Илья Бочкарев, Mitsubishi Fuso: полноприводные варианты в нашей линейке обязательно появятся

Интерьер

Интерьер был разработан таким образом, чтобы обеспечить максимальный комфорт и удобство водителя. Отличная шумоизоляция достигается за счёт подвесного крепления кабины и двойного уплотнения дверей. В просторной кабине предусмотрено большое пространство для хранения вещей.

Комфортную езду обеспечивает широкий диапазон регулировки водительского сиденья

Эта функция предотвращает появление усталости у водителя, что очень важно для обеспечения безопасности при длительных поездках. Спинка может наклоняться вперёд на 8 градусов и отклоняться назад на 30 градусов

Сиденье отодвигается на 19 см.

Рычаг переключения передач размещён на панели приборов — это новшество для автомобилей, у которых двигатель находится под кабиной. Данная функция позволяет водителю принять комфортное положение при управлении автомобилем и даёт возможность свободно перемещаться по салону. Все органы управления расположены на панели приборов таким образом, чтобы водителю не пришлось к ним тянуться.

Органы управления расположены на панели приборов таким образом, чтобы водителю не пришлось к ним тянуться

Положение руля регулируется по углу наклона и высоте. Стояночный тормоз размещён рядом с водительским местом. Нагрузка на ноги водителя снижается за счёт оптимального расположения педалей, при котором разница высоты тормоза и газа минимальна. Благодаря короткому ходу сцепления обеспечивается комфортный процесс переключения передач.

Сиденье, которое расположено по центру, можно сложить, превратив его в столик. Водительское место оснащено карманом для хранения документов. Простота доступа к бачкам с жидкостями делает этот автомобиль крайне удобным в эксплуатации.

Особенности комплектации

Последние версии фургонов Ford Transit Custom/Tourneo имеют немало технических изюминок, которые улучшают практичность и функциональность модели.

Камера заднего вида, например, включается самостоятельно, как только водитель выбирает заднюю передачу. А если нужно расположить крупногабаритный багаж на крыше, то можно не беспокоиться о его целостности во время перевозки, поскольку в крышу разработчики интегрировали складные грузовые поперечины, обеспечивающие надёжное и удобное крепление.

Ещё, если говорить о том, какие имеет Ford Transit Custom «аксессуары», то нельзя не отметить парктроники. Они у этого фургона находятся как сзади, так и спереди. Они прекрасно способствуют уверенной и быстрой парковке – при сокращении расстояния интенсивность предупреждающих звуковых сигналов увеличивается.

Как переоформить бортовой на самосвал что нужно

  1. заявление с указанием перечня вносимых изменений;
  2. диагностическую карту;
  3. свидетельство о праве собственности.

Точный перечень нужных бумаг уточняется по месту подачи. Получив свидетельство, в котором подтверждается безопасность транспортного средства после его переоснащения, можно вносить изменения в регистрационные документы в соответствующем отделении ГИБДД.

Гараж с полным набором инструментов, оборудования и подъемником.

Инструкция 1 Ходовая.Заднюю ходовую следует менять в сборе.

Открепляются задние амортизаторы, отсоединяются тормозные шланги от главного тормозного цилиндра, отсоединяется ручной тормоз, откручивается задняя балка. Задняя часть автомобиля поднимается на высоту не менее 1 метра и задняя подвеска выкатывается на колесах.Переднюю ходовую тоже нужно снимать в сборе, без полуосей и рулевых тяг.

Рулевые тяги отсоединяются от амортизатора, затем откручиваются сами амортизаторы.

Характеристики двигателя

Питание двигателя осуществляется через ТНВД. Подробнее 6d16 характеристики приведены в таблице.

Питание дизельный (солярка типа ASTM 2D)
Количество цилиндров/клапанов 6/12
Тип движка 4-тактный, OHV, 12 Valve
Охлаждение водяное
Предельная мощность агрегата, л. с. 185
Крутящий момент, н-м 500
Коэффициент сжатия, ед. 18.0
Ход поршня, мм 115
Диаметр цилиндров, мм 118
Размеры силовой установки, мм 1308х731х830
Масса двигателя, кг 570
Сколько вмещает масла, л 13,5
Сколько вмещает антифриза, л 13

Данный мотор имеет три режима эксплуатации. Самый щадящий — легкий режим, при котором максимальной нагрузке он подвергается всего 1 час в течение суток. Если движок эксплуатируется 10 часов в течение 24-часового периода, это уже средний режим. А при тяжелом режиме он работает непрерывно.

Взгляд изнутри

Интерьер обновлённого среднетоннажника серьёзно повзрослел: исчезли грубые шкалы, уступив место лаконичной комбинации приборов с несколькими функциональными зонами: циферблаты, дисплей, поле контрольных ламп. Появились закрывающиеся ниши и полноценный перчаточный ящик. По традиции, свойственной азиатским грузовичкам, в спинке пассажирского сиденья предусмотрен органайзер.

Несмотря на скромные размеры кабины, за спинками кресел в ней нашлось место крючкам для верхней одежды и нишам для вещей. В зоне ног места вполне достаточно, а все педали теперь подвесные. Рулевая колонка регулируется по углу наклона и вылету.

Mitsubishi Canter

Среднетоннажник CANTER является флагманом Mitsubishi Fuso с 50-летней историей постоянного технического совершенствования.

Начиная с 1963 года, произведено около 4 миллионов CANTER и сегодня с конвейеров в разных странах мира сходит более 120 000 новых автомобилей ежегодно.

Благодаря широкой дистрибуции, Mitsubishi Fuso CANTER лидирует в Европе среди неевропейских марок.

Российским покупателям Mitsubishi Fuso Canter предлагается продажа автомобилей в большом количестве вариантов исполнения. Выпускаются как классические бортовые фургоны, так и специальные версии: эвакуаторы, погрузчики, мусоровозы и т.д.

Автомобили Фусо Кантер отличаются просторной кабиной, где имеется спальное место. Обивка выполнена из практичного светло-серого пластика и добротной ткани. Стоит отметить и низкий уровень шума в кабине Mitsubishi Fuso Canter. Этого удалось добиться за счет высокотехнологичных инженерных решений.

На автомобильном рынке России Mitsubishi предлагает автомобили, обладающие мощным дизельным двигателем с объемом 4,9 л.

К достоинствам этих автомобилей можно отнести высокую надежность и неприхотливость в обслуживании. Не зря в секторе легких коммерческих автомобилей грузовик Фусо Кантер занимает лидирующие позиции.

Сегодня купить данную технику можно в Fuso Центр МБ РУС.

Дизайн

На первый взгляд дизайн модели прост. Это помогает снизить ее себестоимость. При этом все, что необходимо, здесь имеется. Каждая деталь имеет функциональное предназначение, позволяет обеспечить надлежащее выполнение функций авто. Кроме того, производитель предлагает покупателям широкую палитру оттенков, что позволяет выбрать по вкусу.

Экстерьер

Эргономичность кузова отличает модель от предыдущих версий. Галогеновые фары и отлично расположенные зеркала заднего вида не только обеспечат отличную видимость, но и создадут неповторимость образа. Кроме того, новая технология производства фар обеспечит хорошую обзорность в темное время суток, что гарантирует дополнительную безопасность водителя и пассажиров.

Ширина кабины 1,95 метра позволяет использовать фургоны больших размеров без риска перегруза или ухудшения видимости. Кстати, кабина оснащена большой подножкой, что упрощает подъем. Во время движения подножка закрыта дверью – таким образом там не скапливается грязь. Дополнительно еще более простой доступ в кабину обеспечивает то, что дверь открывается почти под прямым углом.

Специальные очистители лобового стекла охватывают почти всю поверхность, тем самым улучшая видимость даже в самую плохую погоду. Дорогу можно просматривать с разных ракурсов также благодаря большим боковым стеклам.

Отдельного внимания заслуживает усиленный пол кабины и мощные боковые балки дверей, защищающие от ударов. Это дополнительно защищает водителя в случае столкновения.

Интерьер

Широкая кабина нового поколения вмещает в себя все, что необходимо водителю для комфортной езды. Функциональная простота – вот залог производителя при создании модели. Несмотря на простую обивку кресла для водителя, оно обладает полным перечнем нужных функций: регулировка высоты и отдаления от руля, наклона спинки. Руль также регулируется по высоте и наклону.

В кабине имеется один ряд сидений, где могут разместиться водитель и 2 пассажира. При необходимости центральное сидение складывается, трансформируясь в удобный столик. В отличии от кабин фургонов для больших грузов, здесь отсутствует полка для отдыха (как у дальнобойщиков).

Отличительной особенностью является то, что получить доступ к бакам с техническими жидкостями возможно из кабины. Также просто можно проверить их уровень.

Двигатель ГАЗ «Вепрь Next»

ЯМЗ-534 – это мотор прогрессивного семейства, которое было разработано с нуля в сотрудничестве с австрийской и серийно производится на совершенно новой, ультра-современной площадке моторного завода в Ярославле.

Это рядный L-образный четырёхцилиндровый дизельный мотор, четырёхтактный, с воспламенением от сжатия, с непосредственным впрыском, с жидкостным охлаждением, с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа «воздух-воздух».На каждый из цилиндров ЯМЗ-534 приходится по четыре клапана. В конструкции этого турбированного двигателя присутствуют электронный блок управления, топливная система «Коммон Рэйл», EGR-система рециркуляции отработавших газов.

Всего в производственной программе Ярославского моторного завода фигурирует девять модификаций ЯМЗ-534, в мощностном диапазоне от 136 до 190 лошадиных сил. Основные различия между ними заключаются, в первую очередь, в настройках электронной системы подачи топлива, адаптированной под конкретные задачи. На автомобилях ГАЗ «Вепрь Next» использована разработанная для средне-тоннажных грузовых автомобилей семейства ГАЗ-3308 («Садко») и ГАЗ-3309 модификация ЯМЗ-5344-10.

Некоторые параметры данного двигателя:

  • Рабочий объём – 4,430 л;
  • Мощность – от 149 лошадиных сил, при 2300-2600 оборотах в минуту;
  • Диаметр цилиндра – 105 мм, ход поршня – 128мм;
  • Степень сжатия – 17,5;
  • Максимальный крутящий момент – 490 Н.м, при 1300-1600 оборотах в минуту;
  • Высота оси коленчатого вала – 300 мм;
  • Габаритные размеры: длина – 972 мм, ширина – 712 мм, высота – 836 мм;
  • Вес двигателя, в незаправленном виде – 480 кг;
  • Порядок работы цилиндров:1 – 3 – 4 – 2.

Особенности рабочего места водителя

Посадка над дорогой низкая, подножка и поручень – удобные, поэтому посадка в салон лёгкая. Двери открываются на 90 градусов, что тоже позволяет свободно забираться вовнутрь. Внутренняя отделка салона и сборка – очень качественные. Пластиковые панели обшивки подогнаны аккуратно, без зазоров. Хорошее качество имеют и сами материалы отделки.

Кресло водителя и рулевая колонка снабжены широким диапазоном регулировок, позволяющим удобно устроиться на рабочем месте. Угол наклона спинки сидения водителя изменяется до 26,5 градусов, а само сидение перемещается «назад-вперед» для выбора более естественного положения при вождении.

Все органы управления под рукой, комбинация приборов максимально проста и понятна. Педальный узел устроен оптимальным образом: педали тормоза, сцепления и акселератора расположены на оптимальной высоте, и поднимать ступню высоко не приходится для того, чтобы сделать нажатие.

При разработке обновлённой приборной панели NMR85H использовалась концепция «волны». Органы управления размещены на ней таким образом, дабы полностью соответствовать естественному движению рук шофёра. В том числе и форма, и угол расположения выключателей – они тщательным образом разработаны для наибольшего удобства использования.


Модернизированная панель приборов включает в себя ISO-совместимые символы со светодиодной подсветкой, помогающей водителю контролировать работу грузовика с первого взгляда и в любое время. LED-подсветка также расходует меньше электроэнергии и имеет более продолжительный срок службы.

На панели приборов имеется специальная кнопка прогрева двигателя, при нажатии на которую обороты начинают подниматься. Предусмотрен также ручной газ для повышения оборотов дизеля.

В кабине NMR85H размещено большое количество вещевых ящиков и ниш. Над лобовым стеклом обустроена просторная полка-ниша, куда свободно поместятся папки с документами. За спинкой крайнего пассажирского кресла сделано место для хранения домкрата, баллонного ключа, отвёртки. А среднее пассажирское кресло можно при желании и необходимости трансформировать в удобный многофункциональный столик. Под панелью управления размещены две выдвижных подставки под бутылки или стаканы.

Поскольку в наше время грузовые автомобили зачастую оснащаются значительным количеством допустройств (плюс к автомагнитоле, ещё навигационная система, тахограф и прочее), в кабине требуется достаточно места для расположения подобных устройств. В салоне Isuzu NMR85H этого места более чем достаточно: здесь возможно установить до шести DIN-устройств.

Оцените пожалуйста статью

Нажмите, чтобы оценить статью.

Общий рейтинг / 5. Всего проголосовало:

Нет голосов. Вы будете первым!

Кабина Mitsubishi Fuso Canter

Новая кабина этого грузовика отличается широким проёмом и удобной посадкой. Благодаря высокой крыше и строению дверей, которые распахиваются под прямым углом, в салон Fuso Canter есть возможность зайти практически стоя. Подножка – широкая, удобная, защищённая в движении от излишнего загрязнения низом закрытой двери.

В конструкции кабины применён трёхсекционный бампер. Центральная его часть сделана из металла, для дополнительной защиты от камней на дороге и при ДТП, и окрашена в цвет кузова. Боковые части бампера выполнены из полимерного материала, они без труда восстанавливаются в случае небольшого повреждения. Форсунки омывателей стекла – встроенные. Они двигаются вместе с очистителями, лучше распределяя жидкость по лобовому стеклу.

В 2002 году Fuso Canter стал первым среднетоннажником с интегрированным в панель приборов рычагом коробки передач, то есть – со свободным перемещением по салону и выходом из любой двери.

Внутри кабина нового Canterа отличается обновлённым интерьером, повышенным комфортом рабочего места, увеличенным количеством полочек и ниш, новой многофункциональной приборной панелью, наличием уже в базовом оснащении кондиционера и аудиосистемы с USB.

Водительское кресло имеет большой диапазон регулировок, обеспечивая неизменный комфорт при работе и предупреждая появление утомления в процессе длительных поездок. Расположение рулевого колеса регулируется вверх-вниз и вперёд-назад, помогая водителю любого телосложения найти для руля самое удобное положение.

Отзывы об автомобилях Canter, в абсолютном большинстве – сугубо положительные. Это образец знаменитого японского качества и надёжности. Как и положено дизелям с электронной топливной аппаратурой, моторы Canterов не любят бодяжное дизтопливо и попадающую в солярку воду. Вот почему некоторые владельцы, купив относительно свежий б/у-шный Canter, потом сожалеют, что не взяли старого образца – с рядным топливным насосом высокого давления. Уж очень дорогие форсунки на Коммон Рэйл.

Как показывает многолетняя практика перевозок, больше затрат на запчасти у владельцев, выбравших легкие версии грузовика – с реечным рулевым механизмом, который на повидавших виды машинах начинает постукивать из-за износа направляющих. Также далеко не вечными являются шаровые опоры – особенно если ездить не по Москве или Краснодарскому краю, а по регионам со скверными дорогами. Намного долговечнее показывают себя мосты на рессорах, но такие стоят только на тяжёлых модификациях, растамаживать которые невыгодно.

В целом, Canter характеризуют как исключительно надёжный и долговечный грузовик, который эффективно справляется с самым широким спектром задач. Это рациональное решение как для застройки стандартного фургона, так и бортового автомобиля, эвакуатора, платформы с крано-манипуляторной установкой.

Цены на автомобили Fuso Canter

Новое шасси Fuso Canter TF 7.5 стоит от 2 866 000 ₽; TF 8.55 – от 2 917 000 ₽. Автомобиль с изотермическим фургоном обойдётся от 3 052 000 ₽ (TF 7.5); от 3 103 000 ₽ (TF 8.55). Бортовая платформа с КМУ — от 4 431 000 ₽ (TF 7.5); от 4 525 980 ₽ (TF 8.55). Предложений о продаже подержанных грузовиков семейства Mitsubishi Fuso Canter, различных поколений и годов выпуска, на вторичном рынке очень много. Особенно в восточных регионах страны. Цены – от 300 тысяч рублей.

Илья Бочкарёв

Страна проживания:

Украина

Город: Днепропетровск (Днепр)

Родом из города: Днепропетровск

Дата рождения: 28 августа 1982

Высшее образование:Вуз: ДНУЖТ (бывш. ДИИТ) им. ак. В. Лазаряна , 2003 , Очное отделение

Факультет: Экономико-гуманитарный факультет (бывш. Экономики и менеджмента на транспорте)

Кафедра: Экономики и менеджмента

Среднее образование:Школа: Колледж транспортной инфраструктуры (ДКТИ, бывш. ДТЖТ) , 2000 Днепропетровск (Днепр) 1997 — 2000

Skype: Ibusted2004

Текущая деятельность: ДНУЖТ (бывш. ДИИТ) им. ак. В. Лазаряна

Илья Бочкарёв $_ DJ.LEV_$

Страна проживания:

Россия

Город: Жигулевск

Родом из города: жигулевск

Дата рождения: 31 июля

Высшее образование:Вуз: СЮИ МВД РФ (СФ) , 2020 , Заочное отделение

Факультет: Факультет правоохранительной деятельности

Кафедра: Оперативно-розыскная деятельность

Среднее образование:Школа: Школа №6 , 2003 Жигулевск 1996 — 2003 (в)

Телефон: 000000000000000000000000

Инструменты и материалы

В подавляющем большинстве случаев снегоходные гусеницы формируют из транспортерной ленты либо из покрышек. Но изготовление из покрышек сложное, долгое и слишком кропотливое. В некоторых случаях движитель снегохода производят из клиновых ремней. В различных вариантах гусеницы еще делают из цепи и из пластиковых труб.

Для работы понадобятся:

  • большие ножи с хорошо заточенным лезвием;
  • электрический лобзик с мелким зубом;
  • болты;
  • гайки;
  • ключи гаечные;
  • леска (помогает упрочнить края);
  • трос либо похожий материал, помогающий упрочнять гусеницу;
  • молоток и острый инструмент для подготовки отверстий;
  • профильная труба прямоугольного сечения;
  • гровера;
  • шайбы;
  • арматура.

Fiat Ducato

Fiat Ducato — микроавтобус/фургон, выпускаемый итальянской компанией Fiat. Модели производятся на заводах в Италии, Франции и Бразилии. С момента начала производства в 1981 году было выпущено более двух миллионов микроавтобусов.

Ducato Combi

Ducato Combi не просто комфортабелен и практичен, он незаменим, если для вашего бизнеса требуется универсальный автомобиль для перевозок как пассажиров, так и грузов: трансформируемый салон, высокий уровень комфорта пассажиров в салоне и объемный грузовой отсек. Вы оцените большую грузоподъемность этого автомобиля, а также убедитесь в том, что новый Ducato Combi предоставляет большие возможности трансформации салона. Второй и третий ряд сидений можно сложить или снять для получения большого грузового пространства.Пассажиры будут путешествовать с максимальным комфортом благодаря удобным сиденьями оптимальному распределению подаваемого в салон воздуха за счет индивидуальных воздуховодов в обивке потолка для каждого пассажира. Автомобиль хорош как для использования в коммерческих целях: в автопарках, гостиницах, аэропортах, эксплуатационных службах, так и в качестве семейного автомобиля. Вы почувствуете это, выезжая на природу или оправляясь путешествовать всей семьей.

Ducato фургон

Цельнометаллические фургоны Ducato комплектуются высокотехнологичным двигателем 2,3 MultiJet, отвечающим требованиям экологического стандарта Евро-4.

Изменен дизайн экстерьера и интерьера Ducato, модификационная линейка фургонов стала еще шире, теперь вы можете выбрать автомобиль из 8 различных вариантов кузова, увеличилась грузоподъемность и объем грузового отсека, теперь он достигает 17 м3.

Три различных варианта задних и боковых дверей, три величины колесной базы, четыре — габаритной длины фургона, три высоты крыши и грузоподъемность от 995 до 1900 кг позволяют получить огромное количество возможных вариантов исполнения автомобиля. Для чрезвычайно тяжелых грузов вы можете использовать Ducato Maxi разрешенной максимальной массой 4 т с допустимой нагрузкой на переднюю ось 2100 кг, на заднюю 2400 кг. Гамма фургонов Ducato грузоподъемностью до 1 т представлена четырьмя версиями объемом: 8, 9.5, 10 и 11.5 м3, что позволяет выбрать подходящий для вас автомобиль для работы в центре крупных городов. Отдельно стоит отметить, что Новый Ducato специально подготовлен к условиям эксплуатации в России: система дополнительного подогрева двигателя Webasto, аккумулятор увеличенной емкости и генератор повышенной мощности гарантируют уверенный пуск двигателя даже в холодное время года. Конструкторами специально для российского рынка доработана и усилена подвеска и несущие элементы кузова, чтобы адаптировать автомобиль для использования на плохом дорожном покрытии.

Ducato шасси

Ducato шасси может справиться с любой работой. Благодаря его универсальности, множеству вариантов оснащения и современным технологиям автомобиль может помочь в осуществлении любой вашей бизнес-задачи, позволяя сделать такое количество персонализированных надстроек, которое вам необходимо. Не случайно в Европе Ducato является одним из самых популярных автомобилей для установки различных типов кузовов и специального оборудования. И мы продолжаем постоянно совершенствоваться, чтобы стать вашим идеальным партнером.

Линейка Ducato шасси представлена шасси с одинарной кабиной двух типов длины и шасси с двойной кабиной, в которой может разместиться бригада из 6 человек + водитель. Если вам необходимо готовое решение, вы можете прямо с завода заказать алюминиевую бортовую платформу на все типы шасси. Все Ducato шасси, поставляемые на российский рынок представлены, в модификации Maxi, таким образом максимальная нагрузка на заднюю ось составляет 2400 кг, на переднюю 2100 кг (что соответствует параметрам заднеприводного автомобиля). Отдельно стоит отметить, что Новый Ducato специально подготовлен к условиям эксплуатации в России: система дополнительного подогрева двигателя Webasto, аккумулятор увеличенной емкости и генератор повышенной мощности гарантируют уверенный пуск двигателя даже в холодное время года. Конструкторами специально для российского рынка доработана и усилена подвеска и несущие элементы кузова, чтобы адаптировать автомобиль для использования на плохом дорожном покрытии.

Mitsubishi Fuso

Описание автомобиля Mitsubishi Fuso

Среднетоннажный грузовик Mitsubishi Fuso разрабатывался для осуществления городских грузоперевозок или использования в качестве специальной строительной техники. Данная модель выпускается в трех вариантах исполнения — Short, Long и Extra Long. В последних двух вариантах длина кузова увеличена на 850 миллиметров. На платформу машины может устанавливаться цельнометаллический кузов, рефрижератор, бетономешалка, формироваться погрузочная площадка с манипулятором.

В кабине, в зависимости от заданной спецификации сформированы места для 2-3 человек, плюс к этому за креслами имеется свободное пространство, используемое под установку спальника. Среди преимуществ грузовика следует отметить то, что его масса не превышает 11570 килограмм, соответственно он не попадает под статью налогообложения на 12-тонные ТС.

Экстерьер

Грузовик Mitsubishi модели Fuso имеет габариты 4690х1695х1960 миллиметров, база/клиренс – 2500/155 миллиметров. Передние и задние стойки кабины установлены под небольшим углом, обладают большой высотой, что позволяет установить лобовое стекло существенной площади. Капот отсутствует, крупные блоки головного света разделены на две горизонтальных секции, между которыми располагается решетка радиатора так же разделенная на две части. В выступающий за линию корпуса бампер встроены противотуманные огни и крепления, предназначенные для установки навесного оборудования. Базовый вариант машины оборудуется двумя колесными осями, удлиненные – тремя.

Интерьер

В кабине грузовика Mitsubishi модели Fuso смогут разместиться три человека. Для пассажиров установлен небольшой диван с подлокотником, перед диваном на передней панели размещается вместительный бокс, выдвижная панель с подстаканниками. Место водителя от посадочных мест пассажиров разделено выступающей, наклоненной под 45-градусным углом консолью. На ней скомпонован селектор трансмиссии, клавиша включения полного привода, крупная кнопка экстренной остановки силового агрегата. Над указанными средствами управления в консоль вмонтирована панель автомагнитолы, три поворотных переключателя режимов работы кондиционера, сервисные клавиши. Плоский щиток приборов обеспечен, синей подсветкой, в него встроены крупные циферблаты.

Технические характеристики

Грузовик комплектуется дизельным мотором D6DA 22 мощностью 225 л. сил. Если машина будет передвигаться с пустым кузовом, то расход солярки составит около 17 литров, при полной загрузке расход горючего увеличится до 25 литров. В паре с этим мотором работает 5МКП.

Цена

В начальном исполнении стоимость Мицубиси Фусо составляет 1 млн. 920 тыс. рублей. С удлиненным цельнометаллическим кузовом цена машины возрастает до 2 млн. 490 тыс. рублей.

Mitsubishi Canter – качество, проверенное временем

Грузовик Mitsubishi Canter выпускается с 1963 года и по настоящее время. В течение этого периода технические характеристики Mitsubishi Fuso Canter постоянно совершенствовались: возрастала его грузоподъемность, модернизировался двигатель, менялся внешний вид, увеличивалась функциональность и производительность. Неизменными оставались только японское качество и надежность этой модели грузовика.

В 2010 году Mitsubishi Canter стал выпускаться также и в России. Компания Mitsubishi Fuso Trucks & Bus Corporation и ОАО «КАМАЗ» организовали совместное производство грузовика Mitsubishi Canter методом крупноузловой сборки. Грузовые машины этой марки собираются в Республике Татарстан, качество сборки строго контролируется японскими специалистами.

ГАЗ-330811 «Вепрь»

Многофункциональный полноприводный грузопассажирский автомобиль ГАЗ-330811 «Вепрь» разрабатывался специально для эксплуатации в сложных климатических условиях, характерных для России и стран СНГ. Он беспроблемно функционирует:

  • в диапазоне температур от -50 до +50 градусов Цельсия;
  • в условиях высокогорья — до 4500 м;
  • преодолевая перевалы до 4650 м.

Выпускается автомобиль в двух исполнениях:

  1. пассажирском — с числом посадочных мест (с водителем) для 11 человек.
  2. грузопассажирском — способен перевезти 1,5 тонны груза и 5 человек (включая водителя).

Экстерьер

Полноприводный ГАЗ-330811 «Вепрь» представляет собой укороченный вариант грузовика ГАЗ-33081 «Садко» с модульным цельнометаллическим кузовом. Он полностью унифицирован с автомобилями модельного ряда «Садко» и сочетает в себе качества внедорожника и комфортабельного микроавтобуса.

Автомобиль комплектуется мощным, тяговым усилием 4,5 т, лебедкой с механическим приводом и тросом длиной 50 м, устанавливаемым в специальном отсеке на переднем бампере. Кроме того, предусмотрена возможность установки электрической лебедки. На переднем бампере установлен «кенгурятник», защищающий фары головного света и придающий автомобилю солидности.

Ещё по теме: T680 — отличная новинка

Оригинальности автомобилю придают также большие широкопрофильные шины размером 12.00R18 и алюминиевые вставки на верхней части заднего бампера, боковых порогах и рифленых площадках между передним бампером и крыльями. На этих площадках удобно стоять, обслуживая двигатель.

Гармонично выглядит коробчатый задний бампер со встроенными фонарями, изготовленный из двух частей. Это сделано для того, чтобы обеспечить свободный доступ к буксирному крюку, который закреплен на раме.

Высокая степень унификации позволяет без проблем осуществлять техническое обслуживание и ремонт авто в любых условиях, обеспечивая поставку запасных частей и комплектующих с наименьшими затратами.

Эксплуатационные характеристики

Колесная формула4х4
Максимальная скорость, км/час85
Снаряженная масса, кг4065
Количество топливных баков, шт.2
Расход топлива, л/100 км17…19

Интерьер

Кузов ГАЗ-330811 «Вепрь» в зависимости от исполнения имеет 3 или 5 дверей. Панорамное лобовое стекло обеспечивает водителю отличный обзор.

Приборная панель выполнена в соответствии с требованиями дизайна, причем рулевое колесо практически не закрывает доступ к панели приборов, которая оснащена необходимой контрольно-измерительной аппаратурой.

Кроме того ряд средств управления модернизирован (подрулевые переключатели и пр.). Водитель имеет возможность регулировать давление воздуха в 18-дюймовых шинах, не выходя из кабины. Комфорт водителю добавляют:

  1. гидропривод рулевого управления.
  2. оригинальная тормозная система с вакуумным усилителем.

По сравнению с предыдущими моделями (ГАЗ-63, ГАЗ-66) значительно улучшен дизайн кабины. Появились большие солнцезащитные козырьки безопасности, крючки для одежды и прочие мелочи. Установлены анатомические сидения, а в пассажирском варианте предусмотрены мягкие — для пассажиров.

Ещё по теме: Тутти-фрутти грузовиков в Бэйквелле

На крыше кузова имеются два люка, обеспечивающие дополнительную вентиляцию кабины и салона. Они также могут служить запасными выходами в аварийной ситуации.

Комфорт водителю и пассажирам в холодное время года обеспечивается в кабине с помощью основного и автономного обогревателей, находящихся в салоне и под передним сиденьем.

Силовой агрегат и трансмиссия

Комплектуется ГАЗ-330811 дизельным 4-х цилиндровым мотором с промежуточным охлаждением и турбонаддувом ММЗ Д-245.7 объемом 4,75 литра (мощность 117 л.с, крутящий момент 423 Нм). Агрегатируется он пятиступенчатой механической, полностью синхронизированной коробкой переключения передач с разъемным картером. Уверенное движение по бездорожью обеспечивают:

  1. механическая раздаточная двухходовая коробка с приводом на две оси (прямая и пониженная передачи).
  2. интегрированные дифференциалы повышенного трения кулачкового типа, установленные в ведущих мостах.

Технические характеристики ГАЗ-330811 Вепрь

Длина, мм6250
Высота, мм2570
Ширина, мм2340
Клиренс, мм315
Колесная база, мм3770
Угол подъема, градус31
Погрузочная высота, мм1360
Глубина преодолеваемого брода, м1

История Mitsubishi Fuso

В 1932 году был выпущен первый автобус компании.

В 1934 году концерн переименовали в Mitsubishi Heavy Industries Co.

В 1937 году основные работы в компании стали выполняться в Токио.

В 1949 году была создана компания Fuso Motors Sales Co.

В 1950 году произошло разделение на три компании.

В 1952 году компанию переименовали в Mitsubishi Fuso Sales Co.

В 1964 году объединились несколько компаний концерна Мицубиси: судостроительство, производство автомобилей и Mitsubishi Fuso.

В 1970 году подписали соглашение, согласно которому Mitsubishi Motors Corporation была создана.

В 1975 году появился завод Мицубиси в Токио.

В 1980 году ввели в эксплуатацию полигон MMC Kitsuregawa.

В 2003 году была образована компания Mitsubishi Fuso, на которой сейчас выпускаются грузовые автомобили и автобусы.

История компании была не самой гладкой, но это не мешает ей делать отличные грузовики и автобусы, которыми пользуются по всему миру. Начиная с июля 2010 года, Mitsubishi Fuso выпускается на российском заводе КАМАЗ.

По всему миру выпускается несколько серий автомобилей Митсубиси Фузо:

  • Серия Aero Midi MJ/Midi MK;
  • Серия Aero Midi MM/Midi MS;
  • Серия Aero Queen High Decker;
  • Серия Aero Star;
  • Серия Rosa;

Двигатели

Для российского рынка были выбраны два варианта двигателей Fuso Canter. Это четырёхтактные четырёхцилиндровые дизельные силовые агрегаты с водяным охлаждением, с турбокомпрессором, интеркулером и системой непосредственного впрыска горючего.

До конца 2012 года сборочное производство в Набережных Челнах ставило на Canter 150-сильный дизельный мотор, отвечающий нормам Евро-3. С января 2013 года предприятие «Фузо КамАЗ Тракс Рус» выпускало Mitsubishi Fuso Canter с дизелями, отвечающими экологическим нормам уже Евро-4. Новое поколение Canter TF идёт уже с двигателями, адаптированными для соответствия стандартам Евро-5.

Вариантов два: 150-сильный для Canter 7.5 и 175-сильный для Canter 8.55. Оба они носят техническое наименование 4Р1О. Их основные параметры таковы:

  • Количество и расположение цилиндров – 4, рядное.
  • Рабочий объём – 2998 см3.
  • Максимальная мощность – 11О кВт (15О л.с.), при 35ОО об/мин (у Canter 7.5) и 129 кВт (175 л.с.) / 3500 об/мин (у Canter 8.55).
  • Наибольший крутящий момент – З7О Н.м, при 1З2О об/мин (у Canter 7.5) и 4ЗО Н.м, при 16ОО об/мин (у Canter 8.55).

Обработка отработавших газов производится DPF (Diesel Particulate Filter) — сажевым фильтром. В Canter 8.55 данная система дополнена также и SCR (селективным каталитическим восстановлением с жидким реагентом AdBlue.

Новые инжекторы, обеспечение давления в 2ООО Бар, масло с предельно малым коэффициентом трения, маслоохладитель с увеличенной эффективностью обеспечивают стабильно полное и однородное сгорание топливной смеси, сохраняют максимальный КПД и экономичность в работе двигателя.

В качестве дополнения к увеличению экономической эффективности грузовиков Canter, применён горный тормоз мощностью в 5О кВт, способствующий также снижению износа тормозных дисков.

Турбины Garrett, которая применяются в дизельных двигателях для Canter, сделаны по принципу изменяемой геометрии (WGT). Они дают преимущество быстрого отклика на низких оборотах малого турбокомпрессора в сочетании с высоким давлением, создаваемым на высоких оборотах большого турбокомпрессора. Конструкция турбины с Изменяемая геометрия турбины позволяет по-разному направлять поток выхлопных газов на колесо турбины, в зависимости от запрашиваемой в данный момент нужной мощности.

Современный дизельный двигатель для Canter был создан в сотрудничестве итальянской компании FPT (FIAT Powertrain Technologies). Он относится к семейству двигателей F1C и был специально адаптирован для Mitsubishi Fuso. Ресурс данных моторов обозначен в 500 тысяч километров. Автомобили для России дополняются «холодным пакетом», в который входят: электроподогрев системы вентиляции картерных газов, электромагнитная муфта вентилятора, увеличенный объём масла мотора. По сравнению с Canter TD, у Canter TF было изменено бортовое напряжение: 12 В вместо прежних 24-х. Установлены 2 АКБ для обеспечения холодного пуска в любые морозы. Мощность 12-вольтового генератора была увеличена до 14О Ампер.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий