Авто для эгоиста: Opel Astra H GTC или Ford Focus II 3dr

Комплектации и опции

Третий раунд противостояния «Астра», пропустившая массу чувствительных ударов за скудную моторную и трансмиссионную гамму, начинает с тщательно выверенной серии. Первая базовая комплектация Essentia доступна с кондиционером, противотуманными фарами, подогревами, стереосистемой, сигнализацией и полным спектром систем безопасности.   

Вторая комплектация Enjoy включает климат- и круиз-контроль, четыре подушки безопасности, мультируль и полный электропакет. Третья серия ударов Cosmo: литые диски R16 (под заказ — R17 и R18), фары со сферическими линзами, отделка рояльным лаком, комбинированный салон «кожа+ткань» и пара завершающих ударов-опций — адаптивный ксеноновый свет AFL, панорамная крыша и навигационная система.

«Фокусу» в этом раунде приходится несладко. На смелые удары оппонентки он отвечает блоками. В комплектации Ambient есть только ABS, подушка безопасности и аудиоподготовка, в Comfort — кондиционер, бортовой компьютер, вставки под алюминий в интерьере и стереосистема. Самые прочные блокирующие приемы зовутся Ghia и Titanium с электропакетом, литыми дисками, двухзонным климат-контролем.

Также читайте: Что взять за 400 тысяч: Opel Astra или Mazda 3?

Модели в этом тест-драйве

Opel Astra, поколение J

2010 – 2012

Всего поколений
6
Поколение:
J
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 3-дв., универсал, хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
32 смотреть
Отзывов
6 смотреть

Все фото

Ford Focus, поколение III

2011 – 2014

Всего поколений
6
Поколение:
III
Класс
Городской
Кузов
седан, хэтчбек, универсал
Тест-драйвов
34 смотреть
Отзывов
5 смотреть

Все фото

Renault Megane, поколение III

2010 – 2013

Всего поколений
6
Поколение:
III
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв., хэтчбек 3-дв.
Тест-драйвов
14 смотреть

Все фото

Аноним про расход про фокус наврали самый экономичные из представленных машин – астра (1.6 ручка) – 4-5л /100км и меган ( 5-6л/100км.) по трассе, американцы мало никогда не ели!!! по настройке подвески – астры разве не самые “жеские” машины, и соответсвенно из представленных самые спортивные? и вобще – запчасти на форд видели солько стоят? стать.ю похоже писали делитанты Ответить

Сравнить mazda3 и opel astra с другими моделями

Прежде чем сравнить Опель Астра и Мазда 3, обратимся к истории.

Проанализировав российский рынок подержанных автомобилей, можно уверенно сказать, что мазда 3 находится в лидерах продаж. Уступает она лишь только Ford Focus или Mitsubishi Lancer. Еще в 2004 году, сразу после старта продаж первое поколение Мазда 3 стала настоящим бестселлером рынка. Покупатели высоко оценили яркую внешность и ходовые качества японской машины. Выпускали версии кузова седан и пятидверный хэтчбек. Но следующее поколение Мазда 3 2008 вызвало некоторое падение интереса, поэтому в 2013 году появилась третье поколение модели, выдержанное в духе современной философии KODO.

История Опель Астра началась значительно раньше. В 2004 году было выпущено уже третье поколение компактного семейного автомобиля Астра H. Выбор кузовов здесь богаче: от 3-хдверного хэтчбека до кабриолета. В 2009 году появился Астра J, который выпускался до 2016 года.

Одноклассниками Мазда и Астра являются Volkswagen Golf, Ford Focus, KIA Ceed, Chevrolet Lacetti.

С точки зрения водителя и пассажиров

Самый “драйвовый” из тройки – Focus II. С любым из двигателей, с любым кузовом и трансмиссией, этот автомобиль всегда рад прокатиться по виражам с огоньком, потому как настройки его ходовой части, рулевого управления, четкость переключения передач просто изумительные! Также заслуживают похвалы обзорность, кресла и эргономика рабочего места водителя в целом. Отличная машина! Но без недостатков не обходится. По пространству на заднем ряду, погрузочным объемам багажника Focus II отнюдь не лидер в нашей троице. Шумоизоляция тоже могла бы быть получше.

А вот кто победитель соревнований “больше возьму на борт”, так это Megane II: хэтчбек – 420 л, седан (Megane Classic II) – 520 л, а универсал Grandtour вообще 1600 л при сложенных задних сиденьях! И по пространству для пассажиров тоже все на уровне. Еще один плюс – система бесключевого доступа в салон благодаря ключ-карте. Подошел к закрытому автомобилю, он тебя “узнал” и открыл замки, осталось только ручку потянуть, очень удобно! Но и Megane II не обходится без минусов. “Задумчивый” немолодой 4-диапазонный “автомат” может заставить вспомнить все слова русского словаря нецензурной лексики при обгоне, длинные ходы рычага переключения передач и нечеткость включения всегда отличали французские автомобили. Мягкая и комфортабельная подвеска наделяет Megane II валкостью в маневре, а в кузове седан – склонностью к заносу. Потому для спокойной и размеренной езды вместительные и комфортные Megane II подходят прекрасно

Для тех же, кто кроме перевозки себя, пассажиров и грузов любит получать удовольствие от вождения, лучше обратить внимание на Focus II

А что Opel Astra H? Автомобили этой модели претендуют на звание “Золотая середина” в нашем сравнении. Конечно, хэтчбеки по объему багажника несколько подкачали, имея 380 л за спинками заднего дивана, что на 5 л меньше, чем у Focus, не говоря уже о Megane, и проем багажника, зауженный к низу, тоже не самый удобный. Но седаны (490 л, на 13 л больше, чем у Focus) и универсалы (до 1590 л со сложенным задним рядом сидений, на 65 л больше багажника Focus) полностью этому званию соответствуют. Они обладают не столь отточенными ходовыми качествами и не столь эталонной эргономикой, как представители племени Focus II, но и не так вальяжны и склонны к “поклонам” в повороте, как “французы”. Кроме того, Opel Astra H Sedan и Caravan (универсал) имеют длину за 4,5 м и самую большую колесную базу среди рассматриваемых машин. Что это означает? Вкупе с хорошими настройками ходовой части это означает непоколебимую устойчивость в трассовых режимах и огромное пространство для задних пассажиров

Так что если вам приходится часто ездить на дальние расстояния, да с пассажирами и грузом, обратите внимание на эти модификации Opel Astra H, которые, пожалуй, будут в данном случае лучшим выбором

Но и Astra H не без греха. Увы, идеалов не бывает. Отсутствие индикатора температуры охлаждающей жидкости на приборной панели может помешать быстро обнаружить “умирающий” термостат. А это повышенный расход топлива, загрязнение мотора несгоревшими его остатками и прочие проблемы. Двигатели серьезно “удушены” экологическими удавками, и отклик на педали “газа” приходит с опозданием, к этому приходится приспосабливаться. Роботизированные КП, которые устанавливались в качестве “автомата” в комплектации с моторами 1,4 и 1,6 л, решительно не понимают быстрых ускорений, “тупят”, заставляют пассажиров кивать головой в такт переключениям. Так что учитывайте эти нюансы при выборе.

Моторная гамма и КПП

Если бы бой проходил в Европе, где Opel Astra H GTC предлагалась с больше 10 двигателями, исход раунда был бы предрешен. Но в России «немка» доступна с моторами 1,6 и 1,8 литра в 115 и 140 л. с. и парой турбированных эксклюзивов на 200 и 240 «лошадей». Из коробок передач — пяти- и шестиступенчатая «механика», четырехдиапазонный «автомат» и пятиступенчатый «робот» EasyTronic.

«Форд» предлагается с четырьмя бензиновыми атмосферниками объемом 1,4; 1,6; 1,8 и 2,0 литра (80-145 л. с.), а также с турбодизелем 1,8 с расходом топлива около семи литров в городе. Настоящее комбо — версии ST и RS, развивавшие 225 и 305 лошадиных сил соответственно. 

Итак, Opel Astra, активно начавшая битву, заблокировала соперника по моторной гамме.

Из коробок передач у «Фокуса» имеются сопоставимые с «Опелем» 5- и 6-ступенчатые «механики», 4-диапазонный «автомат» и «робот» PowerShift с двумя сцеплениями. Забавно, но ни тот, ни другой производитель не сумел довести РКПП до ума — обе коробки пинаются, брыкаются и не любят динамичного разгона.

Также читайте: Автомобиль без фокусов: Ford Focus III

Внешние и внутренние отличия

Оба автомобиля имеют одинаковый тип кузова – седан. И у Форда, и у Опеля прослеживается плавность внешних очертаний, схожая форма и расположение лобового стекла. Обе модели стильно выглядят с продолговатой биксеноновой многосекционной оптикой и трапецевидными противотуманными фонарями. За счет радиаторной решетки в стиле Астон Мартин Фокус приобретает слегка агрессивный вид в отличие от классической и деловой Астры. Поклонникам выразительных форм подойдет Форд, а любителям спокойных линий – Опель.

Надежность кузова у Астры выше, хоть и кивают на блеклость лакокрасочного покрытия. Зато под ним крепкий металл, который не начинает играть спустя год после эксплуатации. Антикоррозийная заводская обработка Опеля по качеству выигрывает.

Внутри у обоих авто установлены качественные производительные дисплеи, регулируемые сиденья с подогревом и аэрбэги. Шумоизоляция также вполне достойная. И у Астры, и у Фокуса трансформируется задний ряд кресел, за счет чего багажник приобретает дополнительное пространство. Создатели Опеля отвели для поклажи 460 л, что превышает 370 фордовских л. Всего на литр меньший объем имеет топливный бак у Фокуса, здесь 55 против 56 дают незначительную разницу, которая все же есть.

Интерьер Фокуса

Салон у Астры просторнее Фокуса, но проигрывает в качестве отделки, поскольку имеет много пластиковых деталей. Еще одним из минусов является вызывающая нарекания обзорность у Опеля, которую ограничивают передние стойки.

Панель приборов Форда своеобразная и модернизированная в новом стиле Нью Едж. Все приборы под рукой у водителя и хорошо читаемы. Сиденья обеспечивают хорошую поддержку с боков и минимизируют нагрузку на поясничный отдел.

Интерьер Астры

Если сравнить с опелевской приборной панелью, то у Астры приходится напрягать зрение, а к управлению некоторыми опциями надо тянуться рукой. Но это не помешало разработчикам сделать акцент на безопасности. У Астры в наличии 4 подушки безопасности, системы ESP и ABS против антиблокировочной и 2 аэрбэгов у Фокуса. Чтобы сравнится Форду в этом отношении, придется доплатить, поскольку еще 2 подушки и система стабилизации доступны в виде дополнительной комплектации.

Что касается размеров, то и здесь разница минимальная. Длина, ширина и высота Фокуса – это 4534Х1823Х1484, а у Астры числовые значения следующие – 4658Х1814Х1500. Габариты Опеля чуть крупнее Форда, да и дорожный просвет с колесной базой побольше.

Ремонтопригодность

Когда-то Adam Opel AG запустила программу утилизации и сопутствующую рекламную кампанию. Зрителю демонстрировали старые и покореженные машины, затем новенький Kadett и уверенный голос диктора произносил: «Ваше авто может стать Опелем!» Правда, в России слоган перевели с ошибкой («Любая машина становится «Опелем!») и морально приравняли немецкое авто к рухляди.

В этом раунде «Астра» сразу же получает сильнейший удар со стороны «Фокуса» за двигатели Ecotec объемом 1,6 и 1,8 литра. Из-за износа пластиковых элементов начинает нестабильно работать мотор. «Болячка» устраняется установкой копеечного пластикового хомута.

Часто у «Астры» лопаются трубки подогрева дроссельной заслонки (гарантийный случай), активно «бегут» теплообменники, разбиваются шестерни распределительных валов вплоть до клина, забивается клапан EGR, трескается мембрана картерных газов (устраняется заменой клапанной крышки). А еще барахлит ГУР, хандрит подогрев кресел, зачастую отказывает сигнализация и лопается бачок антифриза.

«Фокус» на голову превосходит «Астру» в плане надежности. Да, у его двигателей встречается поломка клапана IMRC, забивается фильтр тонкой очистки топлива и нередко сгорает бензонасос, но это почти ничто перед проблемами КПП «Астры». Здесь ломаются синхронизаторы, бегут сальники первичного вала, за 40-60 тыс. км горит сцепление «робота» EasyTronic.

Робкие и совсем неболезненные удары «немки» по корпусу конкурента — у фордовской КПП серии IB5 ломается палец сателлитов вплоть до разрушения коробки, и поголовно барахлит рулевая рейка.

Все проблемы Ford Focus 3dr хорошо известны и «лечатся» в большинстве сервисов. По «Опелю» же очень мало грамотных мастеров. Да и те, что есть, говорят: «Мы каждый день узнаем что-то новое, потому что ломается даже то, о чем мы не подозревали».

Также читайте: Обзор Ford Mondeo IV: стоит ли брать старичка

Ford Focus II VS Opel Astra H. Кто лучше по мнению Автоинструкция?

Продолжаю сравнивать автомобили между собой и сегодня у нас два титана начала 2010 годов.

Ford Focus II Рестайлинг автомобиль выпускался с 2008 года по 2011 год. Opel Astra H Рестайлинг выпускался с 2006 года по 2014 год. Сможет ли бывший немец составить конкуренцию знаменитому американцу? Давайте разбираться!

Я буду сравнивать следующие комплектации:

1. Ford Focus II Рестайлинг 2.0 литра на автомате (Ghia)2. Opel Astra H Рестайлинг 1.8 литра на автомате (Cosmo)

2. Салон автомобиля.

Опель предлагает достаточно мало вариантов для салона. в Стандарте у вас будет:

1.Отделка кожей рулевого колеса 2.Комбинированный (Материал салона) 3.Подогрев передних сидений

Форд же в стандарте предлагает:

1.Накладки на пороги2.Отделка кожей рулевого колеса 3.Передний центральный подлокотник 4.Люк 5.Отделка кожей рычага КПП. За дополнительную цену вам в Фокус могли сделать: Кожанный салон, Комбинированный салон, Солнцезащитные шторки в задних дверях, Электрорегулировка передних сидений, Подогрев передних сидений.

Таким образом, Форд предлагал больше дополнительных функций и возможно вы сможете найти такие авто на БУ рынке.

Но по мимо этого Опель предлагал два доп пакета Cosmo и Би-ксеноновые фары головного света. Cosmo

  • Передний центральный подлокотник
  • Парктроник задний

Би-ксеноновые фары головного света

  • Ксеноновые/Биксеноновые фары
  • Омыватель фар

3. Комплектация.

Зелеными галочками я отметил совпадающие функции, красной чертой то что можно было поставить дополнительно в Ford.

Таким образом вроде бы одинаковые комплектации, но владельцы Форда могли ее чуть улучшить, но я сильно сомневаюсь, что кто то хотел переплачивать.

4.Дополнительные возможности

Опять же Форд позволял докупить дополнительные функции, и в принципе я бы прикупил электрообогрев форсунок и электрообогрев лобового стекла.

Источник

Выбор первого автомобиля Opel Astra H или Mazda 3

При выборе первого автомобиля Mazda 3 или Opel Astra H эксперты рекомендуют сделать пробные поездки, а потом принимать решение. Обычно сравнивают автомобили в похожих комплектациях. Здесь у Мазды 3 1.6i идет классический автомат, у Астры 1.6 – робот. Владелец Опеля сможет сэкономить на запасных частях, а покупатель Мазда 3 получит удовольствие от вождения.

С точки зрения практичности, стрелка весов в пользу Астры: на Мазде слабое лакокрасочное покрытие, которое часто имеет сколы на дверях и колесных арках. В салоне у Мазда 3 — интереснее передняя панель, удобные сиденья, лучшая обзорность. У Астра H – удобный подлокотник и практичные обшивки дверей, сзади попросторнее.

В движении Мазда покажется более жесткой, но у нее лучше управляемость и меньше крены в поворотах. Астра резвее стартует с места, при одинаковой максимальной скорости. Дорожный просвет Астры чуть больше, поэтому не царапаешь бампер снизу.

В целом оказывается, что Мазда 3 – автомобиль для водителя, положительные качества перекроют отрицательные. Чтобы полностью оценить прелести Zoom-Zoom нужно проехать за рулем. И еще один момент. Средний расход топлива по отзывам владельцев в городском цикле: Астра – 12л/100км, а Мазда – 8. Каждый выбирает для себя.

Стоит ли покупать Mazda 3

Мазда 3 в объявлениях о продаже автомобилей с пробегом очень распространена. Поэтому к выбору можно подойти обстоятельно.

Большинство предложений более свежих экземпляров с 2007 года. «Молодежный» автомобиль преобладает в кузове хэтчбек, седанов —  меньше половины. Сравнение технических показателей ставит на первое место по популярности версию Мазда 3 с двигателем 1.6 (105 л.с) и автоматической коробкой передач, затем идет тот же литраж вариант с механикой.

Благодаря спортивному дизайну Мазда 3 дороже на вторичном рынке, чем обычный Опель Астра Джей. Удешевление происходит с возрастом и не зависит от рейстайлинга. К показаниям одометра не стоит относиться серьезно, пробег продавец может скорректировать в меньшую сторону

При выборе подержанного автомобиля уделите внимание техническому состоянию, а не пробегу

Дигатели Мазда 3 одинаково надежны, из коробок предпочтительнее «механика» или «автомат» с четырьмя ступенями.

Выбор Мазда 3 трудно назвать рациональным, причем как подержанной, так и новой. Яркая внешность и драйверские качества, но высокая стоимость приобретения и обслуживания.  Это выбор для молодых и активных, а также для тех, кто хочет таким оставаться.

Astra vs Mazda 3
Для сравнения использованы автомобили с кузовом – 5-тидверный хэтчбек:

Mazda 3 III поколение, рестайлинг, 08.2016 — н.в., 1.5 л., 120 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод.

Последнее поколение стало агрессивнее и представительнее предыдущего. Зауженные передние фары с тонировкой, черная радиаторная решетка, горизонтальные задние фонари придают облику собранности. Изгибы кузова подчеркивают спортивную направленность.

Opel Astra J поколение, рестайлинг, 09.2012 — 10.2015, 1.6 л., 115 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод.

После рестайлинга Астра тоже стала строже и собраннее. Новая решетка радиатора, бампера, линия крыши подчеркивают динамичный стиль.

Opel AstraMazda 3
Объем двигателя, куб.см15981496
Мощность115 л.с.120 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.155 (16) / 4000150 (15) / 4000
Объем топливного бака, л5651
Число дверей55
Вместимость багажника, л370308
Время разгона 0-100 км/ч, с13.311.9
Масса, кг13731302
Длина кузова44194465
Высота кузова15101450
Колесная база, мм26852700
Клиренс (высота дорожного просвета), мм165155
Расход топлива, л/100 км7.15.8

Надо признать, что и европейским и азиатским дизайнерам удалось создать яркий образ автомобиля для водителя. Обе модели подойдут и молодежи, и людям среднего возраста. И все же образ Мазда 3 выглядит более завершенным, Астра немного проигрывает из-за различий в оформлении простой передней и спортивной задней частями автомобиля.

Резюме

По эстетическим и функциональным характеристикам оба автомобиля существенно лучше предшественников. Значительно выросший уровень комфорта Форд Фокус компенсирует несколько неубедительную динамику авто. Приятное впечатление от резвости Опель Астра при управлении несколько снижается из-за отсутствия стабильной устойчивости. Выбирать, конечно, потенциальному владельцу. А для этого стоит присмотреться к деталям.

Наши тесты – Ford Focus III VS Opel Astra

Ford Focus III и Opel Astra

Тест-драйв Mazda 3, Opel Astra OPC, Ford-Focus ST. ”Наши тесты”

Универсал за 350 тысяч. Фокус или Астра

2012 Форд Фокус 3. Обзор (интерьер, экстерьер)

Проба на скорость

Выбирая между Опелем Астрой и Фордом Фокус, любой автомобилист захочет испытать их на трассе. При проведении тест-драйва было отмечено:

  • Астра на поворотах имеет небольшой крен и чувствительна к мелкому щебню на дороге при движении на высокой скорости; занос передней части Фокуса не так очевиден;
  • на городских дорогах уже проигрывает Форд, поскольку разнообразие трансмиссий здесь сыграло плохую службу, ведь при загруженных улицах и в заторах Астра не так прожорлива и ее КПП более покладиста;
  • Клиренс у Опеля больше, что позволяет преодолевать бездорожье и плохое покрытие с минимальными проблемами;
  • максимальный показатель скорости практически одинаков – у Форда 202 км/ч, у Опеля – 205 км/ч;
  • как показали многочисленные тесты, Астра немного тяжеловата и туговата на старте, потому и разгоняется до первой сотни за 10.3 с против 9.4 с у Фокуса.

Определить, что лучше в динамических показателях сложно, поскольку на разных дорожных условиях авто ведут себя по-разному. Ясно одно, что для поездок по городу больше подходит Опель, а на трассу следует выходить с Фокусом.

Предлагаем ничью!

Форд Фокус – автомобиль, который уже стал классическим. Ведь куда ни глянь, сплошные Фокусы, что на дорогах, что салоны, что специализированные сервисы. Надо отдать должное наследникам великого Генри Форда, которые заботятся о детищах своего концерна. Проблем с ремонтом данной модели возникнуть не должно, поскольку дилерских и специализированных сервисов немало. Налажены и поставки запчастей, хотя оригинальные детали обойдутся довольно дорого.

Опель Астра делит лидирующие позиции с Фокусом по популярности и в негласном соревновании. Но специализированных мастерских для авто не так много. Правда, отремонтировать Астру можно практически на любом СТО, поскольку партнерских станций, заключивших договора с Калининградским заводом «Автотор», хватает. Не возникают проблемы и с поиском комплектующих.

Подводим итоги. В сравнении двух автомобилей очевидно, что:

  • Форд выигрывает во внутреннем убранстве за счет качества отделочных материалов и эргономики, а также многофункциональности и удобства сидений;
    Опель превосходит в объеме багажного отделения и незначительного топливного бака;
  • Фокус отлично ведет себя на трассе и при движении на высоких скоростях;
    Астра идеально подходит для эксплуатации по городским дорогам;
    Предлагаемая моторная гамма шире у Форда, также выше и производительность;
  • Опель выигрывает в потреблении горючего, особенно в городской черте;
    Динамика выше у Фокуса, он легче стартует и быстрее разгоняется;
  • Астра обходит в плане обеспечения безопасности водителя и пассажиров;
  • Ориентируясь на ценовую политику Форд обошел Опель, поскольку стоимость базовой комплектации второго почти на 100 тысяч рублей выше.

Полярно разошлись и мнения автомобилистов. Ориентируясь на отзывы владельцев, можно сделать выводы, что в большинстве случаев выбор зависит от личных пристрастий каждого автолюбителя. Кто-то влюбился в агрессивный вид Фокуса, а кому-то милее классические черты Астры

Есть и такие, что не учитывают динамические плюсы Форда, поскольку они больше обращают внимание на опелевское экономичное потребление топлива

Определить, что надежнее Форд Фокус или Опель Астра достаточно сложно. Оба седана имеют хорошие технические показатели и начинку, не говоря уже о привлекательности внешнего вида. Какой автомобиль в итоге выбрать, придется решать каждому индивидуально, ведь для многих важен и финансовый аспект, только у некоторых он преобладает при покупке, а у других при эксплуатационном обслуживании машины.

Пространство

Несмотря на то, что колесная база третьего поколения Ford Focus увеличилась, внутреннее пространство стало меньше, чем у предшественника. Кроме того, массивные подлокотники на задних дверях занимают немало пространства на заднем сидении. На диване комфортно себя чувствуют два довольно высоких пассажира. Но поездка втроем будет уже не столь комфортной.

Опель Астра обладает диваном, который больше всего на 1 см. Так что по уровню комфорта пассажиров автомобили практически равны.

Вместительностью багажника соперники тоже не отличаются. При чем, если брать за основу цифры, то Opel Astra существенно выигрывает у Форда Фокус. Однако, при реальном использовании литров багажника, становится ясно, что каждый из них способен вместить немного. Это касается как седанов, так и хэчбеков. Реальная вместимость – 1 большой чемодан.

Особенностью Форд Фокус является наличие удобного и вполне вместительного органайзера под полом багажника. Который, кстати, можно при желании и уменьшить, добавив дополнительного пространства в основной багажный отсек. А кроме того, в багажном отделении Форд Фокус 3 размещается полноценное запасное колесо, а не докатка, как в OpelAstra.

Ходовые качества

При разгоне до 100 км/ч Мазда 3 отыгрывает почти 2 секунды, как и положено более «спортивному» автомобилю. Подвеска Мазда оснащена спереди стойками МакФерсон, сзади — многорычажная схема. Настройки подвески заточены под активное вождение, прохождение поворотов уверенно и без сносов. Тормозная педаль радует четкими и прогнозируемыми реакциями.

Подвеска Опеля отличается комфортом. Передний МакФерсон с рычагами из алюминия и задняя балка Уатта с двумя реактивными тягами позволяют проходить повороты с малыми кренами и мягко преодолевать неровности. Не хватает информативности рулевого управления и остроты педали тормоза.

Комфорт

Третий Ford Focus безусловно ушел значительно вперед от своих предшественников в уровне комфорта езды. На дороге он держится солидно, без лишних дерганий и суеты, не держа водителя в постоянном напряжении. Модель движется плавно даже по российским дорогам.

Подвеска отличается упругостью и одновременно эластичностью, не допускает пробоя амортизаторов даже на серьезных ухабах. Немаловажным достижением в области комфорта стоит считать также и повышение уровня шумоизоляции. Теперь вой покрышек, на который жаловались владельцы Ford Focus 2, в прошлом, нет также впечатления, что двигатель работает прямо в салоне.

Любой же мотор Опель Астра отлично слышен после 4000 об/мин. Но шумоизоляция днища и арок колес вполне пристойная. Как и с управляемостью, на ямах и стыках Астра более резка. Не настолько, конечно, чтобы говорить об этом, как о недостатке, но достаточно, чтобы отстать в этой номинации от Форда Фокус 3.

Отличия в технической начинке

Разработчики Форда Фокуса применили широкую моторную гамму. Но для отечественного рынка были доступны 3 бензиновых и один дизель:

  • 1.6-литровый мотор PNDA, вмещающий 125 лошадей;
  • агрегат IQDB с объемом 1.6 л и модностью 105 л.с.;
  • 2-литровый двигатель со 150 лошадками;
  • турбодизель на 2 л мощностью 140 л.с.

Гамма силовых агрегатов Форда Фокуса

Взаимодействовали все бензиновые агрегаты с 5-ступенчатой механикой, дизельный ДВС – только с автоматом. Расход топлива в смешанном режиме 6.4 л на 100 км у Фокуса и 6.5 л на аналогичном километраже у Астры.

Моторная гамма Опеля Астра немного поскромнее. Нашему потребителю предлагаются несколько агрегатов, потребляющих бензин:

  • турбированный двигатель A 14 NET с 1.4 л и 140 л.с.;
  • 1.6-литровый мотор A 16 XER, вмещающий 115 лошадей;
  • турбодвигатель A 16 LET на 1.6 л, выдающий 180 л.с.

Гамма силовых агрегатов Опеля Астра

Технические характеристики и подкапотная начинка Форда слегка выигрывает за счет широкого выбора силовых агрегатов, трансмиссии и более экономичного потребления горючего. Возможно, что некоторые не согласятся, ориентируясь на 180-сильный турбомотор Опеля. Но двигатели Фокуса имеют меньший расход горючего при высокой производительности.

На обоих седанах абсолютно одинаковая независимая пружинная передняя подвеска McPherson. А вот на задние существенно отличаются. Независимая пружинная многорычажная Форда лучше держит авто на трассе, чем пружинная полузависимая с механизмом Уатта на Опеле.

Какой двигатель лучше форд или опель

Однозначно астра! хоть это и опель,но он всегда будет надежнее любого форда из этого же класса!ОЧЕНЬ НАДЕЖНЫЙ АВТОМОБИЛЬ!особенно если брать коробку механику-она вечная,до 250 тысяч не меняется не сцепление ни масло,просто ездишь не зная проблем.а если в купе взять ещё и движку Z18XER (обращаю внимание именно R последняя) то вообще сказкка,это двигло у меня с 2 пассажирами + водитель на седане и забитым багажником с включенным климатом в жару до воронежа выдало расход в 6.3 литра на сотку! считаю шикарный показатель! да и вообще движка огонь,140 кабыл машинке за глаза, на седане я 210 разгонял, идет кстати как по рельсам! Причем прелесть этого движки опять же в надежности и необслуживаемости,замена ремня делается на нем по регламенту каждые 150 тысяч, из болезней только одна,после 100 тысяч могут сальники распред валов потеч(обычно при замене грм меняют и их,стоят копейки) и после 120 тысяч могут износится шестерни распред валов которые под ремнем грм находятся,тоже лечится один раз за жизнь мотора и недорого.Вообще весь опель машина очень дешевая в плане ремонта и обслуживания, в передней подвеске за почти 130 000 пробега на своём поменял дважды опорники (каждый около 500 рэ стоит) и то второй раз вот только что поменял, стойки стабилизации тоже дважды менял(оригинал 450 рэ) ну и стапицы в сборе передние(каждая около 4000 оригинал,но это реально самое дорогое в подвеске,раз поменял на 100 000 км и забыл) + один раз колодки!Всё,для 130 тысяч при моём стиле езды я считаю это превосходно!А задняя подвеска вообще прелесть,торсион балка попросила заменить два единственных сайлент блока на 80 тысячах,отдал за каждый по 800 рублей и родные пружинки на седане почему то лопаются,поменял на шведский не оригинал за 900 рэ каждую и тоже забыл о проблеме.вот уже тысяч 50 км вообще не вспоминаю о подвеске задней.Из слабых мест отмечу только ЛКП,к сожалению на дверях по низу краска легко скалывается,но не ржавеет! но на 4ом году жизни своей астрачки я просто в малярки дунул низ дверей до молдинга,держится прекрасно, и молдинг переход скрыл,стоило копеек. Так же отмечу кузовное железо,если запчасти на движку и подвеску дешевые сравнительно,то кузовщина меня не порадовала,въехали мне немного в зад,потребовалась замена крышки багажника,вот моё удивление было когда я узнал что стоит она 21 000 рэ

при том что по сути такая же крышка на лансера 10го стоит 9 рублей. но вопрос с кузовщиной помог решить евроавто в питере,на опелей всего б/у много и не дорого!Ещё из минусов могу отметить постоянно перегорающие лампы в противотуманках,это их болезнь,как предположил,корпус очень маленький и лампа слишком перегревается в нем,поставил в туманки кустарный ксенон,проблема решилась.В общем только несколько несущественных замечаний по машине,в остальном обрел с ней счастье! сейчас встал вопрос обновить авто,есть потребность в паркетнике,реально боюсь менять машину,с этой живу душа в душу,боюсь как никогда что такой любви больше не повторится с другой машиной,уже во многих пересидел перекатался,год уже читаю собираю инфу,но никто так не преглянулся как опелек. вот только пежик 3008 немного приблизился к душе,но сильно смущают ряд серьёзных нареканий.

Что касается форда,никогда за серьёзную машину не воспринимал,друзья лет 5 назад эксплуатировали новые 2ые на службе в одной из фирм города,плевались и ругались,после 30 тысяч сыпались мама не горюй! А сейчас около года у судебных приставов фокусы 3 бегают,тоже сто раз пожалели,машины сыпятся и много просят лавандоса на обслугу.

А вообще что бы разум не говорил тебе,сердце все доводы завернет и выберет само!)Удачного преобретения!

Источник

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий