Тюнинг Mitsubishi Lancer Evolution 9: идеальная машина для любого спорта

Экстерьер

Новое поколение получило новую внешность, схожую с «традиционным» вариантом автомобиля Mitsubishi Lancer X. Носовая область обладает рельефным капотом, который «вливается» в огромную радиаторную решетку. Капот немного залазит на фары, что делает внешность Митсубиси Лансер Эволюшн 10 более агрессивной. Помимо этого, бампер оснащен небольшими круглыми противотуманными фарами.

Боковая часть имеет четкие линии в верхней и нижней части. Прекрасно выглядят декоративные жабры перед передней дверью. Высота дорожного просвета 10 поколения Митсубиси Лансер Эво составляет 140 миллиметров. «Надутые» колесные арки получили колеса с низкопрофильной резиной, диаметром 18 дюймов. Любая часть из элементов дизайна установлена не только для красоты, но и для выполнения технических задач.

Обвес, вместе со спойлером, повышают аэродинамику. Помимо этого, удается прижимать транспортное средство к дорожному покрытию. С помощью вентиляционных отверстий отводится нагретый воздух из моторного отдела, а также улучшается охлаждение тормозных устройств.

Задняя часть может похвастаться массивным спойлером. Приятно смотрится задняя оптика, которая подчеркивается выштамповкой на крышке багажного отделения. Большой задний бампер оснащен массивным диффузором и 2 патрубками выхлопной системы. Некоторые считают диффузор, расположенный близко с выхлопными трубами, спорным решением в плане дизайна.

АвтоГурман

Mitsubishi Lancer Evolution

, или Mitsubishi Lancer Evo — спортивный вариант Mitsubishi Lancer.

Выполнен в кузове седан (IX поколение выпускалось так же с кузовом универсал). Внешне отличается от стандартного Lancer бампером, капотом, спойлером, расширенными крыльями.

Имеет более мощный турбированный двигатель (до 10-го поколения ставился 4G63, который славится своей работоспособностью в тяжелых условиях), более жесткий кузов, полный привод, механическую, автоматическую или роботизированную КПП с двумя сцеплениями. Автоматические коробки передач ставились на Evolution 7 GT-A и Evolution 9 универсал, роботизированная КПП ставится на Evolution 10.

На данный момент существует 10 поколений Mitsubishi Lancer Evolution.

EVOLUTION IX WAGON

Впервые Lancer Evolution Wagon сошел с конвейера в сентябре 2005 года. Универсал построен на базе седана Lancer Evolution IX.

При этом кузов универсала практически полностью копирует седан, за одним важным исключением: он сделан более прочным и крепким, чем у седана Evolution. Усиление кузова было осуществлено за счет повышения коэффициента жесткости его стоек, а также благодаря общему укреплению структуры.

При этом кузов Evolution Wagon весит не слишком много, поскольку в его состав входит значительное число деталей из алюминия. Прочная, близкая к монококовой структура кузова обеспечивает превосходные ходовые характеристики и отличную управляемость. Интерьер салона универсала, так же, как и его экстерьер, во многом копирует седан Evolution IX.

Рулевое колесо сделано известной фирмой MOMO, а педали дополнены алюминиевыми накладками. Передние сиденья от Recaro обтянуты натуральной кожей и трикотажем. Ручки открывания дверей в салоне и регуляторы направления воздуха покрыты хромом. Задние сиденья покрыты чехлами из трикотажа и кожзаменителя.

Спинки задних кресел можно полностью разложить, что позволяет расширить багажное пространство салона. Однако багажник у универсала Evolution меньше, чем у Lancer Cedia Wagon. Уровень шумности в салоне Mitsubishi Lancer Evolution Wagon значительно ниже, чем у седана Lancer Evolution, благодаря использованию специальных акустических материалов.

В свободной продаже имелось две версии универсала. Тип привода на обеих комплектациях — постоянный 4WD. Ходовая часть автомобиля укомплектована системой ACD (Active Central Differential).

На заднюю ось установлен дифференциал LSD, который позволяет достичь максимально эффективного контроля за движением колес на трассе с любым покрытием. Ещё одной отличительной особенностью ходовой части универсала являются амортизаторы Bilstein и тормоза от Brembo.

  • GT — 6-ступенчатая механическая коробка передач и рядный 4-цилиндровый двигатель объёмом 2000сс с системой MIVEC DOHC, турбонаддувом и интеркулером. Его максимальная мощность — 280 л.с., максимальный крутящий момент — 40 кг/м.
  • GT-A — оборудована 5-ступенчатым автоматом и рядным 4-цилиндровым двигателем объёмом 2000сс с системой DOHC, турбонаддувом и интеркулером. Мощность Mitsubishi Lancer Evolution Wagon в этой комплектации составляет 272 л.с., а максимальный крутящий момент — 35 кг/м.

2006 Mitsubishi Lancer Evolution универсал Пробег: 187000 км Коробка передач: механика Привод: полный Состояние: не битый Владельцев по ПТС: 1 VIN или номер кузова: CT9W-0****20 Мощность двигателя: 280 л.с.

EVO 9 в кузове универсал, 2л турбо. Брал из Японии для себя, в РФ с 2014 года, 6-ти ступенчатая коробка механика, ПТС 165 лс, в РФ один владелец, салон RalliArt, кожа. Использовалась как семейный авто, поездки за город, в гонках и заездах не участвовала. В салоне не курили. Зимняя резина в комплекте. Летняя резина в комплекте. Сейчас зима Nokian HKPL шипованная на дисках 17, на лето японские диски 18 (широкие). Незначительные, мелкие недочеты по кузову. Технических проблем нет, обслужена, на данный момент не требует никаких вложений, все расходники, всякие мелочи, все поменяно, торг при осмотре.

Цена: 1 100 000

avito.ru

Интерьер

Салон базируется на стиле штатного автомобиля, но во всех элементах присутствуют отчетливые черты вроде спортивного рулевого колеса Momo и кресел, получивших развитую боковую поддержку. В дебютных автомобилях мало внимания уделялось интерьеру «японца», так как на первостепенном месте была динамика. Уже традиционно интерьер повторяет стилистику базового автомобиля.

Но дизайнеры установили спортивные сидения Recaro, уверенно фиксирующие в себе водителя и сидящего рядом с ним пассажира. Кресла получили отделку из алькантары и кожи, а сам руль и рукоятка переключения коробки передач сделаны из кожи. Не обошлось без ложки дегтя – отсутствуют настройки кресла по высоте, а рулевая колонка не регулируется по глубине.

Невзирая на это, водитель со средним ростом сможет удобно и быстро разместиться на водительском месте. Не забыли японские инженеры установить под мульти-руль лепестки, переключающие коробку передач. Отделочные материалы представлены почти везде жестким и звонким пластиком, хотя на вид он достаточно опрятный. обладает большим дисплеем на который выводятся разнообразные сведения.

Например, показываются режимы работы полноприводной системы или отображение распределения вращающих усилий по осям в реальном времени. На приборной панели есть 2 глубоких «колодца», отображающих привычную информацию – скорость и количество оборотов двигателя. Непосредственно перед водителем располагается широкое, приятное на ощупь рулевое колесо.

К сожалению, из-за размера спиц трудно назвать его по-настоящему спортивным. Обзор хороший, однако, если сравнивать 9 и 10 поколение Митсубиси Лансер Эволюшн, то он уступает прошлому семейству. Теперь машина стала более приспособленной к повседневной езде. Теперь она начала оснащаться мультимедийной аудиосистемой, получившей сабвуфер, функцией подогрева передних кресел, девятью подушками безопасности, а также встроенным Bluetooth.

На втором ряду свободного пространства немного больше, но как и у штатной версии Лансер, не так много. Хотя сзади рассчитано место для троих взрослых пассажиров, удобно разместиться смогут лишь двое, так как сидящему в центре явно будет докучать выступающий напольный тоннель.

Перед коленями свободного пространства хватает, по ширине запас есть, да и над головой есть пространство. Багажник – 243 литра. Отчасти это из-за усовершенствования развесовки, так как в багажник переместили аккумуляторную батарею и бачок стеклоомывателя. Кроме этого, взамен докатки, подпольная ниша располагает полноразмерным 18-дюймовым запасным колесом.

Тюнинг

Невзирая на уже довольно неплохой, спортивный и стильный внешний вид японского седана, многие владельцы прибегают к тюнингу Митсубиси Лансер Эволюшн. Вариантов очень много, во все вдаваться мы не будем, но разберем, как можно улучшить свою машину. Для тюнинга внешнего вида можно использовать уникальные радиаторные решетки, аэродинамические обвесы, улучшенные спойлера, накладки, альтернативную оптику и другие колесные диски.

Если позволяют средства, то разгуляться есть где. Встречаются любители неоновой подсветки, которая встречалась в знаменитом фильме Форсаж. Не стоит забывать про ценителей 3D аэрографии, которая позаботиться, чтобы ваше авто было необычным. Чтобы улучшить интерьер Mitsubishi Lancer Evolution X, некоторые устанавливают более спортивный руль, улучшенные кресла, дополнительные датчики, размещенные на передней панели, а также светодиодную подсветку.

Также можно купить другую приборную панель или изменить цвет ее свечения. Любителям качественной музыки можно посоветовать установить качественную музыкальную систему, усилитель и колонки по периметру салона. Для тюнинга мотора седана, некоторые делают чип-тюнинг, улучшают систему впуска и выпуска, турбо-системы, системы охлаждения, устанавливают спортивное сцепление и так далее.

Для более приятного звука заменяют штатный выхлоп на более «громкий». Однако специалисты напоминают, что при сильном увеличении мощности двигателя, его ресурс может резко снизиться. Кроме этого, это может негативно отразится и на других важных деталях, поэтому везде нужно подходить с головой.

Управляемость Mitsubishi Lancer Evolution 9

При весе более 1300 кг mitsubishi evo 9 на ходу ведет себя так, что этой тяжести совсем не чувствуется. Машина моментально реагирует на поворот руля. Стоит только его повернуть, и перед машины как будто взлетает. Двигатель без промедления реагирует на педаль акселератора, хотя конечно и наличие турбокомпрессора тоже проявляет себя уже на относительно небольших оборотах. Использование в двигателе алюминия, титана и магния, существенно уменьшающих его массу, тоже влияет на его эффективность и положительно сказывается как при движении в городе, так и на гонках по загородной трассе.

Рекомендуемая статья: Nissan собирается сделать суперкар GT-R еще более мощным

Наличие мощного турбокомпрессора моментально бросается в глаза. Однако не менее отчетливо заметно и равномерное увеличение крутящего момента. В итоге машина набирает скорость очень плавно, без скачкообразных переходов. В большой степени такой легкостью mitsubishi lancer evolution 9 обязан работе подвески, принимающей на себя всю избыточную тягу, развиваемую двигателем в случае подачи ему лишнего газа. Если сделать подвеску чересчур жесткой, то на повороте машина начнет очень сильно крениться. Использование такой подвески позволяет хорошо ощутить приближение момента потери сцепления колес с дорогой и перехода на юз. Если во-время не среагировать, то машина пойдет вразнос. У мицубиси эво 9 подвеска отличается очень большой «емкостью» динамического хода. То есть, если даже водитель «переборщит» с газом, то излишняя резкость двигателя моментально будет снижена, она как бы увязнет в «глубокой нише» подвески. На дороге с многочисленными поворотами эта особенность сразу дает о себе знать. В положительном смысле — в поворот машина не входит, а легко «впархивает», что позволяет водителю управлять машиной с постоянно нажатой педалью акселератора. Кстати, эта особенность увеличивает реальную скорость передвижения.

Конечно, нельзя утверждать, что все детали кузова mitsubishi evolution 9 настолько сбалансированы, что поворот должен всегда проходить гладко. Но автомобиль оборудован тремя дифференциалами (одним главным и по одному на мостах), которые практически идеально подогнаны друг к другу. Это и позволяет входить в поворот весьма уверенно.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Митсубиси Эволюшн 10 поколения имеет только один простой по конструкции силовой агрегат, получивший объем 2 л. Он представлен 4-цилиндровой турбированной 16-клапанной силовой установкой, имеющей технологию газораспределения MIVEC, которая вырабатывает 295 конские силы (366 Нм).

Чтобы максимально облегчить машину при полной эффективности, инженеры решили использовать легкий алюминий. Из него сделали блок цилиндров, крышку цепи привода газораспределительного механизма, головку блока цилиндров и прочие детали. Потребляет такой мотор 10.7-14.7 л топлива на каждые сто километров в комбинированном цикле. А вот в городской черте эта цифра подымается до 13.8-14.7 л.

Также были некоторые улучшенные версии Митсубиси Лансер Эволюшн 10 поколения. Это версия FQ-330 SST. Она вышла в 2009 году и с модернизированным силовым агрегатом, генерировавшим уже 329 конские силы. С нуля до 100 км/ч авто разгонялось лишь за 4.4 сек. Также была версия GSR Premium Edition, которая могла похвастаться лишь изменениями во внешности и отделке салона.

Техническую часть специалисты не трогали. Эта версия увидела свет в 2008 году. Модификация FQ400 была схожей с первым вариантом, однако уже развивала 400 лошадиные силы. Кроме этого, предусматривались небольшие перемены во внешнем виде седана. Самой последней версией стала модификация Final Concept.

Ее выпустили с измененным экстерьером. Машина обладали 19-дюймовыми колесами и окрашивалась лишь в черный цвет. Базовую силовую установку модернизировали до 480 «лошадей». Этого удалось достичь, при помощи иной выпускной системы, турбины и улучшения настроек.

Трансмиссия

Вместе с таким мощным «движком» работает лишь 6-диапазонная роботизированная коробка передач TC-SST, имеющая два диска сцепления. Раньше можно было приобрести авто вместе с 5-скоростной механической трансмиссией. Весь крутящий момент передается на все колеса благодаря полноприводной системе, имеющей усовершенствованную электронную часть.

Такая система имеет центральный дифференциал, оснащенный многодисковой муфтой, «умный» задний дифференциал, умеющий подкручивать нужное колесо для оптимального прохождения поворота. По умолчанию крутящий момент передается на две оси в соотношении 50/50, однако при необходимости межосевой дифференциал способен блокироваться электрической системой.

Ходовая часть

Мощный Mitsubishi Lancer Evolution 10 сконструирован на платформе штатного Митсубиси Лансер 10. Но все же некоторые отличия имеет: крыша, передние крылья, капот, а также деформируемые поперечины под бампер изготовлены из алюминия. Что касается силовой структуры кузова, она дополняется вварной поперечиной за задним креслом, а также распорками.

Специалисты применили уже знакомую независимую подвеску на всех колесах, которая имеет стойки McPherson впереди и многорычажную систему сзади. Управляется машина очень хорошо благодаря реечному рулевому механизму, который дополнен гидроусилителем. Тормозная система представлена дисковыми вентилируемыми тормозными устройствами на всех колесах.

Безопасность

Японский автомобиль Лансер Эволюшн 10 имеет передовую подвеску и рулевое управление, обеспечивающее стабильность и четкие предсказуемые отклики на действия водителя. Передовую подвеску для наилучшей устойчивости оснастили управляемостью гоночной машины. С помощью усовершенствованной передней и задней многорычажной подвески, получившей алюминиевые рычаги, авто стало лучше вести себя на дороге.

Благодаря оптимизированной геометрии и более широкой колеи улучшилась устойчивость Lancer Evolution X. Более плавного хода удалось достичь, применяя пружины EIBACH и амортизаторов BILSTEIN. Так седан более точно проходит повороты и ведет себя устойчиво. «Японец» оснащен высокоэффективными передовыми дисковыми тормозами Brembo. Передние устройства получили 4-поршневые механизмы, а задние 2-поршневые.

Еще новинка получила кузов RISE. Конструкция кузова собрана по уникальной технологии RISE, где нашлось место применению высокопрочной стали и высокопрочным балкам, формирующим защитный каркас вокруг пассажиров. Предусматриваются зоны запрограммированной деформации, перенаправляющие, поглощающие и рассеивающие энергию удара.

С помощью технологии адаптивного освещения (AFS), имеющей ксеноновые фары, свет фар направляется в сторону поворота, что позволяет дополнительно освещать и улучшать видимость дорожного покрытия. Также Mitsubishi Lancer Evolution 10 обладает 7 подушками безопасности, которые срабатывают при лобовом или боковом ударе.

Модификация 2.0 S20 — технические характеристики

Кузов Количество мест 5 Количество дверей 4 Тип кузова Седан

Габариты Длина, мм 4490 Ширина, мм 1770 Высота, мм 1450 Колесная база, мм 2625 Колея передних колес, мм 1515 Колея задних колес, мм 1515 Клиренс, мм 140 Собственная масса, кг 1465 Снаряженная масса, кг 1885 Объем багажника, л 430 Объем топливного бака, л 55

Рекомендуемая статья: Малолитражный автомобиль Nissan Versa

Двигатель Расположение двигателя — спереди поперечно Объем двигателя, куб.см 1997 Расположение цилиндров Рядное Количество цилиндров 4 Количество клапанов 16 Система питания Распределенный впрыск Турбонаддув Есть Мощность, лошадиных сил 280 Крутящий момент, н*м при об/мин 355 при 3500 Тип топлива Бензин

Трансмиссия Коробка передач Механическая Кол-во передач 6 Привод Полный

Подвеска Передняя независимая, «Макферсон» со стабилизацией поперечной устойчивости Задняя независимая, многорычажная со стабилизацией поперечной устойчивости Характеристики тормозной системы Передние тормоза Дисковые, с вентиляцией Задние тормоза Дисковые

Рулевое управление Усилитель руля Гидроусилитель Диаметр разворота, м 12

mitsubishi evolution 9

Эксплуатационные характеристики Максимальная скорость, км / ч. 250 Время разгона (0 — 100 км / ч), с 5.7 Расход топлива (в городе), литров на каждые 100 км 14 Расход топлива (смешанный), литров на каждые 100 км 10 Расход топлива (загородный цикл), литров на каждые 100 км 8 Норма токсичности Euro Euro IV

Цена митсубиси эво 9 в России составляет не меньше 700000 рублей.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий