M6 Гран КупеАрхивот 8 715 000 руб.
5 серии ТурингАрхивот 3 080 000 руб.
3 серии Гран ТуризмоВ продажеот 2 920 000 руб.
6 серии GTВ продажеот 4 530 000 руб.
1 серииНовинкаот 1 600 000 руб.
i3Архивот 3 840 000 руб.

Салон

Интерьер «зажигалок» M8 Gran Coupe и M8 Competition Gran Coupe имеет специфическую отделку с ярко выраженным уклоном в «спорт». В наличии вся соответствующая атрибутика – руль с красными клавишами M1/M2 для выбора режима езды, красная кнопка пуска двигателя на центральном тоннеле, рельефные кресла со встроенными подголовниками и трехмерной стежкой, оригинальный селектор КПП с переключателем Drivelogic, декоративные вставки из карбонового волокна. Обивка салона у «эмок» кожаная, но для версии Competition опционально предлагается двухцветная отделка с применением алькантары.

Фото салона модели

В плане электронно-технического оснащения седаны BMW M8 Gran Coupe мало чем уступают недавно вышедшим кроссоверам BMW X5 M и BMW X6 M. В распоряжении легковушек адаптивная светодиодная оптика или продвинутые фары Laserlight, цифровой кокпит BMW Live Cockpit Professional (12.3-дюймовая приборка и 10.25-дюймовый экран медиацентра), проекционный дисплей, помощник BMW Intelligent Personal Assistant, беспроводная зарядка, четырехзонный климат-контроль, электропривод и вентиляция сидений, обогрев подлокотников (центрального и на дверях), моторизованные солнцезащитные шторки для задних стекол, акустическая система Bowers & Wilkins Diamond Surround с 16-ю динамиками. Электронных ассистентов у модели не счесть – из самых навороченных отмечаем активный круиз-контроль с функцией Stop & Go, ночное видение и расширенный парковщик Parking Assistant Plus с кучей камер, дающих любой ракурс обзора.

Задние сиденья BMW M8 Gran Coupe

Длинная колесная база позволила разработчикам снабдить новый БМВ М8 Гран Купе просторным задним рядом сидений. Мест здесь отформовано два, но при острой необходимости посередке вполне может разместиться третий пассажир. Сиденья второго ряда разделены на три секции (пропорции 40:20:40), которые при складывании обеспечивают прибавку к базовому объему багажника, равному 440 литров. Пятая дверь стандартно идет с электроприводом и функцией открывания «без рук».

Внешний вид

В целом, автомобиль очень похож на остальные модели БМВ М-серии, в частности на своего собрата – двухдверный купе. Основное отличие, это, конечно же, его размеры. Четырёхдверная версия автомобиля получилась шире на 200 мм и длиннее на 230 мм.

Спереди автомобиль выглядит достаточно агрессивно за счет мощного обвеса с большими решетками воздухозаборников, окрашенными в черный цвет. В остальном, передняя часть автомобиля выдержана в стиле БМВ.

Привычная радиаторная решетка, традиционно разделенная на две половины, также окрашенная в черный цвет, хищная головная оптика и длинный капот, имеющий множество рельефа.

Глядя на BMW M8 Gran Coupe 2020 сбоку, сразу хочется отметить обилие волнообразного рельефа, который заполняет собой весь кузов автомобиля. Боковые окна, обрамленные черным глянцем, смотрятся очень эффектно в сочетании с зеркалами заднего вида, имеющими обтекаемую форму.

Элегантные дверные ручки, зеркала заднего вида и другие элементы декора вместе со спокойным волнообразным рельефом и агрессивными жабрами, обеспечивающими повышение аэродинамических характеристик, создают двоякое ощущение от внешнего вида автомобиля, который выглядит одновременно агрессивно и элегантно. Всю картину дополняют колеса с низкопрофильной резиной.

Корма нового Gran Coupe выделяется небольшим спойлером и интересной габаритной оптикой. Однако взгляд приковывает мощный диффузор с интересной архитектурой и расположившиеся в нем четыре большие трубы выхлопной системы круглой формы.

Все комплектации и цены BMW M8 Gran Coupe

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.

  • M8 Gran Coupe
  • M8 Кабриолет
  • M8
КомплектацияКузовДвигательМощностьКоробкаПриводРазгонСкоростьРасходЦена
Baseбензин 4.4 л.600 л.с.АТПолный3.3 сек.250 км/ч.14.9 | 8.2 | 10.711 210 000
Competitionбензин 4.4 л.625 л.с.АТПолный3.2 сек.250 км/ч.14.9 | 8.2 | 10.713 040 000

В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий