Geely Emgrand X7: техника и безопасность
В рекламе своих моделей Geely сильно напирают на безопасность, хвастаясь пятью «звездами» за краш-тесты. Правда, «звезды» не авторитетной организации с репутацией, а их родной С-NCAP (китайская ассоциация оценки новых автомобилей). Их базовые требования гораздо слабее, чем у американцев и европейцев. Так, лобовой краш-тест об барьер со 100%-ым перекрытием проводится на скорости 50 км/ч. По методике EuroNCAP скорость выше (64 км/ч), но об барьер бьется только 40% ширины транспортного средства. В 2012 году фронтальные краш-тесты в Китае стали делать еще и по методике EuroNCAP, и Geely X7 били именно по новым правилам. Так что определенный градус доверия этим испытаниям есть.
Согласно данным производителя, по итогам краш-тестов Х7 получил рейтинг 5+, выступив чуть хуже, чем Honda CR-V!
Кузов у кроссовера простенький, стальной. До использования в составе кузова разных сортов высокопрочных сталей и сплавов Geely еще расти и расти |
Кстати, не удивительно, что в своем развитии Geely акцентируется именно на безопасности. Именно они в 2009 году купили брошенную «Фордом» Volvo. Хотя это еще не значит, что у них сразу появятся автопилоты и автоматическое торможение перед пешеходами. Зато есть, у кого учиться.
Про двухлитровый двигатель Х7 известно немного. Зарубежные источники говорят, что в основе — старый атмосферный двухлитровый агрегат за авторством Mitsubishi. |
Возрастной мотор со своей задачей справляется: без особого шума и хлопот везет. Надо только не давать коленвалу падать ниже 2000 об./мин. Сил и момента с двух литров сняли немного — 139 и 178 соответственно. Зато бак огромный, и ест немного: 60-литрового бака в смешанном цикле, как у нас (11 л/100 км), должно хватить на 650–700 км. Правда, с долгими прогревами и работой вхолостую расход по приборам взлетел до 18 л/100 rvv? а запас хода на половине бака сократился до 160 км.
Geely Emgrand X7: комплектации и цены
Как это часто бывает у китайских производителей, названия комплектаций сугубо пафосные: «Комфорт» и «Лакшери». Одна стоит 619 900, вторая — 649 900. Обе на механике, отличаются опциями типа бескаркасных щеток, кожей с перфорацией, электрорегулировкамии сидений и еще некоторыми нюансами.
Что и говорить, а больше полумиллиона за «китайца»… Еще недавно это прозвучало бы как шутка. Сейчас так на то и выходит. Настал тот день, когда на покупку бюджетной машины из Поднебесной может понадобиться кредит. Если вдруг надумаете, у нас есть для расчета.
Lifan – к успеху на всех парусах
Детище Инь Миньшаня появилось на свет в 1992 году в виде мастерской по ремонту мотоциклов, и аж до 2005 года компания не имела собственных мощностей для производства легковых автомобилей. Тем не менее, это не помешало Lifan стать пятым по величине производителем мотоциклов в Китае, а с 2003 года начать собирать и автобусы.
Как и в случае с Geely, импульс к дальнейшей трансформации в крупный холдинг по производству автомобилей, автобусов и легкой техники придали все те же японцы, а именно — Mazda. С 2005 года компания Lifan начинает серийное производство минивэнов и пикапов на основе моделей Daihatsu, а с 2007 года выходит и на российский рынок с моделью Breeze.
Для разработок в области производства двигателей была создана дочерняя структура Lifan Motors, а производственные площадки расположены уже в 7 странах, включая Россию. Что же касается географии продаж, то марка широко представлена в более чем 40 странах.
Основной завод компании, расположенный в городе Чунцин, производит порядка 150 тысяч автомобилей и 200 тысяч двигателей ежегодно, а модельный ряд регулярно обновляется. Все это, в свою очередь, говорит о том, что времена копирования остались в прошлом и для этого достойного представителя автопрома из Поднебесной.
Принимая во внимание возраст компании, ведь с момента начала производства легковых автомобилей под маркой Lifan прошло всего 13 лет, масштабы оснащения и темпы развития поистине поражают. Недаром на эмблеме Lifan изображены наполненные попутным ветром паруса!
Что подобрать: Emgrand или Lifan
Любой из подобранных чтобы сравнить автомобилей имеет собственные стороны как слабые так и сильные. Geely Emgrand X7 имеет более богатое оснащение в комплектациях, хорошую эргономику салона и достойную безопасность, но стоит в среднем на 50-70 тысяч рублей дороже, чем Lifan X60, и ввиду меньшей общедоступности на рынке б/у — подобрать подобающее авто будет труднее. Также отмечаются проблемы с электроникой и подвеской.
Со своей стороны, Lifan X60 имеет более доступную стоимость, широкий ассортимент на рынке, хорошую эргономику салона. Но отсутствие выбора мотора, отсутствие климат-контроль даже в «максималке», низкое качество сборки — это все способно оттолкнуть возможного покупателя.
Мои китайцы. Лифан икс 60 и Чери Тигго. Плюсы-минусы. ч.1
Какой «китаец» удобнее
Дорожный просвет у «Эмгранд» небольшой для кроссовера — 171 мм. Но всё же позволяет парковаться вплотную там, где седаны рискуют задеть бампером. 171 мм — это только для версий с двигателями 2.0 и 2.4. Самой простой комплектации с 1.8-литровым ДВС дали лишь 160мм. клиренса.
У «Лифана» этот показатель несколько больше — 179 см. Позволяет свободно парковаться у бордюров и поребриков.
Оба автомобиля обладают жёсткой подвеской. Мелкие неровности сглаживает, но на кочках «подпрыгивает».
Одинаковы модели и по качеству материалов салона. Учитывая их низкую ценовую категорию, это и не удивительно. Пластик твёрдый, скрипучий. Ткань на сиденьях не лучшего качества.
По эргономике у «Эмгранда» отмечают множество отсеков и ящичков, двойной, вместительный подлокотник, что очень хорошо и практично. Задний ряд сидений может регулироваться вперёд-назад, делая либо объём багажника больше, либо простор между передними сиденьями и коленями задних пассажиров. В такой ценовой категории — это очень редко встречающаяся и полезная опция! Однозначно плюсик в копилку комфорта.
Спинки складываются 40/60 и образуют ровный пол с багажником. Сам багажник в максимальном варианте имеет 580 литров объёма. Это весьма значительный объём. Под фальшполом есть очень удобный органайзер.
В Lifan X60 тоже удобный салон, большой. Благодаря высокой посадке и большим зеркалам обзорность хорошая. Но багажное отделение маленькое, на 405 литров.
Кто больше «китаец»?
Все проблемы китайских авто можно свести к трем пунктам: неважное качество, странная эргономика и запах в салоне. Так кто же из наших китайских авто по интерьеру больший «китаец»?. В салоне Emgrand X7 все по законам жанра: гармоничный дизайн, хорошо подобранные материалы и оснащение, которому могут позавидовать некоторые конкуренты
В салоне Emgrand X7 все по законам жанра: гармоничный дизайн, хорошо подобранные материалы и оснащение, которому могут позавидовать некоторые конкуренты
Запах, качество сборки, странная эргономика… Похоже, пора забывать все эти предрассудки: обновленный Emgrand X7 ненавязчиво демонстрирует, что слово «Китай» постепенно теряет ругательное значение. Вы хотели нормальной отделки, дизайна, оснащения? Их есть у меня! Открываем дверь, садимся за руль, осматриваемся… Вот, объективно, к чему тут можно придираться? Ну, может, только к регулировке руля — есть только по высоте. В остальном все как у всех, а то и лучше. Симпатичный дизайн, 9-дюймовый дисплей мультимедийной системы, климат-контроль — что еще нужно? Ладно, легкий «аромат» кожи молодого дерматина присутствует.
Интерьер Lifan X70 выглядит более «трендовым», однако не производит впечатление более дорогого. Из замечаний — кресло водителя расположено выше даже в самом низшем положении, а климат-контроль пока недоступен даже в топ-версии
Пересаживаясь в Lifan, сразу обращаешь внимание на более высокую посадку — кресло даже в низшей точке, по ощущениям, находится выше, чем в Geely. Однако интерьер здесь помоднее: грани резче, все как-то веселее, задорнее
Хотя экран мультимедиа такой же, 9-дюймовый, и опций не больше — но заметно, что дизайнеры Lifan целились в более молодежную аудиторию.
До России добрался обновленный кроссовер Geely Emgrand X7
Модернизированные автомобили Geely обычно выходят на российский рынок с большим опозданием. Так случилось и с кроссовером Emgrand X7. У дилеров наконец появились машины после второго рестайлинга, который произошел еще в 2020 году. Более того, в Китае уже провели третье обновление (такие паркетники там продаются с прошлой весны), однако нам пока предложена предыдущая итерация.
Впрочем, по сравнению с машиной образца 2014 года изменений немало. В компании заявляют, что подготовили для кроссовера 230 улучшений. Изменены почти все внешние панели кузова, а полностью новая передняя часть с концентрическим рисунком решетки радиатора выглядит строже и привлекательнее прежней.
Интерьер тоже преобразился: от прежней версии не осталось ничего. Спидометр и тахометр лишились стрелок: их работу выполняют светодиодные секторы шкал. Разработчики уверяют, что новые сиденья позволили сделать салон более просторным, а вдобавок улучшены шумоизоляция и качество салонного пластика.
Поработали также над управляемостью и ездовым комфортом, но моторы остались старые. Базовый атмосферник 1.8 (131 л.с., 170 Нм) работает в паре с пятиступенчатой «механикой», а двухлитровому агрегату (141 л.с., 191 Нм) положен классический шестиступенчатый «автомат». Старший двигатель 2.4 из гаммы исключен. Как и прежде, Emgrand X7 имеет только передний привод: четыре ведущих колеса в гамме Geely только у старшего Aтласа.
Комплектация | 1.8 2WD MT5 | 2.0 2WD АT6 |
Стандарт | 989 900 руб. | — |
Комфорт | 1 089 900 руб. | 1 189 900 руб. |
Люкс | — | 1 229 990 руб. |
Флагшип | — | 1 279 900 руб. |
Комплектация Стандарт имеет две подушки безопасности, ESP, медиасистему с девятидюймовым экраном, климат-контроль, подогрев передних сидений, кнопку запуска двигателя, систему бесключевого доступа, задний парктроник и легкосплавные колеса. Исполнение Комфорт отличается только педалью стояночного тормоза вместо привычного рычага и более широкими шинами (225/65 R17 вместо начального размера 215/60 R17). А версия Люкс подразумевает передний парктроник и противотуманные фары.
Существенный набор опций появляется только в максимальной комплектации Флагшип: это боковые подушки и занавески безопасности, «кожаный» салон, кнопки на руле, электропривод передних сидений, круиз-контроль, камера заднего вида и люк.
Машины для России выпускают на белорусском предприятии Белджи, причем минувшим летом Emgrand X7 перевели с крупноузловой сборки на полный цикл, со сваркой и окраской кузовов
Но дорестайлинговые кроссоверы у нас расходились неважно: по данным АЕБ, в 2020 году продано 1523 машины, а в 2018-м — лишь 343 экземпляра. Обновленный Emgrand X7 едва ли станет хитом, ведь даже тот же Geely Atlas современнее и немногим дороже: от 1 млн 50 тысяч рублей
Салон
В салоне все выглядит современно, система мультимедиа с сенсорным дисплеем, есть навигация, блютус, возможность воспроизводить ДВД-диски. Есть даже USB-разъем в бардачке. Но Китай – он и в Африке Китай, например, клавиша громкости на руле стоит вниз головой, то есть кнопка «+» снизу, вентилятор печки неприятно пищит. Но приборы довольно удобные и современно выглядят.
Рекомендуемая статья: Китайский кроссовер Х 80 от FAW и другие кроссоверы из Китая
Во втором ряду – удобный диван, который можно продольно регулировать, также угол наклона спинки можно регулировать. В кроссовере Emgrand X7 довольно большой багажник, у него подполье вместительное, но, чтобы открыть багажник с помощью кнопки на багажнике – надо для этого нажать кнопку в салоне, а это довольно неудобно.
В кроссовере X7 поясничная поддержка не такая сильная, как на седане, но зато кресло более мягкое. Рулевое управление лучше, чем у Дастера, обратная связь лучше, а при езде по плохой дороге – меньше вибраций передается.
Если ездить по откровенным ямам, то подвеска в X7 более грубая, чем в кроссоверах от Рено. Но шумоизоляцию в Джили можно улучшить, потому что шум от дороги и мотора в салоне хорошо слышен. Если ехать по трассе, то Х7 с коробкой автомат и 2,4-литровым мотором и мощностью в 148 л. с. – довольно хорош, но если в этой комплектации ехать по пробкам, то этот автомат будет раздражать. Если слегка нажать на газ, то вначале будет небольшая задержка, а потом резкое ускорение, от таких рывков быстро устаешь, а пассажиры частенько кивают головой.
А желание быстро ездить отбивает педаль тормоза, потому что у нее ватное усилие, а это пугает. На скорости в 80 км/ч на кроссовере Х7 уже слышен свист от воздуха, а на скорости в 120 км/ч уже шум действительно серьезный, что плохо слышно, о чем говорят пассажиры.
Но зато цена хорошая, всего за 1 000 000 рублей можно взять новый Х7 с коробкой автомат. Это будет автомобиль с моноприводом, раз в 10 000 км. надо ездить на сервис, чтобы пройти ТО. По регламенту надо тормозную жидкость менять раз в 20 000 км., охлаждающую жидкость – каждые 30 000 км., а масло в гидроусилителе руля надо менять раз в 40 000 км. Но производитель даже дает гарантию в 5 лет или 100 000 км. пробега. Также среди достоинств – просторный салон и внешне большой автомобиль. Поэтому если взять полноприводную версию с 2-х литровым мотором, то это вполне разумный выбор.
Рекомендуемая статья: Современные китайские внедорожники и кроссоверы стали надежнее
Дизайн
Экстерьер – это сильная сторона. На первый взгляд он кажется похожим на такие модели, как Subaru Forester и Toyota Rav-4. Возможно, что-то в этом есть и автомобиль действительно не уникален по дизайну. Но назвать его «китайским» не поворачивается язык, ведь он способен задать фору многим японским представителям. Связано это может быть с тем, что над внешностью Джили Эмгранд Х7 работал известный итальянский дизайнер Джорджетто Джуджаро вместе с командой своего ателье. Ему удалось доработать образ автомобиля так, что теперь он сочетает спокойствие и умиротворённость вместе с желанием заявить о себе. И самое главное – автомобиль никаким образом внешне не кажется бюджетным.
Передняя часть представлена фальшрешеткой радиатора трапециевидной формы с пластиковыми поперечными линиями. В ее центральной части красуется огромный логотип компании. По контуру решетка имеет хромированную окантовку. Передняя оптика представляет собой вытянутые и округленные блок-фары, которые поделены на 2 отсека. В верхнем расположились повторители поворота и габариты, а снизу сдвоенные фонари ближнего и дальнего света. Между фарами и решеткой берет начало ярко выраженное ребро, которое в виде выштамповки продолжается на капот.
Передний бампер X7 имеет массивные размеры. В его центральной части под местом крепления номерного знака можно видеть большой воздухозаборник, являющийся словно продолжением фальшрешетки радиатора. Имеется два небольших воздухозаборника и по углам автомобиля, в этих же нишах расположились и круглые противотуманные фары.
В профиль машина выглядит сбалансировано и стремительно, этого удалось добиться благодаря такой мелочи, как немного заходящее остекление на заднюю стойку. Сбоку автомобиль имеет достаточное количество выштамповок, например, «вздутые» колесные арки очень сильно заходят на заднюю дверь, передние – на переднюю. Ближе к порогу идет еще одна широкая линия, расположившаяся по горизонтали.
Корма притягивает внимание благодаря массивным фонарям, интегрированным в задние стойки. Оптика Geely Emgrand X7 2019-2020 расположилась по самую крышу, что определенно добавляет автомобилю эффектности
Бампер немного «поджарый», а по его бокам расположились прямоугольные противотуманные фары. Крышка багажника отличается широкой хромированной полосой над номерным знаком и фирменным логотипом, расположившимся в самом центре.
Габариты китайского кроссовера:
- Длина – 4541 мм;
- Длина между осями – 2661 мм;
- Ширина без учета зеркал составляет 1833 мм;
- Высота – 1.7 метра;
- Клиренс – 171 мм;
- Масса в зависимости от комплектации может меняться в небольших пределах 1490-1514 кг.
Что скрывают Emgrand и Lifan на вторичном рынке
Не забывайте, что на б/у рынке при выборе машины можно наткнуться на битое, залоговое или со скрученным пробегом авто. Мы нашли несколько объявлений о продаже автомобилей и проверили эти машины по госномеру через сервис Автокод.
Первый проверенный авто оказался не совсем «чистым».
Автомобиль не участвовал в ДТП, не числится в залоге, но имеет скрученный пробег.
Посмотрим, как обстоят дела у Lifan X60 на «вторичке».
Автомобиль оказался с двумя ДТП, о которых в объявлении ничего не сказано.
Судя по расчету ремонтных работ, предполагаемое ДТП в 2020 году имело серьёзные последствия.
К замене были рекомендованы передний бампер, фара левая, тормозные шланги, элементы подвески. Удар был сильный. Если ремонт произведён некачественно, то могут вылезти разные неприятные последствия. Будьте осторожны, если рассматриваете к покупке такую машину, обязательно проверяйте техническое состояние.
Также читайте: ТОП-5 китайских копий люксовых иномарок
Geely Emgrand X7 или Lifan X60: на что могут «китайцы»
Среди жителей России огромной популярностью пользуются машины среднего класса — потребитель стремится получить удобные и хорошие седаны, хэтчбеки и универсалы при самых небольших тратах. Здесь на первоначальный план выходят китайские марки — лидеры в разработке многофункциональных дешевых автомобилей.
Geely Emgrand X7 и Lifan X60 — востребованные в нашей стране варианты конкретно таких автомобилей. Их часто сравнивают между собой: китайские небольшие кроссоверы недорогой категории цен. Первые экземпляры Lifan X60 возникли в продаже в 2012 году. Geely Emgrand X7 запустились пораньше, в 2011 году.
Рекомендуем сопоставить эти две модели и выделить их стороны как слабые так и сильные.
На российском рынке
Сегодня компания Geely предлагает на российском рынке небольшой внедорожник Atlas, седаны Emgrand 7 и Emgrand GT, а также кроссовер Emgrand X7. Модельный ряд у дилеров Lifan немного побольше, 6 моделей – кроссоверы X50, X60, X70, седаны Murman и Solano, и семиместный вместительный MyWay.
Если сравнивать Geely и Lifan с точки зрения предпочтений, то можно выделить ряд особенностей, которые могут помочь определиться с выбором:
- Модельный ряд – не слишком отличается по чисто «классовым» параметрам, имеются седаны, внедорожники и, ныне очень популярные, кроссоверы, они же «паркетники».
- Дизайн – опять же, с точки зрения внешнего вида, автомобили обеих компаний выполнены в актуальной и современной манере. В плотном потоке машин на улицах города, такие автомобили ничуть не проигрывают на фоне своих именитых и гораздо более дорогих одноклассников. Напротив, благодаря достаточно яркому и привлекательному внешнему виду, они скорее выделяются в сравнении с более строгими и консервативными формами европейских машин.
- Цены – здесь начинаются существенные отличия. В целом, автомобили Geely и Lifan относятся к ценовому диапазону от 450 тысяч рублей до полутора миллионов. При этом, отметку в один миллион перешагивает только Geely, а в нижних пределах данного диапазона царит Lifan.
- Комплектации – логичное продолжение предыдущего пункта. Отдавая предпочтение Geely, получаете неплохой выбор силовых агрегатов, вплоть до турбированных, и трансмиссий, а также, как принято говорить, «полный фарш» по части всех современных систем активной и пассивной безопасности, электронных помощников, датчиков и автоматики. При этом, автомобили Lifan не так уж и сильно уступают, также предлагая более, чем достаточный уровень технического и электронного оснащения своих машин.
Характеристики Geely Emgrand X7 (GX 7) / Джили
Geely Emgrand X7 – это первый компактный кроссовер в модельном ряду компании Geely. Российская премьера автомобиля (под названием Geely GX7) прошла в рамках Московского международного автосалона в 2012 году. Продажи модели в России стартовали в декабре 2013 года. Автомобиль собираю в Белоруссии на . , учредителями которой являются БелАЗ, китайская Geely и СП «Союзавтотехнологии», начала выпуск модели Emgrand X7 в октябре 2013 года.
По информации предоставленной руководством компании Geely Automobile Holdings Ltd за разработку дизайна экстерьера отвечал итальянский маэстро Джоржетто Джуджаро. Передняя часть кузова получила крупный бампер по-кроссоверному подрезанный снизу, слегка выступающую вперед фальшрадиаторную решетку и компактные фары головного света. Солидности и основательности облику добавляют мощные выштамповки передних колесных арок, капот, возвышающийся над уступами крыльев, зеркала заднего вида с повторителями указателей поворотов и большие противотуманки. Корма кроссовера гармонично сочетает миниатюрные фонари задней светотехники и компактный бампер, который понизу защищает черный не крашеный пластик. Для окраски кузова предлагаются пока только четыре варианта эмали: белый, серебристый, мокко и черный.
Габаритные размеры кузова кроссовера: 4541 мм в длину, 1833 мм в ширину, 1700 мм в высоту, с 2661 мм колесной базы и 175 мм — дорожный просвет (клиренс). Колея передних и задних колес составляет 1560 мм, автомобиль комплектуется покрышками 225/ 65 R17 на легкосплавных дисках 17 размера, причем запасное колесо также полноразмерное на диске из легкого сплава.
Салон Emgrand X7 встречает водителя и четверых пассажиров строгой и сдержанной атмосферой, бюджетными материалами отделки. Оформление внутреннего пространства выполнено в черно-бежевой гамме. Рулевое колесо с регулировкой только по высоте. Приборы располагаются в двух колодцах и имею приятную голубую подсветку. Второй ряд радует не только запасом пространства для комфортного размещения троих взрослых пассажиров, но и возможностью двигать раздельный задний диван вдоль салона, увеличивая размеры багажного отделения или места для ног пассажиров. С пятью членами экипажа багажник Geely Emgrand X7 способен разместить 570 литров груза, если сложить задний ряд сидений, образуется практически ровная грузовая платформа объемом 1200 литров. Запаска крепится под днищем автомобиля.
В салонах российских дилеров Geely Emgrand X7 первоначально будет представлен в двух комплектациях: Comfort и Luxury. В версию Comfort включены: кондиционер, бортовой компьютер, аудиосистема, подогрев передних сидений, механическая регулировка водительского сиденья в шести направлениях, легкосплавные 17-дюймовые колесные диски, передние и задние противотуманки, зеркала с электрорегулировкой и обогревом, стеклоподъемники для всех дверей, сигнализация, центральный замок, ABS с EBD и фронтальные подушки безопасности. Максимальная комплектация Luxury дополнена климат-контролем вместо кондиционера, задними и передними датчиками парковки, металлическими накладками порогов дверей, электрическим приводом регулировки водительского сиденья в восьми направлениях и кожаной обивкой салона.
Пока кроссовер предлагается в России только с одним 2,0-литровым мотором мощностью в 139 лошадиных сил при 5 900 оборотах за минуту и максимальным крутящим моментом 178 Нм при 4 000 оборотах за минуту. Двигатель соответствует нормам Евро-4, и работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач от австралийского производителя DSI. Он способен разогнать авто массой от 1514 кг до максимальной скорости в 170 км/ч. Расход топлива по паспорту составляет 8,6 литров в смешанном режиме, а в условиях городского режима движения не менее 11,5 литров. Версия с более мощным двигателем 2.4 (158 лс) станет доступна весной 2014 года.
Привод исключительно передний. Для конструкции подвески специалисты компании избрали опробованную схему. Спереди предлогаются стойки Мак Ферсон, а сзади полузависимая балка. Тормоза дисковые всех колес, усилитель рулевого управления гидравлический.
По итогам независимого теста C–NCAP в Китае этот автомобиль был признан самым безопасным в своем классе. Для обеспечения надлежащего уровня безопасности компания Geely тесно ведет сотрудничество со шведскими специалистами из компании Volvo Car Coproration. Уже в базовой комплектации автомобиль оснащен двумя подушками безопасности, антиблокировочной системой тормозов с электронной системой распределения тормозных усилий, гидроусилителем руля, системой блокировки замков, противоугонной системой и многими другими системами и механизмами.
О минусах: все не так уж и плохо
Общая картина по «Эмгранду» уже проявляется: практичный, хороший, с многообразием двигателей и хорошими комплектациями. Если сделать поправку, что это китайский недорогой авто, то среди недостатков необходимо выделить такие:
- Очень маленькие поломки электроники и компьютера. При появлении приходится сбрасывать клеммы аккумулятора;
- Слабое ЛКП. Уже на 1,5 годах на капоте, задних крыльях и пятой двери багажника появляются очаги ржавчины, просящие устранения;
- Слабая подвеска. Просит частой замены;
- Направляющие суппортов побрякивают на кочках;
- В большинстве моделей во время зимы переламываются провода в гофре водительской двери;
- Плохая звуковая изоляция;
- Низкое качество материалов салона. Пластик скрипящий, а ткань быстро вышаркивается;
- Жёсткая подвеска;
- Рулевая планка часто просит ремонта.
Не скажем, что минусы оказались неожиданными. Слабое ЛКП, плохая звуковая изоляция и плохой материал салона — это все расходы, которые дали возможность изготовителям уместить модель в невысокую категорию цен.
А как дела обстоят у «Лифана»?
Наряду с неплохим двигателем и с красивым эффектом внешностью, у Lifan X60 тоже есть, чем напугать возможного покупателя. Среди очевидных минусов владельцы автомобилей отмечают:
- Отсутствие выбора более мощного мотора;
- Плохое ЛКП. На 3-летнем авто везде появляются маленькие очаги ржавчины под потолочными плинтусами и на колесных арках;
- Качество сборки — уплотнители из резины и заглушки очень часто посажены не ровно, пропускают влажность;
- Нередкий производственный брак отдельных деталей — крышка отопительного прибора, терморегулятор, корпус сцепки;
- Плохой пластик бамперов. На морозе трескают от маленького влияния;
- Твёрдый пластик салона, с каким то периодом появляются сверчки и скрипы;
- Кожа на сиденьях быстро растрескивается;
- Подвеска жестковата на кочках;
- Плохая звуковая изоляция салона. Слышно все, что происходит на улице.
Практически аналогичный комплект, как и у «Эмгранда». Но пользователи не жалуются на ненадёжность подвески. А в общем, болячки такие же и характерны практически всем недорогим моделям.
Джили Эмгранд Х7
Внешне китайский кроссовер очень похож на Toyota RAV4 3-го поколения, издалека эти машины даже можно спутать между собой.
Но в отличие от «японца» у авто из Китая подвеска не такая жесткая, и в салоне Emgrand на неровной дороге гораздо комфортнее.
Х7 характеризуется высокими свесами бамперов, поэтому в городе машину удобно парковать рядом с бордюрами.
Внешность Эмгранд Х7 обычная, в его экстерьере нет ничего выдающегося, все линии просты и понятны, и дизайн можно охарактеризовать как сдержанный.
Интересно то, что нижняя часть двери багажника сделана из пластика, и поэтому она ржаветь не будет. Боковые двери достаточно тяжелые, закрываются плотно и мягко, без лишних усилий.
Куда больше влезет?
Расстановка сил следующая: Geely в длину имеет 4500 мм, Lifan — 4390 мм, но при этом у первого колесная база составляет 2661, а у второго — 2610 мм. В ширину Geely также крупнее — 1834 мм, а у Lifan — 1820 мм. Так ли это заметно в реальности?
Lifan X70 — просторно и удобно, и даже задние кресла выглядят рельефно-спортивными
На заднем ряду Lifan просторно, без оговорок. Широкий дверной проем, подлокотник, подстаканники в нем, очень много места для ног. Очень. С ростом до 180 см можно практически вытянуть ноги. Какое-то искривление пространства просто. Глядя на автомобиль снаружи, никогда не заподозришь, что это лимузин. Чего еще изволите? Регулировку по углам наклона? Она есть, но настолько незначительная, что и говорить не о чем — буквально пару градусов. А что у Geely?
По запасу пространства на задних сиденьях Geely Emgrand X7 превосходит даже флагманский Atlas. Удобство посадки — на высоте. Словно уселся на любимый домашний диван
Открываем заднюю дверь Geely Emgrand… Вау! А как же Atlas? Ничего, что младший кроссовер сзади просторнее, чем старший? Даже если сдвинуть передние кресла до упора назад, сзади в Emgrand все равно будет просторнее — может, не о той модели мечтали председатели колхозов и главы исполкомов?
У Geely очень большой багажник и очень много места под фальшполом — прям-таки мечта контрабандиста!
То же самое можно сказать и про багажник: 580 литров — очень достойно! Причем не совсем понятно, как китайцы указывают объем — только багажника или еще и подполья? Потому что под фальшполом, где лежит запасное колесо, можно обнаружить еще довольно много свободного пространства, куда можно поместить не только огнетушитель и аптечку, но и много другой полезной поклажи типа «Набора автомобилиста» и прочего, что обычно катается по багажнику.
Объем багажника у Lifan меньше, 419 литров, но заметно, что довольно большую часть полезного объема занимает полноразмерная «запаска». Но это в любом случае лучше, чем «докатка»
Багажник у Lifan заметно меньше, причем обращает на себя внимание уровень пола — заметно, что часть полезного объема «отъедает» запасное колесо. Но это не сильно влияет на общий уровень функциональности, ведь если вам не хватает объема, всегда можно снять или отодвинуть шторку
В общем, пока по всем параметрам лидирует Geely — он дешевле, он просторнее, он вместительнее. Но ведь мы еще не запустили моторы и не поехали — как думаете, расклад изменится?
Примечания
- В Беларуси начнут производить новый кроссовер (рус.). auto.mail.ru (24 сентября 2013). Проверено 24 января 2020.
- Белорусско-китайские Geely официально презентованы (рус.). auto.mail.ru (24 мая 2013). Проверено 24 января 2020.
- Все автомобили Geely хотят собирать в Украине (рус.). auto.mail.ru (18 сентября 2013). Проверено 24 января 2020.
- Названы самые продаваемые автомобили в Украине (рус.). auto.mail.ru (11 апреля 2014). Проверено 24 января 2020.
- Казахстанцам предложат «китайцев» белорусской сборки (рус.). auto.mail.ru (22 августа 2014). Проверено 24 января 2020.
- ↑ 12 Geely Emgrand X7 обновился и поменял ценник (рус.). auto.mail.ru (14 марта 2016). Проверено 24 января 2020.
- В Украину едет очередной бюджетный «китаец» (рус.). auto.mail.ru (13 июля 2013). Проверено 24 января 2020.
- Пекинский автосалон-2014: шпионы, Крис Бэнгл и китайский «гелик» (рус.). auto.mail.ru (21 апреля 2014). Проверено 24 января 2017.
- Недорогие кроссоверы с АКП: в Россию привезли новинку (рус.). auto.mail.ru (4 ноября 2014). Проверено 24 января 2020.
- Краш-тест Emgrand X7. CNCAP. Проверено 24 января 2020.