C грузом и с ветерком: американские пикапы, заставляющие покраснеть спортивные автомобили

Лучшее американские джипы

Создавая рейтинг популярных внедорожников, авторитетные издания выделяют автомобили производства американских компаний. Они кардинально отличаются от европейских и азиатских моделей. В линейках последних есть экономичные экземпляры

Прежде всего, стоит обратить внимание на то, что силовые установки, которыми оснащаются американские джипы, имеют объем не меньше 3 л. Усиленные подвески и внушительного размера кузов являются отличительными чертами этих моделей

Итак, давайте рассмотрим самых ярких представителей этого класса.

«Хаммер». Этот автомобиль уже длительное время занимает лидирующие позиции в рейтинге внедорожников. За все время было выпущено три поколения. Однако самым ярким представителем стал Hummer H1. Эта модель широко используется в вооруженных силах Соединенных Штатов Америки и других странах, состоящих в НАТО. Автомобиль оснащен бензиновым 5,7-литровым двигателем, а также дизельными установками, минимальный объем которых — 6,2 л. Максимальная мощность, которую выдает Hummer H1, – 300 л. с.

Cadillac Escalade («Кадиллак Эскалейд»). Эта модель оснащена современными технологиями и является самой роскошной среди американских джипов. В линейке присутствует экземпляр с удлиненным кузовом. Салон рассчитан на 7 посадочных мест. Силовые установки мощные с большими объемами.

Также не менее представительными являются модели компаний Ford, Chevrolet, Jeep, Dodge. Все они заслуживают особого внимания.

Dodge Journey

В 2007 году произошла презентация новой модели американских производителей Dodge Journey. Этот автомобиль можно назвать универсальным, так как он по начинке напоминает универсал, а по габаритам занимает позицию между минивэном и кроссовером. Внешне модель выглядит достаточно эффектно. На российском рынке предлагаются варианты с тремя видами двигателей. Все они комплектуются только с автоматической трансмиссией.

  • Двигатель на 4 цилиндра. Выдает мощность в 175 л. с. Имеет объем 2,4 л. Скоростной максимум – 188 км/ч. Разгоняется за 12 сек.
  • Бензиновый 2,7-литровый агрегат на 6 цилиндров. Силовая мощь установки – 185 л. с. Предел скоростного режима – 182 км/ч. Набирает первую «сотку» за 10 сек. Расход бензина — около 10 л.
  • Шестицилиндровый 3,7-литровый двигатель – самый мощный в этой линейке (280 л. с.). С места разгоняется до 100 км/ч за 8 сек. Максимальная скорость, которую может развивать этот автомобиль, ограничивается отметкой в 206 км/ч. В комбинированном цикле расходует около 14 л.

Chevrolet New Captiva

В 2011 г. был проведен рестайлинг модели Chevrolet Captiva. Благодаря значительным изменениям в техническом оснащении, произошла смена целевой аудитории. Американские джипы этой серии обновлялись еще и в 2013 г. В итоге сейчас покупатели могут приобрести автомобиль с клиренсом 200 мм и габаритами 4673 х 1868 х 1756 мм. Что касается технического оснащения, то линейка двигателей представлена тремя агрегатами: два из них бензиновых и один дизельный.

В базовой комплектации устанавливается четырехцилиндровый агрегат объемом 2,4 л. Его потенциальная мощь фиксируется на отметке в 167 л. с. Комплектуется двумя видами трансмиссии: 6-скоростной «механикой» и таким же «автоматом».

Вторая установка 6-цилиндровая. Оснащена беспрерывной подачей горючего. Объем двигателя – 3 л. Способна производить мощность в 249 л. с. Устанавливается в паре с автоматической коробкой передач.

Дизельный агрегат имеет объем 2,2 л. В минуту способен совершать 3 800 оборотов. Мощность составляет 184 л. с. Американский джип Captiva новой модификации разгоняется до «сотки» в среднем за 10 сек. Скоростной режим в зависимости от комплектации может варьироваться от 175 до 198 км/ч (максимальные показатели). Наиболее экономной является дизельная установка: в среднем она расходует на 100 км около 7 л горючего. Бензиновые двигатели на такое же расстояние потребляют от 10 л.

1978-’79 Dodge L’il Red Express

В конце 70-х, федералы серьезно порезали в возможностях разработчиков мускулкары, оказалось нельзя этого, не нужно делать того и т.д.

Но большая часть новых строгих законов касались пассажирских автомобилей, что стало началом интересного эксперимента Chrysler. Именно этот автопроизводитель нашел лазейку и незамедлительно воспользовался ей. Сделать спортивный пикапа, а не легковое купе.

Модель пикапа была представлена в 1978 году как Mopar’s “Adult Toys” (в 70-е годы в Америке такие названия были в порядке вещей). Li’l Red Express был спортсменом и оторвой во плоти- вертикальные выхлопные трубы по бокам, яркие золотистые вставки по бортам, дубовая подложка в багажнике и 360-й V8, который мог телепортировать автомобиль с 0 до 100 км/ч менее чем за 7 секунд и преодолевать ¼ мили за 14.7 секунды.

Это был дико быстрый гоночный автомобиль по тем временам, легко обходивший не только мускулкары, но соревновавшийся на прямой на равных с такими мастодонтами как Porsche 928, 911 и Ferrari 308.

Hummer H3

В 2003 году была представлена новая модель Hummer. Ей присвоен индекс H3. Американские джипы этого бренда перестали выпускаться в 2010 году. Третье поколение оснащено тремя двигателями:

  • В базовую комплектацию входил 5-цилиндровый агрегат. Его рабочий объем составлял 3,5 л. Комплектовался с «механикой» на 5 скоростей. Мощность агрегата – 223 л. с. Это позволяло автомобилю разгоняться до «сотки» за 10 сек. На 100 км езды по городу расходовалось около 15 л бензина.
  • Более мощным двигателем являлась установка Vortek. Ее объем составлял 3,7 л. Силовая мощь фиксировалось на показателе 245 л. с. Комплектовалась двумя видами трансмиссии: «механика» на 5 скоростей и 4-ступенчатый «автомат». На разгон до «сотки» затрачивается не более 10 сек. Расход топлива — от 12 до 15 л.
  • Последним агрегатом, которым оснащался Hummer H3, стал двигатель объемом в 5,3 л. Оснащен 8 цилиндрами. Автомобиль способен развивать максимальную скорость 165 км/ч. Предел мощности – 305 л. с. Затраты топлива на 100 км — более 18 л. Разогнаться автомобиль способен за 8 сек.

Топ 10 действительно самых быстрых пикапов в мире

Пикапы-старые американские трудяги. Они начали производиться в Штатах в стародавние времена и постепенно завоевали популярность по всему миру как экзотическое, но предельно честное средство передвижения, перевозки грузов и перемещения прицепов-трейлеров.

В прочем как минимум одна изюминка у них все же есть. Это достаточно редкое, но особое племя среди пикапов, назовем их спортивными грузовиками. Или просто топовыми версиями с самыми мощными моторами в линейке двигателей. Спрос на него не велик, но устойчив и этот отряд в флоре и фауне автомобильной культуры давно зарекомендовал себя в качестве особого ее представителя.

Сегодня мы хотим вам представить Топ 10 самых быстрых пикапов, которые американские производители выпустили на данный момент. Итак, без лишних промедлений, вот 10 самых быстрых в мире пикапов, расположившихся в рейтинге в соответствии со временем разгона от 0 до 100 км/ч.

Ford Explorer

Популярный американский полноприводный внедорожник, оснащенный моторами с увеличенным ресурсом. При качественном обслуживании и полному соблюдению рекомендованных производителем регламентов работ машина не будет доставлять хлопот даже на больших пробегах. Модель крайне неприхотлива к качеству топлива по сравнению с большинством автомобилей того же класса.

Машина способна преодолевать практически любое бездорожье с минимальной нагрузкой на силовой агрегат. Однако при этом наблюдается увеличенный расход топлива. Ford Explorer оснащается большим количеством систем активной и пассивной безопасности водителя и пассажиров.

Современные модификации дополняются многочисленными коммуникационными устройствами и встроенным модулем Wi-Fi.

Японцы американского происхождения

Теперь поговорим о другой линейке пикапов, которые имеют японские корни, но собираются на территории США. Назовем трех самых популярных американских японцев, привозимых к нам в Россию автолюбителями: Nissan Titan, Toyota Tundra, Honda Ridgeline. Toyota Tundra — полноразмерный пикап корпорации Toyota, выпускаемый с 1999 года. Самая последняя модель Tundra появилась в 2007 году в различных вариациях: 5 типов кузова, 3 вида грузовой платформы, 3 типа двигателя, 4 колесных базы.

Пикап выпускается со следующими типами кузовов:

  • Regular Cab — один ряд сидений. Кабина с двумя дверьми.
  • Regular Cab Long — удлиненный Regular Cab
  • Double Cab — два ряда сидений. В кабине шесть посадочных мест и две двери.
  • Double Cab Long — Double Cab с увеличенной колесной базой и грузовым отсеком.
  • Crew Max -Double Cab с большой кабиной и уменьшенной грузовой платформой.

Двигатели Toyota Tundra агрегируются автоматическими КПП с интеллектом ECT-i и секвентальным режимом:

  • 4-х литровый мотор V6 DOHC обеспечивает мощность в 270 л.с. Максимальная скорость составляет 190 км/ч, разгон до сотни за 6, 9 секунд, а расход топлива на сотню 14 л.
  • V-образный двигатель с рабочим объемом 4, 6 л. выдает мощность в 381 л.с. Максимальная скорость — 200 км/ч, разгон от 0 до 100 км/ч составляет 6, 5 секунд, расход топлива — 16 л.
  • Еще один V-образный двигатель с рабочим объемом 5, 7 л имеет мощность 401 л.с. Максимальная скорость — 220 км/ч, разгон — 6 секунд и расход топлива составляет 18 л.

Стоимость автомобиля Toyota Tundra колеблется в районе 15 тысяч долларов.

Honda Ridgeline — автомобиль, выпускаемый с 2005 года, имеющий ряд конструктивных особенностей. Автомобиль принадлежит к редкому классу SUT, который объединяет функционал кроссовера и пикапа. Уверенная управляемость, непревзойденная прочность и устойчивость данного автомобиля, даже при загруженном кузове, достигнута с помощью уникальной комбинации рамного шасси, несущего кузова и независимой подвески всех колес. Сегодня на рынке представлена лишь одна модификация Honda Ridgeline с V-образным, шестицилиндровым двигателем объёмом 3, 5 литра, мощностью 247 л. с., которая идет в купе с 5-тиступенчатой автоматической коробкой передач. Двигатель потребляет топливо в количестве 20 л в городе и 15 л за его пределами. Максимальная скорость составляет 180 км/ч.

Стоимость автомобиля варьируется от 14 до 16 тысяч.

Nissan Titan — полноразмерный пикап, выпускаемый с 2005 года корпорацией Nissan. Модель выпускается в двух версиях кузова: полуторной 4-местной King Cab или «двойной» Crew Cab на шестерых. King Cab и Crew Cab. Титан имеет такие особенности, как просторный салон, заводское защитное покрытие кузова, отсек для вещей в кузове и тяговое усилие.

На Nissan Titan устанавливали один тип двигателя — V-образный, 8-цилиндровый мотор объемом 5, 6 л и мощностью 305 л.с. Максимальный крутящий момент двигателя составляет 522 Нм. Стоит отметить, что V-образная «восьмерка» достаточно «прожорлива». В смешанном цикле двигатель употребляет 15.6 л на 100 км пути, зато разгоняется до сотни всего лишь за 9 секунд. Оснащен данный мотор 5тиступенчатой автоматической коробкой передач.

Приобрести Nissan Titan можно примерно за 17 тысяч долларов.

Ford Expedition

Данная модель начала выпускаться в 1997 г. В 2005 г. ей было присвоено звание самого большого внедорожника. Линейка Expedition представлена тремя поколениями:

  • первое – с 1997 по 2002 гг.
  • второе – с 2003 по 2006 гг.
  • третье – с 2007 г. по настоящее время.

Эти автомобили полноприводные. Оснащаются восьмицилиндровыми двигателями, объемом от 4,6 до 5,4 л. Последний выжимает 310 л. с. Работает в паре с автоматической коробкой передач на 6 скоростей. В последних моделях производитель модернизировал силовой агрегат. Теперь этанолом и бензином можно заправлять Ford Expedition. Расход топлива очень большой. На 100 км машина потребует от 19 до 21 л. Модели 2009 г. могут буксировать прицеп весом 4,2 т.

Chevrolet Silverado — большущий трак от Шеви

Найти этот автомобиль в России сложно даже на вторичном рынке. Это огромный внедорожник с функциями грузовика, который выражен в кузове пикап. Сегодня автомобиль предлагает максимально комфортные условия поездки и является одним из самых больших в своем классе. Американцы предложили для покупателе такие варианты машины, которые порадуют каждого любителя интересных и необычных машин:

  • четыре совершенно разных варианта технического оснащения, которые отличаются двигателями и всеми характеристиками;
  • несколько вариантов визуального оформления автомобиля, включая классические выдутые арки и огромные колеса на самой мощной версии;
  • прекрасно продуманный салон, максимально качественное и продуманное пространство в салоне;
  • стартовая стоимость базовой модели немного больше 26 000 долларов, но за топовую техническую версию придется отдать не менее 34 500 долларов.

Нужно заметить, что купить Silverado в России практически невозможно. Даже в условиях вторичного рынка, где обычно есть несколько десятков представителей даже самых редких автомобилей, Сильверадо представлен очень скупо. Поэтому единственный адекватный шанс покупки грузовика — заказ его на аукционе или приобретение прямо в салоне в Америке.

Dodge RAM — самый популярный пикап в США

Этот автомобиль является живой легендой, но сегодня корпорация переживает некие серьезные проблемы при переходе к новому европейскому владельцу. Поэтому пока легенда остается живой, можно приобрести ее за сравнительно небольшие деньги. Американцы постарались сделать Dodge RAM не просто пикапов, но добавили в него самые неожиданные характеристики:

  • силовые агрегаты от 3 до 6.7 литров выдают невероятную мощность, предельная сила двигателей ограничена 470 лошадками;
  • технические комплектации есть просто невероятные — вы можете найти все, что вашей душе пожелается;
  • дизайн нового RAM и исполнение салона просто уникальные — удобство и комфорт в самом высоком проявлении;
  • несмотря на все преимущества, вы можете купить базовый вариант RAM 1500 за 26 000 американских долларов.

Сегодня это внедорожники-пикапы активно используются на государственной службе, их применяют ФБР, службы экстренного реагирования, прифронтовые подразделения. Это доказывает высочайшее качество и оправдывает такую популярность автомобилей среди простых американцев. Впрочем, и в Россию без официального канала эта машина попала не в единственном экземпляре.

Ford Mustang

Форд Мустанг – это, пожалуй, самая популярная машина в Америке. Этот автомобиль стал настоящим лицом автомобилестроения США, объединив в себе все основных особенности рынка. Спортивный автомобиль с очень эффектным дизайном и отличными ходовыми показателями.

Начальная комплектация предусматривает машину с 2.3-литровым двигателем мощностью 317 л.с. Мотор работает в паре с механической коробкой передач на 6 ступеней или 10-ступенчатым автоматом.

Машина оснащается независимой подвеской, эффективной системой демпфирования и современной тормозной системой с вентилируемыми дисками.

Не обошлось и без недостатков, среди которых выделяют высокий расход топлива и простое оформление салона. К тому же при наличии большого пробега могут проявиться некоторые проблемы с электрикой.

Классификация современных пикапов

На сегодняшний день имеется огромное множество различных исполнений кузова пикап, можно выделить основные из них:

Легковые пикапы

В эту категорию входят автомобили, построенные на базе легковых моделей с несущим кузовом, в котором используется большая часть узлов и агрегатов от базовой версии. Грубо говоря, от легковых автомобилей отличается только полурамной задней частью автомобиля, которая приварена к кабине. Такие автомобили достаточно популярны, потому как не надо изобретать новый автомобиль, база для выпуска такого пикапа имеется, все, что необходимо разработать конструкторам для выпуска кузова пикап – заднюю часть кузова.

Volkswagen Saveiro

В основном такие пикапы оснащены переднем приводом и малолитражным силовым агрегатом, оперение и двери соответствуют базовой модели. Задняя подвеска у легковых пикапов чаще всего усиленная, в виде рессор или пружин, кабина 2-х местная, но сейчас набирают популярность и легковые пикапы с полуторной кабиной.

Ярким примером легкового пикапа является отечественная LADA 4×4 Pickup (ВАЗ-2329) или Volkswagen Saveiro.

LADA 4×4 Pickup (ВАЗ-2329)

Компактные пикапы или “однотонные пикапы”

Абсолютно все автомобили этого класса построены на рамном шасси с зависимой задней рессорной подвеской. Переднюю подвеску постепенно стараются привести к независимой пружинной или торсионной подвеске, изначально была рессорная конструкция.

Полноприводный пикап УАЗ Cargo

Кабина типа «King size» у “однотонных пикапов” в последее время стала очень популярна, она хорошо оснащена и может вместить 2-4 взрослых человека. Но встречаются и пикапы в этом классе с обычной компактной двухместной кабиной, а реже можно встретить даже «Double cab» – четырех дверная пятиместная кабина. Силовой агрегат у таких автомобилей может быть как стандартный 4-х цилиндровый, так и встречаются модели с более мощными – 6-ти цилиндровыми двигателями. Небольшие объемы чаще всего дополняются турбонадувом. Как следует из всеобщего сложившегося мнения о данных пикапах, они выполнены чаще всего на базе внедорожников – УАЗ Cargo и УАЗ Pickup, Ford Ranger (который, кстати в 2022 году станет гибридным) или популярный в России Mitsubishi L200.

Mitsubishi L200

Среднеразмерные пикапы

Это те же самые компактные пикапы, только немного отличаются по габаритам.

Chevrolet Colorado

С обилием моделей на рынке, границы этой категории постепенно начинают смываться, так как название этой категории говорит само за себя – что-то среднее, между компактным и полноразмерным пикапом. Некоторые пикапы уже становиться сложно отнести к среднеразмерным – преобладают черты той или иной категории, причем конструктивно среднеразмерники ничем не отличаются от компактных. Но все же категория существует, и к ней относятся такие автомобили как: Chevrolet Colorado, Honda Ridgeline, Toyota Hilux или Volkswagen Amarok

Honda Ridgeline

Как видите, кабины у всех пикапов этой категории четырехдвирные, и если сравнивать их с компактными пикапами, то среднеразмерники превосходят их по длине кузова

Полноразмерные пикапы

Как Вы уже понимаете это крупные автомобили, обычно их длинна более 5,5 метров, иногда даже превышает 7 метров! Этот класс пикапов можно сравнить уже с среднетоннажными грузовиками. Естественно кабины таких пикапов все четырехдверные и 5-6 местные, имеющие как минимум два ряда сидений. Данная категория очень популярна в Северной Америке, а каких-то 20 лет назад они вообще являлись лидерами рынка в США. Но бешеный рост цен на топливо, ужесточение экологических классов и налоги постепенно отбивали интерес к таким большим автомобилям.

Chevrolet Silverado 1500

Полноразмерники в своём большом классе даже делятся на две категории: легкие – полная масса менее 3,5 тонн, грузоподьёмностью до 1200 кг и тяжелые – полная масса более 3,5 тонн, грузоподьёмностью до 2700 кг. Кстати к таким пикапам даже покупают еще и прицеп, массой 6-11 тонн. Объемы двигателей таких автомобилей могут превышать уже 7 литров.

Chevrolet Silverado 3500

Но на этом еще не всё…

Пикапы-гиганты

Такие автомобили не выпускаются серийно, скорее их выпускают для имиджевых целей. Такие экспонаты выезжали из стен заводов с целью показать мощь и могущество бренда. От грузовиков эти машины отличает разве что шикарная отделка салона и наличием низкой однобортовой платформы.

Пикап гигант International CXT

Некоторые сведения из истории американских внедорожников и пикапов

Развитие автоиндустрии в Америке шло «пикапным» путем. Появившийся в 1913 году на платформе Ford T небольшой грузовик с деревянной кабиной и отдельным кузовом с названием Pickup Truck говорит о том, что автомобиль прекратил быть диковинкой. Автомобиль становится средством передвижения массового американского пользователя. Отметим переломный момент в американском автомобилестроении, когда при обновлении автопарка американской армии победителем конкурса оказалась компания Willys-Overland. За пять военных лет было выпущено 350 тысяч армейских вездеходов «Jeep». И в 1945 году появилась модель для фермеров и строительных рабочих — Jeep CJ-2A. С тех пор автомобилей с этой маркой производится в год свыше 600 тысяч. Автолюбителям во всех уголках планеты известны американские внедорожники: фото некоторых из них мы продемонстрируем в нашей статье. Предназначенные передвигаться без дорог машины наделены значительным рядом внедорожных конструкций, разработок и устройств. Практика езды по умеренному бездорожью (в тундре), форсирование водных преград вброд в настоящих внедорожниках продемонстрировали приоритет дизельного двигателя. Его способность выработать каскад крутящего момента на практике с холостых оборотов никак не ограничивается топливной экономичностью. В кризисные моменты автомобиль можно заправить соляркой, а 95-й бензин, к примеру, в местах непролазных и диких не найти.

Большие американские внедорожники в России присутствуют в малом количестве. Некоторые любители Ford Expedition и Chevrolet Suburban находят разные способы пригнать их из Америки.

Невероятной популярностью среди американцев пользуется машина многоцелевого назначения — пикап. На грузопассажирском автомобиле с отдельной кабиной и открытой платформой перевозят грузы, оборудование или инвентарь работяги и фермеры; с помощью пикапа перемещают мотоциклы, снегоходы, разного рода техническое оснащение для активного отдыха.

Старые американские пикапы многие американцы оснащают сильным мотором, спортивной подвеской и трансмиссией, оставляя неизменным его кузов. В результате — уникальный хот род.

Американские производители тонко чувствуют спрос на рынке, поэтому норовят без промедления восполнить нехватку транспорта и удовлетворить любую потребность. Например, на платформе Dodge D200 Camper Special Pickup был закреплен небольшой «автодом». На модификациях последующих поколений этой модели предусмотрено снимать домики и помещать на специальных опорах. Купить американский пикап такого назначения очень выгодно: освобожденный от домика он может колесить по пересеченной местности.

Интересный факт: по последним данным US Departament of energy (Североамериканский департамент энергетики) 62% владельцев всех пикапов-внедорожников никогда не съезжали с асфальта! 40% владельцев-горожан вообще никогда не перевозили габаритные грузы! Любовь американцев к пикапам объясняется не только «географией» страны, пикап — символ американского патриотизма.

GMC Syclone

Наверное, при одном только взгляде на этот автомобиль можно сказать, перед нами легенда. А когда узнаете его характеристики и динамические возможности, то аж в ладоши хлопать хочется! По разным замерам динамика этого эксцентричного «кирпича» составляет время где-то между 4.6 и 5.3 секундами.

Просим заметить, что такие цифры показывал пикап в 1991 году! По тем временам динамика вполне была сопоставима с показателями Ferrari и Lamborghini в своих лучших комплектациях, и он давал прикурить этим щеглам на трассе!

Даже Джереми Кларксон был впечатлен Syclone, когда он прогнал его в одном из выпусков Top Gear в том же 1991 году.

Американские пикапы

Ford F-150

Довольны ли владельцы своими автомобилями? Около половины из них требуют улучшения топливной экономичности, треть владельцев недовольны пассажировместимостью, 14% – за увеличение мощности, 9% – озадачены проходимостью, 13% – грузоподъемностью.
В начале 2014 года был дебют на автосалоне в Детройте пикапа, облегченного на 317 кг в сравнении с предшественником.
Пикапы из Америки появились в России после падения Союза. Стало реально купить американский пикап – продажа их стартовала. И российские охотники и рыбаки, любители активного отдыха предпочитали эти автомобили в качестве средства передвижения. Абсолютно новые для российских прохожих – американские пикапы – фото их вызывало большой интерес.

Большие американские пикапы

Настоящим чудом является построенный в единственном экземпляре компанией Dunkel Industries пикап Dunkel Industries Luxury длиной около 10 метров, его ширина и высота впрямь исполинские- 2. 5 и 3. 6 метров.

Подводим итоги

Интересно, что в большинстве своем современные пикапы довольно интересные в дизайне, предлагают очень качественные возможности проходимости и просто удивляют своей активной базой и заложенными возможностями. Вы можете найти для себя автомобиль, которые прекрасно выполняет самые разные задачи, включая вполне сложные трассы для внедорожников или поездки на охоту и рыбалку в неизведанную местность. Несмотря на свой очень большой вес, автомобили данного сегмента выполняют свои задачи просто уникально.

Подыщите для себя полностью подходящий пикап и выполните все необходимые задачи качественно и просто. Достаточно лишь приобрести адекватное техническое оснащение автомобиля, чтобы получить высокое качество эксплуатации. Если вам понравилась идея обладать большим пикапом, выбирайте подходящий для вас вариант и воспользуйтесь вариантами доставки из Америки или покупки на вторичном рынке. А какую модель из представленных вы бы купили для личной эксплуатации?

Подводим итоги

Можно долго рассматривать представленные варианты техники и выбирать внедорожник с функциями грузовика. Но предложения из Америки оказываются достаточно дорогими, да и ремонт их в России несколько проблематичный. Поэтому лучше отдать предпочтение тем моделям, которые производились непосредственно для российского рынка, а таких представителей тоже немало.

Поездка на американских пикапах очень удобная и доставляет много удовольствия, эти машины шикарно справляются с вызовами бездорожья или плохого качества покрытия. Тем не менее, любая поломка автомобиля станет настоящим пылесосом для вашего кошелька, а регулярное обслуживание заставит каждые 15 000 километров пробега усомниться в правильности своего выбора.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий