Хочется, но лучше не надо: автомобили мечты, которые не стоит покупать

Итак, что можно сделать?

Когда вы говорите — нет денег, возможно, что вы действительно это имеете в виду.

Поэтому мы рассматриваем ситуацию, когда у вас 0 рублей. В такой ситуации владение автомобилем должно быть наименьшей из ваших забот.

Вероятно, вам стоит сначала придумать, как кормить и дать себе крышу над головой.

При такой ситуации есть два варианта:

Вы можете искать, где можно заработать деньги. Есть много рабочих мест, которые не требуют особых навыков, но все же приносят скромный, но стабильный доход.

Конечно, если у вас есть опыт, вы можете найти высокооплачиваемую работу. Получить машину действительно легко, так как на рынке есть множество дешевых вариантов. А также подержанные автомобили. Можно уверенно сказать, что вы сможете принять решение, как только заработаете немного денег на указанной работе. Это может занять время, но это выполнимо.

Более простой вариант — просто угнать машину. Вы могли выбрать себе машину по душе и придумать, как ее взять. Я уверен, что есть масса видео, которые помогут вам в этом.

Конечно, реальная жизнь — это не одна из компьютерных игр, в которых вы можете делать это и при этом ходить, поэтому будьте готовы встретить неприятности, если они постучатся в вашу дверь.

А если серьезно, зарабатывайте деньги и покупайте машину, как это делает весь мир. Если ты хочешь этого, я уверен, ты найдешь хороший честный способ заработать.

Или возьми велосипед. Лучшее решение — это покупка велосипеда!

Причина этого заключалась не только в том, определенно не хватает денег, но и в том, что на велосипеде можно проехать там, где автомобиль не проедет.

Но будьте осторожны! Знайте, дорожные правила, но также помните, что другие, особенно водители автомобилей, этих правил могут не знать. Просто будьте в курсе. Сначала потренируйтесь в безопасных местах и ​​постепенно узнавайте свои маршруты.

Ездить на велосипеде весело, и для здоровья полезно.

Обязательно купите велосипед!

Хочется машину, а денег нет, что можно сделать

Другие варианты:

— поездка на автобусе,

— совместное использование машины с другими людьми, которым тоже нужно поехать туда куда и вам надо,

— или приложения для более дальних поездок (совместное использование поездок на автомобиле и их затрат).

— гуляйте

Желание — это нечто преходящее, и вы все равно будете хотеть чего-то, чего вы не можете себе позволить.

Помните, что автомобиль — это обесценивающийся актив, и со временем его стоимость будет снижаться, в то время как вы в конечном итоге будете платить проценты, потому что изначально заняли деньги.

Работайте усердно и зарабатывайте деньги.

Хочется машину

iPhone лютого «прошивальщика»

Я гаджетоман и любитель техники со стажем в несколько десятков лет. Первый гаджет — компьютер РК-86. Последние — iPad Pro 10.5, Hyundai Tucson а впереди маячит iPhone X. Между ними были сотни устройств, каждое из которых оставило свой след в жизни.

Например, iPhone был смартфоном мечты, о котором я писал еще до официального анонса, пользуясь в то время коммуникатором на базе Windows Mobile со стилусом. Неудобная практика — хотелось работать с гаджетом с помощью пальцев. Когда Стив Джобс показал первый смартфон Apple — это было нечто! Та самая мечта, какой ее себе представлял.

Баснословная цена и куча проблем с прошивкой и настройкой первых iPhone не остановили. Продал коммуникатор, смартфон Nokia E61i, распотрошил практически в ноль денежный резерв и завладел мечтой осенью 2007 года (как сейчас помню, с прошивкой iPhone OS 1.1.2). Потому что живем один раз, а ждать удобного случая можно всю жизнь. Да и меркантильная цель присутствовала тоже. Модный среди богатой публики смартфон требовал обслуживания и настройки в виде перепрошивки. Намного легче разбираться в этих вопросах, владея собственным инструментом для проверки и испытания всех хаков.

Апрель 2009 года, в руках — iPhone 3G в силиконовом чехле

В итоге iPhone довольно быстро себя окупил и стал хорошим источником дохода, что несколько лет позволяло без особого финансового напряжения ежегодно обновлять дорогой гаджет.

Mazda RX-8

Главное преимущество этого авто заключается в его эффектном дизайне, над которым инженеры автоконцерна корпели не один месяц. Выглядит Mazda RX-8 действительно очень впечатляюще. И это при том, что оригинальным моделям с базовыми комплектациями уже более десяти лет. Несмотря на это, Mazda RX-8 смотрится очень стильно. Однако, как показывает практика, гнаться исключительно за красивой оберткой не стоит. 

В процессе длительной эксплуатации Mazda RX-8 начинают проявляться ее многочисленные поломки. В частности, «слабым местом» этого авто оказались его силовые агрегаты. Речь идет о двигателе, который изначально позиционировался, как мощный зверь, а в действительности оказался пустышкой со смешными объемами – всего 1,3 литра. При этом, Mazda RX-8 ездит довольно быстро, но недолго. Это связано с тем, что ее двигатель при полной нагрузке долго не проживет. Опытные водители после 5-7 лет интенсивной эксплуатации будут стараться максимально быстро избавиться от этого автомобиля. От покупки Mazda RX-8 лучше отказаться. Тем более, что продавцы зачастую не указывают достоверную информацию в объявлениях. Как правило, они прикручивают пробег и врут относительно срока эксплуатации и количества владельцев.

Chery Amulet

В начале 2000-х этот автомобиль довольно быстро стал лидером рынка, и все благодаря доступной цене. Сейчас на вторичном рынке его можно приобрести по смешной цене. Однако не стоит вестись на это предложение, даже если цена очень заманчива. Как правило, подержанные Chery Amulet – это одна сплошная проблема, начиная с элементов кузова, и заканчивая поломками внутри салона. 

Все Chery Amulet сделаны из дешевого материала. Этим и обусловлена его доступная цена. И, если в первые месяцы покупки новенького авто все складывается довольно неплохо, то уже через год езды кузов начинает гнить прямо на глазах, двигатели распадаются на мелкие кусочки, а ходовая стирается. Купить такой автомобиль даже за копейки – не самая лучшая идея. Потом проблем не оберешься. 

Адреналин

Каким бы законопослушным ни был бы тот или иной автолюбитель, он всегда мечтает утопить педаль акселератора в пол, чтобы разогнаться до максимальной скорости. Но обычные машины – это не скоростные спорт-кары. Стать быстрее ветра могут только безумно дорогие гоночные автомобили. Разогнав их до предельной скорости, водители ощущают, как в их крови начинает закипать адреналин. Чувство непередаваемое!

Но и здесь есть один нюанс. В обслуживании такие машины настолько прихотливы, что требуют к себе едва ли не ювелирного подхода. Да и замена одной лишь детали может разорить владельца спорт-кара.

Renault Megane

Характерной чертой этого авто является привлекательный дизайн и комфортное освещение. Производители Renault Megane постарались оснастить авто электростеклопакетами, навигационной системой, климат-контролем и кожаным салоном. Правда, все это меркнет, если вспомнить о том, что этот автомобиль крайне чувствителен к топливу. Достаточно пару раз залить в Renault Megane некачественное горючее, как двигатель сразу начнет барахлить, а это прямая дорога на станцию техобслуживания. 

Трансмиссия также очень нежная. Она не рассчитана на большие нагрузки. В этой ситуации проблемы начинаются практически сразу. Спустя полгода эксплуатации рвутся пыльники и опорные подшипники. Со временем все это приводит к еще более серьезным последствиям. По сути, Renault Megane – это полный неликвид, который очень тяжело продать, даже на вторичном авто рынке.

Внимание

Если Вы — обладатель дорогого и шикарного автомобиля, то обязательно догадаетесь, о чем мы говорим. Впрочем, если у Вас его нет, Вам все равно будет понятен ход наших мыслей

Согласитесь, что когда по улице проносится Ламборгини или Феррари, все прохожие рефлекторно обращают внимание на такие машины. Правда, есть и другая категория людей, их еще называют «охотниками за прекрасным»

Они блуждают по городу и выискивают дорогие автомобили, чтобы затем сфотографировать их с разных ракурсов и выложить в сеть. Не удивительно, что опубликованные в интернете фото набирают тысячи лайков и восторженных комментариев. При этом их оценивают не только мужчины, но и женщины.Конечно, если у Вас есть шикарная машина, то Вам подобные измышления будут неинтересны, так как Вы и сами прекрасно знаете, что дорогой автомобиль не только привлекает всеобщее внимание, но и представляет собой очень комфортное транспортное средство, и управлять им — одно удовольствие. Но, как известно, у каждой медали есть и оборотная сторона. Применительно к шикарной машине она заключается в том, что некоторые автолюбители в душе не только завидуют ее хозяину, но и ненавидят его. Тем не менее, это мелочи. Обладатели люксового автомобиля просто не обращают на подобное никакого внимания.

CITROEN C5

Несмотря на видимые преимущества этой модели (отличное оснащение, качественная сборка, комфорт), есть и видимые недостатки. Главный из которых в том, что кроме обычной пружинной подвески есть и гидропневматическая. Последняя является очень капризной. Она технически сложная и требует особого внимания. Электрика и движок также довольно проблемные.

Если вы все-таки готовы мириться с этими существенными недостатками, то машина может стать неплохим выбором. Если же постоянные денежные вклады в ТС – не ваш путь, то от покупки CITROEN C5 лучше изначально отказаться, хоть и цена на вторичном рынке достаточно приемлема.

SUZUKI KIZASHI

Когда эта модель только появилась на рынке, производители возлагали на нее много надежд. Однако большим амбициям не суждено было сбыться. Уже через короткое время модель и вовсе сняли с производства.

Она не выдержала конкуренции и виной этому стали:

  • безальтернативный 2,4-литровый двигатель;
  • странная концепция;
  • тесный салон;
  • высокая стоимость;
  • посредственная отделка.

Главная фишка SUZUKI KIZASHI – полный привод, однако он не особо-то и нужен машине такой категории. Да и агрегатная база не могла похвастаться надежностью. Если уж и покупать такое ТС, то только с одной целью – оно редкое и с 2010 г. в России было продано всего 450 таких авто.

Можно ли покупать автомобиль, если было много собственников?

В принципе, если у машины был один автовладелец, это еще не гарантия покупки хорошего автомобиля. Вы ведь не знаете, сколько на самом деле на этой машине ездило. Также вы не знаете, как относились к машине. Тем не менее рисков покупки автомобиля с одним хозяином меньше.

Правда, в этом случае готовьтесь к тому, что автомобиль будет дороже среднерыночных цен. Также вы можете купить автомобиль у дилера, который у единственного собственника выкупил машину по программе Trade-in. В этом случае вы можете купить подержанный автомобиль с небольшим подтвержденным пробегом. Но за это вам придется переплатить в среднем на 10-20% больше. 

К сожалению, покупка автомобиля у дилера все равно не гарантирует вам, что вы приобретаете хороший подержанный автомобиль. Ведь известно, что многие люди не берегут вещи. В том числе и автомобили. Особенно перед их продажей. В итоге риск купить убитую машину есть даже при покупке в дилерском центре. 

Также вы не можете знать, как первый автовладелец проходил обкатку машины. Ведь обычно каждый новый автомобиль должен быть обкатан определенным образом. От этого зависит ресурс двигателя, турбины и других компонентов. 

Статус

Как правило, это понятие является синонимом репутации. Но в отличие от последней, статус можно завоевать не личными достижениями, а приобретением определенных вещей, которые создают вокруг человека своеобразный ореол. Владельцы Феррари, Ламборгини, Макларен или Роллс-Ройсов априори пользуются уважением окружающих и имеют доступ к многочисленным благам, рассчитывать на которые простые смертные не могут. Более того, их считают стильными, умными, а также успешными, хотя это может и не соответствовать действительности.При этом для некоторых людей покупка роскошного автомобиля становится «пропуском» в определенные круги. Зачастую так поступают успешные бизнесмены, которые из кожи вон лезут, чтобы завоевать уважение и доверие своих более успешных коллег.Однако если человек плохо воспитан и не ладит с окружающими, то дорогая машина не скроет свойственные ему недостатки — рано или поздно его сущность вылезет наружу. То есть, роскошный автомобиль является лишь дополнением, как та же одежда и другие предметы личного гардероба. Если человеку далеко до совершенства, ему ничего не поможет — окружающих не обманешь.

Автомобиль менее чем за 100 тыс. рублей – это обычно выкинутые деньги

Не стоит также думать, что раз дешевый автомобиль стоит на продаже на площадке у дилера, то он нормальный. В большинстве случае старые автомобили дилеры не выкупают, а просто предлагают автовладельцам поставить автомобиль на комиссию. А вот на комиссию, как правило, ставят автомобили, которые не смогли продать самостоятельно. 

Если у вас не хватает денег, лучше откажитесь от покупки автомобиля дешевле 100 тыс. рублей. В этом случае лучше подкопите деньжат и рассмотрите машину дороже 200К. И то дешевых марок. Мы не исключаем, что за 100 тыс. рублей вы можете приобрести машину 80-х и начала 90-х годов еще в живом состоянии. Но это единичные случаи. Чаще всего такая покупка уже скоро обернется ночным кошмаром. 

Вот какие подержанные автомобили на вторичном рынке вы должны обходить стороной.

Не всегда покупка машины оказывается успешной, потому что очень часто нами движут эмоции. Порой бывает так, что мы покупаем автомобиль, совершенно не подходящий для наших нужд или финансово. Иногда это большая ошибка. Даже больше, чем неправильный выбор конкретной модели. Но как не обжечься на рынке подержанных авто? Какие автомобили не стоит брать, если у вас нет времени и денег на ремонт и обслуживание? Ответить на этот вопрос нелегко. Ведь все автомобили нуждаются в техническом обслуживании, текущем ремонте и т. д.

Да, это так. Но есть среди множества автомобилей особая каста, от которых реально нужно держаться подальше. И такой список автомобилей не является секретом. О них уже написаны тысячи отзывов в Сети и ходят легенды среди сервисменов. Мы отобрали для вас такие премиальные автомобили, которые вы ни в коем случае не должны приобретать, если ваш доход не премиальный. 

В последние годы рынок новых автомобилей пребывает в плохом состоянии. Продажи новых автомобилей так и не вернулись на докризисный уровень. Но вместе с тем за последние годы существенно вырос рынок подержанных автомобилей. Но это и логично. Люди отказываются от покупки новой машины в пользу бэушной. Примечательно, что больше всего вырос рынок премиальных автомобилей. Но это не удивляет, поскольку, как правило, премиальные автомобили быстро теряют в цене в первые годы. В итоге многие 3-5-летние люкс-модели стоят на рынке довольно-таки привлекательно. 

Но одно дело – высокий спрос на премиальные автомобили, а другое – остаются ли автовладельцы довольны своими премиальными покупками. А тут уже все зависит конкретно от марки, модели и финансовых возможностей для правильного технического обслуживания и ремонта автомобиля. К сожалению, позволить себе обслуживать автомобиль премиум-класса в хорошем сервисе и устанавливать дорогие оригинальные детали могут не все. В итоге подобная экономия на обслуживании оборачивается сплошным разочарованием. Особенно когда автомобиль создан не очень надежным и имеет ряд конструктивных недоработок. 

Например, посмотрите сообщения на автомобильных форумах, и вы увидите, что чаще всего люди жалуются на Audi и BMW. Но это не означает, что эти автомобили ненадежны. Это вам не китайцы. Все дело в том, что просто многие люди не могут себе позволить правильно содержать эти автомобили. Но зачем тогда покупать эти подержанные машины? Да просто очень много людей в момент покупки не осознают реальную стоимость владения премиальным автомобилем. Итак, вы также планируете приобрести премиум-авто на рынке?

Тогда вы должны быть готовым к внезапным расходам. Причем суммы на ремонт в 100-300 тыс. рублей не должны быть шокирующими. Вы должны быть морально и финансово готовы к тому, что стоимость владения премиальным автомобилем часто в 3-5 раз дороже, чем аналогичный по размеру обычный нелюксовый автомобиль. 

УАЗ и Лада Нива: можно, если вы любите сами возиться с автомобилем

Если мы уж начали говорить с вами о внедорожниках, давайте отметим два российских автомобилях, о приобретении с рук которых нужно тысячу раз подумать. 

Это хорошие машины, довольно-таки дешевы, но нужно знать одну вещь: они требуют очень тщательного и частого технического обслуживания и ремонта. На практике, купив подержанный УАЗ или Ниву, вы можете очень часто начать посещать автосервис, на что вам необходимо будет много времени. Нет, конечно, стоимость работ по обслуживанию и ремонту отечественных машин в разы ниже, чем у Range Rover, а запчасти вообще стоят копейки.

Но есть одна проблема: количество поездок на автосервис может стать неприличным. Тут могут не выдержать нервы у кого угодно. Если же вы ничего не понимаете в устройстве автомобиля, не можете самостоятельно обслуживать машину, лучше не покупайте подержанные отечественные автомобили. В противном случае они также будут выкачивать из вас деньги, время  и нервы. 

Обратите внимание, что даже достаточно свежие варианты – также кот в мешке. Если же вы собираетесь использовать эти машины на реальном бездорожье, то сразу будьте готовы заезжать в сервис в два раза чаще

Если вы не собираетесь часто ездить по внедорожью, тогда лучше берите Ладу Ниву, поскольку она больше предназначена для езды по асфальту. Но если вы ищете комфорт за рулем и большую надежность, то лучшим выбором будут не эти дешевые автомобили. Например, лучше тогда рассмотрите какой-нибудь японский старый внедорожник. 

Дорогая экосистема, которая стоит своих денег

Сейчас моя основная работа меньше связана с журналистикой, больше с управленческой деятельностью, обучающей и спортом. Тем не менее, экосистема устройств Apple и тут позволяет работать эффективно, дает комфорт и уверенность, что все будет функционировать надежно и в критический момент не подведет.

Повторюсь — это лишь мой личный опыт, личный набор софта и инструментов, личная практика работы.

Так, очень удобно вести рабочие заметки в Notes, общаться в мессенджерах на трех устройствах (iPhone, iPad, MacBook), иметь всегда и на всех гаджетах актуальную информацию, стартовать набор текста на одном устройстве, продолжать на другом и заканчивать на третьем.

Keynote оказался шикарным и очень простым инструментом для создания великолепных в визуальном плане презентаций. А ведь потом я могу подключиться к проектору хоть с ноутбука, хоть со смартфона, хоть с планшета и воспроизвести контент.

iPad с фирменной клавиатурой невероятно удобен и эффективен для конспектирования лекций, ведения заметок на совещаниях и прочей рабочей активности. Опять же, весь контент затем доступен на всех устройствах, а глобальная система поиска позволяет найти любые сведения в мгновение ока.

Стоит ли это все тех денег, что приходится вкладывать? В моем случае однозначно да.

То же самое могу сказать об автомобиле, который экономит огромное количество времени и сам является источником дохода. Плюс ощутимо повышает общий жизненный комфорт.

Немало средств потратил и на фототехнику. Пусть сейчас это уже не столь актуально, но она себя не раз окупила в прошлом. Это и экономия времени при обработке итоговых снимков, и качество контента и возможность делать хорошие кадры даже в сложных условиях освещения. Например, на выставках, репортажная съемка, обзоры в экстремальных условиях и т. д.

TSI или THP – возможно, не сломается

Отличный пример, показывающий, что при покупке бензиновый машины вы также можете наступить на мину, – это приобретение немецкого автомобиля с 1,8-литровым бензиновым двигателем TSI или французской машины с бензиновым 1,6-литровым мотором THP. Многие сервисмены и автовладельцы не советуют связываться с немецкими и французскими подержанными автомобилями, оснащенными этими двигателями. Лучше, как советуют эксперты, брать двигатели 1.4 TSI или 2.0 TSI. С этими моторами у вас меньше рисков налететь на дорогостоящий ремонт. 

На вторичном рынке есть много автомобилей с этими двигателями. Они постепенно вытесняют обычные бензиновые моторы предыдущего поколения, которые выпускают компании Volkswagen и PSA Group. Поэтому TSI- и THP-двигатели становятся в автопромышленности все более популярными. 

Если же вы будете приобретать автомобили с двигателями 1,8 TSI, 2,0 TSI или 1,6 THP, в любом случае закладывайте на потенциальные расходы с обслуживанием данных моторов минимум 20-30 тыс. рублей при каждом ТО. Причем желательно будет делать ТО как можно чаще. И чаще, чем в других автомобилях. Плюс готовьтесь подливать в эти двигатели масло. А это также доп. расходы, к которым вы должны быть готовы. 

Range Rover и Jeep Grand Cherokee – знаковые внедорожники для … несчастливых

Если вы ищете относительно дешевый и удобный внедорожник, то рано или поздно найдете один из этих автомобилей

Вы быстро обратите внимание, что цены на подержанные Range Rover и Jeep Grand Cherokee привлекательны. В этот момент у многих начинают играть эмоции

Ведь за относительно небольшие деньги вы можете купить комфортные премиальные внедорожные модели знаковых брендов. Да только, купив, вы будете плакать, если у вас нет денег на частый ремонт и дорогое обслуживание. 

Стоимость обслуживания и ремонт Range Rover и Jeep Grand Cherokee непропорционально высока по отношению к их рыночной стоимости на вторичном рынке. Вы, конечно, можете верить в легенды, как кто-то купил Range Rover и Jeep Grand Cherokee менее чем за 1 млн в хорошем состоянии, но что более вероятно, сделав то же самое, вы должны быть готовы вложить в ближайшем будущем стоимость еще одного подержанного внедорожника. 

Да, надежность Range Rover и Jeep Grand Cherokee оставляет желать лучшего. Но о частых поломках этих машин уже давно все известно. Так что эти машины вполне предсказуемы. И перед покупкой вам лучше об этом заранее знать, а не питать иллюзий. Если уж решитесь приобретать премиальные внедорожники, ищите, где будете обслуживать их. Вам нужен хороший специалист

Самое главное – помните, что этим машинам нужно двойное регулярное обслуживание и внимание. И, естественно, полный ремонт деталей в сборе, а не выборочный

Иначе вы не будете вылазить из сервиса. 

Теперь по машине. Обходите стороной старый Range Rover (модель Р38). Это первый современный внедорожник этой модели. Покупка этой машины – реальная игра в рулетку. К счастью, сегодня автомобили этого поколения чаще всего находят свое пристанище на свалке. Ну, или у людей, которые знают толк в этих внедорожниках и знают, как их правильно ремонтировать и обслуживать. 

К сожалению, роль модели Р38 также сегодня перешла уже к третьему поколению Range Rover (модель L322), который можно сегодня купить менее чем за 500 000 рублей. Так что приобретать эти автомобили очень опасно. Не забывайте об одном золотом правиле: несмотря на текущую рыночную цену, это все еще автомобиль, который стоит полмиллиона рублей. Подумайте пять раз, прежде чем брать старый  Range Rover. Оцените свои возможности, чтобы понять, сможете ли вы вложить несколько раз еще столько же, если вам не повезет с машиной. 

Инвестиции

Ни для кого не секрет, что покупка роскошного автомобиля сродни приобретению элитной недвижимости. Не только в плане затраченных средств, но и сделанных инвестиций. Ведь, как правило, шикарные автомобили выпускаются лимитированным тиражом. Если за ними хорошо ухаживать, то впоследствии их можно продать за большие деньги, так как они уже будут являться раритетом. Заполучить такие образцы захотят многие коллекционеры. Более того, если роскошные машины находились в собственности знаменитых людей, то их стоимость возрастает многократно. Кстати, в свое время Феррари Стива Маккуина была продана на аукционе за целых 12 млн. долл.

Можно ли покупать тест-драйвный автомобиль?

Иногда дилеры по достаточно вкусной цене продают почти новые автомобили, которые были предназначены для проведения тест-драйвов. Обычно эти автомобили изначально оформляются как внутренний парк автосалона. Многие полагают, что за короткое время использования в тест-драйвах автомобили не успели убить. Но эта покупка также рискованна. 

К сожалению, о презентационных или тестовых автомобилях, как правило, не заботятся, как о своих машинах. Например, клиент, садясь в тест-драйвный автомобиль, имеет право вдавить педаль газа в пол, раскрутив двигатель до красной отсечки. И это право клиента, который хочет проверить динамику машины. Как вы думаете, когда так тестируют автомобили, кого-нибудь заботит перегрев АКПП, двигателя или турбины? Менеджеров салона – точно нет. Или как вы думаете, задумывается ли дилер о частой замене масла или о нулевом ТО, когда обычно сливают масло со стружкой, которая образуются в первые тысячи километров от притирки новых деталей? Ответьте себе на эти вопросы, прежде чем принимать решение о приобретении автомобилей, которые были задействованы для тест-драйвов. 

Покупая даже такую почти новую машину, вы, по сути, приобретаете подержанный автомобиль, который хоть и имеет небольшой пробег, технически уже является прилично подержанным. Также не забывайте, что по документам вы все равно будете вторым владельцем и вряд ли кто в будущем оценит то, что вы приобрели почти новый автомобиль. 

Бизнес

Роскошный автомобиль может не только пускать пыль в глаза, но и служить своеобразной визиткой. В какой-то степени он выполняет презентационную функцию, рекламируя своего владельца. Благодаря ему окружающие люди формируют о его владельце определенное мнение. Если Вы хотите, чтобы Ваши партнеры по бизнесу и потенциальные клиенты увидели в Вас успешного и надежного человека, то приобретение дорогого люксового автомобиля становится не прихотью, а острой необходимостью.

Естественно, многое будет зависеть и от Вас самих. Но роскошная машина может сформировать у окружающих первое впечатление

А оно, как известно, является основополагающим в будущих взаимоотношениях с теми или иными людьми.Стоит обратить особое внимание и на цвет автомобиля. Казалось бы, это мелочи, но на самом деле цвет машины способен поведать окружающим о том бизнесе, которым Вы занимаетесь

Например, красный, желтый, оранжевый и небесно-голубой станет отличным выбором для тех, кто имеет отношение к автомобильной промышленности, индустрии развлечений, спорту или искусству. А вот серый, черный, белый, бежевый, металлик и другие оттенки серого цвета ассоциируются с недвижимостью, юриспруденцией, правом, консультационными услугами. Также такие цвета идеально подойдут банкирам.

Спортивный автомобиль – это хождение по лезвию бритвы

Настоящие спортивные автомобили уже вышли на очень высокий уровень технической сложности. Это привело к тому, что приводы и коробки передач спортивных машин сильно перегружены. Во многом за счет мощных современных двигателей. Такие машины очень дороги. Но еще дороже их ремонт и обслуживание. Поэтому эти автомобили чаще сдают в аренду. 

А вот тут и зарыта собака. Арендованные спорткары очень быстро могут быть замучены и убиты. Вплоть всего за несколько месяцев, если, например, автомобиль арендовывался для реальных гонок по треку. В итоге эти убитые спорткары потом по привлекательным ценам оказываются на вторичном рынке. 

Дизель – да, но покупка должна быть с умом

Многие люди стали чаще искать себе подержанную дизельную машину. Особенно после прошлогоднего взлета цен на топливо. Правда, дизельные машины на рынке стоят дороже бензиновых аналогов. Но переплата окупается за счет меньшего расхода дизеля. Но это в теории.

К сожалению, чаще всего покупка дизельной машины становится совершенно невыгодной. Все дело в плохом качестве дизельного топлива в нашей стране. Плюс добавьте сюда более дорогое техническое обслуживание и стоимость запчастей для дизельных машин, и вы уже не будете так радоваться, что автомобиль потребляет солярки значительно меньше. В итоге переплата, которую вы сделаете при покупке дизельного авто, не окупается. Особенно когда машина используется каждый день на короткие расстояния, ежегодный пробег составляет менее 20 000 км.

Да, конечно, бензиновые двигатели в современных машинах становятся все более сложными и капризными. Но вместе с тем многие современные автомобили стали намного экономичнее своих предшественников. Так что многие бензиновые модели по расходу топлива уже вплотную приблизились к дизельным. 

Так что покупка дизельной машины, в принципе, разумна, если вы ездите каждый день на большие расстояния. Но в любом случае, приобретая дизельный автомобиль, вы должны быть готовы к тому, что даже при надлежащем техническом обслуживании машины она может в любой момент потребовать дорогостоящего ремонта. Бензиновые автомобили в этом отношении более предсказуемы. 

Nissan Primera III (P120)

Эта сборка продукта японского автопрома стала одним из его самых больших проколов последнего десятилетия. Столько «косяков», как у Nissan Primera III (P120), мировое автосообщество давно не видело. Причем начинается все с мелочей – слабых замков в дверях, скрипучего салоном, неисправных механизмов стеклоподъемников, и заканчивая серьезными поломками силовых агрегатов. Этот автомобиль имеет короткий срок эксплуатации. Он попросту не рассчитан на длительное использование. 

Кроме того, оригинальный внешний вид Nissan Primera III (P120) мало кому их потенциальных покупателей пришелся по вкусу. Со временем продажи этого автомобиля начали стремительно падать. Сейчас подержанные Nissan Primera III (P120) все еще можно встретить на вторичных рынках. Правда, лучше обходить их стороной.

А как вы относитесь к подержанным авто? Пишите комментарии, и следите за нашими новостями. 

CHEVROLET LANOS

И, наконец, последний автомобиль в нашем рейтинге, который может стать настоящей головной болью для автовладельца. Первый недостаток модели – двигатель от Kadett E и Ascona C, который потребляет слишком много топлива.

Сталь, из которой выполнен кузов, а также окраска, откровенно говоря, низкого качества, по этой причине ТС быстро и очень активно начинает гнить. Ненадежной является и электрика, ее часто приходится ремонтировать.

Рысканья, когда машина находится на ходу, выведут из себя даже самого спокойного водителя. А еще при поворотах CHEVROLET LANOS опасно кренится, что также не добавляет ему достоинств. Поэтому лучше 100 раз подумайте, прежде чем приобретать такое транспортное средство.

Предварительное подробное изучение недоработок убережет от опасного приобретения и сложностей в эксплуатации.

https://youtube.com/watch?v=OoDE7OJtGWA

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий