Одноразовые детали, перегревы и другие неприятные «сюрпризы» BMW X3 II поколения (F25)

Бензин или дизель?

Все 4-цилиндровые бензиновые агрегаты имеют турбонаддув, непосредственный впрыск топлива и систему регулировки хода клапанов Valvetronic. Они обеспечивают мощность 184 или 245 л.с. (20i и 28i).

Второй вариант оказался менее удачным. В последнее время все чаще и чаще владельцам 28i приходится сталкиваться с преждевременным износом цепи привода масляного насоса. Единственный симптом – посторонний шум (вой) во время увеличения оборотов. Дефект приводит к ускоренному износу турбонагнетателя, увеличению расхода масла и в крайних случаях — к заклиниванию двигателя.

Кроме того, базовый 2.0 серии N20B20 имеет недолговечную цепь привода ГРМ. Вместе с ней имеет смысл менять и не слишком выносливые фазорегуляторы на впускных валах.

Полностью лишен серьезных недостатков атмосферный 6-цилиндровый двигатель объемом 3 литра (258 л.с.). Но таких модификаций очень мало, да и транспортный налог вряд ли кого-то порадует.

Топовый агрегат отдачей 306 л.с. иногда доставляет проблемы с форсунками или даже вкладышами. Более того, встречались отдельные случаи разрушения коленчатого вала. Как не трудно догадаться, затраты на ремонт окажутся астрономическими.

Доля объявлений с дизельными F25 достигает 60 процентов. Это достаточно много. В основном преобладают версии с 2-литровым турбодизелем отдачей 184 л.с. К сведению: в Европе самая слабая дизельная модификация развивала 143 л.с. и была исключительно заднеприводной (sDrive — 18d).

Главный враг дизеля – слишком большой межсервисный интервал замены масла, которое теряет свою вязкость намного раньше. Особенно негативно это сказывается на состоянии цепи ГРМ, в чем убедились многие Европейские пользователи. Там рекомендованный интервал замены масла составляет немыслимые 30 000 км.

При частых поездках на короткие расстояния (например, в городе) могут возникнуть проблемы с сажевым DPF-фильтром. Он просто не успевает закончить процесс самоочищения. При слишком частых неудачных запусках саморегенерации образуются излишки топлива, которые попадают в моторное масло. Его смазочные свойства теряются, что приводит к износу турбонагнетателя, самого мотора и цепи ГРМ. Тревожный признак – увеличение уровня масла между заменами.

Проблема преждевременного износа цепи ГРМ в большей степени касается дизеля N47, но и B47 не избавлен от этой проблемы. Для замены лучше использовать оригинальные детали. Заменители иногда даже не имеют размеров. В комплект входит несколько цепей, натяжителей, направляющих и т.д. За все придется заплатить порядка 100 000 рублей. Высокая цена обусловлена необходимостью демонтажа маслянного поддона и коробки передач, так как цепь находится со стороны коробки. Опытному механику работа занимает 1,5 дня.

Еще одна проблема N47 — это риск самовозгорания. Инцидент может произойти из-за того, что в охладителе выхлопных газов системы EGR могут возникнуть утечки. В результате охлаждающая жидкость попадает во впускной канал, где смешивается с отложениями. Образовавшаяся смесь под воздействием высокой температуры может воспламениться прямо в пластиковом впускном коллекторе. BMW проводил кампанию по устранению уязвимости.

Встречаются и неисправности ТНВД. Если насос начинает гнать стружку, то загрязняется вся топливная система, в том числе и форсунки. Ряд машин коснулась гарантийная замена форсунок. Топливный фильтр стоит менять чаще.

3-литровый турбодизель серии N57 из-за DPF-фильтра, как и 2.0d, не терпим к частым поездкам на короткие расстояния. Привод ГРМ здесь тоже расположен со стороны коробки. К счастью, проблемы с цепью встречаются гораздо реже, чем в 2.0d. В числе недостатков: невысокий ресурс шкива ремня навесных агрегатов и клапана EGR (системы рециркуляции отработавших газов).

Комплектация

Так же для комфортного вождения на F25 устанавливается функция Auto Start Stop, рекуперация энергии торможения, электроусилитель руля EPS, интеллектуальная облегченная конструкция, шины с пониженным сопротивлением качению, которые способствуют снижению расхода топлива и уровня выброса выхлопных газов и дополнительно индикатор переключения передач.

F25 X3 имеет полностью переработанную подвеску с режимами «NORMAL», «SPORT» и «SPORT +». В стандартной комплектации поставляется с постоянным приводом на четыре колеса BMW xDrive, а его электронный блок управления взаимосвязан с системой динамического контроля устойчивости DSC.

Система безопасности включает в себя передние подушки безопасности, боковые подушки безопасности для головы, трех-точечные автоматические ремни безопасности на всех сиденьях, ограничители силы натяжения ремней, преднатяжители ремней, краш-активные передние подголовники, а также крепления ISOFIX для детских сидений в задней части салона.

Инновационная система BMW ConnectedDrive предлагает ряд функций для комфорта и безопасности, а именно автоматический 2-зонный климат-контроль, панорамный люк в крыше, высококачественную аудио и навигационную систему с жестким диском, Head-Up Display, адаптивные фары, систему управления дальним светом и камеру заднего вида в том числе сверху.

Для еще большей эксклюзивности кроссовер X3 доступен с 2 пакетами специального оборудования — и .

Снова не все гладко

Упомянутые в самом начале компромиссы, вероятно, привели к чрезмерному снижению затрат на производство. Владельцы БМВ Х3 нередко жалуются на различные неисправности. Например, у многих спустя несколько десятков тысяч километров начинает стучать рулевая рейка. Узел фирмы ZF – настоящая развалюха. Судя по каталогу запчастей, ее модернизировали уже несколько раз, но жалобы на стук появляются снова и снова, независимо от года выпуска автомобиля. Некоторым посчастливилось установить уже третью рейку.

Как и большинство современных автомобилей, Х3 плохо переносит длительные периоды бездействия. Аккумулятор быстро разряжается, что приводит к затруднениям с запуском и к ошибкам в работе электроники.

К счастью, подвеска не создает серьезных проблем, а рынок предлагает широкий выбор запасных частей по разумным ценам. Дорого обойдется замена амортизаторов регулируемой жесткости (свыше 50 000 рублей передние и свыше 40 000 задние).

Стоит учитывать возможные расходы и на ремонт люка в крыше – ломаются пластиковые защелки, и весь механизм блокируется. Отказать могут и задние светодиодные фонари. Мелочи по электрике, как правило, вызваны загрязнением контактов. 

Слабые места БМВ Х3 III с 2017 года выпуска

  1. Мультимедиа;
  2. Беспроводная зарядка;
  3. Лобовое стекло;
  4. Система ConnectedDrive;
  5. Датчики парктроника;
  6. Стояночный тормоз;
  7. Рулевое управление.

Многие владельцы жалуются на мультимедиа. Главная претензия к тому, что нет полной совместимости с Андройд устройствами. Для некоторых отсутствие Android Auto критично.

Вопросы есть и к выключению музыки, когда водитель выходит из кроссовера. Включается она через несколько минут после того, он садится обратно.

Есть сомнения в том, что телефон заряжается. Постоянно горит светодиод оранжевого цвета. Даже через некоторое время заряд телефона увеличивается лишь на 1%.

Лобовое стекло у БМВ Х3 третьего поколения уязвимо. Ему сложно устоять перед мелкими камнями, которые так часто ловят российские водители. Но трещины легко устранить. Для этого достаточно задуть в нее клей под давлением. Он затвердеет под действием ультрафиолета и скол практически не будет видно. Данную работу лучше доверять специалистам.

Данное приложение – слабое место у авто. Довольно часто преподносит неприятные сюрпризы. Без явных на то причин магнитола самостоятельно выключается и начинает перезагружаться. Камера заднего вида не включается. Глючит блютуз, датчик омывайки.

Глюк датчиков парктроников – частая проблема эксплуатации. Один из низ них может реагировать на пустое место. Причем данная проблема характерна для совершенно новых машин. Так как система не выдает ошибку, то официалы могут отказаться устранить неисправность.

Известны случаи, когда выходит из строя стояночный тормоз. В основном это происходит при перепаде температуры с плюса на минус. Устройство примерзло. Через некоторое время ошибка уходит, но может вернуться.

На скорости свыше 100 км/час авто не устойчиво на дороге. Машину водит. Неадекватно ведет себя рулевое управление в поворотах. БМВ Х3 сначала медленно поворачивает за рулем, потом колеса более резко. При этом руль находится в том же положении. Необходимо подруливать и доруливать.

Недостатки BMW X3 3-го поколения(G01)

  • Сверчки в торпеде;
  • Лючок бензобака выпирает относительно торпеды;
  • На подлокотнике кожа с дефектом;
  • Запотевание фар;
  • Подвеска рассчитана на ровные дороги;
  • Высокие цены на расходники;
  • Тесноватый салон.

Заключение.

БМВ Х3 третьего поколения – дорогостоящий премиальный кроссовер, в котором много умной электроники. На первое место производитель ставит – развлекательные системы, богатое оснащение и современные настройки безопасности. К сожалению, ресурсные двигатели, управляемость и ремонтропригодность узлов сегодня не в приоритете. Поэтому у авто много слабых мест и недостатков.

Главные неисправности BMW X3 и проблемные места was last modified: 18 июня, 2020 by

Технические характеристики BMW X3 F25

Двигатели и модельный ряд

F25 комплектуется и бензиновыми и и дизельными моторами.

На и устанавливается TwinPower Turbo Twin Scroll с турбонаддувом, непосредственным впрыском и системой Valvetronic (xDrive28i вначале комплектовался двигателем ). На — 306-сильный TwinPower Turbo с турбонаддувом, непосредственным впрыском и системой Valvetronic.

Дизельные варианты F25 — и комплектовались двигателем с турбонагнетателем с изменяемой геометрией турбины и общей топливной рампой с непосредственным впрыском (на sDrive18d устанавливался 143-сильный, а на xDrive20d 184-сильный вариант двигателя семейства N47).

Оснащен 258-сильным двигателем , в более мощной 313-сильной версией того же мотора с двумя турбонагнетателями с изменяемой геометрией турбины и общей топливной рампой с непосредственным впрыском.

МоторОбъем
куб.см
Мощность
л.с.
Крутящий момент
Нм
Максимальная скорость
км/час
Разгон с 0-100 км/час
секунд
Средний расход топлива
л/100 км
sDrive20i
xDrive20i
N20B2019971842702108,2
8,3
8,4
7,0
7,9
7,7
xDrive28iN52B30
N20B20
2996
1997
258
245
310
350
2306,7
6,5
6,9
7,6
7,3
9,0
xDrive35iN55B3029793064002355,7
5,6
8,8
8,4
sDrive18dN47D20
B47D20
1995143
150
3601959,9
9,5
5,1
5,0
xDrive20dN47D20
B47D20
1995184
190
380
400
2108,5
8,1
5,6
5,4
xDrive30dN57D302993258560230
232
6,2
5,9
6,0
5,9
xDrive35d2993313630244
245
5,8
5,3
6,1
6,0

Коробка передач

BMW X3 F25 оснащается двумя вариантами 6-ступенчатой механической и двумя вариантами 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. В качестве опции спортивная коробка-автомат поставляется с подрулевыми переключателями на рулевом колесе.

передаточные числа, :1 DZ
GS6X45BZ
I 4,110 4,110 4,714 4,714
II 2,248 2,315 3,143 3,143
III 1,403 1,542 2,106 2,106
IV 1,000 1,179 1,667 1,667
V 0,802 1,000 1,285 1,285
VI 0,659 0,846 1,000 1.000
VII 0,839 0,839
VIII 0,667 0,667
R 3,727 3,727 3,295 3,317
Главная передача 3,727 3,636 3,077/3,385 2,813

Размеры

габариты в мм/вес в кг/объем в литрах
F25
F25 LCI
Длина 4648 4657
Ширина 1881
Высота 1661 1678
Колесная база 2810
Колея спереди 1616
Колея сзади 1632
Клиренс 212 204
Круг разворота 11,9
Собственная масса, от 1695 1660
Максимальный вес, до 2440
Объем багажника 550-1600

BMW X3 — популярный кроссовер немецкой компании-производителя BMW. Автомобиль люкс класса и достаточно компактного размера. Пятидверной SUV. Всего мир увидел пока что только два поколения этой модели. Машина является универсальной и используется как спортивно-активный транспорт.

В 2010 году было выпущено второе поколение, премьера, которого состоялась в парижском автосалоне. А в 2014 году на автосалоне в Женеве компания порадовала всех рестайлинговой версией BMW X3 второго поколения. Весь модельный ряд БМВ .

Премиально безупречен — BMW X3 III G01

Со второго поколения премиальный компактный кроссовер собирается в США. Новый BMW X3 III G01 2020 — среднеразмерный SUV, производится там же, на заводе БМВ в г.Спартанбург (Южная Каролина) с июня 2020. В России новый кроссовер официально представлен с ноября 2020, сборка в г.Калининград начнется в августе 2020.

Менеджеры компании позиционируют BMW X3 III G01 машиной для спортивной езды, состоятельного эгоиста, который хочет погонять. Таким должен быть настоящий автомобиль класса «Sport Activity Vehicle»: роскошный, с экстремально подчеркивающей огромный потенциал и превосходство внешностью, стремительный и легкий, с мощным мотором, просторным салоном, удобными сиденьями, полностью переработанным BMW X3 2018.

BMW сделал несколько улучшений внешнего стиля, но основные обновления X3 находятся внутри. И в этом отношении он значительно отличается от предыдущих поколений, по сути, это принципиально другой автомобиль с видимыми генетическими признаками принадлежности. G01 стал умнее, удобней, экономичней F25 и превзошел размеры Х5.

Впервые представлена совершенно новая модель BMW X3 M40i 2017 для покупателей, которым не достаточно производительности привычных пакетов.

Именно версия M40i представлена новым поколением X3. Его 3-литровый двигатель мощностью 360 л.с. и 500 Нм крутящего момента самый мощный в своей категории. Мотор открывает историю M Performance в семействе Х3 и заменяет самый мощный ранее агрегат xDrive 35i.

Двигатели

Кроссовер BMW X3 F25 оснащается четырёх- и шестицилиндровыми бензиновыми силовыми установками. Модификация iDrive20i комплектуется двухлитровым турбированным двигателем мощностью 184 лошадиные силы, iDrive28i идёт в тандеме с 245-сильным мотором. Данные агрегаты считаются базовыми и оборудованы Twin Power Turbo Twin Scroll. В их конструкции имеется непосредственный впрыск, а также система Вальветроник.

Менее мощная версия BMW X3 F25 28i способна разгонять до сотни за 8,4 секунды при максимальной скорости 210 км/час, что является хорошим результатом для кроссовера. Средний расход бензина составляет 7,7 литров на 100 км пути. Модификация комплектуется шестиступенчатой механической коробкой передач.

Вторая модификация внедорожника BMW X3 F25 стартует с места до 100 км всего за 6,9 секунд при максимальной скорости 210 км/час. Расход топлива в смешанном режиме не превышает 7,3 км. Данная версия мотора комплектуется восьмидиапазонным автоматом.

Согласно отзывам владельцев, более мощная установка среди базовых модификаций приносит больше проблем. Особо часто беспокоит быстрый выход из строя масляного насоса. Определить неполадку можно по возникновению постороннего воя при увеличении оборотов. Как результат, преждевременно изнашивается турбонагнетатель, увеличивается масляный расход, а также редко, но заклинивает мотор.

Заряженная модификация iDrive35i оснащается трёхлитровым двигателем мощностью до 306 коней. Установка имеет турбонаддув, непосредственный впрыск, систему Valvetronic. Данная модификация лишена серьёзных неполадок, что даёт ему значительное преимущество перед собратьями. Однако, данная версия немногочисленная в нашей стране и облагается довольно высоким транспортным налогом. Данный мотор работает в тандеме с восьмидиапазонной АКПП Steptronic. Двигатель разгоняется до сотни всего за 5,7 секунд при максимальной скорости 245 км/час. Средний расход бензина на данной модификации составляет 8,8 литров.

Линейка двигателей BMW X3 F25 включает также дизельные установки. Модификация sDrive18d оснащается мотором мощностью 143 лошадиные силы, а версия xDrive20d комплектуется двухлитровым 184-сильным агрегатом. Двигатели имеют турбонагнетатель, непосредственный впрыск топлива. Первая модификация поставлялась лишь в европейские страны и была лишь заднеприводной.

Модификация BMW X3 II F25 20d xDrive считается базовой среди дизельных установок. Мотор разгоняется до сотни за 8,5 секунд при предельной скорости 210 км/час. Расход дизеля в смешанном режиме на BMW X3 20d F25 составляет 5,6 км на 100 км пути. Агрегат работает в тандеме с шестиступенчатой механикой или восьмидиапазонной автоматической коробкой передач.

Более дорогие версии BMW X3 F25 на дизеле носят название хDrive30d и хDrive35d. Первая модификация оснащена трёхлитровым агрегатом мощностью 258 лошадей, вторая – 313 лошадиных сил с рабочим объёмом 3,0 литра. Двигатели имеют по два турбонагнетателя и систему непосредственного впрыска. Модификация хDrive30d способна развивать до 232 км/час, а разгон до 100 осуществляется за 5,9 секунд. Автомобиль BMW X3 F25 3.0 d довольно экономичен, поскольку тратит не больше 5,6 литров дизеля по трассе и 6,5 литров в пределах города. Мотор комплектуется восьмиступенчатым автоматом.

Версия хDrive35d развивает до 245 км/час, при этом мотор разгоняется до 100 км за 5,3 секунды. Дизельный расход не превышает 6,7 литров в смешанном цикле. Мотор работает в совокупности с восьмидиапазонной автоматической коробкой передач.

Приобретая BMW X3 F25 2.0 d, во избежание проблем, важно своевременно менять масло. В противном случае, могут возникнуть проблемы с цепью ГРМ, ремонт которой выльется владельцу в крупную сумму

Кроме того, недостатком 2.0d at 184 л.с является засорение сажевого фильтра, возникающее по причине частых поездок по городу.

Для двигателей BMW X3 F25 подходит синтетическое моторное масло вязкости 15W40, 10W40, 10W50, 15W50, 0W30, 0W40, 20W40, 25W40. Замену масла на BMW X3 F25 необходимо проводить в среднем каждые 10 000 км пробега или спустя год эксплуатации.

Признаки снижения качества масла в раздатке

Определить необходимость замены технической жидкости в раздаточной коробке можно не только по пробегу, но и по типичным признакам снижения качества масла в узле:

  • Сильный гул и стуки со стороны раздаточной коробки;
  • Вибрация руля при прохождении поворотов на небольшой скорости;
  • Отсутствие подключения передней оси;
  • Движение автомобиля рывками при наборе скорости, при езде на пониженных скоростях, а также на мокром и скользком покрытии.

В раздаточную коробку заливается два вида масла, в зависимости от того, какая трансмиссия установлена на автомобиле. В нашем автосервисе «Кунцево плюс» проводится замена масла в раздатке BMW X5 в кузовах E70 и E53, с использованием только подходящей технической жидкости, регламентированной автопроизводителем.

Ходовая

5-метровый седан получил опциональное активное интегральное рулевое управление. Система доворачивает передние колеса, а так же умеет поворачивать задние колеса на невысоких скоростях в сторону противоположную передним, а на более высоких – в ту же сторону. На практике это уменьшает угол поворота рулевого колеса и улучшает маневренность. За рулем такого авто забываешь о весе и гигантских размерах. В машинах с xDrive интегральное рулевое управление не предлагалось.

В удлиненной версии BMW F02 на задней оси установлена пневматическая подвеска – базовое оснащение. Остальные используют адаптивные амортизаторы со стальными пружинами.

По ходовым качествам БМВ 7 серии балансирует на воображаемой границе между «спортом» и «комфортом». Автомобиль почти не замечает «мелочевки» на дороге.

Рычаги передней подвески приходится менять уже после 60-100 тыс. км. Передние пружины могут сломаться через 150-200 тыс. км. Стоимость оригинальной пружины – около 7 000 рублей.

Порой подводит насос ГУР – начинает гудеть или течь. Неисправности насоса чаще возникают в машинах с активным рулевым управлением и с дизельным двигателем. Стоимость нового насоса 56 000 рублей, но возможен и ремонт – около 20 000 рублей.

Некоторые владельцы после 50-100 тыс. км сталкивались с посторонним стуком в рулевом управлении. Кому-то помогла замена нижней секции рулевого вала, а кому-то – замена рулевой рейки. Но некоторые даже после обновления компонентов рулевого управления так и не смогли устранить стук.

Lexus RX 2003–2008 г. в. от 168 тыс. грн. до 352 тыс. грн.

Со временем передняя часть капота вокруг радиаторной решетки оббивается камнями и ржавеет. RX нацелен на комфорт – список оборудования большинства авто не разочарует даже требовательных покупателей. Задние сиденья ездят на салазках назад/вперед на 120 мм, а спинки регулируются по углу наклона. Пол галерки – ровный, а бокс между передними креслами также сдвигается назад/вперед. Хотя есть замечания к качеству отделки, обзорности и надежности работы климат-контроля. RX оснащался тремя бензиновыми моторами и гибридной установкой (версия 450h). «Гибрид» в меру надежен, а главное условие его долговечности – регулярная езда. Нет серьезных претензий и к обычным бензиновым двигателям. 4-ступенчатая АКП чувствительна к качеству и своевременности замены смазки – в противном случае может выйти из строя. RX отличается посредственной проходимостью. Подвеска энергоемкая и ориентирована на комфортную езду. В дорогих модификациях – пневмоподвеска, позволяющая изменять клиренс от 155 до 210 мм. «Пневматика» служит без проблем до 100 тыс. км. Во всех версиях часто придется менять лишь втулки стабилизаторов: заднего – каждые 30 тыс. км, а переднего – 50 тыс. км. Остальные расходники служат от 100 до 200 тыс. км. Рулевое может побеспокоить только при больших пробегах, чего нельзя сказать о тормозах.

  

Интерьер RX выглядит элегантно и богато. Комфорту способствуют щедрое оснащение, прекрасная шумоизоляция и просторность. Есть некоторые замечания к качеству отделки – в салоне слышны посторонние призвуки.

  • Двигатели обеспечивают хорошую динамику. Высокий моторесурс силовых агрегатов
  • Комфортная и энергоемкая «ходовая». Хороший ресурс механической подвески
  • Высокие пассивная безопасность и комфорт
  • Задние сиденья сдвижной конструкции с регулировкой спинок
  • Элегантная внешность
  • Богатое оснащение всех версий
  • Отказ компрессора кондиционера
  • Неважная проходимость
  • Могут подклинивать направляющие задних суппортов
  • Чувствительность к качеству масла (4-ст. АКП). После 100 тыс. км могут потерять герметичность сальники полуосей и крышка переднего редуктора
  • Проблемы с катушками зажигания и течь масляных трубок (3,5 л). Потеря герметичности радиатора охлаждения (3,0 и 3,3 л)
  • Мало специалистов по обслуживанию гибридов. Никельметаллгидридная батарея боится полной разрядки, а преобразователь тока – перегрева (RX 400h)
  • Возможна коррозия капота вокруг радиаторной решетки. После 100 тыс. км изнашивается пластиковый привод заднего дворника
  • После 200 тыс. возможны проблемы с рулевым (течь сальников и износ втулок)
  • Стук шторок багажника и сдвижных задних сидений, скрип торпедо (2003 и 2004 г. в.). Претензии к обзорности «американцев» (применяются неасферические боковые зеркала)
  • Крены при резких маневрах. Дорогостоящая в ремонте подвеска (наиболее дорогая – пневмо)
Lexus RX

Тип кузова

универсал

Дверей/мест

5/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

4740/1845/1705

База, мм

2715

Масса снаряжен./полная, кг

1910/2380

Объем багажника, л

440/2130

Объем бака, л

72

Бензиновые 6-цилиндр.:

3,0 л 24V (204 л. с.), 3,3 л 24V (233 л. с.), 3,5 л 24V (276 л. с.)

Гибридная установка:

3,3 л 24V (214 л. с./288 Нм) + 2 электродвигателя: 167 л. с./33 Нм (передний) и 68 л. с./130 Нм

Тип привода

пост. полн.

КП

4- и 5-ст. авт.

Тормоза передние/задние

диск. вент./диск.

Подвеска передняя/задняя

независ./независ.

Шины

235/55 R18

Резюме

На «бэушном» RX еще можно шикануть, но для этого нужно иметь тугой кошелек – сам автомобиль стоит дорого, высока также цена запчастей и обслуживания. Эта модель больше ориентирована на тех, кто ценит комфорт, а не активную езду – при резких маневрах и торможениях кроссовер неприятно кренится.

Комплектации

В базовую комплектацию BMW X3 F25 входит множество функций, способный обеспечить комфортное вождение. Кроссовер оснащается автоблокировочной системой, системой стабилизации, центральным замком, автоматическим двухзонным климат-контролем, обогревом и электроприводом зеркал. Также в BMW X3 F25 имеются стеклоподъёмники впереди и сзади, помощь при старте в горку, литые колёсные диски диаметра 17 дюймов, противоугонная система, работающая от спутника.

За дополнительную плату доступны множество опций, например, круиз контроль, спортивная автоматическая коробка передач, подсветка в салоне, 18-дюймовые литые диски.

В качестве системы безопасности в BMW X3 F25 имеются передние и боковые подушки безопасности, натяжители ремней, крепления для детских кресел на заднем ряду.

Интерьер

Внутреннее убранство BMW X3 F25 неузнаваемо по сравнению с предыдущей моделью авто. Предшественник нередко критиковали за тесноту в салоне, а также малую ёмкость багажного отсека. Производители учли отзывы владельцев и исправили недостатки. Несмотря на продольное расположение мотора, которое, по идее, должно немного сократить пространство в салоне BMW X3 F25, пассажиры чувствуют себя вполне комфортно и уютно внутри BMW X3 F25. Даже высокорослый человек, расположившийся за водителем, не найдёт причин для жалоб, поскольку свободного пространства остаётся целых 73 см. немногие конкуренты могут похвастаться подобным показателем.

Эргономика водительского места на высшем уровне. Автомобиль оснащён регулировкой кресла, руля, приборной панелью, которая отличается читабельностью и информативностью. Присутствует система Старт/Стоп, позволяющая глушить мотор при торможении и вновь запускать его при отпускании тормозной педали. Это позволяет экономить топливо в поездке. При необходимости, функция отключается с помощью соответствующей кнопки.

Центральная консоль оснащена кнопками выбора одного их трёх стилей движения: Нормал, Спорт, Спорт+. Повышение спортивности авто придаёт подвеске жёсткости, остроты реакции на рулевой поворот, смену режима КПП. Обновлённый трёхспицевый мультируль с электроусилителем стал легче в эксплуатации. Кроме того, изменилось оформление дверных панелей.

На видоизменённой, доработанной передней панели располагается 8,8-дюймовый экран контроллера iDrive, на который выводится вся работа и управление авто, а также навигационная система. Для более дорогостоящий комплектаций предусмотрен дисплей диагональю 12 дюймов.

Кроме того, производители позаботились о ёмкости багажного отсека. Габариты багажника BMW X3 F25 выросли до 550 литров. Для необходимости перевозки крупных грузов можно сложить задний ряд кресел, благодаря чему больше, чем в три раза увеличится пространство багажного отделения, до 1600 литров. Под полом находится аккумулятор. Справа в багажнике есть доступ к открытию люка топливного бака. Кроме того, BMW X3 F25 оснащён электроприводом крышки багажного отделения. Согласно отзывам владельцем, в процессе эксплуатации цилиндры привода постепенно выходят из строя.

iPhone Digital Key: список автомобилей BMW, которые можно открыть цифровым ключом

Apple представила на своей известной Всемирной конференции разработчиков Apple Worldwide Developers Conference (WWDC) новую iOS 14, которая помимо новых и достаточно неожиданных обновлений (возможно, лишь немногие и Wylsacom были в курсе главных новинок) получила фирменную функцию электронного автомобильного ключа.

Тем самым компания из солнечного города Купертино вновь удивила своих почитателей, дав владельцам iPhone и iWatch простой, быстрый и безопасный способ доступа к своему умному автомобилю. Цифровой ключ (Digital Key), вшитый в телефон, может быть использован для разблокировки и запуска двигателей совместимых моделей.

Как пообещали разработчики, первым цифровой ключ появится уже в этом году на автомобилях BMW и он будет использовать так называемую технологию «коммуникации ближнего поля», или, как ее еще называют, технологию ближней бесконтактной связи NFC. Работать электронный ключ будет привычно: владельцу достаточно будет подойти к своему автомобилю, тапнуть на телефон, поднеся его к одной из дверных ручек, и машина приветливо моргнет вам фарами, сняв защиту. Затем, согласно распространенной в буклете инструкции, пользователи смогут, поместив свой iPhone в лоток для смартфона, запустить двигатель.

Поскольку водителям, перешедшим на iOS 14, больше не потребуется носить с собой физический ключ, новая технология сможет позволить владельцам легко (и, надо думать, безопасно) делиться виртуальным ключом от своего автомобиля с семьей и друзьями. Как отмечают в BMW, ключ можно будет разослать в количестве пяти копий, то есть до пяти человек смогут получить доступ к автомобилю. При этом владелец сможет внести достаточно тонкие настройки авто. Среди прочего он сможет ограничить мощность, максимальную скорость и максимальную громкость радио.

Также, как обещают создатели, даже при полной разрядке смартфона Digital Кey обещает оставаться функциональным до пяти часов после того, как iPhone отключится из-за низкого заряда батареи.

Recommendations

Comments 18

какое нравится то и лей…))а раздатка у него 125 сто пудов

Если авто дорестайл то раздатка скорее всего N125 то любой декстрон 3 я лил и кастрол. Если рестайл то раздатка ATC500 то там только оригинальное масло.

Я Лью ТНК-75 w 90 Отличное масло пользую им 5 лет на разных авто…пропадает шум, зимой вообще супер…не мерзнет…сальники не давит! Советую! Мое личное мнение!

В раздатку ATC-500 залил масло Ravenol Dexron III, месяца 3 назад, полет нормальный, 1,5 года назад в АКПП заливал Ravenol Dexron VI, никаких курьезов.

Я залил равенол специально подходит для раздаток рестайлинг

В раздатку на БМВ заливают оригинальное масло для раздаток: Масло трансмиссионное ATF D-III каталог номер № 83 22 9 407 858

P.S И мастера говорят, что в раздатку и коробку надо лить только оригинальное масло.

Я заливал motul

Посмотри у меня в бортовике, где то было, писал

любую для автоматических кпп, марки декстрон 3, я по моему кастрол брал, 1литр за глаза, примерно 700р канистра

У меня механическая кпп

в раздатку заливается масло для акпп

У меня механическая кпп

декстрон это марка масла для акпп, или ATF по не нашему

У меня механическая кпп

оригинал не так дорог, я залил декстрон 3. думаю солью залью оригинал, погорячился.

оригинал у нас долго на заказ ждать, а масло нужно срочно!

Порейдем сразу к процессу!

масло в раздаточную коробкуАТС-500832203972441 литр цена3551 руб много читал что выбрать, склоняюсь к оригиналу. масло в редуктора (перед/зад)Syntrax Longlife (SAF-XO) 75W-9015005D2 литра по953 руб за каждый медные шайбы для пробок раздатки071199633082 шт по15 руб каждая шайбы под пробки редукторов071199633554 шт за100 руб , по факту нафиг не нужны, так как на пробках редукторов есть уплотнительные резинки ноутбук с прогойReingold чтобы провести адаптацию раздатки после замены масла головка на16 для пробок раздатки шестигранник на14 для пробок редукторов

Двигатели

BMW премиум-класса один из пионеров даунсайзинга. Так, под обозначением 750i скрывается 8-цилиндровый битурбо объемом 4,4 л и мощностью 408 (449 л.с. после рестайлинга). Мотор ускоряет большой седан до 100 км/ч всего за 5,2 секунды. Эта  версия наиболее распространенная на вторичном рынке.

Под капотом 740i расположилась рядная 3-литровая шестерка N54, взбодренная двумя турбинами до 326 л.с. После рестайлинга стали использовать N55 (320 л.с.)  – тот же R6, но с одной двухкамерной турбиной и системой изменения высоты подъема впускных клапанов Valvetronic.

А вот топовый 6-литровый битурбо полностью соответствует индексу на багажнике – 760 Li. 12-цилиндровый N74 выдает 544 л.с. и 750 Нм крутящего момента.

Не скрывают правды сочетания 730i и 730d. В первом случае вы найдете 3-литровый бензиновый атмосферник N52 отдачей 258 л.с., а во втором – 3-литровый турбодизель N57 с продуктивностью 245 л.с.

Обозначение 740d и 750d – очередная маркетинговая математика. Она подразумевает 6-цилиндровый турбодизель N57, объединенный с двумя и тремя турбокомпрессорами соответственно.

Наиболее проблемным считается БМВ 750i с мотором N63. В развале блока расположены два турбонагнетателя, два выпускных коллектора и два каталитических нейтрализатора. Все это нагромождение очень сильно «жарит». В результате, двигатель получился излишне теплонагруженным. Как результат, маслосъемные колпачки после 50-100 тыс. км превращаются в пластмассу и начинают пропускать масло. От избытка масла загрязняются клапана, и залегают поршневые кольца. Расход масла увеличивается до 1-1,5 литра на 1 000 км. Кроме того, закоксовываются трубки подвода масла к турбинам. Стоимость одной турбины – свыше 70 000 рублей (оригинал 120 000 рублей). От высокой температуры страдают вакуумные трубки, патрубки системы охлаждения и пластиковые компоненты.

Мотористы рекомендуют, не дожидаясь проблем, превентивно менять маслосъемные колпачки каждые 80-120 тыс. км. За работу придется отдать свыше 60-80 тыс. рублей, так как необходимо снимать двигатель и скидывать головки блока. В довесок, специалисты советуют установить «более холодные» термостаты масла и охлаждающей жидкости, чаще менять масло, а так же следить за чистотой радиаторов.

Если игнорировать масложор, то после 100 000 км легко попасть на капитальный ремонт (более 300-400 тыс. рублей). Принято считать, что N63 любит скорость, а потому «трассовые машины» живут немного дольше. Пример тому «семьсот пятидесятые», проехавшие свыше 150 000 км, без озвученных выше проблем.

В топовом N74 (760i) катализаторы и турбины вынесены из блока, а потому проблем, вызванных чрезмерной тепловой нагрузкой, здесь нет. В то же время не стоит забывать, что чем больше цилиндров, тем больше затраты на содержание.

N54 (740i) может потребовать внимания после 150-200 тыс. км. К уязвимым местам относят ТНВД, турбины, клапан ваноса и катушки зажигания.

N55 (740i после рестайлинга) страдает высоким расхода масла из-за забивающегося клапана вентиляции картерных газов. Кроме того, подводят топливные форсунки и ТНВД.

Атмосферный N52 (730i), пожалуй, самый надежный из бензиновых двигателей.

В дизелях N57 после 150-200 тыс. км изнашивается пластиковая шестерня дроссельного узла (2 000 рублей) и демпферный шкив коленвала (от 20 000 рублей). А через 150-250 тыс. км может сдаться ТНВД (от 60 000 рублей).

Спустя 200-250 тыс. км приходится менять растянувшуюся цепь ГРМ (расположена с задней стороны мотора). Для этого необходимо снимать двигатель, но некоторые мастера проводят операцию без демонтажа мотора. В более нагруженном 740d цепь ГРМ порой рвется без признаков скорой кончины.

Турбины дизельных N57 ходят долго. Сбои в работе турбин происходят из-за неисправных вакуумных преобразователей и прохудившихся вакуумных шлангов.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий