Dodge Viper красота и мощь в одном автомобиле

Детальнее о Dodge Viper 2017 года

Интерьер

Двухместный Dodge Viper 2017 года – это уютное место в эвфемистическом смысле этого слова. В таком визуально маленьком салоне оказывается много места для удобного расположения ног и головы. Отрегулировав сиденья так, как Вам удобно, Вы сможете убедиться, что они прекрасно поддерживают Вас, когда Вы катитесь с энтузиазмом по дорогам, но могут стать неудобными во время более длительных поездок. Рулевое колесо можно регулировать по наклону, а педали имеют электрорегулировку. Версии GT и GTS имеют особенности премиум-класса, благодаря кожаным сиденьям и хедлайнеру Alcantara.

Читайте також

Как мы тестировали Dodge Viper 2016

Экстерьер

Длинный капот с изгибами Dodge Viper SRT 10 2017 года стал местом размещения шести вентиляционных отверстий «six-pack». Форма фастбэка выглядит грозной и величественной, а куполообразная задняя часть кабины напоминает гоночные автомобили прошлого. Тем не менее, несмотря на свою видимую длину, Viper меньше, чем Вы думаете – 4423 см и даже короче, чем Porsche 911.

Базовая комплектация

Что входит в стоимость от 90 000 долларов, кроме безграничного внимания, которое Вы будете привлекать, куда бы ни отправились? – Конечно, это V10 и все производительные черты, свойственны каждому Viper. Стандартная комплектация немного разнообразнее, чем в предыдущих поколениях и включает в себя: 8.4-дюймовую сенсорную систему UConnect с навигацией, беспроводной связью Bluetooth, звуковой системой harman/kardon на 12 динамиков, круиз-контроль, камеру заднего обзора (которая точно Вам понадобится), универсальный открыватель гаражной двери и автоматический климат-контроль.

Дополнительное оборудоване

Если Вы станете обладателем модели со стандартной комплектацией, следует обратить Ваше внимание на то, что наиболее важные обновления для базового Dodge Viper находятся в пакете TA, которые, по сути, превращают его в гоночный автомобиль со специальными шинами, улучшенной подвеской и другими компонентами. Viper GT предлагает кожаные сиденья со вставками Alcantara или же спортивные глубокие сиденья с силовой установкой, а также двухрежимную подвеску. Dodge Viper GTS оснащен специальными алюминиевыми колесами «Venom» и аудиосистемой на 18 динамиков

Купе Viper ACR добавляет элементы производительности: аэродинамические крылья, углеродо-керамические тормоза, а также минималистические функции – аудиосистему на 3 динамика и сиденья с ручной регулировкой

Dodge Viper GTS оснащен специальными алюминиевыми колесами «Venom» и аудиосистемой на 18 динамиков. Купе Viper ACR добавляет элементы производительности: аэродинамические крылья, углеродо-керамические тормоза, а также минималистические функции – аудиосистему на 3 динамика и сиденья с ручной регулировкой.

Технические характеристики Додж Вайпер 2017 года

Последний модельный год Dodge Viper SRT провожает с одним типом двигателя – 8.4-литровым V10, который подает колоссальные 645 лошадей на задние колеса. Там нет турбонагнетателя, только 10 поршней яростно качаются вверх и вниз. Он использует 6-ступенчатую механику. Сцепление на удивление прогрессивное, а премиальный бензин он пьет с неутолимой жаждой – 15 л/100 км в комбинированном режиме.

Перейти к объявлениям Додж Вайпер

лицензии
Creative Commons «Attribution-ShareAlike» («Атрибуция — На тех же условиях») 4.0 Всемирная

Viper RT / 10 / Viper GTS (1992-2002)

Dodge Viper (продаваемый в Европе как Chrysler Viper) – это переосмысление классических американских маслкаров .

Первый прототип был испытан в декабре 1989 года. Дебют был в 1991 году в качестве пейс – кара в Индианаполисе гонки .

Весной 1992 года Viper RT / 10 наконец-то поступил в продажу в виде открытого родстера. Закрытое купе под названием Viper GTS появилось в 1993 году как концептуальный автомобиль. Особенностью конструкции была двойная пузырчатая крыша с двумя выступами, облегчающая езду в шлеме. Ходовые качества сделали машину интересной для любителей и профессиональных автогонщиков.

двигатель

Двигатель был переработан Chrysler с помощью тогдашней дочерней компании Lamborghini , блок двигателя и головки цилиндров были сделаны из алюминия, а мощность была увеличена. Двигатель распределяет свой сравнительно большой рабочий объем (восемь литров) на десять цилиндров, что было особенностью легковых автомобилей в 1992 году. Сегодня есть B. от Audi и Lamborghini также автомобили с десятицилиндровыми двигателями.

Готовый двигатель развивал 300 кВт (408 л.с.), достигал максимального крутящего момента 664 Нм и, благодаря большому передаточному числу, был сравнительно экономичным: около 11,2 л / 100 км согласно нормативам расхода США; однако фактический расход может составлять от 15 до 47 литров в зависимости от стиля вождения.

Доработанные версии двигателя Viper использовались в британском высокопроизводительном спортивном автомобиле Bristol Fighter , 14 из которых были произведены с 2004 по 2009 год. Диапазон мощности истребителя составлял от 385 до 755 кВт (от 525 до 1027 л.с.).

Разное

Классический синий белый Viper GTS

Viper развивает максимальную скорость 264 км / ч, а опытные водители могут преодолеть классическую четверть мили за 12,9 секунды.

Кузов в основном был сделан из деталей из стеклопластика и алюминия. Конструкция Viper типична для американских спорткаров: двигатель спереди, привод сзади. Dodge сознательно отказался от привычных электронных систем помощи водителю, таких как ABS , ESP и антипробуксовочная система . Они также не были доступны за дополнительную плату. С 2001 года в стандартной комплектации предлагалась только АБС.

Среди прочего, из-за отсутствия контроля тяги и ESP, Viper трудно контролировать, особенно во влажных условиях, поскольку автомобиль очень склонен к избыточной поворачиваемости из-за его высоких характеристик и особенно высокого крутящего момента.

В 1995 году появилась гоночная версия Viper GTS-R , которая в последующие годы превратилась в один из самых успешных гоночных автомобилей всех времен.

Второе поколение было представлено в 1996 модельном году, а мощность восьмилитрового двигателя была увеличена до 421 л.с. С середины 1996 года к модельному ряду добавилось купе Viper GTS в дополнение к RT / 10 Roadster; первоначально оно было доступно только в темно-синем цвете металлик с белой отделкой.

Начиная с 1998 модельного года, десятицилиндровый двигатель развивал 335 кВт (456 л.с.), что делало купе GTS более благоприятным с точки зрения аэродинамики до 295 км / ч. «Боковые патрубки» также были исключены с 1998 года, за исключением гоночной модели, все варианты имели двухтрубную выхлопную систему, расположенную в центре сзади.

В 1999 году Viper ACR («American Club Racing») появился как базовая модель для клубных гонок со стандартной поперечной балкой и двигателем мощностью 467 л.с.

С 2001 года АБС входила в стандартную комплектацию всех гражданских версий Viper.

До 1998 года включительно по всему миру было продано 8468 машин Viper, включая 1802 GTS. В Европе они предлагались под торговой маркой Chrysler .

Спецификации

  • Двигатель: четырехтактный бензиновый двигатель V10 с жидкостным охлаждением
  • Диаметр цилиндра × ход поршня: 101,6 × 98,6 мм
  • Объем двигателя: 7994 см³
  • Мощность: 335 кВт (456 л.с.)
  • Трансмиссия: шестиступенчатая механическая коробка передач, задний привод
  • Шасси: стальная рама с трубчатыми несущими и боковыми балками
  • Подвеска: передняя независимая, на пружинах винтовые; Задняя подвеска независимая подвеска
  • Тормоза: дисковые тормоза
  • Корпус: пластик, армированный стекловолокном

Мелочи жизни

“Viper” напоминает чистокровный гоночный автомобиль – чем выше скорость, тем стабильнее он идет по трассе.

ШИРОЧЕННАЯ бетонная полоса уходит к горизонту. Первую сотню метров автомобиль вообще двигался боком, окутанный дымом от сгорающих покрышек. А потом протекторы зацепились за бетон и начался сумасшедший разгон. Когда педаль газа прижата к полу, “Viper” становится самим собой. Целеустремленным и точно работающим суперкаром. Автомобиль поражает своей непоколебимой стабильностью. Он молниеносно реагирует на отклонения руля. Передачи включаются легко, с безупречной точностью. На 250 км/ч подвеска четко отрабатывает неровности – стыки между бетонными плитами словно исчезают. Тогда забываешь о недостатках в отделке и примитивной комплектации. Этот автомобиль сделан ради движения. Ради поглощения пространства. Все остальное – ерунда.

Широченные задние покрышки можно сорвать в пробуксовку легким движением акселератора.

Окрестности оглашал бесцеремонный рев настоящего гоночного автомобиля. Когда стрелка тахометра пляшет возле красной зоны, нет смысла соблюдать какие-либо нормы по шумности. С места до 100 км/ч “Гадюка” ускоряется за 3,9 с. Только после 230 км/ч ураган ускорения стихает – машина просто продолжает набирать скорость. Четвертая передача. Стрелка спидометра уже не закручивается в бешеном ритме. Она спокойно отмечает каждый пройденный рубеж: 260 км/ч, 270, 280… Довольно! Пора тормозить, иначе в погоне за предельными 306 км/ч можно проскочить конец взлетной полосы. “Viper” – не самолет. Он наделен совершенно обратным талантом: чем выше скорость, тем сильнее автомобиль прижимается к дороге. Недаром его плоское днище заканчивается пластинами аэродинамического диффузора – как на машинах “Формулы I”. Помнится, предыдущая “Гадюка” была не столь стабильна на подобных скоростях. “Гуляла” из стороны в сторону из-за разгрузившихся передних колес. Новый “Viper SRT-10” способен нестись на 300 км/ч с уверенностью гоночного спортпрототипа.

Повороты? Если прежний “Viper” отличался невероятной устойчивостью, то новая модель вообще кажется феноменально цепкой. На ум опять же приходит сравнение со спортпрототипом. Все быстрее и быстрее я проходил повороты рулежных дорожек аэродрома. И все ждал, когда сойдут в скольжение широченные 19-дюймовые задние колеса (даже у “Lamborghini Murcielago” шины более узкие!), а потом ожидание превратилось в опасение – скорости росли, но “Гадюка” невозмутимо держалась за траекторию. В какой-то момент я понял, что возможности шасси намного превышают мое водительское мастерство. Необходимы месяцы и тысячи километров, чтобы привыкнуть к этой безумной машине. В итоге я прекратил эксперименты с прохождением поворотов на грани скольжения. Не уверен, что удержу под контролем взбесившийся “Viper”: когда возможность держаться за асфальт будет исчерпана, надо обладать мастерством профессионального пилота, чтобы удержать ситуацию под контролем. Поэтому, покупая “Гадюку” – этот автомобиль скоро появится в салонах дилеров “Chrysler”, – вы должны полностью осознавать, на что идете. Вы ведь не войдете в серпентарий, полный ядовитых змей, не думая о последствиях?..

На первой передаче суперкар набирает 110 км/ч – даже ни разу не переключившись, можно легко остаться без прав.

Краткая техническая характеристика “Dodge Viper SRT-10”
Габаритные размеры446х194,4х121 см
Снаряженная масса1.601 кг
ДвигательV10, 8,3 л
Мощность506 л.с. при 5.600 об/мин
Крутящий момент711 Нм при 4.250 об/мин
Максимальная скорость306 км/ч
Разгон 0-100 км/ч3,9 с
Средний расход топлива19,4 л/100 км
Запас топлива70 л

Обзор и внешний вид

Модель «Актив» создавалась на основе старых «Альфа» и «Дельта». Отметим, что данные мопеды зарекомендовали себя на рынке СНГ как практичные и безотказные транспортные средства. Можно с уверенностью сказать, что Active воплощает в себе только лучшие качества своих предшественников.

Внешность Viper Active целиком и полностью позаимствована у скутера. Об этом говорит типичная приборная панель, обилие пластика, открывающееся сиденье, съемная передняя корзина и прочие детали. При взгляде на мопед всегда возникают три эпитета: практично, надежно, неплохо.

Простая приборная панель оснащена спидометром со шкалой пробега до 100 тыс.км., индикатором фар, топливной шкалой, индикаторами поворотника и датчиком переключения передач. Тем не менее, отсутствие тахометра немного портит картину.

Слева расположены кнопки дальнего/ближнего света, поворотники, гудок и регулятор пусковой заслонки (подсос) для подачи бензина в карбюратор вайпер актив. Справа находится рычаг передних дисковых тормозов, габариты, свет и, конечно, стартер.

Пластиковая обшивка смотрится на Вайпере великолепно. Однако царапины и трещины (особенно если ненароком упасть) неизбежны. Ножка кикстартера и педаль заднего барабанного тормоза работают превосходно. Однако неизвестно, будут ли детали так же исправно работать спустя определенный срок.

Визит в прошлое

НАШЕ второе рандеву оказалось скоротечным. Всего лишь несколько кругов по импровизированной кольцевой трассе. Не то что та незабываемая двухдневная поездка на дорестайлинговой модели по окрестностям Берлина. Со срываемой от звука выхлопа листвой с деревьев, зеленым адом закрученных лесных дорог и попыткой достичь максимальной скорости в 306 км/ч на заброшенной взлетной полосе бывшей советской авиабазы.

Рестайлинг обошел дизайн передней панели стороной. Как и раньше, качество отделки интерьера не совсем соответствует цене автомобиля.

Тот “Viper” за пару дней вытряс из меня всю душу. До того момента я как-то не замечал, насколько разбито покрытие улиц Берлина. Автомобиль постоянно вибрировал, метался из стороны в сторону, ни с того ни с сего находя почти незаметную колею в асфальте. Одновременно вроде бы серьезный (какникак тепловозные 8,3 л рабочего объема) двигатель совершенно отказывался ехать, когда стрелка тахометра показывала меньше 3.000 оборотов. И его постоянно надо было пришпоривать переключением передач. Боже, после той поездки мышцы правой руки ныли больше недели, а на ладони образовалась настоящая мозоль – каждую передачу надо было вбивать с силой шофера-дальнобойщика (кстати, “автомат” для “Viper” невозможен в принципе). А из-за скрещенных прямо под салоном ради более сочного выхлопа труб выпускной системы я постоянно ощущал себя медленно прожариваемым цыпленком.

В общем, насколько можно понять, каждый элемент “Viper” был специально сделан так, чтобы водитель ощущал себя настоящим гонщиком. Который, мирясь со всеми недостатками автомобиля, ведет машину по обычным улицам и дорогам только ради того, чтобы добраться до гоночного трека. А вот там и жесткая подвеска, и обожающий высокие обороты двигатель покажут настоящий драйв.

Наверное, так и есть. Потому что с каждым нажатием акселератора, когда недовольно кряхтевший на малых оборотах двигатель прочищал свое горло и начинал реветь, как настоящий гоночный мотор, а передняя часть машины в ответ на прилив ускорения вздымалась вверх, я прощал “Viper” все его прегрешения. Пусть небогатая отделка его интерьера скорее подошла бы утилитарному пикапу, чем мощному спортивному автомобилю, стоимость которого в Европе переваливает за 100.000 евро, но “Viper” сделан совсем не для расслабленного вождения по приморским бульварам. Правда, круиз-контроль в комплектацию все же был включен, но по своей идеологии “Viper” предназначен для тех людей, которые обожают укрощать необузданные по мощи и нраву автомобили. Подлетая к очередному повороту и прикидывая его крутизну, я каждый раз шел ва-банк. Чуть просчитаешься со скоростью – и “Viper” своим тяжелым носом пойдет прямо, раскалывая пластик наружных панелей о сосны и березы. Добавишь газу, чтобы компенсировать снос, – и тут же корма начнет разворачивать автомобиль вокруг оси. Словом, чтобы раскрыть все таланты “Viper”, необходимы твердая рука, холодная голова и трезвый расчет. И желательно широкая дорога без встречного движения. То есть тот же самый гоночный трек. Тогда “Viper” раскроет свой бешеный нрав во всей красе.

Интерьер

Салон четвертого поколения имел очень мало изменений, которые можно назвать легким рестайлингом. А вот уже в самой последней версии суперкара интерьер стал действительно революционным. Много кожи, много красок, эффектные швы, мультимедийная и климатическая система – за этим всем узнать можно лишь по внешней схожести. Отличительной чертой стало появление характерной ручки на центральной панели для пассажира.

В салоне у водителя будет расположен 3-х спицевый скошенный внизу руль, который оснащен кнопками для управления мультимедийной системой. Приборная панель в центре оснащена дисплеями, на котором отображается тахометр, давление и температура масла и много полезной информации об авто. Слева расположен спидометр, а справа датчик топливного бака.

Центральная консоль имеет большой сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы, чуть правее от него находится ручка для пассажира. Кстати, на этом дисплее могут отображаться данные о моторе. Ниже находятся круглые селектора управления громкостью и селектора настройки климат-контроля.

На тоннеле очень много кожи и в принципе кроме ручки КПП и стояночного тормоза, а также присутствия подлокотника там ничего нет.

Революция произошла с появлением последнего поколения. Базовая версия получила помимо ABS контроль стабилизации, а вот комплектация GTS еще и двухрежимную подвеску Bilstein. В результате автомобиль стал вести себя точно и предсказуемо.

Интерьер Додж Авенджер

Салон выглядит действительно современно и шикарно, в стандартной комплектации он будет оснащен тканевыми сиденьями с подогревом, кондиционером селектора управления которым расположены на центральной консоли.

На центральной консоли расположился сенсорный дисплей мультимедийной системы, которым можно полноценно управлять с помощью кнопок на 3-х спицевом руле. Приборная панель имеет красивую подсветку, а так она простая и не удивительная. Обшивка сидений может быть нескольких цветов, в зависимости от выбора покупателя, очень красиво смотрится красная обшивка. Места достаточно и спереди, и сзади, так как интерьер действительно очень просторный и большой.

В салоне находится откровенно дешевый пластик, на который жалуются практически все владельцы данного автомобиля. В принципе на этом основные косяки в салоне заканчиваются, да есть некоторые недочеты в эргономике, но они маленькие, да и это мелочи. На это все закрываешь глаза, когда тебя радуют другие приятные мелочи, например, емкость над бородачком, которая охлаждает напитки.

Производитель очень сильно сэкономил в салоне при этом сделав красивый дизайн экстерьера. Экономия очевидна, это заметно сразу и к сожалению самого производителя, это сыграло негативно на продажах автомобиля. Кстати, багажник в этом автомобиле неплохой, его объем составляет 450 литров, но к сожалению нет возможности сложить задний ряд сидений и увеличить этот объем.

Технические характеристики Dodge Viper

Модельный год2003
Тип кузоваКабриолет
Длина, мм 4458
Ширина, мм 1911
Высота, мм 1209
Количество дверей2
Количество мест2
Объем багажника, л 240
Страна сборкиСША

Характеристики Srt viper с 2012 года

МодификацияМощность, кВт(л.с.)/обРасход топлива (средний), л/100 кмВес (масса), кг
8.4l V10 (650 лс)477(649)/61501521

Фото

Мы собрали топ 9 фото Dodge SRT Viper GTS и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

источники

  • Фламманг, Джеймс М. / Ковалке, Рон: Стандартный каталог американских автомобилей 1976–1999 , Krause Publications, Iola, 1999, ISBN 0-87341-755-0
  • Роберт Генат: 50 лет маслкаров . Chrysler Dodge Plymouth , Heel Verlag, Кенигсвинтер, 2005 г., ISBN 3-89880-490-9

1024×768

1280×1024

Обои Dodge Viper

Сколько будет стоить Dodge Viper 2017

Согласно последним данным на российском автомобильном рынке отсутствует официальная возможность приобрести Dodge Viper 2017. На европейских рынках сейчас в продаже четыре комплектации, начиная с базовой и до максимальной:

  • Стоимость базовой комплектации Dodge Viper SRT Coupe 2017 варьирует от 90495$;
  • Комплектация GT — 98495$;
  • Комплектация Dodge Viper GTS Coupe колеблется от 110595$;
  • Максимальная комплектация Dodge Viper 2017 будет стоить в районе 121395$.

Изменения новой модели Dodge Viper 2017 незначительные, но все же достаточно видимые. Усовершенствованная аудиосистема получила максимальное количество необходимых функций и тем самым заменила кнопочное управление. Автолюбителей не может не радовать обновленный двигатель, его технические характеристики на порядок выше своего предшественника и это только повышает рейтинг спорткара.

Немаловажным является и то, что компания Dodge предоставила покупателям возможность сделать выбор опций внутреннего или внешнего оформления, и это очень порадовало почитателей уникальных моделей. Прямым конкурентом спорткара Dodge Viper 2017 является Chevrolet Corvette. Обновленный спорткар выглядит достаточно стильно и имеет мощный двигатель.

Впечатления от езды

Производительности Viper хватает не только для гонок по прямым дорогам, купе прекрасно справляется с крутыми поворотами. Последнее поколение Viper получило контроль стабильности и противобуксовочную систему. К счастью, это никак не повлияло на удовольствие от езды, а лишь придало уверенности. Даже при двух активированных системах купе спокойно маневрирует и выписывает виражи. Автомобиль хорошо придерживается дороги и слушается руля. В плане езды следует разграничить две версии автомобиля. Стандартный Viper — это автомобиль для повседневной езды, который, при необходимости, превращается в гоночный болид. С версии Viper ACR все наоборот, для гонок она предназначалась изначально. Спортивная модель ездит жестче и вызывает больше шума, поэтому вряд ли порадует водителя на городских улицах. Независимо от модели или версии, за мощность купе отвечает 8.4-литровый V10 двигатель с 645 лошадиными силами мощности и 813.5 ньютон-метрами крутящего момента.

Внешний вид

Обтекаемый кузов – главный конек автомобиля. Куполообразная крыша со сдвоенными выпуклостями сделана для более удобной посадки пилотов в машину. Вытянутая вперед морда, позволяет обеспечить наилучшие показатели аэродинамики. «Вайпер» оснащен несущим каркасом из стали высокой прочности. Двери выполнены из алюминия, что также способствует снижению веса.

В преображение внешности свой вклад внес главный дизайнер компании – Скотт Крюггер. Он предложил видоизменить воздухозаборники и боковые трубы системы выпуска отработанных газов. На крышке багажника расположилось немалых размеров антикрыло, а спереди установлен сплиттер.

Дизайн

Производитель позиционирует данный автомобиль, как модель для молодых и энергичных парней, желающих выделиться. Также производителей говорит, что это одна из самых выгодных покупок среди конкурентов, так как здесь действительно привлекательные комплектации и цены на них. Спереди автомобиль понравится благодаря фарам, а также большой решетке радиатора с фирменным крестом и хромированным названием бренда. Морда также имеет массивный бампер, несколько воздухозаборников и круглые противотуманные фонари.

Вид Додж Авенджер сбоку понравится скорее всего всем, так как он привлекает множеством различных элементов, таких как большие раздутые колесные арки, раздутое заднее крыло, которое сводится к выштамповки на двери и молдингами на дверях. Сзади автомобиль выглядит тоже привлекательно, это достигнуто благодаря красивой оптике, крышке багажника с выступом и спойлером на ней и массивным бампером, под которым расположено два патрубка выхлопной системы.

Размеры:

  • длина – 4892 мм;
  • ширина – 1850 мм;
  • высота – 1483 мм;
  • колесная база – 2765 мм;
  • размер колес – 225 / 55 / R17.

Технические параметры Dodge Viper 2017

Технические параметры меркнут по сравнению с цветовой гаммой кузова и облицовкой интерьера. В довершение ко всему, в гоночный автомобиль Dodge Viper 2017 планируется установить облегченный двигатель V10 из прочного алюминия, объем которого составляет 8.4 л., а также механическая трансмиссия TREMEC, имеющая шесть ступеней. При крутящем моменте 814 Hм, двигатель выдает мощность эквивалентную 645-ти лошадиным силам.

Через усовершенствованный дифференциал с пониженным коэффициентом трения GKN ViscoLok, вся мощность двигателя передается на задний привод.
Несмотря на серийность гоночного автомобиля, его мощности можно позавидовать. Для достижения отметки в 100 км/час на спидометре, спорткару понадобиться всего 3.6 сек., а вот его максимальная скорость составляет 331 км в час, при максимальной цифре на спидометре 355 км в час. При движении в смешанном цикле восьмилитровый двигатель будет потреблять почти 12 литров топлива каждые сто километров.

Исходя из всего этого, мы можем видеть, что технические параметры ограничены в своем разнообразии и со слов представителей производителя, технические параметры Dodge Viper 2017 не нуждаются в доработке ввиду улучшенной аэродинамики и характеристики спорткара.

Экстерьер

Dodge Viper 2014 2015 фото спереди

Передняя часть SRT Viper 2014 2015 г. мало отличается от дорестайлинговой модели, покатый углепластиковый капот ограничен выштамповками, которые завершаются стильными треугольными фарами, посреди капота интригующе смотрится отверстие крохотного воздухозаборника. Посреди большого, обтекаемого бампера «Гадюки», расположился еще один, несоизмеримо больший воздухозаборник, характерно перечеркнутый двумя сдвоенными планками, красноречивая напоминая о новом владельце авто – корпорации Крайслер. Бампер заканчивается выступающей вперед юбкой, по его бокам расположены стильно выглядящие аэродинамические элементы.

Додж Вайпер 2014 2015 фото сбоку

Сбоку Додж Вайпер 2014-2015 демонстрирует плавно восходящую к корме линию остекления, крутой излом крыши, огромные арки колес. Отдельного внимания заслуживают: оригинальный «излом», заканчивающийся под передними стойками, благодаря которому создаются впечатление, что «Гадюка» состоит из двух частей, «вставленных» одна в другую, а также расположенный сразу перед задним колесом мощный патрубок выхлопной системы. Отдельного упоминания достоин новый дизайн дисков: для последнего обновления Viper SRT компанией Rattler были созданы 5-ти спицевые легкосплавные диски, позволяющие выглядеть боковой части авто родстеру еще более оригинальной.

Додж Вайпер 2014 2015 фото сзади

Корма смотрится стильно и современно благодаря более агрессивной форме плафонов светотехники, интегрированному спойлеру, а также прямой продольной выштамповке, подчеркивающей оригинальные очертания большого заднего бампера, посредине которого расположена своеобразная имитация воздухозаборника.

Оценивая экстерьер рестайлинговой «Гадюки», может возникнуть впечатление, будто Крайслер остановился на относительно неглубоком фейслифтинге. На самом деле это абсолютно не так. Как бы абсурдно ни звучало, наиболее кардинальные изменения внешней части Додж Вайпер СРТ 2014 2015 произошли там, где невооруженным взглядом они совершенно не видны! Капот, крыша, а также багажник целиком углепластиковые, двери — алюминиевые.

Фотографии Dodge Viper 2014 2015

Каркас «Гадюки» по-прежнему трубчатый, однако теперь изготавливается из легких сплавов, благодаря чему жесткость конструкции увеличилась на 50%, а вес авто стал меньше на 44 кг, и теперь составляет 1521 кг. Более сглаженные очертание всего кузова помогли добиться «Гадюке» невиданных доселе аэродинамических показателей: коэффициент воздушного сопротивления равен 0,365 Cx.

Изменение владельца отразились и на габаритах Dodge SRT Viper 2014 2015:

  • длина родстера теперь составляет 4463 мм,
  • ширина – 1941 мм,
  • высота – 1246мм,
  • при прежних показателях колесной базы в 2510 мм,
  • а также маленьком дорожном просвете, составляющем всего 127 мм.

Протекторами родстера являются Pirelli P Zero: впереди 295/30ZR18, позади — 355/30ZR19, одеваемые на легкосплавные диски.

Дизайнеры предусмотрели несколько вариантов окраса американского родстера, исключительно яркие: желтый, черный, красный, белый, голубой, а также возможность нанесения на кузов классических продольных полос разного цвета.

В целом составляющие экстерьера создают агрессивный и стремительный образ Dodge SRT Viper, во внешности которого традиционные для родстера решения с современными.

Вторая попытка

Сиденья обладают мощной боковой поддержкой, надежно фиксирующей тело в виражах.

И ВОТ – гоночной трек и “Viper” 2008 года. Который его создатели называют не модернизированной моделью, а автомобилем нового поколения. Дескать, более мощный мотор и кое-какие изменения подвески сделали его совершенно не похожим на машину, хорошо знакомую уже несколько лет.

Хотя внешне помимо капота, который теперь обзавелся чешуей отдушин, отводящих из моторного отсека раскаленный воздух, никаких других перемен не заметно. Не считая, конечно, закрытого кузова “купе”, появившегося в модельной линейке последнего поколения “Viper” лишь пару лет назад.

Да и снаружи они почти близнецы-братья. Даже рамку ветрового стекла закрытая машина позаимствовала у родстера. Такое впечатление, что крышу просто взяли и нахлобучили взамен тента. Впрочем, у купе все же есть внешние отличия: задние крылья, крышка багажника, торцевая панель кузова – здесь все немного, но другое. Да и багажник стал заметно вместительней, избавившись от хранилища сложенного тента.

Зато в кокпите – полная идентичность. За исключением “давящей” на голову низкой крыши, из-за которой кажется, что машина захватила тебя в плен. Кроме шуток, крыша действительно настолько низкая, что в ней даже сделаны специальные выпуклости, дабы седоки в гоночных шлемах не бились макушками о потолок. Зато все прочее – примитивная отделка, высоченный центральный туннель, сжатый педальный узел (его, между прочим, можно отрегулировать по длине с помощью сервопривода) – перекочевало с родстера без изменений.

Поколение
II
Тест-драйвов
1
Поколение
concept
Тест-драйвов

Mercedes-Benz SLS AMG (купе)

Поколение
C197
Тест-драйвов
1

Как и раньше, запуская мотор, ты вначале поворачиваешь ключ, а затем жмешь на скользкую красную кнопку. Вроде бы “Viper” совсем не изменил своим традициям. Где же здесь признаки декларируемого совершенно нового поколения?

За модернизацию десятицилиндрового мотора отвечали такие известные фирмы, как “McLaren” и “Ricardo”.

Они есть! Достаточно резко отпустить сцепление, чтобы под визг сгорающих шин этот монстр рванул вперед, на гоночную трассу. Где прежний провал на низких оборотах, где взятый, словно от трактора, механизм переключения передач? Они будто исчезли. Вначале можно решить, что новый “Viper” просто увеличил рабочий обьем десятицилиндрового мотора (причем путем простой расточки) до 8,4 л. Но это не так. Двигатель практически сделан заново. Считайте – новый, более жесткий блок цилиндров, иные головки с клапанами большего размера, появление системы изменения фаз на выпуске, более свободные по пропускной способности впускная и выхлопная системы. Все это привело не только к тому, что мотор отныне развивает на 90 л.с. больше, чем прежний, выдавая шесть полных сотен “лошадей”. Он делает это гораздо свободнее, меньше задыхаясь на малой нагрузке и быстрее раскручиваясь на пределе. Даже красная зона и та увеличена на лишних 300 об/мин. Как следствие, разгон стал лучше примерно на треть секунды, максимальная скорость выросла на несколько лишних “км/ч”. А для мира суперкаров, где успешная битва за десятую долю секунды в разгоне считается выдающимся достижением, это можно считать отличным результатом. Заодно выхлопная система избавилась от поджаривавших экипаж скрещенных труб. Теперь они разведены по бортам, и я не скажу, что из-за этого звук мотора стал менее драматичным.

Трансмиссия также полностью нова я. Переключение скоростей стало более простым и естественным, сцепление больше не сопротивляется, словно зверь, при выжиме. Конечно, ведь вместо одного массивного диска в сцеплении применена более легкая и менее инерционная двухдисковая система. Теперь ты не борешься с машиной, а просто переключаешь скорости тогда, когда это надо. Причем по ощущениям ходы рычага стали не просто легче (за это спасибо усиленным синхронизаторам), но и на треть короче. Заодно расстояния между передаточными числами стали немного шире, чтобы лучше соответствовать новому характеру мотора. Да и на выходе из поворота модернизированный “Viper” более энергично отталкивается от раскаленного и скользкого асфальта благодаря новому, запираемому виско-муфтой самоблокирующемуся дифференциалу.

Впечатления от езды

За несколько поколений Dodge Viper стал более сбалансированным, улучшил свой интерьер, уразнообразил выбор шин, обзавелся необходимым контролем стабильности и тяги, что сделало его пригодным для повседневной езды. Он имеет уникальную соблазнительную форму и продуктивный двигатель с задним приводом, а поэтому остается очень привлекательным, даже уходя в закат 17-го года. Двигатель работает громко, рулевое управление требует усилий, а акселератор – особого внимания водителя. Механика с 6 скоростями сдерживаемая, но грубовата и к ней нужно привыкнуть. Он генерирует бесконечный поток крутящего момента на задние колеса, разгоняя Viper до сотни за каких-то 3.5 секунд. Bilstein-настройка регулировки ударов позволяет выбирать режим для соответствующей поверхности и управлять стабильностью в 5 режимах. Безусловно, Dodge Viper – повелитель длинных трасс, но на обычных улицах его жесткая езда, плохая видимость и громкая кабина быстро утомляют.

Под длинным соблазнительным капотом находится 8.4-литровый 10-цилиндровый титан, который был визитной карточкой Viper с момента его создания. Максимальная скорость Додж Вайпера 2017 года достигает 330 км/ч, а его мотор олицетворяет все то, что любит Детройт и ненавидит Гринпис. В то время, как Dodge Viper SRT не обладает самым продвинутым кокпитом, стоит отметить одно яркое преимущество – информационно-развлекательная система UConnect. Благодаря яркому 8.4-дюймовому цветному сенсорному экрану, большим значкам и быстрой реакции, она остается одной из лучших заводских систем в любом авто, среди любых ценовых категорий.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий