Десять тысяч лошадиных сил: как устроены самые “злые” гоночные авто

Koenigsegg Agera RS

Рейтинг самых мощных гоночных машин возглавляет действующий рекордсмен.

Шведский гиперкар – представитель старой школы, поэтому никакими электромоторами здесь не пахнет. Его главное достоинство – восьмицилиндровый турбированный пятилитровый силовой агрегат, работающий на биоэтаноле Е85 и способный развивать фантастические 1360 «лошадей». Если сравнить этот показатель с весом автомобиля (1390 кг), то получится примерно 1 д. с. на килограмм. Такого показателя удалось достичь максимальным снижением веса машины – из углеволокна изготовлены даже колёсные диски.

Рекордсменом машина является в разных дисциплинах. Например, в упражнении 0-400-0, которое доступно очень малому количеству транспортных средств, ведь для этого нужно сначала вступить в «клуб 400». Тем не менее в этой дисциплине Agera сумела показать 36.45 секунд, улучшив показатель Bugatti Chiron более чем на 5 секунд – выдающееся достижение!

Дальше – больше. На испытаниях, проведённых на трассе US Highway 160, гиперкар в двух заездах показал сначала 437 км/час, а на обратном пути – 457. Согласно правилам, результирующее значение является средним арифметическим этих заездов (проводимых, чтобы нивелировать влияние ветра), так что ныне действующий официальный рекорд скорости на серийном спорткаре составляет 447 км/час. До сотни скандинавский гиперкар разгоняется за 2.8 секунды, а его стоимость – 1.5 миллиона долларов.

Отметим, что обычно рекорды устанавливают на изолированных объектах: солёных озёрах, полигонах, аэродромах. На этот раз результата был продемонстрирован на дороге общего пользования, которая была перекрыта в обоих направлениях. Это тоже своего рода достижение.

Понятно, что долго почивать на лаврах Koenigsegg Agera RS вряд ли дадут. Во всяком случае, уже анонсированы модели, которые вправе посягнуть на результат, показанный шведской машиной. Остаётся надеяться, что планка в 450 км/час будет-таки преодолена, и основные претенденты на рекорд – Bugatti Chiron с 1500-сильным мотором и Hennessey Venom F5, результирующая мощность которого ещё выше – 1620 л. с.

Lykan Fenyr Supersport

Этот гиперкар начал производиться в 2-13 году и производится до сих пор, конечно, в очень ограниченном количестве – всего 7 штук в год. Это разработка ливанских специалистов компании W-Motors, хотя свои наработки предоставили и многие другие автокомпании.

Lykan Fenyr Supersport

Машина имеет 3,7-литровый двигатель, а двойной турбонаддув обеспечивает ему 750 л. с. мощности. Lykan Fenyr Supersport может разогнаться до сотки всего за 2.8 секунды, а максимальная его скорость ограничена 395 км/ч. Несмотря на такую внушительную цифру, однако, это не самая быстрая гоночная машина в мире, хотя и входит в десятку.

В кузове используются детали из титана и углеволокна, а в отделке – бриллиантовая инкрустация, натуральная кожа и шитьё золотой нитью. Поэтому покупают такие модели очень богатые люди, такие, как арабские шейхи – стоимость первых моделей составляла более 3 миллионов долларов.

Pagani Huayra

Pagani Huayra

Почему итальянцам пришлось обратиться к мифологии индейцев, не знает никто. Но аналогия с ветром для Pagani Huayra вполне уместна – в этом может убедиться всякий, севший за руль этого чрезвычайно мощного автомобиля. Горацио Пагани – известная личность в мире спорткаров, каждое его детище становится объектом пристального изучения, но Huayra превзошла все ожидания, затмив даже многочисленные модификации Zonda, анонсированной в 1999 году.

Впрочем, экстерьер новинки не позволяет усомниться в том, что перед вами действительно Pagani: характерные округлые формы, выделяющие этот бренд среди десятков других. Впрочем над обликом Уайры трудились целых пять лет самые разные специалисты, от художников до стилистов. Массированное использование углепластика в сочетании с титаном позволило удержать вес автомобиля в рамках 1350 кг, что доля такого массивного автомобиля было отличным показателем.

Что касается силовой установки, то было решено использовать мотор от AMG. Им оказался 12-цилиндровый шестилитровый турбированный двигатель, развивающий 700 л. с. Суперкар оснастили специально разработанными низкопрофильными покрышками Pirelli, способные справляться со скоростями, превышающими 370 км/час при поворотах с ускорением порядка 1.5 G.

Аэродинамика автомобиля рассчитана с максимально возможной тщательностью, необходимую на сверхвысоких скоростях прижимную силу обеспечивают четыре управляемые бортовым компьютером активных спойлера, позволившие отказаться от включения в конструкцию традиционного заднего антикрыла.

Всё это позволило при относительно небольшой мощности силового агрегата разгоняться до 370 км/час. Что касается динамики, то, по утверждениям производителя, автомобиль удалось разогнать на мокром покрытии до сотни за 3.3 секунды.

В настоящее время стоимость автомобиля оценивается в 1 миллион долларов.

Особенности гоночных авто

Гоночные кары выпускают только для участия в соревнованиях. Несмотря на это, у большого числа производителей этого класса авто имеются модели, которые органично сочетают в себе комфорт и эргономику дизайна с высокими скоростными показателями.

Гоночные машины отличаются уникальным строением, очень лёгким кузовом. В них отсутствует целый ряд элементов управления, а также систем безопасности. Это позволяет облегчить автомобиль. Если спорткары предназначены для ежедневного использования, то гоночные модели по общим дорогам не ездят.

Гоночная жизнь требует очень высокой скорости и прекрасной аэродинамики. Поэтому в конструкции применяются лишь качественные сплавы, а вес облегчается по максимуму.

Bugatti Chiron Spoer 110 Ans

Один из двух суперкаров от компании Bugatti, которые были показаны в рамках Женевского автосалона.

Первым из них выступил специальный вариант модели Chiron. Эту модель гиперкара взяли за основу, и несколько изменили. Сделано это было в честь 110-летнего юбилея бренда. Ему исполнилось уже 110 лет.

Bugatti Chiron Spoer 110 Ans презентован на Женевском автосалоне

Юбилейную модель создавали на базе Chiron Sport. В общей сложности компания Bugatti собирается собрать всего 20 таких машин. Для всех автомобилей будет использоваться специальная краска Steel Blue. Также производитель отметил широкое применение высококачественного карбона. Дополнительно зоны под антикрылом, некоторые элементы дизайна и кузова украшают изображения с французским флагом.

Революция

1990 годы можно называть настоящим бумом данного жанра. В это время широкое распространения получили персональные компьютеры, которые стали доступны практически каждому, благодаря чему и игровая индустрия с игровых автоматов, перешла в компьютерный мир. Игры гонки на машинах стали развиваться в еще более быстром темпе, чем раньше. В это время, уже на дисках, появляются первые 3д игры, графика в которых значительно превосходила ту, что была в игровых автоматах, а также сам геймплей значительно улучшается и становится гораздо более реалистичным и похожим на реальное управление машиной. К середине 90 годов, появляется легендарная серия под названием The Need for Speed завоевавшая сердца множества геймеров по всему миру. К концу 90 годов, играть в гонки на машинах может практически каждый, ведь в это время появляются первые игровые приставки имеющие по сравнению с персональными компьютерами достаточно низкие цены, благодаря чему, доступные даже бедным семьям.

Скриншот из Test Drive Unlimited 2, компаний Eden Games и Atari.

В дальнейшем жанр претерпевал в основном косметические изменения, графика становилась лучше, геймплей реалистичнее, широкое распространения поучились рули и педали подсоединяемые к компьютерам и позволяющие получить еще большее удовольствие от гонок на автомобилях. Появилось несколько легендарных серий — Gran Turismo, Grid, а также развивалась уже всем известная The Need for Speed с каждым годов показывая все более реалистичные машины, а также добавляя возможности модернизации машин и тюнинга. Онлайн игры гонки на машинах для мальчиков и девочек тоже постепенно развиваются, хоть и не такими темпами как компьютерные. Например, благодаря появившемуся совсем недавно, но уже во многом заменившему движок JAVA — Unity 3D было выпущено много красивых 3д гонок с очень качественной графикой и реалистичным геймплеем.

Ралли гонки

Это изнурительный, высокопрофессиональный и достаточно эффектный вид спорта для знающих людей. Гонщик должен обладать высочайшим мастерством, чтобы в любую погоду, дождь, снег, по шоссе или грунтовке, в лесу или в пустыне вести свой раллийный автомобиль к финишу.

Важным фактором распространенности и популярности ралли в некоторых странах мира, к примеру, в Финляндии, является то, что многие раллийные автомобили созданы на основе серийных моделей, которые вы можете приобрести и при наличии денежных средств или умений, создать свой собственный раллийный болид. Не обязательно создавать супердорогой и очень быстрый спорткар. Ралли имеет множество категорий, в которые входят и любительские гонки. К примеру, в ралли третьей категории (любительские соревнования) вообще не нужно переделывать автомобиль, в этих соревнования могут участвовать обычные авто.

Многие автопроизводители используют раллийные гонки для рекламы своих самых передовых, быстрых и проворных автомобилей. Поэтому заезды профессиональных команд отличаются такой зрелищностью, иногда за гранью фантастики.

Заезды проходят на закрытых участках реальных дорог, большинство из них- укатанные грунтовки. Ралли по совокупности факторов является одним из самых сложных видов автоспорта. Гоночная сессия может идти несколько дней, вне зависимости от погодных условий.

Болельщики, присутствующие на соревнованиях находятся так близко к действию, как только это возможно. Иногда они даже попадают под колеса гоночных автомобилей. Звучит экстремально и захватывающе, не так ли?

Формула-1

Проводится: с 1950 года

Естественно начнем мы действительно с самых популярных в мире автогонок: с Гран-При Формула-1. Эти соревнования имеют самое большое количество поклонников во всем мире. В этом году Формула-1 проводит уже 67-сезон. Впервые гонки Гран-При прошли в 1950 году.

В новом сезоне 2017 года изменился регламент соревнований, а также появились новые требования к техническому оснащению болидов. В итоге сезон 2017 года подарит нам не только больше волнения, но и сделает гонки более футуристическими за счет нового внешнего вида болидов. 

Сезон Формулы-1 в 2017 году начнется 26 марта. Кстати единственной командной, которая участвовала во всех сезонах гонок с 1950 года является Scuderia Ferrari. 

Honda Project 2&4

Разработчики этого гоночного автомобиля проявили излишнюю креативность. Впрочем, получилось очень даже неплохо. Правда, некоторые автомобилисты тут же прозвали автомобиль Project 2&4 от «Honda» адским.

«Адская» Honda Project 2&4, вес которой достигает 405 кг., была представлена общественности в рамках престижного Франкфуртского автосалона в 2015 г. Уже тогда многие удивились техническим характеристикам этой машины. В особенности, возможностям ее двигателя, который выдает 14 тыс. оборотов в мин.

Чуть позже «Honda» продемонстрировала и модифицированный вариант Project 2&4. Вот только водительское сидение в нем получилось своеобразным. В силу ограниченного пространства его пришлось сделать «выносным». Интересно, отыщется ли безумец, который рискнет сесть за руль такой машины?

Видимо, по этой причине компания Honda решила ограничиться единичным экземпляром Project 2&4, оборудованным «выносным» сидением. Так что любители спокойной езды могут ликовать — этот адский автомобиль никогда не будет запущен в серийное производство.

BAC Mono

Начнем с самого яркого и очевидного представителя одноместных гоночных автомобилей. Речь пойдет о BAC Mono. Водители, которым посчастливилось хоть раз проехаться на этой машине, тут же в нее влюбляются. Еще бы, ведь она чрезвычайно быстра. В частности, ее укомплектовали двигателем от Ford на 2,5 л., который способен выдавать мощность 305 л.с. Эта машинка разгоняется до 100 км. в ч. за 2,7 сек.

Вместе с тем, BAC Mono лучше проявляет весь свой потенциал в процессе движения по ровной автомагистрали, чем на извилистой трассе. При этом, учитывая ее небольшой вес (всего 580 кг.), она хорошо сбалансирована. Кстати, недавно авторитетный автомобильный журнал «Evo» провел один интересный эксперимент, в ходе которого выяснилось, что BAC Mono «переобувается» быстрее, чем McLaren P1 GTR.

Безусловно, McLaren P1 GTR опережает BAC Mono по многим параметрам — он и сноровистее, и быстрее, да и выглядит в целом привлекательнее. Но зачем платить за все это большую сумму денег, если можно обойтись относительно доступной моделью гоночного автомобиля, который весит всего 580 кг и стоит 125 тыс. фунтов стерлингов…

Porsche 917

Porsche 917 необычный автомобиль, ведь он добился успеха в двух разных видах гонок. Первоначально 917 был разработан для гонок на выносливость, он стал участником многих гонок, таких как 24 часа Ле-Ман. 917 закрепил успех, выиграв легендарную гонку в 1970 и 1971 годах, однако 1972 год преподнес гоночному автомобилю неприятный сюрприз, изменились правила Ле-Ман, которые автоматически сделали 917 устаревшим экземпляром.

Вместо того чтобы выкинуть автомобиль на задворки гоночной истории, Porsche обрати свое внимание на гоночную серию Can-Am. Добавив турбокомпрессор для своего большого V12, 917 стал производить около 850 л.с. и на удивление выиграл новый чемпионат 1972 года

В 1973 году двигатель был увеличен и теперь 917 мог «производить» 1500 л.с. Автомобиль полностью доминировал в очередном сезоне, но изменение правила Can-Am в 1974 году, еще раз указали на место Porsche 917 в гоночной истории

и на удивление выиграл новый чемпионат 1972 года. В 1973 году двигатель был увеличен и теперь 917 мог «производить» 1500 л.с. Автомобиль полностью доминировал в очередном сезоне, но изменение правила Can-Am в 1974 году, еще раз указали на место Porsche 917 в гоночной истории.

Но в памяти фанатов он переместился не на свалку истории, напротив, ушел в музей славы. Многие считают, что Porsche 917 1973 это самый мощный гоночный автомобиль из когда-либо существовавших.

Особенности Drag Racing

Главной особенностью гоночного симулятора является большой выбор автомобилей, начиная от простой иномарки, и заканчивая современным суперкаром. Если достойного вас автомобиля в игре нет, вы можете взять любое авто и переделать его «под себя»: поменять фильтры, установить закись азота, подобрать необходимые передаточные числа. За победу в заездах вам будут начисляться виртуальные деньги, которые можно потратить на «прокачку» старых автомобилей или на покупку новых.

С каждой новой «прокачкой» класс автомобиля и его стоимость увеличиваются. Однако это правило не относится к коробке передач. И еще: разработчики игры позаботились о том, чтобы вы не покупали «кота в мешке». Перед тем, как потратить деньги, вы имеете возможность проверить авто на специальной тестовой трассе.

Что качается закиси азота, то она наиболее эффективна для автомобилей, которые имеют небольшую мощность, цепкую резину или полный привод. Более мощная и тяжелая тачка имеет все шансы оказаться первой на длинной дистанции. Для коротких отрезков лучше всего выбирать более легкие машины.

Auto Union Type C/D Hill Climb и Type C Streamliner

В середине 30-х годов XX века, Auto Union (в который входила Audi) вела успешную программу Гран-при, в которых участвовали гоночные автомобили Type A, B, C и D. Необычными эти автомобили для того времени делало средне центральное расположение двигателя. Автомобили Type A, В и С шли с 16-цилиндровым двигателем, Type D отличался более скромным 12-цилинровым блоком.

Из общего количества необычных автомобилей Auto Union выделяются два особенных болида Auto Union Type. В первую очередь это была полностью обтекаемая модель. Построенная на основе Type C, Streamliner был сверх- аэродинамической формы предназначенной для получения максимальной выгоды с 560 сильного двигателя Type C. Во время тестирования автомобиля для Гран-при на автобане (да, вы правильно прочитали, не заморачивались тогда над безопасностью, рекорды скорости устанавливали, прям на дорогах общего пользования), Streamliner достиг скорости 400 км/ч, и это в 1937 году!

В следующем году те же сумасшедшие инженеры решили построить гоночный Type D с двигателем от Type C для гонок hill-climbing. Чтобы вся гигантская мощности наверняка ушла в асфальт, болид был укомплектован набором сдвоенных шин, которые были установлены на каждой стороне в задней части автомобиля.

Десять тысяч лошадиных сил: как устроены самые «злые» гоночные авто

Если вы все еще думаете, что самые быстрые автомобили – на реактивной тяге, то вы заблуждаетесь. Обычный мотор! Но очень-очень большой. И без коробки передач. Знакомьтесь: монстры для гонок Top Fuel.

Как устроен автомобиль для гонок Top Fuel?

Здесь же давайте разберемся, что такое Top Fuel дрэгстер. Top Fuel (далее TF) — это вершина классификации любого профессионального дрэгового чемпионата. TF — это болиды, которые пересекают финишную черту на скорости за 300 миль в час, затрачивая на это времени меньше, чем тебе понадобилось, чтобы прочитать эту строчку. И это — не преувеличение.

В основе TF-дрэгстера лежит трубчатая пространственная рама из хром-молибденового сплава, обшитая панелями из композитных материалов, к которой крепятся все узлы и агрегаты. Крутящий момент двигателя, расположенного за спиной пилота, передается огромным задним сликам посредством сухого пятидискового сцепления, никакой коробки передач тут нет. Все предельно просто: минимум электроники, никаких вспомогательных систем и ничем не задушенная мощь, рвущаяся языками пламени наружу из коротких патрубков выхлопа.

И как все это едет?

А теперь представь себя на месте пилота этого монстра. Я примерно опишу впечатления, которые ты получишь за недолгие 4 секунды, которых хватит с лихвой, чтобы дистанция в 1 000 футов осталась за спиной. Как только загорается зеленый сигнал, а педаль акселератора уходит в пол, в глазах начинает темнеть, потому что 8 000+ лошадиных сил отвешивают тебе прямо в грудь пинок силой до 8G.

Через 3/4 секунды на спидометре уже 100 миль в час, но ты этого не сможешь увидеть. 1,2,3 секунды. 330 миль в час, ускорение продолжается, и всем телом ты ощущаешь перегрузки, знакомые разве что космонавтам.

На дино-стенд для замеров мощности этих монстров никто не загонял, но, судя по некоторым математическим расчетам, отдача TF дрэгстеров достигает 10 000 л.с., а крутящий момент — сокрушительной величины в 16.000 Нм. Впечатляет? Тогда поехали дальше. Мы расскажем несколько фактов об этих ультимативных снарядах, которые просто не укладываются в головах даже подкованных специалистов, потому что это кажется чем-то нереальным в условиях исправно работающих законов физики.

За счет чего все это достигается?!

• Блок двигателя изготавливается из цельного куска кованого алюминия, никакого литья. Охлаждение двигателя осуществляется лишь за счет поступающей топливо-воздушной смеси. Рубашки охлаждения отсутствуют для придания блоку большей прочности в контексте сумасшедших перегрузок, которые он испытывает за недолгий трехминутный цикл работы (прогрев, burnout, непосредственно заезд).

• Выхлопная система выдерживают порядка 50 гонок, что кажется довольно приемлемым результатом, если не задумываться о том, что это всего лишь 3,5 минуты работы двигателя на полном газу. Кроме того, поток выхлопных газов настолько сильный, что будь патрубки направлены к земле, на старте дрэгстер оторвало бы от земли.

• На каждый цилиндр приходится по две свечи зажигания, которые к середине заезда (порядка двух секунд после старта) выходят из строя, и дальнейшее возгорание смеси происходит за счет калильного зажигания (от раскаленных деталей внутри камеры сгорания).

• Архаичный компрессор системы Roots на полностью открытом дросселе генерирует давление в 4,5 бара, при этом двигатель теряет порядка 600-800 л.с. на привод самого компрессора.

• В режиме «педаль в пол» двигатель потребляет в секунду 5-6 литров топлива (смесь нитрометана и метанола в соотношении 9/1). Столько же, для справки, сгорает в секунду в турбинах авиалайнера «Боинг» 747 при взлете. Производительность топливного насоса составляет 22,680 литра час. В течение прогрева, burnout и заезда расходуется порядка 77 литров горючего.

На чем прокатиться

На свете существует много машин, но на каких из них будет интереснее всего кататься в играх? Может быть на скоростных спорткарах или на огромных супер джипах, которые способы подмять под собой обыкновенный автомобиль? А может нужно именно игры машинки для детей от 3 до 10 лет? У каждого человека разные вкусы и разные интересы, поэтому мы расскажем о наиболее интересных машинах из разных категорий начиная от развивающих огромную скорость спорткаров и заканчивая знаменитыми грузовиками.

Спорткары

  • Bugatti Veyron Super Sport — это не простой спорткар, данный автомобиль входить в группу гиперкаров, которая превосходит по всем своим показателям Суперкары. Первая версия Bugatti Veyron была выпущена еще в 2005 году и развивала скорость почти до 500 километров час, что является одной из самых больших скоростей для когда-либо выпускаемых серийных автомобилей. Версия Super Sport, выпущенная в 2010 году, является последней на сегодня и наиболее скоростной модификацией. Именно Bugatti Veyron была добавлена в самые крутые игры с машинами, такие как NFS и Test Drive Unlimited 2.
  • Mercedes-Benz SLS AMG — одна из самых знаменитых машин в мире, первая версия которой была выпущена в 2010 году. Время разгона до сотни у этого Mercedes-Benz занимает всего 3,8 секунды, а максимальная скорость может достигать почти 320 километров в час. Кроме своих ходовых характеристик, версия SLS AMG славится потрясающим внешним видом и высокой ценой.
  • Ferrari 599 GTO — благодаря своим небольшим размерам эта Ferrari разгоняется до сотни за рекордные 3.35 сотых секунды, а максимальная ее скорость составляет 335 километров в час. Стоимость новой Ferrari 599 GTO составляет около 20.000.000 рублей, но благодаря своей популярности, она была добавлена в большинство современных игр, так что управлять ей сможет каждый.
  • Porsche 911 одна из самых знаменитых серий автомобилей. В отличие от прошлых марок, Porsche 911 можно встретить на улицах практически любого города России. Первая модель 911 серии появилась в 1963 году и с того момента именно эта серия занимает лидирующие позиции на рынке городских спорткаров. Машины Porsche 911, как и Ferrari, присутствуют практически во всех известных играх.

Джипы

  • Hummer H2 — самый известный внедорожник, за который можно было играть не только в гонках, но и в знаменитой серии игр GTA. На рынок Hummer H2 вышел в 2002 году и благодаря внешнему виду, а также хорошей проходимости быстро стал самым известным джипом. Производство Hummer H2 было прекращено в 2009 году, но до сих пор его можно встретить на дорогах по всему миру.
  • Land Rover Freelander — еще один знаменитый внедорожник, который прославился благодаря своему стильному виду. Первая модель появилась в 1997 году, а в 2006 вышло обновление, в скором времени ожидается еще одно обновление внешнего вида Land Rover.

Необычные машины

  • Бигфуты — игры в машины интересны еще и тем, что в них присутствует очень много необычных средств передвижения. Бигфуты — это большие пикапы, которые не выпускаются в серийное производство и делаются только на заказ. Главной их особенностью являются колеса, величина которых достигает 6 метров. Но помимо огромных колес, они обладают еще и очень мощными моторами, разгоняющими Бигфуты до 100 километров в час всего за 3 секунды.
  • Реактивные — вытянутые машины, по форме напоминающие самолеты и обладающие двумя реактивными двигателями. Такие гибриды самолетов и автомобилей способы разгонять скорость до 1300 километров в час.

Гоночный болид на одну персону. Пятерка лучших!

Такой автомобиль как Dodge Challenger SRT Demon поражает не только своей компактностью, но и другими параметрами. Безусловно, он предназначен не для тех водителей, которые регулярно берут с собой в дорогу нескольких пассажиров. Иначе говоря, это не машина для большой семьи. Впрочем, его инженеры и не ставили перед собой задачу создать своеобразный мини-вен. Более того, отсутствие пассажирских сидений позволило им уменьшить вес гоночного автомобиля.

Ограничиваться одним лишь Dodge Challenger SRT Demon было бы глупо. Ведь существует много других классных одноместных гоночных машин. Что ж, настало время их всех представить!

Lamborghini Egoista

Последний автомобиль в рейтинге представлен уникальной моделью. Глядя на футуристический дизайн этой машины, кажется, что попал на машине времени в будущее. При этом Lamborghini создала его к юбилею компании, состоявшемуся в 2013 г. Тогда легендарному автопроизводителю «стукнуло» 50 лет.

Злые языки уже успели прозвать Lamborghini Egoista истребителем на колесах. Справедливости ради, стоит сказать, что они близки к истине. С одной лишь поправкой — это неуправляемый истребитель на колесах, на котором очень трудно вписываться в повороты.

Lamborghini Egoista оснащена двигателем на 5,2 л., имеющим 10 цилиндров. Этот мотор скрывает в себе аж 600 л.с.

Что же касается материала, из которого изготовлена Lamborghini Egoista, то снова придется вспомнить про аналогию с истребителем. Дело в том, что вся его обшивка – это смесь углеводородного волокна и специальных антирадарных элементов. Так что летчики, а вернее водители, которые будут управлять этим авто, могут не беспокоиться, что их засекут вражеские радары. Чем не машина для Джеймса Бонда?

Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Экзамен ПДД онлайн. Техосмотр

Peel P50

Если поставить эту гоночную машину рядом с другим автомобилем, то на ум тут же приходит сравнение про слона и моську. Этот миниатюрный автомобиль с необычным расположением колес изобрел парень по имени Джереми, руководствуясь какими-то собственными разработками в автомобилестроении. Вышло весьма неплохо и креативно.

Примечательно, что в свое время было выпущено только 47 таких оригинальных машин. Из них до нашего времени сохранилось только 26 экземпляров, именно поэтому они стоят больших денег. Например, в прошлом году Peel P50 ушел с молотка за 110 тыс. фунтов стерлингов. Что, в принципе, не так и далеко от BAC Mono.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий