Способна ли современная электроника заменить механическую блокировку колес

Основные преимущества БКУ-Г

  • установка на колеса различных грузовых автомобилей;
  • быстрота и удобство установки на колесо;
  • малый вес и компактность;
  • затруднен доступ к запирающим элементам (предусмотрена защита от высверливания и сворачивания личинки замка, воздействия кислоты и криогенных веществ);
  • может служить как несъемный противооткатный упор;

Блокиратор колеса для грузовых автомобилейможно купить только у .

Вся наша продукция запатентована. Незаконное использование, копирование и производство запатентованной продукции преследуется по закону (ст.147 УК РФ ) .

Во время разгрузо-погрузочных работ в Москве на док-станциях всегда велик риск повреждения перевозимых товаров и несчастных случаев. Обычно связь между персоналом склада и водителями грузовиков оставляет желать лучшего.

Возможен преждевременный выезд грузовика из дока, в тот момент когда работы еще не закончены, а также самопроизвольное движение автомобиля.

Замок капота

Автомобили часто вскрываются не для угона, а для похищения аккумуляторных батарей или других деталей. Закрытый капот поможет предотвратить кражу. Если машину все-таки планируется угнать, беспрепятственный доступ к моторному отсеку упростит преступникам задачу. Они могут использовать модуль зажигания, который подключается к мотору и напрямую воздействует на свечи и форсунки. Если отсек заблокирован, сделать это не получится.

Дополнительный замок закрывается на ключ. Личинка и запорный ригель соединяются металлическим тросом. Первая устанавливается в салоне, второй – непосредственно в моторном отсеке. Для запирания устройства потребуется просто нажать на личинку.

Почему механические противоугонные средства действенны? Любой шум при угоне автомобиля нежелателен

Преступник не станет привлекать к себе внимание, распиливая блокиратор или вскрывая замок КПП. Поэтому такие устройства полезны даже при отсутствии электронной сигнализации

Автоблокиратор на коробку передач

Выбирая мультилок на КПП, можно ориентироваться на способ установки, особенности исполнения, марку производителя. В целом, такие устройства подразделяются на следующие группы:

  • Блокираторы штыревые — Гарант блок люкс;
  • Блокираторы бесштыревые — Карант Форт, Гарант Консул, GearLock, Prosecurity, Fortus;
  • Дуговые;
  • Блокираторы механические — Гарант блок люкс, Карант Форт, Гарант Консул, GearLock, Prosecurity, Fortus;
  • Блокираторы электромеханические — Флим Гарант, Meritec, Megalock, DefenTime Combo Pro Plus, GearLock, Prosecurity, Fortus.

Чтобы приобрести недорогой, простой и надежный механизм, рекомендуем отдать предпочтение штыревым моделям. Однако для его разблокировки необходим отдельный ключ. То есть, если вы случайно его потеряете, существует вероятность долго провозиться с демонтажом противоугонного устройства. Отличным решением для автовладельцев, которым важна эстетическая привлекательность салона, является блокиратор кпп Гарант Консул.

Его ключевым преимуществом перед штыревыми аналогами является отсутствие съемного элемента, который необходимо хранить всегда под рукой, в доступном, однако незаметном для окружающих месте. Такое оборудование привлекательно и тем, что злоумышленник, проникший в салон, не сразу увидит механизм блокировки, а значит, потратит немало времени, прежде чем поймет, почему коробка передач не включается.

Изготавливаем приспособление

Приспособление для промывки форсунок состоит их двух частей. При помощи первой будет подаваться средство для промывки. Для этого берем тормозной шланг и отрезаем с одной стороны металлический наконечник с резьбой.

На этот конец патрубка будет одеваться форсунка, поскольку внутренний диаметр шланга отлично для этого подходит.

На другом конце, где остался металлический наконечник, делаем подачу жидкости.

Для этого берем пластиковую трубку, идущую в комплекте с баллончиком средства для промывки (если такой трубки нет, можно взять ее от WD-40). Эту трубку вставляем в металлический наконечник.

Чтобы обеспечить герметичность, можно из винной пробки вырезать полоску, свернуть ее трубочкой и вставить в наконечник, она будет играть роль уплотняющей проставки.

Затем вставить трубку от баллончика в эту проставку, она должна сесть плотно. А затем это все поверх плотно обмотать изолентой.

Должен получиться шланг с переходом на пластиковую трубку, для подсоединения баллона с чистящей жидкостью на одном конце, и свободным вторым – для подключения форсунки.

На этом подающая часть приспособления готова.

Переходим к электрической части.

Для этого понадобиться два провода, при помощи которых будет подаваться питание на форсунку во время чистки. Запитываться все будет от АКБ.

Но чтобы в процессе не подать увеличенное напряжение, и не сжечь обмотку катушки элемента, в провод, который будет подавать плюсовой полюс, необходимо врезать лампу накаливания.

В провод же минусового полюса врезается тумблер или кнопка.

Это необходимо для удобства работ, чтобы не пришлось одновременно подавать средство на форсунку и в то же время прижимать провода к АКБ, чтобы форсунка работала.

1 OBD BLOCK

Практически любой современный автомобиль под завязку напичкан электроникой. Она является мозгом машины и помимо прочего обеспечивает защиту. Но электроника имеет важный недостаток – ее довольно легко взломать и одним из самых слабых модулей является диагностический блок OBD. Помещая в этот разъем специальное считывающее устройство, злоумышленник получает доступ ко всем ресурсам авто и способен обойти любую защиту.

Но и этот блок можно защитить, например, с помощью такого прибора. Это специальный блокиратор, не позволяющий подключиться к модулю. Вам необходимо просто вставить его в разъем, и снять плашку можно будет только при помощи цифрового ключа. Как только ключ вставляется, прибор считывает его код, и только если он верный, разблокирует автомобиль. То есть управлять машиной или как-то ее контролировать без такого ключа невозможно. Это лучший способ защитить свое авто от электронных систем взлома, работающих через диагностический модуль. Правда стоит он довольно дорого, но безопасность важнее.

4 позиция – замок противоугонный на руль автомобиля

Несмотря на большое разнообразие электронных блокировщиков, лучшая защита от угона автомобиля и в 2020 году – это механические замки, выполненные из твердых сталей с индивидуальной секретной частью. Одним из самых надежных признан классический механический «костыль», который одновременно блокирует руль и педали.

Замок противоугонный на руль автомобиля

Универсальная конструкция с раскладным штырем вставляется на рулевое колесо, закрепляя руль в неподвижном состоянии. Нижняя часть блокиратора упирается в педали, ограничивая движение. Изготавливается из твердой стали.

Секретная часть замка имеет двойную защиту от отмыкания.

Единственный недостаток противоугонного средства в том, что водителю придется тратить до 3 минут на установку и демонтаж. Кроме этого, механика никак не мешает ворам украсть вещи из салона или снять колеса. Поэтому использование штатной сигнализации остается обязательным.

Тип блокиратораМеханический
ВидБлокирует рулевое колесо и педали
КонструкцияСтальной раскладывающийся костыль с замком. Материал изготовления ― сталь, пластиковые наконечники
СовместимостьУниверсальная конструкция для любого автомобиля независимо от типа трансмиссии, блокируется только педаль газа и тормоза
ОсобенностиМодели китайского производства не сертифицированы, требуется примерка на конкретное авто

противоугонное средство


Эту машину мы в свое время «угнали» исключительно благодаря непродуманной электронике автопроизводителя и, напротив, продуманной технике современных жуликов. Эту машину мы в свое время «угнали» исключительно благодаря непродуманной электронике автопроизводителя и, напротив, продуманной технике современных жуликов.

Ко всему прочему телематика способна при необходимости направить меня с автомобилем на ближайший сервис, где нас починят, заправят и подкрутят. Очень хорошо, но в такой перечень попадет далеко не каждый сервис, магазин или АЗС. Иными словами, мной обязательно начнут манипулировать. И обслуживать меня станут не там, где хорошо, а там, кто вовремя заплатил за такую «навигацию».

Гарант против Перехвата. План перехват или просто черный пиар.

В общем-то их понять можно, это единственное, чем они могут гордиться.

Сегодня я решил поднять этот вопрос и рассказать, как было на самом деле.

Ровно год назад в дирекцию ООО «ФЛИМ» обратились редакторы журнала За рулем и предложили поучаствовать в живом эксперименте по тестированию механических блокираторов рулевого вала. Компания ФЛИМ с удовольствием откликнулась на предложение, так как известно, что блокиратор рулевого вала Гарант с финскими личинками ABLOY кроме как разрушающим способом, а именно болгаркой, снять невозможно. Да и компания ФЛИМ всегда участвует в подобных мероприятиях, так как это прекрасная возможность встретиться с конкурентами и специалистами по взлому, сделать для себя какие-то выводы, услышать критику и взять на вооружения какие-то новые идеи. От компании ФЛИМ поехал человек с большим опытом работы в компании — Андрей Савельев — технический директор московского представительства компании ФЛИМ. Во время съемок испытаний все прошло как и ожидалось. Время фактического взлома Гаранта оказалось больше всех. Однако, когда прислали проект статьи на обозрение

генеральному директору ООО «ФЛИМ», выяснилось, что все факты искажены и Гарант просто втоптали в грязь. Отдел маркетинга ФЛИМа попытался связаться с редакторами За рулем, однако те напрямую ответили, что статья оплачена производителем перехвата и изменению не подлежит. Мы не успели ничего сделать, как журнал разошелся большим тиражом по всей стране.

Однако, не смотря на то, что в статье сделаны одназначные выводы о преимуществах замка Перехват, внимательный читатель сможет увидеть много ляпов, которые выдают редакторов За рулем в лживости и притворстве, а статья становится не более, чем шуточной рекламой одного продукта. Если подробнее:

Начинается статья с фотографии, как замок рулевого вала пытаются снять цепной бензопилой. Конечно, это явный бред, а фотография вставлена ради шутки. Однако, это сделано автором статьи для того, чтобы показать серьезность инструмента с которым специалисты подходили ко взлому

Обыватель даже не обратит внимание на инструмент, а первая фотография его заставит задуматься, что статья серьезная и люди там не просто с улицы.
Далее идет описание замков: «Перехват-Универсал»: блокиратор из высокопрочной нержавеющей стали; отсутствие замочной скважины на устройстве исключает вскрытие отмычкой. «Гарант-Блок»: штырь из углеродистой стали оснащен замком фирмы Abloy; устойчивые к криминальному разрушению вращающиеся диски личинки изготовлены из закаленной стали.

В первом же описании чувствуется разница. Первый замок, значит «из высокопрочной нержавеющей стали», а про второй сказали «штырь из углеродистой стали. вращающиеся диски личинки изготовлены из закаленной стали». Во-первых, у Гаранта не просто углеродистая сталь, а высокопрочная закаленная сталь. В замке Гарант Блок Люкс закаливанию подлежит не только «штырь», но и все без исключения муфты, независимо от комплектации замка.

5 ГАРАНТ БЛОК PRO

Блокиратор рулевого вала – самое простое устройство, не позволяющее повернуть руль, пока замок закрыт. В нем нет ничего сложного, но данная модель является усовершенствованной системой, которую очень сложно вскрыть любым способом. Например, при попытке перепиливания механизм разрывает связь между осью и защелкой, еще больше осложняя процесс съема. Подбор ключа также сложен, так как особая система кодирования предусматривает подбор через миллионы комбинаций.

Отдельно необходимо сказать о твердости используемых при производстве металлов. Именно они дают такую высокую стоимость на такое простое устройство. Сломать или перепилить такую сталь очень сложно, и как показывают тесты, проводимые, в том числе независимыми экспертами, на вскрытие защиты уходит минимум полчаса, что дает возможность владельцу как-то среагировать на происходящее. То есть в качестве основной защиты эта система работать не может, но в совокупности с сигнализацией существенно повышает устойчивость вашего авто к угону.

противоугонное средство


Эту машину мы в свое время «угнали» исключительно благодаря непродуманной электронике автопроизводителя и, напротив, продуманной технике современных жуликов. Эту машину мы в свое время «угнали» исключительно благодаря непродуманной электронике автопроизводителя и, напротив, продуманной технике современных жуликов.

Ко всему прочему телематика способна при необходимости направить меня с автомобилем на ближайший сервис, где нас починят, заправят и подкрутят. Очень хорошо, но в такой перечень попадет далеко не каждый сервис, магазин или АЗС. Иными словами, мной обязательно начнут манипулировать. И обслуживать меня станут не там, где хорошо, а там, кто вовремя заплатил за такую «навигацию».

Классификация противоугонных средств

Противоугонными системами называют специализированное оборудование, устанавливаемое на транспортное средство и предотвращающее несанкционированное проникновение в него злоумышленников. Все противоугонное оборудование можно разделить на 4 типа:

  • электронные сигнализации;
  • иммобилайзеры и секретки;
  • механические устройства;
  • системы спутникового контроля.

Специалисты по безопасности уверены, что максимальную защиту автомобилю можно обеспечить лишь при одновременном использовании всех типов противоугонного оборудования. Они, несомненно, правы, но стоимость такой защиты может составить половину цены автомобиля. Далеко не каждый автолюбитель готов пойти на такие траты. Поэтому владельцы машин стараются при ограниченном бюджете найти лучший вариант защиты.

Электронная сигнализация

Это самый распространённый вариант защиты. Электронная сигнализация достаточно хорошо защищает от хулиганов, но против профессиональных угонщиков она малоэффективна. Воры сегодня имеют отличное техническое оснащение, позволяющее обходить самые современные электронные сигнализации.

При покупке электронной системы защиты следует отдавать предпочтение продукции известных брендов. Они ежегодно обновляют ассортимент и повышают уровень защиты.

Лучше выбирать сигнализацию с дополнительным иммобилайзером. Он ставится параллельно родному иммобилайзеру автомобиля и не позволяет запустить двигатель даже в том случае, если злоумышленники смогут проникнуть в салон авто и отключить основную систему защиты.

К сожалению, большинство автолюбителей ставят электронную сигнализацию не для защиты машины, а для получения возможности дистанционного запуска двигателя и прогрева автомобиля перед поездкой. Они экономят и покупают противоугонные устройства для автомобилей, которые ранее были скомпрометированы.

Многоканальные иммобилайзеры

Это очень популярные электронные устройства, способные существенно осложнить жизнь автоугонщикам. К преимуществам этих устройств следует отнести:

  • возможность скрытой установки;
  • автоматическое управление защитой без участия водителя;
  • реализация многоканальной блокировки двигателя.

В основе работы электронного иммобилайзера лежит принцип разрыва цепи питания стартера и зажигания. Современные иммобилайзеры также предлагают логическую блокировку бортового компьютера и системы управления двигателем.

Эффективность такой защиты высока до тех пор, пока угонщики не обнаружат блок и не отключат его. Но на это может уйти много времени. Это создаёт большие риски для воров, поэтому они предпочитают обходить стороной машины с электронными иммобилайзерами.

Существуют гибридные системы защиты, совмещающие в себе функции электронной сигнализации и разрывного иммобилайзера. К сожалению, стоят они недёшево. Гораздо дешевле купить отдельно иммобилайзер и сигнализацию.

Системы спутникового контроля

Продавцы таких систем характеризуют их как самые эффективные. В основе работы таких устройств лежит система глобального позиционирования с помощью навигационных спутников. В теории угнанный автомобиль можно отслеживать из космоса в любой точке нашей планеты. Когда злоумышленник запускает двигатель защищённого автомобиля, оператор системы получает сигнал о несанкционированном доступе. После этого он связывается с владельцем авто, чтобы убедиться в том, что машина угнана. Получив подтверждение, оператор перенаправляет сигнал полиции. Группа быстрого реагирования отслеживает угнанную машину и задерживает злоумышленника.

Это в теории, а на практике нередко всё происходит по-другому. У злоумышленников на вооружении есть глушилки GPS-трекеров. Оператор системы может зафиксировать факт угона, но отследить машину у него не получится.

2 ALCA “БЕЙСБОЛ”

Как говорится в известной шутке, в мире продается ежегодно миллионы бейсбольных бит и всего тысячи бейсбольных мячей. Но бейсбольная бита может защитить не только автовладельца, но и его авто, и один из таких механизмов перед нами. С виду это обычная бита, но если повернуть ее тыльной стороной, видна прорезь. Эта прорезь и надевается на рулевое колесо, зарываясь на обычный ключ. Теперь, если вы попытаетесь провернуть руль, рукоятка просто упрется, и не даст этого сделать.

Это самая простая и даже примитивная защита, и в качестве основного модуля она выступать не может. Ключевой механизм довольно слабый, и при желании его можно провернуть или открыть отмычкой. Однако, данный элемент скорее всего отпугнет злоумышленника, так как он не пожелает возиться с устройством и скорее всего пойдет искать другую жертву. Да и вам это даст дополнительное время на реагирование, если другое электронное противоугонное устройство оповестит о проникновении постороннего в салон авто.

Блокираторы рулевого колеса

Несмотря на большое разнообразие электронных систем и приспособлений, механические блокираторы руля продолжают пользоваться спросом. Несмотря на отсутствие 100% гарантии защиты авто, они доставляют злоумышленнику ряд трудностей при угоне машины.

В зависимости от принципа действия механизмы разделяются на несколько групп:

  • Блокиратор рулевого колеса.
  • Блокиратор оси руля.
  • Блокиратор механизма руля.

Представители первой группы фиксируются на руле, ограничивая его ось и колесо. В случае поворота противоположный конец соприкасается с торпедой или лобовым стеклом, предотвращая его вращение.

Процесс монтажа механизма занимает не больше нескольких секунд, а степень защиты достаточно высокая.

Блокираторы оси размещаются в области педалей и не доставляют дискомфорта при управлении транспортным средством. В закрытом состоянии замок упирается в корпус или педали. Устанавливая такой механизм, не приходится жертвовать целостностью важных элементов в салоне или внешним видом интерьера.

Устройства, которые фиксируются на механизме руля, предназначаются для разных моделей машин и размещаются в штатных местах. В базовом комплекте присутствует 3 ключа.

противоугонное средство


Эту машину мы в свое время «угнали» исключительно благодаря непродуманной электронике автопроизводителя и, напротив, продуманной технике современных жуликов. Эту машину мы в свое время «угнали» исключительно благодаря непродуманной электронике автопроизводителя и, напротив, продуманной технике современных жуликов.

Ко всему прочему телематика способна при необходимости направить меня с автомобилем на ближайший сервис, где нас починят, заправят и подкрутят. Очень хорошо, но в такой перечень попадет далеко не каждый сервис, магазин или АЗС. Иными словами, мной обязательно начнут манипулировать. И обслуживать меня станут не там, где хорошо, а там, кто вовремя заплатил за такую «навигацию».

Solex m-1

Лучший блокиратор педалей Страна: Тайвань Средняя цена: 5 200 руб. Рейтинг (2020): 4.8

Противоугонные системы могут быть самыми разнообразными

Их главная задача – не дать злоумышленнику уехать на вашей машине, и не важно, как это будет сделано. Данная модель блокирует педали и предназначена для машин с ручной коробкой передач

Прибор устанавливается на педали сцепления и тормоза, фиксируя их в одном положении. Нижняя часть упирается в пол автомобиля, и не дает нажать на педаль. Просто, но в тоже время очень удобное приспособление, которое приводится в рабочее состояние всего за пару секунд.

Как утверждает производитель, здесь установлен очень мощный титановый запорный механизм, который практически невозможность провернуть, а также подобрать к нему отмычку. Именно этим объясняется такая довольно высокая цена на вполне простое приспособление. Не доверять этим фактам предпосылок нет, так как производитель хорошо известен на рынке и зарекомендовал себя исключительно с положительной стороны. Также о нем очень много отзывов, и пишут их как обычные пользователи, так и специалисты, работающие в данной сфере.

Замки зажигания

Механический замок зажигания позволяет контролировать подачу питания к важным системам транспортного средства. Основная его задача — защита автомобиля от угона злоумышленниками путем ограничения электроснабжения.

Еще узел препятствует быстрой разрядке АКБ при пребывании автомобиля на парковке. Устройство механизма простое и включает в себя такие составляющие:

  • Цилиндр замка.
  • Электрическая группа контактов, которые замыкаются при повороте ключа.

Долгое время такие приспособления не использовались на машинах, а запуск двигателя осуществлялся с помощью поворота двигателя кривым ключом. Стартер функционирует по подобным принципам и поворачивает двигатель за маховик.

В зависимости от исполнения замки зажигания оснащаются 2-4 положениями переключения. Они определяют тип систем и аксессуаров, которые подключаются к питанию.

Наличие подобного механизма в штатной системе защиты авто обеспечивает повышенную степень безопасности и предотвращает несанкционированный доступ к машине.

Solex m-1

Лучший блокиратор педалей Страна: Тайвань Средняя цена: 5 200 руб. Рейтинг (2020): 4.8

Противоугонные системы могут быть самыми разнообразными

Их главная задача – не дать злоумышленнику уехать на вашей машине, и не важно, как это будет сделано. Данная модель блокирует педали и предназначена для машин с ручной коробкой передач

Прибор устанавливается на педали сцепления и тормоза, фиксируя их в одном положении. Нижняя часть упирается в пол автомобиля, и не дает нажать на педаль. Просто, но в тоже время очень удобное приспособление, которое приводится в рабочее состояние всего за пару секунд.

Как утверждает производитель, здесь установлен очень мощный титановый запорный механизм, который практически невозможность провернуть, а также подобрать к нему отмычку. Именно этим объясняется такая довольно высокая цена на вполне простое приспособление. Не доверять этим фактам предпосылок нет, так как производитель хорошо известен на рынке и зарекомендовал себя исключительно с положительной стороны. Также о нем очень много отзывов, и пишут их как обычные пользователи, так и специалисты, работающие в данной сфере.

Какой выбрать

Количество автовладельцев постоянно увеличивается, и у большинства нет гаражей. Автомобили на ночь оставляют, где придется, на стоянке, на парковке, возле подъезда и т.д. Отсюда возникает необходимость задуматься о сохранности своего транспортного средства.

Многие автолюбители дополнительно к штатной сигнализации устанавливают механические или электромеханические блокирующие противоугонные устройства. Лучшим устройством считается блокировка тормозной системы, и выбирая фиксатор для своего авто нужно учесть ряд критериев:

  1. Чтобы подобрать оптимальный вариант устройства, нужно ознакомиться и учесть особенности конструкции автомобиля, на который будет устанавливаться блокиратор.
  2. Следует внимательно ознакомиться, из какого материала изготовлен корпус и элементы противоугонного устройства. Он должен быть прочным и качественным.
  3. Желательно приобретать изделие от известных, зарекомендовавших себя с положительной стороны, производителей.
  4. Убедиться, что в соединениях частей блокиратора не должно быть люфта.
  5. Желательно чтобы блокирующее устройство имело гарантийный срок службы от изготовителя и сервисное обслуживание.

Замки капота

Механические средства защиты от угона автомобиля могут блокировать и капот. Они предотвращают доступ к подкапотному пространству, тем самым запрещая преступнику отключить аккумулятор или запустить двигатель.

Специалисты рекомендуют совмещать замки с общей сигнализационной системой и иммобилайзером. Такие приспособления хорошо дополняют друг друга и усиливают степень защиты.

Поскольку под капотом находятся все ключевые узлы и механизмы транспортного средства, первое, что попытаются сделать угонщики при отсутствии возможности залезть в салон — открыть капот. Иногда они лезут туда с целью кражи аккумулятора, двигателя или другой недешевой системы. Поэтому защита капота — важнейший этап в обеспечении безопасности авто.

На рынке предлагаются всевозможные модификации и гибридные разновидности. В зависимости от принципа работы они разделяются на механические и электромеханические варианты. Обе разновидности служат в роли штатного или дополнительного замка.

Специфика их действия заключается в следующих пунктах:

  1. В подкапотном пространстве размещается металлический рукав. Один его конец находится в салоне, а другой — в ригеле запорного замка.
  2. Задача металлорукава заключается в защите механического тросика, позволяющего открывать капот из салона.
  3. Один конец тросика фиксируется к ригелю, а второй — к цилиндру личинки замка.

Если владельцу авто нужно ограничить доступ к капоту, ему достаточно нажать на цилиндр личинки. Из-за этого происходит смещение тросика, воздействующего на ригель замка. Последний элемент блокирует скопу, закрепленную на капоте, а капот плотно прилегает к основному кузову.

К плюсам механических устройств следует отнести:

  • Простую конструкцию и отсутствие сложностей при самостоятельном монтаже.
  • Высокую степень надежности и прочность.
  • Отсутствие уязвимости к взлому с помощью электронных код-грабберов и прочих хитроумных приспособлений.

Также у устройства имеются недостатки. В первую очередь, это ограниченный набор функций и частое закисание тросика при редкой эксплуатации. Еще механические приспособления не способны совмещаться с электронными деталями и неудобны в использовании. Их стоимость часто превышает стоимость лучших противоугонных устройств для автомобилей с электронной «начинкой».

Разновидности блокираторов руля

Первое, о чем стоит знать автолюбителям: блокировка руля не дает стопроцентной защиты от угона. Вместе с тем, сам факт наличия такой защиты может ввести угонщика в ступор. Такая защита может быть взломана, однако сам взлом требует опыта, применения инструментов и особых навыков. Большинство автоугонщиков «работает» со слабозащищенным транспортом. Если автомобиль припаркован на хорошо освещенном месте и имеет дополнительные средства защиты, угонщики почти наверняка обойдут его стороной.

Теперь непосредственно о блокираторе руля. Как читатель наверняка догадался, суть его работы сводится к тому, чтобы деактивировать рулевой механизм. Недостаточно попасть в салон автомобиля и запустить двигатель – транспорт еще нужно отогнать в безопасное для угонщика место. Именно это делает практически невозможным специальный блокиратор, который не дает проворачивать рулевое колесо. Он может заблокировать следующее:

  1. Рулевое колесо;
  2. Ось рулевой системы;
  3. Весь рулевой механизм.

Каждый из вариантов по-своему хорошо, однако чем сложнее система защиты, тем сложнее ее взломать. Наиболее простой блокиратор рулевого колеса может быть снят даже неопытным угонщиком. Кроме того, подобный блокиратор хорошо заметен снаружи автомобиля. Впрочем, подавляющее большинство угонщиков попросту пройдут мимо автомобиля с такой защитой – ее взлом может занять слишком много времени. Вот что стоит знать о блокираторах рулевого колеса:

  • Механизм ставят прямо на руль, фиксируя его на оси или же на рулевом колесе. Другой конец блокиратора упирается в торпеду, сиденье, педаль или же лобовое стекло;
  • Доступ к блокиратору свободный – достаточно попасть в салон и добраться до механизма;
  • Необязательно взламывать замок блокиратора – можно попросту перекусить рулевое колесо или распилить его ножовкой;
  • Механизм стоит недорого, однако не обеспечивает высокой защиты.

В целом, механический блокиратор рулевого колеса оказывает скорее психологическое влияние на угонщиков. Увидев его, они скорее предпочтут найти другой автомобиль для угона. Однако этот эффект не сработает, если речь идет о дорогостоящем автомобиле. Время и усилия, затраченные на перекусывание рулевого колеса, точно окупятся – так будет рассуждать угонщик. Если же автомобиль защищен блокиратором оси руля, угон становится крайне проблематичным. Вот что стоит знать о таких средствах защиты:

  • Блокиратор устанавливают на ось рулевого колеса, где доступ к нему крайне затруднен;
  • В закрытом состоянии блокиратор делает невозможным проворачивание руля. Отдельные модели не дают провернуть колесо более чем на 2-3 градуса;
  • Такой блокиратор можно снять или распилить, но это потребует наличия специальных инструментов (в т.ч. электрических), а также знаний о конструкции механизма.

Блокиратор рулевого вала – это довольно серьезная защита, которая остановит даже опытного угонщика. К тому же, она никак не выдает себя, что тоже является своеобразным плюсом – не портится интерьер салона. Еще одним достоинством таких блокираторов является то, что при их установке не требуются серьезное вмешательства в конструкцию автомобиля. Проще говоря, такие механизмы весьма универсальны. Однако есть еще одно средства защиты. Оно не универсально и его установка требует персонального подхода. Речь идет о блокираторах рулевого механизма. И вот что стоит о них знать:

  • Надежность конструкции относительна;
  • Требует особых навыков монтажа и изготавливается под конкретную модель авто;
  • Не имеет дополнительной защиты – доступ к механизму блокиратора свободен;
  • Блокиратор комплектуется сразу тремя ключами.

Практика успела показать, что наиболее надежным является блокиратор вала рулевого механизма. Специфическое расположение такого блокиратора (чуть выше педалей) дает ему дополнительное преимущество против угонщиков – им придется взламывать блокиратор в крайне неудобном положения и в условиях плохой видимости. Здесь также стоит отметить, что особого смысла в установке блокираторов руля нескольких разновидностей нет – лучше дополнить автомобиль механизмом блокировки другого узла. Например, коробки передач.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий