Citroen Ami – электромобиль, который можно приобрести в Интернет магазине с доставкой на дом

Уникальная звуковая идентификация

AMI ONE CONCEPT обладает уникальной «звуковой идентификацией», разработанной агентством Start-Rec совместно с дизайнерами бренда Citroën. AMI ONE CONCEPT генерирует звуки, полностью отражающие его индивидуальность. Он использует аналоговую звуковую тему, не похожую на цифровое клише «я – робот».

Это кардинально отличает AMI ONE CONCEPT от других автомобилей; кроме того, такая «звуковая идентификация» соответствует европейским нормам, введенным с 1 января 2019 года. По соображениям безопасности, теперь все электромобили при движении с малой скоростью должны издавать искусственно сгенерированный звук, чтобы предупреждать пешеходов о своем приближении.

НОВИНКА AMI – 100% ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ.

СОВРЕМЕННЫЙ ОБЪЕКТ МОБИЛЬНОСТИ

  • 100% ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ: нулевые выбросы CO2 и доступ к центру города, бесшумное и плавное движением; аккумулятор заряжается всего за три часа от обычной электро-розетки – как смартфон;
  • УДОБНЫЙ И БЕЗОПАСНЫЙ: маленький снаружи и большой внутри – электрокар AMI позволяет комфортно путешествовать водителю и пассажиру в закрытом и вместительном современном салоне.
  • ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ: оригинальный стиль и «игра» на симметрии конструкции придают AMI уникальный характер. Возможности по индивидуализации позволяют представить данный электрокар в разном стиле – благодаря выбору из шести цветных пакетов аксессуаров.

МОБИЛЬНОСТЬ ДЛЯ ВСЕХ

  • ПРАВА НЕ НУЖНЫ: во Франции подобным электромобилем можно управлять с 14 лет, в других странах разрешено управление с 16 лет – с водительскими правами или без них, новинка Ami доступна для всех.
  • ВСЕ ВКЛЮЧЕНО «LA CARTE»: электромобиль AMI доступен в любое время и на любой срок благодаря комплексным предложениям, разработанным для удовлетворения запросов всех и каждого; вы можете взять AMI на пару минут или несколько дней, купить его или воспользоваться кар-шерингом (арендой).

Долгосрочная аренда: 19,99 евро в месяц (аренда 48 месяцев, первоначальный взнос 2644 евро, экологический бонус 900 евро, включая НДС, расчеты для Франции).

Каршеринг при помощи Free2Move: от 0,26 евро/мин (при условии ежемесячной подписки за 9,90 евро без каких-либо обязательств).

Покупка: от 6000 евро (версия Ami Ami, бонус в размере 900 евро, включая НДС, расчеты для Франции).

Салон и опции

Новая версия электромобиля воплотила в себе самые смелые ожидания потребителей. Модель рассчитана на покупателя среднего класса. Потенциальный владелец может быть как жителем мегаполиса, так и проживать в небольшом городке. Их объединяют активный образ жизни и насыщенный график текущего дня.

Проще говоря, электромобиль Citroen Ami создан для тех, кому нужно преодолевать сравнительно небольшие расстояния и расходовать на это небольшие суммы из бюджета.

Машиной можно управлять, не имея в/у

Этот «малыш» — прекрасная альтернатива скутеру или велосипеду, но с весомым преимуществом – у него есть комфортный салон. Поэтому в любое время года при любой погоде поездка будет в удовольствие.

Несмотря на миниатюрные габариты снаружи, новая версия электромобиля может похвастаться вполне просторной площадью внутри. В салоне есть возможность комфортно путешествовать для водителя и его пассажира. Нужно отметить, что Citroen Ami компактнее Смарта:

  • длина 2410 мм;
  • ширина 1390 мм;
  • высота 1520 мм.

Авто заряжается так же быстро, как смартфон

К тому же конструкторы автоконцерна наделили этот электромобиль колесами в 14 дюймов, диаметр разворота которых составляет всего 7,2 м.

Водительское сиденье можно регулировать в продольном направлении. Вместо емкой панели приборов установлен миниатюрный экран перед рулем. В салоне можно слушать музыку. Делается это с помощью док-станции, к которой подключается смартфон.

Багажный отсек находится за сиденьями и в проеме перед пассажирским местом. Зарядное гнездо расположено в заднем правом крыле, к нему возможен доступ из дверного проема.

Машина рассчитана на двух человек

Оригинальное решение в расположении дверей прибавило эксклюзивности в общий концепт электромобиля Citroen Ami. Водительская дверь открывается в привычном для нас направлении, а вот пассажирская– против хода движения.

Такое решение было принято неспроста, именно такая особенность конструкции позволяет иметь высокую степень коммуникации в сравнительно ограниченных пространствах загруженного мегаполиса.

Интересные особенности экстерьера:

  1. Панели на носу и хвосте симметричны и взаимозаменяемы.
  2. Светотехника на передней панели оформлена в два ряда.
  3. Круглые боковые зеркала регулируются вручную.

Так выглядит машина вживую

Несмотря на свою простоту и минимализм в экстерьере, чувство сдавленности во время нахождения в салоне отсутствует. Это стало возможно благодаря широким панорамным окнам и стеклянной крыше электромобиля.

Цветовое оформление предлагается только в одном варианте – сером. Но есть возможность придать индивидуальность экстерьеру с помощью цветных накладок.

Габаритные размеры и внешний вид электромобиля Ami One Concept от Citroen

Габаритные размеры этого мини-электрокара совершенно оригинальные: ширина и высота кузова полтора метра, длина два с половиной метра и вес всего 450 кг. Он рассчитан на двоих — водителя и пассажира. Внешний вид электромобиля довольно необычен — он имеет совершенную симметрию, бамперы и крылья спереди и сзади полностью одинаковы. Двери тоже практически одинаковые, разве что открываются в разные стороны. Жесткой металлической крыши у электромобиля нет — он имеет вверху всего лишь тент, который можно сдвинуть. Колеса имеют размер 18 дюймов. По оптике он чем то напоминает концепт CXPerience. Присутствуют защитные накладки Airbump (серые с синей окантовкой спереди и сзади).

Весьма и весьма компактный авто, и это серьезно повышает его свойство быстро маневрировать в переполненном машинами современном городе, так и еще это дает ему хороший бонус — он считается в общем-то «тяжелым квадроциклом», а это значит что водить его может лицо с мотоциклетными правами. Такие права в той же Франции, откуда родом чудо-электрокар, выдают аж в 14 лет.

НОВЫЙ ВЗГЛЯД НА МОБИЛЬНОСТЬ

«Новинка Ami – это 100% электромобиль, который предлагает каждому человеку настоящую свободу передвижения в городе».

ДОСТУПНО ДЛЯ ВСЕХ – С ВОДИТЕЛЬСКИМИ ПРАВАМИ ИЛИ БЕЗ (ВО ФРАНЦИИ)

Электромобиль AMI считается легким квадрициклом (во Франции оформлен по классу «AM» с двигателями до 50 куб. см.), благодаря чему не требует наличия водительских прав. Так, во Франции им могут управлять 14-летние подростки, конечно, при условии получения сертификата безопасности дорожного движения. Поэтому модель AMI представляет собой идеальное мобильное решение, доступное для людей в возраст 14 лет и старше (во Франции) или в среднем от 16 лет (в других европейских странах, в зависимости от местного законодательства).

ЦИФРОВАЯ СРЕДА – КАК ОСНОВА МОБИЛЬНОСТИ: ПУТЕШЕСТВИЯ 100% ОНЛАЙН

Новинка AMI нетипична в своем дизайне, инновационная в своей концепции, а также оригинальна в своем формате продаж. Сегодняшние пользователи делают большинство своих покупок в Интернете. И теперь начинается новая эра продаж с моделью Ami и ее 100% онлайн покупателем. Компания CITROën разработала глобальную цифровую экосистему с одной целью – облегчить повседневную жизнь клиентов, донести им информацию о существовании AMI, продемонстрировать преимущества автомобиля. И, наконец, сделать онлайн заказ всего в несколько кликов. Этот простой и гибкий цифровой мир объединяет все этапы и пути клиента к его новому автомобилю:

  • презентация продукта;
  • конфигурация модели;
  • запрос на тест-драйва;
  • оформление заказа;
  • проведение оплаты;
  • доставка домой или в пункт выдачи.

В ИТОГЕ:

Компания Citroën изобретает понятие «100% электрической мобильности для всех» с новинкой AMI – ультракомпактным, ярким, проворным, защищенным индивидуальным транспортом для города, которым разрешено управлять с 14 лет (во Франции). Это инновационное решение, которое не ограничивается только понятием самого автомобиля, но также предлагает и другие преимущества в использовании – к примеру, простота доступа по программе «все включено», несколько тарифных пакетов для конкретных условий применения, путешествия 100% онлайн, инновационные методы распространения автомобиля.

Открытие заказов новинки запланировано на 30 марта во Франции, а через несколько месяцев – в Испании, Италии, Бельгии, Португалии, и затем в Германии. Первые поставки клиентам запланированы на июнь во Франции. Каршеринг (аренда) с использованием автомобиля AMI стартует весной в Париже при поддержке сервиса Free2Move.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ «AMI»:

Длина: 2,41 м
Ширина: 1,39 м (без учета зеркал)
Высота: 1,52 м
Диаметр разворота: 7,20 м (от стены до стены)
Вес без аккумулятора: <425 кг
Общий вес с аккумулятором: 485 кг
Аккумулятор: 5,5 кВтч
Электромотор: 6 кВт

Что важно знать, выбирая автомобиль?

Важно знать, что электромобили для детей, как и для взрослых, отличаются не только цветом и оформлением, но и параметрами техническими: скоростью, временем работы (т.е. покрываемым на одном заряде расстоянием), количеством мест и пр. Именно эти характеристики влияют на формирование цены

Можно купить авто ребенку для игры во дворе, в парке, на загородном участке. Условия эксплуатации необходимо учитывать при выборе модели. И, безусловно, важным фактором, при выборе модели, является максимальная нагрузка, выдерживаемая машиной, поскольку малыши даже одной возрастной категории могут значительно отличаться по весу

Именно эти характеристики влияют на формирование цены. Можно купить авто ребенку для игры во дворе, в парке, на загородном участке. Условия эксплуатации необходимо учитывать при выборе модели. И, безусловно, важным фактором, при выборе модели, является максимальная нагрузка, выдерживаемая машиной, поскольку малыши даже одной возрастной категории могут значительно отличаться по весу.

Citroen Ami — все, что нужно знать

Ami — это 100% электрический городской автомобиль, длина которого составляет всего семь футов и девять дюймов. Это примерно на три фута короче, чем у оригинального Mini, и на пять футов короче, чем у обновленных версий британской классики.

Это может показаться не так много, но это должно быть идеально для небольших европейских городов. Например, средняя скорость автомобиля в центре Лондона составляет всего 7 миль в час (да, семь).

Citroen Ami автомобиль для детей: электромобиль который могут водить дети от 14 лет

Автомобиль имеет крошечный поворотный круг чуть более 23 с половиной футов, в то время как VW Golf ближе к 36 футам. Ами можно зарядить от батареи менее чем за три часа через обычную розетку 220 В в Европе.

Ами также не имеет приборной панели. Вместо этого водители подключают свои телефоны к автомобилю, который затем отображает всю ключевую информацию от скорости до дальности, а также служит интерфейсом навигации и управления музыкой

Интерьер и оборудование

Салон электрической новинки с двумя простенькими сидушками. При этом пассажирское сиденье жестко крепится к полу, а у водительского лишь продольная регулировка. В наличии самое простое рулевое колесо. Роль панели приборов исполняет миниатюрный экранчик. За аудиосистему отдувается смартфон, подключенный с помощью док-станции. Дверные ручки в виде ремешков.

Зато масса мест для хранения мелких вещей и даже крупной поклажи. В наличии полка с органайзером на передней панели и плошадка за спинками сидений. Отделение для багажа в ногах пассажира и карманы на картах дверей. Ну а панорамная стеклянная крыша, устанавливаемая стандартно, это настоящая роскошь в таком бюджетном интерьере.

Технические характеристики

Управлять этим чудом техники способен даже подросток. Технические характеристики электромобиля Citroen Ami лихачить не позволят. Максимальная его скорость 45 км/ч, что не больше, чем у электрического велосипеда.

Музыку можно слушать, установив телефон в док-станцию

Батарея емкостью 5,5 кВт/ч даст возможность на одном заряде преодолеть расстояние в 70 км. Достаточно скромный пробег позволит водителю электромобиля заряжать батарею от розетки 220 вольт.

Для полной зарядки батареи будет достаточно 3 часов. По времени это сопоставимо с зарядкой обычного смартфона.

Имея достаточно скромные условия эксплуатации, модель может похвастаться плавным ходом (без сцепления и коробки передач), маневренностью, мгновенным ускорением и нулевыми выбросами СО2 в атмосферу.

Интерьер и оборудование

Салон электрической новинки с двумя простенькими сидушками. При этом пассажирское сиденье жестко крепится к полу, а у водительского лишь продольная регулировка. В наличии самое простое рулевое колесо. Роль панели приборов исполняет миниатюрный экранчик. За аудиосистему отдувается смартфон, подключенный с помощью док-станции. Дверные ручки в виде ремешков.

Зато масса мест для хранения мелких вещей и даже крупной поклажи. В наличии полка с органайзером на передней панели и плошадка за спинками сидений. Отделение для багажа в ногах пассажира и карманы на картах дверей. Ну а панорамная стеклянная крыша, устанавливаемая стандартно, это настоящая роскошь в таком бюджетном интерьере.

Стоимость Citroen Ami и планы аренды

У Ami будет иметь уменьшенную цену, чтобы соответствовать его маленькому размеру. Вы сможете купить автомобиль всего за 6 000 евро (6 670 долларов США) или выбрать долгосрочную аренду по месячным ценам от 19,99 евро в месяц (22 доллара США). Тем не менее, Ami также будет предлагаться в качестве автомобильного ресурса через приложение Free2Move всего за € 0,26 ($ 0,26) в минуту.

С помощью приложения Free2Move вы сможете нанять Ami на короткое время, как бездоковые велосипеды и скутеры. Ami был «задуман как альтернатива общественному транспорту (автобус, трамвай, метро) и другим индивидуальным транспортным средствам, которые имеют два или три колеса (велосипед, мопед или скутер)», согласно Citroen.

«У Ami есть еще одно реальное преимущество для водителя и пассажира: защита. Уровень защиты выше, чем у двух- или трехколесных транспортных средств, и обеспечивает большую независимость и комфорт (акустический комфорт, яркость), чем общественный транспорт».

Уже сейчас можно заказать Ami во Франции, а клиентам в Испании, Италии, Бельгии, Португалии и Германии придется подождать немного дольше. В настоящее время нет никакой информации о том, сможет ли Ami пройти через Английский канал в Великобританию, или же он будет трансатлантическим для клиентов в США.

Салон Citroen Ami 2021

В интерьере Citroen Ami 2021 установлено два удобных кресла в минималистическом дизайне. При этом сиденье пассажира обладает жестким креплением, а водительское – только продольной регулировкой.

В распоряжении владельца авто – простой руль, а в качестве приборной панели используется информативный дисплей. Для воспроизведения музыкальных композиций применяется смартфон, который взаимодействует с автомобилем через функциональную док-станцию. Дверные ручки напоминают ремешки.

Приятно радует наличие большого количества ниш и пустот для хранения полезных мелочей и даже крупногабаритных вещей. В салоне предусмотрен отдел с органайзером спереди и багажная секция за спинками сидений. Различные предметы можно хранить в ногах пассажира или в карманах дверных карт.

По умолчанию в Ami 2021 присутствует панорамная крыша с широкой площадью остекления, что делает его достаточно стильным электромобилем.

При посадке в салон ощущается качественное освещение всех деталей и акцентов, что создает грамотную комбинацию интерьера с остеклением и панорамной крышей. Наличие большого количества осветительных приборов улучшает ощущение водительского и пассажирского пространства и увеличивает обзорность во время вождения.

Несмотря на небольшие габариты, внутри Ami 2021 может комфортно размещаться два взрослых человека, включая самых высоких людей.

Салон электромобиля выделяется рациональным использованием отделочных материалов и деталей с грамотным проектированием их функциональности. С кресла водителя замечается клетчатая текстура дисплея панели приборов, который находится на рулевой колонке.

Подобное оформление было позаимствовано у концепции AMI ONE. Информация о текущем состоянии авто обновляется в режиме реального времени и подходит для мгновенного чтения. Новинка позволяет исследовать дорожные условия каждый день, делая это качественно и комфортно.

По правую сторону от рулевого колеса расположена секция для хранения смартфона, который предоставляет доступ к музыке и навигационной системе.

Дизайн электромобиля выполнен по концепции «сделай сам», чтобы водитель мог получить не просто средство передвижения, а полноценный арт-объект, соответствующим индивидуальным предпочтениям в дизайне. Подобный эффект обеспечивается наличием различных аксессуаров, которые устанавливаются опционально. Среди них:

  1. Центральная сетка, разделяющая переднюю часть салона от задней.
  2. Кармашки на дверях для хранения вещей.
  3. Коврик на полу.
  4. Подложка для хранения полезных мелочей.
  5. Крючок для рюкзака.
  6. Крепление для смартфона и другие.

Как интерьерные, так и кузовные наружные детали грамотно комбинируются друг с другом, подчеркивая общую концепцию стиля.

Технические хараткеристики

По факту Citroen Ami оказывается не автомобиль, а легкий квадрицикл. Управлять такой электрической игрушкой могут водители, достигшие 16-летнего возраста, а во Франции даже 14-летние подростки. С оглядкой на данный факт, характеристики электромобиля подгонялись под вышеупомянутый класс транспортного средства.
Снаряженная масса без батареи максимально разрешенная – 425 кг. Мощность электрического двигателя также по максиму — 6 кВт (8,2 лс). Максимальная скорость 45 кмч. При этом литий-ионная аккумуляторная батарея емкостью 5,5 кВтч обеспечивает запас хода в 70 км. Время полной зарядки от розетки занимает 3 часа.

Вот Вам и недорогой электромобиль. На самом деле, Citroen Ami дорогой электрический квадрицикл. И ездить на нем довольно опасно. Подушки безопасности не предусмотрены, впрочем, как и самая простая ABS.

Характеристики

Несмотря на оснащение Smart Electric более мощным электрическим двигателем (60 кВт против 55), прежним остался разгон – 11,5 секунд у модели закрытой и более медленный у Forfour и Fortwo – 12,7 и 11,8.

  • Габариты (ДхШхВ) – 2695х1559х1565 мм;
  • Количество мест – 2;
  • Масса – 900 кг;
  • Скорость предельная – 130 км/ч;
  • Разгон до «сотни» — 11,5 с;
  • Путь, преодолеваемый без подзарядки – 145-160 км;
  • Мощность – 74 л.с.;
  • Клиренс – 20 см;
  • Отсек багажный – 221 литр;
  • Кузов – купе;
  • База колесная – 812 мм.

Экспериментальная партия автомобилей Smart Electric, вышедшая в 2007 году, на сегодня снискала завидную популярность в 20 странах. Но наиболее популярным Смарт стал в Германии, где он занимает до 40% рынка.

Немного детальной информации

Стоит представить, что год назад концерн представлял авто Ami One, а сейчас хвастается финальной разработкой. Тут нельзя сказать, что изменения прошли незаметно. Если сравнивать с предшественником, то Ami еще компактнее Смарта.

  • Длина электромобиля составляет всего — 2 метра 410 см,
  • Высота уложилась в полтора метра,
  • Ширина — 1390 мм,
  • Диаметр разворота составил минимальные — 7,2 м,
  • Вместо 18-дюймовых колес теперь стоят 14-дюймовые.

Особенности авто:

  • одинаковые двери, распахивающиеся в разные стороны;
  • передняя и задняя облицовка;
  • боковые стекла открываются вручную;
  • регулировка зеркал осуществляется тоже механическим путем;
  • стеклянная панель крыши смотрится роскошно;
  • два сиденья выглядят, как стулья.

Ford F-150 Electric

Без преувеличений, для компании Ford — это был не простой шаг! Сначала инженеры фирмы хотели выпустить на рынок гибридную модификацию грузовика, но в конечном итоге поняли, что этого будет мало, поэтому презентовали полноценный электрокар.

На данный момент об этом авто ничего не известно, но естественно, американский автогигант прекрасно представляет, какая конкуренция на рынке электромобилей и вряд ли «ударит в грязь лицом». Ожидаемый модельный год для производства — 2021, ожидаемая мощность — 650 лошадиных сил, ожидаемая АКБ — 180 кВт⋅ч, ожидаемый запас хода — 320 километров, ожидаемая буксировочная способность — не менее 4,5 т.

Публикации

  • Категория: Citroen

    • Citroen Ami – электромобиль, который можно приобрести в Интернет магазине с доставкой на дом
    • Citroen C4 Cactus – экономный кроссовер для городских условий
    • Citroen Grand C4 PICASSO, характеристики, что говорят владельцы
    • Citroen Jumper: разновидности и ключевые преимущества новинки
    • Citroen обновил свой самый продаваемый автомобиль
    • Citroen представил автомобиль будущего – Concept 19_19
    • Citroen рассекретил обновлённые модификации C4 Picasso
    • Citroen тестирует обновлённый хэтчбек C3
    • DS рассекретил новый внедорожник для России
    • DS рассекретил российские цены на хэтчбек DS 4
    • DS3 Crossback 2020 — новый яркий кроссовер от французской марки Citroen
    • DS7 Crossback – первый роскошный кроссовер французского происхождения
    • Автомобиль Citroen C6
    • Замена шаровой опоры Citroen C4, видео инструкция
    • Легендарные автомобили Citroen
    • Седан Citroen C4 – неприхотлив в эксплуатации, но со своими недостатками
    • Электромобиль AMI – меньше, чем Смарт, быстрее чем квадроцикл
  • Категория: Daewoo

    • Daewoo Espero руководство
    • Daewoo Matiz эксплуатация
    • Daewoo Tico руководство по ремонту
    • Автомобиль Ланос, интересное о главном
    • Манипулятор Daewoo Novus, технические характеристики, отзывы
    • Не работает печка Дэу Нексия – все возможные неисправности и способы их устранения
    • Ремонт Daewoo Nexia — ремонтируем электрооборудование автомобиля
    • Ремонт и эксплуатация Daewoo lanos
    • Руководство по эксплуатации Daewoo Nexia
    • Слабые места Daewoo Nubira, плюсы и минусы автомобиля
    • Украинцам стала доступна новая Daewoo Nexia 2017 года
  • Категория: Daihatsu

    Автомобиль Daihatsu Copen

  • Категория: Dodge

    • Dodge Caliber полный обзор автомобиля
    • Dodge Charger подробный обзор автомобиля
    • Dodge Durango подробный обзор автомобиля
    • Dodge Viper красота и мощь в одном автомобиле
    • Автомобиль Dodge Stratus, обзор, все комплектации
    • Обзор автомобиля Dodge Neon, все комплектации
    • Пикап Dodge Ram, первое знакомство
  • Категория: Ferrari

    • Ferrari 458 italia итальянский суперкар за $272 000
    • Ferrari 812 GTS: возвращение паука V12
    • Ferrari F12 Berlinetta, агрессивный темперамент и неукротимая мощь
    • Ferrari будет использовать руль в виде джойстика как в компьютерных играх
    • Ferrari превращается из уникальных машин на массовый продукт
    • Ferrari рассекретил гибридное открытое купе LaFerrari Spider
    • Автомобиль Ferarri 599
    • Новый гиперкар Ferrari LaFerrari Spider выйдет ограниченным тиражом
  • Категория: Fiat
Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий