Chevrolet silverado

Пикап больше, чем ширина его колеи

По сравнению с другими карикатурами на пикапы, где машины покоряют дюны и прыгают с холмов, Silverado ZR2 выглядит как мультфильм с подчеркнутыми неправильными чертами. Его узкие плечи и (относительно) маленькие шины кажутся непропорциональными его сердитому лицу и высокой проходимости. Мы бы очень хотели, чтобы дизайнеры и инженеры Шевроле получили свободу действий и создали ZR2, который соответствовал бы самым неуклюжим грузовикам Ford и Ram, но ZR2, который мы получили, стоит полюбить таким, какой он есть. Хотя у него может не быть репутации Raptor или TRX, Silverado ZR2 обладает возможностями внедорожника, которые намного, намного шире, чем ширина его колеи.

Чудо с большим объемом

Внедорожный флагман Chevrolet стоимостью 71 895 долларов оснащен тем же мощным 6,2-литровым двигателем V-8, который также доступен в Silverado на комплектациях с верхней отделкой, таких как High-falutin, High Country. Двигатель с большим рабочим объемом имеет манеры, соответствующие роскошному автомобилю с мотивацией к активному использованию производительности. Сообразительный 10-ступенчатый автомат выбирает правильные передачи в нужные моменты, а это значит, что двигатель мощностью 420 лошадиных сил и крутящим моментом 623 Нм всегда наготове. Если искать какие-то нарекания, то этот двигатель можно назвать «слишком цивилизованным» для такого дикого грузовика. Даже на полном газу звук выхлопа ZR2 представляет собой приглушенный гул, а не первобытный рев.

2625-килограммовый ZR2 разгоняется до 100 км/ч за 6,1 секунды и преодолевает отметку в 400 метров за 14,6 секунды со скоростью 153 км/ч, прежде чем стрелка спидометра врежется в электронный ограничитель скорости 160 км/ч. Raptor с 450-сильным двигателем Ford с двойным турбонаддувом V-6 разгоняется до 100 км/ч на 0,5 секунды быстрее, а Ram 1500 Rebel с 395-сильным двигателем Hemi V-8 требует дополнительных 0,3 секунды. TRX (и, предположительно, Raptor R, который мы еще не тестировали) находится в другой лиге.

Правильный баланс мягкости и жесткости

Без 700-т с лишним лошадиных сил V-8 главной достопримечательностью ZR2 является набор из четырех идеально настроенных мультиматических золотниковых клапанов. По сравнению со сборными элементами в обычных амортизаторах золотниковые клапаны обеспечивают инженерам более точный контроль характеристик демпфирования и более стабильную работу на протяжении всего срока службы пикапа. Каждый амортизатор ZR2 проталкивает жидкость через один из трех корпусов клапанов в зависимости от положения колеса.

Chevrolet ZR2 использует пуристский подход к бездорожью. Он находит сцепление с дорогой с помощью блокировки переднего и заднего дифференциалов и раздаточной коробки, которая предлагает 2 режима High, Auto, 4 режима High и 4 режима Low. 33-дюймовые шины BF Goodrich Wrangler Territory MT — самые большие, которые допускает кузов Silverado, не нуждаются в сцеплении с дорогой. Они просто хватаются за землю и толкают «Сильверадо» вперед. Примечательно, что в автомобиле нет стабилизатора поперечной устойчивости, программируемых настроек заслонок и активного выхлопа. Благодаря небольшому количеству регулируемых элементов, помимо настройки Tour по умолчанию, есть всего два режима вождения, в общем-то бесполезных. Однако это не жалобы. Приятно управлять современным производительным автомобилем в 2022 году и не отвлекаться на множество неудобных настроек, которые тривиально влияют на впечатления от вождения.

Более удивительным, чем внедорожные способности ZR2, является его изысканность на дороге. На асфальте эти амортизаторы с золотниковыми клапанами обеспечивают отличный контроль над кузовом. Устойчивая езда смягчает крен кузова, не вызывая резких толчков. В поворотах и на неровном асфальте движения ZR2 удивительно аккуратны для трехтонного грузовика, способного мгновенно потерять контроль. Отчасти это заслуга жесткости конструкции, которую реально можно почувствовать. Или, может быть, точнее сказать, нельзя почувствовать те же конструктивные недостатки, которые есть в других пикапах. Ford F-150 дрожит и прогибается сильнее, чем Silverado, хотя это часто хорошо маскируется мягкой подвеской Раптора. Широкий набор навыков Silverado является заслугой инженеров Шевроле в той же степени, что и технология Multimatic damper.

Интерьер

Внутреннее оформление новой версии пикапа характеризуется применением качественных и износостойких материалов, декоративных карбоновых элементов, окантовок и вставок из полированного металла.

Новый кузов предоставил конструкторам возможность увеличить полезный объем салона и повысить для водителя и пассажиров удобство дальних поездок. В наличии:

  • широкий диапазон регулировок комфортных кресел;
  • многофункциональный руль;
  • высокий уровень читабельности и информативности приборной панели.

Оригинальная конструкция консоли с интегрированным монитором штатного компьютера и отделением для перчаток, с элементами оперативного управления штатным и дополнительным оборудованием, в состав которого входит:

  • широкофункциональный мультимедийный комплекс с Apple Car Play, системами 4G LTE Wi-Fi и обновленной Android Auto;
  • полный фирменный электропакет;
  • оборудование климатизации и круиз-контроля;
  • комплект эффективных и надежных систем дорожной безопасности.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий