Гай Бергойн, Geely: не надо открещиваться от своего происхождения

Когда появится последователь Lancer X?

Несмотря на то что последнее время часто можно слышать о планах Mitsubishi выпускать только внедорожники и кроссоверы, надежда на новый Lancer все-таки есть. Совсем недавно появилась информация о том, что автолюбители могут ждать новую версию культового седана уже через несколько лет.

Именно такую новость озвучил Дон Свиринген, вице-президент североамериканского отделения Mitsubishi Motors. Он также заявил, что работы над новым поколением Mitsubishi Lancer уже ведутся.

Тем не менее, ждать скорого появления одиннадцатого поколения легендарного авто вряд ли стоит. Проблема заключается в том, что изначально Mitsubishi планировала работать над этой машиной не самостоятельно, рассчитывая привлечь к реализации проекта других автопроизводителей.

Предполагалось, что таким партнером станет концерн Renault-Nissan. Одну из платформ этого альянса даже прочили в качестве базы для нового Mitsubishi Lancer. Однако возникли некоторые разногласия, и партнерство было расторгнуто. В связи с этим Mitsubishi активно ищет нового партнера для реализации данного проекта.

Но есть и хорошая новость. Руководство Mitsubishi приняло решение приступить к самостоятельной разработке нового Lancer, поскольку дальнейшее откладывание начала работ нецелесообразно.

Таким образом, то, найдет ли японский концерн партнера для реализации этого амбициозного проекта, повлияет лишь на дату выпуска Lancer XI. В случае если всю работу Mitsubishi придется проделывать самостоятельно, мы вряд ли увидим новую версию седана раньше 2018 года.

Для чего нужен и как работает впрыск воды в двигатель: плюсы и минусы

Для начала немного истории. Самой идее впрыска воды в мотор больше сотни лет. Наибольшее практическое применение такая система нашла в авиации применительно к поршневым авиамоторам.

В 1940-е годы немецкие и американские пилоты, а также летчики из других стран активно использовали впрыск воды для того, чтобы увеличить мощность своих авиамоторов. Если точнее, в силовые агрегаты впрыскивалась смесь воды и метанола.

  • Теперь давайте взглянем, как вода может обеспечить дополнительную мощность, экономичность, а также какие плюсы имеет способ. Прежде всего, конструктивно впрыск воды реализуется во впускной коллектор через специальную форсунку. Получается, вода распыляется и становится еще одним компонентом в составе топливно-воздушной смеси из бензина и воздуха.
  • В результате горючая смесь получает эффективное охлаждение после впрыска воды, также топливный заряд с частицами воды становится «тяжелее», такой плотный заряд в цилиндрах сильнее сжимается поршнем перед воспламенением. Работа на такой смеси в ряде случаев немного уменьшает общую токсичность выхлопа.

При этом сама скорость сгорания смеси замедлятся, то есть двигатель не подвергается риску детонации топлива. Температура в камере сгорания также уменьшается. Таковыми являются основные плюсы системы в случае, если было принято решение установить впрыск воды в дизельный двигатель, бензиновый атмосферный или турбоагрегат и т.д.

  • Однако есть и минусы. Более существенным недостатком считается нестабильность работы мотора при полностью открытой дроссельной заслонке, а также когда частота вращения коленвала не является высокой, машина движется с небольшой скоростью. Эти нюансы возникают по причине того, что вода не совсем равномерно распределяется по цилиндрам мотора.
  • Еще одним неприятным моментом можно считать обязательное условие использовать исключительно чистую дистиллированную воду. Дело в том, что для эффективной работы всей системы необходимо подавать на 10 кг. горючего около 2 кг. воды. Вполне очевидно, что при соотношении 1/5 использование обычной воды приведет к тому, что с каждыми 2 кг. воды в камере сгорания будет откладываться около 200 мг. солей и других примесей.

В списке минусов также отмечен факт, что в морозы использовать данную систему впрыска достаточно сложно, так как вода попросту замерзает. Использование спиртовых добавок способно решить проблему только при незначительном похолодании. С наступлением сильных морозов всю систему нужно снимать или сливать воду, после чего отключать.

Модификации

Модифицированный Rolls Royce Wraith Vancouver, предназначенный для эксплуатации на просторах Канады, обладает системой эффективной защиты от переохлаждения. Запуск двигателя на морозе производится после автоматического прогрева всего инжекторного устройства.

В настоящее время бесспорным лидером среди автомобилей “Роллс-Ройс” является Rolls Royce Wraith, суперсовременный представитель легендарного бренда. Безусловно, все традиции исторического прошлого соблюдаются при разработке нового автомобиля, хотя иногда совместить ценности прошедших десятилетий с достижениями сегодняшнего дня бывает непросто. Кто, например, мог додуматься в начале ХХ века устроить в потолке легкового автомобиля настоящее звездное небо из тысяч малых и больших звезд? А вот в потолке “Роллс-Ройс-Райт” такая идея реализована с блеском в прямом и переносном смысле. Пассажиры наблюдают ночной небосклон Южного полушария в четком соответствии, каждое созвездие и каждая отдельная звезда показаны с математической точностью.

Материалы: http://fb.ru/article/141735/rolls-royce-wraith-tehnicheskie-harakteristiki-foto-otzyivyi

Появление “Фантома”

В 2003 году на международной автомобильной выставке в Детройте был представлен Phantom, приципиально новый концепт-кар фирмы “Роллс-Ройс”, которая к тому времени сменила имя и называлась Rolls-Royce Motor Cars Limited. “Фантом” был оснащен мотором BMW объемом 6,75 литра, с V-образным расположением двенадцати цилиндров. Сверхмощный двигатель предполагал особый статус нового автомобиля, рассчитанного на эксклюзивного покупателя. Кроме силовой установки, машина состояла исключительно из фирменных деталей “Роллс-Ройс”. Модификацию Rolls-Royce Phantom Coupe можно было считать самой мощной машиной модельного ряда компании, пока не появился Rolls Royce Wraith, автомобиль нового поколения, однако это произошло гораздо позже.

Год 2007 ознаменовался выпуском серии из 25 “Роллс-Ройс Фантомов” чисто белого цвета, с традиционной статуэткой “Дух экстаза” на радиаторе, сделанной из чистого серебра. Белые “Роллс-Ройсы” были выпущены как символ в честь 100-летия появления модели Rolls-Royce Silver Ghost. Юбилеев у корпорации “Роллс-Ройс” впереди еще много, и каждый будет отмечаться по-особому.

Как увеличить комфорт жесткой подвески

Несмотря на то, что вопрос «какая подвеска лучше – мягкая или жесткая», для многих уже давно решен в пользу жесткой, попыток увеличить комфорт для себя и пассажиров, особенно при длительных поездках на автомобиле с жесткой подвеской предпринимается немало. Это связано с тем, что менять жесткую подвеску на мягкую, в большинстве случаев нецелесообразно, поскольку мягкие варианты оптимальны для спокойных и неторопливых поездок на невысокой скорости.

Чтобы избежать дорогостоящих решений, а сделать жесткую подвеску на автомобиле более комфортной, можно прибегнуть к таким «хитростям»:

самым недорогим, простым и эффективным средством «смягчить» подвеску является замена пружин. Поставить новые пружины с переменным шагом имеющихся витком можно самостоятельно, потратив сравнительно немного времени;
прибавит мягкости подвеске и замена старых амортизаторов. Выбирать следует газомасляный амортизатор, технические характеристики которого соответствуют рекомендациям производителя конкретного автомобиля;
повысить комфорт поможет и замена резины на новую, боковина у которой мягкая

После такой замены следует соблюдать осторожность при прохождении препятствия на большой скорости, поскольку такая резина может при этом лопнуть;
замена штатных дисков на легкосплавные также прибавит подвеске мягкости, но одновременно с этим повысит степень износа подшипников, которые придется менять чаще.

Добиться же кардинальных перемен позволит лишь полная замена жесткой подвески на пневматический ее вариант. Работа это дорогостоящая, сложная и выполняться должна в специализированных центрах. После установки, такая подвеска требует сложной настройки и балансировки, без чего невозможно ее эффективное использование.

https://youtube.com/watch?v=1BZwG6uZ86M

Audi RS4 получит наддувную “шестерку”

“Заряженный” универсал Audi RS4 следующего поколения будет оснащаться 6-цилиндровым наддувным мотором. От нынешней “восьмерки” производитель откажется, потому что не видит в ней необходимости.

“Есть хорошие 6-цилиндровые двигатели с высокой мощностью, которые вполне могли бы стать заменой для V8”, – сказал глава подразделения quattro GmbH Хайнц Холлервегер. Он также добавил, что руководство рассматривает возможность установки турбокомпрессора с электроприводом.

Текущее поколение RS4 движется с помощью 4,2-литрового атмосферного двигателя V8 мощностью 450 л. с., который работает в паре с 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач S tronic с двумя сцеплениями. “Заряженная” версия построена на базе универсала Audi A4 Avant.

06.03.2012 Audi в третьем поколении

17.02.2012 Audi RS 4 Avant. Третье поколение

15.02.2012 Компания Audi показала универсал RS 4 Avant

20.09.2011 Audi испытывает “заряженный” универсал RS4

Audi RS 4 получит турбомотор

На такую меру компания идет из-за ужесточения требований к выбросам СО2, сообщает издание “Мotoring”.

Двигатель выдает мощность 450 лошадиных сил и разгоняет автомобиль от 0 до 100 км/ч за 4,7 секунды. Не исключается, что в новом поколении RS 4 будет седаном.

Audi лишит RS4 восьмицилиндрового мотора

Ожидается, что модель будет комплектоваться наддувной “шестеркой”. Об этом сообщает издание Motoring.

Как заявил управляющий директор отделения quattro GmbH Хайнц Холлервегер, для следующего поколения модели “нет необходимости” в большой “восьмерке”. При этом другой “заряженный” универсал – RS6 – в будущем все же сохранит “восьмерку”.

Как сообщалось ранее, в Audi рассчитывают сделать модель самой технологичной и экономичной среди конкурентов.

Нынешнее семейство A4 предлагается с моторами мощностью от 120 лошадиных сил. Самый доступный вариант на российском рынке стоит от 1,28 миллиона рублей.

Новый мотор для “Audi RS4”

Компания “Audi” заявила, что заменит двигатель на спортивном универсале “RS4”.

Волк в овечьей шкуре. Как выбрать “заряженный” среднеразмерный седан на вторичном рынке

“Заряженные” Audi RS получат электрическую турбину

Из-за ужесточающихся экологических требований в Европе (к 2020 году выброс вредных веществ в атмосферу не должен превышать 90 г/км) Audi придется прибегнуть к уловке, чтобы “заряженные” версии, традиционно носящие приставку RS, остались в гамме и как минимум сохранили свои сегодняшние динамические характеристики.

Турбины концепта Audi RS5 имеют электрический привод

Он не стал вдаваться в подробности, но скорее всего, речь идет не о гибридных силовых установках, а о турбине с электрическим приводом, которая была представлена в этом году на концепте Audi RS5 TDI. По словам Хайнца Холлервегер применение такой турбины позволит снизить количество вредных выбросов ниже 100 г/км. В качестве альтернативы он назвал суперпроводники, которые выигрывают у традиционных гибридов по массе, но пока они стоят слишком дорого, чтобы оснащать ими серийные машины. В заключении Хайнц Холлервегер признался, что следующее поколение Audi RS4 не будет оснащаться двигателем V8, а, скорее всего, получит более эффективный и экономичный турбомотор V6.

Audi RS 4: взывая к турбине!

Эволюция фантастической “эрэски” – это история смелых экспериментов. Большими моторами без всяких турбин баловались инженеры перформансных дивизионов BMW и Mercedes-Benz, но в итоге “указали им на дверь”. Схожим образом, вероятно, поступят и в “четырех кольцах”. Гипотетически спорткар могут оснастить двигателем с электрическим наддувом, который первоначально получит серийный кроссовер Q7 второго поколения.

Утрата “эрэской” безнаддувной “мельницы”, выдающей 450 л.с. при 8250 об/мин, вовсе не означает точку в истории многоцилиндровых моторов на RS. Следующая свирепая “шестерка”, как ожидается, сохранит за собой V8, а спорткупе R8 второго поколения не утратит агрегат V10.

Кстати, расширение предложения кузовов светит и RS 6.

Recommended Posts

Начнем продолжим по порядку: Нашли ошибку по егр,заклинил в открытом положении. Согласился и попросил заодно масло-фильтры поменять. Жду вестей,звонит водитель,говорит,что масло не сливается с двигла,загустело.

Так эти придурки,прости господи,дилеры сразу нашли причину: Пришлось пойти ва-банк,еле уговорил их за свои же деньги промыть двигатель солярой пополам с новым маслом. Жду вестей от водителя. Правда масла ушло очень много. Ставят новый егр,снимают ошибку,оплачиваю сорок тысяч,едет дальше в столицу.

Тем временем анализирую случившееся,собираю инфу..

Метки: код, ошибок, фокус, форд

« Предыдущая запись

Чип тюнинг двигателя

Двухлитровый мотор имел довольно неплохую динамику, но у любителей спортивного тюнинга больше всего пользовался спросом турбированный двигатель, который устанавливали на версию Evolution. Моторы достаточно надёжны и долговечны, поэтому для нормальной эксплуатации радикальных изменений не требовалось.

Чип-тюнинг, перепрошивка блока управления двигателем, могла позволить несколько увеличить мощность и крутящий момент в пределах 10-15%, но в ущерб экономии топлива и ресурсу. Кроме того, была возможность настроить двигатель на более экономный расход. Кроме перенастройки некоторые устанавливают воздушный фильтр нулевого сопротивления от компании K&N или Apexi. Нулевик может стоить от 3 до 6,5 тысячи рублей.

Подвеска автомобиля – на что она влияет

Являясь крайне важным элементом между рамой/кузовом транспортного средства, подвеска, не завися от степени своей жесткости, выполняет следующие функции:

  • обеспечивает мягкость и плавность хода авто;
  • уменьшает степень крена при вхождении в повороты;
  • поддерживает стабильность углов установки колес;
  • обеспечивает быстрое и эффективное гашение колебаний кузова при движении по неровному покрытию;
  • поддерживает жесткость всей конструкции при передаче поперечных/продольных усилий кузову.

Необходимо понимать, что для того, чтобы подвеска могла выполнять все поставленные перед ней задачи, она обладает различной степенью жесткости, которая настраивается на заводе в точном соответствии с типом автомобиля. К примеру, подвеска семейного минивэна будет определенно мягче, нежели у внедорожника или спорткара, которым требуется достаточно жесткая.

Несмотря на то, что мягкая подвеска, зачастую, гарантирует водителю и пассажирам большую степень комфорта, жесткая подвеска оказывается более предпочтительнее, поскольку существенно упрощает управление автомобилем, который лучше слушается руля и легко маневрирует на большой скорости. Крен такого авто при вхождении в повороты минимален

Стоит обратить внимание на тот факт, что подвеска нуждается в постоянном уходе, а амортизаторы подлежат замене/ремонту не реже, чем 1 раз на 70 тысяч км. пробега

Все для тюнинга Mitsubishi Lancer IX

К популярным моделям производители тюнинг-пакетов и отдельных аксессуаров стараются выпустить как можно больше вариантов запчастей и китов. Это касается в первую очередь внешнего тюнинга, однако для ценителей спортивного стиля, настоящего спортивного стиля, есть и определённый выбор дополнительных деталей для тюнинга двигателя, системы полного привода, системы выхлопа, а также ходовой части.

Все автомобили, которые встречаются на нашем рынке — японского производства. Предлагалось только два типа кузовов — седан и в ограниченных количествах универсал. Чаще всего у нас попадаются европейские версии Mitsubishi Lancer IX с такими моторами:

  • бензиновый, самый простенький 1300-кубовый на 82 лошади;
  • 1,6-литровый 98-сильный, это был один из самых популярных моторов;
  • двухлитровый 135-сильный двигатель.

Для рынка США предлагались только два двигателя — 2,0 л мощностью 120 сил и специальный мотор для версии Ralliart объемом 2,4 литра и мощностью 162 силы. После 2005 года Ланцер претерпел некоторые внешние изменения (бамперы, новая приборка, новый руль, фальшрадиаторная решётка), а иногда попадался вариант с 1,8-литровым мотором и автоматической КПП. Это были машины с рынка некоторых азиатских стран.

Что придет на смену покидающему российский рынок Lancer X?

Компания Mitsubishi прекращает продажи своего легендарного седана и его вариации в кузове хетчбэк. Модель исчезла с официального российского сайта компании.

Продажи этого автомобиля стартовали почти 10 лет назад, в 2007 году. Некоторое время Lancer X был одним из бестселлеров отечественного рынка. Однако теперь по целому ряду причин продажи свернуты. Но у ценителей этой модели еще есть шанс приобрести оставшиеся в наличии у официальных дилеров экземпляры, выпущенные в 2014 и 2015 годах.

Теперь российская линейка автомобилей Mitsubishi целиком представлена внедорожниками и кроссоверами. Они разбавлены пикапом L200 и электромобилем i-MiEV.

Отметим, что в других странах (например, США) все еще продается рестайлинговая версия последнего поколения Lancer, представленная японским автопроизводителем осенью минувшего года.

Салон Mitsubishi Lancer IX

Тюнинг Митцубиси Ланцер 9 обычно начинают с салона, поскольку проще всего изменить ощущение от автомобиля — изменив обстановку вокруг водителя. И тут водитель оказывался в затруднительном положении — дело в том, что эргономика салона девятого Ланцера никогда особых проблем не вызывала, поэтому даже при желании что-либо изменять там нужды не было. Материалы отделки салона не самые дорогие, но хорошо противостоят износу, передняя панель стильная, хотя сегодня кажется немного простоватой. Именно поэтому у многих возникает желание добавить дополнительные приборы.

Для этого выпускают целый блок центральной консоли, который устанавливается на место штатной. В стоке там расположены ручки управления кондиционером. Есть два варианта исполнения тюнинговой консоли — полный, он полностью заменяет штатную, и неполный. В последнем варианте остаётся нетронутой панель управления климатом, а ниже располагают набор дополнительных приборов — указатель давления масла, указатель давления турбины, полноценный амперметр, указатель температуры масла. Кроме этого предлагается масса гаджетов — автомобильные handsfree, стилизованные под салон Ланцера, часть из них комплектуются трансмиттерами и мр3-плеерами. Также популярны накладки на педали и пороги из полированного алюминия.

Впрыск воды в двигатель своими руками

Итак, давайте разберемся с тем, как сделать впрыск воды в инжекторный двигатель или карбюраторный мотор. Сразу отметим, что в свободной продаже имеются готовые установочные комплекты для реализации такого впрыска.

В комплекте находятся специальные форсунки, бак, управляющее устройство для точного дозирования воды, насос, шланги и другие элементы, необходимые для установки. Основным недостатком можно считать очень высокую стоимость комплекта (около 2.5 — 3 тыс. у.е).

По этой причине энтузиасты предпочитают реализовать задачу самостоятельно.

  • Как правило, водяную форсунку со специальным соплом для наилучшего распыления ставят во впускном коллекторе, причем областью установки становится место за инжектором или карбюратором.
  • Далее воду на форсунку подает насос, который монтируется в салоне. Для этих целей подходит электронасос 12 В.
  • Вода поступает из бачка (часто используют дополнительно установленный бачок омывателя ветрового стекла);

В случае с карбюратором также применяется следующий простой вариант, исключающий форсунку:

  • Все элементы системы, перечисленные выше, соединяются при помощи резиновых трубок или трубочек от медицинской капельницы.
  • Далее на трубочку, установленную на выходе из насоса, ставится игла от шприца.
  • Указанной иглой следует проколоть резиновую трубку регулятора опережения зажигания.
  • Далее следует зафиксировать иглу при помощи герметика. От толщины иглы будет зависеть количество воды, которая подается.

Также используется способ, когда трубка от капельницы подключается к заранее сделанному отверстию в первой камере карбюратора. В этом случае вода будет затягиваться в двигатель посредством разрежения, напоминая принцип работы распылителя.

Чаще всего схема реализована так, что водитель сам физически включает подкачку через переключатель, получая временный прирост мощности. Главной особенностью является точная настройка самодельной системы с учетом производительности электронасоса. Рекомендуется придерживаться пропорций в соотношении вода/воздух 1 к 10-и или 1 к 14-и, то есть 30-35 литров для ДВС с рабочим объемом 1500 см3.

Вода во время впрыска становится мелкодисперсной субстанцией, частицы имеют размер около 0,01 мм. Такая частица сразу обволакивается жирным бензином. В итоге смесь становится однородной (гомогенная ТВС), равномерно и полноценно заполняет камеру сгорания. На такой смеси мотор демонстрирует больший КПД, отодвигается детонационный порог.

Что касается двигателей с турбонаддувом, в этом случае заметных плюсов немного больше. На таких моторах форсунку для впрыска воды устанавливают за турбокомпрессором или за интеркулером. В результате удается эффективно снизить температуру поступающей в цилиндры рабочей смеси. Готовые фирменные комплекты водяного впрыска в двигатель снижают этот показатель до 40-60 градусов по Цельсию.

В итоге получается так, что для сжатия холодной смеси двигатель тратит меньше энергии. Также в цилиндры удается подать больше кислорода. В самом начале может показаться, что после попадания в горячий ДВС вода начинает активное испарение, то есть места для кислорода остается меньше. Однако при испарении воды происходит ее увеличение в объеме, то есть наблюдается рост давления в цилиндре. Это позволяет на 7-10% увеличить мощность турбомотора.

Наиболее распространенные типы подвески автомобиля

К числу наиболее распространенных типов подвесок, устанавливаемых на отечественных автомобилях, является подвеска типа McPherson. Она была разработана еще в 60-х годах прошлого столетия, и состоит из 3-х основных элементов:

  • стабилизатор, отвечающий за поперечную устойчивость;
  • рычаг;
  • блок, включающий амортизатор и пружину.

Надежность, простота и крайне невысокая стоимость делают одной из самых распространенных на сегодняшний день.

Двухрычажная подвеска представляет собой практически совершенную систему, включающую в себя два рычага различной длины. Это обеспечивает автомобилю отличную поперечную устойчивость, а также минимальный износ резины. Такая подвеска позволяет каждому колесу воспринимать все препятствия на дороге «независимо», что гарантирует поддержание кузова авто в правильном положении и отличное сцепление всех колес с дорожным покрытием.

Еще более впечатляющими характеристиками обладает многорычажная подвеска. Более сложная, нежели предыдущий вариант, поскольку включает в себя большое количество «шаровых» и «сайлентов», которые не только обеспечивают автомобилю возможность плавного передвижения по ухабам, но и уменьшают уровень шума в салоне. Сцепление покрышек с дорогой остается максимально плотным вне зависимости от качества покрытия.

Обзор автомобиля

Как известно, модели Alpina созданы ценителями вин для ценителей вин – их могут понять, только посвященные, утонченные личности с многогранным характером.

Двигатель авто

BMW B6 Gran Coupe – тому не исключение. Под своим капотом автомобиль располагает битурбированным V8 4.4 л., 540 л.с с системой полного привода xDrive. Такие показатели дают возможность авто преодолевать порог до 100км/ч за 3.7 с, а на трассе разгоняться до 320 км/ч – это, в свою очередь, на 70 км/ч быстрее показателей модели BMW М6.

И несмотря на бешенные скорости, B6 остается роскошным, нежели спортивным, как конкуренты Bentley Continental GT или Aston Martin Rapide S.

BMW В6 собран вручную. Он наделен душой и в отличие от того же М6 не является 100%-ым роботом.

  • рулем, обтянутым с зеленой и голубой строчкой
  • кнопочным ручным переключателем скоростей
  • голубыми приборными датчикам приборов
  • роскошной древесиной мирта с золотыми логотипами ателье – все это залог роскошности и ощущения небесности, напоминающего итальянца Maserati.

Экстерьер авто

Говоря об экстерьере, то автомобиль оснащен:

  • новыми передним и задним бамперами
  • 4-трубной системой выхлопа
  • задним спойлером
  • 20-дюймовыми спортивными колесными дисками.

Каждая мелочь, каждая деталь тонко вписана в общий облик авто и не выглядит собранием отдельных частей, совершенно не сочетающихся между собой.

Стоит отметить, что B6 Gran Coupe до тюнинга был великолепным авто. Alpina, лишь немного сделала его поинтереснее и поярче. Особой выигрышности придают оттенки кузова Alpina Green (зеленый) и Alpina Blue (голубой).

B6 Gran Coupe является совершенством автомобильного мира.

Интерьер авто

В интерьере вы не найдете карбона, только красное глянцевое дерево, альканатру и черные хромовые нотки. Каждый сантиметр интерьера и пространства насыщен роскошью.

Водители и пассажиры данного автомобиля смогут насладиться комфортабельными и регулирующимися передними сидениями с подогревом и вентиляцией. Задние сидения будут очень удобными для невысоких и среднего роста пассажиров.

Шумоизоляция авто на высоте. Звук выхлопа приглушен даже в режиме Спорт.

Измененные настройки управления приводом позволили режимам Комфорт и Комфорт+ стать намного плавнее и мягче. Благодаря ним можно легко и спокойно убаюкать малыша на заднем сидении.

Руль очень легок, даже в спортивных режимах.

Тормозная система дорогая, но она полностью оправдывает себя на трассе во время движения.

  • Двигатель: битурбо 4.4-литровый V8
  • Мощность: 540 л.с.
  • Трансмиссия: 8-ступенчатая автомат
  • Время разгона от 0 до 100 км/ч: 3.7 сек
  • Максимальная скорость: 320 км/ч
  • Привод: полный
  • Полная масса: 2170 кг
  • Количество мест: 2+2
  • Расход топлива: 14.7 л/100 км по городу, 9.8 л/100 км по трассе
  • Базовая стоимость в США: $118.225

Материалы: http://mashintop.ru/articles.php?id=1960

Lancer X: версия Evolution

Говоря об этом замечательном автомобиле, нельзя не вспомнить о его спортивной версии, которая носит гордое имя Evolution. Она также выдержала не одно издание и стала в нашей стране без преувеличения культовым автомобилем. Причины тому: яркая внешность, мощный 2-литровый турбодвигатель и поистине безграничные возможности для индивидуального тюнинга.

Ждет ли нас после выхода Lancer XI и его спортивная версия? Официальные лица японского автоконцерна хранят по этому поводу молчание. Любителям же быстрой езды и Mitsubishi остается только надеяться.

предыдущая

положениями Статьи 437 ГК РФ. Для получения подробной информации обращайтесь в официальные дилерские

центры автомобилей MITSUBISHI или по телефону 8-800-200-05-25

Материалы: http://www.medved-mitsubishi.ru/news/chto-pridet-na-smenu-pokidayushemu-rossijskij-rynok-l/

Отличительные признаки

Ценовой политики у компании “Роллс-Ройс” не было, автомобили с самого начала были ориентированы на своего особого покупателя, готового платить за эксклюзивность. Первым крупным проектом фирмы стал Silver Ghost (в переводе – “серебряный призрак”). Автомобиль был так назван благодаря серебристой отделке кузова и едва слышной работе двигателя, похожей на шепот. Silver Ghost получил новый двигатель объемом 7 литров, шестицилиндровый, со смазкой коленчатого вала под давлением. Ходовая часть машины была, как и двигатель, ориентирована на ощущение комфорта внутри автомобиля. Обе подвески оснащались удлиненными полуэллиптическими рессорами, которые и обеспечивали плавность хода. Автомобиль развивал высокую, по представлениям того времени, скорость и надежно держал дорогу. Современным продолжением Silver Ghost является Rolls Royce Wraith, технические характеристики которого уже несколько отличаются от данных предшественника, хотя многие достоинства прежних моделей удалось сохранить.

Минусы

А теперь недостатки Mitsubishi 6d16, которых не так и много:

  • масложор на старых аппаратах;
  • слабый сальник ТНВД;
  • мало оригинальных запчастей на продажу, в основном китайские — но при желании можно заказать из Японии.

Масло

Все опытные владельцы рекомендуют обновлять масло на этом двигателе частично — после каждых 10 тыс. км по одному литру. Также можно примерно замерять, сколько вытекло и долить. В зависимости от года выпуска, система 6d16 вмещает от 12 до 18 литров масла.

Заправлять можно полусинтетику Мобил, Зик или оригинальное масло. Но DiaQueen Diesel Turbo Oil в РФ официально не поставляется и пока не подделывается. Допуск по SAE 10W-30, CF-4.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий