Хром и солнце: фоторепортаж с пробега американских олдтаймеров

Не стареют душой ветераны – они молодеют с электродвигателем

В США немало компаний, которые специализируются на реинкарнации классических авто. Их лозунг: «Старая форма – инновационное наполнение». Перед вами пример того, как видавший виды Mercury 1949 обрел новую жизнь. Под капотом уважаемого ветерана, ближайшей перспективой которого было благополучно почивать на свалке, ныне живут и здравствуют 400 л. с., производимых электродвигателем. Благодаря аккумулятору от Tesla «старичок» способен с одной зарядки преодолеть 300 километров.

Это востребованный тренд, и тюнинг-компания Icon является одной из многих, которая идет по пути совмещения старого и нового, традиций и инноваций. Она базируется в Лос-Анджелесе и использует свой собственный подход. Ничто не действует на влюбленного в американские олдтаймеры покупателя так, как обилие патины, шелушащегося лака «под старину» в сочетании с крутой технической начинкой. Реставрация автомобиля переходит на новый уровень.

Прежде всего она становится менее затратной. Собрать паззл из запасных деталей, которые, возможно, не производятся в течение ряда лет, – задача, согласитесь, столь же почетная, сколь и долгоиграющая. Не говоря о денежной составляющей. И хотя «пуристская» реставрация, с использованием 100% родных материалов и комплектующих, будет популярной в США еще долгое время, более простые и эффективные форматы реновации уходящих в небытие автомобилей набирают все более ощутимые обороты. И, как следствие, завоевывают все больше поклонников.

К тому же задачи, которые поставили перед собой в Icon, простыми никак не назовешь. Чего стоит замена старого 8-цилиндрового двигателя на электросиловую установку. Кроме того, команда полностью разобрала старый Mercury, разработала и установила современную звукоизоляцию. Электропроводка скрыта за новой тканевой обшивкой интерьера. Была полностью перестроена ходовая часть, установлены тюнинговые тормоза Brembo.

Вальяжный Mercury 1949 в мгновение ока стал спорткаром с максимумом 200 км/ч. Что до электродвигателей, они относительно компактны и установлены в пространство, первоначально предназначенное для родной коробки передач. Объемные аккумуляторы разместились в задней части и под капотом для достижения баланса веса. Визуально они организованы таким образом, чтобы выглядеть похожими на классический двигатель V-8.

Интерьер остался аутентичным: материалы и дизайн с добавлением хромированных элементов относятся к оригинальному послевоенному периоду.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий