Как мы покупали «Ниссан Альмеру», которая работала в такси

Продажа Nissan Almera в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Almera 2018

539 000 q

Санкт-Петербург

Almera 2018

485 000 q

Санкт-Петербург

Almera 2018

330 000 q

Санкт-Петербург

Almera 2018

542 750 q

Санкт-Петербург

Almera 2017

565 000 q

Санкт-Петербург

Almera 2017

477 400 q

Санкт-Петербург

Almera 2017

419 640 q

Санкт-Петербург

Almera 2016

530 000 q

Санкт-Петербург

Almera 2016

550 000 q

Санкт-Петербург

Almera 2016

570 000 q

Санкт-Петербург

Almera 2015

399 000 q

Санкт-Петербург

Almera 2015

407 000 q

Санкт-Петербург

Almera 2015

640 000 q

Санкт-Петербург

Almera 2015

587 000 q

Санкт-Петербург

Almera 2014

440 000 q

Санкт-Петербург

Almera 2014

525 000 q

Санкт-Петербург

Almera 2014

375 000 q

Санкт-Петербург

Almera 2014

439 000 q

Санкт-Петербург

Almera 2014

350 000 q

Санкт-Петербург

Almera 2013

384 990 q

Запчасти и шины на Nissan Almera

Дверь задняя правая для Nissan Almera N16 2000-2006 Хэтчбек

Цена 1 000 р.

Дверь задняя правая Nissan Almera N16

Цена 2 000 р.

Фара правая для Nissan Almera Classic (B10) 2006-2013

Цена 3 000 р.

Фара левая Nissan Almera N15 1998-2000

Цена 1 500 р.

Двигатель Nissan Almera N15 1995-2000 1.4 GA14DE

Цена 15 000 р.

Almera n16 хэтчбэк задний бампер

Цена 1 300 р.

Статьи о Nissan Almera

Статьи об автомобилях Nissan Almera – тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Бестселлеры рынка: Nissan Almera (с 2013 года);
В конце 2012 года в России специально для внутреннего рынка началось производство седана Nissan Almera. По задумке авторов из коалиции Renault-Nissan, этот автомобиль должен был стать современным примером доступного…

Сравнительный тест Chevrolet Cobalt, Citroen C-Elysee, Hyundai Solaris, Nissan Almera, Renault Logan и VW Polo. Холивар;
Заставшие советские времена хорошо помнят, что привычного ныне деления на классы автомобилей тогда не существовало: Жигули, Волга, Москвич вот, грубо говоря, и все «классы»! Это сейчас, открыв границы и вкусив все…

Свободная программа путешествия по Алтаю;
Планировать отдых всегда приятно. Особенно в долгосрочной перспективе. Год назад мы с друзьями решили поехать на Алтай. Алтайский «Евротур», Общишник из Вегаса в Барнаул, Дикари — любой сценарий громкой поездки хорошей к…

Новости о Nissan Almera

В Таиланде представили новую Nissan Almera;
Nissan представил Almera нового поколения — в воплощении для стран Юго-Восточной Азии. Презентация новинки прошла в Таиланде, в этой же стране налажено ее производство.

Nissan Sylphy нового поколения удивил дизайном;
На автосалоне в Шанхае презентовали новое поколение компактного седана Nissan Sylphy. Предшественник дебютировал в 2012 году.

Появилось фото последней Nissan Almera российской сборки;
17 октября на заводе «АвтоВАЗ» в Тольятти выпустили последний экземпляр седана Nissan Almera в российской ипостаси.

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Nissan Almera

  • Амортизаторы Febest на Nissan Almera 2005
  • Almera classic с пробегом в 250 тыс.- стоит ли брать ?
  • Менять ли Альмеру для работы в такси, и на что???
  • где диагностировать и чинить Almera Classic 1.6?
  • Выбор б/у авто до 400.000

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Nissan Almera Sedan» – Как это по-русски?

Правильное русское написание: Альмера

Альтернативное написание: Алмера

Сводные данные по Nissan Almera Sedan

Объем двигателя Nissan Almera

Крутящий момент Nissan Almera

Какие минусы у «Ниссан Альмера»

Недостатков у Almera за 3,5 года я выявил предостаточно. Среди них:

  • Очень «короткая» МКПП и полное отсутствие шумоизоляции. На 100 км/час обороты двигателя достигают 3500 об/мин. Ехать с такой скоростью шумно, но можно. Если скорость выше, шум стоит неимоверный. Отправляться в дальнее путешествие на Almera я бы не стал.
  • Плохая реакция на педаль газа. На моей «Ниссан Альмера» стояла электронная педаль газа (так называемый E-газ). Первое время при трогании с места я глох, хотя стаж езды на МКПП у меня очень большой. Виной тому — запоздалая реакция на нажатие педали газа. По ощущениям, мотор реагировал на резкое нажатие газа спустя 1-2 секунды. «Перегазовка» на «Альмере» невозможна, а удерживать ее на подъеме при трогании без «ручника» требует мастерства и сноровки. Это серьезный недостаток «Ниссан Альмеры».
  • Слабая задняя подвеска. При частичной загрузке (например, один взрослый пассажир на заднем ряду и чемодан в багажнике) заднюю подвеску может пробить на «лежачем полицейском». Весь огромный объем багажника и салона использовать не получится. Это очень существенный минус «Ниссан Альмеры».
  • Неудобная посадка водителя. За все время эксплуатации мне так и не удалось найти удобное положение за рулем. Ноги согнуты больше, чем хочется. Если отодвинуть сиденья дальше от руля, распрямив ноги, руки до руля не дотянутся. Типичной болячкой «Ниссан Альмера» при этом является самопроизвольно опускающаяся спинка неудобного переднего сидения. Если поедете на дальнее расстояние, замучаетесь постоянно регулировать кресло и поправлять его спинку.
  • Скрип замка ремня безопасности водителя. Судя по отзывам владельцев на профильных форумах, это типичная проблема Nissan Almera. Что я только не делал с этой болячкой? Смазывал силиконом, подкладывал карпет — ничего не помогало.
  • Раскачка на высоких скоростях. На скорости 100 км/час и выше машину начинало раскачивать и «уводить» с траектории. Если дул боковой ветер или имелся груз, езда по трассе превращалась в настоящий кошмар. Приходилось постоянно подруливать и «ловить» машину в своей полосе. Это очень утомляло в дальних поездках.
  • Звуковой сигнал находится не по центру руля, как у большинства машин, а на торце левого подрулевого переключателя. С непривычки в критической ситуации его можно просто не найти, но привыкаешь быстро.
  • Кнопки задних стеклоподъемников находятся на центральном тоннеле пола, у ног задних пассажиров. Мои дети всегда случайно нажимали на них ногами.
  • Слабая безопасность. Из средств активной безопасности у «Альмеры» есть только две фронтальные подушки, антиблокировочная система ABS и система распределения тормозных усилий EBD. Пассивной безопасностью машина тоже не блещет. Поскольку нигде, кроме РФ, ее больше не выпускали, краш-тесты не проводились. Небольшая толщина стоек кузова, порогов, почти полное отсутствие центрального тоннеля кузова наводит на мысли о том, что автомобиль небезопасен. Ездить всем семейством на «Ниссан Альмере», особенно по трассам, было страшно.

Многочисленные минусы «Ниссан Альмера» стали одной из причин, из-за которых я сменил автомобиль.

Также читайте:Как Logan только круче: обзор Nissan Almera III (G15)

Кузов

Металл кузова Almera Classic довольно тонкий, но коррозии противостоит не плохо, по крайней мере, если на нём сохранилось заводское лакокрасочное покрытие. Но оно, к сожалению, уязвимо перед обстрелом камешками из-под колёс соседей по потоку. Довольно часто сколы ЛКП владельцы «Альмер» Classic находят у своих машин на крыше, её передних стойках, капоте и крышке багажника. Если своевременно эти недочёты устранять, то серьёзных проблем можно избежать.

Есть вероятность вспучивания краски и появления локальных очагов «рыжей чумы» на задних колёсных арках. На них коррозия также может возникнуть и изнутри из-за теряющей эластичность антикоррозионной защиты металла в колёсных нишах. Также следы ржавчины можно встретить на поводках дворников и направляющих стёкол задних дверей. Впрочем, их коррозия ничем серьёзным автомобилю не грозит. А вот сильно мутнеющий и затирающийся со временем пластик фар по 3500 рублей за каждую – удар по нормальной видимости в тёмное время суток.

Поводом для торга вполне могут стать треснувшие бамперы – от 8700 рублей за передний и от 8500 рублей за задний. Их пластик довольно хрупкий и его легко повредить даже при несильных контактах. Например, со снежным сугробом. Если у осматриваемой Almera Classic на дверях не хватает защитных молдингов, то просите у продавца скидку по 2100 рублей за каждый. А заодно убедитесь, что хром не облез на логотипах Nissan, а также на верхней и нижней перекладинах радиаторной решётки стоимостью 4800 рублей.

Что показал беглый осмотр

При «живом» осмотре я сразу понял, что у авто сложная судьба. О ней безмолвно говорили повреждения лакокраски на каждом элементе кузова. Беглый осмотр показал, что продавец либо не знал, либо специально не сказал, что повторной окраске подверглись не только задняя правая дверь и крышка багажника, но и оба задних крыла. Было видно, что крышку багажника меняли и повторно красили. Промерив всю машину толщиномером, к списку окрасов я добавил еще и два передних крыла.

Но не все так плохо, как показалось на первый взгляд. Под капотом стоит чистый двигатель, который тихо «шелестит» ремнями, работает ровно, не дымит, не троит и вообще не вызывает вопросов. Все болты помечены маркировочной краской, установлены новые прокладки и подушки двигателя.

Коробка тоже сухая и внешне без нареканий. Лонжероны и полки крыльев не имеют следов ремонта, радиаторы кондиционера и двигателя покрыты тонким слоем пыли. Единственная претензия имеется только к правой фаре, на которой есть незаводской герметик. Судя по всему, переклеивался наружный пластик. К этому моменту мы еще вернемся.

Также читайте: Городской «житель» Nissan Cube Z10: стоит ли его покупать

И напоследок

Некоторых автомобилистов пугают б/ушные автомобили. Но вы же хотите сэкономить? Это человеческий фактор и от него никуда не деться. А б/ушным автомобиль становится даже через год -два, и вы уже его за такую цену, за которую покупали никогда не продадите. Она будет на 15% дешевле. 

Так зачем платить больше.

А такие автомобили, как Альмера выгодны в покупках, потому что, как вы успели обратить внимание, стоимость ощутимо ниже, чем у аналогов других автосалонов. Продумайте процедуру покупки

Все взвесьте.И обязательно протестируйте по всем параметрам транспортное средство, которое решили приобрести.

Можно найти подержанный Nissan Almera Classic с одинаковыми характеристиками, но в одном регионе она будет стоить одну цену, в другом другую. Главное не торопитесь. Делайте все обдуманно.

Салон, пробег и тест-драйв

Салон «Альмеры» нельзя отнести к преимуществам: машина просится на химчистку, но это не самое печальное.

Пластиковый руль от времени «облысел» и начал немного разрушаться.

Накладка педали тормоза сильно сточена.

Водительское кресло просижено и затерто явно не на 200 тыс. км пробега, указанного в объявлении.

Мои подозрения о заниженном пробеге подтверждает и крепеж приборной панели, имеющий следы воздействия отвертки.

Зато на ходу машина показала себя на высоте. Двигатель тянет ровно и без рывков, коробка переключает передачи плавно, подвеска не гремит и не стучит, печка греет, дворники трут, музыка играет, колеса крутятся. Чего еще желать от бюджетного седана за 230 тысяч рублей?! Попрощавшись с продавцом, я сказал, что подумаю о покупке.

Также читайте: Семейные Nissan Serena II: остались ли живые экземпляры

КПП

Nissan Almera Classic продавался у нас с двумя типами коробок передач: 5-ступенчатой механикой и 4-диапазонным автоматом Jatco RE4F03A. Второй – образец долговечности и надёжности. Его различные версии и модификации в разное время устанавливались на десятки «ниссановских» моноприводных моделей от «Микры» до «Теаны». А ещё на пару моделей Infiniti и Samsung. При своевременной замене масла, периодической очистке радиатора от грязи и эксплуатации без гонок со светофоров этот автомат способен проходить до 250 000 и даже до 350 000 км. А вот МКП похвастать такой живучестью не может.

Чаще всего её здоровье подрывают отрабатывающие в среднем 100 000 км подшипники первичного и вторичного валов по 1300 рублей. На необходимость их замены укажет повышенный гул трансмиссии во время движения. И затягивать с ремонтом не стоит, чтобы потом не пришлось менять ещё и разбитые валы МКП от 13 500 рублей. Примерно те же 100 000 км, что и подшипники, служит сцепление за 6100 рублей. А ещё с возрастом на выход могут попроситься изношенные муфты и синхронизаторы передач от 2500 рублей, сообщающие об этом хрустом и нечёткими включениями ступеней. Если потёк главный цилиндр сцепления, что у Almera Classic порой случается, то готовьте 2550 рублей на новый.

Наш выбор

В целом Nissan Almera Classic являет собой образчик доступного и при этом надёжного автомобиля, способного послужить своему владельцу верой и правдой долгие годы. Кто-то, быть может, не обратит на этот седан внимания из-за неказистого и простоватого вида. Но тех, кто ценит в автомобилях надёжность и неприхотливость, отводя эффектности и красоте второстепенные роли, этот «японец» корейской сборки устроит в полной мере. Мы в редакции Am.ru считаем, что лучше всего выбирать подержанный Almera Classic с надёжным автоматом и не старше 2008 года, до которого Nissan устранил большинство недочётов модели. Такую машину с одним владельцем в ПТС и пробегом до 100 000 км вполне можно найти до 350 000 рублей.

Что показала проверка истории

Какие-то конкретные выводы о покупке сделать сложно. С одной стороны, у нее окрашена половина элементов, кузов почти весь в сколах и царапинах, салон порядком износился. С другой стороны, машина на уверенном ходу, по технике никаких вложений в ближайшее время не потребует. Мотор и коробка сухие и полностью исправные.

Сомнения развеяла проверка истории. Отчет avtocod.ru показал три проблемы:

Машина использовалась в такси, возможно, поэтому так «ушатан» салон.

На данный момент лицензия аннулирована, но продавец и словом не обмолвился о таксистском прошлом автомобиля.

Данные о пробеге не совпадают и, как показывает отчет, показания подвергались корректировке. В 2017 году аналитический пробег составлял более 135 тыс. км, в 2018 году — уже 120 тыс. км:

На мой взгляд, реальные цифры куда выше указанных, особенно если учесть работу в такси. Возможно, при оформлении диагностической карты кто-то намеренно или ненамеренно допустил ошибку. Но как бы то ни было, продавец тоже ничего не сказал о смотанном пробеге. А, может, просто не знал об этом.

Во всем остальном машина без сюрпризов. Юридических проблем нет, и это уже радует.

Тех денег, которые просит продавец, «Альмера» стоит. И пусть авто не без нюансов, за 200 тысяч вы возьмете иномарку на автомате, с кондиционером и другими приятными опциями.

Интерьер (салон) нового седана Nissan Almera 2013

Внутренний дизайн, конечно, не особо удостоился нашей похвалы. Интерьер машины к производителю Nissan не имеет практически никакого отношения. Здесь все определенно «логановское», причем, от Logan предыдущего поколения. От «француза» новой Альмере досталась приборная панель, воздуховоды и размещение управляющих органов. На наш взгляд, салон совершенно не соответствует «премьерной» внешности.

Только «топовая» версия имеет что-то от японских Ниссанов — это мощная мультимедийная система Nissan Connect, оснащенная навигацией, модулем Bluetooth и прочими инновационными опциями.

Эргономика, не смотря ни на что, хорошая. Клавиши стеклоподъемников лежат в центре, регулировка зеркал находится под ручником.

Если внешний дизайн Ниссана Альмеры может показаться дорогим и представительским и явный плюс в список достоинств  автомобиля, то внутреннее исполнение, к сожалению, полностью соответствует своей бюджетной цене и является недостатком. Внутри автомобиль смотрится и ощущается дешевым.

Стоит ли покупать Nissan Almera 2016 года

Несмотря на все недостатки, крупных проблем у «Ниссан Альмера», как правило, не наблюдается. Он идеально подойдет владельцу среднего достатка, который не готов уделять много времени и средств на содержание автомобиля и посещение сервисов.

«Ниссан Альмера» удобна в небольшом городе с не очень хорошим дорожным покрытием. Взять ее можно как для одного водителя, так и для семейных поездок, либо как рабочую разъездную «лошадку».

Скоростное передвижение по ровным трассам на Nissan Almera не будет комфортным и приятным. Для этих целей лучше выбрать другой автомобиль.

При желании сможете сами обслужить машину. Замена масла, масляного, салонного и воздушного фильтров, ламп освещения, щеток стеклоочистителя не требует специальных навыков и инструмента.

Перед покупкой не забудьте проверить историю Almera. Не все продавцы сбывают ее с чистой историей.

Автор / фото: Владислав Кукель

Хотите рассказать о своем автомобиле? Пишите на content@avtocod.ru

Оригинал статьи размещен здесь.

Предыстория

Седан С-класса,известный в нашей стране под именем Nissan Almera Classic, появился на свет за 4 года до выхода на российский рынок. Тогда, в 2002-м, он назывался Samsung SM3 и выпускался на заводе в Пусане (Южная Корея). Эта бюджетная четырёхдверка была продуктом корейской компании Renault Samsung Motors, входящей в альянс Renault-Nissan. За основу SM3 корейцы взяли седан Nissan Bluebird Sylphy G10/N16.

У этой модели, продаваемой, помимо всего прочего, в Азии и на Среднем Востоке, а также в Мексике и Египте, было много других имён. Например, Nissan Sunny и Renault Scala. Название Almera Classic седан получил только для рынков России и Украины, когда после рестайлинга вышел на них в конце апреля 2006 года. Такие автомобили, импортировавшиеся из Южной Кореи, продавались у нас до конца 2012 года, после чего модель сменила поколение.

Пространство салона

Несомненным конкурентным преимуществом, в сравнении с другими бюджетными седанами отечественного авторынка, является внутреннее пространство Nissan Almera. Спереди места довольно много, а пространства между водительским и пассажирским сиденьем гораздо больше, нежели в салоне Peugeot 301. Правда, это все по ощущениям – специальные замеры мы не проводили.

Размещение за рулем также не вызвало никаких вопросов. Простор чувствовался во всех направлениях. Единственным здесь недостатком мы посчитали отсутствие регулировки руля по вылету, да и по высоте регулирование выполняется скорее номинально, всего на несколько градусов.

Посадка также показалась нам гораздо удобнее – педальный блок имеет глубину даже больше, нежели в 301. Опять же, специальные замеры не проводились, все интуитивно.

Автомобиль имеет регулировку водительского кресла по высоте, при этом, не только его часть, а целиком все кресло. Правда, реализация лифта специфическая – опускается кресло под тяжестью водителя, а поднимается пружиной. При движении регулировать практически невозможно. Запас прочих регулировок достаточен для размещения даже высокого водителя. Пассажирам также будет удобно – колесная арка довольно далеко, ногам ничего не мешает.

Двигатели

Устанавливаемая на Almera Classic 107-сильная рядная бензиновая «четвёрка» 1.6 QG16DE с чугунным блоком – один из наиболее беспроблемных ниссановских моторов серии QG. Привод ГРМ у него осуществляется довольно надёжной цепью, ресурс которой составляет порядка 150 000 км, хотя известны случаи её растягивания и замены как на пробегах менее 100 000 км, так и свыше 200 000 км. «Атмосферник» с простой конструкцией без гидрокомпенсаторов периодически требует регулировки зазоров клапанов, о чём подскажет характерный металлический стук при работе двигателя.

Каких-то больших проблем у этого мотора не выявлено. Многие его недуги связаны с растягиванием цепи стоимостью 4800 рублей, которая просит замены, шумя во время работы двигателя, и мешая ему нормально запускаться. Причины провалов тяги и плавающего холостого хода у Almera Classic тоже стоит искать в износе цепи ГРМ. А ещё «четвёрка» может плохо заводиться из-за требующей очистки дроссельной заслонки или засорившейся сетки бензонасоса. А может быть и из-за износа последнего. Новый обойдётся в 10 000 рублей.

Свист, нарастающий вместе с оборотами двигателя, подскажет о необходимости поменять ролик ремня генератора за 1960 рублей, а может вместе с ним и самого ремня стоимостью от 800 рублей, если тот сильно изношен. Не вечен и катализатор седана стоимостью 11 000 рублей. Его придётся менять примерно раз в 5 лет или раньше, если в выпускной системе появится специфический шум и грохот от осыпавшихся частей «начинки» каталитического нейтрализатора. Впрочем, многие этот элемент просто удаляют, чтобы раз и навсегда забыть о проблеме.

Размещение в заднем ряду новой Альмеры

Для удобства заднего ряда производитель сделал все возможное. Диван удобный, даже троим взрослым людям будет комфортно. Много свободного пространства для ног, центральный тоннель минимальных размеров, потому средний пассажир не будет стеснен. По высоте салон также достойный — места до потолка достаточно, чтобы свободно откинуться. Кстати, разработчики из компании Nissan заявляют, что даже при полной загрузке автомобиля клиренс не будет  ниже 15 мм. Стоит проверить.

Однако, и тут имеются недостатки. К примеру, отсутствует подлокотник – его нет даже в «топовой» комплектации. Спинка заднего дивана откидывается только полностью, потому перевозка длинного груза и пассажира одновременно невозможна.

Такие достоинства и недочеты новой Nissan Almera мы смогли выявить в ходе тестовой езды. Надеемся, счастливые обладатели первых Альмер вскоре поделятся с нами своими ощущениями.

Если вас интересует датчик парктроника на Тойота Камри, то рекомендуем покупать тут.

Что входило в комплектацию «Ниссан Альмера» G15

Комплектацию Tekna от базовых версий отличает кожаная отделка руля и ручки КПП, передние и задние стеклоподъемники, фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, кондиционер и фирменная система Nissan Сonnect с ЖК-монитором, включающая штатную «навигацию» и MP3-проигрыватель, аудиоподготовку с четырьмя динамиками AUX и USB. Удобным преимуществом этой комплектации оказался hands-free. Им я постоянно пользовался и очень привык. Качество связи неплохое.

Дополнительно не у дилера купил зимнюю шипованную резину, пластиковые подкрылки, коврики в салон и багажник. Также сделал «антикор», поставил защитную сетку в передний бампер. Через полгода эксплуатации продал штатную летнюю резину «Кама Евро» и вместо нее приобрел отличные Toyo Proxes.

Также читайте:Обзор Nissan Tiida I: за что можно любить переростка

Остальное

По части подвески бюджетный японский седан много хлопот не доставит, если только он не работал в такси, где намотал на колёса сотни тысяч километров пробега. И если его периодически не перегружали. У бережливого владельца передние рычаги по 8000 рублей, ступичные подшипники по 900 рублей, опоры передних стоек за 1500 рублей и амортизаторы по 4400 рублей вполне могут отходить до 100 000 км. А задние ступицы по 5600 рублей и рычаг балки – все 150 000 км. Если же машина работала на износ, возя полный салон пассажиров или коробки и ящики с фруктами, то амортизаторов может не хватить и на 50 000 км.

Чуть дольше служат колодки передних дисковых тормозов за 2700 рублей, а сами диски за 3600 рублей выхаживают примерно по 90 000 км. Задние барабанные тормозные механизмы куда более живучие и способны прослужить до замены больше 100 000 км. Определённых хлопот владельцу Almera Classic с пробегом доставит электрика. Правда, все они, чаще всего, некритичные и устраняются недорого. Например, оплавление контактов нагруженных разъёмов ламп ближнего света в фарах и ломающаяся в местах изгибов проводка. Из-за обрывов проводки датчиков вентиляторов охлаждения последние начинают работать постоянно. Поэтому при осмотре понравившейся машины проверьте исправна ли в ней вся электрика.

Детальный осмотр кузова

Теперь более детально изучаю, что осталось от кузова за 11 лет эксплуатации в условиях мегаполиса. Все двери не менялись, красилась только правая задняя дверь по низу. И даже, скорее, не красилась, а вылепливалась, потому что под молдингом толщиномер не всегда мог найти металл, а шпаклевка уже начала трескаться.

Капот в родной краске, имеет небольшую вмятину и несколько сколов. Оба передних крыла красились в один слой и без шпаклевки. Крыша не резалась, не красилась, не шпаклевалась. Заднее правое крыло имеет толщину ЛКП в пределах 200-300 микрон, но над его окрасом не особо старались, так как переход на стойке виден даже на пыльной машине после дождя.

Крышка багажника когда-то была темно-серой и стояла на другом автомобиле. Заднее левое крыло окрашивалось не целиком, а только ближе к двери, но со шпаклевкой. В некоторых местах ее толщина достигает 800 микрон. В целом какого-то криминала по кузову обнаружено не было. Да, есть окрасы. Да, есть шпаклевка. Да, есть коцки, сколы и царапины. Но машине все-таки 11 лет, ездила она в большом городе, где незначительные ДТП бывают чаще, чем хотелось бы.

А теперь давайте вернемся к передней правой фаре, которая вызвала некоторые вопросы. К ней же добавим и правое зеркало заднего вида, которое спустя 11 лет жизни автомобиля лишилось электрорегулировки. Плюс окрашены оба крыла и дверь по правой стороне, молдинги имеют царапины. Судя по всему, кто-то просто-напросто притер правую сторону, но без серьезных последствий.

Также читайте: Недовнедорожник: обзор Nissan X-Trail II

Как «Ниссан Альмера» показала себя на ходу

Nissan Almera G15 я пользовался 3,5 года, проехал почти 35 тыс. км. Общие впечатления положительные. Кузов старого доброго Nissan Bluebird Sylphy G11, который выпускался для Японии с правым рулем, производитель поставил на платформу В0 концерна «Рено-Ниссан». Добавил туда двигатель, коробку и салон от Renault Logan первого поколения. Получилась машина, в которой нечему ломаться. Судя по отзывам владельцев, «Ниссан Альмера» ездит без поломок 200-300 тыс. км.

Двигатель на 102 л. с. и механической коробке придавал неплохую динамику – 10,9 секунд до 100 км/час. Средний расход по бортовому компьютеру при использовании машины в Москве и области был не больше 6,4 л на 100 км.

Передачи МКПП включались четко, в городском потоке их удобно перебирать. Короткая первая передача позволяла трогаться без проблем и ехать в пробке даже вхолостую. Эластичность двигателя давала возможность ехать с 1 500 об./мин. на третьей передаче примерно с 25 км/ч и выше. Если захотите «пошустрить», раскрутить двигатель можно до 4 000 об./мин. и выше. Мотор тихим не назовешь, но динамика хорошая.

Однако для гонок «Альмера» не подойдет. Шасси и подвеска очень мягкие и вальяжные — машину кренит в поворотах, раскачивает на волнах асфальта, «рулежка» напоминает плавание на корабле. Детей из-за этого часто укачивало на заднем ряду.

На Almera G15 удобно ездить 90-100 км/ч по шоссе даже не очень хорошего качества. Во многих отзывах владельцы «Ниссан Альмеры» называют ее «баржей».

Также читайте:На лицо ужасный, добрый внутри: обзор Nissan Juke I поколения

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий