Технические характеристики Форд Фокус 3
Тип | Объем | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость | Количество цилиндров |
Бензин | 1.6 л | 85 л.с. | 141 H*m | 14,9 сек. | 170 км/ч | 4 |
Бензин | 1.6 л | 105 л.с. | 150 H*m | 12,3 сек. | 170 км/ч | 4 |
Бензин | 1.6 л | 125 л.с. | 159 H*m | 10,9 сек. | 190 км/ч | 4 |
Бензин | 1.5 л | 150 л.с. | 240 H*m | 9,3 сек. | 210 км/ч | 4 |
Подробнее К сожалению линейка моторов осталась прежней, в нашей стране предлагается всего лишь три силовых агрегата, хотя в общем линейка достаточно огромная. Все моторы являются бензиновыми и только один из них имеет турбонаддув.
- В качестве базы предлагается обычный 16-клапанный мотор, соответствующий нормам Euro-5, который имеет объем 1,6 литра. В этом агрегате 105 лошадиных сил и 150 единиц крутящего момента, что позволяет разгонять машину до сотни за целых 12 секунд, это многовато. Максимальная скорость равна 170-ти км/ч, расход в городе равен 8-ми литрам 95-го бензина. По трассе будет уходить чуть меньше 5-ти литров.
- Второй мотор в линейке имеет такой же объем и все также является атмосферником. Его мощность увеличили до 125 лошадиных сил, а крутящий момент подняли на девять единиц. В результате это дало сокращение динамики до 11 секунд и вырост максимальной скорости до 190 км/ч. Расход не изменился.
- Последний и самый дорогой двигатель в линейке Форд Фокус 3, это 16 клапанный агрегат объемом 1,5 литра, который имеет турбонаддув. Он выдает 150 лошадей и 240 H*m крутящего момента, что позволяет разгонять машину до первой сотни за 9 секунд, а максимальная скорость равна 210 км/ч. Радует, что расход все также не изменился практически, но не стоит забывать, что если вы будете гонять, то он значительно вырастит.
Здесь достаточно разнообразная линейка коробок передач, первые два агрегата могут быть оборудованы как пятиступенчатой механикой, так и шестиступенчатым роботом. Конечно же робот обойдется дороже. Третий двигатель предлагается только в паре с одной КПП, это шестиступенчатый автомат. У всех версий будет передний привод. Останавливаться автомобиль будет с помощью дисковых тормозов, которые получат вентиляцию, но она касается только передних.
Модель также осталась с той же подвеской, но производитель попытался ее перенастроить, что немного улучшило плавность хода. Спереди установлена всем известная ходовая со стоками Макферсон, а сзади производитель установил многорычажную независимую систему. Управлять автомобилем не так уж и сложно, так как в этом помогает электроусилитель. В ходовой были заменены все саленблоки, что немного повысило ее надежность. Электроусилитель руля Ford Focus 3 2011-2019 был немного перенастроен по сравнению с предыдущим поколением, что позволило сделать руль более информативным.
Неисправности
Болячки моторов минимальны, но они есть из-за агрессивной манеры езды. Самой распространенной проблемой является механизм газораспределения, а именно вырванный штифт в редуктором клапане, правда при запущенном случае. В моторе цепной привод ГРМ, поэтому менять его нужно реже, но стоить это будет намного дороже.
Пожалуйста, пожалейте свой автомобиль, все-таки мотор спортивный, поэтому кормите его хорошим АИ-98. Даже обычный Фокус после плохого топлива получал белый налет на свечах и сотах нейтрализатора.
В трансмиссии также присутствуют проблемы опять же из-за агрессивной езды. Если ездить очень активно, то к 60 тысяч можно износить подшипники полуоси. Сцепление живет больше сотни тысяч – отлично.
Подвеска машины конструкцией надежна, но российские дороги вместе с жесткостью отменяют понятие надежности. Гражданская машина меняет все сайленты около 100 000 км, а стойки ходят и того больше. Здесь притронутся нужно уже на сотне, что является некой платой за спортивные повадки.
Кузов
Популярные отзывы владельцев toyota prius 2009 — 2012, гибрид с фото
Визуально такая модель смотрится конечно интереснее гражданской из-за совершенно иного бампера. Бампер получил огромную радиаторную решетку с парой черных перегородок и ячейки в виде сот. Ниже смотрятся выступы линий, разделяющие вторую часть решетки.
Сбоку отличить хэтчбек можно иным порогом или если хотите юбкой и конечно дисками. Модели доставались 18-дюймовые колеса собственного дизайна. В корме сразу заметно более массивное анти-крыло для аэродинамики. Бампер также отличается, имея более низкий спуск и конечно невозможно обойти центральный патрубок выхлопа в форме перевернутой цифры «8».
Рестайлинг ST 3
В 2014 году вышла рестайлинговая модель, сильно отличающаяся от дорестайла фарами, немного формой решетки радиатора и противотуманными фонарями. Если вернуться к гражданскому рестайлингу, то отличия идентичны, да и в принципе обвес почти идентичен прошлой модели. Полюбившийся патрубок выхлопа оставили.
Проблемы
Кузовные проблемы встречают редко, они полностью соответствуют гражданской версии. ЛКП показало себя достойно, но в некоторых местах протирается до металла – места уплотнителей капота и дверей. Они не ржавеют потому что там постоянно трется уплотнитель.
Еще к мелочам отнесем натирание крышки багажника бампером и слабое лобовое стекло, трескающееся от перепада температур.
Мы посмотрели разные объявление и должны сказать, что пока на рынке машин с неисправленными этими болячками нет.
Для России
3 поколение, 01.2010 — 06.2015, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
1.6 л, 85 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Trend | 11.2011 — 07.2013 | 649000 руб. | XTDA | CB8 |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Trend | 11.2011 — 06.2014 | 753000 руб. | IQDB | CB8 |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.6 PowerShift Trend | 11.2011 — 02.2014 | 739000 руб. | IQDB | CB8 |
1.6 л, 125 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Trend | 11.2011 — 06.2014 | 777000 руб. | PNDA | CB8 |
1.6 MT Trend Sport | 11.2011 — 06.2014 | 802000 руб. | PNDA | CB8 |
1.6 MT Titanium | 11.2011 — 02.2014 | 798000 руб. | PNDA | CB8 |
1.6 л, 125 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.6 PowerShift Trend | 11.2011 — 02.2014 | 763000 руб. | PNDA | CB8 |
1.6 PowerShift Trend Sport | 11.2011 — 06.2014 | 847000 руб. | PNDA | CB8 |
1.6 PowerShift Titanium | 11.2011 — 06.2014 | 868000 руб. | PNDA | CB8 |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Trend Sport | 11.2011 — 02.2014 | 816000 руб. | XQDA | CB8 |
2.0 MT Titanium | 11.2011 — 02.2014 | 841000 руб. | XQDA | CB8 |
2.0 MT Trend | 11.2011 — 02.2014 | 781000 руб. | XQDA | CB8 |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 PowerShift Trend Sport | 11.2011 — 06.2014 | 890000 руб. | XQDA | CB8 |
2.0 PowerShift Titanium | 11.2011 — 06.2014 | 911000 руб. | XQDA | CB8 |
2.0 PowerShift Trend | 11.2011 — 02.2014 | 806000 руб. | XQDA | CB8 |
2.0 л, 140 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 TDCi PowerShift Trend Sport | 11.2011 — 07.2013 | 887500 руб. | UFDB | CB8 |
2.0 TDCi PowerShift Titanium | 11.2011 — 07.2013 | 912000 руб. | UFDB | CB8 |
3 поколение, 01.2010 — 06.2015, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
1.6 л, 85 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Ambiente | 07.2011 — 02.2014 | 589000 руб. | XTDA | CB8 |
1.6 MT Trend | 07.2011 — 07.2013 | 639000 руб. | XTDA | CB8 |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Trend | 07.2011 — 06.2014 | 743000 руб. | IQDB | CB8 |
1.6 MT Trend Sport | 07.2011 — 02.2014 | 749000 руб. | IQDB | CB8 |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.6 PowerShift Trend | 07.2011 — 06.2014 | 778000 руб. | IQDB | CB8 |
1.6 PowerShift Trend Sport | 07.2011 — 02.2014 | 784000 руб. | IQDB | CB8 |
1.6 л, 125 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Trend | 07.2011 — 06.2014 | 767000 руб. | PNDA | CB8 |
1.6 MT Trend Sport | 07.2011 — 06.2014 | 802000 руб. | PNDA | CB8 |
1.6 MT Titanium | 07.2011 — 06.2014 | 823000 руб. | PNDA | CB8 |
1.6 л, 125 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.6 PowerShift Trend | 07.2011 — 06.2014 | 802000 руб. | PNDA | CB8 |
1.6 PowerShift Trend Sport | 07.2011 — 06.2014 | 837000 руб. | PNDA | CB8 |
1.6 PowerShift Titanium | 07.2011 — 06.2014 | 858000 руб. | PNDA | CB8 |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Trend Sport | 07.2011 — 02.2014 | 816000 руб. | XQDA | CB8 |
2.0 MT Titanium | 07.2011 — 02.2014 | 841000 руб. | XQDA | CB8 |
2.0 MT Trend | 07.2011 — 02.2014 | 763000 руб. | XQDA | CB8 |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 PowerShift Trend Sport | 07.2011 — 06.2014 | 880000 руб. | XQDA | CB8 |
2.0 PowerShift Titanium | 07.2011 — 06.2014 | 901000 руб. | XQDA | CB8 |
2.0 PowerShift Trend | 07.2011 — 02.2014 | 788000 руб. | XQDA | CB8 |
2.0 л, 140 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 TDCi PowerShift Trend Sport | 07.2011 — 07.2013 | 887500 руб. | UFDB | CB8 |
2.0 TDCi PowerShift Titanium | 07.2011 — 07.2013 | 912000 руб. | UFDB | CB8 |
3 поколение, 01.2010 — 06.2015, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
1.6 л, 85 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Ambiente | 07.2011 — 06.2015 | 775000 руб. | XTDA | CB8 |
1.6 MT Trend | 07.2011 — 07.2013 | 629000 руб. | XTDA | CB8 |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Trend | 07.2011 — 06.2014 | 733000 руб. | IQDB | CB8 |
1.6 MT Trend Sport | 07.2011 — 06.2014 | 792000 руб. | IQDB | CB8 |
1.6 л, 105 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.6 PowerShift Trend Sport | 07.2011 — 02.2014 | 774000 руб. | IQDB | CB8 |
1.6 PowerShift Trend | 07.2011 — 06.2014 | 773000 руб. | IQDB | CB8 |
1.6 л, 125 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
1.6 MT Trend | 07.2011 — 06.2014 | 757000 руб. | PNDA | CB8 |
1.6 MT Trend Sport | 07.2011 — 02.2014 | 768000 руб. | PNDA | CB8 |
1.6 MT Titanium | 07.2011 — 06.2014 | 813000 руб. | PNDA | CB8 |
1.6 л, 125 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
1.6 PowerShift Trend | 07.2011 — 06.2014 | 801000 руб. | PNDA | CB8 |
1.6 PowerShift Trend Sport | 07.2011 — 06.2014 | 827000 руб. | PNDA | CB8 |
1.6 PowerShift Titanium | 07.2011 — 06.2014 | 848000 руб. | PNDA | CB8 |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT Trend Sport | 07.2011 — 02.2014 | 806000 руб. | XQDA | CB8 |
2.0 MT Titanium | 07.2011 — 02.2014 | 831000 руб. | XQDA | CB8 |
2.0 MT Trend | 07.2011 — 02.2014 | 761000 руб. | XQDA | CB8 |
2.0 л, 150 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 PowerShift Trend Sport | 07.2011 — 06.2014 | 870000 руб. | XQDA | CB8 |
2.0 PowerShift Titanium | 07.2011 — 06.2014 | 891000 руб. | XQDA | CB8 |
2.0 PowerShift Trend | 07.2011 — 02.2014 | 786000 руб. | XQDA | CB8 |
2.0 л, 140 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF) | ||||
2.0 TDCi PowerShift Trend Sport | 07.2011 — 07.2013 | 877500 руб. | UFDB | CB8 |
2.0 TDCi PowerShift Titanium | 07.2011 — 07.2013 | 912500 руб. | UFDB | CB8 |
Интерьер
Популярные отзывы владельцев kia sportage 2012, автомат, полный привод с фото Внутри машина отличается сильнее. Главный момент – спортивные сиденья Recaro, обшитые в базе тканью. Это крутые ковши с массивной боковой поддержкой. Комфорта от них меньше, зато прекрасно держат тело при спортивной езде. Кожаная обшивка кресел Ford Focus ST 3 уже замялась, что прекрасно видно по объявлениям, благо не стерлась.
Водителю достает спортивный руль, украшенный вставкой. Вставки с названием серии – второй элемент отличающий салон хэтчбека. В дорестайле стоял утопленный 4-спицевый руль, после начали ставить 3-спицевую баранку. База гражданского Фокуса имела пластиковый руль, стирающийся к 100 тысячам километров пробега, но ST в базе полагается кожа, живущая несколько дольше.
Приборная панель такая же, но внутри присутствуют дополнительные индикаторы – три аналоговых датчика посередине торпедо. По ним можно узнать температуру, давление масла и давление турбины.
В остальном салон одинаков с гражданским с его небольшим дисплеем аудиосистемы и блоком климата. В рестайле кнопок стало меньше, ведь дисплей превратился в полноценную мультимедию. Еще отметим иной рычаг КПП под спортивный характер.
Кстати, помимо хэтчбека выпускали универсал для тех, кому недостаточно 316-литрового багажника. Универсал дает 476 литров.
Советы всем фордоводам
Мы бы посоветовали не пользоваться омывателем стекла, но это нереально. До 2013 года моторчик омывателя за правой фарой коварно подпускал водички, которая далее по жгуту проводки могла добраться до блока электроники. В самом печальном случае блок ВСМ отказывал сразу. Но бывало, что Форд начинал чудить, а электрики хватались за голову, выискивая причину плавающих неисправностей.
Усаживая вперед крупного пассажира, сразу предупредите, чтобы он не елозил ногами под передней панелью. Под бардачком стоит блок предохранителей, который очень легко оборвать или повредить. И посмотрите, как убого проложен жгут электропривода замка по крышке багажника.
Кстати, о крышке — рассмотрите ее кромки. Обычно на них нет краски — она стирается от контакта с задним бампером, и в итоге это место становится очагом коррозии. Другие очаги на арках задних колес, стыках передних крыльев и бампера. Но вообще нашествия рыжей бестии этот Форд почти не боится. Во всяком случае, вторые Фокусы гнили быстрее. Хотя покраска одинаково посредственная. Лучше эмаль традиционно держится на машинах, окрашенных металликом. А вот белые и черные экземпляры царапаются и выгорают прямо на глазах. Еще одна фордовская традиция — мягкие «стекла» фар. На сухую их протирать категорически нельзя.
Двигатели
Для российского рынка в 2021 году Форд Фокус 3 хэтчбек поставляется только с 4-мя типами бензиновых ДВС объемами 1.6 и 1.5 л.
Самым мощным из всех силовых агрегатов является мотор 1.5 150 л. с. EcoBoost с непосредственным впрыском топлива, 16-клапанный ДВС:
- оснащен турбонаддувом;
- соответствует Евро-5;
- может работать на топливе Аи-92.
Двигатели Ti-VCT Duratec 1.6 105 и 125 л. с. имеют практически одинаковые конструкцию, разница заключается лишь в том, что более мощный ДВС оснащается другими, более усовершенствованными системами изменения фаз газораспределения и выхлопа, модернизированными распределительными валами.
Самым маломощным из всей линейки силовых агрегатов, представленных для России, является 85-сильный мотор Ti-VCT 1.6, который выпускается с января 2012 года.
Сейчасчитают Peugeot Partner Crossway 2021 в России – обновленный компактвэн с приятным ценником
1.3k
Peugeot 3008 Hybrid 4 2021 – новый плагин гибрид с системой ночного видения
850
Модельный ряд двигателей Форд Фокус 3 для Европы и Северной Америки значительно расширен – в линейке бензиновых силовых агрегатов присутствуют двухлитровые моторы, а мощность движка новой серии EcoBoost SCTi увеличена до 250 лошадиных сил.
Также в европейском варианте предлагается сразу пять модификаций дизелей Duratorq, все дизельные модели оснащены турбонаддувом, объемы предлагаемых силовых установок – 2.0 и 1.6 л.
А подвеска живучая?
В жалобах на хруст при повороте руля виноваты опорные подшипники стоек. Они начинали хрустеть всего через 10–15 тысяч. В 2014 году Ford выпустил узел с улучшенной защитой от влаги и грязи.
Рулевую рейку от стуков тоже лечили, но, как показало время, не вылечили. Так что, если из-под капота доносится постукивание при проезде неровностей, придется смириться. В сети есть масса рецептов избавления от шумной напасти, но ни один из них не лечит на все сто. Греметь может не только рейка, но и… пыльники рулевых тяг! У авто после рестайлинга этой проблемы нет.
Ходимость подвески от года выпуска не зависит. Главный источник растрат — задние амортизаторы: на машинах-такси одни сдаются за 20–30 тысяч км. В гражданском режиме демпфирующих элементов хватает тысяч на 50–70, не больше. За этим неприятным исключением подруливающая задняя многорычажка ходит под 150 тысяч км. Затем продольные тяги идут на ремонт, а поперечные — на замену.
Спереди ходовая остается в форме до 100–120 000 км, притом даже стойки стабилизатора будут кряхтеть, но держаться. И только ступичные подшипники на плохих дорогах готовы отправиться на кладбище запчастей через 50 тысяч километров. На втором Фокусе подшипники менялись вместе со ступицей, а для третьего их можно прикупить отдельно.
Этот Ford Focus, а также многие другие автомобили с пробегом можно приобрести в компании Автомама. Удивительное дело: на вторичке третий Фокус может стоить дешевле второго. Это ли не показатель надежности? Хотя второму поколению уже сто лет в обед. Если уж брать этот Форд, то только после рестайлинга, с мотором «один и шесть» и механической коробкой.
Ford Focus III на вторичке: длинный список проблем
Комплектации Форд Фокус 3 хэтчбек
Пятидверный хэтчбек Focus 3 для российского рынка представлен в 3-х основных комплектациях;
- Titanium;
- Ambiente;
- SYNC Edition.
Следует отметить, что для Фокусов с кузовами универсал и седан комплектация «Эмбиент» не предусмотрена, хотя для хэтчбека она является базовой.
В этой версии доступен только самый слабый движок в паре с МКПП-5, а из опций следует отметить:
- два фронтальных аэрбега;
- ABS и ASR;
- различные системы помощи водителю;
- ЭСП передних дверей;
- электрозеркала;
- иммобилайзер;
- центральный замок.
В базе на машину устанавливаются стальные колесные диски R16, рулевая колонка может регулироваться во всех положениях – по углу наклона и по вылету.
Наиболее заряженной считается комплектация «Титаниум» со 125-сильным ДВС 1.6 и РКПП PowerShift, здесь дополнительно вмонтированы боковые аэрбеги, установлен климат-контроль (2 зоны), мультимедийный центр, аудиосистема с поддержкой MP3 и шестью динамиками.
Автомобиль оснащается электростеклоподъемниками всех дверей, электрообогревом боковых электрозеркал, ветрового стекла, руля, форсунок омывателя, передних сидений.
Также имеется кожаный руль, датчики дождя/ света, кнопка запуска двигателя.
В 2021 году купить Форд Фокус 3 в базовом варианте можно от 634 тыс. рублей, Titanium без дополнительных пакетов будет стоить от 886 тысяч рублей.
ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Российский Nissan X-Trail в кузове T32, что говорят владельцы
Дизайн
Модель получила новую внешность, которая выглядит достаточно агрессивно, тем самым они надеялись получить еще и молодых покупателей. Передняя часть обладает высоким капотом относительно крыльев, на котором посередине присутствуют небольшие рельефности. Применена достаточно узкая оптика, которая выглядит неплохо, но к сожалению начинка у нее галогенная. Между фар мы видим шестиугольную хромированную радиаторную решетку, которая грубо говоря украдена у Астон Мартин. Бампер модели в нижней части имеет небольшую юбку, сам по себе он слегка рельефный и в нем присутствуют прямоугольные противотуманные фары, но не в каждой комплектации.
Боковую часть Форд Фокус 3 производитель сделал слегка необычно, обычно делают выштамповочную линию сверху на всю длину кузова, но здесь это не так. Есть выштамповочная линия, которая идет от передней арки до передней ручки двери, а есть линия, идущая от заднего фонаря до задней ручки двери. Колесные арки раздуты сильнее, чем на прошлом поколении, в нижней части они соединяются с помощью глубокой выштамповочной линии возле порога. Зеркала заднего вида не окрашены в цвет кузова, но выглядит это стильно и также на них присутствует достаточно большой повторитель сигнал поворота.
По задней части не сложно узнать, что это за модель, так как выполнена она в том же стиле. Применена узкая оптика, которая по форме слегка напоминает прошлое поколение. Установлена небольшая крышка багажника, но на ней появился черный спойлер, правда он будет не в каждой комплектации. Задний достаточно массивный бампер имеет немаленькую пластиковую защиту, в которую вставлены небольшие светоотражатели.
Габариты седана:
- длина – 4534 мм;
- ширина – 1823 мм;
- высота – 1484 мм;
- колесная база – 2648 мм.
Размеры хэтчбека:
- длина – 4358 мм;
- ширина – 1823 мм;
- высота – 1484 мм;
- колесная база – 2648 мм.
Салон
Помимо всего прочего значительным изменением подвергся и интерьер автомобиля. Он улучшился и стал более современным. Производитель использовал также не особо дорогие материалы обшивки, но качество сборки он сделал неплохим. Передние пассажиры попадут, на тканевое кресло, которое имеет небольшую боковую поддержку, а также подогрев. Задний ряд представляет собой диван, созданный для троих человек, пространства там не так уж и много, но два человека небольшой комплекции будут чувствовать себя вполне комфортно. Пассажир, который будет находиться посередине будет, скорее всего недоволен, так как его место приподнято по сравнению с двумя крайними местами и это неудобно.
Водителю достанется слегка измененный кожаный 3-х спицевый руль, который в дорогой комплектации может быть оборудован обогревом. На руле присутствуют хромированные декоративные вставки, а также огромное количество клавиш, созданных в основном для управления мультимедией. За рулем скрывается приборная панель, которая имеет большие аналоговые датчики спидометра и тахометра, они в свою очередь помещены в достаточно крупные колодцы. Также присутствуют небольшие аналоговые датчики уровня топлива и температуры масла, а в верхней части есть тоже к сожалению небольшой, но достаточно информативный для обычного автомобиля бортовой компьютер.
Центральная консоль в верхней части имеет небольшой дисплей системы мультимедиа, который аккуратно вставлен в панель торпедо. Чуть ниже находится слот для CD дисков, под которым есть относительно небольшое количество клавиш для управления всем этим. Слева и справа от данных клавиш есть вертикальные дефлекторы воздуха.
Затем центральная консоль уходит немного вглубь, что создает обманчивое впечатление большого количества пространства – маркетинг. В той области нас встречает блока раздельного климат-контроля, который также может быть не в каждой комплектации. Он представляет собой в верхней части узкий монитор, на котором отображается температура, выбранная вами. Остальная часть блока представляет собой две крутилки и 11 кнопок. В самой нижней части центральной консоли нас встречает один USB порт и небольшая ниша для мелочей, скорее всего для смартфона.
Тоннель, которая находится между водителем Форд Фокус 2011-2019 и передним пассажиром, сразу же встречает нас большим селектором коробки передач, выглядящим неплохо и красиво. Слева от него мы видим розетку на 12V и кнопку отключения парктроника. А после всего этого нас с левой части встречает ручник стояночного тормоза, а справа от него находится бокс, в котором присутствуют подстаканники. Багажное отделение у модели практически не изменилась, у седана объем багажника равен 372 литрам, а хэтчбек имеет на 100 литров меньше.
В 2016-м году компания Euro NCAP проверила данную модель на безопасность и там она получила отличный результат. Модель получила максимальный балл в пять звезд, и этого удалось достичь скорее всего из-за того, что производитель сделал переднюю часть кузова жестче.
Цена
Данный автомобиль в нашей стране продается всего лишь в двух комплектациях, первая комплектация будет иметь только два мотора, а вторая будет иметь второй агрегат и третий. Базовая версия обойдется покупателю в 981 000 рублей, за такие деньги в ней будет:
- кондиционер;
- ABS;
- ESP;
- система мультимедиа с голосовым управлением;
- все необходимые порты;
- Bluetooth;
- подогрев передних сидений;
- противотуманная оптика;
- полный электропакет.
Самая дорогая версия автомобиля обойдется покупателю в 1 221 000 рублей, и эта сумма пополнит оснащение, появятся:
- спортивные сиденья;
- обогрев рулевого колеса;
- раздельный климат-контроль;
- накладки на пороги;
- запуск силового агрегата с кнопки;
- датчик света и дождя;
- система помощи старта в гору.
Также производители предлагают просто огромное количество опций, которые могут значительно повысить стоимость вашего автомобиля. Вот все опции:
- датчик объема;
- задний парктроник;
- передний парктроник;
- система автоматической парковки;
- система предотвращения столкновения;
- датчик давления в шинах;
- круиз-контроль;
- система контроля слепых зон;
- ксеноновая оптика;
- система навигации;
- более улучшенная система мультимедиа;
- 17-й колесные диски.
Сейчас продажи завершены не только из-за выхода нового поколения, но и из-за ухода компании из страны.
В качестве итога хочется сказать, что данную машину можно покупать просто для того чтобы ездить по городу, на работу или в магазин. Ее нельзя назвать, прям уж очень дорогой, можете взять себе хэтчбек, он стоит минимум 834 000 рублей, что дешевле, чем седан. Не такую уж и большую сумму просит производитель, но все же это и недешево, модель относительно надежная, ремонт не недорогой, и запчасти получится найти практически в любом городе.
Дизайн
Экстерьер кузова был полностью обновлен относительно второго поколения, но сумел сохранить основные черты, так полюбившиеся поклонникам марки. Среди них узнаваемая причастность к бренду, универсальные типы кузова, просторный салон и оправданная цена. В дизайне присутствуют:
- современные хромированные детали, которые остаются актуальными спустя несколько лет. Флагманская версия получила черную решетку радиатора, выгодно отличающую ее от остальных сборок;
- задняя часть запомнится оригинальными фонарями необычной формы, которые стремительно «перекинуты» на крылья авто.
Производители сделали ставку на повышение жесткости авто, поэтому в создании были использованы новейшие материалы, которые, помимо обозначенной функции, еще и сумели снизить вес машины. Хэтчбеку удалось увеличить прочность на 45%, а жесткость – на 15.
Заметные изменения претерпел интерьер. Здесь прослеживаются современные тенденции. Присутствует мощнейшая подсветка, которая расположена над торпедо и кнопками, в подстаканниках, на кассетах дверей. Вместе с тем можно самостоятельно отрегулировать цвет и яркость.
Обновления коснулись приборной панели и центральной консоли. На них разместились ЖК-экраны. Для лучшей видимости показателей «приборки» производитель окрасил все шкалы в синий цвет, а бортовой компьютер обзавелся аналогичной подсветкой. В целом схема расположения датчиков привычна.