Спасение на краю гибели
Авианосец «Кирсардж»
6 марта 1960 года с борта американского авианосца заметили баржу и подняли вертолет на разведку. В первый день авианосец приблизился к барже, а затем внезапно изменил курс и ушел от нее. И лишь на следующий день подошел снова.
Как рассказывает Асхат Зиганшин, самым ужасным во всем их походе было ощущение потери надежды, когда американский корабль в первый день ушел от баржи. Американцы же утверждали, что ушли, потому что опасались русских.
Американский моряк бреет одного из спасенных
Тем не менее, когда парней все-таки подняли на борт авианосца, они были в таком изможденном состоянии, что Асхат упал в обморок, когда пошел бриться. Но больше всего поразила американцев выдержка советских солдат. Когда старшему из них дали стакан воды, он сделал глоток и тут же передал товарищу, который пустил стакан по кругу, делясь со своими друзьями. А когда им налили бульон и дали кусок хлеба, Асхат, съев все, отказался от добавки, так как помнил, что после длительного голода смертельно опасно сразу нагружать желудок.
Американские военные проявили себя дружелюбно, не только обеспечив советским солдатам надлежащий уход и медицинскую помощь, но и приставив к их комнатам охрану, чтобы выжившим не докучали любопытные, которые хотели лично пообщаться с героями.
С американским моряком
После обследования доктора заявили, что советские солдаты спаслись буквально в последний момент — еще несколько часов или, максимум, день — и они погибли бы от истощения.
За время похода тот же Асхат из семидесяти килограммов своего веса потерял тридцать. По разным данным бойцы дрейфовали в океане от 49 до 51 дня.
Почему АВТОВАЗ прекращает поставки LADA в Евросоюз? Все версии
О том, что АВТОВАЗ в апреле-мае прекратит поставки автомобилей LADA на рынки Германии и Австрии, вчера сообщил портал Sputniknews. И это только начало, затем бренд покинет и другие страны Евросоюза. Официальная причина — в этом году в Европе вступают в силу экологические требования к транспортным средствам Евро-6+, которые продукция АВТОВАЗа не тянет.
В пресс-службе компании информацию подтвердили, ответив на запрос «АвтоСреды» официальным комментарием: «В связи с ужесточением экологических норм в Европейских странах мы корректируем нашу экспортную активность в этом регионе. Несомненно, что в какой-то момент нам придется покинуть их на некоторое время. Тем не менее, у нас есть планы создать в тесном сотрудничестве с нашими партнерами из Альянса глобальную модель и вернуться на эти рынки.» Перевод на человеческий — да, экспорт в Европу прекращаем, но не насовсем. Вернемся с чем-то новым. С чем же? В «РГ» предполагают, что самым очевидным выглядит сценарий с новым поколением Lada 4×4, прототипом которой является концептуальный Lada 4×4 Vision. Вполне возможно, что в основу легендарного внедорожника (который при смене поколений может быть переименован), ляжет платформа B0. Она, правда, уже довольно древняя, но прошла серьёзную модернизацию, получив 55% новых элементов и сохранив возможность установки системы полного привода. Потому стала «тележкой» для нового кросс-купе Arkana, на который так надеется Renault. Вопрос только, будет ли новая модель АВТОВАЗа «Ладой» или уже в открытую станет вариацией Renault Duster? Вопрос не праздный. Нормы нормами, а если разобраться поглубже, то оказывается, что вообще-то поставлять «Весты» в Евросоюз никто не запрещает. На АВТОВАЗе, правда, возражают, что покупателям придется платить за них повышенный налог. А это, мол, повышает стоимость владения машиной до нереального и вообще овчинка выделки не стоит. Возможно, и так, хотя еще совсем недавно звучали победные реляции о хорошем старте европейских продаж LADA Vesta и Vesta SW, об успешном показе там концепта обновленной LADA 4×4 и о том, что некоторые дилеры в той же Германии, испытывая дефицит машин марки LADA, даже готовы ехать за ними, например, в Венгрию.И чего вдруг именно сейчас «все назад»? Да, в целом продажи LADA в Европе невелики и составляют менее 0,1% всего рынка Евросоюза. Но раньше АВТОВАЗ держался за экспорт в Европу неукоснительно — ради престижа. Хотя вице-президент АВТОВАЗа по маркетингу Ян Птачек еще в прошлом году прямо говорил, что европейский рынок для компании не является приоритетным — в приоритете рынки стран СНГ, затем Латинской Америки и Ближнего Востока. Эксперты предполагают, что охлаждение вазовского топ-менеджмента к «престижному» экспорту в ЕС вызвано тем, что минимум половину всех европейских продаж LADA обеспечивает «Нива», как самый дешевый внедорожник в Европе, а модели все-таки уже пошел пятый десяток лет и как ее ни дорабатывай — возраста не скрыть. Нужна полноценная замена именно самого дешевого внедорожника, и никакие «Весты» без «Нивы» продажи не вытянут. Правда, «злые языки в кулуарах» говорят, что есть причина и проще: Renault просто не хочет допускать на европейский рынок конкурентную продукцию своей компании (каковой АВТОВАЗ уже является и де-юре, и де-факто). Как только стала выявляться даже просто перспектива конкуренции от «Весты» — начали закручивать гайки. Вот тебе и стратегический иностранный партнер. И еще одно. Ранее источники Autonews.ru в нескольких крупных автомобильных компаниях (включая АВТОВАЗ) заявляли, что мер, направленных на стимулирование экспорта — главным образом компенсации логистических затрат — не хватает. И жаловались на невыплату обещанных компенсаций со стороны государства на доставку и омологацию в 2021 г., что привело к серьезным потерям. Аналогичные убытки ожидаются и в 2021 году. Если размеры компенсаций не увеличат, топ-менеджеры грозят сворачиванием ряда проектов в зарубежных странах: без субсидий доставлять туда автомобили невыгодно.
АВТОВАЗ, экспорт, Евросоюз, поставки LADA
Командир-мечтатель
Во времена холодной войны и противостояния двух систем, когда напряжение между враждующими лагерями было колоссальное, одной из важнейших задач было сдерживание потенциального противника. Но сдерживать надо было так, чтобы ненароком, из-за какого-то нелепого пустяка или по чьей-то глупости, не произошла третья мировая война. На суше, в воздухе и на море нужно было чётко обозначать свои интересы, не нападая при этом на оппонента и не провоцируя его. В отдельных случаях это требовало колоссального мастерства участников противостояния. Так произошло с советской подводной лодкой и американским авианосцем «Энтерпрайз». История эта не зафиксирована как официально произошедшая, однако подтверждается главными действующими лицами и, косвенно, американской стороной — об этом скажем дальше. В общем, в разгар холодной войны служил офицер-подводник, капитан 2-го ранга Мурашов. Ещё будучи курсантом «Дзержинки» (Высшее военно-морское инженерное училище имени Ф.Э. Дзержинского в Ленинграде), у него появились две завиральные мечты. Первая: сделать «мёртвую петлю» в море на подводной лодке. Вторая: потопить новейший и совершеннейший на тот момент авианосец США «Энтерпрайз». О «петле» история умалчивает, хотя, с точки зрения гидродинамики, она маловероятна. А вот про потопить… Ударный авианосец «Энтерпрайз» был введён в строй в 1961 году (а выведен только в 2012-м!) и являлся первым авианосцем в мире с ядерной энергетической установкой. Очень дорогой по своим временам проект. Корабль ста л настоящим ветераном холодной войны, начав карьеру с Карибского кризиса, а в 1965 году принял участие в боевых действиях во время Вьетнамской войны — тогда авианосцем даже был установлен своеобразный рекорд: 165 боевых вылетов за сутки. После распада СССР «Энтерпрайз» принимал участие в боевых действиях США против Ирака в 1998 году (операция «Пустынный лис»), против талибов в Афганистане в 2001 году и снова против Ирака в 2003 году. В общем, корабль боевой и для американцев легендарный. И вот Мурашов задумал потопить этот самый «Энтерпрайз». Подводнику не давала покоя как слава Маринеско, так и командира американской лодки «Арчерфиш», потопившей в 1944 году крупнейший японский авианосец «Синано». Сослуживцы за глаза и прямо в лицо считали Мурашова чудаком. Они как ребёнку объясняли ему, сколько подводных лодок, фрегатов, линкоров, а также спутников в космосе охраняют и контролируют авианосец. Но мечта была по-детски наивная и такая же твёрдая.
Lada 1300 ES
Праворульный вариант “копейки” для рынка Великобритании. В буклете по-английски было напсано: «Lada 1300 ES – намного больше роскоши за меньшие деньги». Намного больше роскоши, чем что? Думаете 1300 ES отличалась только наличием правого руля? А вот и нет. Кузов получил декоративные полосы на бортах, а крышу обтянули модным в то время винилом. Версия для Великобритании получила крышу и кузовные панели из более толстого металла, усиливали трансмиссию, устанавливали другой стартер и множество других ништяков, о которых советские автолюбители могли только мечтать. Даже кузов у экспортной машины подвергался антикоррозийной обработке.
Предсказание Раньо Неро
Начнем рассматривать это предсказание по порядку. Первый признак у него связан с океанами, и поэтому мы смотрим на карту мира, чтобы узнать, какие государства омывают два океана? Первым бросается в глаза США, ее основную территорию омывают два океана — Тихий и Атлантический, но здесь надо вспомнить об обособленной территории под названием Аляска, которая омывается Северным Ледовитым океаном и получается как бы уже третий океан, но очевидно монах не брал в расчет заморские территории, которые есть у многих государств во всех океанах нашей планеты.
Следующая подходящая страна — ЮАР. Ее омывают воды Атлантического и Индийского океана, далее идет Австралия, ее омывают воды Индийского и Тихого океана, замыкают список Мексика, Колумбия и Чили, их омывают воды Тихого и Атлантического океана. Мелкие государства панамского перешейка сюда не включены из-за их сверхмалого размера. Также исключен Китай, он омывается только одним Тихим океаном и Индия, которую омывает только один Индийский океан. Россия не попала в этот список из-за того, что ее берега омывают воды морей, связанные с тремя океанами — Атлантическим, Тихим и Северным Ледовитым.
Второй признак монаха говорит о том, что это самое могучее государство на Земле. Говорить о том, что ЮАР, Австралия, Мексика, Колумбия и Чили претендуют на эту роль бессмысленно. Все согласны с тем, что в данный момент сильнейшая страна — это США. Третий признак по версии монаха относится к сроку нахождения у власти правителя этим государством. Монах говорит о четырех годах, что абсолютно точно указывает на сроки правления президентов в США. В итоге все три признака государства, о котором говорит монах, четко указывают на Америку. А далее монах произносит свою зловещую фразу о 44-м последнем правителе указанного им государства.
Что означает эта фраза монаха Неро применительно к США? В данный момент эту страну возглавляет Дональд Трамп, который официально считается 45-м президентом. С этой точки зрения вроде пророчество итальянского монаха не сбылось. Но здесь мы еще раз более внимательно читаем фразу монаха и понимаем, что он имел ввиду именно 44-го человека, который будет править данной страной, а не номер на его груди, который ему присвоит канцелярия Белого дома. А вот если посчитать президентов Америки по головам, то окажется, что именно Дональд является тем 44-м правителем, о котором говорил монах Неро.
Как это могло произойти, что Трамп как президент 45-й, а как правитель — 44-й . Здесь придется рассказать немного истории. 4 марта 1885 года Гровер Кливленд стал 22-м президентом Америки. Через четыре года он проиграл выборы и 4 марта 1889 года 23-м президентом стал Бенджамин Гаррисон. Еще через четыре года выборы выиграл известный нам уже Гровер Кливленд и, чтобы не было путаницы, канцелярия Белого дома присвоила ему номер 24-го президента Америки. В итоге у одного человека оказалось на груди два номера президента: № 22 и № 24. Поэтому дальше и пошли эти отставания на один номер.
Итак, мы выяснили, что предсказание монаха Неро относится к 44-ому правителю США, которого сейчас именуют 45-м президентом — Дональд Трамп. Поскольку смысл фразы монаха в том, что 45-го правителя указанного им государства не будет, это означает только одно — нет государства, следовательно нет и правителя. То есть монах Неро как и Эдгар Кейси предсказывают исчезновение США как государство в нынешнем виде. Только если Кейси говорит о большом промежутке времени, а именно, что это произойдет до начала 22 века, то монах Неро утверждает уже более конкретно, что это произойдет во время нахождения у власти 44-го правителя страны.
Грязная атака
Став командиром подводной лодки, Мурашов совершил множество автономных походов, имел сплоченный экипаж и пользовался авторитетом у сослуживцев. Однако в какой-то момент ему захотелось определиться со своим будущим: продвигаться ли дальше по службе или заняться чем-то на берегу. Расти дальше ему не очень хотелось, а на берег командиры все никак не переводили, каждый раз говоря, что сделают это после очередной автономки, но слово не держали. Мурашову это надоело, и однажды он поставил вопрос о переводе ребром. Тогда ему вновь обещали о «последнем походе», но, чтобы придать больше стимула, в этот раз сообщили, что в районе автономки будет находиться американская авианосная ударная группа (АУГ) вместе с «Энтерпрайзом». Можно только представить, как загорелись глаза командира! Первый месяц автономки подходил к концу, и уже вторую неделю лодка Мурашова вела слепую гонку за авианосцем. Надежды на космическую разведку были малы, поскольку в районе похода установилась сплошная облачность. Лодка то гналась на полной скорости, то дрейфовала на стабилизаторе глубины в режиме «тишина», надеясь уловить шумы АУГ. Экипаж находился в постоянном напряжении, трудно было умыться и поспать, гальюны стали переполнены, а командир отказывался их продувать, опасаясь демаскировки. Но вот — в одно из таких затиший — удача! Акустики засекли группу кораблей, в центре которой точно был авианосец. По расчётам, основная цель должна была пройти рядом в 10-12 кабельтовых. Командир объявил боевую тревогу — Однако атаковать авианосец по-настоящему и даже имитировать атаку, конечно, нельзя. Но Мурашова уже невозможно было остановить. Он приказывает всплыть на перископную глубину и поднять перископ. «Энтерпрайз» в тот момент принимал самолёты, следовательно, не стал бы менять курс. Командир приказывает минёру освободить два торпедных аппарата и продуть их воздухом — имитация торпедной атаки. Ответа «есть!» при этом не поступает. Тут же возникает предложение от механика… продуть гальюны. Плюсы очевидны: директив о запрете на имитацию атак это не нарушает, а практическая польза большая для всех. Командир предложение принял. Были даны указания второму и третьему отсеку по команде «пли» продуть гальюны. На всякий случай, чтобы не испачкать оптику, перископ опустили. Когда его снова подняли, Мурашов потерял дар речи. На полётной палубе «Энтерпрайза» полыхал пожар! Наблюдения командира записали в вахтенный журнал. В командном отсеке все заволновались, больше всех засуетился особист. Мурашов обратился к минёру. Тот сообщил, что боезапас на месте. Но как тогда продутые нечистоты могли навредить авианосцу? Автономный поход завершился досрочно, наша лодка вернулась в порт приписки. Американская АУГ тоже резко изменила курс и ушла. На нашей базе специальная комиссия изъяла штурманские карты, вахтенный и навигационный журналы, были допрошены все свидетели состоявшейся «гальюнной атаки». А потом комиссия, получив также дополнительные сведения от наших дипломатов из-за границы, составила следующую картину произошедшего. Вероятно, в ту спокойную ночь сигнальщик авианосца заметил в лунной дорожке перископ нашей лодки. Доложив командованию, на «Энтерпрайзе» стали напряжённо наблюдать, что будет дальше. Потом там заметили, что перископ опустился (чтобы не испачкать его фекалиями), а вскоре на воде появились пузыри воды, а акустики доложили, что слышали торпедный залп. Рулевой не сдержался и повернул, пытаясь уклониться от «торпеды», а заходивший на посадку самолёт не сел в нужной точке, врезался в другой и загорелся. Американцы потом пытались выяснить у наших, была ли там советская лодка. Ну а мы ответили, что нас там нет, поскольку про гальюны рассказывать, а тем более раздражать потенциального противника, конечно, никто не собирался. Ну а командиру Мурашову, как говорят, дали за «операцию» орден Красного Знамени и таки перевели на берег.
Галльская Америка
Кому из европейцев выпала бы честь открытия Нового Света? Ближайшему конкуренту Испании, морские и человеческие ресурсы которого сопоставимы с испанскими. На рубеже XV–XVI веков такой страной была Франция. Именно с Францией Испания воевала в Италии, и именно Франция поддерживала Османскую империю, пытаясь уничтожить мощь Испании на море.
Если главными агентами морской экспансии Испании и Португалии были отчаянные моряки, получавшие королевские разрешения-патенты, то во Франции зачастую пользовались услугами каперов и пиратов, совмещавших далекие морские плавания с обычным грабежом. Здесь французам удалось достичь определенных успехов. Например, первым европейцем, начавшим колонизацию Канарских островов, был нормандский дворянин и рыцарь Жан де Бетанкур. Именно из-за него на Канарах появились постоянные поселения европейцев, а гуанчей — аборигенов Канарских островов — стали продавать в рабство на рынках Испании и Франции.
Скорее всего, французские мореплаватели открыли бы Америку в районе современного Восточного побережья США и превратили бы весь североамериканский материк в зону своих интересов. Это открытие было бы весьма кстати в середине XVI века, когда Франции потребовались бы новые источники доходов для борьбы с Испанией и французские моряки вспомнили бы легенды о коротком пути через Атлантический океан. В честь первой колонии на новой земле весь континент получил бы название Аккадия, во всяком случае во французском варианте.
Англия и Голландия, чье морское могущество стало действительно заметным лишь под конец XVI века, вступили бы в гонку за колониальный раздел Нового Света позже — как и Испания с Португалией, которые были заняты колонизацией Африки, созданием сети фортов-факторий на Индийском океане и миссионерством в Японии.
Неожиданное начало похода
Асхат Зиганшин, Филипп Поплавский, Анатолий Крючковский и Иван Федотов в Сан-Франциско
17 января 1960 года рядом с островом Итуруп, принадлежавшим Курильской гряде, разразилась сильная буря, во время которой ветер достигал скорости шестьдесят метров в секунду. Этой силы вполне хватило, чтобы сорвать со швартовки самоходную баржу Т-36, на которой находились в это время четверо советских военнослужащих.
Солдаты пытались сообщить о проблеме на берег, но после особенно высокой волны, залившей рубку, радиостанция перестала работать. Тогда бойцы, не являвшиеся профессиональными моряками, а лишь проходившие службу в стройбате, решили выброситься с баржей на берег. Они произвели несколько отчаянных попыток, но потерпели неудачу. После одного из маневров судно лишь получило небольшую пробоину. В итоге баржу вынесло в океан, и она была подхвачена течением. Так четыре советских солдата: Асхат Зиганшин, Филипп Поплавский, Анатолий Крючковский и Иван Федотов — неожиданно для себя отправились в самый важный поход в своей жизни.
На земле их сначала искали, а затем объявили пропавшими без вести, при этом установив наблюдение за квартирами их родственников — на случай, если бойцы просто решили дезертировать.
Lada 110 Aquarius & 112 Venus
Под именем 110 Aquarius греческий импортер Lada Hellas продавал седан 110. Покупателям предлагалось на выбор две версии: восьмиклапанная и шестнадцатиклапанная. Абсолютно все комплектации Aquarius в стандарте имели центральный замок, некоторые оснащались электростеклоподъемниками как в базовой версии, так и в качестве опционного пакета. Список дополнительных аксессуаров также включал в себя деревянные или алюминиевые накладки деталей интерьера.
Lada Venus 112 – под таким именем греческий импортер Lada Hellas продавал хэтчбек ВАЗ 2112. Покупателям предлагалось на выбор две версии: восьмиклапанная и шестнадцатиклапанная.
Источник
Вопрос третий: когда Китай открыл Америку?
У китайцев есть свои национальные герои, о которых мы, европейцы, осведомлены весьма слабо. Один из них – адмирал, великий флотоводец Чжэн Хэ из династии Мин. Сложно даже составить список тех стран, в которых он побывал со своей командой, тем более разные источники дают разные сведения. Если их сопоставить, то число посещенных им земель составит 56.
Ну, составит, и что?
А то, что в 1763 году китайцами была создана карта, которая случайно попала в коллекцию китайского бизнесмена Лю Гана, нашего с вами соотечественника. Это не подлинник, а копия более древней карты, датированной 1418 годом. На этой карте изображена круглая земля и все континенты. Заметьте – все, включая две Америки. Причем ученые отмечают, что края континентов нанесены с поразительной точностью.
Аутентичность карты до сих пор не подтверждена европейскими историками. Еще бы: если это случится, окажется, что китайский адмирал открыл Северную и Южную Америку, Северный и Южный Полюса, а также совершил первое в истории кругосветное путешествие.
Кстати, Джеймс Кук, который осматривал побережье Северной Америки в 1778 году, обнаружил у индейцев вещи китайского происхождения. Даже нагрудные племенные украшения, и те оказались переплавлены из китайских бронзовых монет. Правда, это доказала уже современная экспертиза.
Konela Lada 2107 Turbo
В Финляндии в 80-е годы прошлого века импортом ВАЗов занималась компания Konela-Auto Ltd. Именно она выпустила небольшим тиражом «горячую» партию «семерок», которые получили название Konela Lada 2107 Turbo. Всего за период с 1984 по 1986 год было создано около 1.5 тысяч таких авто. Купить такой ВАЗ было сложно даже в самой Финляндии.
Стандартный 1.5-литровый мотор автомобиля укомплектовали турбонагнетателем, что позволило увеличить выходящую мощность с 75 до 110 лошадиных сил. Максимальная скорость была увеличена до 180 км/ч. По тем временам – это очень хороший показатель. Отличия были не только внутри кастома, но и снаружи – машина получила аэродинамический обвес по периметру кузова, а также спойлер на крышке багажника. Дополнили все это легкосплавными колесами с размерностью шин 170/70 R13.
Послесловие: и опять Колумб?..
И только мы хотели красиво «закругляться», как вдруг всплыл еще один факт из серии неподтвержденных, но очень любопытных. Некоторые ученые из числа поклонников колумбовской версии открытия Америки заявляют, что он, действительно, высадился там в первый раз, но только не в 1492 году, а в 1485 году, на 7 лет раньше. Якобы об этом свидетельствуют турецкие карты, на которых на месте Америки написано: «Эти земли открыл неверный из Генуи в 890 году Арабской эры». Надпись требует легкой расшифровки: 890 год Арабской эры – 1485 год нашей эры, а неверным из Генуи может быть Христофор Колумб. Официально именно Генуя считается его малой родиной, хотя сегодня это почетное звание оспаривают Италия и Испания.
Таинственность вокруг этого путешествия связана с тем, что организовал его лично Папа Римский Иннокентий VIII, а целью Колумба был поиск золота для финансирования Крестовых походов. Этому есть одно свидетельство – таинственное и полное поэтичности. На могиле Иннокентия VIII надгробная надпись гласит: «Слава открытия Нового мира». Но Папа умер в июле 1492 года, когда официально Америка еще не была открыта…
Вопросов явно больше, чем ответов. И это, согласитесь, значительно интереснее, чем четкие и ясные ответы на любые вопросы! Возможно, современным путешественникам гораздо сложнее отыскать остров, который еще не нашел безликий спутник. Но у них есть возможность исправить ошибки ученых из прошлого и кто знает – может, даже переписать историю великих открытий!
3+
Эдгар Кейси
Одним из них был Эдгар Кейси, живший в Америке в прошлом веке. Заглядывал в будущее он во сне, и все что он там видел, проговаривал вслух. Его помощник сидел в этот момент рядом с ним и записывал все, что произносил спящий Кейси. Что же видел Кейси во сне, глядя на свою Америку?
Один сон больше всего обеспокоил его. В этом сне он увидел, что все восточное побережье США покрыто морской водой, себя он видел живущим в городе Небраска (полное название — Небраска-сити, штат Небраска), наполовину затопленным этими водами. Во сне он не смог точно определить, воды какого океана стали омывать его родной город. Очевидно панамский перешеек, отделяющий Тихий океан от Атлантического разрушился и воды великих океанов соединились.
Также он отметил, что воды Великих Озер, в том числе озеро Мичиган, соединятся с водами Мексиканского залива. Перед тем, как морские воды сомкнуться над восточной частью Америки, на всей территории этой страны будут происходить сильные землетрясения. Исходя из данных самого Кейси, можно примерно очертить круг затопления территории США. Более наглядно это показано на рисунке.
Сам Кейси был очень сильно обеспокоен увиденным и перед новым погружением в сон сам лично написал вопрос, который должен задать ему во сне его помощник. Вопрос был следующий — действительно ли произойдет такая катастрофа с Америкой? Когда Кейси заснул, его помощник задал ему этот вопрос и получил ответ: «Не надо бояться, чтобы ни произошло.»
Это, конечно, был не ответ на прямой вопрос, а скорее напутствие для будущих поколений людей на нашей планете, так как очевидно, что масштаб таких изменений в Америке затронет весь мир. Если Кейси прав и всех нас ждет такая чудовищная катастрофа, то, конечно, сразу возникает вопрос: когда это может случиться? Сам Кейси на этот вопрос ответил так: «Я снова появлюсь на Земле в двадцать втором веке и буду жить в городе Небраска уже на берегу океана.» То есть он как бы говорит, что все это произойдет еще в двадцать первом веке. Более точную дату Кейси не назвал для нас.
Как я оказалась в США
Эти вопросы постоянно задают мне люди, которым известно, почему я была вынуждена оставить свою страну, хорошую престижную работу начальником отдела в банке, российскую недвижимость и вполне обеспеченную и сытую жизнь на родине. Что для женщины, по крайней мере это относится ко мне, самое главное в жизни?
Дети и семья
Я переехала жить не в чужую страну. Я переехала жить в штаты к своей единственной дочери и внучке. Ближе их у меня никого нет. Практически всем это известно, но вопросы задаются вновь и вновь: «Как, почему, зачем, что..?»
Несколько лет назад, я обращалась в Центр доктора Борменталь для снижения веса. На занятиях в этой клинике очень приятная девушка психолог рассказала нашей группе худеющих очень добрую и поучительную притчу, с которой я хочу с вами поделиться. Думаю, что она и будет ответом на все эти бесконечные вопросы.
Притча об Америке — стране за океаном
Из города Тюльпанов в город Роз по бесконечно жаркой пустыне двигались два человека — старец и мальчик. На встречу им шел одинокий путник. Люди встретились присели передохнуть и между стариком и путником завязался разговор. Путник спрашивает старца:
— Откуда и куда идешь отец?
— Я иду с внуком из города Тюльпанов в город Роз, — ответил старик.
— А я иду из города Роз в город Тюльпанов. А какие люди живут в городе Тюльпанов, отец? — спросил путник.
— Ты мне сначала расскажи какие люди живут в городе Роз? — сказал старик.
— Знаешь, отец, напрасно ты идешь в этот город Роз. В этом городе живут очень плохие люди. Они глупые, завистливые, лживые, злые, скандальные. Я не смог с такими людьми ужиться и вам не советую туда идти, — ответил путник.
— Ты знаешь, добрый человек, в городе Тюльпанов тоже живут очень плохие люди, — сказал старец путнику. На этих словах и закончили они свой разговор, и каждый пошел своей дорогой. Через некоторое время старец и мальчик встретили еще одного путника. Люди присели передохнуть, и между стариком и путником завязался разговор. Путник спрашивает старца:
— Откуда и куда идешь отец?
— Я иду с внуком из города Тюльпанов в город Роз, — ответил старик.
— А я иду из города Роз в город Тюльпанов. А какие люди живут в городе Тюльпанов, отец? — спросил путник.
— Ты мне сначала расскажи какие люди живут в городе Роз? — сказал старик.
— Знаешь отец, тебе повезло, что ты идешь в город Роз. В этом городе живут очень хорошие люди. Они умные, честные, добрые, трудолюбивые. Мне было очень хорошо жить в этом городе, — ответил путник.
-Ты знаешь, добрый человек, в городе Тюльпанов тоже живут очень хорошие люди, — сказал старец путнику. На этих словах их разговор закончился и каждый пошел своей дорогой. Через небольшой промежуток времени мальчик спросил у старика:
-Дед, объясни мне, я не понял, ты каждому из этих людей рассказал о жителях города Тюльпанов по разному. Первому путнику ты сказал, что в городе Тюльпанов живут плохие люди. Второму же путнику ты сказал обратное, что в городе Тюльпанов живут хорошие люди. Деда, кому из них ты сказал неправду?
— Я каждому из них рассказал правду. Вырастешь — поймешь, — сказал старик.
Надеюсь, этой притчей я смогла ответить на вопросы моих знакомых, как мне живется в далекой стране за океаном США.
Звезды новостных программ
Естественно, сенсационная новость тут же облетела новостные программы, и на авианосец прилетела толпа журналистов для того, чтобы увидеть живое чудо — людей, которые выжили после такого путешествия.
Первая конференция продлилась недолго — от переутомления у Асхата пошла кровь из носа, и пришлось закругляться. Позже, когда парни окрепли, журналисты закидали их сотнями вопросов, и конечно же самым частым был: «как на вкус сапоги?». Спрашивали и о том, как парни не опустились до каннибализма, или не перебили друг друга за еду.
Зиганшин позже отвечал, что они были довольно закаленными благодаря службе на Курилах, и поэтому смогли продержаться и в этих экстремальных условиях. При этом сами иностранные журналисты, задававшие такие вопросы, умудрились подраться друг с другом за право первыми сфотографироваться с выжившими.
Парни опасались, что советское руководство объявит их предателями, но хрущевская оттепель сыграла свою роль. Но их наоборот назвали героями и прислали телеграмму с поздравлениями вождя.
В США им выдали гражданскую одежду, а мэр Сан-Франциско подарил золотые ключи от города. Правда, золотыми они были чисто символически, это был просто крашеный картон, что не мешало некоторым меркантильным дамам интересоваться у героев, где золотишко. От того же мэра парни получили по сто долларов, которые потратили во время экскурсии по городу.
Позже, уже из Нью-Йорка, они были отправлены круизным лайнером в Европу, а оттуда прилетели в Москву, где их встретили как национальных героев. В Союзе история вызвала ажиотаж: воодушевленные историей советские пионеры играли в выживание и, бывало, варили батины сапоги, а девушки присылали героям письма с просьбой о встрече. После всех обследований робинзоны отправились обратно в часть, где они служили. Таким образом, они совершили кругосветное путешествие. Все они, получив такой необычный опыт, пошли учиться в морское училище и связали свою жизнь с морем.
А сапоги, по словам самого Асхата Зиганшина, ему дарили еще долго, до самой старости. Однажды кондитеры даже прислали на его юбилей шоколадные сапоги, но есть их юбиляр не захотел.