«Японец» против «немца»: Primera III или Passat B5+

Моторная надежность

ОбъемИндексМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьГода выпуска
1.6 л.ADP/AHL/ARM100 л.с.140 H*m13.1 с.184 км/ч1996–2000
1.8 л.ADR/APT/ARG125 л.с.168 H*m11.2 с.199 км/ч1996–1999
1.8 л.AEB/APU/ANB150 л.с.210 H*m9.1 с.214 км/ч1996–2000
2.0 л.AUZ/ASU/AVA120 л.с.175 H*m11.3 с.196 км/ч1999–2000
2.3 л.AGZ150 л.с.205 H*m9.1 с.214 км/ч1997–2000
2.8 л.ACK/AGE/AHA186 л.с.280 H*m7.5 с.232 км/ч1997–2000
1.6 л.ALZ102 л.с.148 H*m13.3 с.185 км/ч2000–2005
1.8 л.AWT150 л.с.210 H*m9.4 с.214 км/ч2000–2005
1.8 л.AWM170 л.с.225 H*m8.0 с.223 км/ч2000–2005
2.0 л.AZM115 л.с.172 H*m11.5 с.194 км/ч2000–2005
2.0 л.ALT130 л.с.195 H*m10.3 с.204 км/ч2001–2005
2.3 л.AZX170 л.с.225 H*m9.2 с.221 км/ч2000–2003
2.8 л.AMX/ATQ/BBG190 л.с.260 H*m7.8 с.232 км/ч2000–2005
4.0 л.BDN/BDP275 л.с.370 H*m6.8 с.250 км/ч2001–2004
1.9 л.AHU/AHH90 л.с.210 H*m13.8 с.183 км/ч1996–2000
1.9 л.AFN/AVG110 л.с.235 H*m11.5 с.189 км/ч1996–2000
1.9 л.AJM115 л.с.285 H*m11.0 с.194 км/ч1998–2000
1.9 л.ATJ115 л.с.310 H*m11.0 с.194 км/ч2000
2.5 л.AFB150 л.с.310 H*m9.6 с.214 км/ч1998–2000
1.9 л.AVB100 л.с.250 H*m12.8 с.184 км/ч2000–2005
1.9 л.AWX130 л.с.285 H*m10.2 с.201 км/ч2000–2005
1.9 л.AVF130 л.с.310 H*m10.2 с.201 км/ч2000–2005
2.0 л.BHW136 л.с.335 H*m10.0 с.205 км/ч2003–2005
2.5 л.AKN150 л.с.310 H*m9.8 с.214 км/ч2000–2003
2.5 л.BDG163 л.с.350 H*m9.2 с.226 км/ч2003–2005
2.5 л.BDH/BAU180 л.с.370 H*m8.9 с.223 км/ч2003–2005

Как обычно линейка двигателей состоит из множества бензиновых и дизельных агрегатов, характеристики которых указаны в таблице выше. Технически это отличные моторы, проблема которых в плотной компоновке, что сильно усложняет обслуживание.

Бензиновые

Большинство автомобилей оснащено 1,6-литровыми, 1,8-литровыми и 2-литровыми ДВС. Конструкция похожая, серия EA827 и EA113 считается родственной.

1,6-литровый и 2-литровый моторы Passat известны владельцам Гольфов. Это простая конструкция, запомнившаяся своей неприхотливостью и большим сроком жизни. До капитального ремонта механическая часть пройдет 300 тысяч километров. Больше бед приходится на систему впуска, которая лишается герметичности, датчиков и начинает быстрее изнашивать поршневую группу. Легко добиться деформации масляного картера, что обеспечит масляное голодание двигателя.

У 1,8-литрового двигателя с пятью клапанами на цилиндр более сложный механизм ГРМ, который еще сильнее усложняется на турбированной версии. Ходит мотор столько же, правда придется часто менять новую систему вентиляции картера, а точнее его клапан PCV.

Турбины пятому Пассату ставили разные, но все ходят под 200 тысяч километров. Страдает наддувный двигатель закоксовкой трубки подачи масла, которую приходится регулярно прочищать. Чтобы мотор не «умер» придется следить за работой всей системы питания, чтобы все механизмы работали как требуется. На 1,8-литровый агрегат похож 2,8-литровый V6, поэтому обладает такими же проблемами.

2,3-литровые VR5 подойдут только человеку, готовому регулярно обслуживать двигатель. Здесь придется следить, а после вкладывать деньги в сложный цепной ГРМ, а также ликвидировать частые перегревы из-за засорения системы охлаждения.

Дизеля VW Passat B5

Дизельные 1,9-литровые двигатели показали себя достойно. Первые проблемы появляются после 150 тысяч пробега – необходимость чистки геометрии турбины. Главной проблемой считается распредвал, нуждающийся в замене после 200 тысяч километров. Дальше потребуется замена гидрокомпенсаторов и уплотнителей, ставших пропускать масло.

Дизельный V6 живет намного дольше, но имеет ту же проблему распредвала, которых тут два. Благо возникает она только на больших пробегах и решается 30 000 рублей.

В общем, двигателя надежны, вложенный в них запас прочности отлично себя оправдывает. Лучше выбирать максимально простые двигатели Пассата, чтобы наслаждаться ездой как можно дольше. Это хорошие агрегаты, которые после капиталки легко дотягивают до полу миллиона километров.

Подвеска – самая главная проблема

Модель построена на общей платформе с Ауди PL45 и имеет необычное решение. Суть в установке спереди независимой многорычажной конструкции, которая сократила пространство под капотом. Сзади же поставили полунезависимую торсионную балку.

Решение необычное, но вполне комфортное, особенно для передних пассажиров. Все время жизни автомобиля подвеска постоянно дорабатывалась и изменялась производителем, но от некоторых болячек избавиться не удалось.

В чем проблема? Передняя подвеска Пассата на всех автомобилях всегда подвержена большему износу, чем задняя. Конечно здесь основные элементы прочные, способные пройти 150 000 км, но, когда ресурс кончится сложность конструкции сильно ударит по вашему кошельку. Конечно большая распространенность набила руку мастеров, и они придумывают самые разнообразные способы обхода больших затрат. Что-то работает, что-то нет.

Здесь откровенно слабые амортизаторы, начинающие течь после 50 тысяч километров. Большим ресурсом не отличаются и пружины. Благо рынок наполнен неоригинальными запчастями лучшего качества.

К задней подвески претензии отсутствуют, балка ходит долго. Если перед вами полноприводная машина с 4Motion, то сзади стоит 2-рычажная конструкция, показавшая себя с еще лучшей стороны.

Цены

На вторичке таких автомобилей полно в разных кузовах. Цена зависит от состояния, продают их за 180-260 тысяч рублей и как вы понимаете лучшим выбором станет верхний ценник. Обслуживание модели с возрастом стало немного дешевле:

  • ремень ГРМ – 2 800 руб.;
  • натяжитель ремня – 7 000 руб.;
  • турбина 1,8-литрового двигателя – 56 000 руб.;
  • помпа – 12 000 руб.;
  • нижний передний рычаг – 7 400 руб.;
  • нижний задний рычаг – 6 200 руб.;
  • ступица – 3 300 руб.;
  • амортизатор – 6 100 руб.;
  • задний сайлент-блок – 4 800 руб.

Цены кажутся большими, хотя, смотря с чем сравнивать. Большая проблема при покупке Volkswagen Passat B5 – владельцы. Бренд всегда считался неприхотливым, который можно чинить чем угодно, соответственно с такими мыслями давным-давно эти автомобили покупались. Отсюда вытекает много «колхозного» ремонта и сложности поиска нормального автомобиля.

Если вам удастся найти машину с живой подвеской, правильным мотором и механической коробкой передач, то беды вас настигнут нескоро, пока будет только радость.

В какой машине комфортнее

Комплектуются модели по-разному. В топовых версиях «Примеры» больше подушек безопасности: для водителя, переднего пассажира, боковые и шторки безопасности. В «Пассате» есть только первые три варианта, но этот недостаток компенсируют другие «фишки»: охлаждаемый перчаточный ящик и регулируемые по высоте передние сиденья с памятью.

Такие привычные опции, как ABS, кожаный салон, круиз- и климат-контроль доступны у обоих седанов. По качеству пластиковых панелей и обивки кресел «японец» явно проигрывает «Пассату». К немецкому пластику приятно прикасаться. Детали подогнаны плотнее, а их материал более устойчив к повреждениям.

В салоне «Фольксвагена» ничего не гремит, не скрипит, шумоизоляция отличная. У «ниссановской» модели всё наоборот: пластик скрипучий, особенно зимой, а шумоизоляция не дает мило беседовать в поездке.

Пассажирам, располагающимся за водителем и его соседом, комфортнее в «Пассате». На заднем кресле удобно даже втроем. В «Примере» ехать с комфортом могут только двое взрослых пассажиров. А если собраться в дорогу, то багажник «Пассата» вместит на одну 20-30-литровую сумку больше. Объем багажного отсека у него — 475 литров. У «Примеры» —  450.

Также читайте: Топ-10 самых вместительных авто

В чем «слабость» моделей

Моторы «Пассата Б5+» довольно надежны и хорошо показали себя в российских условиях. Они без проблем заводятся в морозы, но склонны потреблять масло — примерно 900-1300 мл на 10 000 км. Дизельные варианты, что неудивительно, дольше греются зимой.

«Примера» подведет даже в -25. Из-за долгого запуска быстро заливает свечи. Головную боль доставляет потребление масла — до 2 литров на 10 тысяч километров.

АКПП в «немце» нуждается в бережном отношении и частой замене масла. В противном случае можно попасть на ремонт, выложив за него 70 000 рублей.

У «Пассата» чаще всего ломается рулевая рейка, если ее периодически не осматривать и не обслуживать.

В «Примере» чаще ломается электрическая часть — выходят из строя разные датчики. Замена дорогая. Датчик распредвала, например, стоит три тысячи, плюс работа — от 500 до 1500 рублей. Рулевая рейка «Ниссана» тоже слабая и может нуждаться в замене уже на 70 тыс. км пробега. Потратить придется 10 000 рублей.

ЛКП у «Примеры» плохое, на местах сколов быстро появляется ржавчина. У «Фолькса» краска тоже страдает от сколов, но оцинкованный кузов замедляет появление «рыжиков», если вовремя следить за этим.

Обе модели сложны в конструкции и электронике, поэтому не везде их возьмутся ремонтировать. Официальные же СТО выставляют высокий ценник за ремонт.

Также читайте: Какие японские автомобили любят в России больше всего

Что движет автомобилями

Оба автомобиля радуют разнообразием моторов. У «Примеры» это бензиновые и дизельные агрегаты от 1,6 до 2,0 литров, мощностью от 109 до 170 л. с. На «вторичке» востребованы 1,6 л на 109 л. с. и 1,8 л со 116 «конями».

В «Пассате» ДВС мощнее и объемы двигателей больше — от 1,6 до 4 л. Самый популярный — турбированный 1,8 на 150 «лошадей», самый мощный — четырехлитровый на 275 л. с. Правда, встретить четырехлитровку можно только по счастливой случайности.

По экономичности «движков» 1,6 «Примера», хоть и с небольшим преимуществом, но выигрывает у «Пассата». Владельцы говорят, что «японец» расходует 10 литров в городе, а «немец» — на пару литров больше.

Обе модели продаются с передним и полным приводом. Но версии «4х4» встречаются реже, да и особой популярностью не пользуются.

Из коробок передач у седанов доступны АКПП и 5 МКПП. На «Примере» с двигателями 2,0 и 2,5 также доступен вариатор, огорчающий слабым разгоном. На трассе, даже на моторе 2,5, будет сложно обогнать впереди идущие авто. Из-за резких стартов и смены режимов сокращается срок службы.

Также читайте: Проблемы Volkswagen Passat B6 — стоит ли его покупать

Конкуренты

Главными конкурентами пятого Пассата являются Opel Vectra, Citroen C5, Peugeot 406 и Ford Mondeo третьего поколения, то есть наиболее популярные автомобили из категории среднеразмерных семейных машин. Все они предлагали примерно одинаковый уровень комфорта и оснащения, были достаточно надежны, поэтому назвать однозначного лидера из этой пятерки можно лишь в России, где пятый Пассат уверенно обошел всех своих конкурентов.

ЦЕНЫ НА ЗАПЧАСТИ ДЛЯ ФОЛЬКСВАГЕН ПАССАТ Б5 С ПРОБЕГОМ

Хоть создатели и позиционируют автомобиль как народный, цены на автозапчасти часто отнюдь не демократичные. Но этого и следовало ожидать, так как машина довольно сложная в техническом плане. Например, детали ходовой, различные датчики отвечающие за работу и управление двигателем, предохранители могут неприятно удивить своей стоимостью. Утешает только то, что Пассат бу — очень распространенный автомобиль, так что проблем с оригинальными запчастями не будет. В худшем случае существует возможность купить бу деталь на разборке, причем это касается не только таких часто требуемых деталей как капот и бампер, но и технической начинки. Также в интернет магазинах можно заказать оригинальные и не оригинальные запасти для Volkswagen Passat B5. Еще один плюс — машина хорошо знакома мастерам, поэтому с обеспечением качественного ремонта обычно проблем не возникает.

Дизельные двигатели

Модель двигателя 1,9 TDI 1,9 TDI 1,9 TDI
Код двигателя AHU AHH AFN
Время изготовления, от – до 10/96 – 8/97 – 10/96 –
Рабочий объем, см3 1896 1896 1896
Мощность:
    – кВт при об/мин 66/4000 66/3750 81/4150
    – л. с. при об/мин 90/4000 90/3750 110/4150
Крутящий момент, Нм при об/мин 202/1900 210/1900 235/1900
Диаметр цилиндров, мм 79,5 79,5 79,5
Ход поршня, мм 95,5 95,5 95,5
Степень сжатия 10,3 10,3 10,0
Расположение цилиндров и их количество Рядное,
4
Рядное,
4
Рядное,
4
Количество клапанов на цилиндр 2 2 2
Система управления двигателем 3) TDI TDI TDI
Топливо,
минимальное CZ 4)
Diesel (49) Diesel (49) Diesel (49)
Заправочные объемы:
    – моторное масло (с фильтром), л 3,8 3,8 3,8
    – охлаждающая жидкость, л 7,5 7,5 7,5

ВОЗМОЖНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И НЕИСПРАВНОСТИ ФОЛЬКСВАГЕН ПАССАТ Б5 БУ

В эту категорию можно отнести неравномерную работу мотора на холостых оборотах. Эта ошибка легко лечится, причина чаще всего лежит в засорении дроссельной заслонки. Довольно часто (каждые 45-50 тысяч километров) выходит из строя водяной бензонасос (помпа), из-за не качественного тосола, который разъедает сальник помпы. Самым проблемным местом турбированного 1,8-литрового мотора является турбина, для продления срока ее жизни обязательно дать поработать двигателю на холостых оборотах 1-2 минуты перед тем, как заглушить мотор.

Что касается дизелей, многие болезни бензиновых моторов для них не характерны, но без неприятностей не обойтись. 1,9-литровые турбодизели часто раскручивают до высоких оборотов (противопоказаны дизелю) при ускорениях, а это ведет к более скорому износу цилиндро-поршневой группы (ЦПГ), но все же при условии грамотного обслуживания, 400000 км они пройдут без особых проблем.
К болячкам дизельных двигателей механики причисляют быстрый износ турбины, по причине нарушения смазки и выход из строя датчика температуры охлаждающей жидкости. Часто понемногу уходит антифриз, отказывает клапан наддува и падает компрессия из-за прогара клапанов. Очень серьезной проблемой может стать излом натяжного ролика, который приводит к обрыву ремня и столкновению клапанов с поршнями, а это гарантирует крупные денежные вложения.
Насос-форсунки хоть и зарекомендовали себя очень надежными, все же в ремонте довольно затратные. Причина замены — ужасное качество отечественного дизельного топлива с высоким содержанием серы и парафинов.

Коробки передач априори надежны, но при условии своевременной замены масла и обслуживания.

  • С завода автомобили комплектовались пятиступенчатой механикой, к которой после рестайлинга добавилась 6-ступенчатая. Претензий к обеим коробкам нет, лишь замена диска сцепления на рубеже 200000 км. Со временем появляется незначительный люфт при переключениях передач, но проблем это не создает.
  • Относительно автоматической коробки передач. До 1999 года на Passat B5 устанавливался 4-ступенчатый автомат, в дальнейшем ему на смену пришла АКПП с 5-тью ступенями и функцией ручного переключения tiptronic. В целом коробки автомат очень надежные и не беспокоят владельцев, но все это справедливо только при условии своевременного квалифицированного обслуживания. Замена масла рекомендуется каждые 60000 километров.

Округлый цинк

Внешний вид машины в сравнение с предшественником преобразился полностью. Теперь здесь преимущественно округлые формы, прямоугольные фонари, выпуклые бампера и классические черные молдинги. Тогда смотрелось революционно.

Выйдя в 1996 году, через 5 лет инженеры бросили все силы на разработку рестайлинга. Визуальная часть насколько изменилась, что ее назвали B5+. Тут другая форма фар, более современные бампера, много хромированных элементов. Рестайлинг не выглядит на свой возраст, особенно в хорошей комплектации.

Стойкость Пассата Б5

На этот раз большинство металлических элементов покрыты цинком. Полная оцинковка не спасает, все-таки возраст. Благо обильное гнилье говорит о ДТП с некачественным кузовным ремонтом. Легкие элементы ржавчины встречаются на кромке капота, низах дверей, кромках колесных арок и местах установки домкрата.

Это все внешняя красота, намного важнее изучить швы, ведь оцинковка не позволяет их защитить

Особое внимание уделите днищу, там тоже много мест возникновения коррозии из-за 11-сантиметрового дорожного просвета. Проверьте крепления балки и подрамник, так как помимо разрушения металла убиться может геометрия

Любят мутнеть фары, в топе оснащенные ксеноновыми лампами, а полировка помогает ненадолго. Лет за 10 полностью изнашиваются уплотнители дверей Passat, люка, что влечет проникновение воды в салон. Под ногами водителя много электрических блоков. Их могут убить постоянно засоряющийся дренаж, который в шутку называют огородом.

Размеры

Седан:

  • длина – 4675 мм;
  • ширина – 1740 мм;
  • высота – 1459 мм;
  • колесная база – 2703 мм;
  • клиренс – 110 мм.

Универсал:

  • длина – 4669 мм;
  • ширина – 1740 мм;
  • высота – 1496 мм;
  • база – 2703 мм;
  • дорожный просвет – 130 мм.

Проблемные коробки

Проблемы трансмиссии относятся к автомату, о которых мы поговорим ниже, ведь механика популярнее. За все время устанавливалось несколько видов МКПП в зависимости от двигателя и типа привода:

  • 5-ступенчатая 01W;
  • 5-ступенчатая 01A для полноприводных машин с моторами объемом от 2 литров;
  • 5 или 6-ступенчатая 01E для дизелей.

МКПП живучие, только после 200 000 км появляется люфт между валом привода и ШРУСом, еще через 50 000 км потребуется замена выжимного подшипника. Уже под 300 тысяч километров может износиться угольчатый подшипник первичного вала. Двухмассовый маховик VW Пассата B5 ведет себя достойно, только на дизелях из-за большого момент разрушается быстрее.

В общем, по цифрам видно настолько надежна конструкция.

Автомат такой живучестью похвастаться не может. Дорестайлинговые старый 4-диапазонный автомат 01N еще хорош. Он шел базовым двигателям, а после рестайлинга был убран. Здесь быстро изнашивается блокировка ГДТ, механизм постепенно загрязняется продуктами износа, а с возрастом КПП начинает активно течь.

4-ступка при правильном обслуживании ходит 250 тысяч километров, правда ремонт дешевый.

5-ступенчатый автомат 01V он же ZF 5HP19FL встречается намного чаще. Быстрый износ блокировки ГДТ присутствует, а сам гидротрансформатор пятого поколения Passat требует ремонта после 150 тысяч километров. Нужно регулярно менять соленоид базового давления даже если барабаны целы. В общем износ более интенсивный, а если постоянно ее обслуживать, все равно ресурс не превысит 250 000 км, хотя встречались экземпляры, прошедшие пол миллиона километров.

Крутое оснащение и проблемы салона

Внутри все изменилось полностью, модель пытается копировать премиального собрата Audi A4 B5. Конечно обо всем подумали и уровень оснащения сделали немного хуже. Хотя все зависит от комплектации, бывает кожа и даже деревянный руль.

Когда-то модель была лидером по пространству в бизнес-классе. Сидеть действительно удобно как спереди, так сзади. Сидишь приятно, места хватает, шумоизоляция хорошая, подвеска отрабатывает – комфорт.

Оснащение топового Пассата порадует современного водителя:

  • электрорегулировки сидений с памятью;
  • 2-DIN магнитола с функциональным экраном;
  • подогрев сидений;
  • раздельные подлокотники;
  • климат-контроль;
  • датчик дождя;
  • люк.

Добавили пространства багажника, его обычное состояние также 495-литровое (в седане 475 литров), но сложенный диван теперь дает 1600 литров в универсале и 745 в седане.

Проблемы салона

Основные проблемы возникают с климатической системой. Частенько сбоит электрика, но намного чаще случаются механические проблемы. Малейший перегрев двигателя вызывает потеки антифриза, что может спровоцировать течь хладагента – обычное явление. Много на рынке автомобилей, кондиционер которых не работает.

Еще с прошлого поколения преследует проблема обрыва троса электростеклоподъемников. Мелочь дешевая, но расстраивает. Желающим восстановить салон Passat B5/B5+ до заводского состояния придется отдать значительную сумму из-за редкости оригинальных деталей.

Здесь сложная электрика, с которой частенько случаются проблемы. Рассказывать про все нет смысла, проще предупредить о будущих работах и предостеречь от установки неправильных предохранителей – пожар проводки.

Какая подвеска и управляемость

В передней части «Пассата Б5+» установлена независимая многорычажка. Сзади — полунезависимая подвеска, с поперечной балкой, амортизаторами и пружинами — классический вариант «бюджеток» тех годов. Такая компоновка не дает уверенной управляемости. Машина валкая, но кочки и ямы, на удивление, проходит мягко. А еще владельцы отмечают ненадежность ходовой. Из-за плохих дорог и недолговечности деталей приходится часто менять рычаги, и обходятся они недешево — 17 000 за комплект плюс 5000 за замену.

«Примера» имеет классическую переднюю подвеску со стойками «МакФерсон» и рычагами. Сзади та же конструкция, что и у «Пассата», не дающая особой стойкости на дорогах. К тому же задние стойки производитель взял у более легкой «Альмеры». Они не рассчитаны на больший вес и из-за этого часто выходят из строя. Пара амортизаторов и пружин обойдется в 10 000 руб. И еще 2000 придется отдать за установку.

Также читайте: Volkswagen Phaeton: плюсы и минусы «дешевого бизнеса»

Ликвидность Ауди А6 и Ниссан Примера на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Ауди А6 и Ниссан Примера в зависимости от возраста. Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая. Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Параметры для сравнения ликвидности машин (реальные значения).

Средняя ликвидность (%)

Ликвидность в возрасте 1 год (%)

Ликвидность в возрасте 3 года (%)

Ликвидность в возрасте 5 лет (%)

Итого (баллы)

#8

Отправлено 06 Январь 2002 — 20:05

что Beemer пишет: Грохот и свист колес в любойcolor=red> японке будет намного слышнее, чем в Ауди

Посему я и ответил что не в любой. Beemer неправ. Что есть и чего нету в Германии — к разговору отношения не имеет. Audi 80 эталоном комфорта можно считать только в сравнении с «зубилой».

Покупать ли «Аккорд» или «Лансер»

Для рассмотрения мы выбрали Honda Accord VII за 460 тыс. руб. 2003 г. в. Отбегал автомобиль почти 240 тыс. км. Двигатель — топовый на 2,4 л со 190 л. с.

Проверяем модель через сервис avtocod.ru и выясняем, что ГИБДД наложены ограничения о регистрации, уже был выдан дубликат ПТС, а также за владельцем числится 24 неоплаченных штрафа. Три тревожных звоночка, с которыми мы не советуем покупать автомобиль:

Среди разнообразия Lancer X мы рассмотрели экземпляр 2008 года с пробегом 176 тыс. км. за 385 тыс. руб.:

«Лансер» оказался не только новее и дешевле, но и с меньшим количеством проблем. В отчете «Автокода» числятся только ограничения ГИБДД:

Несмотря на то, сколько объявлений размещено в Рунете о продаже двух дуэлянтов, найти хоть сколько-нибудь приличный экземпляр на вторичке почти невозможно. Владельцы выжимали из автомобилей чуть ли не больше, чем те готовы предложить. Скорее всего, автомобили перекрашены почти полностью, потому что регулярно попадали в ДТП. При этом ремонт чаще всего производился кустарно и непрофессионально. Машины накатали не меньше 150 тыс. км. При ремонте владельцы использовали дешевые запчасти, потому что оригинальные стоят космических денег.

«Аккорд» выделяется комфортом и управляемостью, но не славится надежностью. «Лансер» тоже ей не хвастается, но при этом не обладает ни комфортом, ни потрясающей управляемостью тоже. При этом стоит в два раза дешевле. Чтобы выбрать между автомобилями, ответьте на вопрос, стоит ли комфорт в салоне и драйверская управляемость старого японского автомобиля лишних 350 тыс. рублей.

Ровесники из начала двухтысячных

Обновленную «Примеру» «Ниссан» представил в 2001 году. Она стала более современной, кузов обрел плавные обтекаемые черты.

«Пассат Б5+» увидел свет в том же 2001 году. На кузове поменяли оптику, передние и задние бампера. А основа авто — платформа Audi A4 — осталась той же.

Кузов «Пассата В5+» длиннее, чем у «японца»: 4700 мм против 4567 мм. Дополнительные 133 мм добавляют больше простора немецкому седану.

Клиренс у обоих средний для иномарок начала двухтысячных. 150 мм хватает, чтобы «идти» по неглубокой колее, но на проселочной дороге будет сложновато.

Также читайте: Братья по крови: какой из «Кашкаев» купить на вторичке

Частые поломки

К сожалению, «Аккорд» не хвастается японской надежностью. И в первую очередь, страдает электрика. Если автомобиль ездил по грязным дорогам, то часто приходится менять генератор. Чистых дорог в России не найти, поэтому эта проблема будет встречаться до тех пор, пока автомобиль не отвезут на свалку. Катушки зажигания, свечи и большинство датчиков у «Аккорда» — расходный материал и требуют замены так же часто, как и технические жидкости или колодки.

Владельцу «Лансера» придется потратиться на масло, потому что «десятка» любит пить его литрами, как ты холодное пиво в жару.

Также читайте: С какими поломками нельзя покупать автомобиль

Количество машин по годам выпуска

Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент. По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

   Нет данных

#6

Отправлено 06 Январь 2002 — 02:41

В ответ на:

Грохот и свист колес в любой японке будет намного слышнее, чем в Ауди

Ты на приличной японской машине ездил когда-нибудь? У современных японок шумоизоляция на голову выше европеек — взять Maxima , например или Camry.

В ответ на:

Если комфорт важнее, времени на ремонт хватает и деньги жгут известное место — то Ауди.

И какой в Audi такой особый «комфорт» ? A4 ил 80-ка очень тесные , сзади там вообще сидеть невозможно. Эргономика — на крепкую «троечку» , у хороших японок опять же лучше. И оснащение за те же бабки у японских машин лучше.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий