Двойняшки: KIA Sportage III против Hyundai ix35 I

Интерьер

Как внешность, так и салоны корейцев абсолютно разные. Киа Спортейдж имеет стильный 3-спицевой руль, массивный колодец спидометра в сочетании с другими приборами, а также многоуровневую центральную консоль. Хендай имеет 4-спицевое рулевое колесо, а спидометр и тахометр разделены двумя равнозначными колодцами. Центральная консоль слитная и включает в себя блок управления климатом и магнитолу.

Хоть водительские кресла и рабочие места в целом организованы по-разному, но при этом сидеть в них очень удобно, а все необходимые приборы находятся под рукой. Управление осуществлять очень удобно. Нельзя сказать, что интерьер какого-то из автомобилей лучше, а выбрать вам помогут только личные предпочтения – строгий салон у Kia Sportage или более молодежный и красочный у Hyundai ix35. Что касается качества отделки, то здесь нет ни намека на премиальность, поэтому по всему салону используется жесткий пластик.

Задний ряд сидений позволяет удобно разместиться твоим пассажирам. Места достаточно в ногах, а сравнивать их бесполезно, ведь платформа у автомобилей одна. Что касается объемов багажника, то Kia Sportage немного в этом проигрывает, ведь он имеет объем 564 против 591 литра у Хендай. Если сравнить, сложив задние спинки, разница станет еще большей – 1353 против 1436 литров.

Салон

Интерьер салона обоих автомобилей хорошо продуман и не вызывает особых нареканий. Особенно эффектно выглядит комбинированная отделка сидений, сочетающая элементы ткани и кожи. Наличие климат-контроля и хорошей аудиосистемы в обеих моделях обеспечивает пассажирам дополнительный комфорт во время езды. Более подробно о модели от Хендай можно узнать здесь.

Таким образом, оба корейских автомобиля довольно неплохо укомплектованы. Кроме того, они имеют длительный гарантийный период. Поскольку они по различным показателям примерно равны, выбор при покупке может основываться лишь на личных предпочтениях автолюбителя и его ощущениях при тестовом вождении этих двух моделей.

Подвеска

Что касается подвески, то на обоих автомобилях они не славятся надежностью и отличными ходовыми качествами. Особенно на самых старых автомобилях подвеска может создать немало головной боли. Даже амортизаторы начинали постукивать через 10 000 км. пробега. Многие владельцы этих автомобилей меняли амортизаторы по гарантии несколько раз. Кроме стука амортизаторов бывает, что слетают пыльники с амортизаторов, что приводило еще быстрому износу. Дилеры начали бороться с этой болезнью при помощи герметика. А задние пружины после 25 000 км. начинают проседать, что если загрузить багажник, то машина будет иногда касаться дороги. Также, на задней многорычажной подвеске начинают скрипеть сайлент-блоки. Но это можно устранить, если эти сайлент-блоки почистить и хорошо смазать их силиконом.

Проблемы с подвеской были настолько часты, что в 2011 году конструкцию стоек пришлось доработать. В 2013 году был рейстайлинг, во время которого подвеску серьезно переделали – задние пружины усилили, амортизаторы, сайлент-блоки улучшили, стойки заднего стабилизатора также были изменены. Так что, проблем с подвеской после рестайлинга стало уже значительно меньше. Амортизаторы стали ходить по 80 000 км, но при замене лучше устанавливать не оригинальные амортизаторы, а аналоги от проверенных производителей, они могут даже стоить дороже оригинальных, но зато будут служить дольше. Стойки, втулки стабилизатов служат не дольше 30 000 км. Запчасти стоят недорого, но все равно придется ехать на сервис и менять их. После 80 000 км. надо менять и ступичные подшипники. Сайлент-блоки служат примерно по 90 000 км.

Еще надо прислушиваться к электроусилителю руля, особенно после 120 000 км., обычно могут начать стучать шлицевые соединения. Бывали случаи, что реечные механизмы уже меняли по гарантии после 50 000 км. Новая рейка стоит 850 долларов.

В целом, Hyundai ix35 и Kia Sportage в плане надежности одинаковы, они не сильно надежны, но в целом ездить на них можно, запчасти не особо дорогие и если специально машину не убивать, то она какое-никакое время поездит. Есть и конкуренты у этих автомобилей, например, Honda CR-V, которая немного дольше не ломается, но зато она и дороже будет примерно на 200 000 рублей. А вот Nissan Qashqai стоит столько же, да и в плане надежности не отличается.

Лучшим выбором для покупки считаются автомобили, послерейстайлинговые, выпущенные после 2013 год. Такие машины будут стоить примерно 800 000 рублей. В случае с Hyindai ix35 и KIA Sportage – лучше выбирать более молодые автомобили, на некоторые детали гарантия может достигать и 5 лет, поэтому вдруг она пригодиться.

«Хендай» или «Киа»: что лучше

Покупая корейскую машину, вы невольно будете сравнивать, лучше «Киа» или «Хендай». Невозможно ответить однозначно. Приведем достоинства марок.

Hyundai делает акцент при производстве на:

  • надежность;
  • практичность;
  • простоту;
  • доступность.

Главный недостаток — модельный ряд достаточно узкий.

Машины от Kia могут похвастаться:

  • комфортабельностью;
  • качественными материалами отделки;
  • широким выбором комплектаций.

Количество моделей этой марки значительно превышает предложение «Хендай». С технической точки зрения разница заключается в дизайне и характеристиках. Поэтому выбирать машину стоит исходя из собственного вкуса.

Сравниваем кузов и интерьер

Кузова машин Hyundai и Kia изготовлены из так называемого цинкометалла. Это лист, состоящий из двух слоев. Первый – базовый – из металла, а второй – цинковое опыление, которое наносится на базу с помощью аэрозоля. Толщина защитного слоя составляет 0,125 мм. Слияние поверхности и напыления прочное, и это не мешает штамповать листы, сваривать, не разрывая их защитного слоя, что в дальнейшем предотвращает коррозию на швах.

Корейские производители решают эту проблему с помощью соблюдения техпроцесса: на все места состыковки кузовных панелей наносится изолирующий герметик. Оцинковке поддается 60% кузова. На примере модели «Rio» – цинком покрывается корпус по оконную линию. При этом крышу не трогают. Поскольку в основном гниет нижняя часть машины, конструкторы решили сэкономить на оцинковке верхней части, что выгодно отражается на стоимости. Технология применяется ко всем моделям. Поэтому сравнивать марки можно лишь по внешним очертаниям.

Что касается интерьера, разница в дизайне. Салон «Хендая» более элегантный, премиальный, изготовлен из более качественных материалов.

Обстановка в салоне «Киа» более молодежная, с хорошей электронной «начинкой» и широким выбором комплектаций, от которых зависит и дизайн.

Технические характеристики

Для сравнения возьмем две модели: Hyundai ix35 и Kia Sportage. Поскольку внедорожники набирают популярность, то сравнивать, что лучше, «Хундай» или «Киа», будет еще интереснее.

Под капотом у агрегатов спрятаны одинаковые двухлитровые двигатели серии Nu. Номинальная мощность мотора в объеме содержит 150 лошадиных сил. Крутящий момент – 191 Нм.

Разгон до 100 км/ч у Hyundai занимает 12,06 с, у Kia – 12,13 с. В итоге после первых 100 на спидометре приходится вжимать ногу в педаль газа, чтобы разогнать и ту, и другую модель.

Спортивный режим не предусмотрен ни в одном из братьев-близнецов. Однако при правильном ручном режиме машины будут быстрыми и резвыми.

Отличий в ходовой части нет. Обе модели обеспечивают хорошее сцепление с дорогой, не кренятся при резких поворотах.

Дорожный просвет небольшой и составляет всего 18 см, это один из минусов.

Поведение на дороге

По этому параметру сравним два бизнес-седана D-класса: Hyundai Sonata и Kia Optima.

Основной характеристикой является управляемость. В данном случае нет большой разницы между Hyundai и Kia.

Новое поколение теперь управляется просто:

  • руль с усилителем;
  • коробка передач 6-ступенчатая, передачи переключаются быстро и плавно;
  • машины не кренит на трассе от скорости и поворотов;
  • чувствительные тормоза, реакция молниеносная у обоих моделей.

По этим показателям сравнится с «Оптимой» и «Сонатой» может только «Тойота Камри». Но японская машина рулится хуже, а стоит дороже.

Сравнение цен

Цена, конечно, зависит от того, в какой стране произведены автомобили, откуда их везли, а также от модели и комплектации. Все цены можно просмотреть на официальном сайте каждого импортера либо в салонах по месту жительства. Во всех прайс-листах наблюдается такая закономерность, что «Хендай» дороже «Киа». Но обслуживание выходит одинаково по финансам, поскольку запчасти взаимозаменяемые и производятся для обоих брендов.

С ростом цены на машину увеличивается и ее индивидуальность, это характерно для обоих «корейцев». Поэтому для многих владельцев данный момент не настолько критичен: они готовы переплатить, но выделяться в итоге из общей массы автолюбителей.

Поведение на дороге

Что касается поведения на дороге, Sportage отличается большей устойчивостью благодаря своей широкой колее. Однако испытатели Hyundai ix35 отмечают его стремительность и комфортность при езде, превосходящую аналогичные характеристики оппонента.

Особенной оценки заслуживает динамика автомобиля, учитывая, что его дизельная модификация с двигателем мощностью 184 лошадиных силы и объемом в два литра рассчитана на такую относительно тяжелую машину весом 1800 кг. В черте города расход горючего для дизельной версии составляет чуть больше 9 литров на сотню километров, в то время как машина с бензиновым двигателем расходует в пределах 10 литров.

Новая версия модели Kia Sportage доступна с дизельным мотором объемом в 2 литра и 1,7 литра и с бензиновым двигателем в 2 литра. По внешнему виду эта машина выглядит габаритней, чем Hyundai ix35, а ее клиренс равен 172 мм. Клиренс Хендай составляет 170 мм, что вызывает сомнение в его возможности преодолеть глубокий снег. Однако машина оборудована блокировкой сцепления и специальным устройством, активирующим помощь при спуске.

Комфорт

Обе машины имеют подогрев руля, иммобилайзер, датчики света и дождя, аудиосистему и бортовой компьютер, а также просторный салон даже в базовой комплектации. Главное достоинство обоих марок — мощный кондиционер. Однако в базовой комплектации аналогичные параметры в Hundai стоят на порядок.

Существенные различия по комфорту можно заметить только в максимальной комплектации, тут выигрывает Kia, однако и стоимость на 10-12% выше, чем у Hundai. В целом, по удобству модели остаются на равных. Обе машины имеют просторный и вместительный багажник. Расширенная комплектация может похвастаться продуманной системой климат контроля.

Результат

В сравнении между двумя близкими по стоимости и характеристикам автомобилями сложно определить, кто лучше, выбор уже заключается в нюансах экстерьера и дополнительных опциях комфорта. Практически, по всем характеристикам лидирует Kia Sportage, кроме случая с самой дорогой комплектацией, которая по стоимости проигрывает аналогичной у Hundai.

KIA Sportage

Киа Спортейдж 2014 модельного года после рестайлинга несомненно стал выглядеть более
современно. Удивительно, как несколько штрихов могут изменить внешность автомобиля.
Всего-то доработанная радиаторная решетка, новые задние фонари и другие колесные диски —
а машинка смотрится по-другому. Водители «Спортяг» прошлого поколения должны оценить
улучшение обзорности за счет более тонких передних стоек, новую приборку и более
качественные материалы салонных панелей.

Не меньше изменений в автомобиле скрыто от глаз. По утверждению производителя,
автомобиль получил серьезно модернизированную шумоизоляцию, и прибавившую в
комфорте и управляемости модернизированную подвеску с адаптивными амортизаторами.
Механическая коробка обзавелась шестой передачей, которой судя по отзывам, очень не
хватало владельцам предыдущих версий Спортейджа.

Но захотят ли они пересесть на обновленный кроссовер? Ведь доработки заметно подняли его
стоимость. При покупке нового KIA Sportage 2014, за автомобиль с передним приводом, 2-
литровым мотором и 6-ступенчатой механикой в комплектации Classic придется выложить от
868 900 до 909 900 руб. Аналогичный экземпляр с четырьмя ведущими колесами обойдется от 1
068 900 до 1 109 900 руб. Дороже всего стоит дизельный полноприводный (впрочем, других
типов трансмиссии и не предусмотрено) KIA Sportage в комплектации Premium — до 1 459 900
руб.

Кроме цены, владельцев первых Спортяг может разочаровать и существенно уменьшенный
дорожный просвет — вместо привычных им 200 мм, у новинки между колесами и дорогой
осталось всего 172 мм, если на авто стоят 18-дюймовые колеса, и 167 мм на 17 дюймах.

«Хундай» или «Киа»: что лучше в плане обслуживания

Обслуживать свой транспорт все же лучше в официальном сервисе. Все технические детали производятся для двух брендов на одном заводе, поэтому нет никакой разницы, «Хендай» у вас либо «Киа». Что касается поломок электроники, практичнее все-таки «Хендай», поскольку там меньше современных опций, и ломаться нечему. Обычно владельцы доставляют свою машину в тот сервис, где ремонт выйдет им дешевле. С «Киа» это может обернуться еще большими финансовыми потерями. Эти машины имеют множество приспособлений, лучше их везти сразу в официальный сервисный центр, хоть это и будет немного затратнее.

Стоимость расходных материалов

Большую часть этих затрат можно отрегулировать, выбирая разных производителей. В плане топлива многое зависит от комплектации и типа двигателя. Расход в большинстве случаев выше у «Киа», поскольку и скорость он набирает быстрее. На выборе масла и резины лучше не экономить, ведь от них зависит надежность на дороге и целостность деталей, которые не такие уж и дешевые. В остальном стоимость расходных материалов одна и та же. Не стоит ставить дефектные запчасти, а замену следует проводить при первой же необходимости.

Доступность деталей и цены

Подобрать детали на любую машину «Киа» или «Хендай» не составит никакой проблемы, они доступны по наличию и цене. Корейские автомобили недороги в обслуживании и редко ломаются. Менять детали приходится очень редко. Это в том случае если вы покупаете и ставите оригинальные запчасти, вовремя проводите техобслуживание и бережно эксплуатируете транспорт.

Производитель дает гарантию на три года, в случае поломки не по вашей вине стоит обратиться в сервисный центр, где вам заменят деталь бесплатно, а в то время, пока машина будет не на ходу, автосалон предоставит подменный автомобиль. Сервис хорош у обоих брендов.

Равносильная битва

Не сомневайтесь, битва «Hyundai ix35 vs Kia Sportage» будет особенно красивой из-за равенства сил. Судите сами, оба автомобиля спроектированы и сконструированы на базе одной платформы. Они выглядят модно и наделены определённой «мускулатурой», чтобы соответствовать статусу компактного внедорожника.

Чтобы узнать, нужно присмотреться

Зауженные окна, невысокий кузов — если не видеть лого на машинах, издалека их можно даже перепутать. Разве только расширенные двери сзади подскажут знатоку, что перед ним Спортейдж. А вот у «Икса» крупнее окно сзади, поэтому и картинка в зеркале получается более объёмной.

Разные похожие

Киа Спортейдж или Хендай ix35 — когда стоит такой выбор, то не последнюю роль играют внешние черты. Интересно, что Sportage изначально «затачивали» под продажи в Европе и отсюда соответствующие контуры в экстерьере. А вот ix35 типичный «кореец». При этом в обеих машинах чувствуются норов и спортивные ноты. Что ещё отличает эти модели внешне? КИА шире и длиннее конкурента. Также эта машина ниже, ниже и её клиренс.

Просим в салон

А с точки зрения комфортабельности салона, кто подойдёт лучше — Sportage или ix35? Здесь тоже раунд будет сыгран вничью. Оба паркетника могут похвастаться простором, удобными креслами, вместительными багажными отделениями (591 литр у Хендай и 564 у КИА), которые к тому же можно увеличить за счёт заднего дивана. Плюс в обеих моделях есть отсеки под полом багажника для запасной покрышки или всякой автомобильной всячины.

Акция: Распродажа новых авто 2018-2019 года выпуска В Московском Автомобильном Доме

Акция: Распродажа новых авто 2018-2019 года выпуска В Московском Автомобильном Доме

Схож и дизайн центральной консоли, «кнопки» управления климатической и мультимедийной системами выведены в идентичных местах. Правда, «щиток» с приборами сделан по-разному. В КИА применили классический подход, а у Хендай больше электроники

и наворотов.

«Сердечный» набор

Производители предлагают схожие «сердца» для обеих машин. Можно выбрать из следующего ассортимента: один дизель и два бензиновых мотора для каждой из моделей.

Самый мощный движок в обоих кроссоверах выдаёт 184 «лошадей». Но это бензиновый вариант. На дизеле можно рассчитывать на 136 «лошадок».

И у той, и у другой модели комплектации предполагают возможность выбора: 6 МКПП или 6 АКПП. Есть переднеприводные и полноприводные версии.

Кто на свете всех… динамичнее?

По динамике Спортейдж и ix35 тоже наступают друг другу на пятки. Самые прыткие из кроссоверов-«корейцев» могут разогнаться до сточки меньше чем за десять секунд и разогнаться почти под 200 км/ч.

Пожалуй, одно из ключевых отличий можно найти, если сравнить подвески наших корейских «братьев». У КИА она весьма жестковата, но при этом хорошо реагирует на руль, защищает от заносов и помогает автомобилю уверенно держаться в поворотах. Хотя есть у такой «пластилиновости» и обратная сторона. Пассажиры могут чувствовать дорогу со всеми ее минусами, что, безусловно, напрягает. Особенно при поездках на дальние расстояния по ухабистому полотну.

Тест-драйв автомобиля Kia Sportage:

У Хендай, напротив, подвеска отличается мягкостью и защищает экипаж от тряски. Но зато эта машина не так крута, уверена и оперативна в плане реакции на команды водителя, как её соперник.

Аргументы против бездорожья

А как ведут себя автомобили, столкнувшись с препятствием на дороге? Ведь оба они отличаются внедорожными амбициями. Так, чем эти амбиции подкреплены?

Клиренс у обоих не поражает воображение, но свесы позволяют «прыгать» по буграм. Конечно, по мокрому песку или по брёвнам ехать нет смысла, но для комфортабельного выезда на пикник возможностей и у Хендай, и у Киа предостаточно.

Что имеем визуально?

Стиль оформления моделей разный, и это сразу бросается в глаза. В нескольких словах разницу можно обозначить следующим образом:

  • KIA Sportage выполнен в европейском стиле, Hyundai ix35 несет в себе все признаки восточной загадочности и вычурности. В остальном различия невелики;
  • Внедорожник от KIA имеет более удобные для посадки задние двери;
  • У кроссовера производства Hyundai больше заднее стекло, то есть лучше обзор для привыкших пользоваться внутренним зеркалом;
  • По габаритам Sportage вроде больше. Однако на деле это касается лишь его ширины, которая бьет соперника на 3,5 см. Длина, которая по паспорту составляет 4410 мм и больше ix35 на 3 см,. на самом деле включает в себя выступающие бампера, так что на внутреннем пространстве никак не отражается;
  • По высоте обгоняет уже Hyundai, на те же 3 см.;
  • Впрочем, все эти сантиметры настолько невелики, что определить их можно только рулеткой. Визуально внедорожники кажутся одинаковы;
  • Внутрисалонное оборудование и обеспечение комфорта схожи у Sportage и ix35. Вся разница – опять же в оформлении. Разве что приборы на KIA читаются лучше;
  • А вот если ориентироваться на удобство пассажиров сзади, то предпочтение опять же стоит отдать Sportage: посадка там более вертикальна, а диван установлен немного выше, в связи с чем, ногам будет немного посвободнее.

КИА Спортейдж и Хендай ix35: внешний вид

Снаружи оба эти автомобиля выглядят красиво, современно и чем-то похожи между собой. Некоторые конструктивные отличия можно заметить разве что по форме задних боковых стекол. Кроме того стоит заметить, что задний обзор через салонное стекло хоть и не на высоте, но все же лучше у Hyundai ix35, хотя обе модели требуют установки парктроника и камер заднего вида.

Арки колес у обоих автомобилей имеют одинаковую форму, а установленные бампера спереди и сзади не имеют покраски, соответственно не требует покраски после грунтовых дорог и щебня. На автомобиле KIA Sportage установлена пластиковая защита колесных арок, а на автомобиле Hyundai ix35 ее нет. По большому определению обе эти модели для серьезного бездорожья не подходят, у них одинаковый и небольшой дорожный просвет.

Салоны этих автомобилей также много чем похожи между собой, сидения почти одинаковы. Материалы для отделки салона почти идентичных и одинакового качества, а кожа в обеих моделях, хоть кажется качественной и дорогой — не является крепкой. Блоки, которые управляют всеми электронными функциями, находятся в одинаковых местах, но установлены под разными углами.

Панели приборов в обеих машинах имеют существенные различия, поэтому объективно сравнить КИА Спортейдж и Хендай ix35 в данной категории вряд ли получится.

В автомобиле Киа в центре панели приборов размещен большой спидометр с бортовым компьютером тоже круглой формы, по обеим сторонам от спидометра расположены датчик топлива и стрелочный тахометр, а у автомобиля Хюндай панель приборов имеет более классический вид. Она состоит из двух, одинаковых по размеру тахометра и спидометра, а в центре расположен датчик бортового компьютера. Кроме этого датчик бортового компьютера показывает температуру охлаждающей жидкости и уровень топлива в баке.

Технические характеристики в сравнении КИА Спортейдж и Хендай ix35

Если разбираться в ходовых и технических особенностях обеих автомобилей, то их практически нет, на обеих моделях установлены одни и те же двигатели и одна и та же ходовая. Кроме этого на обеих автомобилях установлены одинаковые автоматические коробки передач. А вот по динамическим характеристикам автомобили существенно отличаются.

Если в комплектации с тем же бензиновым двигателем объемом 2.0 и идентичной автоматической коробкой переключения передач Киа имеет очень скромные динамические характеристики, то Хундай с автоматической коробкой, у которой более высокое передаточное число намного резвее, хотя для достижения высоких динамических показателей двигатели обоих автомобилей нужно крутить выше 4 000 оборотов.

КИА Спортейдж VS Хендай ix35 на 400 метров

https://youtube.com/watch?v=hOYlxQoK8MU

На бездорожье подвеска автомобиля Киа является более жесткой, а Хундай по той же дороге проходит более мягко, глотая и сглаживая все неровности. Кроме всего эти два автомобиля не являются внедорожниками и не предназначены для сильного бездорожья — это городские кроссоверы.

Так что же выбрать?

Вряд ли эти два автомобиля можно назвать конкурентами

KIA Sportage обладает особенностями, которые, скорее всего, привлекут к себе внимание молодых покупателей и более современным дизайном, а автомобиль Hyundai IX35 предназначен скорее для более взрослой категории людей, которым, как говорится, уже некуда торопиться

Трансмиссии

Трансмиссии у обеих машин сравнительно одинаковые: 5 ст. МТ и 6 ст. АТ. Автоматических версий выпускается больше, чем механических (70% на 30%).

Киа Спортейдж 2018 год, 5-дверная версия 4 поколения:

  • бензиновая переднеприводная модель, МКПП 6, 150 лошадиных сил;
  • бензиновая полноприводная модель, МКПП 6, 150 лошадиных сил;
  • бензиновая переднеприводная модель, АКПП 6, 150 лошадиных сил;
  • дизельная полноприводная модель, АКПП 8, 185 лошадиных сил;
  • бензиновая полноприводная модель, АКПП 6, 184 лошадиные силы.

Технические характеристики Kia Sportage 2017 года 4 поколения:

  • бензиновая переднеприводная модель, МКПП 6, 150 лошадиных сил;
  • бензиновая полноприводная, МКПП и АКПП 6, 150 лошадиных сил;
  • дизельная полноприводная модель, АКПП 6, 185 лошадиных сил;
  • бензиновая полноприводная, РКПП 7, 177 лошадиных сил.

Модельный ряд Киа Спортаж 2014:

  • бензиновая переднеприводная модель, МКПП и АКПП 6, 150 лошадиных сил;
  • дизельная модель, АКПП 6, привод полный, 136 лошадиных сил;
  • дизельная модель, АКПП 6, привод полный, 184 лошадиные силы.

Авто 2008 года выпуска, 2 поколение:

  • дизель, полный привод, МКПП 5 и АКПП 4, 112 лошадиных сил.
  • бензин, привод передний, МКПП 5, 142 лошадиные силы.

У Хендай 2006–2020 гг. выпуска есть модели 4- и 5-ступенчатые, 6- и 8-ступенчатые. Доступны механика, автомат и робот, передний и задний привод.

Самая мощная модель – дизель, коробка автомат, полный привод, 185-сильный двигатель.

Технические характеристики

Здесь мы не будем останавливаться очень подробно, так как технический потенциал у моделей практически идентичен. Что касается Киа, то тут можно обнаружить довольно мощный силовой агрегат объемом 2 литра. Данный двигатель способен выдавать порядка 150 лошадиных сил, что очень хорошо. Вы легко сможете обгонять автомобили и не теряться в толпе. Ведь Kia Sportage просто создан для скоростной езды, и это действительно так.

Хочется немного сказать и о трансмиссии, которая имеет коробку-автомат с 5 ступенями. Это позволяет водителю развивать 100 км/ч всего за 10 сек. Конечно, это не выдающийся результат, но все же. Подвеска выполнена без использования сложных систем. За счет этого водитель будет проезжать разного рода ямы и препятствия без проблем. Подвеска съедает их очень легко, об этом не стоит беспокоиться.

В стандартной комплектации можно обнаружить несколько подушек безопасности, антиблокировочную систему, климат-контроль, кондиционер, ремни безопасности, всевозможные датчики и бортовой компьютер. Согласитесь, весьма хороший набор для водителя. Можно даже сказать, что это своего рода особенность автомобиля Kia Sportage.

Теперь давайте перейдем ко второй модели. Автомобиль Ix35 имеет такой же двигатель, что и его соперник. Здесь стоит все тот же 2 литровый силовой агрегат мощностью 150 лошадиных сил. Данный двигатель способен разогнать автомобиль всего за 11 сек, что довольно неплохо. В качестве стандартной трансмиссии инженеры решили использовать 6 ступенчатый автомат.

Стоит сказать, что переключать передачи можно и самостоятельно. Ведь многие водители очень любят, когда автомобилем можно управлять полностью самостоятельно, без использования вспомогательных систем. Что касается комплектации, то она немного богаче, чем на Kia Sportage. Тут можно обнаружить более 6 подушек безопасности, очень мощную мультимедийную систему, динамики по всему салону автомобиля, датчики света, иммобилайзер, противобуксовочную систему, специальное кресло для детей.

Сравнив корейские модели, которые похожи друг на друга, стоит отметить, что они находятся в одной ценовой категории, что неудивительно. Обе модели можно приобрести за один миллион рублей. Если вы хотите получить очень практичное и интересное средство передвижения, то приобретайте Kia Sportage. Данная модель непременно порадует всех любителей скорости и драйва. Ну а если вы хотите получить очень качественный интерьер и богатую комплектацию, то приобретайте Хендай Ix35.

Конечно, обе модели можно долго сравнивать, так как они имеют свои особенности и сходства. Данные автомобили собирают не только в Корее, но и в России. За счет этого российские водители смогут очень легко чинить свои автомобили, не испытывая проблем с поиском деталей.

Нужно сказать и о стоимости самого ремонта. Он не требует очень больших затрат, так как сами запчасти стоят недорого. Если у вас средняя зарплата, то это важный фактор. Автомобили подойдут не только молодым людям, но и состоявшимся мужчинам.

Выводы

Сделав сравнение Kia Sportage и Hyundai ix35, можно прийти к таким заключениям. Обе машины лучше приспособлены к жизни в городской черте, чем к поездкам по бездорожью. Благодаря слаженной работе коробки-автомат вы не заметите городских пробок, средний расход горючего 11-12 л при смешанной езде. Да и дороги в больших городах достаточно хорошие, чтобы не разбить диски и не почувствовать каждую кочку. С парковкой этих машин у вас не должно возникнуть проблем. Даже если ваша версия не укомплектована автопарковщиком, передние и задние датчики, а также камеры заднего вида максимально облегчат задачу парковки.

Что касается гарантийных обязательств, то они одинаковые у обеих машин: 150 000 км пробега либо 5 лет. Это гарантия на двигатель и коробку передач, на все остальные комплектующие гарантия может быть меньше.

Так в чём же причины такой популярности корейских близнецов? Это и доступные цены, и большой перечень удобных опций, и эффектный внешний вид. А вот на вопрос, какую из них выбрать, мы не можем дать чёткого ответа. Здесь всё зависит от личных предпочтений и выбора мест расположения центра обслуживания. Однако тем, кто предпочитает европейское направление в оформлении интерьеров и внешнего вида авто, можно посоветовать Киа.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий