Geely Emgrand X7 или Lifan X60: на что способны «китайцы»

Geely Emgrand X7: техника и безопасность

В рекламе своих моделей Geely сильно напирают на безопасность, хвастаясь пятью «звездами» за краш-тесты. Правда, «звезды» не авторитетной организации с репутацией, а их родной С-NCAP (китайская ассоциация оценки новых автомобилей). Их базовые требования гораздо слабее, чем у американцев и европейцев. Так, лобовой краш-тест об барьер со 100%-ым перекрытием проводится на скорости 50 км/ч. По методике EuroNCAP скорость выше (64 км/ч), но об барьер бьется только 40% ширины транспортного средства. В 2012 году фронтальные краш-тесты в Китае стали делать еще и по методике EuroNCAP, и Geely X7 били именно по новым правилам. Так что определенный градус доверия этим испытаниям есть.

Согласно данным производителя, по итогам краш-тестов Х7 получил рейтинг 5+, выступив чуть хуже, чем Honda CR-V!

Кузов у кроссовера простенький, стальной. До использования в составе кузова разных сортов высокопрочных сталей и сплавов Geely еще расти и расти

Кстати, не удивительно, что в своем развитии Geely акцентируется именно на безопасности. Именно они в 2009 году купили брошенную «Фордом» Volvo. Хотя это еще не значит, что у них сразу появятся автопилоты и автоматическое торможение перед пешеходами. Зато есть, у кого учиться.

Про двухлитровый двигатель Х7 известно немного. Зарубежные источники говорят, что в основе — старый атмосферный двухлитровый агрегат за авторством Mitsubishi.

Возрастной мотор со своей задачей справляется: без особого шума и хлопот везет. Надо только не давать коленвалу падать ниже 2000 об./мин. Сил и момента с двух литров сняли немного — 139 и 178 соответственно. Зато бак огромный, и ест немного: 60-литрового бака в смешанном цикле, как у нас (11 л/100 км), должно хватить на 650–700 км. Правда, с долгими прогревами и работой вхолостую расход по приборам взлетел до 18 л/100 rvv? а запас хода на половине бака сократился до 160 км.

Geely Emgrand X7: комплектации и цены

Как это часто бывает у китайских производителей, названия комплектаций сугубо пафосные: «Комфорт» и «Лакшери». Одна стоит 619 900, вторая — 649 900. Обе на механике, отличаются опциями типа бескаркасных щеток, кожей с перфорацией, электрорегулировкамии сидений и еще некоторыми нюансами.

Что и говорить, а больше полумиллиона за «китайца»… Еще недавно это прозвучало бы как шутка. Сейчас так на то и выходит. Настал тот день, когда на покупку бюджетной машины из Поднебесной может понадобиться кредит. Если вдруг надумаете, у нас есть для расчета.

Lifan – к успеху на всех парусах

Детище Инь Миньшаня появилось на свет в 1992 году в виде мастерской по ремонту мотоциклов, и аж до 2005 года компания не имела собственных мощностей для производства легковых автомобилей. Тем не менее, это не помешало Lifan стать пятым по величине производителем мотоциклов в Китае, а с 2003 года начать собирать и автобусы.

Как и в случае с Geely, импульс к дальнейшей трансформации в крупный холдинг по производству автомобилей, автобусов и легкой техники придали все те же японцы, а именно — Mazda. С 2005 года компания Lifan начинает серийное производство минивэнов и пикапов на основе моделей Daihatsu, а с 2007 года выходит и на российский рынок с моделью Breeze.

Для разработок в области производства двигателей была создана дочерняя структура Lifan Motors, а производственные площадки расположены уже в 7 странах, включая Россию. Что же касается географии продаж, то марка широко представлена в более чем 40 странах.

Основной завод компании, расположенный в городе Чунцин, производит порядка 150 тысяч автомобилей и 200 тысяч двигателей ежегодно, а модельный ряд регулярно обновляется. Все это, в свою очередь, говорит о том, что времена копирования остались в прошлом и для этого достойного представителя автопрома из Поднебесной.

Принимая во внимание возраст компании, ведь с момента начала производства легковых автомобилей под маркой Lifan прошло всего 13 лет, масштабы оснащения и темпы развития поистине поражают. Недаром на эмблеме Lifan изображены наполненные попутным ветром паруса!

Что подобрать: Emgrand или Lifan

Любой из подобранных чтобы сравнить автомобилей имеет собственные стороны как слабые так и сильные. Geely Emgrand X7 имеет более богатое оснащение в комплектациях, хорошую эргономику салона и достойную безопасность, но стоит в среднем на 50-70 тысяч рублей дороже, чем Lifan X60, и ввиду меньшей общедоступности на рынке б/у — подобрать подобающее авто будет труднее. Также отмечаются проблемы с электроникой и подвеской.

Со своей стороны, Lifan X60 имеет более доступную стоимость, широкий ассортимент на рынке, хорошую эргономику салона. Но отсутствие выбора мотора, отсутствие климат-контроль даже в «максималке», низкое качество сборки — это все способно оттолкнуть возможного покупателя.

Мои китайцы. Лифан икс 60 и Чери Тигго. Плюсы-минусы. ч.1

Какой «китаец» удобнее

Дорожный просвет у «Эмгранд» небольшой для кроссовера — 171 мм. Но всё же позволяет парковаться вплотную там, где седаны рискуют задеть бампером. 171 мм —  это только для версий с двигателями 2.0 и 2.4. Самой простой комплектации с 1.8-литровым ДВС дали лишь 160мм. клиренса.

У «Лифана» этот показатель несколько больше — 179 см. Позволяет свободно парковаться у бордюров и поребриков.

Оба автомобиля обладают жёсткой подвеской. Мелкие неровности сглаживает, но на кочках «подпрыгивает».

Одинаковы модели и по качеству материалов салона. Учитывая их низкую ценовую категорию, это и не удивительно. Пластик твёрдый, скрипучий. Ткань на сиденьях не лучшего качества.

По эргономике у «Эмгранда» отмечают множество отсеков и ящичков, двойной, вместительный подлокотник, что очень хорошо и практично. Задний ряд сидений может регулироваться вперёд-назад, делая либо объём багажника больше, либо простор между передними сиденьями и коленями задних пассажиров. В такой ценовой категории — это очень редко встречающаяся и полезная опция! Однозначно плюсик в копилку комфорта.

Спинки складываются 40/60 и образуют ровный пол с багажником. Сам багажник в максимальном варианте имеет 580 литров объёма. Это весьма значительный объём. Под фальшполом есть очень удобный органайзер.

В Lifan X60 тоже удобный салон, большой. Благодаря высокой посадке и большим зеркалам обзорность хорошая. Но багажное отделение маленькое, на 405 литров.

Кто больше «китаец»?

Все проблемы китайских авто можно свести к трем пунктам: неважное качество, странная эргономика и запах в салоне. Так кто же из наших китайских авто по интерьеру больший «китаец»?. В салоне Emgrand X7 все по законам жанра: гармоничный дизайн, хорошо подобранные материалы и оснащение, которому могут позавидовать некоторые конкуренты

В салоне Emgrand X7 все по законам жанра: гармоничный дизайн, хорошо подобранные материалы и оснащение, которому могут позавидовать некоторые конкуренты

Запах, качество сборки, странная эргономика… Похоже, пора забывать все эти предрассудки: обновленный Emgrand X7 ненавязчиво демонстрирует, что слово «Китай» постепенно теряет ругательное значение. Вы хотели нормальной отделки, дизайна, оснащения? Их есть у меня! Открываем дверь, садимся за руль, осматриваемся… Вот, объективно, к чему тут можно придираться? Ну, может, только к регулировке руля — есть только по высоте. В остальном все как у всех, а то и лучше. Симпатичный дизайн, 9-дюймовый дисплей мультимедийной системы, климат-контроль — что еще нужно? Ладно, легкий «аромат» кожи молодого дерматина присутствует.

Интерьер Lifan X70 выглядит более «трендовым», однако не производит впечатление более дорогого. Из замечаний — кресло водителя расположено выше даже в самом низшем положении, а климат-контроль пока недоступен даже в топ-версии

Пересаживаясь в Lifan, сразу обращаешь внимание на более высокую посадку — кресло даже в низшей точке, по ощущениям, находится выше, чем в Geely. Однако интерьер здесь помоднее: грани резче, все как-то веселее, задорнее

Хотя экран мультимедиа такой же, 9-дюймовый, и опций не больше — но заметно, что дизайнеры Lifan целились в более молодежную аудиторию.

До России добрался обновленный кроссовер Geely Emgrand X7

Модернизированные автомобили Geely обычно выходят на российский рынок с большим опозданием. Так случилось и с кроссовером Emgrand X7. У дилеров наконец появились машины после второго рестайлинга, который произошел еще в 2020 году. Более того, в Китае уже провели третье обновление (такие паркетники там продаются с прошлой весны), однако нам пока предложена предыдущая итерация.

Впрочем, по сравнению с машиной образца 2014 года изменений немало. В компании заявляют, что подготовили для кроссовера 230 улучшений. Изменены почти все внешние панели кузова, а полностью новая передняя часть с концентрическим рисунком решетки радиатора выглядит строже и привлекательнее прежней.

Интерьер тоже преобразился: от прежней версии не осталось ничего. Спидометр и тахометр лишились стрелок: их работу выполняют светодиодные секторы шкал. Разработчики уверяют, что новые сиденья позволили сделать салон более просторным, а вдобавок улучшены шумоизоляция и качество салонного пластика.

Поработали также над управляемостью и ездовым комфортом, но моторы остались старые. Базовый атмосферник 1.8 (131 л.с., 170 Нм) работает в паре с пятиступенчатой «механикой», а двухлитровому агрегату (141 л.с., 191 Нм) положен классический шестиступенчатый «автомат». Старший двигатель 2.4 из гаммы исключен. Как и прежде, Emgrand X7 имеет только передний привод: четыре ведущих колеса в гамме Geely только у старшего Aтласа.

Комплектация1.8 2WD MT52.0 2WD АT6
Стандарт989 900 руб.
Комфорт1 089 900 руб.1 189 900 руб.
Люкс1 229 990 руб.
Флагшип1 279 900 руб.

Комплектация Стандарт имеет две подушки безопасности, ESP, медиасистему с девятидюймовым экраном, климат-контроль, подогрев передних сидений, кнопку запуска двигателя, систему бесключевого доступа, задний парктроник и легкосплавные колеса. Исполнение Комфорт отличается только педалью стояночного тормоза вместо привычного рычага и более широкими шинами (225/65 R17 вместо начального размера 215/60 R17). А версия Люкс подразумевает передний парктроник и противотуманные фары.

Существенный набор опций появляется только в максимальной комплектации Флагшип: это боковые подушки и занавески безопасности, «кожаный» салон, кнопки на руле, электропривод передних сидений, круиз-контроль, камера заднего вида и люк.

Машины для России выпускают на белорусском предприятии Белджи, причем минувшим летом Emgrand X7 перевели с крупноузловой сборки на полный цикл, со сваркой и окраской кузовов

Но дорестайлинговые кроссоверы у нас расходились неважно: по данным АЕБ, в 2020 году продано 1523 машины, а в 2018-м — лишь 343 экземпляра. Обновленный Emgrand X7 едва ли станет хитом, ведь даже тот же Geely Atlas современнее и немногим дороже: от 1 млн 50 тысяч рублей

Салон

В салоне все выглядит современно, система мультимедиа с сенсорным дисплеем, есть навигация, блютус, возможность воспроизводить ДВД-диски. Есть даже USB-разъем в бардачке. Но Китай – он и в Африке Китай, например, клавиша громкости на руле стоит вниз головой, то есть кнопка «+» снизу, вентилятор печки неприятно пищит. Но приборы довольно удобные и современно выглядят.

Рекомендуемая статья: Китайский кроссовер Х 80 от FAW и другие кроссоверы из Китая

Во втором ряду – удобный диван, который можно продольно регулировать, также угол наклона спинки можно регулировать. В кроссовере Emgrand X7 довольно большой багажник, у него подполье вместительное, но, чтобы открыть багажник с помощью кнопки на багажнике – надо для этого нажать кнопку в салоне, а это довольно неудобно.

В кроссовере X7 поясничная поддержка не такая сильная, как на седане, но зато кресло более мягкое. Рулевое управление лучше, чем у Дастера, обратная связь лучше, а при езде по плохой дороге – меньше вибраций передается.

Если ездить по откровенным ямам, то подвеска в X7 более грубая, чем в кроссоверах от Рено. Но шумоизоляцию в Джили можно улучшить, потому что шум от дороги и мотора в салоне хорошо слышен. Если ехать по трассе, то Х7 с коробкой автомат и 2,4-литровым мотором и мощностью в 148 л. с. – довольно хорош, но если в этой комплектации ехать по пробкам, то этот автомат будет раздражать. Если слегка нажать на газ, то вначале будет небольшая задержка, а потом резкое ускорение, от таких рывков быстро устаешь, а пассажиры частенько кивают головой.

А желание быстро ездить отбивает педаль тормоза, потому что у нее ватное усилие, а это пугает. На скорости в 80 км/ч на кроссовере Х7 уже слышен свист от воздуха, а на скорости в 120 км/ч уже шум действительно серьезный, что плохо слышно, о чем говорят пассажиры.

Но зато цена хорошая, всего за 1 000 000 рублей можно взять новый Х7 с коробкой автомат. Это будет автомобиль с моноприводом, раз в 10 000 км. надо ездить на сервис, чтобы пройти ТО. По регламенту надо тормозную жидкость менять раз в 20 000 км., охлаждающую жидкость – каждые 30 000 км., а масло в гидроусилителе руля надо менять раз в 40 000 км. Но производитель даже дает гарантию в 5 лет или 100 000 км. пробега. Также среди достоинств – просторный салон и внешне большой автомобиль. Поэтому если взять полноприводную версию с 2-х литровым мотором, то это вполне разумный выбор.

Рекомендуемая статья: Современные китайские внедорожники и кроссоверы стали надежнее

Дизайн

Экстерьер – это сильная сторона. На первый взгляд он кажется похожим на такие модели, как Subaru Forester и Toyota Rav-4. Возможно, что-то в этом есть и автомобиль действительно не уникален по дизайну. Но назвать его «китайским» не поворачивается язык, ведь он способен задать фору многим японским представителям. Связано это может быть с тем, что над внешностью Джили Эмгранд Х7 работал известный итальянский дизайнер Джорджетто Джуджаро вместе с командой своего ателье. Ему удалось доработать образ автомобиля так, что теперь он сочетает спокойствие и умиротворённость вместе с желанием заявить о себе. И самое главное – автомобиль никаким образом внешне не кажется бюджетным.

Передняя часть представлена фальшрешеткой радиатора трапециевидной формы с пластиковыми поперечными линиями. В ее центральной части красуется огромный логотип компании. По контуру решетка имеет хромированную окантовку. Передняя оптика представляет собой вытянутые и округленные блок-фары, которые поделены на 2 отсека. В верхнем расположились повторители поворота и габариты, а снизу сдвоенные фонари ближнего и дальнего света. Между фарами и решеткой берет начало ярко выраженное ребро, которое в виде выштамповки продолжается на капот.

Передний бампер X7 имеет массивные размеры. В его центральной части под местом крепления номерного знака можно видеть большой воздухозаборник, являющийся словно продолжением фальшрешетки радиатора. Имеется два небольших воздухозаборника и по углам автомобиля, в этих же нишах расположились и круглые противотуманные фары.

В профиль машина выглядит сбалансировано и стремительно, этого удалось добиться благодаря такой мелочи, как немного заходящее остекление на заднюю стойку. Сбоку автомобиль имеет достаточное количество выштамповок, например, «вздутые» колесные арки очень сильно заходят на заднюю дверь, передние – на переднюю. Ближе к порогу идет еще одна широкая линия, расположившаяся по горизонтали.

Корма притягивает внимание благодаря массивным фонарям, интегрированным в задние стойки. Оптика Geely Emgrand X7 2019-2020 расположилась по самую крышу, что определенно добавляет автомобилю эффектности

Бампер немного «поджарый», а по его бокам расположились прямоугольные противотуманные фары. Крышка багажника отличается широкой хромированной полосой над номерным знаком и фирменным логотипом, расположившимся в самом центре.

Габариты китайского кроссовера:

  • Длина – 4541 мм;
  • Длина между осями – 2661 мм;
  • Ширина без учета зеркал составляет 1833 мм;
  • Высота – 1.7 метра;
  • Клиренс – 171 мм;
  • Масса в зависимости от комплектации может меняться в небольших пределах 1490-1514 кг.

Что скрывают Emgrand и Lifan на вторичном рынке

Не забывайте, что на б/у рынке при выборе машины можно наткнуться на битое, залоговое или со скрученным пробегом авто. Мы нашли несколько объявлений о продаже автомобилей и проверили эти машины по госномеру через сервис Автокод.

Первый проверенный авто оказался не совсем «чистым».

Автомобиль не участвовал в ДТП, не числится в залоге, но имеет скрученный пробег.

Посмотрим, как обстоят дела у Lifan X60 на «вторичке».

Автомобиль оказался с двумя ДТП, о которых в объявлении ничего не сказано.

Судя по расчету ремонтных работ, предполагаемое ДТП в 2020 году имело серьёзные последствия.

К замене были рекомендованы передний бампер, фара левая, тормозные шланги, элементы подвески. Удар был сильный. Если ремонт произведён некачественно, то могут вылезти разные неприятные последствия. Будьте осторожны, если рассматриваете к покупке такую машину, обязательно проверяйте техническое состояние.

Также читайте: ТОП-5 китайских копий люксовых иномарок

Geely Emgrand X7 или Lifan X60: на что могут «китайцы»

Среди жителей России огромной популярностью пользуются машины среднего класса — потребитель стремится получить удобные и хорошие седаны, хэтчбеки и универсалы при самых небольших тратах. Здесь на первоначальный план выходят китайские марки — лидеры в разработке многофункциональных дешевых автомобилей.

Geely Emgrand X7 и Lifan X60 — востребованные в нашей стране варианты конкретно таких автомобилей. Их часто сравнивают между собой: китайские небольшие кроссоверы недорогой категории цен. Первые экземпляры Lifan X60 возникли в продаже в 2012 году. Geely Emgrand X7 запустились пораньше, в 2011 году.

Рекомендуем сопоставить эти две модели и выделить их стороны как слабые так и сильные.

На российском рынке

Сегодня компания Geely предлагает на российском рынке небольшой внедорожник Atlas, седаны Emgrand 7 и Emgrand GT, а также кроссовер Emgrand X7. Модельный ряд у дилеров Lifan немного побольше, 6 моделей – кроссоверы X50, X60, X70, седаны Murman и Solano, и семиместный вместительный MyWay.

Если сравнивать Geely и Lifan с точки зрения предпочтений, то можно выделить ряд особенностей, которые могут помочь определиться с выбором:

  1. Модельный ряд – не слишком отличается по чисто «классовым» параметрам, имеются седаны, внедорожники и, ныне очень популярные, кроссоверы, они же «паркетники».
  2. Дизайн – опять же, с точки зрения внешнего вида, автомобили обеих компаний выполнены в актуальной и современной манере. В плотном потоке машин на улицах города, такие автомобили ничуть не проигрывают на фоне своих именитых и гораздо более дорогих одноклассников. Напротив, благодаря достаточно яркому и привлекательному внешнему виду, они скорее выделяются в сравнении с более строгими и консервативными формами европейских машин.
  3. Цены – здесь начинаются существенные отличия. В целом, автомобили Geely и Lifan относятся к ценовому диапазону от 450 тысяч рублей до полутора миллионов. При этом, отметку в один миллион перешагивает только Geely, а в нижних пределах данного диапазона царит Lifan.
  4. Комплектации – логичное продолжение предыдущего пункта. Отдавая предпочтение Geely, получаете неплохой выбор силовых агрегатов, вплоть до турбированных, и трансмиссий, а также, как принято говорить, «полный фарш» по части всех современных систем активной и пассивной безопасности, электронных помощников, датчиков и автоматики. При этом, автомобили Lifan не так уж и сильно уступают, также предлагая более, чем достаточный уровень технического и электронного оснащения своих машин.

Характеристики Geely Emgrand X7 (GX 7) / Джили

Geely Emgrand X7 – это первый компактный кроссовер в модельном ряду компании Geely. Российская премьера автомобиля (под названием Geely GX7) прошла в рамках Московского международного автосалона в 2012 году. Продажи модели в России стартовали в декабре 2013 года. Автомобиль собираю в Белоруссии на . , учредителями которой являются БелАЗ, китайская Geely и СП «Союзавтотехнологии», начала выпуск модели Emgrand X7 в октябре 2013 года.

По информации предоставленной руководством компании Geely Automobile Holdings Ltd за разработку дизайна экстерьера отвечал итальянский маэстро Джоржетто Джуджаро. Передняя часть кузова получила крупный бампер по-кроссоверному подрезанный снизу, слегка выступающую вперед фальшрадиаторную решетку и компактные фары головного света. Солидности и основательности облику добавляют мощные выштамповки передних колесных арок, капот, возвышающийся над уступами крыльев, зеркала заднего вида с повторителями указателей поворотов и большие противотуманки. Корма кроссовера гармонично сочетает миниатюрные фонари задней светотехники и компактный бампер, который понизу защищает черный не крашеный пластик. Для окраски кузова предлагаются пока только четыре варианта эмали: белый, серебристый, мокко и черный.

Габаритные размеры кузова кроссовера: 4541 мм в длину, 1833 мм в ширину, 1700 мм в высоту, с 2661 мм колесной базы и 175 мм — дорожный просвет (клиренс). Колея передних и задних колес составляет 1560 мм, автомобиль комплектуется покрышками 225/ 65 R17 на легкосплавных дисках 17 размера, причем запасное колесо также полноразмерное на диске из легкого сплава.

Салон Emgrand X7 встречает водителя и четверых пассажиров строгой и сдержанной атмосферой, бюджетными материалами отделки. Оформление внутреннего пространства выполнено в черно-бежевой гамме. Рулевое колесо с регулировкой только по высоте. Приборы располагаются в двух колодцах и имею приятную голубую подсветку. Второй ряд радует не только запасом пространства для комфортного размещения троих взрослых пассажиров, но и возможностью двигать раздельный задний диван вдоль салона, увеличивая размеры багажного отделения или места для ног пассажиров. С пятью членами экипажа багажник Geely Emgrand X7 способен разместить 570 литров груза, если сложить задний ряд сидений, образуется практически ровная грузовая платформа объемом 1200 литров. Запаска крепится под днищем автомобиля.

В салонах российских дилеров Geely Emgrand X7 первоначально будет представлен в двух комплектациях: Comfort и Luxury. В версию Comfort включены: кондиционер, бортовой компьютер, аудиосистема, подогрев передних сидений, механическая регулировка водительского сиденья в шести направлениях, легкосплавные 17-дюймовые колесные диски, передние и задние противотуманки, зеркала с электрорегулировкой и обогревом, стеклоподъемники для всех дверей, сигнализация, центральный замок, ABS с EBD и фронтальные подушки безопасности. Максимальная комплектация Luxury дополнена климат-контролем вместо кондиционера, задними и передними датчиками парковки, металлическими накладками порогов дверей, электрическим приводом регулировки водительского сиденья в восьми направлениях и кожаной обивкой салона.

Пока кроссовер предлагается в России только с одним 2,0-литровым мотором мощностью в 139 лошадиных сил при 5 900 оборотах за минуту и максимальным крутящим моментом 178 Нм при 4 000 оборотах за минуту. Двигатель соответствует нормам Евро-4, и работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач от австралийского производителя DSI. Он способен разогнать авто массой от 1514 кг до максимальной скорости в 170 км/ч. Расход топлива по паспорту составляет 8,6 литров в смешанном режиме, а в условиях городского режима движения не менее 11,5 литров. Версия с более мощным двигателем 2.4 (158 лс) станет доступна весной 2014 года.

Привод исключительно передний. Для конструкции подвески специалисты компании избрали опробованную схему. Спереди предлогаются стойки Мак Ферсон, а сзади полузависимая балка. Тормоза дисковые всех колес, усилитель рулевого управления гидравлический.

По итогам независимого теста C–NCAP в Китае этот автомобиль был признан самым безопасным в своем классе. Для обеспечения надлежащего уровня безопасности компания Geely тесно ведет сотрудничество со шведскими специалистами из компании Volvo Car Coproration. Уже в базовой комплектации автомобиль оснащен двумя подушками безопасности, антиблокировочной системой тормозов с электронной системой распределения тормозных усилий, гидроусилителем руля, системой блокировки замков, противоугонной системой и многими другими системами и механизмами.

О минусах: все не так уж и плохо

Общая картина по «Эмгранду» уже проявляется: практичный, хороший, с многообразием двигателей и хорошими комплектациями. Если сделать поправку, что это китайский недорогой авто, то среди недостатков необходимо выделить такие:

  • Очень маленькие поломки электроники и компьютера. При появлении приходится сбрасывать клеммы аккумулятора;
  • Слабое ЛКП. Уже на 1,5 годах на капоте, задних крыльях и пятой двери багажника появляются очаги ржавчины, просящие устранения;
  • Слабая подвеска. Просит частой замены;
  • Направляющие суппортов побрякивают на кочках;
  • В большинстве моделей во время зимы переламываются провода в гофре водительской двери;
  • Плохая звуковая изоляция;
  • Низкое качество материалов салона. Пластик скрипящий, а ткань быстро вышаркивается;
  • Жёсткая подвеска;
  • Рулевая планка часто просит ремонта.

Не скажем, что минусы оказались неожиданными. Слабое ЛКП, плохая звуковая изоляция и плохой материал салона — это все расходы, которые дали возможность изготовителям уместить модель в невысокую категорию цен.

А как дела обстоят у «Лифана»?

Наряду с неплохим двигателем и с красивым эффектом внешностью, у Lifan X60 тоже есть, чем напугать возможного покупателя. Среди очевидных минусов владельцы автомобилей отмечают:

  • Отсутствие выбора более мощного мотора;
  • Плохое ЛКП. На 3-летнем авто везде появляются маленькие очаги ржавчины под потолочными плинтусами и на колесных арках;
  • Качество сборки — уплотнители из резины и заглушки очень часто посажены не ровно, пропускают влажность;
  • Нередкий производственный брак отдельных деталей — крышка отопительного прибора, терморегулятор, корпус сцепки;
  • Плохой пластик бамперов. На морозе трескают от маленького влияния;
  • Твёрдый пластик салона, с каким то периодом появляются сверчки и скрипы;
  • Кожа на сиденьях быстро растрескивается;
  • Подвеска жестковата на кочках;
  • Плохая звуковая изоляция салона. Слышно все, что происходит на улице.

Практически аналогичный комплект, как и у «Эмгранда». Но пользователи не жалуются на ненадёжность подвески. А в общем, болячки такие же и характерны практически всем недорогим моделям.

Джили Эмгранд Х7

Внешне китайский кроссовер очень похож на Toyota RAV4 3-го поколения, издалека эти машины даже можно спутать между собой.

Но в отличие от «японца» у авто из Китая подвеска не такая жесткая, и в салоне Emgrand на неровной дороге гораздо комфортнее.

Х7 характеризуется высокими свесами бамперов, поэтому в городе машину удобно парковать рядом с бордюрами.

Внешность Эмгранд Х7 обычная, в его экстерьере нет ничего выдающегося, все линии просты и понятны, и дизайн можно охарактеризовать как сдержанный.

Интересно то, что нижняя часть двери багажника сделана из пластика, и поэтому она ржаветь не будет. Боковые двери достаточно тяжелые, закрываются плотно и мягко, без лишних усилий.

Куда больше влезет?

Расстановка сил следующая: Geely в длину имеет 4500 мм, Lifan — 4390 мм, но при этом у первого колесная база составляет 2661, а у второго — 2610 мм. В ширину Geely также крупнее — 1834 мм, а у Lifan — 1820 мм. Так ли это заметно в реальности?

Lifan X70 — просторно и удобно, и даже задние кресла выглядят рельефно-спортивными

На заднем ряду Lifan просторно, без оговорок. Широкий дверной проем, подлокотник, подстаканники в нем, очень много места для ног. Очень. С ростом до 180 см можно практически вытянуть ноги. Какое-то искривление пространства просто. Глядя на автомобиль снаружи, никогда не заподозришь, что это лимузин. Чего еще изволите? Регулировку по углам наклона? Она есть, но настолько незначительная, что и говорить не о чем — буквально пару градусов. А что у Geely?

По запасу пространства на задних сиденьях Geely Emgrand X7 превосходит даже флагманский Atlas. Удобство посадки — на высоте. Словно уселся на любимый домашний диван

Открываем заднюю дверь Geely Emgrand… Вау! А как же Atlas? Ничего, что младший кроссовер сзади просторнее, чем старший? Даже если сдвинуть передние кресла до упора назад, сзади в Emgrand все равно будет просторнее — может, не о той модели мечтали председатели колхозов и главы исполкомов?

У Geely очень большой багажник и очень много места под фальшполом — прям-таки мечта контрабандиста!

То же самое можно сказать и про багажник: 580 литров — очень достойно! Причем не совсем понятно, как китайцы указывают объем — только багажника или еще и подполья? Потому что под фальшполом, где лежит запасное колесо, можно обнаружить еще довольно много свободного пространства, куда можно поместить не только огнетушитель и аптечку, но и много другой полезной поклажи типа «Набора автомобилиста» и прочего, что обычно катается по багажнику.

Объем багажника у Lifan меньше, 419 литров, но заметно, что довольно большую часть полезного объема занимает полноразмерная «запаска». Но это в любом случае лучше, чем «докатка»

Багажник у Lifan заметно меньше, причем обращает на себя внимание уровень пола — заметно, что часть полезного объема «отъедает» запасное колесо. Но это не сильно влияет на общий уровень функциональности, ведь если вам не хватает объема, всегда можно снять или отодвинуть шторку

В общем, пока по всем параметрам лидирует Geely — он дешевле, он просторнее, он вместительнее. Но ведь мы еще не запустили моторы и не поехали — как думаете, расклад изменится?

Примечания

  1. В Беларуси начнут производить новый кроссовер (рус.). auto.mail.ru (24 сентября 2013). Проверено 24 января 2020.
  2. Белорусско-китайские Geely официально презентованы (рус.). auto.mail.ru (24 мая 2013). Проверено 24 января 2020.
  3. Все автомобили Geely хотят собирать в Украине (рус.). auto.mail.ru (18 сентября 2013). Проверено 24 января 2020.
  4. Названы самые продаваемые автомобили в Украине (рус.). auto.mail.ru (11 апреля 2014). Проверено 24 января 2020.
  5. Казахстанцам предложат «китайцев» белорусской сборки (рус.). auto.mail.ru (22 августа 2014). Проверено 24 января 2020.
  6. 12 Geely Emgrand X7 обновился и поменял ценник (рус.). auto.mail.ru (14 марта 2016). Проверено 24 января 2020.
  7. В Украину едет очередной бюджетный «китаец» (рус.). auto.mail.ru (13 июля 2013). Проверено 24 января 2020.
  8. Пекинский автосалон-2014: шпионы, Крис Бэнгл и китайский «гелик» (рус.). auto.mail.ru (21 апреля 2014). Проверено 24 января 2017.
  9. Недорогие кроссоверы с АКП: в Россию привезли новинку (рус.). auto.mail.ru (4 ноября 2014). Проверено 24 января 2020.
  10. Краш-тест Emgrand X7. CNCAP. Проверено 24 января 2020.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий