Акцент на Priora или приоритет на Accent? Сравниваем два бюджетных бестселлера

Расходы на обслуживание и содержание

Сравнивая такие автомобили как Hyundai Accent и Лада Гранта, нельзя не обратить внимание на эксплуатационные расходы. В этом компоненте Hyundai уступает российскому авто

Но это ожидаемо, поскольку отечественные машины зачастую всегда выгоднее и дешевле обслуживать на родине. Это сказывается на более низкой стоимости запчастей, широком распространении автосервисов.

При этом нельзя забывать о надёжности Accentа и ресурсности моторов. Ремонтировать и обслуживать их дороже, но при грамотном содержании обращаться в автосервисы или менять запчасти придётся реже, нежели в случае с Грантой.

Ходовка и КПП

В контексте трансмиссий представленных моделей наблюдаем примерно ту же ситуацию, что и с движками. Снова Акцент вырывается вперед по качественности исполнения и сборки, а Приора пасет задних. Хендай к тому же может быть оснащен и механикой и АКПП в сочетании с двумя видами движков – 1,4 и 1,6 л. Приора укомплектована окончательно и бесповоротно – механикой 5-и ступеней. Набор скорости до положенных 100 – 11,5 сек., что, в принципе, не такой уж и плохой результат.Кушает Приора чуть менее 7 л. в смешанных режимах (для обоих видов моторов). Механика КПП корейца также 5-иступенчатая, а автомат – 4-хдиапазонный (если устанавливается). Набор скорости примерно аналогичный. Расход на движке 1,4i – менее 6 л. Автомат берет больше – 6,4 заявленных.По ходовой особенных отличий не наблюдается. Независимая подвеска типа МакФерсон спереди. Сзади – пружинная полузависимая. Типичный городской вариант. Наличие ГУРа обязательно для обеих моделей. Единственное отличие у корейца – качество сборки, которое может на порядок отличаться от отечественного. А может и не совсем отличаться – здесь уж как повезет с Приорой.

Интерьер и багажный отсек

Салон Accent можно назвать простым и понятным, весьма продуманным и эргономичным. Интерьер удалось сделать качественно и со вкусом, но при этом использовались преимущественно недорогие материалы.

Поскольку Hyundai Accent, как и Lada Granta, относится к европейскому B классу, салон условно пятиместный. Но с достойным уровнем комфорта сзади поместятся двое. Втроём сесть можно, но тогда комфорт снизится. Отсутствие высокого тоннеля сзади идёт в плюс корейскому авто. У передних кресел выраженной боковой поддержки нет, зато имеется широкий диапазон регулировок.

Багажный отсек у Hyundai Verna (Accent) имеет неплохие 388 литров. Спинки заднего дивана складываются, тем самым пространство под погрузку увеличивается более чем в 2 раза.

Интерьер Гранты ожидаемо выглядит более современно и достаточно симпатично. Здесь не использовались никакие противоречивые дизайнерские решения, эргономика на достойном уровне, как для отечественного автомобиля. Но проблема заключается в активном применении жёсткого и дешёвого пластика. Его попытались местами украсить серебристыми вставками, но всё равно от скрипов и сверчков это не спасает.

Lada Granta салон

Задний диван на Ладе Гранте условно 3-местный, но в действительно там лучше размещаться вдвоём. Ощущается нехватка пространства в ногах и над головой. При этом диван получил удобную форму. У передних кресел есть выраженная боковая поддержка и неплохой диапазон для регулировок.

Багажнику могут позавидовать многие представители B класса, поскольку в номинальном состоянии он вмещает 480 литров. Сложив задний диван, образуется неплохой лаз и ровный пол.

Несмотря на более качественное исполнение салона у Accent, сугубо по внешним характеристикам перевес на стороне Гранты. Зато задний диван у Hyundai оказался более вместительным и удобным. Втроём в корейском авто сзади сидеть немного комфортнее, нежели в Гранте.

Российский автомобиль заметно выигрывает в плане багажного отсека, предлагая на 100 литров больше, плюс ровный пол при складывании заднего ряда.

Если машина рассчитана на езду 1-2 человек, либо семьи с маленькими детьми, салон Гранты для таких целей подойдёт, обеспечив дополнительно внушительные 480 литров в багажном отсеке. При этом по уровню комфорта перевес на стороны Accent.

Оснащение комфортом

Приора в базе оставляет желать лучшего. Хотя наличие бортового компьютера, подлокотник, передние стеклоподъемники, регулировка руля по высоте – это уже не так мало. Но кондер и аудио отсутствуют на Приоре в априори (в базовой комплектации). Если что – придется устанавливать дополнительно. Система безопасности, зато, не подкачает: подушка водителя, 3-х точечные безопасные ремни, заднедиванные подголовники, детские крепления для кресел, иммобилайзер и сигналка.

У Акцента – кондиционер при отсутствии аудио (в комплектации «Классик»), а так, в принципе, тот же фарш, что и у Приоры, за небольшими исключениями. Зато в топ комплектациях можно найти массу нужного: к примеру, подушка безопасности не только для водителя, но и для пассажиров. Кстати, многие в вопросе, что лучше: Лада Приора или Hyundai Accent, склоняются в сторону последнего именно из-за некоторых опций комфорта, а также – из-за традиционной надежности сборки, практичности и экономичности движка.

Всем привет. Выбираю первое авто думаю что лучше приора или акцент за 200р, что скажите. Только адекватные аргументы.;) спасибо.

На 200 рублей купи проездной на неделю

А вообще каждую неделю такой вопрос задают. Здесь будут говорить за одно, там за другое. Читай отзывы и форумы и сам выбирай

Валерия, вы не выспались? Попросил простого совета и тут сразу подьеб. Ну раз вам похер пролистайте дальше в чем проблема? Умничать каждый горазд.

Александр, тупить тоже, ты не уникальный, вбей в поиск выбор акцента и плюсы и минусы, сам увидишь колличество ответов. Всем похер на чем ты будешь ездить, каждый для себя уже решил.

Сергей, тупить?о какой уникальности ты говоришь? Эта группа не для обмена опытом/советов создана? Вот это поворот.

Александр, да тупить если ты не способен воспользоваться поиском это по твоему как называется? Об уникальности разжевывать для тебя то что уже миллион раз обсуждали. Да для этого, но какой прок если ты палец о палец ударить не можешь, и подумать головой. Сегодня ты пидору с акцентом сравниваешь, а завтра размер дворников и какое масло лить. Вот и смысл тебе что либо отвечать? Бабки твои что хочешь то и делай на них.

Сергей, Ну решать мне где искать ответы на волнующие меня вопросы, а группы Вк в том числе как раз подходят для этого. В группе можно и в личку написать, а в перспективе и продавца авто найти. И поиск ответов по времени занимает меньше времени. Если попадется отзывчивый чел.

Александр, по теме) акцент полу иномарка, довольно таки надежен, не прихотлив, не убиваем, в обслуживание не особо дорог. по кузову приоры с которыми сталкивался на порядок хуже, видел всего одну приору которая за 7лет не покрылась рыжиками или ржавчиной. По надежности сравнивать с приорой не могу, не владел, не обслуживал, могу сказать только по отзывам знакомых)

Александр, ну так ты в группе сделай поиск по стене , я же тебя не надписи на стенах отправляю читать. Давай приезжай в омск отдам тебе акц за 200. А шанс что в группе будут продавать акц у тебя под боком мал.

Женя, от души. Нашёлся таки адекватный чел.

Сергей, шанс есть, да и близлежащие регионы тоже можно рассмотреть в теории. Смысл просто в том что не стоит умничать,указывать, грубить. Нужно дать совет или где лучше поискать инфу. А если похер то не стоит и отвечать.

Александр, каждый 3 пост в твою тему, я тебе про это говорил,разве это так трудно?

Практически одинаково часто на наших дорогах сегодня встречаются два автомобиля — LADA Priora и Hyundai Accent. Так что волей-неволей задумываешься, в чём причина такой частоты. Ну, с Приорой все более-менее ясно: она звезда отечественного автопрома, вариант приличный и вполне доступный для местных автомобилистов. А что Акцент? Этот «кореец» — бюджетная иномарка. Типичный выбор тех, кто не хочет покупать отечественную машину, но на дорогую «иностранку» денег нет. Так что, сами того не подозревая, попали Хендай и Лада в один класс, сопоставимый ценовой сегмент и… стали конкурентами. Но кто же из них выигрышнее — Акцент или Приора? Сравним прямо сейчас.

Автомобили LADA Priora и Hyundai Accent по причине ряда факторов стали конкурентами на российском рынке

Что под капотом?

Приора оснащена двумя видами агрегатов с объемами 1,6 л. (98 и 106 лошадей). Оба работают на бензиновом топливе.

У Hyundai Accent движки ставятся помощнее. Есть вариант 1,4 и 1,6 л. (123 лошади). Тем более, что и качество сборок моторных отсеков на порядок выше отечественных: здесь уж корейцы расстарались и порадовали. Чего не скажешь о ВАЗовских конструкторах, по прежнему борющихся с проблемой «кулака Дружбы» и «встречи на Эльбе» (так в народе называют заклинивающий 16-и клапанный движок – иногда встречающаяся досада на Ладах). И здесь видим абсолютное и безоговорочное первенство Хендая.

Hyundai Solaris

В России данная машина представлена с двумя вариантами кузова – седан и хэтчбек. Выбрать старые модели можно среди 5 комплектаций – Базовой, Классик, Оптима, Комфорт и Семейной. Новые Солярисы имеют комплектации Актив, Актив Плюс, Комфорт и Элеганс. ABS присутствует в любой из комплектаций. Стоит отметить еще очень интересную особенность именно российского варианта данного авто – название Солярис используется лишь в РФ, и для местного рынка производитель произвел определенные доработки, что, конечно, сказалось на популярности модели.

Мощность этого автомобиля, в зависимости от комплектации, может быть от 100 до 123 л. с. Максимальную скорость производитель обещает 190 км/ч при МКПП, на АКПП же можно разогнаться до 180. Объем двигателя – 1,4 или 1,6 литра.

На новый автомобиль 2020 года со стандартным оснащением на 6-ступенчатой механике нужно будет потратить более 600 тысяч. У самых новых моделей есть много приятных бонусов – так что цена в полной комплектации может быть и миллион, и больше. Но, конечно, б/у авто старых моделей, даже после рестайлинга 2014 года, очень много, и по совершенно разным ценам в зависимости от состояния.

Автомобили 2020 года имеют изменения и в дизайне, и в ходовой. Езда по кочкам стала мягче. Если при рестайлинге Hyundai Solaris в 2014 году машина претерпела не так много изменений – сделали более суровый дизайн, изменили интерьер, добавили разные удобные мелочи вроде подогрева руля, но в целом ходовые качества остались те же – то уже 2020 стал годом, когда модель заметно «повзрослела». Электроусилитель руля, изменения в опоре коробки передач, новый градус задних амортизаторов – машина быстро реагирует и хорошо, плавно ведет себя на дороге. Но шумоизоляция оставляет желать лучшего.

Lada Priora (ВАЗ)

Если раньше в вопросе выбора между Hyundai Accent и LADA Priora преимущество чаще всего отдавалось корейцу, производимому ТагАЗом, то после заметного обновления Приоры вопрос вновь становится открытым и требует тщательного изучения.

Попробую представить свой взгляд на эту проблему, сравнив оба седана (напомним, что в данном случае речь о автомобилей Хендай Акцент http://auto.ironhorse.ru/category/korea/hyundai/accent второго поколения, который производился на предприятии ТагАЗ http://auto.ironhorse.ru/category/russia/tagaz) между собой по главным потребительским критериям: дизайн, удобство салона, техническая начинка и цена.

Итак, традиционно начнем с дизайна. Эталонами красоты оба авто явно не являются, но все же стоит признать незначительное преимущество Приоры, получившей в ходе обновления куда более привлекательную морду.

Обратите внимание

Да и по габаритам Приора чуть массивнее и смотрится из-за этого на фоне корейца слегка престижнее.

А вот дорожный просвет у Hyundai Accent чуть выше – 170 мм против 165 мм у LADA Priora, что в условиях наших качественных дорог для многих является наиважнейшим параметром.

Перейдем в салон.

Про качество ТагАЗовской сборки и качество используемых в интерьере Акцента материалов трудно сказать что-то очень плохое, но и похвалить не получится – бюджетность автомобиля проглядывается буквально в каждой детали, но сделано все достаточно добротно и не хуже, чем в Приоре. Правда последняя предлагает заметно лучшее качество материалов, чуть более современную эргономику и достаточно комфортные сидения.

Теперь багажник. Возить картошку с дачного участка можно в обоих автомобилях: парочка мешков поместится с лихвой. Приора вмещает 360 литров груза, а Акцент способен проглотить 375 литров, но оба автомобиля имеют складывающееся заднее сидение, так что грузовой объем можно нарастить. Удобство погрузки у обоих седанов приблизительно одинаковое, но багажный проем у Акцента чуть крупнее.

В плане технической начинки Priora предлагает больший выбор за счет трех 1,6-литровых моторов (87, 98 и 106 л.с.), тогда как у Hyundai Accent двигателей всего два: 1,5-литровые агрегата с мощностью в 90 и 102 л.

с. Выбора КПП оба седана не предложат: только 5-ст. «механика», правда в скором будущем Приору модернизируют — улучшив «механику» и оснастив роботизированной КПП (создана в сотрудничестве с немецкой компанией).

В динамике разгона моторы Приоры немного уступают, но вот в плане экономичности выглядят предпочтительнее. Если говорить точнее, то средний расход Приоры варьируется в зависимости от мотора в диапазоне 6,9 – 7,3 литра, а вот Акценту с любым двигателем требуется не менее 7,5 литра.

Подвеска обновленной Приоры стала гораздо лучше приспособлена к неровным дорогам и обеспечивает больше комфорта при езде, так что в этом компоненте Акцент также проигрывает, но вот надежность подвески корейца немного выше, чем у Приоры.

Закончу сравнением цен. Приора в базовом оснащении стартует с отметки 347 600 рублей, а цена на Акцент начинается с 377 700 рублей, при этом Приора уже на старте имеет лучший уровень оснащения, так что выбор, кажется, очевиден – обновленная Приора явно лучше «старого» Акцента.

Комфорт и оснастка

Приора в самой простенькой комплектации (называется «норма») имеет симпатичные молдинги, покрытые хромом, как на передке, так и на багажной двери. В тон всего автомобиля выкрашены ручки, но бампер ставится всегда черный, что не очень хорошо. С завода Лада приходит, будучи оснащенной колесами на 14 дюймов. Диски вполне заурядные – стальные.

На Акценте хрома совсем нет, как и достойных декорирования им элементов. Ручки здесь всегда нейтрально-серые. С другой стороны, тут стоят колеса на 15 дюймов, а их стальные диски спрятаны под декоративными пластиковыми колпаками. Машина также снабжается дневными ходовыми огнями и еще – штатным добавочным стоп-сигналом.

У Приоры боковые зеркала оснащены электроприводами, что довольно удобно, зимой они подогреваются.

Моя родная…

Теперь встречаем Приору. Смотришь на неё, и сразу возникает такое необъяснимое чувство чего-то знакомого, даже родного. И ощущения не подводят. Дело в том, что королева АвтоВАЗа была создана на базе ВАЗ 2110. А «десяточку», конечно, в России знают и уважают многие.

С момента выпуска в 2007 году LADA Priora претерпела глубокие изменения. Изначально она уж совсем напоминала свою старшую родственницу, но с тех пор дизайнеры и конструкторы внесли в модель более 1000 изменений.

У этого авто имидж молодёжного. Собственно именно такая аудитория чаще всего и ездит за рулём Приоры. И, хотя возникают вопросы по качеству её сборки, машина стала изюминкой ВАЗовского прайса.

Модификации: есть контакт

А какую «начинку» сделали производители в этих моделях?

Лада: скромно, но не скупо

Давайте заглянем в Ладу. Базовая модификация выглядит скромно, но не скупо. Планки на капоте и багажнике хромированы, дверные ручки того же цвета, что и кузов. Машина ходит на шинах в 14 дюймов с дисками из стали.

В салоне — тканевая обивка. Есть борткомпьютер, вмонтированный в приборную панель. В подлокотнике — кювет для мелочей. Водительская и пассажирская (спереди) двери оснащены электростеклоподъемниками. Зеркала сбоку также приводные, ну, и плюс подогреваются. Чего нет в «Норме», так это кондёра и аудиосистемы.

Зато стандартная Лада оснащена подушкой безопасности для водителя. Кстати, Приора вообще стала первой машиной российского производства, которую начали комплектовать «воздушным мешком». Есть стандартные противоугонные системы.

Хендай: другая реальность

«Классическая» комплектация Хендай другая. Акцент выезжает в путь на колёсах в 15 дюймов, которые оттеняют стальные диски с колпаками. Что не радует глаз, так это неокрашенные ручки, нет дизайнерских вставок на кузове. Правда, включена в базовую версию дневная оптика.

Здесь тоже тканевый салон. Чаще всего в серых тонах. Есть бортовик и (большой плюс!) кондиционер. Но тоже не предусмотрена аудиосистема, нет даже соответствующей проводной разводки. (В Приоре, кстати, подготовка входит в базу). Передние стекла тоже на электронике.

Хендаевцы оснастили свою базу двумя подушками безопасности — для водителя и пассажира, сидящего впереди.

Топ-модели

Кстати, люксовская версия Приоры тоже чуть выше «Комфорта» от Хендай. Ладушку снабдили электроникой на всех стёклах, кресла подогреваются, есть климат-система и круиз-контроль, датчики дождя. Сюда «усадили» дополнительные подушки — для переднего пассажира и боковые. Есть туманки и ходовой свет.

В vip-овском Акценте уже есть аудиосистема, которая регулируется с руля. Также есть электростеклоподъемники и для сидений подогрев. Ручки в этой модификации уже «приняли» цвет кузова. Огорчает, что с точки зрения безопасности эта комплектация осталась на уровне стандартного варианта.

Технические характеристики
Марка автомобиля:Hyundai AccentLADA Priora
Страна производитель:Южная КореяРоссия
Тип кузова:седанседан
Число мест:55
Число дверей:44
Объём двигателя, куб. см:13961597
Мощность, л. с./об. мин.:108/620098/4000
Максимальная скорость, км/ч:190183
Разгон до 100 км/ч, с:10.211,5
Тип привода:переднийпередний
КПП:5 МКПП5 МКПП
Тип топлива:бензинбензин
Расход на 100 км:город 8,0; трасса 6,0город 9,6; трасса 5,6
Длина, мм:42804350
Ширина, мм:17001680
Высота, мм:14701420
Клиренс, мм:160165
Размер шин:185/65 R14175/65 R14
Снаряженная масса, кг:10331185
Полная масса, кг:11001578
Объём топливного бака:4543

И ещё…

Правда, выбор модификаций Хендай несколько шире, чем у соперницы. (Четыре против двух вариаций). Но это всё равно ситуацию в пользу Акцента не разворачивает.

Но вот жалобы от шофёров на неудобные кресла в ВАЗе вносят ложку дёгтя. Говорят, после поездок в Приоре ломит спину, поскольку кресла «гуляют» и плохо держат форму. В этом смысле Акцент более комфортен.

Теперь считаем

Теперь, что касается цены вопроса. Тем, кто решил приобрести Приору, нужно располагать как минимум 364 тысячами рублей. Это стоимость базы. Версия «топ» представлена среднем ценой порядка 460 тысяч рублей.

Акцент за счёт качественных преимуществ в сборке и техническом оснащении, стоит дороже. Ценовой минимум — 380 тысяч рублей, максимум — порядка 640 тысяч рублей.

Оснащение и комфортабельность


Комфортабельный салон Лады

Чтобы понять, какой из этих авто лучше оснащен, «кореец» или Приора, сравним их по оснащению, обеспечивающему комфортабельность. Сначала под сравнение попадут эти автомобили в базовой комплектации, а затем и в топовой.

Экстерьер Лады Приора в базовой комплектации, имеющей название «Норма», включает наличие хромированных молдингов капота и багажника. Ручки дверей окрашиваются под цвет кузова. Автомобиль в этой комплектации поступает в продажу на 14-дюймовых колесах со стальными дисками.

Обивка салона сделана из ткани. Имеются встроенные плафоны в бардачке и багажнике. Между передними сиденьями установлен подлокотник с встроенным отделом для мелких вещей. Приборная панель оснащена бортовым компьютером. Есть возможность регулировки яркости подсветки приборной доски. Передние двери оснащены стеклоподъемниками с электрическим приводом. Боковые зеркала имеют электропривод и оснащены подогревом. Штатной аудиосистемы нет, но имеется аудиоподготовка. Отсутствует и кондиционер. Рулевая колонка имеет возможность регулироваться по высоте.

Немаловажную роль при подборе играют системы безопасности, которыми оснащаются авто. В этом плане Приора имеет:

Безопасность

1Водительская подушка безопасности
2Ремни безопасности инерционные, трехточечные
3Корректировщик положения фар
4Подголовники на заднем сиденье
5Иммобилайзер и сигнализация
6Крепления для детского сиденья (IsoFix)
7Антиблокировочная система
8Помощник при экстренном торможении


В комфортабельном салоне Хюндая

Далее будет рассмотрено оснащение Хендай Акцент в базовой комплектации, которая обозначается как «Classic».

Как и в случае с Приорой, отделка салона Хендай выполнена из ткани. Приборная панель также оснащена бортовым компьютером. Но возможность регулировать ее яркость отсутствует. Рулевая колонка может регулироваться по высоте. Климат в салоне поддерживается кондиционером. Но в этой комплектации отсутствует даже аудиоподготовка. Электростеклоподъемниками оснащены только передние двери. Автомобиль дополнительно проходит шумоизоляцию подкапотного пространства и багажного отсека.

Безопасность базового Акцент подразумевает наличие:

  • Водительская подушка безопасности;
  • Подушка безопасности пассажира на переднем сиденье;
  • Антиблокировочная система;
  • Активные подголовники передних и задних сидений.

Исходя из вышеизложенной информации, Приора в базовой комплектации несколько лучше оснащена, чем Акцент.

Далее посмотрим, как же оснащены эти автомобили в топовых комплектациях.

Топовая комплектация у Приоры называется «Люкс». Авто в этом оснащении, кроме того, что имеется у базовой Лады, включает дополнительное оснащение.


Управление стеклоподъемниками на Приоре

У этой версии стеклоподъемниками оснащаются все двери. Передние сиденья имеют подогрев. Присутствует круиз-контроль и климатическая система. На авто установлена полноценная мультимедийная система. Вместо гидроусилителя на «Люкс» используется электроусилитель. Стеклоочистители оснащены датчиком дождя.

Кроме того, безопасность на «Люкс» дополнительно включает в себя наличие системы курсовой устойчивости. Добавилась подушка безопасности для впереди сидящего пассажира, а также боковые подушки безопасности.

Снаружи автомобиль обзавелся ходовыми огнями и противотуманными фонарями.

Даже в топовой комплектации «Comfort» Хендай Акцент проигрывает Приоре. Отделка салона осталась тканевой, но авто обзавелось улучшенной панелью приборов. На всех дверях установлены стеклоподъемники, причем водительский — сделан травмобезопасным. Передние сиденья получили подогрев. Стеклоочистители имеют функцию обогрева. Передние фары оснащены датчиком освещенности с автоматическим включением ближнего света. Топовая версия Акцента оснащена полноценной аудиосистемой с возможностью ее управления клавишами, которые располагаются на руле.

В этой версии ручки дверей и боковые зеркала окрашены в цвет кузова. Ходовые огни получили светодиодную подсветку.

Моторы, коробки и динамические характеристики

Порой потенциальный покупатель определяет для себя, что лучше приобрести, ориентируясь на технические характеристики. Основной упор делается на моторы, коробки и эффективность их работы.

Потому будет логично сравнить предлагаемые двигатели, коробки передач и их работоспособность, заглянув в паспортные данные автомобилей Hyundai Accent 3 поколения и Лада Гранта.

Lada Granta мотор

Для российского автомобиля компания АвтоВАЗ предлагает 3 силовых агрегата. Это атмосферные бензиновые моторы с 4 цилиндрами. Причём каждый мотор имеет рабочий объём 1,6 литра, но они отличаются по отдаче.

  • Базовым идёт 8-клапанный ДВС на 87 лошадиных сил с 140 Нм крутящего момента.
  • За ним расположился 16-клапанный двигатель с отдачей 98 лошадиных сил и 145 Нм крутящего момента.
  • Топовый мотор имеет также 16-клапанный ГРМ и генерирует 106 лошадок при 148 Нм крутящего момента.

Базовый двигатель предлагается с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Версия на 98 лошадок доступна лишь с безальтернативным 4-диапазонным автоматом, а 106-сильный двигатель доступен с механикой и 5-ступенчатым роботом на выбор.

С 0 до 100 километров в час Лада Гранта разгоняется за 10,5-12,4 секунды. Максимальная скорость варьируется от 167 до 183 километров в час, в зависимости от мотора и коробки передач.

Что же касается экономичности, то Гранта демонстрирует неплохие показатели, требуя от 6,6 до 7,6 литров на 100 километров пути в комбинированном цикле.

Hyundai Accent (Verna) предлагалась на российском рынке с 3 силовыми агрегатами. Они комплектовались 5-ступенчатой механикой или 4-диапазонной коробкой автомат. АКПП предлагалась лишь для бензиновых ДВС.

  • Начальный двигатель имел объём 1,4 литра, и выдавал 97 лошадок при 125 Нм крутящего момента. Разгон до сотни занимает 12,3 секунд при топовой скорости от 176 до 185 км/час на автомате и механике соответственно. Средний расход от 6,2 до 6,8 литров на 100 км.
  • Следующим шёл мотор на 1,6 литра. Он генерировал 112 лошадиных сил и 146 Нм крутящего момента. Максималка достигает 190 километров в час. Расход топлива варьируется от 6,4 до 7 литров на 100 км. в смешанном цикле.
  • Ещё один двигатель работает на дизельном топливе. Это 1,5-литровый турбодизель с отдачей 110 лошадиных сил. Его максималка в паре с безальтернативной механикой составляет 176 километров в час, а на разгон до сотни требуется 11,5 сек. Расход топлива приятно радует цифрами в 4,6 литров на 100 км. в комбинированном режиме.

Hyundai Accent мотор

Несмотря на заметную разницу в возрасте, в техническом плане перевес всё равно на стороне южнокорейского седана. Hyundai Accent предлагает более мощные моторы с довольно скромными показателями по расходу топлива.

К барьеру!

Формальности соблюдены, поэтому теперь приступим к разбору полётов. Нужно понять, что лучше — Акцент или Приора — по техническим характеристикам, экстерьеру и дизайну салона и т. д.

Для сравнения берём самые распространённые версии — с типом кузова седан.

Размер имеет значение

Визуально Хендай выглядит стройнее. Он и по паспорту выше и длиннее. Понятно, что исходя из общих габаритов кузова, формируется и ёмкость багажного отсека. Так что и здесь фору даёт Акцент: его багажник рассчитан почти на 455 литров, а у Приоры этот показатель — 430 литров.

Дела «сердечные»

Посмотрим «кардиограмму». Лады, как правило, укомплектованы бензиновым мотором на 1,6 литра. Максимальная мощность — 106 «коней».

Акцент продают с движками на 1,4 и 1,6 литра. Самый сильный из них выдаёт 123 «лошадки».

Вообще, что касается моторов, то и по описанию производителей, и, по словам автомобилистов, более надёжные агрегаты устанавливают всё-таки на «корейцах». У Лады, по отзывам, проблемы с «сердцем» возникают чаще.

Как едут…

Выигрывает Хендай и в плане трансмиссии. Есть комплектации как с механикой, так и автоматы. Механическая коробка рассчитана на пять ступеней, автоматическая — на четыре диапазона. Максимальную скорость Хендай развивает, когда движок (причем как 1,4, так и 1,6-литровый) работает в дуэте с МКПП. Она достигает 190 км/ч. В такой модификации машина берёт разгон до соточки за 10,2 секунды.

Тест-драйв автомобиля Hyundai Accent:

В случае с трансмиссией Приоры — здесь выбора нет. Предусмотрена только механическая КПП на пять ступеней. Машина набирает скорость до 183 км/ч и разгоняется за 11, 5 секунды.

… и сколько «кушают»

А насколько прожорливы соперники? Самый сильный Ладовский движок в смешанном режиме требует «на обед» 6,9 литра. Меню Хендай скромнее. Если 1,6-литровый мотор «изучает меню» в компании с МКПП, то в среднем понадобится 6 литров. Если партнёр АКПП, то заказ будет на 6,5 литра.

То есть хоть и небольшой, но бонус за экономичность достаётся также Акценту.

«Дырявые» реалии

По ходовке трудно сказать, кто возьмёт преимущество — Лада Приора или Хендай Акцент. В этой части они во многом схожи. И передняя, и задняя подвески самые обычные.

Тест-драйв автомобиля LADA Priora:

Единственное, что здесь можно добавить, так это положительные отзывы некоторых владельцев Приоры. Водители утверждают, что Лада не боится кочек и ям. Акцент такой смелостью не похвастается, хотя и старается не падать лицом в грязь. Вазовская машина, нужно сказать, лучше подготовлена к нашим «дырявым» реалиям.

Подвеска и ходовые качества

Подвеска у «ВАЗ-21170» такая же, как и у предшественницы 2110: передняя — независимая типа «МакФерсон», задняя — полузависимая торсионная балка. Конструкция 80-ых годов осталась неизменной: те же самые «сабли» и рычаги, с которыми управляемость оставляет желать лучшего. Передние колеса «гуляют» в повороте из-за устройства сайлентблоков, так называемых «ромашек». Проблему решает установка треугольных рычагов (3 000 рублей), но это сразу же приведет к «зубодробительной» жесткости подвески, которая только усилит ощущение всех неровностей на дороге. Что может порадовать в ходовой, так это ее сбитость, устойчивость к отечественным дорогам и дешевизна в обслуживании — 10 тыс. рублей за капитальный ремонт с заменой передних стоек и амортизаторов. С клиренсом «Приоры» 165 мм будет сложно покорить проселочные и лесные дороги.

Российский «кореец» обладает схожей конструкцией ходовой, за исключением задней части. Здесь установлена независимая многорычажка. Клиренс 155 мм не для проселочных дорог, но ситуацию немного улучшают 14-дюймовые колеса взамен «стоковых» 13. Подвеска «Акцента» мягче приоровской. Автомобиль менее восприимчив к неровностям дорожного покрытия, однако склонен к неустойчивости в скоростных поворотах и продольному раскачиванию. В совокупности с клиренсом это дает частые удары днищем об асфальт. Кардинально решить вопрос поможет установка более жестких и длинных пружин, иначе капиталка вылетит в 24 тыс. рублей.

Также читайте:Машины за 250 000: Ford Focus II или Nissan Almera Classic I

А теперь – седан!

Для удобства будем сопоставлять модели, выпущенные в кузовах седан, как одни из самых распространенных на рынке. По габаритам и размерам обе машинки практически мало отличаются друг от друга. Акцент длиннее буквально на несколько сантиметров (437 против 435) то же самое и с шириной и высотой авто. Клиренс (дорожный просвет) у лады выигрывает – 165 см. против 160 у Хендая. Все же наши отечественные конструкторы лучше знают негативное состояние российских дорог! Зато багажное отделение у корейца чуть по более (454 литра против 430 приорских). Здесь мы пока существенных различий в сравнении не отмечаем (кроме, разве что, клиренса).

Во внешних абрисах, конечно же, Акцент немного выигрывает, как более прогрессивный и современный. Стиль обтекаемый и довольно агрессивный, машинка выглядит ладной и не угловатой. Чего не скажешь в полной мере о Приоре. Как ни маскируй и не прибавляй Ладе современного оформления, сквозь абрисы все же нет-нет, да и проглянет всем хорошо знакомая и любимая народом «десяточка», с которой все начиналось! Так что здесь Хендай в некоторых плюсах по сравнению с отечественной моделью, представленной на суд.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий