Эти автомобили ездят на лучших в мире моторах

Hyundai Grand Starex/ H-1

Лучший микроавтобус для путешествий – удобный, комфортный, вместительный. Машина признана лучшей на территории Австралии. Сидения в салоне комфортабельные, эргономичные, настраиваемые. С момента поступления в продажу модель успела претерпеть несколько значимых модификаций.

Интегрирована современная система климат-контроля, которая создаст оптимальные условия для комфортной езды. Дверки закрываются стандартно или удаленно с применением пульта с ключом. Ручки обдува вращающиеся, так что пассажиры задних сидений смогут настраивать вентилирование на свое усмотрение. Уровень безопасности отличный, что доказали многочисленные краш-тесты разной сложности. Тормоза крупные и прочные, есть на передней и задней колесной паре. Торможение качественное в том числе при полной загруженности.

Это один из лучших микроавтобусов для большой семьи с вместительным багажником, просторным салоном. Управляемость отличная, расход топлива умеренный, радиус разворота небольшой. Минусов как таковых нет, но некоторые пользователи жалуются на невозможность трансформировать сидения заднего, среднего рядов в один диван. Подвеска жестковатая. Цена от 2 499 000 рублей.

ДвигательМакс. мощность, кВт об/мин2Максимальный момент, Nm при об/мин2Объем, см3Экокласс
A2 2.5 CRDi

MT

100 / 3800343 / 1500-250024975
A2 2.5 CRDi

AT

125 / 3600441 / 2000-225024975

Топ-5 автомобилей, которые «очень много кушают»

Рассмотрим современные автомобили класса легковушек, убрав все грузовые авто. Ибо средний расход самого экономичного тягача-большегруза будет составлять порядка 30-40 л на 100 км трассы, что оставляет далеко позади даже самые мощные внедорожники. Впрочем, свой «корм» трудяги-грузовики отрабатывают сторицей, поэтому не будем, как говорится, заглядывать им в рот, а обратим лучше свой взор на легковушки. Все легковые автомобили, для большей корректности сравнения, придётся разделить на две группы: полноприводные джипы и спорткары. Именно два этих класса замечены в любви к пожиранию топлива в неумеренных объёмах.

Внедорожники

Среди внедорожников места распределяются таким образом.

5 место. «Ленд-Крузер»-200 от автоконцерна «Тойота». Капот этого «японца» скрывает 8-цилиндровый двигатель в 309 лошадей. В городском цикле езды этот полноприводный джип «съедает» в среднем 18 л бензина.

4 место занимает американец – «Шевроле Тахо». Он обладает более солидным силовым агрегатом в 425 л. с. Правда, динамические качества у него оставляют желать лучшего: максимальная скорость всего 180 км/ч, а динамика разгона – 6,7 секунды от нуля до сотни. Между тем «кушает» Тахо даже поболее «Крузера»: около 18,5 л в условиях города.

3 место по праву достаётся ещё одному джипу из Страны Восходящего солнца — «Лексусу» LX-570. Оснащается автомобиль бензиновым ДВС с объёмом в 5,7 л, и мощностью 367 л. с. При городской езде он потребляет более 20 л топлива на 100 км улиц, перекрёстков и переулков.

2 место достаётся исполину «Инфинити» QX-80, настоящему монстру в обличье легкового авто. Двигатель мощностью в 406 лошадей способен разгонять эту махину массой 4 тонны до 210 км/ч. При этом пожирает мотор «Инфинити» 22 литра на каждую сотню км при передвижении по городу.

1 место среди серийных джипов по праву занимает культовый немецкий «Гелик» – Mercedes-Benz G-65 AMG. Этот угловатый джип, перешагнувший 30-летний рубеж, продолжает и сегодня оставаться эмблемой настоящего автомобильного стиля. Между тем, силовая установка «Мерседеса», мощностью в 630 л. с., требует хорошего корма: не менее 35 литров на 100 км в городском цикле.

Спорткары

Другая группа легковых автомобилей, отличающихся завидным аппетитом, это спорткары с мощными форсированными двигателями.

5 место у «Бентли Континенталь» – полноприводного кабриолета с туманного Альбиона. В его чреве скрывается настоящий монстр, мощностью равный 635 лошадям. Он способен буквально швырять авто с места вдаль, придавая ему скорость в 100 км/ч всего за 3,7 с. При этом в городе он пожирает до 17,8 литров на 100 км пробега.

4 место – за стильным и спортивным кроссовером «Мерседес-Бенц» ML-63 AMG. Под капотом германского авто спрятан мотор объёмом в 6,2 литра и мощью в 510 лошадей. Расход топлива при перемещении по городу с его светофорами, пешеходами и пробками, составит 23 л на 100 км.

3 место занимает «Феррари»-599 GTB Fiorano. Этот элегантный «итальянец», обладатель 670-сильного мотора, способен разогнаться с места до 100 км/ч всего за 3,4 секунды. Правда, расход бензина под стать динамике: 32 л на 100 км городских улиц.

2 место среди спорткаров по расходу топлива занял «Ламборгини Мурселаго», обладающий 580-сильным мотором. Двигатель способен разгонять автомобиль до 330 км в час, при этом первую сотню «Ламборгини» разменивает уже через 3,8 секунды. Расход топлива у итальянского суперкара составляет почти 32,5 л в городском цикле.

1 место уверенно держит ещё один «итальянец», «Бугатти Вейрон». В движение этот «супермегагиперкар» приводится 16-цилиндровым мотором, усиленным сразу четырьмя турбинами и десятью промежуточными охладительными радиаторами! В городском цикле «Вейрон», что вполне ожидаемо, съедает, а вернее – пожирает – до 37 литров на каждые 100 км пробега.

Следует учитывать, что городская езда всё-таки не для настоящих спорткаров. Их удел – загородные трассы, магистрали и автобаны. Здесь расход топлива у них падает в разы, до 12-15 литров на 100 км, что вполне приемлемый результат, учитывая мощь их силовых агрегатов.

Citroen SpaceTourer

Сравнительно новый минивэн производства известного автомобильного концерна. Внешность типично французская, стиль, дизайн безупречные. При этом бусик не смотрится громоздко – скорее он похож на бодрого поджарого спортсмена. Внешнее исполнение интересное, многие водители выбирают автобус именно из-за него. Узнаваемые элементы – аккуратные фары, огромная крышка багажного отсека, четко выверенные пропорции, строгий рельеф, выштамповки на боках.

Хоть к созданию минивена и приложили руку японцы, внешность он получил типично французскую. Безупречный стиль и дизайн, который отличает легковые автомобили компании Citroen, проявились и в данном фургоне. Ситроен Спейс Турер не выглядит громоздким, он напоминает поджарого спортсмена, который в период межсезонья набрал пару килограмм.

Салон комфортабельный, стильный. Приборное табло располагается на экране бортового компьютера. На центральной панели можно увидеть дисплей мультимедиа 7 дюймов. Интерьер современный, стильный, материалы салона добротные. Микроавтобус рассчитан на 8 мест, то есть его вместимость не максимальная. Зато багажник по-настоящему королевский.

Двигатель мощный, комплектация зависит от версии. Базовая относится к самым простым, в ней есть только круиз контроль, подушки безопасности, подогрев кресел. Хотите больше – заказывайте премиальный вариант (но он стоит дороже).

Электроавтомобили

Самое удивительное друзья здесь то, что сами электрические автомобили пришли в наш мир почти на 50 лет раньше появления того же автотранспорта, который оснащался двигателями внутреннего сгорания. 

Примечательно здесь и другое, что в начале того же 20 века эти электрические транспортные средства пользовались невероятной популярностью и заметно выигрывали у автомобилей с бензиновыми или дизельными силовыми агрегатами. 

 

Ведь в отличие от тех же бензиновых или дизельных машин электрические автомобили были фактически бесшумными, а это позволяло водителю и его пассажирам получать высший комфорт во время поездки. 

К большому сожалению все эти плюсы первых электрических машин перечеркивались одним главным минусом, у них был очень маленький запас хода. 

Напомним нашим уважаемым читателям, что самый первый электроавтомобиль появился на планете в 1841 году, который имел совсем маленький запас хода на одном заряженном аккумуляторе (примерно 20 км).

К нашему сожалению, более чем за 50 лет после изобретения злектродвигателя инженеры так и не придумали, как можно увеличить запас хода электроавтомобилей. Например, к 1920 году такой запас хода электромобилей составлял в среднем всего 50 километров.

Кроме того существовали еще и сложности с подзарядкой самих батарей в обычных условиях. В конечном итоге к 1930 году и постепенно автомобили с двигателями внутреннего сгорания фактически и практически уничтожили все электрические автотранспортные средства. Этому безусловно способствовало само развитие бензиновых и дизельных двигателей, а также дешевая стоимость топлива и развитие инфраструктуры сетей АЗС по всему миру. 

Но недавно автопромышленность снова вспомнила об этой технологии (об электричестве) и начала бурное развитие электротранспорта, который возможно в скоре или в ближайшем будущем спустя более чем 100 лет, претендует опять на роль стать основным видом транспорта на нашей планете. 

Правда как и более 100 лет назад вся автопромышленность опять сталкивается с теми же самыми проблемами при создании современных электроавтомобилей. Главная проблема осталась той-же, это запас хода. В настоящий момент большинство электроавтомобилей используют в своей конструкции литий-ионный-аккумулятор. Главный минус этого вида батареи – это ее вес и небольшая продолжительность зарядки при достаточно небольшом запасе электроэнергии для питания электромотора. 

Но настоящий прорыв в этом сегодня осуществила компания “Тесла”, которая создала первый в мире серийный легковой автомобиль (Tesla Model S) у которого большой запас хода. Правда для этого был создан достаточно большой и тяжелый аккумулятор, который к тому-же очень долго заряжается. Но благодаря этому инженерам компании удалось увеличить запас хода автомобиля до 400 километров. 

В настоящий момент во многих странах мира (преимущественно в США) компания “Тесла” продолжает развивать свою собственную сеть электрических заправочных станций, на которых установлено оборудование позволяющее заряжать электроавтомобили в среднем примерно за 20 – 30 минут (зарядка до половины емкости батареи). Так что возможно скоро, благодаря распространению таких электрических заправок по всему миру, спрос на электрические автомобили будет только увеличиваться.

К большому сожалению, быстрее зарядить такую огромную аккумуляторную батарею электроавтомобиля в настоящий момент не представляется возможным (еще невозможно). Ведь для этого необходимо очень мощное зарядное устройство, которого в мире пока не существует. Но сами технологии продолжают по-прежнему развиваться достаточно быстрыми темпами и возможно совсем скоро нас ожидает прорыв в данной области сохранения электрической энергии. В этом случае можно заранее спрогнозировать, что рост популярности электрокаров будет ошеломляющим.

International Lonestar

Отличительной чертой этого большегруза является оригинальный дизайн, который позволил ему выделиться в привилегированную касту элитных грузовиков. International Lonestar держится особняком от остальных американских тягачей. Его узнаваемый внешний вид – это своего рода отсылка к грузовикам 60-х. При этом, по своей конструкции International Lonestar является одним из самых продвинутых грузовиков мира.

Инженеры оснастили его массой инновационных примочек, что превратило традиционный тягач в настоящее произведение искусства. Под капотом у International Lonestar спрятано новейшее поколение бензиновых силовых агрегатов, которые отличаются максимально облегченной конструкцией.

На «максималках» этот тягач выжимает 608 лошадиных сил

В процессе разработки International Lonestar инженеры уделили особое внимание экологичности грузовика, значительно снизив количество вредных выбросов в окружающую среду. Допустимая масса груза, которую может перевозить этот здоровяк – 64 тонны

Перевозчики со всего мира уже успели оценить эргономические качества International Lonestar, простую панель управления, информативный и интуитивно понятный дисплей. Водители, которым посчастливилось воочию оценить International Lonestar, помимо всего прочего оценили простой для уборки и чистки салон.

I. Самые Мощные грузовые автомобили

1

Volvo FH16

Начнем со шведской компании, которая производит на сегодняшний день одни из лучших грузовиков в мире. К тому же модели «Volvo» самые безопасные как в грузовом, так и легковом автотранспорте.

А вот представленная модель «Volvo FH16» — самый мощный грузовик серийного производства, который можно встретить на современных автомобильных автострадах. Максимальная скорость, которую развивает этот красавец, равна на горизонтальной местности 90 километрам в час. Хотя без встроенного ограничителя, автомобиль мог бы двигаться гораздо быстрее.

Под капотом этого автомобиля уместилось 750 лошадок. С такой мощностью тягач способен перемещать тяжелые грузы, в том числе его часто используют для перевозки большой карьерной техники, о которой у TheBiggest.ru уже есть статья.

2

Tractomas

На производстве мощнейших габаритных автомобилей специализируется и французская , модели которой перевозят тяжелые и негабаритные грузы.

Наиболее известен из этой линии грузовик-тягач «Tractomas», способный перевозить груз весом в 900 тонн. Понятно, что скорость при этом не очень велика, и этот гигант может передвигаться с грузом по дороге со скоростью, не превышающей 16 километров в час.

Используют его в ЮАР, где мощнейший тягач доставляет огромные трансформаторы из портов южноафриканского государства к электростанциям.

3

Scania R730

Переходим от одной марки к другой, и снова шведские производители. Не уступает по мощности и «Scania R730», объем двигателя которой составляет 16.4 литров, а общая мощность 740 лошадиных сил.

В Европе общая масса автопоездов не должна превышать 40 тонн, и создание таких автомобилей только вопрос соревнования и престижа фирмы. Автомобиль с V-образным 8-цилиндровым двигателем не стал массовым, ведь выпустили небольшую партию, которую сразу раскупили.

Отметим, что на шведских машинах установлены движки собственного производства, разработанные в специальных судостроительных отделениях, и в списке грузовиков это надежная и техника.

4

MAN TGS

В подобных обзорах не обойтись без немецких автомобилестроителей. Тягач «MAN» отличается экономичностью, так у него малый расход топлива, а среди автомобилистов и грузовых компаний считается настоящей «рабочей лошадкой».

Немцы всегда скрупулезно относятся к удобству на рабочем месте, поэтому все кабина продумана до мельчайших деталей. При относительно небольшом весе 6 730 килограмм, он имеет внушительные габариты.

Из отрицательного, водители отмечают частые сбои бортового компьютера на немецких машинах «MAN».

Самые надежные дизельные автомобили на вторичном рынке

Равнодушных к дизелю нет: одни выступают категорически против него, другие – не видят жизни без него. И это неудивительно: дизельные авто прихотливы и дороги в обслуживании, но они надежны. Кроме того, они очень экономные, но могут доставить огромную головную боль в зимний период.

BMW 5 серии

БМВ 5 серии – премиальный немецкий автомобиль. Поколение Е60 считается одним из самых надежных. При этом дизельные моторы на них отличаются высокой ресурсностью, мощностью и экономичностью.

Hyundai Santa Fe

Hyundai Santa Fe – паркетный внедорожник корейского производства. Он достаточно габаритный, комфортный, оснащен большим количеством систем безопасности. Многих привлекает интересный дизайн автомобиля: его мускулистые крылья, капот, огромный бампер. Все это создает интересный агрессивный вид.

Автомобиль стандартно оснащается 3 двигателями: 2 бензиновых и 1 дизельный. Последний пользуется большей популярностью среди автолюбителей. Это 2.2-литровый турбодизель со 150 лошадиными силами. Машина оснащается 5-ступенчатой механикой либо автоматом.

Mercedes-Benz M-Класс

Mersedes-Benz M-class – семейство автомобилей повышенной проходимости. Оно выпускается в кузове универсал, оснащается постоянным полным приводом. Наибольший интерес у автолюбителей имеют модели с 4-литровым турбодизелем.

Toyota Land Cruiser

Toyota Land Cruiser– японский внедорожник, который полюбился многим автомобилистам. Все хорошо известны отличные технические характеристики этой модели.

Среди всей линейки двигателей наибольшей популярностью пользуется 4.5-литровый дизель V8. Его мощность составляет 245 лошадиных сил, от 0 до 100 км/ч разгоняется за 8.9 секунд.

SsangYong Rexton

SsangYong Rexton – среднеразмерный внедорожник от южнокорейского производителя.

С 2007 года выпускается второе поколение этой модели, а в 2012 – произошел мощный рестайлинг. Первоначально модель оснащалась 2 бензиновыми двигателями, однако сейчас линейку разбавили и дизельными моторами: на 2.0, 2.7 и 2.9 литра. Они обладают мощностью от 122 до 186 лошадиных сил. Часть из них оснащена турбинами.

Volkswagen Multivan

Volkswagen – концерн с именем, он выпускает действительно качественные, современные автомобили. Они являются олицетворением современности, имеют отличные эксплуатационные параметры. Двигатели в базовой версии идут экономичные и высокоресурсные. Салон комфортабельный, оборудуется климатическим контролем двузонного типа, сидениями в виде ковшей, каждое оснащается ремнем безопасности, поясничной поддержкой.

Микроавтобус подойдет также для работы. Он хорош своей многофункциональностью, широким перечнем доступных возможностей.

Единственный весомый минус модели – стоимость на первичном рынке выше среднего. Сэкономить можно, если купить подержанную рабочую лошадку. Стоимость от 3 386 000 рублей.

ДвигательПриводМакс. скоростьУскорение, с
2.0 TDI 150л.с. (110кВт)МКПП, передний183 км/ч12.9
2.0 TDI 150л.с. (110кВт)DSG, полный179 км/ч13.5
2.0 biTDI BMT 199л.с. (146кВт)DSG, полный198 км/ч10.3

Машины из 1990-х годов, которые выглядят не хуже, чем авто из 2020-х

Автомобили 90-х годов – это по-своему революционные и одни из самых уникальных моделей за всю историю легкового автопрома. Самые старые из них уже постепенно становятся классикой, в то время как другие, немного помоложе, могут похвастаться вполне современными технологиями и достаточно актуальной внешностью.

Среди этих автомобилей особую группу составляют модели, которые были разработаны в первую очередь для обеспечения пассажирам максимального уровня комфорта во время движения.

Разумеется, когда мы говорим об удобных автомобилях, мы в первую очередь имеем в виду роскошные модели от известных марок: Jaguar, Rolls-Royce, Mercedes S-Class и BMW 7-Series, эти имена топового уровня на слуху у всех. Высочайший комфорт, престиж и уважение. Вот какими были эти машины в прошлом, и вот что им удалось не растерять со временем. По крайней мере некоторым из них.

И здесь возникает важный вопрос: могут ли водители, которые купили некогда престижные авто родом из 90-х годов, рассчитывать на высокий уровень комфорта в 2020 и обязательно ли для этого покупать Mercedes W140 или старый Jaguar?

Оказывается, необязательно, ведь из далеких 90-х можно приобрести очень интересные модели, которые, несмотря на свою более приземленную родословную, дарили уровень комфорта, ненамного более низкий, чем у флагманов. Ведь были и менее дорогие, но удобные седаны или универсалы, например такие как Lancia Kappa, Citroen XM, Volvo 940/960 или Toyota Camry.

В группе автомобилей, которые в 90-х годах обеспечивали максимальный комфорт водителям, был также внедорожник. Безусловно, этой моделью стал Range Rover второго поколения. В нашей галерее представлено 10 автомобилей, которые независимо от класса, типа кузова или мощности двигателя в те годы обеспечивали максимально высокий комфорт для пассажиров и водителей. Вполне возможно, что уровень этого самого комфорта вполне приемлемый даже в наши дни!

Давайте посмотрим на каждую из десяти моделей в нашем списке. Если вам удастся найти одну из них в продаже и авто будет в приемлемом техническом состоянии (хотя с каждым годом сделать это не просто сложнее, а практически невозможно), будьте уверены, что этот автомобиль даже через 20-30 лет после выпуска будет дарить очередному хозяину такой комфорт, на который способны не все современные автомобили компактного или среднего класса! По крайней мере по качеству отделки, дизайну и удобству пользования.

Ну, а в 90-х эти машины были просто «космос» и опережали свое время на десятилетие, а то и два. Приятного погружения в ностальгию!

Peugeot 605 (1989-99)

Лимузин Peugeot был технически плотно связан с ранее рассмотренной моделью Citroen XM (обе машины использовали одну и ту же платформу). Также их объединяло и то, что итальянская дизайн-студия Pininfarina отвечал за внешний вид кузова, а общие черты дизайна были основаны на модели Ferrari Pinin, разработанной 10 годами ранее. В ассортименте французского производителя автомобиль одновременно заменил две модели – 604 и 505.

Начало продаж автомобиля было непростым из-за низкого качества некоторых элементов. Однако Peugeot быстро отреагировал на жалобы и модифицировал новую модель. У более поздних версий лимузина впредь больше не было серьезных проблем. Несмотря на это, машина не стала успешной на европейском рынке. Автомобиль был известен как официальный лимузин президента Франции (Жака Ширака) и исполнитель одной из главных ролей в фильме «Ронин».

Peugeot 605 постоянно модернизировался, а оснащение становилось все богаче. Подушки безопасности, преднатяжители ремней безопасности и защита от боковых ударов используются в качестве стандарта с 1994 года. Год спустя внешний вид автомобиля был немного изменен – ​​передние фары стали большего размера, а задние фонари получили тонировку.

Для привода использовались безнаддувные и наддувные четырехцилиндровые бензиновые двигатели мощностью 107-147 л. с. В ассортимент моторов также входили агрегаты V6 мощностью 167 л. с., 190 л. с. и 200 л. с. Также был создан прототип с двигателем V8 на 380 л. с.

В дополнение к бензиновым версиям производились варианты с одним из трех дизелей под капотом. Наименее привлекательным вариантом в последнем был безнаддувный двигатель мощностью 83 л. с. (с 0-100 км/ч за целую вечность — 17,6 секунды). Это определенно слабая единица для большого и тяжелого лимузина. Автомобиль со 109-сильным и 129-сильным турбодизелем (0-100 км/ч за 12,1 с.) показал себя намного лучше.

1989 Saab SPG

Владелец: Питер Гилберт

Питер Гилберт пожертвовал свой автомобиль Saab SPG 1989 года выпуска (Special Performance Group) автомобильному музею, который расположен в городе Хартфорде (США). Данный автомобиль был передан музею в 2006 году после того, как машина в течение 17 лет прошла без кап-ремонта 1,6 млн. километров. После даже такого пробега этот автомобиль по-прежнему имеет у себя оригинальный двигатель с турбиной. Правда за 17 лет автовладелец машины износил по дорогам 88 штук покрышек, а также поменял на двигателе 3(три) прокладки головки блока и один раз заменил коробку передач.

Не смотря на отличное состояние двигателя и других авто-компонентов кузов автомобиля уже начал ржаветь. Это, как многие из нас понимают, просто неизбежно, особенно после долгой эксплуатации автомобиля в зимних условиях и тем-более на сельских автодорогах, на которых обычно присутствует большое количество содержания солей в грунте.

Поэтому автовладелец опасаясь за кузов машины, что он окончательно сгниет, передал свой автомобиль непосредственно музею. Как и многие другие владельцы автомобилей с огромными пробегами, Питер Гилберт не забывал регулярно обслуживать свою машину, менял на ней расходники и всегда вовремя проводил необходимый ремонт. Именно это и позволило проехать автомобилю более 1,6 млн. километров.

Автомобили, работающие на сжатом воздухе

Думаете или считаете друзья, что автомобили, движущиеся на сжатом воздухе это из области фантастики? Не угадали. На самом деле это не так. Подобные транспортные средства сегодня – это реальность. Например, еще в конце 19 века во Франции был создан трамвай, который приводился в движение и работал на сжатом воздухе. Примечательно, что этот трамвай работал на маршруте в городе вплоть до 1914 года. 

Как правило, в автомобилях со сжатым воздухом используются баллоны, в которые закачивается под давлением воздух. Затем этот воздух под большим давлением подается на пневмомотор, который и начинает передавать крутящий момент конкретно на колеса. 

В настоящий момент эти пневмодвигатели фактически не применяются в автопромышленности. Но тем не менее, они все-равно используются в других сферах промышленности. Например, такими пневмодвигателями оснащаются различные гидравлические системы, где требуется большая сила сжатия при относительно малом ходе перемещения гидравлики. 

Интересно бы было узнать, есть ли у этой технологии шансы в автопромышленности? Конечно же есть. Возможно в будущем автомобильные компании начнут массово применять пневматические баллоны и такие же пневмодвигатели. Правда возможно это будет не в чистом виде, а в качестве каких-то гибридных систем, которые будут например работать в паре с обычными двигателями внутреннего сгорания или с электромоторами. Все может быть в скором будущем.

Вот например, недавно, компания “Peugeot” объявила вовсеуслышание о том, что она создала первую в мире гибридную систему, которая использует у себя двигатель внутреннего сгорания в паре с пневмодвигателем, который работает на сжатом воздухе.

По словам самих инженеров эта конструкция помогает обычному двигателю передавать крутящий момент на коробку передач, и все это за счет использования энергии сжатого воздуха. 

В принципе технология этого гибрида та же, что применяется и используется при гибридах,- “двигатель-электромотор”, только вместо электричества в автомобиле используется энергия сжатого воздуха. Все просто. 

Автомобиль модели 1966 Volvo P1800

Владелец: Ирв Гордон

Ирв Гордон является сегодня владельцем автомобиля, который официально проехал 4 млн. 828 тыс. 032 километров. Гордон купил свое двухдверное купе Вольво в 1966 году. К 1987 году его Volvo P1800 проехала 1,000,000 млн. километров. Компания “Вольво” в честь этого события подарила Ирву Гордону новый автомобиль модели 780 Coupe Bertone.

В 2002 году владелец данной Вольвы заявил, что проехал на машине уже 2.000.000 млн. километров. В честь этого события компания “Вольво” вручила автовладельцу следующую новую модель автомобиля Вольво С70. А в 2013 году 18 сентября тот же Гордон находясь на шоссе Сьюард (Аляска, США) зафиксировал на своей машине пробег в 3.000.000 млн. миль или 4млн. 828 тыс. 032 км.

Данная модель автомобиля Volvo P1800, которую когда-то приобрел преданный ей автовладелец, в 1973 году была снята с серийного производства. Со слов самого Гордона стало известно, для того чтобы машина могла пройти такое большое расстояние необходимо было относиться к ней, как к совершенно новой машине, постоянно и неусыпно следить за ее техническим состоянием. Например, каждые 150 тыс. км владелец удивительного автомобиля менял на нем тормозные диски а также и другие важные элементы тормозной системы (в том числе тормозную жидкость).

Также, такая выносливость машины связана непосредственно с пристальным вниманием его (владельца) к любым посторонним звукам в машине, к различным вибрациям и даже к запахам исходящих от нее. Масло в машине автовладелец менял каждые 5,000 – 5,500 тыс

километров. Когда машина прошла 1,5 млн. км. Гордон заменил на ней карбюратор и естественно все элементы впрыска топлива. На пробеге 1,8 млн. км. на ней был замен механический топливный насос. Масло в коробке передач и свечи зажигания владелец машины менял каждые 40 тыс. км. 

Кроме всего прочего, Гордон постоянно держал еще в чистоте кузов и салон автомашины, постоянно очищал его от соли, от грязи и от других загрязняющих машину и салон веществ. Так же владелец автомобиля старался ездить на средних оборотах двигателя и не разгоняться резко после или перед светофорами. Манера езды Ирва Горднона на машине была плавной и размеренной. Возможно именно по этой самой причине это позволило ему поменять впервые сцепление на автомобиле только при пробеге 720 тыс. км.

Рекорд скорости на серийном автомобиле

Рекорд скорости SSC Tuatara был поставлен на одном из шоссе американского штата Невада. Произошло это 10 октября 2020 года. Для фиксации рекорда использовался специальный 11-километровый участок отличного асфальта.

Разогнать такой аппарат до 500 км/ч это действительно достижение.

Как это обычно бывает, в зачет шла средняя скорость. Для ее вычисления фиксировалась скорость автомобиля сначала в одном направлении, а потом в обратном. После этого оставалось только взять среднее арифметическое значение. Полученное значение составило 508,73 км/ч.

При этом на пути в одну сторону скорость SSC Tuatara составила 484,53 км/ч, а на обратном пути было уже 532,93 км/ч. В обоих заездах за рулем автомобиля был Оливер Уэбб. Такая разница многим показалась странной, но ”пересдачи” пока не было. Впрочем и без этого понятно, что Tuatara является самым быстрым автомобилем в мире.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий