Кто спортивнее: LADA Vesta Sport I или Skoda Rapid I turbo

Привод и коробка

Сегодняшние конкуренты — исключительно переднеприводные, могут быть оборудованы МКПП и АКПП. К механическим коробкам переменных передач претензий нет (исключение — передаваемый «по наследству» вой ВАЗовской мкпп российского производства на ладе). Если «механика» вам не дается — со всей уверенностью приобретайте только «чеха». Роботизированная кпп весты ни в какое сравнение не идет с трансмиссией типа dsg, предлагаемой концерном VAG сугубо для турбо мотора 1.4 л. Если клиент отдает предпочтение «классической» кпп — шкода предусмотрела и такой вариант, предложив 5-ступенчатый гидротрансформатор. Передачи меняются оперативно, ехать позади всех в потоке не придется.

Сначала экстерьер

Начнем с выяснения ответа на главный вопрос эстетов: у какого автомобиля дизайн лучше, у Лада Веста или Шкода Рапид? Честно сказать, ответить на него весьма сложно, так как сравниваемые автомобили построены на принципиально разных дизайнерских концепциях. Vesta – седан «новой волны» с динамичными контурами кузова, обилием плавных элементов, смелых штампов и вкраплений современных дизайнерских решений.

Rapid же наполнен европейским консерватизмом, его экстерьер на первый взгляд чуть проще, в нем изобилуют прямые линии и острые грани, преобладают классические дизайнерские решения. Но есть и вполне современные элементы, придающие дизайну особую изюминку и даже некую спортивность. В качестве примера можно привести сетчатую вставку в переднем бампере или дизайн опциональных колесных дисков. Таким образом, убедительного ответа на вопрос о лучшем дизайне дать нельзя, здесь побеждает дело вкуса – либо консерватизм, либо стремление к новому.

Теперь немного о габаритах. Шкода длиннее Лады, но при этом уступает во всех остальных параметрах. Веста шире и выше, да еще получила более крупную колесную базу и +1 мм к дорожному просвету Рапида. Сравнить цифры габаритных характеристик можно в таблице ниже, а пока скажем пару слов о вариантах окраски кузова. В этом компоненте Веста заметно вариативнее. К моменту полноценного выхода седана на рынок АвтоВАЗ предложит 12 основных вариантов, а затем будет постепенно увеличивать цветовую гамму за счет новых решений. Буквально на днях в сети появились первые фото прототипа двуцветного кузова российской новинки (белый с черной глянцевой крышей). Rapid же отвечает скромным набором из 5 основным вариантов покраски.

МодельLada VestaSkoda Rapid
Длина кузова, мм44104483
Ширина кузова, мм17641706
Высота кузова, мм14971474
Колесная база, мм26352602
Дорожный просвет, мм171170
Объем багажника, л480530

Интерьер

Тот факт, что Skoda прошла испытания в рамках Европейской программы оценки новых автомобилей (Euro NCAP), в то время как другой участник этого не сделал, делает её чрезвычайно безопасной. Тем не менее помимо официальных результатов краш-теста, есть и другие вещи, о которых нам нужно знать.

Салон Skoda Rapid

Оба автомобиля принадлежат к сегменту небольших семейных авто, который, как правило, классифицирует их где-то посередине с точки зрения безопасности, но это не помогает нам решить нашу дилемму? Кроме того, когда речь идёт о весе, факторе, который большинство людей недооценивают, российский автомобиль предлагает предельную разницу на 1%!больше металла.

Приборная панель идентична более ранней Rapid, которая в свою очередь используется совместно с VW Vento. Дизайн сдержан, но всё находится там, где вы ожидаете. В центре внимания – новый большой и достаточно чёткий 6,5-дюймовый сенсорный экран с поддержкой USB, AUX и Bluetooth, а также с возможностью подключения MirrorLink. Другое новое оборудование включает в себя чувствительные к дождю дворники и складывающиеся в электронном виде наружные зеркала, которые помогают преодолеть разрыв между Rapid и более оснащёнными конкурентами. «Умные особенности» торговой марки Skoda проявляются в виде зажима для держателя карт на центральной консоли, в котором хранятся все ваши пропуски и тому подобное.

Фронтальная видимость для задних пассажиров также не самая лучшая из-за больших передних сидений. Тем не менее приветствуется наличие переднего и заднего подлокотников, в отличие от Vesta. Другое известное оборудование включает в себя регулировку наклона и телескопическое рулевое управление, автоматическое затемнение зеркала заднего вида, круиз-контроль, охлаждаемый бардачок, климат-контроль, вентиляционное отверстие в задней части салона, электрические стеклоподъёмники в одно касание и дистанционно открываемые и закрывающиеся окна. Однако некоторые функции явно отсутствуют, например, камера заднего вида и кнопка запуска/остановки двигателя.

Салон Lada Vesta

Говоря о безопасности, Skoda предлагает ABS и двойные передние подушки безопасности в стандартной комплектации для всех версий нового Rapid. Вы также получаете управление качением и электронное управление стабильностью с трансмиссией DSG. У Skoda плохая репутация, когда дело доходит до продаж, но они прошли долгий путь, сделав процесс прозрачным и надёжным. Также авто издаёт меньше шума и имеет лучшую изоляцию. Они также предлагают 4-летнюю программу обслуживания автомобилей в стандартной комплектации с новым Rapid, который охватывает 4 года гарантии, 4 года помощи на дороге и дополнительный 4-летний пакет услуг.

Lada VestaSkoda Rapid
2016Производство2017
CКласс автомобиляC
Универсал, 5 дверейТип кузоваХэтчбек, 5 дверей
ПереднийПриводПередний
4424 мм.Длина4483 мм.
1785 мм.Ширина1706 мм.
1537 мм.Высота1461 мм.
480 литровБагажник (мин.)550 литров
825 литровБагажник (макс.)1490 литров
55 литровТопливный бак55 литров
БензинТопливоБензин/дизель
4 — Inline, 4 клапана на цилиндрКонфигурация4 — Inline, 4 клапана на цилиндр
Естественно аспир.АспирацияTurbo
1774 куб. см.Объём1598 куб.см.
122 л. с.Мощность115 л. с.
170 Нмкрутящий момент250 Нм
механика, 5 передачмеханика, 5 передач
1310 кг.Вес автомобиля1295 кг.
11,2 с.Разгон 0-100 км/ч10,0 с.
180 км/чМаксимальная скорость201 км/ч
10,7 л/100 кмРасход по городу4,7 л/100 км
6,4 л/100 кмРасход по трассе4,0 л/100 км
7,9 л/100 кмРасход в смешанном типе4,2 л/100 км
169 г/кмВыбросы CO2109 г/км
автомат, 5 передачавтомат, 6 передач
1330 кг.Вес автомобиля1265 кг.
13,3 с.Разгон 0-100 км/ч11,8 с.
180 км/чМаксимальная скорость190 км/ч
10,1 л/100 кмРасход по городу10,2 л/100 км
6,3 л/100 кмРасход по трассе6 л/100 км
7,7 л/100 кмРасход в смешанном типе7,5 л/100 км
11200 долларов СШАЦена от15100 долларов США

Трансмиссия

Не менее важна для автомобиля работа трансмиссии. Если брать механику, которая на обоих автомобилях стоит на базе, она практически идентична. Но, на Skoda Rapid она более надежна. Если сравнивать автоматические трансмиссии, то тут чешское авто окажется на порядок выше. На Лада Веста стоит роботизированная коробка, которая по сути является простой переделкой механической КПП. Skoda Rapid укомплектована классическим гидротрансформатором, с пятью ступенями. При этом, данная АКПП отличается мягким переключением без всяких дерганий.

Стоимость

Как уже упоминалось, стоимость Skoda Rapid в базовой комплектации больше аналогичной сборки Лада Веста. При этом, оснащенность дополнительными приспособлениями у них примерно одинакова. Стоимость содержания машин не сильно отличается, но не стоит забывать, что цены на работы у официалов Skoda выше, чем аналогичные услуги от Lada. Это может сказываться на итоговой цене обслуживания.

КАСКО*

Для расчета средней цены полиса КАСКО на наши автомобили мы воспользовались интернет-калькуляторами пяти ведущих страховых компаний, входящих в первую десятку российского рынка. Условия страхования идентичные. В список услуг включена возможность многократной замены стеклянных элементов, а также выезд аварийного комиссара. Ремонт — только на станциях официальных дилеров.

Цена полиса рассчитывалась для трех страхователей:— молодой незамужней девушки в возрасте 18 лет с нулевым стажем вождения;— 32-летнего мужчины с семьей и детьми, имеющего права уже 14 лет;— 65-летнего мужчины со стажем вождения 47 лет.

АвтомобильЦена автомобиля, руб.Цена полиса КАСКО, руб. (% от цены автомобиля)
для девушкидля мужчины средних летдля пожилого мужчины
Лада Веста 1.6 CVТ950000120812 (12,7%)51623 (5,4%)41359 (4,4%)
Hyundai Solaris 1.6 AT 950000179064 (18,9%)74595 (7,9%)60901 (6,4%)
Skoda Rapid 1.6 MPI AT950000124375 (13,1%)51468 (5,4%)39775 (4,2%)
* Тарифы для Москвы по данным компаний РЕСО-Гарантия, АльфаСтрахование, Росгосстрах, ВСК и МАКС.
Ориентировочные цены на регламентное техобслуживание с расходными материалами и запчастями, руб.
Плановое обслуживаниеЛада Веста 1.6 CVТHyundai Solaris 1.6 AT Skoda Rapid 1.6 MPI AT
Цена нормочаса140014003500
Пробег, км
1500077001030010550
30000139001530016410
4500077001030010550
60000139001930018655
7500077001030010550
90000259001530016410
Итого768008080083125
Стоимость владения автомобилем в течение года*
Статьи расходовЛада Веста 1.6 CVТ Hyundai Solaris 1.6 AT Skoda Rapid 1.6 MPI AT
ОСАГО691880716918
КАСКО516237459551468
Налог282530752750
ТО216002560026960
Итого8296611134188096
*Цены указаны в рублях по состоянию на 05 июля 2020 года.
Паспортные данные
АвтомобилиЛада Веста 1.6 CVТHyundai Solaris 1.6 ATSkoda Rapid 1.6 MPI AT
Тип кузовачетырехдверный седанчетырехдверный седанпятидверный лифтбек
Число мест555
Объем багажника, л480480530—1460*
Снаряженная масса, кг1230—13801198—12591235—1298
Полная масса, кг167016101695
Двигательбензиновый,с распределеннымвпрыскомбензиновый,с распределеннымвпрыскомбензиновый,с распределеннымвпрыском
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в ряд
Рабочий объем, см3159815911598
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм78,0/83,677,0/85,476,5/86,9
Степень сжатия10,7:110,5:110,5:1
Число клапанов161616
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин113/83/5500123/90/6300110/81/5800
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин152/4000151/4850155/3800—4000
Коробка передачклиноременный вариаторавтоматическая,6-ступенчатаяавтоматическая,6-ступенчатая
Приводпереднийпереднийпередний
Передняя подвесканезависимая,пружинная, McPhersonнезависимая,пружинная, McPhersonнезависимая,пружинная, McPherson
Задняя подвескаполузависимая, пружиннаяполузависимая, пружиннаяполузависимая, пружинная
Передние тормозадисковые,вентилируемыедисковые,вентилируемыедисковые,вентилируемые
Задние тормозадисковыебарабанные или дисковыедисковые
Размерность базовых шин185/65 R15185/65 R15185/60 R15
Максимальная скорость, км/ч186192190
Расход топлива, л/100 км
городской цикл9,38,98,2
загородный цикл65,34,9
смешанный цикл7,26,66,1
Емкость топливного бака, л555055
Топливобензин АИ-92бензин АИ-92бензин АИ-95

На что приятнее смотреть

Дизайн «Весты» выигрывает у «Рапида» — это гол в одни ворота. Skoda скучная и простая, а «Веста» гарцует цыганской привлекательностью, вычурными выштамповками, красными прострочками и вообще делает вид, что она автомобиль нероссийского производства.

Внутри «Рапид» тоже довольно унылый: серо-черный пластик и обивка, все гармонично, но аскетично. По сравнению с ним, салон «Весты Спорт» — павлиний хвост: алькантара, контрастные вставки, «нулевая» метка на руле, будто бы автомобиль и правда спортивный.

У «Весты» и «Рапида» сиденья с боковой поддержкой, однако в «Рапиде» долго сидеть в креслах неудобно: постоянно нужно делать остановки и разминаться. Такие неэргономичные кресла называют «убийцами спины».

Зато салон «Весты» — это царство «сверчков», скрипов, зазоров и люфтов. VAG себе такого позволить не может даже на бюджетных автомобилях.

Также читайте: Skoda Octavia A7: плюсы и минусы самого семейного лифтбека С-класса

Техническая начинка гораздо важнее

Впрочем, все это будет мелочью, если не подведет техническая начинка автомобиля. В этом компоненте небольшое преимущество можно отдать седану Lada Vesta. Главный вклад в это вносит совершенно новая платформа, специально разработанная под российские условия эксплуатации. Rapid, разумеется, также достаточно подготовлен к нашим дорогам, но именно подготовлен, а не создан для них. К тому же ходовая часть Весты получила немало доработанных донорских компонентов от концерна Renault-Nissan, который любезно подарил заднюю балку, усилитель руля, тормозные механизмы и прочие детали по мелочи. Все это добавляет платформе российской новинке европейско-азиатского качества, которого так не хватало прежним автомобилям АвтоВАЗа.

С точки зрения поведения на дороге оба автомобиля примерно равны, но стоит отметить чуть лучшую устойчивость Весты (спасибо большей колесной базе) и выверенную работу подвески российского седана. При этом Рапид оснащен более качественными тормозами и идеально сбалансированным рулевым управлением. В этих компонентах Веста немного позади. Кстати, многие спрашивают: «у Лада Веста задние тормоза барабанные или дисковые?». Отвечаем: пока что только барабанные, но в будущем возможно появлении опциональных дисковых.

Теперь о моторах. В плане вариативности оба автомобиля охватываю весь сегмент, предлагая как маломощные двигатели, так и вполне производительные, учитывая их класс. Равенство присутствует и в вопросе доступных вариантов КПП. Но все же Весте можно отдать небольшое преимущество, так как в линейке основных моторов отечественного седана будет не один, а два варианта – собственный ВАЗовский двигатель мощностью 106 л.с. и донорский «француз» с отдачей 114 л.с.

Кроме того, в настоящий момент решается вопрос о возможном появлении в линейке двигателей дизельного мотора, а также битопливных вариантов (бензин+газ). Еще один плюс – использование не классического «автомата», а роботизированной коробки, созданной для российских климатических и дорожных условий совместно с компанией ZF.

МодельLada VestaSkoda Rapid
Младший мотор1,6л, 87 л.с.1,6л, 90 л.с.
Основной мотор1,6л, 106 л.с.1,6л, 110 л.с.
Топовый мотор1,8 л, 123 л.с.Турбированный, 1,4 л, 125 л.с.
Основная КПП5-ст МКПП5-ст МКПП
Дополнительная КПП5-ст РКПП6-ст АКПП
Топовая КППВариатор7-ст АКПП

Ходовая часть

Клиренс (178 — 170 мм) — +8 мм в пользу Волжского авто. Спереди никаких новшеств не обнаружено — лишь традиционные стойки по типу МакФерсон. Сзади вполне резонно расположилась полузависимая балка (удивительно, но даже в комплектации для «надутого» мотора независимая многорычажка не предлагается). «Чех» распологает минимальными 14-ми дисками, лада обута в 15-ые.

Рапид благодаря настройщикам подвески кажется более собранным, но не может хвастаться комфортом передвижения по большей части Российской Федерации, иногда случаются пробои амортизаторов у продукта чешского бренда. Веста рулится немного хуже, хотя по дорогам типа «стиральная доска» внутри ее салона находиться приятнее.

Технические характеристики

Динамические качества

Минимальный расход топлива позволяет водителям комфортно передвигаться по городу по самым удобным, а не близким маршрутам. В то же время, «легковушки» отлично показывают себя на загородных трассах. Они не теряют управления и сцепления с дорогой в плохую погоду. В первую очередь, это заслуга правильных настроек, во вторую – многочисленных электронных помощников. Конечно, они не претендуют на звание спорткаров, но могут показать неплохой результат в соревнованиях с моделями аналогичного класса. Специально для любителей скорости созданы мощные комплектации, которые значительно динамичнее младших. Отметим, что автоматическая и роботизированная коробки сильно затормаживают разгон, поэтому их чаще выбирают женщины и спокойные водители.

Управляемость и внедорожные характеристики

Независимо от окончательного выбора, владелец получит машину с отличными ходовыми качествами. Их удобно использовать в черте города, а также за его пределами. Компактные габариты позволяют найти место для парковки даже в час пик. Проблем с разворотом во дворах также не возникнет проблем. Дополнительно инженеры установили датчики и камеру заднего вида для облегчения вождения, но и без них легко отслеживать габариты.

Во время загородных поездок стоит сделать «скидку» на класс. С настоящими внедорожниками модели состязаться не могут, даже несмотря на высокий дорожный просвет. Чешская модель возвышается над дорожным полотном на 17 сантиметров, а российская на 17,8. Во время езды разница почти не заметна. Конструкция прочна, но если авто столкнуться с серьезными препятствиями, то может повредиться подвеска или бампера.

Двигатели и трансмиссия

В приоритете у обеих моделей только бензиновые двигатели. Шкода может похвастаться одним турбированным мотором на 1,4 литра, в остальном речь идет об «атмосферниках». Моторный ряд основан на:

  • 1,6-литровом на 90 л.с.;
  • 1,6-литровом на 110 л.с.;
  • 1,4-литровым на 125 л.с.

Вместе  с ними устанавливают 5-скоростную механическую коробку или 6-дипазонный «автомат». Атмосферный «старший» мотор обладает выразительной динамикой и за 9 секунд способен разогнаться до первой сотни. Предельная скорость – 204 км/ч. Турбированный показывает 11-12 секунд и предельную скорость 184-195 км/ч.

Веста не стала исключением для «вазовского» ряда, поэтому предстала с ожидаемым набором агрегатов. В списке оказались:

  • 1,6-литровый на 106 л.с.;
  • 1,6-литровый на 113 л.с.;
  • 1,8-литровый на 122 л.с.

Они соседствуют с механической и роботизированной коробками. Минимальный разгоняется за 11,8-12,8 секунды до «сотни» в зависимости от КПП. Предельная скорость – 178 км/ч. С газобаллонным «питанием» время разгона увеличивается до 12,9 секунды, а скорость снижается до 170 км/ч. Предельный мотор идет исключительно с МКПП, разгоняет авто за 10,2 секунды, а спидометр перестает набирать после отметки 188 км/ч.

Итак, сравнение Шкода Рапид и Лада Веста показало, что первый несколько динамичнее и шустрее отечественного седана, поэтому если в приоритете стоит резвый разгон и высокие скорости, то чешская модель подойдет лучше. Но, на практике вторая модель не сильно отстает в динамике. Помимо этого Lada предлагает «заряженную» версию Спорт, которая отличается выдающимися техническими характеристиками. Пересмотренная «начинка» делает версию еще шустрее и современнее. Что касается надежности установленных трансмиссий, то МКПП уже протестирована для обоих и не вызывает сомнений, а российский «робот», к сожалению, не оправдывает возложенных на него надежд. Производитель уверяет, что откорректировал его работу и пересмотрел «слабые» элементы, но водители боятся покупать эту модификацию, а негативные отзывы до сих пор встречаются в интернете.

Затраты на обслуживание

Владельцы этих машин – максимально практичные люди, не готовые переплачивать ни за саму машину, ни за ее обслуживание. Запчасти продаются во всех магазинах, а сервисные центры бюджетно оценивают свои услуги. Более того, официальные сервисные центры, занимающиеся гарантийным обслуживания, находятся в большинстве городов по всей России. Срочный ремонт не займет много времени, поскольку все запчасти в наличии, а конструкция проста. Последнее также свидетельствует о надежности кузова и основных элементов, поэтому обращаться за ремонтом приходится не часто.

Чей все-таки внешний вид лучше

Vesta внешне получилась более агрессивной (посмотрите на передок — заметите массивную решетку радиатора), с подчеркнутыми «мускулами» из-за наличия боковых Икс-выштамповок. Дизайн задних фонарей отлично сочетается с «блестяшками» на крышке багажного отсека и большим бампером.

Skoda Rapid старается подражать «старшей сестре» — октавии да так, что незнающий человек перепутает (кузов А7 в дорестайле, от чего некисло «подгорало» у «октавия-водов»).Правильные формы, классические очертания в стиле Volkswagen, спокойный дизайн придают некую солидность внешнему виду. Моментально становится заметно породу авто — красота заключается в простоте. Почти квадратные фонари на корме рапида лишь подтверждают указанные доводы.

Комплектации и стоимость

А вот после ознакомления с ценником, становится ясна плата за разницу между LADA Vesta и Skoda Rapid. И она немалая. Так, стартовая цена на Весту начинается с 514 00 руб., а на Рапид – с 569 000 руб. А в топе ситуация и вовсе удручающая – 658 000 руб. за Весту и аж 926 000 руб. за Рапид! Разница просто огромна – 268 000 рублей!

Кроме того, необходимо помнить разницу в подходе к комплектациям. У Шкода Рапид их всего три. Но каждую из версий можно доукомплектовать рядом опций за отдельную плату. Владелец Лада Веста такой возможности лишен, однако наличие 6-ти модификаций с лихвой компенсирует это.

ЛАДА ВЕСТА

Комплектация

Технические характеристики

Цена (руб.)

Classic

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ584 900
Classic / Start1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ

609 900

Classic / Start

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ634 900
Comfort1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ

637 900

Comfort / Image

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ660 900
Comfort1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ

662 900

Comfort / Multimedia

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ665 900
Comfort1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ

672 900

Comfort / Image

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ685 900
Comfort / Multimedia1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ

690 900

Comfort / Image

1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ695 900
Comfort1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ

697 900

Luxe

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ700 900
Comfort / Image1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ

720 900

Luxe

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ725 900
Luxe / Multimedia1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ

728 900

Luxe

1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ735 900
Luxe / Prestige1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ

746 900

Luxe / Multimedia

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ753 900
Luxe / Multimedia1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ

763 900

Luxe / Prestige

1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ781 900
Luxe / Multimedia1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ

788 900

Luxe / Prestige

1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ806 900
Exclusive1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ

814 400

Exclusive

1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ

839 400

ШКОДА РАПИД

Комплектация

Технические характеристики

Цена (руб.)

Entry

1,6 MPI 5-ступ. МКПП / 90 л.с.646 000
Active1,6 MPI 5-ступ. МКПП / 90 л.с.

709 000

Active

1,6 MPI 5-ступ. МКПП / 110 л.с.777 000
Active1,6 MPI 6-ступ. АКПП / 110 л.с.

822 000

Ambition

1,6 MPI 5-ступ. МКПП / 90 л.с.822 000
Ambition1,6 MPI 5-ступ. МКПП / 110 л.с.

880 000

Ambition

1,6 MPI 6-ступ. АКПП / 110 л.с.925 000
Ambition1,4 TSI DSG-7 / 125 л.с.

965 000

Monte Carlo

1,6 MPI 5-ступ. МКПП / 90 л.с.921 000
Monte Carlo1,6 MPI 5-ступ. МКПП / 110 л.с.

979 000

Monte Carlo

1,6 MPI 6-ступ. АКПП / 110 л.с.1 024 000
Monte Carlo1,4 TSI DSG-7 / 125 л.с.

1 064 000

Style

1,6 MPI 5-ступ. МКПП / 90 л.с.867 000
Style1,6 MPI 5-ступ. МКПП / 110 л.с.

925 000

Style

1,6 MPI 6-ступ. АКПП / 110 л.с.970 000
Style1,4 TSI DSG-7 / 125 л.с.

1 010 000

Заметно, что оснащение Лада Веста и Шкода Рапид примерно на одном уровне, но цена на чешскую модель гораздо выше, что частично объясняется более совершенными техническими характеристиками. Тем не менее, переплата очень весома, а заказ дополнительных опций, вроде спортивного руля (5 200 руб.), многофункционального дисплея Maxi Dot (5 400 руб.), заднего стеклоочистителя (3 000 руб.), комплекса бесключевого доступа (30 900 руб.) и прочих, сделает цену машины просто запредельной! Поэтому с финансовой точки зрения предпочтительнее Лада Веста.

В данном ролике Игорь Бурцев наглядно сравнивает Лада Веста и Шкода Рапид: 

А в этом сюжете эксперты из АВТОТУТ занимаются финансовым вопросом, сопоставляя цены и комплектации: 

Мультимедиа

Шустрый процессор, отзывчивый тачскрин с приятной графикой и четко структурированное меню — Skoda предлагает лучшую мультимедийку в трио. Solaris не столь хорош, но в максимальной комплектации может похвастать Яндекс.Авто и Алисой. Хотя, чтобы все работало, нужен мобильный интернет с вашего смартфона. А с этим проблема: Solaris стабильно выдавал ошибку соединения, хотя мой старенький Samsung S6 через провод и по блютусу нормально «дружил» и с Рапидом, и с Вестой. Лада, увы, не прогрессирует и предлагает все тот же тормознутый комплекс с запутанным меню и навигацией Ситигид, что и три года назад.

История

Популярный субкомпактный автомобиль Шкода Рапид впервые был выставлен на всеобщее обозрение осенью 2012 года в Париже. Он практически ничем не отличался от концепта, презентованного годом ранее. Российская версия Рапид, которая, к слову, полностью адаптирована под отечественные дорожные условия, дебютировала в 2014 году. Примечательно, что в 2012 году автомобиль был признан лучшим с точки зрения безопасности в сегменте. Стоит отметить, что летом 2012 года, разработчики также представили ребеджированную версию автомобиля, получившую название – Сеат Толедо.

Осенью 2015 года был презентован автомобиль Лада Веста, который пришёл на замену Лада Приора. Как отмечают представители компании, на разработку и проектирование модели ушло 6.5 миллиардов рублей, что автоматически сделало Веста одним из самых дорогостоящих проектов российской автомобилестроительной промышленности. В плане безопасности, Лада Веста является одной из лучших в плане безопасности, и уверенно превосходит такие модели, как Солярис и Фокус. Интересно, что именно Веста первой получила обновлённый логотип Lada.

Что лучше в плане успешности карьеры? На сегодняшний день это конечно же чешский автомобиль.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий