Ford Focus II против Peugeot 308: какой из автомобилей лучше

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

обзор от

Большой тест-драйв Ford Focus lll

В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.
Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые

Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.
Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки

Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.
Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.
Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.
При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.
Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.

обзор от

Тест-драйв нового автомобиля

В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.
Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.
Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.
Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.
Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.
Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.
Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

видео обзоров пока нет

Сравнение комплектации

Безопасность

ABS   +
Isofix / LATCH   +
Подушка безопасности водителя   +
ESP   +
Подушка безопасности пассажира   +
Подушки безопасности оконные (шторки) — платная опция   +

Комфорт

Усилитель руля   +
Бортовой компьютер   +
Кондиционер   +
Климат-контроль   +
Задний парктроник   +
Передний парктроник — платная опция   +
Круиз-контроль — платная опция   +
Регулировка руля по высоте   +

Салон

Тканевый салон   +
Электростеклоподъемники передние   +
Мультифункциональное рулевое колесо   +
Электростеклоподъемники задние   +
Передний центральный подлокотник   +
Отделка кожей рулевого колеса   +
Кожаный салон — платная опция   +
Подогрев передних сидений   +

14 причин купить Peugeot 308

Больше количество цилиндров
На 1 цилиндр больше. Чем больше цилиндров, тем меньше вибраций, и двигатель работает более плавно (более плавный прирост крутящего момента) из-за меньшей паузы между тактами рабочего хода. Как следствие, у двигателя повышается КПД (расход топлива на 1 лошадиную силу становиться меньше), лучше заводится. Минусы: сложная конструкция и как следствие более сложное и дорогое обслуживание.

3 количество цилиндров

4 количество цилиндров

Больше крутящий момент
На 20% или на 60 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.

240 Нм при 1600 об/мин крутящий момент

300 Нм при 1750 об/мин крутящий момент

Больше объем двигателя
На 4% или на 63 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.

1497 см3 объем двигателя

1560 см3 объем двигателя

Меньше расход топлива (смешанный режим)
На 46% или на 2.7 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньшими будут выбросы в атмосферу. Также экономичные машины зачастую более эффективно сжигают топливо.

5.9-6.0 л/100 км расход топлива (смешанный режим)

3.2-3.9 л/100 км расход топлива (смешанный режим)

Меньше расход топлива на трассе
На 39% или на 1.9 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем менее ощутимым будет эффект загрязнения окружающей среды. Также водитель сможет экономить деньги на более экономичном автомобиле.

4.9-5.0 л/100 км расход топлива на трассе

3.0-3.5 л/100 км расход топлива на трассе

Меньше расход топлива в городе
На 52% или на 3.9 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива в городе, тем дешевле обойдется эксплуатация машины. Также экономичные машины меньше загрязняют атмосферу.

7.5-7.6 л/100 км расход топлива в городе

3.6-4.7 л/100 км расход топлива в городе

Больше объем топливного бака
На 1% или на 0.5 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.

52 л объем топливного бака

52.5 л объем топливного бака

Меньше Выбросы CO2
На 39% или на 37 г/км меньше. Чем меньше выбросы CO2 у автомобиля, тем меньший ущерб экологии наносит его владелец во время поездки.

133-135 г/км Выбросы CO2

96-102 г/км Выбросы CO2

Меньше hC
На 6% или на 40 кг

720 кг hC

680 кг hC

Больше вместимость багажника со сложенными сидениями
На 2 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.

608 л вместимость багажника со сложенными сидениями

610 л вместимость багажника со сложенными сидениями

Больше вместимость багажника с разложенными сидениями
На 7 л больше. Чем больше литраж багажника с разложенными сидениями, тем больший максимальный объем груза владелец может перевезти на автомобиле.

1653 л вместимость багажника с разложенными сидениями

1660 л вместимость багажника с разложенными сидениями

Больше максимальная нагрузка на крышу
На 6% или на 5 кг выше. Чем выше допустимая нагрузка на крышу автомобиля, тем более тяжелый дополнительный багажник можно установить

Это важно при дальних путешествиях. 75 кг максимальная нагрузка на крышу

80 кг максимальная нагрузка на крышу

Меньше вес
На 6% или на 75 кг

Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь

1370 кг вес

1295-1459 кг вес

Меньше радиус разворота
На 6% или на 0.6 м Чем меньше радиус разворота, тем меньше места автомобилю потребуется для совершения маневров. Это в целом улучшает управляемость и маневренность транспорта.

11.0-11.6 м радиус разворота

10.4 м радиус разворота

Авиатематика

Интерьер Honda Civic сработан в стиле модели-предшественницы. “Двухэтажные” приборы, расположенные внутри и поверх обода руля, по-прежнему смотрятся фантастически. Тема даже не авиационная, а прямо-таки космическая. Чувствуешь себя пилотом компактного аппарата для межпланетных путешествий. При этом к эргономике претензий не возникает – все приборы хорошо читаются, да и второстепенными функциями пользоваться удобно.

Интерьер Focus не такой футуристичный, но “авианастроение” присутствует и здесь. Фирменный кинетический дизайн отличается ломаными линиями и необычной формой поверхностей. А вот эргономика не столь хороша, как в Civic. Так, не очень удобно пользоваться мелкими кнопками музыкальной системы на центральной консоли. Кроме того, управление “музыкой” в нижней части рулевого колеса (а также круиз-контролем) заставляет отвлекаться от дороги.

Интерьер Peugeot 308, когда он только появился на рынке, оказался неожиданно стильным и роскошным для компактного хэтчбека: при желании (в качестве опции) его переднюю панель можно даже обшить кожей! Да и теперь он выглядит вполне современно, разве что отлого расположенная приборная панель не всем придется по вкусу. Что касается эргономики, то к ней, в отличие от Ford Focus, претензий не возникло. Все органы управления размещены логично и в пределах досягаемости.

А по качеству отделочных материалов Peugeot готов поспорить с Ford, интерьер которого радует мягким пластиком передней панели и хорошей подгонкой деталей. Салон Civic тоже собран хорошо, а на его передней панели есть вставки из мягкой пластмассы, но все же жесткого пластика здесь заметно больше, чем у соперников по тесту, и выглядит он дешевле.

Есть претензии и к посадке за рулем в Honda Civic. Сиденье оказалось расположено настолько высоко, что даже в самом нижнем его положении водитель ростом 180 см едва не касался головой потолка, что вынуждало его принимать полулежачую позу. Ситуацию в нашем случае усугубляла опционная прозрачная крыша. При ее отсутствии можно выгадать пару сантиметров над головой, но кардинального улучшения ждать не стоит. К тому же подушка сиденья короткая и сильно завалена назад, что вынуждает сгибать ноги больше обычного. Помнится, в модели предыдущего поколения посадка не была такой высокой.

А вот на втором ряду, напротив, Focus оказался самым тесным. Если впереди сидит человек ростом 180 см, то расположившийся сзади пассажир такого же роста практически упирается коленями в спинку его кресла, да и ступни под подушкой переднего сиденья едва помещаются. У Civic другая крайность. Пространства для нижних конечностей достаточно (хотя в предшественнике было просторнее за счет большей на 30 мм колесной базы), но сверху в опасной близости нависает потолок. Пассажир ростом метр восемьдесят имеет запас в 2–3 см, однако подголовником воспользоваться уже не может – при попытке это сделать его голова упирается в крышу. А самые оптимальные места второго ряда – в Peugeot. Здесь места для ног чуть меньше, чем в японском хэтчбеке, но все равно достаточно, а над головой остается запас около 10 см.

Самый большой багажник – у Honda Civic. Правда, у него высокий порог, а в “подполье” только “докатка”. Ford Focus оснащается полноразмерным запасным колесом, из-за чего конструкторам пришлось сильно поднять пол багажного отсека, забрав пространство у поклажи. Да и скошенные в угоду аэродинамике и дизайну стойки крыши не добавляют очков в его пользу. У предыдущего Focus багажник побольше, и проем у него пошире. А у Peugeot 308 и полноценное запасное колесо есть, и объем немаленький. Не такой, конечно, как у Civic, но заметно больше, чем у Focus. Так сказать, золотая середина.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий