GAC сертифицировала в России минивэн GN8

Технические характеристики GN8

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин2.0 л190 л.с.320 H*m4

Минивэн построен на платформе GS8, которая в свою очередь является переработанной платформой Alfa Romeo 166. Это независимая архитектура со стойками МакФерсон спереди и многорычажкой сзади. Силовая конструкция по словам на 98% состоит из высокопрочных сталей.

Мотор предлагается единственный – 2-литровый 4B20M1 собственной разработки с турбиной BorgWargner K03. Двигатель имеет распределенный впрыск и двухстороннюю регулировку фаз газораспределения. Выдает установка 190 лошадиных сил с 320 H*m крутящего момента.

Парой мотору выступает только 6-ступенчатый гидромеханический автомат Aisin TF-83SC, который отдает мощность передней оси. Динамики естественно никакой при 2 тоннах снаряженной массы, а расход в смешанном цикле равен 9 литрам минимум. Тормозит машина дисками.

Чип-тюнинг и китайская версия

С мотора GN8 легко снять 250 лошадиных сил, просто сменив прошивку двигателя и сделать это стоит, вы получите много плюсов. В Китае рестайлинговая машина продается с 252-сильным двигателем – также прошитый без изменений механической части.

Также в Китае стоит 8-ступенчатая автоматическая коробка. Непонятно, почему в Россию пришла старая версия.

Интерьер

В отделке салона доминируют только качественные материалы, в том числе натуральная кожа, декоративная древесина и полированный металл

С первого взгляда внимание привлекает формат и оснастка объединенной с тоннелем центральной консоли

  • На верхнем ее этаже находится комплект дефлекторов системы вентиляции и дисплей мультимедийного комплекса, параллельно выполняющий командные функции.
  • Ниже имеется техническая площадка с джойстиком переключения режимов трансмиссии, элементами активации функционального и комфорт-образующего оборудования.
  • Конфигурация многофункционального руля способствует полноценному обзору приборного щитка, укомплектованного стандартным набором стрелочных индикаторов и монитором компьютера.

Наиболее комфортные кресла первого и второго ряда, оснащены электрифицированными настройками, подогревом и вентиляцией посадочных мест. Сервис сидений заднего ряда ограничен системой подогрева.

Уже в базовой комплектации новый минивэн получит автомобильную электронику, соответствующую действующим европейским стандартам. В приближенном перечне присутствуют полноценные системы климатизации салона и навигации, видоообзора слепых зон, а также:

  • совместимое со стандартами Apple CarPlay и новой версии Apple CarLife, медийное оборудование с портами подключения цифровой периферии;
  • беспроводная подзарядка смартфонов;
  • высококлассный аудио комплекс Harman.

В наличии, бесключевой доступ и функция старт-стоп двигателя, электрифицированное управление стояночным тормозом, комплект парктроников и адаптивный комплекс круиз-контроля. Пассажирам задних рядов доступна функция просмотра видеоряда с помощью встроенных в подголовники передних кресел мониторов.

Технические характеристики

Отредактированный в габаритах 5066 х1923 х1822 мм новый кузов опирается на ходовую часть с базой 3000 мм, независимой макферсоновской и многорычажной подвеской и дисковыми тормозами.

В движение минивэн приводится безальтернативным 2-х литровым бензомоторным приводом выходом 201 л.с./320Нм. Тяговые характеристики двигателя эффективно реализуются 6-ти диапазонной автоматической трансмиссией, передающей мощность на передний мост.

Тест-драйв выполнен в полном объеме, но его результаты, в частности время разгона, максимальная скорость и расход ГСМ пока не опубликованы.

Экстерьер

Новый кузов авто имеет элемент спортивности, может продемонстрировать интересный дизайн. Здесь очень много хрома, который так любят в Китае, и типичная для подобных автомобилей передняя часть. Она имеет сравнительно малый наклон лобового стекла, мощные передние стойки, массивный капот и крупные элементы декора передних фар.

По центру передней части GAC GM8 2020 года располагается трапециевидная радиаторная решетка большого размера. Ниже размещен также трапециевидный воздухозаборник, протянувшийся во всю ширину авто. По краям в него установили противотуманные фары.

Новая модель сбоку выглядит стремительно и функционально. Она имеет достаточно низкую посадку, относительно компактные колесные арки, минимум декоративных элементов, минималистичный рельеф и серебристую окантовку порогов и боковых стекол. Из «украшательств» можно отметить ступенчатый рельеф боковин и дверей и своеобразный дизайн колесных дисков. Боковые зеркала идут с поворотниками в любой комплектации.

Задняя часть авто скопирована с аналогичных европейских и японских минивэнов. В верхней части багажной двери установлен широкий спойлер со светодиодным повторителем стоп-сигналов. Дверь имеет объемное окно с тонировкой. Под ним размещены большие задние фонари, объединенные в единое целое широкой полосой из красного оргстекла. Ниже располагается крупная эмблема фирмы-производителя. Судя по фото, идущий далее выступающий элемент служит одновременно и ручкой багажной двери, и козырьком с подсветкой для ниши номерного знака.

Когда китайцы соберутся делать рестайлинг, им стоит больше задействовать задний бампер, который выглядит слишком массивным. Его нижняя часть прикрыта декоративной пластиковой защитой, из которой по краям выходят четырехугольные отверстия выхлопных труб. Между ними расположен светодиодный повторитель стоп-сигналов, параллельно им, на верхней части защиты, размещены узкие противотуманки красного цвета.

Цена и комплектации

Повторимся, после выхода машина стала самой дорогой в России среди китайских производителей. Стартовая цена минивэна в комплектации Luxe начинается с 2 669 000 рублей. Оснащается база уже достойно:

  • раздельный климат-контроль;
  • люк;
  • обогрев руля;
  • подогрев передних сидений;
  • электрическая регулировка водительского кресла;
  • светодиодная головная оптика;
  • 17-дюймовые колеса;
  • 7-дюймовый дисплей бортового компьютера;
  • 10,1-дюймовая мультимедиа с Apple CarPlay.

Максимальная комплектация Premium с полным оснащением стоит 3 499 000 рублей.

В итоге мы получаем довольно интересное предложение, ведь большинство конкурентов сильно дороже. Дешевле только французы и корейский Hyundai H-1. Если смотреть с точки зрения оснащения и цены, то действительно GAC GN8 – один из лучших представителей сегмента минивэнов, чего стоит один массаж.

Салон

А вот салон остался нетронутым. Но в его защиту стоит сказать о достаточно современном и прагматичном дизайне предшественника.

Плюс производитель заявляет об использовании на порядок более качественных материалов отделки. Каких точно не сообщает, но уже по фото можно заметить более дорогой пластик и декоративные накладки.

Отдельно стоит сказать о посадочной формуле. Минивэн способен принять до 7 пассажиров. Почему не 8? Все потому, что второй ряд во всех комплектациях представлен капитанскими креслами с королевским комфортом, а вот третий — это уже полноценный трехместный диван.

Кстати, из-за короткой длины и трехрядной компоновки, багажное отделение практически отсутствует. Поэтому при наличии большого количества багажа придется складывать диван, а значит минивэн автоматически станет 4-х местным.

Интерьер

В интерьере авто доминируют светлые тона. Здесь использованы качественные материалы, такие как металл, кожа и пластик «под древесину». Передняя панель выведена очень красиво. Такое ощущение, что китайский производитель нанял первоклассного дизайнера для создания салона своего автомобиля.

Удобный четырехспицевый мультируль оснащен дополнительными сервисными клавишами. Его можно отрегулировать по высоте и вылету под себя. Сквозь него прекрасно просматривается аналоговая приборная панель, где находятся: тахометр, спидометр, указатели уровня топлива в баке и температуры, а также контрольные пиктограммы и экран бортового компьютера.

Центральная консоль плавно перетекает в главный тоннель. Везде используется очень качественный пластик с хромированными вставками и кожаным покрытием. Даже если кожа ненастоящая, в любом случае смотрится она прекрасно. Салон кажется принадлежащим машине премиум-класса.

На центральной консоли главенствует широкоформатный дисплей с сенсорным управлением. По бокам от него расположились дефлекторы обдува. Вместе с экраном они окантованы прямоугольной металлизированной рамкой с двумя скругленными углами. Ниже располагается рычаг переключения скоростей, а рядом с ним блок управления климатической системой и другие сервисные кнопки, включая аварийку, а также джойстик переключения режимов коробки. Еще ниже расположена розетка прикуривателя и пепельница, рядом с которыми находится беспроводная зарядка для смартфона.

Отделка сидений выше всяческих похвал. Выглядит она просто замечательно. Кресла минивэна мягкие, с хорошей боковой поддержкой и подогревом. При этом передние сиденья имеют дополнительно и вентиляцию, и электропривод регулировки положений. Объем багажного отделения пока неизвестен, но учитывая габариты авто, можно предположить, что багажник здесь очень большой.

Экстерьер

На фото оформленный с элементами спортивного стиля автомобиль, демонстрирует яркий дизайн и полноразмерные габариты кузова, большое количество хромированного декора, характерную для минивэнов компоновку передка.

  • Фронтальная сторона кузова характеризуется умеренным наклоном лобового стекла, массивностью капота и увеличенным форматом двухэлементных блоков головной матричной оптики.
  • Центральную часть передка занимает хромированная трапеция радиаторной решетки.
  • В нижней части находятся заключенные в хромированную окантовку вентиляционные воздухозаборники и комплект противотуманных фар.

В профильной проекции минивэн GAC GM8 2019 смотрится более скромно и функционально. В поле зрения типовая компоновка кузова с плоской крышей, удлиненным до багажника боковым остеклением, прямолинейная геометрия дверных проемов.

Декор ограничен несколькими элементами ступенчатого рельефа, хромировкой защитной накладки и дизайном колесных дисков. Скопированная с европейских аналогов квадратная компоновка кормы включает в себя:

  • расположенное под спойлером крупноформатное окно;
  • соединенные светодиодной планкой плафоны задних фонарей;
  • украшенную рельефными деталями компактную крышку
    багажного отсека.

Дополняет конструкцию широкий бампер и массивный обвес с диффузором и парой прямоугольных
выхлопных труб.

Дорестайлинг

Все автомобили приехали к нам в дорестайлинговом оформлении, а в Китае давно продаются обновленные версии. Кстати, там машина называется GM8. Визуально они безусловно отличаются, нам достался автомобиль с большими светодиодными фарами. Между оптики красуется огромная радиаторная решетка в хроме. Нижние противотуманные фары с хромированной обводкой блекнут из-за размеров решетки.

Сбоку видны большие размеры машины, а еще все модные решения: хром наверху и внизу, парящая крыша со всеми черными стойками и большое углубление после линии под стеклом. Стоит модель на 17-дюймовых колесах, которые кажутся очень маленькими, хотя это «болезнь» всех минивэнов.

Сзади покупатель получает модный сплошной диодный фонарь и преимущественно ровные формы. Из современных решений два интегрированных патрубка в бампер с хромированным декором. Приятно, что это не декор, за отверстиями действительно две трубы. Многие сейчас просто устанавливают вставки в стиле выхлопа, хотя они сплошные.

Размерами GN8 меньше конкурентов:

  • длина – 5066 мм;
  • ширина – 1923 мм;
  • высота – 1822 мм;
  • колесная база – 3000 мм;
  • клиренс – 150 мм.

Технические характеристики

В плане техники и оснащения новинка унифицирована с другим представителем семейства, а именно кроссовером GAC GS8. К нему в свое время было много претензий по части работы КПП и отсутствии разницы в режимах езды, зато все обзорщики расхваливали подвеску и бортовое оснащение.

Учитывая, что производитель пока выдал очень мало информации о GAC GM8 2021, его близость с другим представителем семейства позволит заполнить все существующие пробелы. И как обычно начнем с платформы.

Как мы уже писали о кроссовере GS8, тот получил тележку от компании Fiat, на которой также построен минивэн. Китайцы выкупили ее еще в 2008 году. На ней же строились Alfa Romeo 166 и Lancia Thesis. В целом, каких-то инноваций в ней нет. Платформе уже больше 20 лет и в плане технологий она никакого интереса не вызывает.

Производитель предлагает передний привод с возможностью подключения задней оси с помощью муфты (в GAC уже заявили, что GM8 будет исключительно переднеприводным), электроусилитель руля, возможность настраивать высоту рулевой колонки и независимую подвеску в виде МакФерсонов спереди и многорычажной системы сзади.

Трансмиссия представлена 8-диапазонным автоматом. Тормоза будут дисковыми по кругу. Кроссовер дополнительно получал вентиляцию на передней оси. Будет ли она у минивэна непонятно.

Силовой агрегат также оказался более чем знакомым. Его же мы наблюдали у предшественника, который собирается приехать в Россию, и у упомянутого кроссовера, который, кстати, поступил в продажу на нашем рынке в конце 2019 года.

Возвращаясь к теме, под капотом GM8 оказался 2-литровый бензомотор с поддержкой турбонагнетателя. Архитектура двигателя представлена 4 цилиндрами с рядным расположением. Пиковая мощность зафиксирована на отметке в 231 л.с. с крутящим моментом в 320 Hm.

Как обычно, о каких-то динамических характеристиках китайцы не упоминают. Но можно смело предполагать о разгоне в 11-12 секунд и расходе в районе 8 литров на 100 км. Максимальная скорость скорее всего будет урезана на 160 км/ч.

По поводу бортового оснащения информация скудная. GAC Motors пока выложил список базовой комплектации, где найдется:

  • 2-зонный климат;
  • Круиз-контроль 2 поколения;
  • Система кругового обзора;
  • 6 подушек (включая 2 для коленей на первом ряду);
  • Подогрев руля и посадочных мест на первых двух рядах;
  • Мультимедиа с 7-дюймовым экраном и возможностью подключения мобильных интерфейсов;
  • Музыка на 6 динамиков;
  • Парктроник;
  • Электропакет на каждой двери.

Также присутствует электроника для смены режима езды в трех направлениях — Комфорт, Эконом и Динамика. Но, как упоминалось выше, разница между ними не ощущалась совсем. Возможно в этот раз этому аспекту уделят больше внимания.

Технические характеристики

Габаритные размеры автомобиля составляют 5066х1923х1822 мм. Колесная база равна 3000 мм. Спереди идет подвеска типа «макферсон» на основе стоек амортизаторов, сзади – многорычажная. Машина оснащена дисковыми тормозами на всех колесах.

Под капотом авто может быть только один вариант силового агрегата, а именно мотор объемом 2 литра, работающий на бензине и выдающий 201 л.с. мощности и крутящий момент в 320 Нм. Он работает в паре с 6-скоростным «автоматом», передающим тяговое усилие на переднюю ось. Потребительский тест-драйв пока не проводился, поэтому сказать что-то определенное про разгон и расход автомобиля нельзя.

7 посадочных мест

Главная особенность минивэна – 7-местный салон, но здесь все немного в ином формате. Второй ряд сидений – это два раздельных кресла с расширенным функционалом. Это бизнес комфорт с выдвижными подножками, массажем, вентиляцией, различными боксами и даже двумя 10,1-дюймовыми экранами мультимедиа. Главный здесь пассажир за водителем, только там есть выдвижная подножка, лежачее положение и бокс с кнопками управления климатом.

А вот третий ряд сидений имеет 3 посадочных места, а по факту туда поместится только два человека и то желательно подростка. Такая же архитектура применена в Крайслере и проблемы там идентичные – только для двоих.

Отсюда вытекает проблема маленького багажника, места действительно недостаточно. Сложив задний ряд просто увеличится, но получится огромная ступенька, что ограничит погрузку чего-то длинного. Диван можно полностью откинуть вперед, тогда получится ровный пол, но они не уходят максимально вперед, соответственно вы не сможете использовать простор между третьим и вторым креслом.

Спереди также крутые сиденья с электрическими регулировками. Место водителя оснащено 4-спицем рулем с массой кнопок. Приборная панель во всех комплектациях GAC GN8 аналоговая с большим 7-дюймовым сенсорным дисплеем. Колонка естественно регулируется во всех направлениях. Претензия есть к стойке, сильно ограничивающей обзорность.

На центральной консоли красуется 10,1-дюймовая мультимедиа, поддерживающая Apple CarPlay, а про Android Auto ничего не сказано. Ниже расположилась масса кнопок аудиосистемы и рычаг КПП. Кстати, рычаг немного мешает пользоваться кнопками. В самом низу три секции управления климатической установкой.

Центральный тоннель оснащен кнопкой электронного ручника, прикуривателем, нишей с подстаканниками и самое главное – площадкой с беспроводной зарядкой смартфона. Плюс есть два дополнительных USB-порта, а вот на заднем ряду почему-то один.

Материалы салона на первый взгляд очень крутые, но это Китай – визуальный обман. Кожа естественно не настоящая, деревянные вставки декоративные, но все равно приятно видеть кожу, дерево, массу хромированных накладок и стильное тиснение.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий