> Необычные решения превратили 3008 в потенциального лидера модного класса городских кроссоверов.
Увы, есть в этой бочке меда и своя ложка дегтя: простором новый 3008 не балует. Спереди-то еще можно устроиться достаточно комфортно. Правда, и тут разные части тела могут упираться в причудливо выгнутые детали интерьера. А вот назад взрослых седоков лучше без крайней необходимости не усаживать, иначе они всю дорогу будут одолевать нытьем про дефицит пространства для ног. Небольшой компенсацией за это можно признать неплохой багажник: отсек правильной формы готов принять немалую порцию дорожной поклажи.
Вопреки ожиданиям
Необычно поведение Peugeot 3008 и на ходу. Начнем с того, что от 150-сильного бензинового 1,6-литрового мотора особой прыти не ожидаешь. Тем не менее разгонная динамика у кроссовера достойна уважения. Причина проста: максимальный крутящий момент мотор выдает уже при 1.400 оборотах. Так что при разгоне со светофора создается ощущение, словно под капотом стоит куда более мощный агрегат. Вносит свою лепту и шестиступенчатый автомат – он переключает передачи настолько быстро, что порой даже допускает небольшие рывки. Но это не мешает, а, наоборот, настраивает на спортивный лад и провоцирует ехать бодро, энергично.
Несмотря на скромный мотор, динамика у “Peugeot 3008” отличная. |
Под стать силовому агрегату настроена и подвеска. Поначалу она может показаться жестковатой, ямки и неровности она не игнорирует. Зато устойчивость кузова, на удивление, хороша – даже в самом крутом вираже на высокой скорости крены остаются минимальными. При такой спортивной настройке удивляет энергоемкость. Обычно за активную езду приходится расплачиваться тряской и вибрациями.
Но только не здесь: подвеску не пробивает ни на “лежачих полицейских”, ни при непростительно быстром проезде крупных ям и ухабов. Так что и на бездорожье 3008 не окажется аморфным – даже несмотря на отсутствие полного привода, сочетание упругих элементов шасси и неплохой геометрии кузова позволяет ему уверенно и быстро носиться по грунтовкам, а при необходимости и пробраться через топкую грязь.
Peugeot 3008 – это приятное сочетание эффектной внешности, функциональности и хороших ездовых качеств. Увы, но за такое удовольствие придется немало заплатить – если брать машину в максимальной комплектации “GT line” со всеми доступными опциями, стоимость перевалит за пару миллионов. Однако даже столь внушительная сумма после поездки не кажется высокой платой за возможность отбросить многие сложившиеся стереотипы и в полной мере насладиться необычностью этого автомобиля.
Краткая техническая характеристика
Peugeot 3008
Габаритные размеры | 444,7х184,1х162,4 см |
Колесная база | 267,5 см |
Снаряженная масса | 1.534 кг |
Двигатель | 4-цил., 1,598 куб. см, с наддувом |
Мощность | 150 л.с. при 6.000 об/мин |
Крутящий момент | 240 Нм при 1.400 об/мин |
Коробка передач | 6-ст., автомат |
Тип привода | передний |
Максимальная скорость | 206 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч | 8,9 с |
Средний расход топлива | 6 л/100 км |
Запас топлива | 53 л |
Объем багажника | 512-1.670 л |
Последние авто новости и результаты тест-драйвов Peugeot читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон