Спортсмены во фраках: Audi S8 II (рестайлинг) против BMW 7 серии V 750i (дорестайлинг)

Эксклюзивные E38

Ну, а если вы хотите не просто жирную, а эксклюзив тогда Альпина или L7.

Начну про L7. Хотя оно совершенно не надо, но L7 – E38 которая длинней на 39 см обычной, и таких было всего 899 штук. В основном в них есть всё, что было хоть когда-то в е38.

А для любителей ещё большего эксклюзива существует Alpina. Были рестайл и дорестайл Альпинки. Дорестайл 5.7, 387 сил, 560 Нм. Таких было 200 штук.

А для тех кто хочет еще лучше, есть рестайл Alpina: 430 сил, 600Нм, таких было всего 94 штуки.

Ну, что ж, а у меня на этом всё! Надеюсь мои записи помогут выбрать хорошую, а главное живую и жЫЫрную Е38. А нам пора прощаться. Помните, это мое мнение, и оно может быть не такими как у вас.

Всем спасибо за внимание, удачи в эксплуатации ваших железных коней!

С вас лайк и репост:)

Сравнение BMW X1 2015 и 2019 года бок о бок

Среднесрочное обновление кроссовера BMW X1 – это факт свершившийся: Встречайте 2020 BMW X1: обновленный экстерьер и подключаемый гибрид

Немного новых технологий, чуть-чуть измененный интерьер и внешность… Стоп! А так ли значительно изменилась внешность самого компактного баварского автомобиля после рестайлинга? Вот относительно цены, да, видим, разница между дорестайлинговой и рестайлинговой версиями видна. Новинка, по данным с сайта quto.ru, стоит от 2.1 млн рублей и упирается в потолок 2 490 000 рублей, тогда как предыдущая версия модели в кузове F48 стоила от 2 020 000 рублей.

Но как обстоят дела в сравнении двух кроссоверов бок о бок? Давайте взглянем на них со стороны, виртуально поставив один рядом с другим. Главное – не ошибиться, где новинка, а где кроссовер четырехлетней давности.

По собственному признанию BMW, изменения в рестайлинговой версии совсем невелики и они, по большей части, достаточно тонкие для того, чтобы увидеть их издалека. В новом кроссовере нет никаких улучшений по части обновленных выштамповок внешних кузовных панелей или очертаний, лишь стремление к небольшим изменениям в дизайне, призванным приблизить кроссовер к текущей визуальной идентичности линейки баварской марки. И только тщательное изучение может показать, что отличия между ними все же есть.

Самым бросающимся в глаза изменением стала фронтальная радиаторная фальшрешетка. Она вслед за флагманами BMW 7-й серии и внедорожником X7 стала значительно больше, разросшись вширь и в высоту, изменив дизайн решеток обрамления и заполучив несколько иную форму всего радиаторного окна. При этом обе половинки так называемых «ноздрей» теперь практически срослись, получив соединительный хромированный элемент посередине.

Также были добавлены новые адаптивные светодиодные фары. Искать в них видимые визуальные отличия не стоит – форма изменилась незначительно, но тем не менее они выглядят теперь иначе по сравнению с вариацией, которая использовалась раньше. Передний бампер оснащен встроенными противотуманными фарами и увеличенным воздухозаборником. Противотуманки стали узкими полосками, а воздухозаборник изменил форму на более сложную, даже можно сказать, добавил экспрессии. Это видно на фотографии двух кроссоверов выше.

Сам бампер также получил чуть осовремененную стилистику.

В общем, изменений спереди почти нет – так, локальные мазки художника. Но тем не менее даже они создают совершенно иное впечатление от привычного городского автомобиля, самого первого в «X»-линейке.

Сзади изменения еще более скромные. Основным отличием там является интеграция новой вставки нижнего фартука, которая теперь окрашена в тот же цвет, что и автомобиль, и будет предлагаться в качестве стандартной комплектации.

Для нового X1 будет предложено три уровня оснащения: xLine, Sport Line и M Sport. В список доступных окрасок кузова добавлены три новых цвета: металлик Jucaro Beige, металлик Misano Blue и металлик BMW Individual Storm Bay.

Интерьер поставляется с измененным центральным экраном. На этом все.

Как видно, баварцы не стали сильно «заморачиваться», а лишь отретушировали и без того удачный автомобиль.

Напомним, что в ценовой категории от 2 млн рублей можно найти достаточно внушительный список конкурентов. Тот же Skoda Kodiaq, Kia Sportage, Nissan X-Trail, Mazda CX-5 и Toyota RAV4. Последний отличается дизельным мотором, при этом стоит чуть более 2 млн рублей. Дизельная вариация BMW X1, по информации quto.ru, будет стоить более 2.4 млн рублей.

Все для человека

Передняя дверь Audi распахивается широко – шире всех в троице. Дверь BMW открывается на меньший угол, зато зафиксировать ее можно в любом положении. У Jaguar бесступенчатых фиксаторов тоже нет, а угол открытия почти как у А8. Главное при посадке в британский седан – пригнуть голову, а то есть риск встретиться с низкой крышей. Кроме того, следует иметь в виду, что у XJ отсутствуют доводчики.

Внутри Jaguar по первым ощущениям воспринимается как тесноватый – водитель ростом 180 см посетует на нависающий потолок. Но посадка плотная, а сиденье с отличным профилем в меру жесткое. Зато интерьер самый уютный по сравнению с конкурентами – удачная смесь классики и модерна. Низкую, обшитую кожей переднюю панель венчают по центру “реактивные сопла” дефлекторов системы вентиляции, а периметр опоясывает деревянная дуга, переходящая в дверные панели. Кожи, хрома и дерева здесь использовано гораздо больше, чем у соперников по тесту, а низ центральных стоек и дверные пороги обшиты приятным ворсистым материалом, в то время как у “немцев” там жесткая пластмасса. Разве что клавиши да рычажки выглядят не слишком богато для представительского класса.

В салоне Audi просторнее, а внимания деталям уделено еще больше. Ощущение такое, что над каждой кнопочкой работала отдельная команда дизайнеров. Но есть к интерьеру и претензия – большое разнообразие фактур, отчего он выглядит чересчур пестрым. Сиденье еще удобнее, чем в Jaguar, оно чуть мягче и имеет большее количество регулировок, хотя подголовник показался слишком жестким.

У BMW по ощущениям самый широкий салон, а посадка кажется наиболее низкой из-за высокой и массивной передней панели, слегка развернутой к водителю. Качество отделочных материалов на высоте, за исключением кнопок и рычажков, которые выглядят как-то дешево. А вот сиденье самое мягкое среди участников теста и обладает лучшим профилем – его не хочется покидать даже после нескольких часов езды.

Баварский седан отличается самой широкой задней дверью и наиболее высокой посадкой седоков второго ряда. Сиденья великолепны, но почему-то их набивка жестче, чем у передних кресел. Пассажир может регулировать наклон спинки и подушки, а также “ломать” спинку в плечевой зоне. Имеется подогрев, вентиляция и массаж (он, правда, простенький). Места предостаточно по всем направлениям. Но если сидящий впереди опустит свое кресло до упора, задний пассажир не сможет разместить под его подушкой ступни. Зато только у 7-й серии есть дополнительный потолочный кондиционер (помимо четырехзонного “климата”), позволяющий, к примеру, направлять прохладный воздух на лицо, тогда как остальные части тела находятся в тепле. Из недостатков – задние пассажиры видят центральную стойку из недорогой блестящей пластмассы. Впрочем, на заказ ее можно обшить кожей.

Проникать на второй ряд Jaguar из-за низкой крыши менее удобно, и внутри макушка высокого пассажира близка к потолку. Зато пространства для ног явно больше, чем в BMW, и под подушкой переднего кресла есть место для ступней. У нашего тестового экземпляра задний диван не имеет регулировок, но в качестве опции “британец” может оснащаться спинками с изменяемым наклоном. Форма у сидений отличная, но главное, что у пассажира в салоне Jaguar возникает ощущение уютной гостиной. “Немцы” с их интерьерами в стиле техно такого чувства подарить не могут.

Особенно это касается Audi: из-за наиболее технологичного дизайна пассажир A8 чувствует себя словно в рабочем кабинете, хотя и в очень дорогом. Места для ног здесь еще больше – человек среднего роста может даже их вытянуть. Над головой пространства не меньше, чем в BMW. Форма сидений едва ли не лучше, чем у баварского седана, и регулировок не меньше. А нажав клавишу на дверной панели, пассажир может разместиться полулежа. Кроме того, на заказ ему еще и откидную подставку для ног сделают. Вот только почему здесь такой жесткий подголовник?

Сравнение суперкаров

Если в вышерассмотренных сегментах может наблюдаться конкуренция и между другими сериями, то спортивный премиум-класс предлагает штучные модели, в данном случае представленные «Ауди RS5» и «БМВ М3». Первая версия сразу выдается вперед количеством лошадиных сил – 450 против 420 л.с. Однако в показателях динамики и даже тяги разница между суперкарами несущественна и сводится к уровню погрешности. Зато интенсивная работа с ручной КП на «эмке» дает о себе знать перегревом, что не добавляет ей привлекательности. Но есть и другие факторы, которые делают неоднозначным ответ на вопрос о том, что лучше, «Ауди» или «БМВ» в спортивном классе? Разработчики из Баварии делали ставку на традиционность в исполнении интерьера, обеспечив приборную панель множеством кнопок, рукояток и дисплеев. Ингольштадтцы придерживались современного подхода, максимально оптимизируя управление. Как показывает практика, второй подход обеспечил более эргономичную конфигурацию взаимодействия с машиной, но предложение «БМВ» привлекает ценителей прямого управления, которые любят самостоятельно держать контроль над дорогой.

Техника BMW 5 Series

Спортивная составляющая всегда была «коньком» BMW. И с вальяжным Мерседесом, и с аккуратной Audi автомобиль из Мюнхена соревновался, включая свою спортивную брутальность, которая не чужда даже седану бизнес-класса.

Внешний вид машины также отдавал дань традициям – на передке нашла своё место фирменная двухчастная радиаторная решётка, а также светодиодные фары с агрессивным «взглядом». Выделенная боковая линия плавно переходит в заднюю оптику, которая стала более футуристичной и вызывающей.

Салон максимально комфортен для передних пассажиров, а степень охвата цифровыми системами с сенсорными экранами наконец заставила баварцев свести количество механических кнопок к минимуму. А вот задним пассажирам придётся теснее. Радует, что за счёт удобного профиля сидений их не настигнет усталость в дороге.

Mercedes-Benz S-Class

Сергей Злобин

Победитель чемпионата мира по автогонкам на выносливость в классе LMP2 и Европейской серии Ле-Ман в классе LMGTE

На ровных дорогах «Мерседес» сегодня – номер один, вне всякого сомнения. По ровному асфальту S-класс уехал далеко вперед настолько, что конкурентам его не догнать. Если провести предельно объективный тест, прокатившись на время по гоночному треку, то мы наверняка придем к выводу, что S-класс просто не дает таких драйверских эмоций, которые у многих ассоциируются с быстрой ездой: рева мотора, писка шин и прочих спецэффектов для усиления драмы этот автомобиль старается избегать, причем совершенно осознанно. А вот секундомер, скорее всего, покажет обратное: «Мерседес» – самый быстрый. И не удивлюсь, если он будет еще и наиболее экономичным. Да и просто управлять этой машиной приятно: несмотря на жесткие и тяжелые шины Runflat, седан очень послушно следует за рулем, он понятный и отзывчивый. Не скажу, что S-класс во всем эталон, но в рамках своего класса это все же лучший автомобиль. А если взять версию с задним приводом, вы сильно удивитесь… он острее, комфортнее, и на ямах управляемее, чем с полным приводом… на полном приводе нет возможности установки электронной системы отслеживания дорожного покрытия.. и Runflat бы отменить… Во всяком случае, для меня именно так.

  • мощные моторы
  • высокое качество отделки салона
  • эталонная плавность хода
  • прекрасная шумоизоляция
  • беспрецедентно широкий выбор модификаций
  • мультимедийная система без сенсорного дисплея
  • маленький багажник
  • гарантия всего два года
  • высокая цена

Дмитрий Гаранов

Генеральный директор компании «Supermicro»

В «Мерседесе» совсем другой кайф, чем в «Ауди». S-класс более валкий в поворотах, по крайней мере, на заднем ряду. Это можно исправить, переведя машину в спортрежим, но разве такой автомобиль задумывался не ради комфорта? Если же оставить шасси как есть, по умолчанию, то не исключено, что в «Мерседесе» меня укачает. Вообще с «семеркой» в топ-версии с раздельным диваном было бы логичнее сравнивать Maybach, который длиннее, дороже и шикарнее. Хотя будь у нас на тесте седан со светлым салоном, он наверняка выглядел бы богаче – серый салон все же несколько скрадывает пафос машины. Если же сравнивать S-класс с А8, то «Ауди», на мой взгляд, круче: и по салону, и по езде. Но я прекрасно понимаю тех, кто выбирает «Мерседес» из-за его имиджа и статуса.

Под управление бортовым компьютером выделен сенсор на левой клавише рулевого колеса

несколько скрадывает роскошь интерьера «Зондеркласса». Кресла же впору назвать эталонными

мультимедийки Comand отличное, но не помешал бы тач-скрин – народ к нему уже привык

Audi TT

2-е поколение E32 (1986-1994)

По сравнению с E23 новый E32 7-Series был совершенно другим зверем, с хорошей точки зрения. Во многих отношениях этот продукт также положил начало движению BMW к применению прогрессивных технологий на своих люксовых седанах. «Больше технологий, больше веса» – особенно остро это ощущалось во флагмане, ведь со всеми появившимися бесчисленными функциями безопасности и удобствами седан поправился не на одну сотню килограммов.

Среди прогрессивных особенностей в кузове E32 присутствовали такие электронные элементы, как Electronic Damper Control (электронный контроль жесткости подвески), двойное остекление, ксеноновые фары, трэкшн-контроль (она же противобуксовочная система), двузонный климат-контроль, интегрированный телефон и даже охладитель для вина. Это был также первый BMW с длинной колесной базой и двигателем V12. Модель, по нашему глубокому убеждению, стала тем самым толчком, позволившим BMW на десятилетия стать одним из лидеров роскошного сегмента.

Что касается подтяжки лица, тот же рецепт, что был применен на стареньком E23, с более широкой решеткой радиатора, спортивным передним бампером и новым капотом, отлично дополнил картину, сделав примелькавшуюся машину только лучше.

Особенности

BMW E38 1995 года выпуска отличается наличием полностью независимой подвески. Спереди была предусмотрена система с двумя рычагами, а сзади – 4-х рычажная. Ходовая часть отличается довольно большой мягкостью, но сравнительно ненадежна для эксплуатации в условиях отечественного дорожного покрытия, так как её верхняя часть изготовлена из алюминия. Шаровые опоры подлежат замене после 100 тысяч километров пробега. После 50 тысяч километров эксплуатации придется заменить сайлентблоки. Некоторые комплектации выделяются пневматической подвеской.

В зависимости от устанавливаемого мотора в пару к нему поставляется механическая коробка переключения передач на 5 или 6 ступеней. Доступен также вариант с 5-ти ступенчатым автоматом. Все коробки обеспечивают передачу крутящего момента на заднюю ось. Все четыре колеса имеют дисковую тормозную систему, спереди она еще и вентилируемая.

Отличия рестайлинга от дорестайлинга

1998 год ознаменовался тем, что BMW 7 серии III E38 потерпела рестайлинг. Отличительной чертой стала подтяжка передней части автомобиля. Обновление получили и задние фары. На модели начали устанавливать спортивный вариант подвески. Колеса также изменились, и появился гидравлический трансформатор.

Спортивный пакет, который изначально был доступен для версии 740i, был изменен и предлагался для всей седьмой серии BMW E38 ALPINA B12. Улучшения получила автоматическая система климатического контроля. Начали устанавливаться передние боковые подушки безопасности в комбинации со стандартной системой защиты головы.

Как выглядит обновленный BMW 7-Series на фоне своих ближайших конкурентов?

В поисках чего-то новенького на рынке? Любите роскошные лимузины? Тогда самое время присмотреться к новинке нового года – 2019 BMW 7-Series. Несмотря на свои гипертрофированные фирменные радиаторные фальшрешетки, которые выглядят довольно странно, новинка продолжает стандартно отличаться от двух своих ближайших конкурентов из «Гроссе Дойтч Драй» – Mercedes-Benz S-Class и Audi A8. Посмотрим на нее поближе в сравнении с обоими конкурентами.

Итак, теперь пришла очередь BMW подняться на одну ступеньку выше своих конкурентов благодаря небольшому, но значительному обновлению в середине цикла, которое принесло на борт люксового лимузина не только новые технологии, но и новые двигатели и обновленную стилистику в передней и задней частях.

Сравнение автомобилей разного класса

Если сопоставлять автомобили разных концернов, то только те, которые находятся в схожей «весовой категории». Правда, модельные ряды компаний могут не иметь прямого соответствия. В этом случае сравниваются машины, наиболее близкие «по духу».

Кроссоверы

Оправданным будет сравнение BMW X3 и Audi Q5 – оба относятся к классу компактных люкс-кроссоверов.

Габариты автомобиля больше у X3, как и внутреннего пространства для задних пассажиров. А вот комфорт нахождения в салоне выше у Audi. X3 обладает более жёсткой подвеской, которая позволяет круто маневрировать и тянет топнуть на педаль газа. А вот управление Q5 оставляет впечатление надёжности и спокойствия. Кстати, при опциональной установке интеллектуальной пневмоподвески Ауди явно превосходит БМВ. Впрочем, мюнхенский кроссовер взял своё в более быстром разгоне, меньшей массе и расходе топлива.

Итог: X3 можно посоветовать любителям активной езды, а Q5 понравится своей предсказуемой безупречностью.

Электромобили

В секторе электротранспорта Бавария может предложить как чисто электрический компактный городской автомобильчик i3, так и гибридный «болид» i8. У Ауди с 2019 года в серийной продаже E-tron 55 Quattro, который работает только от электричества и может развить максимальную скорость в 200 км/ч.

Бизнес-седаны

Здесь соревнуются Audi A6 и BMW 5 Series. Ауди более мощный, красивый, имеет отличные разгонные характеристики. Однако электронной начинки всё же многовато: не всегда понятно, кто ведёт машину: водитель или она сама себя. К тому же, капризные двигатели добавляют ложку дёгтя. А вот «баварец» обходит Ауди благодаря своему надёжному дизельному движку, отличной управляемости и меньшему расходу топлива.

Премиум седаны

В схватке сходятся Audi A8 и BMW 7. Оба автомобиля – флагманы компаний, большие, мощные и роскошные. Здесь BMW выхватывает пальму первенства у «четырёх колец» благодаря мощности двигателя и лучшей разгонной динамике. Затраты на содержание и ремонт высоки у обоих конкурентов, хотя благодаря унификации платформы с Фольксваген Ауди обойдётся чуть дешевле.

Суперкары

Ингольштадт выпускает «заряженные» авто с маркировкой RS, а Мюнхен ставит обозначение M. Обычные с виду автомобили становятся дорожными монстрами: Audi RS5 выдаёт 450 л/с, BMW M3 – всего 420. Зато баварская машина лучше контролируется, давая ощущение полного контроля гонщика в дороге.

12 причин купить BMW 7 Series

Больше мощность двигателя
На 13% или на 34 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!

231 л.с. мощность двигателя

265 л.с. мощность двигателя

Больше крутящий момент
На 19% или на 120 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.

500 Нм при 1750-3250 об/мин крутящий момент

620 Нм при 2000-2500 об/мин крутящий момент

Быстрее ускорение от 0 до 60 м/ч
На 0.4 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.

6.5 с ускорение от 0 до 60 м/ч

6.1 с ускорение от 0 до 60 м/ч

Больше объем двигателя
На 1% или на 26 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.

2967 см3 объем двигателя

2993 см3 объем двигателя

Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч
На 7% или на 0.4 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.

6.5 с разгон от 0 до 100 км/ч

6.1 с разгон от 0 до 100 км/ч

Меньше расход топлива (смешанный режим)
На 5% или на 0.3 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньшими будут выбросы в атмосферу. Также экономичные машины зачастую более эффективно сжигают топливо.

5.6-5.8 л/100 км расход топлива (смешанный режим)

5.3-5.5 л/100 км расход топлива (смешанный режим)

Меньше расход топлива на трассе
На 12% или на 0.6 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем менее ощутимым будет эффект загрязнения окружающей среды. Также водитель сможет экономить деньги на более экономичном автомобиле.

5.2-5.4 л/100 км расход топлива на трассе

4.6-5.0 л/100 км расход топлива на трассе

Больше объем топливного бака
На 19% или на 15 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.

63 л объем топливного бака

78 л объем топливного бака

Меньше Выбросы CO2
На 7% или на 9 г/км меньше. Чем меньше выбросы CO2 у автомобиля, тем меньший ущерб экологии наносит его владелец во время поездки.

147-150 г/км Выбросы CO2

138-144 г/км Выбросы CO2

Больше максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами
На 5% или на 100 кг больше. Чем больше максимальный вес прицепа с тормозами, тем тяжелее багаж может перевезти автомобиль, используя лишь стандартный фаркоп. При этом исключены повреждения двигателя или коробки передач.

2000 кг максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

2100 кг максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами

Больше максимальная нагрузка на крышу
На 10% или на 10 кг выше. Чем выше допустимая нагрузка на крышу автомобиля, тем более тяжелый дополнительный багажник можно установить

Это важно при дальних путешествиях. 90 кг максимальная нагрузка на крышу

100 кг максимальная нагрузка на крышу

Больше максимальная нагрузка на фаркоп
На 5% или на 5 кг больше

Чем выше максимальная нагрузка на фаркоп, тем большие грузы может возить автомобиль без рисков поломки ходовой части.

95 кг максимальная нагрузка на фаркоп

100 кг максимальная нагрузка на фаркоп

10 причин купить Audi S8

  1. Больше количество цилиндров
    На 2 цилиндра больше. Чем больше цилиндров, тем меньше вибраций, и двигатель работает более плавно (более плавный прирост крутящего момента) из-за меньшей паузы между тактами рабочего хода. Как следствие, у двигателя повышается КПД (расход топлива на 1 лошадиную силу становиться меньше), лучше заводится. Минусы: сложная конструкция и как следствие более сложное и дорогое обслуживание.

    6 количество цилиндров 8 количество цилиндров
  2. Больше диаметр цилиндра
    На 2% или на 2 мм больше. Чем больше диаметр цилиндра, тем лучше наполнение камеры сгорания. Это обеспечивает повышение мощности двигателя, но также повышает объемы выбросов.

    84 мм диаметр цилиндра 86 мм диаметр цилиндра
  3. Больше мощность двигателя
    На 54% или на 306 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!

    265 л.с. мощность двигателя 571 л.с. мощность двигателя
  4. Больше крутящий момент
    На 23% или на 180 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.

    620 Нм при 2000-2500 об/мин крутящий момент 800 Нм при 2000-4500 об/мин крутящий момент
  5. Быстрее ускорение от 0 до 60 м/ч
    На 2.3 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.

    6.1 с ускорение от 0 до 60 м/ч 3.8 с ускорение от 0 до 60 м/ч
  6. Больше объем двигателя
    На 25% или на 1003 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.

    2993 см3 объем двигателя 3996 см3 объем двигателя
  7. Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч
    На 61% или на 2.3 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.

    6.1 с разгон от 0 до 100 км/ч 3.8 с разгон от 0 до 100 км/ч
  8. Больше объем топливного бака
    На 5% или на 4 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.

    78 л объем топливного бака 82 л объем топливного бака
  9. Больше максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами
    На 9% или на 200 кг больше. Чем больше максимальный вес прицепа с тормозами, тем тяжелее багаж может перевезти автомобиль, используя лишь стандартный фаркоп. При этом исключены повреждения двигателя или коробки передач.

    2100 кг максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами 2300 кг максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами
  10. Короче колесная база
    На 2% или на 72 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.

    3070 мм колесная база 2998 мм колесная база

6-е поколение G11 (2015 – настоящее время)

При взгляде на последнее поколение G11 на мгновение показалось, что с гигантоманией покончено. Модель получилась достаточно взвешенной внешне, без утяжеляющих вид элементов. Крупная, широкая радиаторная фальшрешетка изначально выглядела отменно, фары стали ближе к исходным моделям 90-х годов, приземистый и крепко сбитый седан вновь начал ассоциироваться с океанским древним хищником. Приятная на вид четырехдверка, при взгляде на которую вселялась надежда на безоблачное будущее роскошного седана.

Он также может похвастаться стандартной «самовыравнивающейся» пневматической подвеской, управлением некоторыми функциями при помощи жестов и такими технологиями помощи водителю, как система самостоятельной парковки, полуавтономные технологии и прочее.

Рано радовались. Гигантомания возвращается!

В последние несколько дней в Интернет начали просачиваться изображения рестайлинговой серии шестого BMW 7-Series G11. Главным изменением стала гигантская радиаторная фальшрешетка. Думали, гигантомания ушла в прошлое? Как бы не так! По всей видимости, история повторяется, и баварские любители альпийского йодля вновь взялись за старое. На этот раз не с фарами, а с защитой радиатора. Она настолько гигантская, что похожа больше на ус кашалота, чем на что-то адекватное из мира автомобилей.

О чем думают они вновь? Или все нормально и просто мы ничего не понимаем в золотом сечении? А вы как считаете? Все у BMW хорошо теперь с дизайном или опять непорядок? Деградация или стремление к лучшему? Голосуем!

Внешний вид

Семерка в кузове E38 отличается привлекательной внешностью даже на сегодняшний момент, но определенные нотки современности в ней все равно отсутствуют. Прежде всего, в глаза бросаются очень узкие фары с классическими круглыми линзами, которые отличаются галогенными лампами. Капот модели довольно длинный с характерной широкой штамповкой. Радиаторная решетка является одной цельной деталью с капотом. В нижней части переднего бампера присутствуют приметные противотуманные фонари, а также он по всей площади оснащен пластиковыми вставками и хромированными деталями.

Боковая часть автомобиля выделяется небольшими расширениями на колесных арках, а также выштампованными линиями на нижней и верхней части. Центр боковой части украшен характерным молдингом с хромированной вставкой. Окантовка окон также сделана с помощью хромированных материалов.

Отличительной чертой БМВ 7 серии в этом кузове является также и крышка багажника, которая стала довольно длинной. Задние фонари имеют овальную форму и оснащены галогенными лампами. На бампере сзади также размещается молдинг из пластика.

Внешне седан очень большой: его длина составляет 4983 миллиметра при ширине в 1862 миллиметра. Высота кузова достигает 1435 миллиметров, при этом на колесную базу отведено 2931 миллиметр. При таких размерах инженерам удалось достичь клиренса в 120 миллиметров.

Выпускались также и Long версии семерки в кузове E38, которые отличались увеличенной длиной на 141 миллиметр. Колесная база автомобилей была также увеличена. Остальные размеры модификации оставались такими же, как и на стандартном автомобиле.

Audi A1

Когда на Женевском салоне 2010 года была представлена субкомпактная модель Audi А1, она мгновенно стала хитом. В процессе создания она много взяла у своего прародителя – трехдверного Volkswagen Polo V. Произошедший в 2015 году рестайлинг привел к изменению внешнего облика машины, а также расширил перечень силовых агрегатов, сделав их более экономичными и производительными, по сравнению с предыдущими версиями, установками.

За весь период своего производства модель постоянно занимала топовые позиции в рейтингах надежности автомашин не только внутри модельного ряда Audi, но и среди всех автопроизводителей мирового уровня.

По версии самых надежных машин малого класса рейтинговое агентство Dekrа вывело Audi A1 на самую верхнюю строчку. По собранной клубом ADAC статистике, на тысячу машин этой серии приходится всего 6 поломок. «Слабостью» грешат колесные диски, коррозирующие со временем, и случающийся перекос фар передней оптики машины.

Автомобиль в дилерских салонах Российской Федерации официально отсутствует, но его можно без проблем приобрести в странах Евросоюза. Приобретение машины отменного качества возможно за сумму от 20 тысяч евро.

Audi А6

Первая модель Audi A6, собранная на конвейере в 1994 году, заменила собой предшествующую модель Audi 100. Спустя три года увидела свет вторая генерация А6, ставшая одной из самых востребованных моделей линейки Audi на просторах России.

Причин несколько:

• кузов с прекрасной оцинковкой;

• салон вместителен и комфортен; • машина оснащена полным приводом типа quattro; • непревзойденная надежность бензинового двигателя (дизельные оказались более капризными).

Четвертая версия модели увидела свет в 2011 году, а спустя еще три года автомобилю провели рестайлинг, в результате которого стиль и качество стали значительно интереснее, лучше, а высокие технологии, использованные в начинке, сделали машину более технологичной.

Audi А6 обладает первоклассным салоном, выполненным с применением премиальных материалов, вместительным багажником и большой мощностной линейкой двигателей, предлагающей выбор от 180 до 310 л.с.

По сведениям TUV Report, среди трехлетних машин Audi А6 занимает 13 место, среди пятилетних – 14-е, а среди возрастных семилеток – 7-е, подтверждая таким образом свою надежность, не ухудшающуюся со временем.

На авторынке России продажи модели Audi А6 в версии бизнес-седана стартуют с 4 миллионов рублей, в версиях Avant performance и Allroad стоимость увеличивается.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий