Деловой расчет: какие седаны бизнес-класса выше ценятся на вторичном рынке

Suzuki SX4

Suzuki SX4

Если вы хотите стать владельцем относительно свежего седана или хэтчбека с пробегом, не превышающим 100 тысяч км., то SX4 будет одним из самых доступных вариантов. В нашем рейтинге б/у машин за 800 000 рублей эта модель занимает достойное четвёртое место.

Во всём мире Suzuki SX4 воспринимается в основном как второй семейный автомобиль, ориентированный на женскую аудиторию. Действительно, высоким людям здесь будет определённо неудобно, однако если вы ездите в основном по городу, компактные размеры будут только плюсом. Высокая маневренность при относительно большом клиренсе позволит вам избегать проблем с парковкой. Рассчитывать на вместительный багажник вряд ли стоит, но есть и другой минус – слабая шумоизоляция салона.

Зато антикоррозионная защита на высоте. Если заметите признаки ржавчины – можете быть уверенными, что авто побывало в переделках. Так что внимательно изучайте лакокрасочное покрытие перед покупкой.

Больше всего предложений с 1,6-литровым мотором, которые эксперты называют весьма надёжными. Машины с двухлитровыми силовыми агрегатами завезены либо с Ближнего Востока, либо с США. Они могут иметь проблемы с ремнём и гидронатяжителем. Что касается коробок, то даже автомат у SX4 считается долговечным, не говоря о механике. Подвеска тоже выносливая, как и у всех «японцев». Скорее всего, вам придётся менять только втулки стабилизатора – их средний ресурс составляет 50 тысяч километров.

Lexus GS

Трудно говорить об авто бизнес-класса, не упомянув при этом о торговой марке Lexus. Несмотря на то, что некоторые автолюбители неоднозначно относятся к дизайну машин от данного бренда, никто не может сказать, что они не отличаются своей оригинальностью.

Для начала, стоит остановиться на внутренней отделке. Прежде всего, взгляд человека, попавшего в салон Lexus GS, остановится на дисплее диагональю 8 или целых 12,2 дюймов. С помощью монитора происходит управление системой мультимедиа и основными системами авто. Также выделяется улучшенная звукоизоляция и вместительный багажник (530 л).

Infiniti Q70

Из японских премиум-машин остановимся на Infititi. Дело в том, что этот производитель совсем недавно затеял глобальное переименование модельного ряда. Все седаны и купе будут представлены под префиксом «Q». В наш обзор попал Q70 – именно так теперь будет называться хорошо знакомая красноярцам модель Infititi М.

Автомобиль имеет самый мощный мотор среди участников нашего обзора. V-образная шестерка многие годы входит в рейтинги лучших двигателей мира и в этой версии выдает 333 л.с. И сильно, и стильно. То же самое можно сказать о внешности иномарки.

Машина по динамическим характеристикам не уступает Audi и BMW – «сотню» набирает за те же 6,3 сек. Максимальная скорость 246 км/ч. При этом она богаче оснащена. Комплектация Hi-Tech стоит 2,35 млн руб: семиступенчатый автомат, система активного «подруливания» четырех колес 4WAS, диски на 20 дюймов.

Салон отделан кожей, деревом с серебристым напылением, задние сиденья с подогре­вом и электроприводом регулировки наклона спинок, двухканальная аудиосистема Hi-Fi 08IT Bose 2.0.

Новый Q70 уже появился у дилера в Красноярске.

5

В ДВУХ СЛОВАХ

По количеству различных модификаций он практически не имеет себе равных. На машины устанавливали более двух десятков моторов. Существуют варианты как с классическим задним приводом, так и со всеми ведущими колесами; со стандартной пружинной подвеской и пневматикой, механической коробкой и парой «автоматов».

ПОЧЕМУ ОН?

Пожалуй, Е-класс будет понадежнее своих немецких конкурентов. К 2007 году инженеры вылечили практически все детские болезни машины. Если миллион кажется неподъемной суммой, имеет смысл поискать автомобиль 2003–2004 г. в. с достаточно неприхотливыми моторами 112-й и 113-й серий и 5-ступенчатой АКП.

Элитные авто

Стоит коснуться и такого сегмента в классе F, как автомобили ручной сборки. Известностью пользуются некоторые марки, например, Bentley, а также Rolls-Royce или Maybach. Эти марки даже к премиум классу отнести достаточно трудно, их можно определить как статусные автомобили, хотя и нет подобного понятия в действующей классификации. Короли, президенты, шейхи, магнаты – вот для кого доступны подобные марки, такие люди отделяют себя от тех, кто ездит на Мерседесе или БМВ. Достаточно просто сказать, что цена Maybach (на фото ниже) начинается от шестисот тысяч евро.

Подобные автомобили изготавливаются штучно, в течение нескольких недель каждый, к любой детали, используемой при сборке, особое отношение. Стоит отметить, что в вопросах внутренней отделки, применяемых для этого материалов, выдерживается особый подход, все делается с учетом личных пожеланий. Фактически, это получается уникальное, единственное в своем роде авто.

Немецкие автомобили бизнес-класса

Бизнес-седаны немецкого производства – это Опель Инсигния и Фольксваген Пассат, также сюда входят Шкода Суперб, потому что ее выпускает концерн Фольксваген. БМВ, Мерседес и Ауди – это уже класс повыше, да и цены на эти автомобили значительно больше.

Volkswagen Passat – автомобиль, который уже долгое время пользуется спросом, у него есть своя аудитория покупателей. Цена на него не особо высока, кузов оцинкован, моторы в последнее время стали не очень, а так в целом, если машину специально не убивать, то она прослужит довольно долго. Пассат – машина надежная и спокойно отслужит свои 250 000 км. пробега.

Цена на вторичном рынке падает довольно быстро, примерно на 100 000 рублей в год. Сегодня мы оценим поколение B7, потому что B8 вышло недавно и еще пока не известно, как на него цена будет падать. Если версия Пассата 2019 года стоит примерно 1 150 000 рублей, то в 2019 году цена на этот автомобиль падает на 50000 рублей, а с каждым последующим годом на 100000 рублей. Поэтому если машине уже 3 года, то ее цена будет меньше миллиона рублей, а 5-ти летние автомобили стоят примерно 850 000 рублей. Если же брать автомобили 2010 года, то они стоят еще дешевле, потому что тогда выпускалось еще поколение B6.

Рекомендуемая статья: Mercedes-Benz V-Class вместительный минивен с задатками S-класса

Похожая ситуация и со Skoda Superb, цена на эту модель с каждым годом падает тоже на 100 000 рублей, и в среднем к 3-х летнему возрасту цена машины падает до миллиона рублей. Несмотря на это цена на Пассат немного дороже, чем на Суперб, что на новый, что на б. у. аналогичного возраста.

Opel Insignia – это примерно такой же автомобиль по надежности, как и Фольксваген, цены падают также – по 100000 рублей в год. Но в целом, эти модели значительно дешевле, чем модели, описанные выше. В среднем трехлетний автомобиль стоит на 200000 рублей дешевле нового. А 5-ти летная машина в среднем стоит 700 000 рублей. Поэтому среди немецких автомобилей Инсигния в плане перепродажи спустя 5 лет – самый невыгодный автомобиль среди немцев.

Lexus GS

В настоящее время на вторичном рынке наибольшей популярностью пользуется рестайлинг второго поколения и первые машины третьего — все вместе это дает диапазон от 2000 по 2007 год. В нашей стране GS пользовался существенно меньшей популярностью, чем A6, вследствие чего таких автомобилей в продаже в несколько раз меньше. Но есть и хорошие новости — поскольку большинство японцев продавались официально, через дилерскую сеть, вероятность купить проблемный автомобиль с «мутной» историей гораздо ниже. Да и откровенных «дров» практически не бывает.

6фотографий

Разумный ценовой разброс — чуть больше чем у Audi, от 300 000 за самые бюджетные рестайловые машины второго поколения до 800 000 за свежие экземпляры третьего. Есть еще более дорогие предложения, претендующие на идеальное состояние, но нам кажется, что за такую сумму можно поискать приличный автомобиль посвежее.

Абсолютно все машины укомплектованы автоматами, а небольшое количество (примерно 7%) — полным приводом.

Очень мало автомобилей 450h с гибридной силовой установкой — всего около 5% рынка (кстати, на них устанавливались вариаторы, в отличие от других версий с гидромеханическим автоматом).

Самый популярный мотор — младший, 3-литровый (231 или 249 л.с. в зависимости от модификации), на него приходится более 75% всех предложений.

За что хвалят Lexus GS?

Надежность, управляемость, салон и динамика — фактически стандартные предпочтения для этого класса автомобилей.

Дитих Юрий

«Очень доволен. Машина премиум класса на все 100%. 345 л.с. и расход 8 литров.Мощный разгон. немного дороговато в обслуживании.Но за удовольствие получаемое от вождения не жалко.за 6 лет владения ни одной серьезной поломки».Читать далее

Аскар Есимов

«Отличное авто для своих габаритов очень и очень управляемый, дизайн не новый конечно, но достойный, салон отдельная песня. В целом авто по моему идеален если за ним следить и своевременно осуществлять ТО».Читать далее

Рустем

«владею авто уже 2-ой год, отрицательного ничего не могу сказать по своей машине, а так слышал у многих есть проблема в основном с чеком, абс и VSC, думаю из за халатности водителя происходит это! есть некоторые запчасти очень дорогие такие как верхний рычаг, хотя замена редкая у него! Ходовка мягкая, хоть и задний привод ее не так таскает, потому что система антизанос и антибукс работают отлично! можно даже на летней ездить зимой)))). Советую всем лить масло только оригинал и хорошее лить! советую дешевое не брать такое как МОБИЛ, потому что это масло выгорает само по себе и будет казаться что ДВС хавает. Я себе лью строго ТИТАН 5-30, меняю каждые 5000 км. В общем авто отличное, тож думаю продавать, но не знаю что брать потом, след кузов? думаю нет, с ним проблем много и в обслуге дорого чересчур, ну ток если найду года 2011 по приемлемой цене, он более практичен. Всем удачи на дорогах и выборе авто»Читать далее

С положительными отзывами все понятно. А что же скажут недоброжелатели?

За что ругают Lexus GS?

Не всем нравятся багажник, качество окраски и подвеска.

Андрей Вологжин

«Сразу не обратил внимания, что не включается 4 передача, так как была зима и сильно не гонял. Когда понял, поехал в лексус Центр Красноярск, по дороге машина стала греться и заглохла и выбежал тосол. На эвакуаторе за 12000 привез в центр. За все время я ее туда увозил три раза. Машина там простояла неделю, сказали что высохла крышка на расширители бака и поэтому выбежал тосол , а от чего заглохла и не заводилась так и не сказали. Порекомендовали заменить свечу и помпу. И колодки тоже поменял тормозные по кругу уже заодно. В общем ремонт обошелся 27000 тысяч . Про коробку пока не стал заводить разговор , решил вперед найти причину почему стала греться машина. В общем забрал машину только выехал из города , она начала опять греться, так как был уже вечер пришлось ночевать в Красноярске, а утром опять угнать в центр. После этого я еще загонял ее к ним три раза. Пришлось вытаскивать двигатель это стоит 45000 тыс. Порекомендовали заменить блок и головки. Стоимость составляет 400000 тыс. У меня чуть инфаркт не случился».Читать далее

Алексей Евгеньевич

«Сплошные понты…Не получаю удовольствия ни от езды, не от самого обладания этим авто. до этого был мерин 140 с 5 ти литровым двигателем и тойота камри в предыдущем кузове. до скорости 180 км по крайней мере мой Lexus гуляет по дороге а где скажите ездить свыше 180 у нас не где. тарпеда скрипит не за висимо от температуры. извините если что не так может это только мне так ПОВЕЗЛО…»Читать далее

Отрицательных отзывов совсем немного, но они лишний раз напоминают нам о том, что при выборе подержанного автомобиля такого класса особое внимание нужно уделять состоянию конкретного экземпляра

Китайские премиум автомобили

Китайские производители машин пока не завоевали прочные позиции в списках автомобилей премиум-класса. Ежегодно в рейтинг включается несколько марок из КНР, но пока производители не смогли завоевать большое количество поклонников по всему миру. Китайские марки авто премиум-класса малоизвестны, но производители стараются завоевать популярность и доказать, что автопром в стране конкурентоспособный, и со временем сможет соревноваться даже с европейскими и японскими моделями.

Лучший китайский автомобиль премиум-класса Hongqi H5

Например, на 2018 год в рейтинг авто премиум-класса вошла марка Hongqi H5 2018 года выпуска. Китайская новинка может похвастаться 178-сильным мотором 1.8 turbo вместе с 6 АКПП. Двигатель работает на бензине. Внешний вид модели напоминает флагман Mazda 6. Внутреннее наполнение порадует любителей технических новинок.

Рулевое колесо подрезано снизу, а также оно аккуратно располагается рядом с панелью приборов. На панели приборов находятся тахометр, спидометр, между ними обнаруживается большой цветной TFT дисплей маршрутного компьютера. Все панели сенсорные, они быстро реагируют и хороши в управлении во время езды. Система слаженно отвечает на изменения в подогреве, вентиляции, климат-контроле, и в других функциях.

Среди автомобилей премиум-класса можно выбрать экономную модель по доступной стоимости. На дорогах можно почувствовать себя роскошно и свободно в таком автомобиле.  Клиенты могут наслаждаться всеми преимуществами сервисного обслуживания, а также быть уверенными в надежности машины и ее привлекательном для окружающих виде.

Деловой расчет: какие седаны бизнес-класса выше ценятся на вторичном рынке

Лично я только положительно отношусь к данной марке авто. Мерседес — это всегда высочайшее качество и максимальный уровень комфорта. Это отличный стальной конь для тех, кто любит красивые игрушки. Он подчеркнет стиль любого человека. Оснащается огромным количеством самых разнообразных моторов. Здесь есть и экономичные версии, и скоростные монстры.Перечень бизнес-класса седанов всех производителей (новые модели 2020-2021 года): цены, характеристики и фото, отзывы.

В наиболее ярком и выразительном фронтальном ракурсе Киа Каденза 2021 привлекает внимание дизайном удлинённого передка. В наличии:

  • условная разница в наклоне ветрового стекла и декорированного волновыми профилями капота;
  • вертикальные ламели чёрной радиаторной решетки;
  • компактные размеры оснащённой зигзагами ходовых огней головной ксеноновой оптики.

Тогда срочно нажимай на \»ПОДПИСАТЬСЯ\»\n\nМоё имя Сергей. Это мой основной канал и здесь публикуется материал на автомобильную тематику. \nАвто новости, инсайды и слитая инфа по новинкам, шпионские видео и фото, обзоры, онлайн общение, розыгрыши.\n\nСпасибо Вам, что Вы смотрите видео, помогаете развитию канала. Спасибо Вам за критику и подсказки. Это помогает росту канала.

Флагман Honda — настоящий бизнес-класс, также известный как Acura RL. Но внешне Legend чересчур скромен. Никакой экспрессии в стиле Civic или хищности Accord. Просто крупный солидный седан. Только «двустволка» выхлопа выдает непростой характер.\r\n\r\nЗато внутри — восторг. Интерьер дорого отделан, качественно собран и радует самобытным дизайном.

Первая – двигатель объемом 1,8 л и механическая коробка передач. Такой автомобиль можно купить за 1 500 000 руб.

Напоминаем, что в этом году мы разыграем среди всех читателей, проголосовавших за лучший автомобиль 2020 года, три автомобиля Lada Niva Travel.

Решили приобрести авто представительского класса, обязательно ознакомьтесь с рейтингом, который был составлен по результатам опросов экспертов и на основании отзывов российских автовладельцев. Это позволит вам подобрать оптимальную модель, которая будет соответствовать всем поставленным целям.

Самые надежные дизельные автомобили на вторичном рынке

Равнодушных к дизелю нет: одни выступают категорически против него, другие – не видят жизни без него. И это неудивительно: дизельные авто прихотливы и дороги в обслуживании, но они надежны. Кроме того, они очень экономные, но могут доставить огромную головную боль в зимний период.

BMW 5 серии

БМВ 5 серии – премиальный немецкий автомобиль. Поколение Е60 считается одним из самых надежных. При этом дизельные моторы на них отличаются высокой ресурсностью, мощностью и экономичностью.

Hyundai Santa Fe

Hyundai Santa Fe – паркетный внедорожник корейского производства. Он достаточно габаритный, комфортный, оснащен большим количеством систем безопасности. Многих привлекает интересный дизайн автомобиля: его мускулистые крылья, капот, огромный бампер. Все это создает интересный агрессивный вид.

Автомобиль стандартно оснащается 3 двигателями: 2 бензиновых и 1 дизельный. Последний пользуется большей популярностью среди автолюбителей. Это 2.2-литровый турбодизель со 150 лошадиными силами. Машина оснащается 5-ступенчатой механикой либо автоматом.

Mercedes-Benz M-Класс

Mersedes-Benz M-class – семейство автомобилей повышенной проходимости. Оно выпускается в кузове универсал, оснащается постоянным полным приводом. Наибольший интерес у автолюбителей имеют модели с 4-литровым турбодизелем.

Toyota Land Cruiser

Toyota Land Cruiser- японский внедорожник, который полюбился многим автомобилистам. Все хорошо известны отличные технические характеристики этой модели.

Среди всей линейки двигателей наибольшей популярностью пользуется 4.5-литровый дизель V8. Его мощность составляет 245 лошадиных сил, от 0 до 100 км/ч разгоняется за 8.9 секунд.

SsangYong Rexton

SsangYong Rexton – среднеразмерный внедорожник от южнокорейского производителя.

С 2007 года выпускается второе поколение этой модели, а в 2012 – произошел мощный рестайлинг. Первоначально модель оснащалась 2 бензиновыми двигателями, однако сейчас линейку разбавили и дизельными моторами: на 2.0, 2.7 и 2.9 литра. Они обладают мощностью от 122 до 186 лошадиных сил. Часть из них оснащена турбинами.

Корейский автопром

У корейских производителей есть много моделей в бизнес-классе. У одного только Hyundai есть такие модели, которые считаются седанами бизнес-класса — Sonata, i40, Grandeur и Genesis. Есть еще и КИА, у которой Optima – представитель седана бизнес-класса.

Корейские автомобили дешевеют постепенно без резких падений. Годовалый Hyundai i40 стоит немного более миллиона, 3-х летний обойдется в 900 000, а за модель 2012 года придется отдать 800 000. Это значит, что машина надежная, раз она так сильно не дешевеет.

Kia Optima дешевеет с такой же скоростью, только изначально цена на этот автомобиль немного выше. За годовалую машину придется отдать 1 250 000 рублей. 3-х летняя Оптима стоит 900 000, а 5-ти летняя – 800 000. Так что вывод — корейские автомобили можно покупать не опасаясь, что потом не продашь их.

Роскошь на колесах

Автомобили этого класса сродни с драгоценным камнем. С какой стороны бы его ни разглядывали – не найти изъянов. Он предстает перед нами во всей своей красе. Седаны премиум- класса имеют такую же особенность. Здесь все на «отлично»: мощный двигатель, высокие скоростные качества, изысканный комфорт интерьера, представительский внешний вид, подчеркивающий имидж своего владельца. Производители оснащают авто по полной программе, показатели технических характеристик зашкаливают, но при этом они не стремятся добиться каких-то абсолютных результатов. Это удел кудесников из тюнинг-ателье и изобретателей спорт-каров.

Mercedes CLS-класс

Данная торговая марка признано считается одной из лучших в плане производства машин бизнес класса. Как яркое подтверждение этому выступает Mercedes CLS-класс. На наших рынках автомобили доступны в кузове седана и универсала

Для тех, у кого мало денег, но есть огромное желание купить машину преставительского класса, и не важно, сколько ей лет, то есть смысл присмотреться к такой машине, как Мерседес Кабан 140-й кузов

После рестайлинга немного изменился дизайн корпуса, включая более презентабельную решетку радиатора, обновленный бампер и воздуховод. Кроме того, радует дополнительный плюсик модель заслужила благодаря улучшенной аэродинамике.

Произошли изменения и в технической части. Новые автомобили демонстрируют такие параметры:

  • предельная скорость – 250 км/час;
  • расход горючего – 14,5 л/100 км;
  • время, необходимое для разгона до сотни – 3,6 сек;
  • мощность – 585 лошадок;
  • КПП – семиступенчатый автомат или механика.

Также будет интересно: Самые лучшие родстеры в мире: рейтинг с фото и видео

Hyundai Genesis

Сборка задне- или полноприводного седана Е-класса Hyundai Genesis осуществляется на собственном заводе компании в Корее. Отличительная черта данной модели — низкая цена в сравнении с другими зарубежными аналогами.

При этом уровень комфорта и безопасности Hyundai Genesis остаётся достаточно высоким. Такой автомобиль предпочитают состоятельные мужчины, которые не гонятся за брендами, но ценят богатое оснащение и современный дизайн. Можно выбрать модификацию с автоматической и механической коробкой передач. Мощность двигателя — 316 л. с. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 7 секунд, максимальная скорость — 240 км/ч.

Mazda 6

Как и в предыдущем случае, третье поколение «шестёрки» является флагманской моделью всей линейки легковых автомобилей японского бренда. Впервые представленный публике в 2012 году, седан Е-класса пережил три обновления: в 2014, 2016 и 2017 году.

Один из самых надёжных бизнес-седанов обладает выразительной внешностью, соответствующей концепции автопроизводителя «Kodo» (душа движения). Обтекаемый кузов с удлинённым капотом, оригинальная выштамповка колёсных арок, идеальная дуга крыши и короткий багажник – основные черты экстерьера Mazda 6. Длина седана – 4,87 метра, клиренс – 16,5 см.

Интерьер, как и внешность, излучает стильный минимализм, чем-то напоминающий седаны BMW. Нет претензий ни к качеству сборки, ни к отделочным материалам, да и в целом эргономика салона продумана очень тщательно. На заднем сидении троим взрослым пассажирам будет не тесно, но это достигается за счёт уменьшения объёма багажника (430 литров).

Линейка моторов третьего поколения седана бизнес-класса включает три бензиновых агрегата. Базовым является 150-сильный двухлитровый двигатель, ступенькой выше расположился 194-сильный 2,5-литровый атмосферник, топовым мотором служит тот же агрегат, но с турбокомпрессором, позволившим увеличить мощность до 230 лошадиных сил. Все двигатели сочетаются с шестидиапазонным автоматом. Средний расход, в зависимости от комплектации, составляет 6,5-7,8 л/100 км, максимальная скорость колеблется в пределах 210-240 км/час.

Базовая комплектация Drive обойдётся вам в 1,66 миллиона рублей. Она оснащена 6 подушками безопасности, двухзонным климат-контролем, светодиодной оптикой, системами ABS/ESP/EBA/EBD/TCS, полным электропакетом, аудиосистемой с 4 колонками, подогревом передних сидений и прочими опциями.

Турбированный мотор положен только топовой модификации Executive Plus Turbo, которая стоит от 2,5 миллионов рублей. Перечень оснащения включает передний/задний парктроники, систему контроля слепых зон, кожаный салон, подогрев задних сидений, электропривод передних, камеры кругового обзора, проекционный дисплей и множеством других «фишек».

Lincoln Continental 2019

Lincoln Continental 2019 года поставляется с множеством функций, даже в начальной комплектации. Такие вещи, как адаптивная подвеска и передовые средства помощи водителю, включены в этот полноразмерный роскошный автомобиль, флагманский седан обновлённой марки Lincoln. За примерно 3 300 000 рублей, Continental попадает в центр внимания как более крупная, лучше оснащённая альтернатива седанам среднего размера премиум-класса из Германии и Великобритании (Jaguar XF), но всё же с классическим дизайном и акцентом на комфорт. Легко открывающиеся двери с электроприводом и регулируемые в 30 направлениях передние сиденья доступны в более высоких комплектациях.

Lincoln Continental 2019

Под капотом

Lincoln Continental предлагает на выбор три двигателя V6. Базовый без наддува (без турбонаддува или наддува), вырабатывающий 305 лошадиных сил при 3,7 литрах рабочего объёма. Двигатель среднего уровня – это 2,7-литровый V6 с турбонаддувом, развивающий 355 лошадиных сил. В 3,0-литровом двигателе с турбонаддувом доступны 400 лошадиных сил. Трансмиссия идеально подходит для 6-ступенчатой автоматической коробки передач, с передним приводом (FWD) по умолчанию или полным (AWD), доступным в качестве дополнения. Исключением является то, что самый мощный двигатель поставляется только с полным приводом. С точки зрения расхода топлива, все три двигателя достигают приблизительного среднего значения в 11,7 л. на 100 км., а турбодвигатели требуют бензина с октановым числом 93.

Подводим итоги

Удачные решения автомобилей для вашего бизнеса — это одна из основ успеха деятельности компании. С помощью правильного выбора транспорта формируется восприятие бренда, корпоративный дух и ценности, которые невозможно создать искусственным образом. Правильное и качественное транспортное обеспечение поможет сделать компанию мобильной и уважаемой.

Необходимо учитывать потребности фирмы перед покупкой коммерческого транспорта. Часто оказывается так, что приобретенный автомобиль не подходит под требования фирмы, что заставляет компанию терпеть определенные недостатки. Будучи бизнесменом, какую модель Тойота вы выбрали бы для личных поездок?

Выводы

На третьем месте в этот раз «швед» с оценкой 4,4 балла, что вообще-то редкость — обычно эти машины выигрывают у одноклассников. На втором месте — «немец», набравший 4,5 балла. И наконец в лидерах — «японец», 4,6 балла. В любом случае, все это достаточно высокие оценки, так что выбирать имеет смысл на основе тщательной диагностики и личных предпочтений.

P.S. По мере того, как машины с годами теряют в цене, полисы каско дешевеют далеко не всегда. Причина — в особенностях формирования тарифов у разных страховых компаний (значение имеет и то, попадал ли водитель в ДТП, и сколько стоил ремонт). Но нужно знать — цены в разных страховых на полисы каско могут сильно отличаться. Поэтому мы сделали специальный сервис, который позволяет сравнивать цены у различных страховщиков и искать лучшее предложение.

Иван Есин

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий