Особенности устройства и эксплуатации
- За производительность отвечает заводской двигатель Д-442МСИ мощностью 130 лошадиных сил. Более доступная версия получила 123-сильный агрегат Д-260.2. Оба движка обладают хорошими тяговыми характеристиками, ввиду незначительной разницы в мощности. Оба мотора в полной мере раскрывают потенциал погрузчика и его навесных опций. Система предпускового подогрева и жидкостное охлаждение способствуют лучшей вентиляции компонентов ДВС, а также бесперебойной работе мотора в любое время года. За счет этого мотор хорошо адаптирован к морозам и жарким условиям. К тому же, силовая установка позволяет развить до 36 км/час максимальной скорости, что весьма актуально при движении в городе. Неплохая динамика и хорошая топливная экономичность позволяют преодолевать большие расстояния за достаточно короткое время.
- Конструкция гидравлической системы включает в себя два раздельных насоса. Давление подается на рулевое управление, а также гидрораспределитель. Коробка передач – гидромеханическая с двумя передними и двумя задними передачами. Высокая мощность гидравлики позволяет работать с большими нагрузками, и при этом можно не опасаться за перегрузку и перегрев рабочего органа.
- Фронтальный ковш погрузчика ТО-18Б имеет номинальную вместимость 1,9 кубометров, а максимальная грузоподъемность достигает 3400 кг. Вырывное усилие составляет 10500 кг. Такого большого значения удалось достичь благодаря Z-образной схемы навесного оборудования (ковша).
Рассматриваемый погрузчик по уровню комфорта в салоне находится на уровне более дорогих зарубежных аналогов. Так, модель белорусского производства имеет высокий уровень эргономики расположения рабочих органов, переключателей, кнопок и рычагов. Например, элементы управления навесным оборудованием вынесены на отдельный джойстик, расположенный под рукой. В целом, все элементы управления находятся максимально близко к водителю. Это касается и контрольно-измерительных приборов, на которые выводится важная информация о состоянии рабочих органов, их нагрузке и возможной перегрузке
Помимо этого, разработчики уделили особое внимание организации рабочего места водителя – за счет возможности регулировки сиденья и рулевой колонки. Также особого внимания заслуживает широкая площадь остекления, без которой возникли бы проблемы с обзорностью
Более того, остекление пришлось немного затонировать, чтобы в салон не попадали ультрафиолетовые лучи – эту особенность стекол можно оценить в жарких солнечных условиях. Погрузчик имеет полный электропакет, в том числе подогрев сиденья и полноценную систему отопления. В качестве опции можно заказать климатическую установку. Шумоизоляция салона погрузчика – на высоком уровне, как и подобает моделям такого класса. Уютная атмосфера в салоне, наличие приятных на ощупь пластиков, удачная компоновка водительского места и другие особенности – все это вкупе благоприятно отразилось на производительности труда
Водитель меньше отвлекается и способен работать дольше, что очень важно при многосменном режиме работы.
Фронтальный погрузчик ТО-18 Б удобен в обслуживании и длительном пользовании. В качестве подтверждения этому отметим высокую ремонтопригодность машины, приемлемую стоимость комплектующих и расходных материалов, а также долговечность наиболее дорогих узлов, агрегатов и рабочих органов машины
Удобный доступ к подкапотному пространству, за счет крышки капота с газонаполненными опорами, позволяет легко достать нужные компоненты, которые требуется заменить. Весь процесс обслуживания не занимает много времени, особенно при замене расходных материалов.
ТО-28
Технические параметры фронтального погрузчика ТО-28:
Уровень грузоподъемности, т | 4 |
Модель мотора | A-01МКС |
Используемое топливо | Дизель |
Мощность двигателя | 109 лошадиных сил |
Количество передач | Вперед — 2 Назад — 2 |
Максимальная скорость движения, км/ч | 36 |
Вылет ковша, м | 1,03 |
Тип рабочих тормозов | Многодисковый |
Тип стояночных тормозов | Однодисковый с механическим приводом |
Объем топливного бака, л | 215 |
Максимальная высота выгрузки, м | 2,8 |
Тяговое усилие, кН | 115 |
Колея, м | 1,93 |
Объем рабочего агрегата, м³ | 2,3 |
Ширина режущей кромки, м | 2,55 |
Колеса | Пневматические |
Габариты, м | 7,24*2,55*3,45 |
Масса, кг | 11700 |
Этот одноковшовый агрегат предназначен для выполнения погрузочного и разгрузочного действия на строительной площадке, складах, на железной дороге, в портах, при выполнении сельскохозяйственных, монтажных и такелажных работ.
Техника отличается маневренностью, имеет высокие показатели за счет конструкции шарнирно-сочлененной рамы и рулевого управления с гидравлической обратной связью.
Регулировка уровня бензина Ока 11113
Если уровень топлива в поплавковой камере (ПК) значительно меньше положенного, топливная смесь будет обедненной, автомобиль может плохо разгоняться, возникает вероятность увеличения расхода горючего. При увеличенном уровне также возрастает потребление бензина, в том и другом случае необходимо отрегулировать положение поплавка до нужной нормы. Если заливает карбюратор, причина неполадки, скорее всего, связана не с регулировкой, а с неплотным прилеганием запорной иглы к седлу, и в таком варианте требуется уже замена запорного механизма в ПК.
Выполнить регулировку достаточно просто даже водителю с начальными слесарными навыками, делается это следующим образом:
- так же, как и в случае с продувкой, сначала снимаем КВФ;
затем отключаем трос подсоса:
- отсоединяем топливные шланги («обратку» и основной);
- откручиваем пять винтиков крепления верхней крышки карбюратора;
- убираем в сторону крышку и прокладку;
- берем штангенциркуль или специально обрезанный кусок линейки, измеряем расстояние от верхней кромки корпуса до поверхности бензина, оно должно быть в пределах 22-23 мм;
- если полученные показания отличаются от нормы, производим подгиб язычка поплавка в ту или другую сторону, добиваясь нужного результата;
- если получилось нормально отрегулировать, закрываем крышку, устанавливаем на место корпус в сборе с воздушным фильтром.
При выполнении всех этих операций нужно учитывать один нюанс: при снятии и при монтаже крышки карбюратора 11113 запорная игла из нее выпадает, необходимо снятие производить аккуратно, чтобы не потерять деталь, а устанавливать, создавая разрежение (например, с помощью резиновой груши, за счет вакуума игла держится и не падает).
Правила безопасности при эксплуатации оборудования
Самое первое, что необходимо обеспечить для правильной работы и безопасности потребителя, – это заземление.
Если имеются даже небольшие дефекты, то лучше сначала их устранить. При неисправности шнура, подключаемого к электросети, технику использовать нельзя.
Во время работы мотора и вращения барабана не разрешается:
- разбирать измельчитель;
- очищать молотки и решето;
- передвигать устройство на другое место;
- производить ремонтные работы.
Когда машина долго находится в простое, лучше сначала дать ей поработать впустую, то есть запустить мотор и оставить включенным 10 минут. Это поможет просушить обмотки.
Установка реле
Теперь необходимо перебраться в салон и разобрать центральную консоль. Снимаем все пластиковые накладки, которые фиксируются на защелках. Для снятия нужно сильно их тянуть и не бояться поломать.
Магнитола зафиксирована на четырех болтах, которые следует открутить, после чего ее снимаем и вытаскиваем оттуда все штекеры.
Для того чтобы удобнее было работать, снимаем пластиковую панель климат-контроля, которая держится на защелках и двух саморезах. Демонтировав все эти части, получим следующую картину:
Красной стрелкой помечено место, в которое необходимо подключить реле. Откручиваем этот болт:
В обратной стороне отсоединенного пластика будет гнездо, куда и подсоединяем реле, после чего собираем все в обратной последовательности.
Регулировка карбюратора «Ока» после ремонта своими руками
После того как карбюратор ДААЗ-1111 побывал в ремонте, обычно требуется регулирование пускового устройства. Для этих целей понадобится простой набор инструментов:
- сверло на 0.8;
- сверло на 2.2;
- рожковый ключ на 7;
- плоская отвёртка.
Регулировать пусковое устройство необходимо на снятом с мотора карбюраторе, так как в ином случае полноценно провести настройку не получится. Предлагаемая инструкция сможет обеспечить стабильный и быстрый пуск двигателя «на холодную». Для этого потребуется скорректировать работу двух заслонок в первичной камере:
- Рычаг управления воздушной заслонкой провернуть против часовой стрелки до упора. Удерживать рычажок в этом положении до тех пор, пока заслонка не закроется полностью.
- Используя отвёртку, опустить шток пускового устройства. При опускании штока заслонка воздуха будет постепенно приподниматься.
- В этот момент нужно будет проверить толщину между нижней частью заслонки и стенкой карбюратора. В зазор должно входить сверло с диаметром 2.2 мм. В случае если зазор больше/меньше, рекомендуется опускать шток до тех пор, пока отверстие не будет точно соответствовать толщине сверла.
- После этого, не отпуская рычажок воздушной заслонки, нужно будет перевернуть корпус карбюратора. Сверлом с диаметром 0.8 мм также проверяется зазор между дроссельной заслонкой и стенкой камеры. Необходимо отрегулировать толщину щели посредством вращения упорного винтика.
При достижении рекомендуемых показателей можно считать регулировку пускового устройства завершённой.
Виды свеклоуборочных машин
Уборка свеклы может осуществляться по двум различным схемам в зависимости от вида свеклоуборочного комбайна:
- Теребильного типа. При этом процессе корни извлекаются из почвы с ботвой теребильным способом. Потом ботва обрезается уже в машине. От такого вида свеклоуборочных машин в современном сельском хозяйстве постепенно отказываются.
- Комбайны свеклоуборочные с предварительным срезом ботвы. Схема работы таких машин следующая: сперва ножами срезается под корень ботва, а сами корнеплоды извлекаются особым копачом. По такой схеме уборки урожая свеклы работает большинство современных машин.
Свеклоуборочные машины могут быть самоходными или прицепного типа. Последний вариант, более дешевый и менее производительный, не имеет сложных систем, применяется в основном на небольших площадях посева. В современном сельском хозяйстве все чаще отдается предпочтение самоходной технике. Эти машины более производительны, не требуют задействования большого персонала, дополнительной техники и способны выполнять целый комплекс работ.
Как поменять лампочку ближнего, дальнего света Toyota Corolla
Свет может не работать из-за перегоревшего предохранителя, ненадежного контакта или поломки элемента освещения. Перед покупкой ламп следует ознакомиться с установленной оптикой и рекомендациями производителя.
Выбор ламп
Оптика «Короллы» разных комплектаций требует определенного типа цоколя. Пользуются популярностью японские HB4 Koito Whitebeam 12V 55W, единственный их недостаток – стоимость. Для Philips Crystal Vision HB4 характерен яркий белый свет.
Лампы в «Тойоте Королле»
Лампочки для Corolla бывают:
- Всесезонными. Актуальны для водителей, часто управляющих автомобилем в ночное или дождливое время за городской чертой. Желтая колба на 20% снижает рассеивание, что обеспечивает хороший обзор в непогоду.
- Долговечными. Работают в 2 раза дольше, чем обычные. Длительный срок службы обеспечивает стойкость цоколя к вибрациям и специальный газ.
- С увеличенной отдачей света. Необходимы для стекол со сниженной прозрачностью. Увеличение светового потока на 30% происходит за счет высокого накаливания нити.
- Голубого цвета. Неопытные владельцы путают с ксеноном. На колбу наносится голубое напыление, обеспечивающее комфортное вождение.
Размеры приведены в таблице:
Автомобиль, год выпуска и вид источника освещения | Вид света | Маркировка цоколя |
Toyota Corolla, 2006, 2007, 2008, 2010, 2011 и 2013 гг., галоген | Ближний | НВ4 |
Дальний | НВ3 | |
ПТФ | Н11 | |
Габариты | W5W | |
Задний ход | P21W |
Для ксенонового ближнего света нужен цоколь D2R, другие характеристики совпадают. Перед установкой более мощного освещения нужно проконсультироваться со специалистом. Причина – при одинаковом цоколе, но меньшем сечении может произойти перегорание кабеля или плавление изоляционного слоя.
Двигатели автомобилей Foton Ollin
Автомобили FotonOllin комплектуются четырёхтактными четырёхцилиндровыми турбированными дизельными двигателями только китайского производства, в следующих вариантах брендов:
- Isuzu BJ493: рабочий объём 2,77 л; мощность 90-110 л.с., максимальный крутящий момент 172-260 Н.м;
- Perkins Phaser 110Ti/135Ti/140Ti: рабочий объём3,99 л, мощность 104-154 л.с., наибольший крутящий момент 360-445 Н.м;
- Cummins ISF2.8: рабочий объём 2,8 л, мощность 120 л.с., наибольший крутящий момент 297 Н.м.; и CumminsISF3.8: рабочий объём 3,76 л, мощность 112-125 л.с., максимальный крутящий момент 491 Н.м.;
- Yuchai YC4E140:рабочий объём 4,2 л, мощность 140 л.с., наибольший крутящий момент 420Н.м;
- LovolIE4D160: рабочий объём 3,99 л, мощность 160 л.с., наибольший крутящий момент 420 Н.м.
Автомобиль Фотон Оллин с двигателем Cummins называется Foton Ollin CTX, с двигателем Lovol – имеет дополнительное обозначение как Foton Ollin TX.
Семейство Foton Ollin представлено на российском рынке в основном тремя моделями, которые различаются своей грузоподъёмностью: Foton Ollin BJ1039 (1,5 т), Foton Ollin BJ1049 (3 т) и Foton Ollin BJ1069 (5 т). Все эти автомашины похожи внешне, поскольку комплектуются одинаковой кабиной, и различить их можно только по величине колесной базы (2600, 3360 и 3800 мм соответственно).
Внутренне грузовики семейства Ollin различаются более значительно. Самая малая модель оснащается только двигателями Isuzu на BJ1049 могут быть установлены как силовые агрегаты Isuzu, так и Perkins Phaser110 л.с. А на самую грузоподъёмную модель Ollin из названных ставят только 137-сильные дизели Perkins Phaser.
Mercedes A-класс стал гибридным — «Автоновости» » Авто — Новости
15.11.2019
Полезное
Mercedes A-класс стал гибридным — «Автоновости»
22.08.19, Автоновости, Распечатать
146
Он умеет до сотни за 6,6 секунды и 65 километров на электричестве
Mercedes-Benz A-класса уже стал ошеломляюще популярным автомобилем в Великобритании, и его привлекательность, несомненно, только увеличится с появлением A250e. Хотя его название может указывать на то, что он полностью электрический, на самом деле это подключаемый гибрид с возможностью движения только на заряде батареи.
A250e сочетает в себе 1,3-литровый турбодвигатель мощностью 158 л.с., такой же, как и в бензиновом A200, но сюда добавляется еще электродвигатель мощностью 100 л.с., который может обеспечить еще 65 километров запаса хода на одной батарее, а также значительно сократить вредные выбросы.
В Mercedes основательно поработали над адаптацией автомобиля под новые задачи, слегка перепланировав заднюю часть и изменив выхлопную систему, так что 150-килограммовый аккумулятор под задними сидениями практически не повлиял на размер багажника. И, несмотря на то, что дополнительные 150 кг — это немало для компактного хэтчбека, но дополнительная мощность помогает это компенсировать, и заодно уменьшает почти на 2 секунды разгон до сотни — теперь он занимает 6,6 секунды.
Что еще? Электродвигатель также запускает бензиновый двигатель, заменяя обычный стартер, впервые в Mercedes. Зарядить батарею на 80% можно всего за 25 минут от зарядки постоянного тока. Существует много режимов вождения, и плюс к этому автомобиль может получать данные со спутника, чтобы эффективнее распределять электрическую энергию на маршруте. Можно также отрегулировать уровень рекуперации энергии от торможения при помощи подрулевых лепестков.
Официально гибридный Mercedes-Benz A-класс дебютирует в сентябре во Франкфурте.
Подключение электрики в салоне
Для установки реле ПТФ необходимо разобрать центральную консоль. Демонтируются пластиковые накладки центральной панели, которые закреплены на защелках, затем откручиваются четыре винта, удерживающие магнитолу.
После этого снимается блок климат-контроля, за которым располагается место подключения реле ПТФ. Колодка прикручена винтом к горизонтальной планке. Для подключения реле нужно открутить крепеж и развернуть разъем. После завершения работ центральная консоль собирается в обратном порядке.
Далее необходимо снять нижнюю часть кожуха рулевой колонки, чтобы добраться до разъема левого подрулевого переключателя. Кнопка подключается в соответствии с электрической схемой приобретенного комплекта проводки ПТФ:
На этом подключение электрической части завершено. Перед проверкой работоспособности ПТФ следует убедиться в наличии и исправности соответствующего предохранителя в монтажном блоке.
Источник
Ремонт устройства
Самостоятельный ремонт карбюраторного устройства подразумевает чёткое определение неисправности, умение правильно демонтировать механизм и промыть его. К тому же в случае сильного износа может потребоваться замена того или иного элемента конструкции.
Если автовладелец не имеет практического опыта в обслуживании автомобилей, не рекомендуется самостоятельно предпринимать какие-либо действия.
Неисправности и их диагностика
Специфика строения полостей карбюратора ДААЗ-1111 заключается в том, что выхлопные газы выводятся не сразу, а постепенно. То есть двигательный агрегат вынужден испытывать некоторые затруднения при работе на высоких оборотах. Помимо этого, вся конструкция ДААЗ-1111 не исключает попадания смазочных жидкостей в карбюратор, что может быстро привести к его загрязнению.
Если система зажигания работает без перебоев, то на карбюраторе «Оки» могут возникнуть следующие неисправности:
- нестабильность работы двигательного агрегата (виной тому может стать нагар на топливных жиклёрах или сбои в работе экономайзера);
- некорректное срабатывание педали газа во время движения (засорились отверстия жиклёров);
- ухудшение динамических качеств автомобиля происходит из-за критического понижения уровня топлива в поплавковой камере — двигателю просто не хватает горючего для полноценной работы на повышенных оборотах;
- рывки при движении говорят о том, что в поплавковой камере образовался нагар, поэтому нарушено нормальное движение топлива в системе;
- нестабильность оборотов свидетельствует о том, что нужно провести регулировку пускового устройства карбюратора.
Однако главным признаком, который свидетельствует о неисправности работы карбюратора, можно считать резкое увеличение потребляемого горючего.
Технические характеристики
Современные свеклоуборочные комбайны, прицепные или самоходные, обладают различными техническими характеристиками в зависимости от модели и модификации, которые приспособлены для определенных условий. При выборе модели подбираются характеристики в соответствии с объемом урожай, характера почвы, условий уборки. На комбайн сельскохозяйственный устанавливаются высокопроизводительные дизельные двигатели объемом не менее 7 литров и более 250 л. с. Мощность устанавливаемого силового агрегата зависит от условий работы, от обычных до сложных, кроме того, он должен обеспечить оптимальные тяговые характеристики. Для работы в тяжелых условиях с использованием крупных прицепных механизмов применяются специальные версии комбайнов с увеличенным колесным шасси и двигателями мощностью более 500 л. с. На современных моделях устанавливаются автоматические системы регулирования числа оборотов двигателя в зависимости от нагрузки на рабочие органы. Средняя масса свеклоуборочных комбайнов варьируется в пределах 12 000 кг. Характеристики навесных систем могут изменяться от типа и способности к модернизации. Количество потребляемого топлива индивидуально зависит от производителя и модели. Трансмиссия и коробка передач подбирается с учетом рабочих условий и нормы загрузки.
Оригинальные ПТФ и совместимые аналоги
Выбор передних ПТФ для Короллы достаточно широк, однако попытка сэкономить может привести к печальным последствиям: китайские аналоги из нижней ценовой категории не обеспечивают достаточный уровень освещения и часто выходят из строя за один осенне-зимний сезон из-за плохой герметичности корпуса. Владельцы Тойота Королла 150 рекомендуют использовать один из следующих вариантов противотуманной оптики:
Бренд | Артикул | Комплектация | Применимость | Цена |
TOYOTA (оригинал) | 81210-0D040 81220-0D041 | фары (без лампочек) | Toyota Corolla E150 | 7500 руб. (за 1 фару) |
DEPO | 2122079PAQ | проводка, реле, лампочки, кнопка включения | Toyota Corolla E150 с 2010 по 2013 | 4 000 руб. |
SAT | ST 2122052 CR – правая; CL – левая | фары без лампочек (под цоколь Н11) | Toyota Corolla E150 с 2010 по 2013 | 450 руб. (за 1 фару) |
DLAA | DTY-291 | фары (с лампочками) | Toyota Corolla E150 с 2007 по 2009 | 1 500 руб. |
DLAA | DTY 422B+WB | проводка, реле, лампочки, кнопка включения | Toyota Corolla E150 с 2010 по 2013 | 2100 руб. |
DLAA | DTY 422CLED+WB (со светодиодами) | проводка, реле, лампочки, кнопка включения | Toyota Corolla E150 с 2010 по 2013 | 4700 руб. |
ТО-18
Фронтальный погрузчик ТО-18 — технические характеристики:
3400 | |
Модель установленного мотора | Д-442МСИ |
Тип горючего | Дизель |
Мощность двигателя | 130 л. с. |
Частота вращения, об./мин. | 2400 |
Радиус поворота, м | 8 |
Максимальная скорость движения, км/ч | 36 |
0,4 | |
Колесная база, м | 2,5 |
Максимальный вылет ковша, м | 0,9 |
Объем топливного бака, л | 280 |
Высота выгрузки, м | 2,8 |
Вместимость рабочего агрегата, м³ | 1,9 |
Тормозная система | Дисковая |
Колеса | Пневматические |
Размеры, м | 7,1*2,5*3,4 |
Смотрите » ТОП-6 китайских фронтальных погрузчиков XCMG
Существует несколько модификаций данного автопогрузчика ТО-18: ТО-18Б, 18А, 18Д, 18Б-2.
Техника оснащена рабочим тормозным механизмом барабанного типа с разделенным по мостам пневматическим приводом. Пружинные энергоаккумуляторы помогают улучшить параметры безопасности и системы торможения при аварийных ситуациях.
Шарнирно-расчлененная рама представляет собой рулевое управление. Здесь установлен привод с обратной связью. Это помогает сделать агрегат более маневренным.
Про производителя и особенности мотоблоков «Патриот»
На рынке мотоблоков можно найти огромное количество товара от самых разных производителей. Зачастую потребители доверяют европейским или американским брендам, а вот китайские обходят стороной. Однако сегодня считать китайские товары некачественными — это огромная ошибка. Мощности компании могут просто находиться в этой стране.
Мотоблоки «Patriot» производятся в США. История этого бренда — по-настоящему удивительный путь роста одной маленькой компании в лидеры по производству разнообразное техники — мотоблоков, насосов, культиваторов, разного садового инструментария, оборудования для строительства и ремонта, и другое.
Началом создания бренда «Патриот» можно считать 1973 год. В это время случилась одна непримечательная ситуация — будущего создателя компании Энди Джонсона сократили на работе. И с этого момента он стал задумываться о начале своего собственного бизнеса.
В России продукция «Патриот» появилась лишь в 1999 году. Тогда на рынке были представлены всего две модели бензопил. Однако со временем стал расширяться ассортимент не только в этой стране, но и во многих других. Как показывают отзывы владельцев, мотоблоки «Патриот» являются одними из лучших в соотношении цены и качества.
Кроме того в продаже вы всегда найдете огромное количество навесного оборудования, значительно расширяющее возможности техники. Производитель позаботился и о ремонтопригодности машин, обеспечив потребителей возможностью приобретения любых запчастей.
Все мотоблоки «Патриот» обладают такими преимуществами:
- узловые механизмы очень прочные и надежные. Вся конструкция обеспечивает долговечность устройства, а также устойчива к любым нагрузкам;
- все машины имеют несколько скоростей вперед и назад. Это делает управление машиной более комфортным, а развороты — простыми, без прикладывания лишних усилий;
- рукоятки обеспечивают надежный захват оператором. Также они полностью регулируются. Вы сможете их настроить под себя для обеспечения комфорта во время работы;
- с помощью навесного оборудования вы сможете не только выполнять стандартные работы по обработке земли, но подметать свой участок возле дома, косить газоны, поливать растения, убирать снег, и многое другое;
- двигатель имеет отдельную систему смазки, обеспечивающую высокий крутящий момент;
- крылья и фары снимаются, поэтому работа, особенно при использовании прицепа, более надежна и комфортна.
Процедура установки ПТФ
Для удобства работы установка противотуманных фар выполняется на снятом переднем бампере. Для этого нужно открыть капот и открутить верхний крепеж (защелки и саморезы) над решеткой радиатора. Затем необходимо открутить крепеж передней части подкрылков. За брызговиками расположены боковые защелки и винты бампера, которые также следует демонтировать. В заключении отворачиваются болты на нижней кромке бампера, после чего он выводится из боковых креплений и вынимается вперед.
Аналогичная процедура выполняется в случае, если необходимо снять фару, вышедшую из строя, для последующего ремонта или замены.
С бампера снимаются декоративные заглушки, и противотуманные фары крепятся на штатные места с помощью саморезов. Предварительно стыки ПТФ можно дополнительно обработать прозрачным герметиком, а стекла забронировать специальной пленкой. С наружной стороны бампера устанавливаются облицовки передних ПТФ, и бампер ставится на автомобиль в обратной последовательности.
После этого разъемы ПТФ подключаются к колодкам штатной проводки. Стандартные колодки ПТФ Тойота Королла 150 предназначены для лампочек с цоколем НВ4, поэтому при использовании других противотуманок (например, Н11), разъемы придется заменить. Вертикальная регулировка светового пучка ПТФ выполняется с помощью настроечного винта на корпусе фары.
Фургоны и платформы для автомобилей Foton
В зависимости от целей использования, грузовики могут быть укомплектованы бортовой платформой или фургоном. Популярными решениями для коммерческих и бюджетных организаций являются:
- алюминиевые и стальные бортовые платформы;
- европлатформы различных модификаций: с тентом, шторками, сдвижной крышей и т. д.;
- промтоварные фургоны;
- изотермические фургоны;
- хлебные фургоны;
- сэндвич-панели.
Помимо этого, в ООО «Спецмобиль-НН» можно заказать аварийно-ремонтные автомобили на базе шасси этого китайского производителя.
Для фургонов используются различные виды обшивки: из металла, пластика, ламинированной фанеры и сочетания этих материалов. В качестве утеплителя при производстве сэндвич-панелей используется экструдированный пенополистирол.
От материалов обшивки во многом зависит цена транспортного средства. Стоит ли выбрать более дорогой вариант или можно сэкономить без ущерба для ведения бизнеса? Что больше подойдет для транспортировки товара: фургон или бортовая платформа? Эти вопросы встают перед каждой покупкой. Наши менеджеры с удовольствием разъяснят плюсы и минусы каждого из вариантов, в зависимости от целей использования автомобиля.
Обзор моделей
Автомобили Ollin 1039 грузоподъемностью 1,5 тонны относятся малотоннажным грузовикам, подобным отечественной «Газели». При невысокой стоимости они отличаются высоким уровнем комфорта.
Foton 1041 Ollin обладает большей грузоподьемностью – до 3 тонн. Кабина этого автомобиля трехместная. Благодаря этому водитель может взять с собой не одного, а двух экспедиторов. Грузовик имеет увеличенное ветровое стекло, что делает поездки более безопасными, а также отличную тепло- и шумоизоляцию.
Ollin 1069 грузоподъемностью 5,5 тонн имеет трехместную кабину и спальник. Безопасностью движения обеспечивают механическая пятиступенчатая коробка передач и пневматические тормоза.
Особенности конструкции свеклоуборочной спецтехники
По классификации свеклоуборочная машина относится к тяжелой полноприводной технике на пневматическом ходу и гидравлической коробкой передач. Каждая единица оборудована конвейерной лентой, приемным бункером, перерабатывающим органом с особыми ножами для обрезки излишков. В зависимости от размеров для облегчения эксплуатации и легкости обслуживания на раме комбайна могут быть оборудованы подъемные лестницы. Промышленные комбайны свеклоуборочные изготавливаются на базе мощной несущей рамы, к которой крепятся ведущие мосты. Кабина оператора располагается на высокой платформе в передней части машины, что значительно увеличивает обзорность во время работы. Конструктивной особенностью спецтехники является крепление переднего рабочего органа с системой ножей, захватов и роликов непосредственно к раме с жесткой фиксацией.
Первый способ. Замена ламп изнутри
Итак, меняем лампу ближнего света в машине Тойота Королла. С этой целью из салона открываем капот машины. Передняя часть капота накрыта пластиковым кожухом (чехлом), что усложняет доступ к внутренним узлам. Этот чехол обеспечивает в какой-то степени шумоизоляцию, смягчая звуки работающих узлов и закрывающегося капота. Нам необходимо сначала снять этот чехол, а для этого вытаскиваем клипсы.
- Клипсы снимаются двумя способами. Либо нажатием на среднюю кнопочку вниз, вследствие чего внутри механизма срабатывает пружина и клипса выскакивает, либо их можно приподнять, подцепив ножиком и потом спокойно вытащить. После того, как Вы вытащили все клипсы, чехол снимается очень легко.
В левой фаре машины Тойота Королла замена светильников намного проще, чем в правой. Для начала лампа ближнего света отсоединяется от источника электропитания, чей штекер с проводкой вставлен непосредственно в цоколь, в котором предусмотрено специальное гнездо. Штекер вынимаете из цоколя движением на себя, не забыв перед этим нажать на защелку, затем саму лампу легким поворотом против часовой стрелки смещаете из своего гнезда и спокойно вынимаете.
Держа за цоколь, достаете из коробки новую и вставляете ее на свое место. Она оснащена направляющими, которые помогут установить ее правильно. Легким поворотом по часовой стрелке до щелчка цоколь миньона фиксируется в гнезде. Подключаете блок питания. И все. Дело сделано. Можете проверить, как работает новая лампа. Горит? Значит, все сделано правильно. Теперь можно устанавливать на место чехол, вставить и зафиксировать клипсы, закрыть капот.
- Для этого откручиваете 2 болта (потребуется гаечный ключ №10) и вынимаете из машины бачок.
Еще одна помеха на пути к лампе – это горловина омывайки. Она закрывает обзор, гнездо лампы не видно. Но омывайку трогать не следует, поскольку работе она не помешает. Чтобы увидеть гнездо лампы, воспользуйтесь обыкновенным небольшим зеркальцем. Подведите его сбоку и оно покажет Вам, где находится лампа. Далее выполняете те же манипуляции, что и с левой лампой.
После замены устанавливаете расширительный бачок на свое место и закручиваете болты. Также водворяете на место кожух. На всю работу у Вас может уйти не более 5-ти минут.