Генсек и бананы: почему ВАЗ так и не стал законодателем автомобильной моды

> Необычные решения превратили 3008 в потенциального лидера модного класса городских кроссоверов.

Увы, есть в этой бочке меда и своя ложка дегтя: простором новый 3008 не балует. Спереди-то еще можно устроиться достаточно комфортно. Правда, и тут разные части тела могут упираться в причудливо выгнутые детали интерьера. А вот назад взрослых седоков лучше без крайней необходимости не усаживать, иначе они всю дорогу будут одолевать нытьем про дефицит пространства для ног. Небольшой компенсацией за это можно признать неплохой багажник: отсек правильной формы готов принять немалую порцию дорожной поклажи.

Вопреки ожиданиям

Необычно поведение Peugeot 3008 и на ходу. Начнем с того, что от 150-сильного бензинового 1,6-литрового мотора особой прыти не ожидаешь. Тем не менее разгонная динамика у кроссовера достойна уважения. Причина проста: максимальный крутящий момент мотор выдает уже при 1.400 оборотах. Так что при разгоне со светофора создается ощущение, словно под капотом стоит куда более мощный агрегат. Вносит свою лепту и шестиступенчатый автомат – он переключает передачи настолько быстро, что порой даже допускает небольшие рывки. Но это не мешает, а, наоборот, настраивает на спортивный лад и провоцирует ехать бодро, энергично.

  Несмотря на скромный мотор, динамика у “Peugeot 3008” отличная.

Под стать силовому агрегату настроена и подвеска. Поначалу она может показаться жестковатой, ямки и неровности она не игнорирует. Зато устойчивость кузова, на удивление, хороша – даже в самом крутом вираже на высокой скорости крены остаются минимальными. При такой спортивной настройке удивляет энергоемкость. Обычно за активную езду приходится расплачиваться тряской и вибрациями.

Но только не здесь: подвеску не пробивает ни на “лежачих полицейских”, ни при непростительно быстром проезде крупных ям и ухабов. Так что и на бездорожье 3008 не окажется аморфным – даже несмотря на отсутствие полного привода, сочетание упругих элементов шасси и неплохой геометрии кузова позволяет ему уверенно и быстро носиться по грунтовкам, а при необходимости и пробраться через топкую грязь.

Peugeot 3008 – это приятное сочетание эффектной внешности, функциональности и хороших ездовых качеств. Увы, но за такое удовольствие придется немало заплатить – если брать машину в максимальной комплектации “GT line” со всеми доступными опциями, стоимость перевалит за пару миллионов. Однако даже столь внушительная сумма после поездки не кажется высокой платой за возможность отбросить многие сложившиеся стереотипы и в полной мере насладиться необычностью этого автомобиля.

Краткая техническая характеристика
Peugeot 3008

 Габаритные размеры 444,7х184,1х162,4 см
 Колесная база 267,5 см
 Снаряженная масса 1.534 кг
 Двигатель 4-цил., 1,598 куб. см, с наддувом
 Мощность 150 л.с. при 6.000 об/мин
 Крутящий момент 240 Нм при 1.400 об/мин
 Коробка передач 6-ст., автомат
 Тип привода передний
 Максимальная скорость 206 км/ч
 Разгон 0-100 км/ч 8,9 с
 Средний расход топлива 6 л/100 км
 Запас топлива 53 л
 Объем багажника 512-1.670 л

Последние авто новости и результаты тест-драйвов Peugeot читайте на страницах автомобильной газеты Клаксон

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий