Какой D-класс лучше: BMW 3 VI или Toyota Corolla XI

Есть ли между брендами что-то общее

В 2012 году компании Toyota и BMW подписали соглашение о сотрудничестве сразу в нескольких направлениях производства. В том числе они должны были совместно разработать новый спорткар на базе Supra и Z4. Из этого пока ничего не вышло. Даже экологические стандарты двигателей, которые были изначально идеей взаимосвязей между компаниями, до сих пор разные: у БМВ выше, у Тойоты ниже. Так какая же машина лучше – БМВ или Тойота?

Недостатки и достоинства автомобилей

Акценты и приоритеты у компаний разные. БМВ – это динамика, статус, скорость, комфорт. Тойота – прежде всего надежность и долговечность. Из года в год японцы отчаянно пытаются угнаться за европейским стилем, стараясь сделать автомобили визуально массивнее и агрессивнее, а салоны – солиднее. Нельзя сказать, что они преуспели. Впрочем, любят их не за это.

Тойота:

  • это лидер в обслуживании среди всех автомобилей массового производства. По статистике за 10 лет на ее обслуживание владельцы тратят в среднем около 5.5 тысяч долларов. Для сравнения, БМВ за тот же период требует от 17000$. Такая разница образовывается не только из-за надежности Тойоты – важную роль играет также обилие аналогов комплектующих и цен на них. Для БМВ же часто используются только оригинальные запчасти, а некоторые элементы меняются целыми узлами;
  • у Тойоты традиционно просторные и удобные салоны. Да, качество материалов часто оставляет желать лучшего, но думать, куда деть свои ноги и «накаченные» бока, людям ростом выше среднего не приходится;
  • «японцы» прогрессируют без устали. Каждая следующая модель учитывает ошибки предшественницы, Toyota уже догоняет европейцев по дизайну, ходовым качествам, управляемости, электронике и многим другим показателям. Чего, к сожалению, не скажешь о машинах БМВ, долговечность которых с каждым годом падает;
  • ценовой диапазон обычно колеблется от класса «ниже среднего» до «высокого», что делает автомобиль одной и той же серии доступным для разных категорий населения. А в сравнении с БМВ Тойота того же года выпуска с похожими характеристиками будет стоить в салоне практически в 2 раза меньше. На вторичном рынке эта разница немного уменьшается, но лишь из-за востребованности «японцев» и низкого спроса на «немцев».

BMW

  • в первую очередь это динамика и мощь. Немцы быстры, сильны, мгновенно набирают скорость. Все дело в двигателях, которые оптимально используют свои качества;
  • в БМВ на скорости 120 км/ч водитель чувствует себя, словно на спидометре 80, в Тойоте же наоборот. Водить BMW – истинное удовольствие, машина держит баланс на любой скорости и демонстрирует минимальное время отклика руля;
  • статус автомобиля. Дизайн, салон, качество материалов у немцев – на высочайшем уровне. Даже при вождении представителей категории «D» складывается впечатление, что попал за руль автомобиля бизнес-класса. Отдельного внимания заслуживает шумоизоляция салона;
  • расход топлива. Давно прошли времена шуток про 20 литров на 100 метров, новые модели BMW – одни из лучших авто по этому параметру.

Тойота Королла в кузове седан нового и старого поколений: сравнение

После того как Toyota показала на автосалоне в китайском Гуанчжоу новую версию Corolla в заключающем линейку варианте кузова – седане, можно констатировать, что вся мозаика собрана в единую картину, все три ее варианта: хэтчбек, универсал и седан – теперь в обойме японского автопроизводителя, и остается лишь вопрос времени, когда трех- и двухобъемники (седан и универсал) пойдут в производство и приедут к дилерам.

Покупателей в России традиционно больше всего интересует вариант с небольшим багажником на корме, так уж исторически сложилось у нас в стране, что Тойота Королла разлетается как горячие пирожки именно в этом типе кузова, поэтому особое внимание мы изначально уделяем именно ему:

Что ж, давайте посмотрим, что мы можем еще интересного рассказать о Тойота Королла. Может быть, есть смысл сравнить новую дебютную модель седана Королла с текущим, XI-м рестайлинговым поколением? Думаем, смысл в этом определенно есть!

Стоимость владения

Прежде чем сделать окончательных выбор модели, рекомендуем ознакомиться со стоимостью технического обслуживания автомобилей у официального дилера в Москве (например, «Тойота Центр Кунцево») до пробега в 60 000 км (включительно).

Тойота Камри 2019:

  • ТО-1 (10 тыс. км) — 13 648 ₽;
  • ТО-2 (20 тыс. км) — 17 834 ₽;
  • ТО-3 (30 тыс. км) — 13 648 ₽;
  • ТО-4 (40 тыс. км) — 26 743 ₽;
  • ТО-5 (50 тыс. км) — 13 648 ₽;
  • ТО-6 (60 тыс. км) — 17 834 ₽.

Итого: 103 355 ₽.

Тойота Королла 2019:

  • ТО-1 (10 тыс. км) — 10 359 ₽;
  • ТО-2 (20 тыс. км) — 15 122 ₽;
  • ТО-3 (30 тыс. км) — 10 359 ₽;
  • ТО-4 (40 тыс. км) — 22 835 ₽;
  • ТО-5 (50 тыс. км) — 10 359 ₽;
  • ТО-6 (60 тыс. км) — 15 122 ₽.

Итого: 84 156 ₽, то есть на 19 199 ₽ (19%) дешевле. В пересчёте на один километр пробега затраты получаются следующие: Camry — 1,72 ₽, Corolla — 1,40 ₽.

И в заключение давайте узнаем стоимость КАСКО на новые японские седаны. В качестве исходных данных возьмём Toyota Camry «Standart Plus» 2,0 (150 л.с.) 6АКПП за 1 651 000 ₽ и Toyota Corolla «Prestige Safety» 1,6 (122 л.с.) CVT за 1 700 000 ₽. Автомобилями в Москве будет управлять 50-летний женатый мужчина с 30-летним стажем вождения и тремя сыновьями. В зависимости от компании базовая стоимость полиса для Camry vs Corolla следующая:

  • Ингосстрах — 180 264 ₽ vs 91 488 ₽;
  • АльфаСтрахование — 218 936 ₽ vs 107 240 ₽;
  • Согласие — 256 701 ₽ vs 90 400 ₽.

Как мы видим, страховой полис от угона и ущерба обойдётся гораздо дешевле при покупке Короллы.

12 причин купить BMW 7 Series

  1. Больше количество цилиндров
    На 2 цилиндра больше. Чем больше цилиндров, тем меньше вибраций, и двигатель работает более плавно (более плавный прирост крутящего момента) из-за меньшей паузы между тактами рабочего хода. Как следствие, у двигателя повышается КПД (расход топлива на 1 лошадиную силу становиться меньше), лучше заводится. Минусы: сложная конструкция и как следствие более сложное и дорогое обслуживание.

    6 цилиндров 4 цилиндра
  2. Лучше коэффициент сжатия
    На 35% или на 5.8 Чем больше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности

    16.5 коэффициент сжатия 10.7 коэффициент сжатия
  3. Ход поршня длинее
    На 2% или на 1.7 мм длиннее. Чем длиннее ход поршня, тем лучше эффективность сжигания топлива. Это сокращает расход топлива, а также повышает экологические стандарты двигателя

    90 мм Ход поршня 88.3 мм Ход поршня
  4. Больше диаметр цилиндра
    На 4% или на 3.5 мм больше. Чем больше диаметр цилиндра, тем лучше наполнение камеры сгорания. Это обеспечивает повышение мощности двигателя, но также повышает объемы выбросов.

    84 мм диаметр цилиндра 80.5 мм диаметр цилиндра
  5. Больше мощность двигателя
    На 48% или на 126 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!

    265 л.с. мощность двигателя 139 л.с. мощность двигателя
  6. Больше крутящий момент
    На 72% или на 449 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.

    620 Нм при 2000-2500 об/мин крутящий момент 171 Нм при 3900 об/мин крутящий момент
  7. Больше объем двигателя
    На 40% или на 1195 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.

    2993 см3 объем двигателя 1798 см3 объем двигателя
  8. Меньше расход топлива (смешанный режим)
    На 25% или на 1.8 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньшими будут выбросы в атмосферу. Также экономичные машины зачастую более эффективно сжигают топливо.

    5.3-5.5 л/100 км расход топлива (смешанный режим) 7.1-7.3 л/100 км расход топлива (смешанный режим)
  9. Меньше расход топлива на трассе
    На 26% или на 1.6 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем менее ощутимым будет эффект загрязнения окружающей среды. Также водитель сможет экономить деньги на более экономичном автомобиле.

    4.6-5.0 л/100 км расход топлива на трассе 6.2-6.3 л/100 км расход топлива на трассе
  10. Меньше расход топлива в городе
    На 21% или на 1.6 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива в городе, тем дешевле обойдется эксплуатация машины. Также экономичные машины меньше загрязняют атмосферу.

    6.2-6.5 л/100 км расход топлива в городе 7.8-8.1 л/100 км расход топлива в городе
  11. Больше объем топливного бака
    На 36% или на 28 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.

    78 л объем топливного бака 50 л объем топливного бака
  12. Больше вместимость багажника со сложенными сидениями
    На 28% или на 144 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.

    515 л вместимость багажника со сложенными сидениями 371 л вместимость багажника со сложенными сидениями

Кто выигрывает по оснащению

По оснащению автомобили похожи. Уже в базе оба имеют кондиционер, электростеклоподъемники и аудиосистему. В топовых комплектациях доступна навигация, датчики дождя и света, круиз-контроль и легкосплавные диски.

По качеству пластика здесь паритет — комбинация мягкого и жесткого пластика, который со временем начинает поскрипывать.

По багажнику выигрывает «Королла». Туда помещается 450 л груза, в багажник «Цивика» — 385 л. Да и интерьер у «Тойоты» выглядит привычнее, нежели у «космического» Civic. Хотя надо отдать должное «Хонде»: приборы здесь читаются отлично.

Также читайте: За что так любят Honda Civic VIII: обзор японского авто

Jetta против Corolla

Для «разогрева» были протестированы эти бюджетные модели – младшие братья флагманских Passat и Camry.

Отличия Jetta от Corolla:

  1. Внешний вид. Джетта построена на базе Фольксваген Гольф, но желание уникализировать модель вылилось в гибрид Гольфа и Пассата. Назвать этот союз удачным сложно: экстерьер вышел невзрачным, и глазу зацепиться не за что. Этот раунд остается за Короллой благодаря агрессивной и узнаваемой передней части и гармоничному завершенному дизайну в целом.
  2. Интерьер. Когда речь заходит о салоне, составить конкуренцию немецким автомобилям тяжело. Исключением не стал и салон Jetta, ведь даже без дорогостоящих материалов он выглядит солидно, а эргономика доведена конструкторами до совершенства. Прибавим мелочи вроде розетки и дефлекторов для пассажиров сзади и получим идеальный автомобиль как для водителя, так и для пассажиров. Язык не повернется назвать интерьер Короллы плохим, но он откровенно бюджетный – с большим количеством пластика и средней эргономикой.
  3. Динамика и расход топлива. Обе модели хороши в городском режиме, но на трассе явное преимущество на стороне немецкого производителя. Королла немного быстрее на старте, но теряет в динамике после отметки 80 км/час, из-за чего проигрывает «немцу» в разгоне до сотни. И с дальнейшим набором скорости разница между японским вариатором и немецкой АКПП только увеличивается. По расходу топлива Фольксваген хоть и немного, но опережает конкурента.
  4. Ходовая. Яркая иллюстрация разных подходов к решению проблем с дорожным покрытием. Джетта использует жесткую подвеску, что негативно влияет на шумоизоляцию, но компенсируется курсовой устойчивостью, управляемостью и отсутствием кренов. В Королле же, напротив, традиционная для японских автомобилей мягкая подвеска, гарантирующая комфортную езду по плохим дорогам, но при этом машина сильно кренится на поворотах и ведет себя откровенно лениво.

Почему их часто сравнивают

Обе модели этих поколений начали выпускаться примерно в одно время. «БМВ 3» в 2012 в кузове F30, а «Королла» в 2013 году под маркировкой E170.

Они престижно выглядят, у каждой есть свои отличительные, запоминающиеся черты кузова. По габаритам машины практически одинаковы и обе относятся к D-классу.

«БМВ 3» в длину 4624 мм, колёсной базой 2810 мм и клиренсом 140 мм. Последние два показателя характерны для всей линейки BMW. Широко расставленные колёса указывают на спортивный характер машины, можно установить более широкие шины — это значительно улучшает управляемость автомобилем.

«Королла» чуть короче — 4620 мм. Колёса расположены уже почти на 10 см — 2700 мм, но клиренс больше — 150 мм. Последний показатель указывает на лучшую приспособленность к городской среде.

Автомобили находятся в одной ценовой категории с небольшой оговоркой. «Короллу» всё-таки можно взять подешевле — у неё есть бюджетные «пустые» комплектации. Но об этом поговорим позже.

Также читайте: Рейтинг самых продаваемых автомобилей с пробегом

Другие темы раздела «Купить BMW»

Заголовок темы Автор Ответы Просмотры Последнее
BMW AG › Подбор BMW в Москве. Оказываем профессиональную помощь в выборе BMW. Автор Ответы 93 Просмотры 42672 28.03.2020 › Autodoverie
E53-E53f › Продам BMW X5 е53 3 0 TD 2004 год Автор Ответы 3 Просмотры 3140 19.08.2015 › Kos-x5
E90-E93 › КУПЛЮ bmw e90 рест 2.0 дизель Автор Ответы 1 Просмотры 379 19.02.2020 › Katova22
BMW AG › Первая беха Автор Ответы 4 Просмотры 592 17.02.2019 › Smiker
Все BMW M › выбор между m3 и 335 Автор Ответы 2 Просмотры 650 15.01.2019 › Frolov
E70 › Покупка Е70 4.8 Автор Ответы 4 Просмотры 898 23.10.2018 › Autodoverie
F25 › Помощь в покупке авто Автор Ответы 10 Просмотры 1392 26.07.2018 › Nikolay713
E90-E93 › помогите в выборе Автор Ответы 1 Просмотры 869 22.06.2018 › omega
E60-E61 › Помогите с выбором е60 Автор Ответы 10 Просмотры 1774 24.05.2018 › dimych61
E46 › Хочу купить БМВ е46 330 XD. седан Автор Ответы 0 Просмотры 1045  

Сравниваем кроссоверы Toyota RAV4 и Honda CR-V

На фото: Toyota RAV4 vs Honda CR-V
RAV4CR-VРазница:

  • Облик RAV4 проигрывает на фоне более современного CR-V, в дизайн которого ввели много небольших, но ярких элементов.
  • RAV4 оснащена двигателями трех типов (бензиновый на 2 и 2,5 литра, оснащенные на выбор вариатором или 6-ступенчатой механикой, версии машины – передне- или полноприводные; дизель 2,2 литра с 6-ступенчатым автоматом с формулой 4х4). CR-V предлагает моторы на 2 и 2,4 литра с вариатором и полным приводом.
  • Клиренс CR-V (208 мм) больше, чем у RAV4 (190 мм), зато резкой, спортивной динамики у «Хонды» поубавилось, в то время как «Тойота» по-прежнему обладает «мягкой» при движении подвеской.
  • Объем багажника у RAV4 больше на полсотни литров.
  • В CR-V задние сиденья складываются автоматически при нажатии ручки в салоне, но в обычном варианте троим людям на заднем диване может быть узковато.
  • Эргономика RAV4 неплоха в целом, в машине комфортно и уютно, особенно приятна боковая поддержка кресел, но в CR-V интерьер немного элегантнее.
  • Пассажирам задних кресел в CR-V удобнее, так как места больше на 60 см.
  • У RAV4 очень грамотная система кругового обзора с трансляцией на экран информации с четырех камер, в том числе передних колес. К этой бы роскоши прибавить очищение передней камеры, которая заляпывается через пару минут – и этой «фишке» цены бы не было. CR-V обладает только одной камерой, транслирующей дорогу за автомобилем.
  • Даже топ-версия CR-V явно проигрывает среднему RAV4 по адаптации систем круиз-контроля, стабилизации и удержания, контролирования «слепых зон».
  • При равном объеме двигателей и мощности разница в цене достигает полумиллиона в пользу CR-V.

Резюме

Тойота Камри — лидер среди машин бизнес-класса. Но её популярность подкрепляется ещё и конкурентоспособностью в сравнении с седанами С-класса. За ту же цену Camry выглядит весьма достойно укомплектованным автомобилем. Безусловно, Тойота Королла имеет более обширный перечень установленного оборудования при сопоставимой стоимости, меньший расход бензина и более привлекательную стоимость владения, чем собственно и пытается удержать целевую аудиторию. Но ей это не сильно удаётся. За первую половину 2019 года в России было куплено: 16 321 шт. — Camry и всего лишь 2 055 шт. — Corolla.

С какими проблемами продаются

«Королла» в кузове Е150 появилась в России в начале 2007 года и позиционировалась как авто для спокойных, солидных водителей. За ней сразу же выстроилась очередь: спасибо предыдущим поколениям, доказавшим свою надежность.

Восьмой Civic вышел в 2006 году и поразил необычной внешностью. Его чаще выбирала молодежь, которая не следила за автомобилем, гоняла от светофора к светофору и угождала в ДТП. Перед осмотром рекомендуем вооружиться толщиномером и проверить историю машины.

В этом объявлении продавец указал на отличное состояние авто, перечислил все, что есть для комфорта, но ни слова не сказал о ДТП.

А их, как показывает отчет avtocod.ru, было четыре. Происходили они при третьем и четвертом владельце. Первый сбыл машину после четырех месяцев владения, второй — после двух. Расчет ремонтов производился 6 раз, на восстановление ушло почти 800 тыс. рублей.

Еще один минус к карме «Цивика» — залог, который «висит» с мая 2017 года. «Повесил» его предпоследний владелец, тот, что сбыл авто через два месяца после покупки. Возможно, нынешний хозяин и не в курсе, что все это время катался на залоговом авто. А, может, в курсе и продает авто, чтобы покрыть чужие долги.

Также читайте: Восьмое колено: какой из «Цивиков» лучше

Проблема «Короллы» в том, что владельцы, считая ее вечной, не обслуживали машину вовремя и должным образом. Если будете брать, обратитесь в профильный сервис и проверьте авто на технические неисправности. И имейте в виду, что хороший внешний вид, как у этой «Короллы», вовсе не гарантирует того, что машина не битая.

В отчете отобразились три аварии:

Бита она почти вкруг:

Плюс есть неоплаченные штрафы, и смущает период последнего владения — 27 дней.

Также читайте: Какой D-класс лучше: BMW 3 VI или Toyota Corolla XI

9 причин купить Toyota Corolla

  1. Ход поршня длинее
    На 7% или на 6.2 мм длиннее. Чем длиннее ход поршня, тем лучше эффективность сжигания топлива. Это сокращает расход топлива, а также повышает экологические стандарты двигателя

    82.1 мм Ход поршня 88.3 мм Ход поршня
  2. Меньше расход топлива (смешанный режим)
    На 25% или на 2.4 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньшими будут выбросы в атмосферу. Также экономичные машины зачастую более эффективно сжигают топливо.

    9.5-9.8 л/100 км расход топлива (смешанный режим) 7.1-7.3 л/100 км расход топлива (смешанный режим)
  3. Меньше расход топлива на трассе
    На 18% или на 1.4 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем менее ощутимым будет эффект загрязнения окружающей среды. Также водитель сможет экономить деньги на более экономичном автомобиле.

    7.6-7.9 л/100 км расход топлива на трассе 6.2-6.3 л/100 км расход топлива на трассе
  4. Меньше расход топлива в городе
    На -63% или на 4.9 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива в городе, тем дешевле обойдется эксплуатация машины. Также экономичные машины меньше загрязняют атмосферу.

    12.7-12.9 л/100 км расход топлива в городе 7.8-8.1 л/100 км расход топлива в городе
  5. Больше вместимость багажника со сложенными сидениями
    На 23% или на 86 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.

    285 л вместимость багажника со сложенными сидениями 371 л вместимость багажника со сложенными сидениями
  6. Меньше вес
    На 37% или на 490 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь

    1810 кг вес 1320-1381 кг вес
  7. Больше количество мест
    На 1 больше. Чем больше мест в автомобиле, тем больше пассажиров могут с комфортом разместиться в салоне.

    4 количество мест 5 количество мест
  8. Меньше радиус разворота
    На 16% или на 1.7 м Чем меньше радиус разворота, тем меньше места автомобилю потребуется для совершения маневров. Это в целом улучшает управляемость и маневренность транспорта.

    12.1 м радиус разворота 10.4 м радиус разворота
  9. Короче колесная база
    На 5% или на 140 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.

    2840 мм колесная база 2700 мм колесная база

Стиль кузова/Дизайн

Camry: новый седан Camry обладает спортивной агрессивной передней частью с крупной решеткой радиатора. Сбоку профиль седана плавно переходит в классические очертания «бизнес-класса» – спокойную и в определенном смысле «величественную» форму. Задняя часть также не лишена современных очертаний, главным образом за счет узких задних стоп-сигналов с интегрированным в крышку багажника спойлером.

Некоторые комплектации Camry получили еще более спортивный вид за счет добавления в экстерьер дополнительных вентиляционных отверстий и диффузоров, а также наличия выхлопных труб с четырьмя окончаниями. Toyota действительно пыталась выглядеть спортивнее с новой Camry.

Corolla: Corolla, в отличие от Camry, предлагается в двух кузовах: седане и хэтчбеке. И седан, и хэтчбек следуют схожему с Camry дизайну, с большими передними решетками впускных диффузоров и зауженными фарами. Хэтчбек Corolla имеет свои спортивные особенности, такие как большие литые диски и задний спойлер. Corolla также доступна в виде гибрида (на рынке России после начала продаж гибридная новинка вряд ли будет представлена), что дополняет переднюю часть собственными уникальными штрихами.

Итог: обе модели, Camry и Corolla, имеют схожий дизайн, агрессивный передок с большими радиаторными фальшрешетками и необычными, выразительными фарами. Если вам нужен хэтчбек, стоит присмотреться к Королле. Если вы предпочитаете седан, вам больше подойдет Camry большего размера, хотя седан Corolla также является отличным выбором для небольшой семьи.

Плюс Camry – ее дизайн. Особенно в сравнении седанов он отличается особенно выгодно, предоставляя приобретателю современный и стильный внешний вид.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий