Изменение видов: пять выдающихся кастом-проектов Джорджа Барриса

Более поздняя карьера

Джордж Баррис раздает автографы на 2008 г. SEMA шоу в Лас-Вегасе, рядом с Линдой Вон, “Мисс Херст Шифтер”

В 2005 году Нью-Йорк Таймс Баррис настроил Toyota Prius, один из самых популярных автомобилей в США, согласно Раз, один из самых непривлекательных. Бюджет составлял 10 000 долларов, и еще одним условием было не рубить кузов и никоим образом не мешать работе гибридной механики.

В апреле 2010 года специальное дизайнерское издание Джорджа Барриса 2010 года Шевроле Камаро Впервые Spirit был представлен публике на VIP-мероприятии для СМИ в Community Chevrolet, одном из крупнейших дилерских центров Chevrolet в США.

29 ноября 2012 года Баррис Кустом и Джордж Баррис объявили о продаже Бэтмобиля номер 1 на Барретт-Джексон автосалон и аукцион прошли в Скоттсдейле, штат Аризона. Всемирно известный автомобиль выставлен на торги 19 января 2013 года. Окончательная цена продажи после очень жесткой войны торгов составила 4,6 миллиона долларов коллекционеру автомобилей Рику Шампани из Аризоны.

История

Легендарный « Т-образный ковш » с характерным открытым двигателем, плоским лобовым стеклом, коллектором и открытыми трубами. Мягкий верх (на рисунке) не является обязательным. Кроме того, функции хром пять спиц колеса, уронил трубку мост, поперечный передний пластинчатой пружины , передние дисковые тормоза , с открытым лицом воздухоочиститель , Weiand крышки клапанов и одного (вероятно, QJ ).

«Крыса rodded» Модель А с Edelbrock головой и хромированным карбюратором шляпами на поздней модели Flatty

Развитие хот-роддинга, изменение названия соответствовало изменению конструкции модифицируемых автомобилей. Первые хотроды были довоенными до Второй мировой войны машинами с подножками и простыми крыльями над колесами. Ранние модели автомобилей (с 1929 по 1934 годы) были модифицированы путем удаления подножек и полного удаления крыльев, или замены их крыльями для легкого велосипеда. На более поздних моделях обычно устанавливались юбки крыльев. В начале и середине 1950-х годов «работа на гоу» превратилась в «хотрод». Типичными для сборок до Второй мировой войны были проволочные колеса Ford 1935 года .

Многие автомобили были «заправлены» модификациями двигателей, такими как добавление дополнительных карбюраторов, головок с высокой степенью сжатия и двойного выхлопа. Замена двигателей часто производилась с целью поместить самый мощный двигатель в максимально легкую комбинацию рамы и корпуса. Подвеску обычно переделывали, сначала максимально опуская заднюю часть с помощью опускных блоков на задних рессорах. Более поздние автомобили подверглись граблям: либо добавили опущенную переднюю ось, либо подогрели передние винтовые пружины, чтобы сделать переднюю часть автомобиля намного ниже задней. Сразу после войны большинство стержней заменили механические тормоза на гидравлические («соки») и с лампочек на фары с закрытым светом.

Кастомный Deuce середины 1950-х и начала 1960-х, как правило, был без крыльев и круто рубленым, и почти все Ford (или Mercury, с 239 куб. Halibrand быстрой смены rearend была характерна, и Edelbrock впускной коллектор или Харман и Collins магнето зажигания не будет редкостью. Репродукционные шпиндели, тормозные барабаны и опоры 1937-х годов доступны и сегодня. Плоские головки на вторичном рынке можно было приобрести у Barney Navarro, Vic Edelbrock и Offenhauser . Первый впускной коллектор, проданный Эдельброком, был «рогаткой» для квартиры. Шпильки передней подвески были адаптированы от спринтерских автомобилей , таких как Kurtis Krafts . Первый нагнетатель Jimmy на V8, возможно, был выпущен Navarro в 1950 году.

Гораздо позже тяги и таможня заменили старую цельную заднюю ось на независимую, часто от Jaguar . Иногда решетка одной марки автомобиля заменяла другую; Решетка радиатора Buick 1937 года часто использовалась на Ford . В 1950-х и 1960-х годах предпочтительной заменой решетки радиатора была DeSoto 1953 года . Оригинальные хот-роды были просто окрашены, как Ford модели A, из которых они были созданы, и только постепенно начали приобретать цвета, и в конечном итоге причудливые оранжево-желтые пламенные капюшоны или «леденцовые» глубокие акриловые отделки различных цветов .

С изменением конструкции автомобиля, заключающимся в заключении колес в крылья и расширении капота на всю ширину автомобиля, прежняя практика стала невозможной. Кроме того, огромная автомобильная реклама вызвала общественный интерес к новым моделям 1950-х годов. Таким образом, появились кастомные автомобили , в которых поменяли местами кольца фар , решетки, бамперы, хромированные боковые полосы и задние фонари, а также передние и задние фонари для прорезания туннелей. Кузова автомобилей были изменены путем разрезания листового металла, удаления битов, чтобы автомобиль опустился, сваривания их вместе и добавления свинца, чтобы сделать полученную форму гладкой (отсюда и термин свинцовые салазки ; с тех пор Бондо в значительной степени заменил свинец. ) сделала крышу ниже, а сделало кузов тоньше сверху вниз. было прорезание выемок в днище пола, где тело касается рамы, для опускания всего тела. Ребра часто добавлялись от других автомобилей или делались из листовой стали. В культуре кастомных автомобилей на того, кто просто изменил внешний вид без существенного улучшения характеристик, смотрели свысока. Журнал Juxtapoz , основанный художником Робертом Уильямсом , освещал искусство Kustom Kulture .

Назад в будущее полемика

Спустя более десяти лет после выпуска Назад в будущее, часть III, один из DeLorean машина времени Каскадерские машины, использованные в фильме, были отправлены Баррису для реставрации, чтобы выставить их в Автомобильный музей Петерсена в Лос-Анжелес. Автомобиль был возвращен в универсальные студии в 2003 г. Позже Баррис приобрел акции DeLorean и превратил его в точную копию Назад в будущее DeLorean, который он использовал для продвижения себя и своей компании. Хотя Баррис никогда официально не заявлял, что имеет какое-либо отношение к Назад в будущее фильмов, он любил заявлять, что построил Назад в будущее ДеЛорин, но так и не сообщил, что это точная копия автомобиля.

В 2007 году официальные лица Universal Studios направили Баррису приказ о прекращении действий, требуя, чтобы он никогда больше не вводил в заблуждение относительно любого участия в Назад в будущее фильмы. Они призвали Барриса удалить изображения летающего ДеЛориана с веб-сайта его компании и ограничить показ им копий автомобиля «крыло чайки», используемого Майкл Джей Фокс в популярном фильме 1985 года и его продолжениях. Назад в будущее писатель / продюсер Боб Гейл официально заявил, что «Джордж Баррис не имел абсолютно никакого отношения к проектированию или постройке транспортного средства для путешествий во времени DeLorean». DeLorean был разработан на бумаге Рон Кобб и Эндрю Проберт, и он был построен под наблюдением супервайзера по спецэффектам. Кевин Пайк и координатор строительства Майкл Шеффе “.

Настройщики

Примеры известных настройщиков: Джордж Баррис , Вини Бергеман , Билл Кушенбери , братья Александер , Гил Айала , Дэррил Старберд, Рой Брицио , Трой Трепанье (из Rad Rides by Troy ), Бойд Коддингтон , Дэррил Холленбек (разработка в Vintage Color Studios. ; обладатель трофея 2016 года за самый красивый родстер Америки (AMBR) с кастомной двойкой) Гарри Вестергаард , Дэйв Стаки , Дин Джеффрис , Барри Лобек , Фил Кул (выигравший трофей AMBR 1978 года с ярко-оранжевым двойным автомобилем на июльской гонке). 1978 выпуск Hot Rod ), Трой Лэдд из Hollywood Hot Rods , Доан Спенсер (создатель машины Deuce 1940-х годов считался образцом для хибоя), Posie , Рон Кларк и Боб Кайзер ( Clarkaiser Customs ), Джо Бейлон (изобретатель краска для конфетного яблока), Джин Уинфилд , Рик Дор, Джо Вильгельм , «Магу» , Чип Фуз и Пит Чапурис .

Другие, такие как Фон Датч , наиболее известны как художники по индивидуальному заказу. Несколько настройщиков стали известными за пределами автомобильного сообщества, в том числе Баррис, Джеффрис и Коддингтон, благодаря своей близости к Голливуду ; Баррис спроектировал телевизионный Бэтмобиль , а Чапурис построил пламенное купе с тремя окнами 34 года в одноименном телефильме « Калифорнийский ребенок ». Еще одно творение Barris, Ala Kart ( пикап Ford Model A 29 года выпуска), неоднократно появлялось в кино (обычно на фоне закусочных и т.п.) после двух побед подряд AMBR. Некоторые кастомайзеры стали достаточно известными, чтобы на них можно было ссылаться только по имени. К ним относятся Бойд (Коддингтон), Пит (Чапурис) и Джейк (Джим Джейкобс).

Бренды

Burris Custom City

Понятие «кастом» зародилось в Америке в далеких 30-х годах, и изначально применялось к автомобилям. К тому времени их производство было поставлено на поток, что превратило машины в доступное средство передвижения для большинства людей. Спортивные автомобили всё так же являлись дорогим удовольствием. Обычная машина «облегчалась» за счёт удаления «лишних» деталей, двигатель форсировался. Это направление стремительно набирало обороты и в конце 40-х годов превратилось во всеамериканскую истерию. Именно в это время появилось огромное количество всевозможных клубов, объединённых в различные ассоциации. Считается, что именно в этот период возникло такое понятие, как «кастом кар». В переводе с английского «custom» означает «сделанный на заказ, индивидуальный». Первый автомобиль подобного рода был сделан выдающимися механиками и жестянщиками, братьями Джорджем и Сэмом Баррис.

Братья Джордж и Сэм Баррисы

Что такое кастом байк?

Понятие «кастом байк», как и вся байкерская тематика, зародилось в Америке в 50-х годах. Но если «байк», это мотоцикл, то «кастом байк» — это произведение искусства. Это не просто транспортное средство, не обычный набор железно-резиновых конструкций, который создан для передвижения, это почти воодушевленный предмет, предмет гордости и роскоши. Основная особенность кастомов, в том, что они не производятся серийно. Любые детали, окрас, материалы, аксессуары делаются по желанию его будущего хозяина, таким образом, не существует двух одинаковых кастомов в мире. Основная идея такого эксклюзивного мотоцикла , чтоб он полностью удовлетворял потребности и представления о нем своего владельца. Кастом является ключевым словом в понятиях «кастомайзинг» (customizing) и «кастомайзер» (customizer). Их используют, соответственно, как название всей индустрии производства эксклюзивных транспортных средств и тех людей, которые непосредственно их изготавливают.

Kustom kulture — культурный сленг

Сегодня в публикациях часто встречается иное написание — «kustom kulture». Считается, что моду на такое «неправильное» написание ввел тот самый классик создания кастом машин — Джордж Баррис, а впервые оно появилось в рекламе его мастерской, опубликованной в одном из номеров Hot Rod Magazine за 1948 год. Корни этого события лежат немного глубже: еще до войны братья Баррисы с единомышленниками основали в Калифорнии Kustoms Car Club.

Более полувека спустя, так называемая, кастом культура (KustomKulture), объединяющая автомобильный хот-роддинг, мотоциклетный кастомайзинг и постройку мотоциклов , музыку рокабилли, «сопутствующие» стили в одежде, прическах, тату, превратилась в индустрию и настоящий социальный феномен мирового масштаба.

Что такое кастом мотоцикл

Задумывались ли вы когда-нибудь о создании своего собственного мотоцикла на основе другого, или быть может просто тюнинге и доработке уже существующей модели мотоцикла? Если да, то вы один из людей, которые предпочитают уникальные байки взамен тех, которые может позволить себе любой человек. Кастом мотоцикл – это байк, который сделан по индивидуальному заказу для одного единственного человека. Проще говоря такие мотоциклы являются уникальными в своем роде и не имеют аналогов.

Сама идея кастомных мотоциклов берет свое начало в 90-х годах, когда американские байкеры решили создать первый кастомный байк. Сначала это были небольшие доработки или переработки уже существующих моделей, которые оснащались другими крыльями или необычными дисками. После появилось большое количество и умельцев, и уже сегодня вы можете заказать в мастерской мотоцикл, который будет собран полностью с нуля, включая раму.

Фильмография

Функции

  • Бэтмен – конструктор автомобилей, Бэтмобиль (в титрах) (1966)
  • Суперван – автокастомайзер (1977)
  • Смоки и банда Hotwire – Билли Кид (1979)
  • парк Юрского периода – модификации автомобиля (в титрах) (1993)
  • Турбо: фильм о могучих рейнджерах – автокастомайзер (1997)
  • Бэтмобиль раскрыт – короткометражный документальный фильм, как он сам (2001)

Телевидение

  • Мюнстеры – технический советник – 1 эпизод, Hot Rod Herman (1965)
  • Бэтмен – конструктор автомобилей, Бэтмобиль, 120 серий (1966–1968)
  • Mannix – кастомайзер автомобилей Mannix Roadster (1967)
  • Час приключений банановых расколов – конструктор автомобилей, 5 серий (1968)
  • Беверли Хиллбиллис – автомобильный конструктор, 3 серии (1962–1963); ассистент-постановщик, 1 серия (1968)
  • Бугалу – конструктор автомобилей, 14 серий (1970–1971)
  • Медвежьи кошки! – автомобиль, Bearcat, 13 серий (1971)
  • Баначек – доработанный AMX-400 (1972 г.)
  • Старски и Хатч – автомобильный конструктор «полосатый помидор» Турин (1975–1979)
  • Герцоги Хаззарда – модификации автомобилей (1979 г.)
  • Рыцарь всадник – конструктор автомобилей (1982–1986)
  • Позднее шоу – эпизод от 28 апреля 1988 г., как он сам (1988 г.)
  • биография – эпизод, Манстеры: первая семья страха в Америке, как он сам (2003)
  • Величайшие автомобили ТВ – Документальный телефильм в роли самого себя (2004 г.)
  • Топ-10 TV Land – Документальный сериал – эпизод, Top 10 TV Cars, в роли самого себя (2004)
  • Шоу Джейса Холла – эпизод, Пау! Бифф! Кабум!, как он сам (2010)
  • Полностью отслежен – эпизод, Святой Бэтмен!, как он сам (2010)
  • Бэтмобиль – Документальный телефильм, как он сам (2012)
  • G4 представляет Comic Con 2012 в прямом эфире – телефильм в роли самого себя (2012)
  • Американские сборщики, серия “Калифорнийская таможня” – в роли самого себя (25 февраля 2012 г.)

Стиль настройки

’55-7 Chevy с нечеткими кубиками

Изготовленные на заказ автомобили отличаются от автомобилей в стоковом состоянии. Строители могут использовать визуальные и рабочие характеристики некоторых соответствующих стилей модификации и комбинировать их по желанию. Теперь есть несколько различных настраиваемых тем, в том числе:

  • Крысиный стержень : имитирует (или преувеличивает) “незаконченный” и любительский вид хот-родов 1930-х, 1940-х и 1950-х годов.
  • Рестомод – восстановлен и модернизирован. Улучшения безопасности и удобства, такие как дисковые тормоза, кондиционер и т. Д., Но могут включать в себя впрыск топлива, модернизацию ускоренной передачи и т. Д. Внешне может напоминать серийный автомобиль с модификациями того времени, а не обычаями.
  • Уличные машины: Типично американские автомобили с двигателями большого объема, измененными для скорости и часто внешнего вида.
  • Street Rod – состоят в основном из транспортных средств и компонентов определенного периода или имитируют визуальные характеристики автомобилей винтажных 40-х годов. Здесь много общего с хот-родами .

Назад в будущее полемика

Спустя более десяти лет после выхода фильма « Назад в будущее, часть III» одна из каскадерских машинок времени Делориана, использованных в фильме, была отправлена ​​Баррису для реставрации, чтобы выставить ее на обозрение в Автомобильном музее Петерсена в Лос-Анджелесе. Автомобиль был возвращен Universal Studios в 2003 году. Позже Баррис приобрел стандартный DeLorean и превратил его в копию Back to the Future DeLorean, которую он использовал для продвижения себя и своей компании. Хотя Баррис никогда официально не заявлял, что он имеет какое-либо отношение к фильмам « Назад в будущее» , ему нравилось заявлять, что он построил « Назад в будущее» DeLorean, но никогда не раскрывал, что это была точная копия автомобиля.

В 2007 году официальные лица Universal Studios отправили Баррису приказ о прекращении и воздержании с требованием, чтобы он никогда больше не искажал информацию о своем участии в фильмах « Назад в будущее» . Они призвали Барриса удалить изображения летающего ДеЛориана с веб-сайта его компании и ограничить показ им реплик машины «крыло чайки», которую использовал Майкл Дж. Фокс в популярном фильме 1985 года и его продолжениях. Сценарист и продюсер « Назад в будущее» Боб Гейл официально заявил, что «Джордж Баррис не имел абсолютно никакого отношения к проектированию или постройке транспортного средства для путешествий во времени DeLorean». DeLorean был разработан на бумаге Роном Коббом и Эндрю Пробертом , и он был построен под наблюдением супервайзера по спецэффектам Кевина Пайка и координатора строительства Майкла Шеффе ».

Кастомные автомобили и ранняя популярность

Заказная работа Barris в 1952 году выполнена на 1947 году. Hudson

В 1951 году Сэм настроил новый Меркурий купе себе, а покупатель, увидевший его, заказал аналогичную машину. Этот автомобиль, известный как Хирохата Мерк для своего владельца, был показан на 1952 г. General Motors Motorama автосалон и был настолько популярен, что затмил лучшие работы ведущих дизайнеров Детройта. Он также установил Mercury в начале 1950-х годов как популярную основу для разработки нестандартных автомобилей. Кроме того, Сэм построил Ала Карт, 1929 г. Ford Модель A родстер пикап. После двух побед подряд AMBR (Самый красивый родстер Америки) автомобиль неоднократно появлялся в фильмах и на телевидении, обычно на фоне закусочных.

Сэм решил уйти из бизнеса в 1950-х годах, но Джордж женился и доверил своей жене Ширли большую помощь в продвижении компании, которая в конечном итоге стала Barris Kustom Industries. Он начал лицензировать свои проекты для модель автомобиля таких производителей, как Aurora, Revell, MPC и AMT, которые распространяют имя Barris во всех хобби, отделах и дисконтных магазинах в Соединенных Штатах, а также в умах миллионов энтузиастов-изготовителей моделей.

В начале 1960-х Баррис вместе с другими известными настройщиками (Джин Уинфилд, Дин Джеффрис и братья Александр) переработали серийные автомобили для Ford “Custom Car Caravan” и “Lincoln / Mercury’s Caravan of Stars”. Передвижные экспонаты были разработаны, чтобы понравиться молодым покупателям автомобилей, как нынешним, так и будущим.

Баррис также использовал тело Пульсатор (разработано Най Франк) на своем снегоходе драгстер показать машину Ice Kutter.

Баррис – герой заглавного рассказа писателя. Том Вулфпервый сборник эссе The Kandy-Kolored Tangerine-Flake Streamline Baby.

Известные обычаи

Ручка переключения «налитого кровью глазного яблока» «Большого папочки» Рота была модным увлечением 1960-х годов.

Некоторые обычаи привлекли внимание за получение трофея AMBR или за их диковинный стиль. Среди них выделяются «Силуэт» и « Мистерион» Эда Рота

Некоторые из этих более необычных проектов превратились в автомобили Hot Wheels , в том числе «Красный барон» .

Другие кастомные автомобили стали известны благодаря появлению в фильмах (например, Ala Kart {1958}, The California Kid с тремя окнами {1973} или желтой двойкой из ” American Graffiti ” {1973}) или на телевидении (например, The Monkeemobile , «Munsters» катафалк, или, совсем недавно, Бойд полного пользовательский инструмента Time ’34, или Дон Thelan «s ’33 три окна, Eliminator , построенный для ZZ Top видео). Специальные автомобили, такие как T / A , KITT от Knight Rider , обычно считаются не таможенными, а кино- или телевизионными автомобилями, поскольку они сохраняют в основном стандартный внешний вид.

Третьи иллюстрируют тенденцию. Один из них – Merc ’51, построенный братьями Баррис для Боба Хирохаты в 1953 году, навсегда известный как Hirohata Merc . Даже без появления в фильме (“Runnin ‘Wild”), это символ обычаев 1950-х годов и того, как правильно поступать с наемником. В том же году Нил Эмори и Клейтон Дженсен из Valley Custom Shop построили полинезийскую версию для Джека Стюарта, начав с 50 года выпуска . Polynesian сделал обложку Hot Rod в августе и увидел 54 страницы деталей конструкции в Motor Trend Custom Car Annual в 1954 году.

Безопасен ли кастом мотоцикл

Люди, которые с большой ответственностью относятся к вопросу безопасности нередко задают вопрос о том, насколько же безопасен мотоцикл, собранный самостоятельно. В этом нет ничего плохого, потому как мотоциклы, собранные не на заводе, действительно могут отличаться от заводских мотоциклов. Если при создании заводского мотоцикла производитель делает все по технологиям и учитывает все факторы, влияющие на жесткость конструкции, то самодельные мотоциклы делаются несколько иначе. С одной стороны, это действительно так, но только в том случае, если вы собираетесь заказать сборку мотоцикла в каком-нибудь гараже я дяди Васи.

Настоящие кастом мото производятся в соответствующих мастерских, которые подходят к своей работе со всей ответственностью. Самые известные мастерские, которые занимаются работами такой сложности считаются Orange County Choppers или West Coast Choppers. Эти ребята действительно знают толк в двухколесной технике, поэтому недовольных клиентов у них еще ни разу не было. Среди российских мастерских, которые делают свою работу ничуть не хуже можно назвать Fine Custom Mechanics, King Kong Custom, Motodepo CS и другие. На сегодняшний день это самые известные российские мастерские, которые успели закончить несколько успешных проектов.

Если вы всерьез решили взяться за разработку кастом мотоцикла, то вам следует обратиться к одной из этих мастерских. Только в этом случае вы можете быть уверены в качественности и надежности выполненных работ. К тому же, ребята предлагают собственную гарантию на сделанный ими мотоцикл, и в случае поломки вы можете вернуться к ним.

Открытие мастерской и работа

Инте­рес Бар­ри­са к маши­нам, как к объ­ек­ту искус­ства стал рас­ти. Он устро­ил­ся уче­ни­ком в мест­ную мастер­скую «Brown’s Body Shop» и стал всё сво­бод­ное вре­мя про­во­дить там. Сна­ча­ла он тихо наблю­дал за рабо­той, потом его любо­пыт­ство воз­рас­та­ло и он начал зада­вать нескон­ча­е­мые вопро­сы и мешал. Мастер дал Джор­джу само­му попро­бо­вать рабо­тать с метал­лом и был удив­лён, как хоро­шо у Бар­ри­са всё полу­ча­лось. Даже если он что-то делал не пра­виль­но, то начи­нал сно­ва и нако­нец доби­вал­ся каче­ствен­но­го резуль­та­та. Так Джордж Бар­рис понял, что это его пред­на­зна­че­ние, зани­мать­ся дизай­ном и пере­дел­кой авто­мо­би­лей. Кро­ме рабо­ты в мастер­ской, Джордж так­же успе­вал пере­де­лы­вать свой авто­мо­биль Ford Coupe 1936 года. Он завер­шил его к 1941 году, пол­но­стью изме­нив кузов.

Джордж открыл свою соб­ствен­ную малень­кую мастер­скую «Barris Kustoms» в Кали­фо­нии в кон­це 1944 года. Он писал сло­во «custom» на свой манер, через «k» (kustom). После воз­вра­ще­ния из армии, его брат при­со­еди­нил­ся к нему. Дела шли не очень хоро­шо, так как про них мало кто знал. Когда пере­де­лан­ный ими авто­мо­биль Buick 1941 года занял пер­вое место на «Hot Rod Exposition Show» в Лос Анж­н­ле­се  в 1948 году, то побе­да дала им попу­ляр­ность. Зака­зов ста­ло боль­ше и они пере­еха­ли в более круп­ную мастерскую.

Бра­тья Бар­рис за рабо­той рядом с мастер­ской “Barris Kustoms”

В 1951 году Джордж отпра­вил­ся в Евро­пу для изу­че­ния Евро­пей­ско­го авто­мо­биль­но­го сти­ля. Евро­пей­ский стиль стал вли­вать­ся на Аме­ри­кан­скую сце­ну, поэто­му Бар­рис решил сам поехать в Евро­пу и изу­чить всё изнут­ри. Он посе­тил Ита­лию, Гер­ма­нию и Фран­цию. Его глав­ной целью было изу­чить трен­ды сти­лей и посе­тить несколь­ко Евро­пей­ских шоу. Джордж вер­нул­ся в Кали­фор­нию пол­ным идей.

Бар­рис так­же общал­ся с дру­ги­ми касто­май­зе­ра­ми, сре­ди кото­рых были Джин Вин­филд, Билл Хайнс и дру­гие. Ино­гда они сотруд­ни­ча­ли и дела­ли общие проекты.

В нача­ле 1950‑х «Barris Kustoms» пере­де­ла­ла новый Mercury coupe. Эту маши­ну назва­ли «Hirohata Merc». Он был выстав­лен в 1952 году на шоу «General Motors Motorama» и был высо­ко оце­нён, как луч­шая дизай­нер­ская рабо­та. В даль­ней­шем, авто­мо­биль Mercury 1950‑х годов стал попу­ля­рен в каче­стве базы для пере­дел­ки под раз­лич­ный инди­ви­ду­аль­ный дизайн.

К кон­цу 1950‑х, Сэм, брат Джор­джа Бар­ри­са, решил уйти из мастер­ской. Джордж женил­ся и назна­чил свою жену Шир­ли глав­ным асси­стен­том по про­дви­же­нию сво­ей ком­па­нии, кото­рую пере­име­но­ва­ли в «Barris Kustom Industries».

Как создать «кастом» своими руками

30.09.2006 00:07 (Обновлено: 27.11.2018 01:24)

Авто

Термин «кастом» пришел в автомобильный сленг с запада. Дословно он переводиться как «сделанный на заказ» или «изготовленный». Кастомизация – не только известное хобби многих американцев и европейцев, но и целая индустрия, позволяющая им с удовольствием и пользой потратить кучу денег.

Как создать «кастом» своими руками

Не так давно эта «болезнь» пришла и в нашу страну, однако, как и все остальное, в несколько извращенной форме. Наверняка вы не раз встречали на дороге глубоко затонированные «Жигули», с блестящими пластмассовыми колпаками на колесах и высоко задранной задней подвеской. Спешу уверить вас, что никакого отношения к кастомам такие автомобили не имеют, причем не потому, что это недорого, а потому что безвкусно и некрасиво.

Кастомайзинг – это творчество, стремление к прекрасному. Именно это и движет людьми, когда они делают из обычного автомобиля произведение дизайнерского и технического искусства.

Шаг 1. КолесаАссортимент дисков и резины на сегодняшний день не просто большой, он очень большой. Самое главное в этом деле, почувствовать некую харизму вашего автомобиля и выбрать именно тот дизайн и размер, который подходит именно ему. Колеса для легковых автомобилей выпускаются размерами от 13 до 26 дюймов.

Шаг 2.

Как создать «кастом» своими руками

Изменения панелей кузоваДалеко не всякого мастера и даже любителя устраивает обычный (заводской) вид машины. Автомобиль должен передавать индивидуальность владельца, его вкусы и предпочтения. Именно для этого многие фирмы выпускают так называемые «кит-комплекты», которые устанавливаются на штатные места, однако существенно изменяют дизайн автомобиля. «Киты» добавляют особенный шарм автомобилю, преобразуя его практически до неузнаваемости.

Шаг 3. Ликвидация последствий заводской сборкиЯ имею ввиду снятие всех эмблем, маркировок и тому подобное. Это же ваш личный, уникальный автомобиль, который уже не имеет заводского названия и марки.

Шаг 4. Покраска Наверное, это самый яркий момент в процессе создания кастома. Не так давно появилась возможность делать автомобилю «татуировки» в виде аэрографии. Автомобиль, расписанный художником аэрографом, превращается в настоящее чудо, особенно если аэрография выполнена качественно.

Шаг 5. ИнтерьерЗдесь все остается на усмотрение хозяина. Трудно перечислить все возможные переделки, которые можно осуществить в салоне автомобиля, но одно ясно точно, они должны нести в себе не только красоту, но и сочетание уюта с комфортом.

Михаил Соркин

Куратор: Игорь Моржаретто

машина

Фильмография

Функции

  • Бэтмен  – конструктор автомобилей, Бэтмобиль (в титрах) (1966)
  • Supervan  – кастомайзер автомобилей (1977)
  • Смоки и банда Hotwire (  Билли Кид) опубликовано: 1979
  • Парк Юрского периода  – модификации автомобилей (в титрах) (1993)
  • Turbo: A Power Rangers Movie  – кастомайзер автомобилей (1997)
  • Разоблаченный Бэтмобиль  – короткометражный документальный фильм, как он сам (2001)

Телевидение

  • Мюнстеры  – технический советник – 1 эпизод, Hot Rod Herman (1965)
  • Бэтмен  – конструктор автомобилей, Бэтмобиль, 120 серий (1966–1968)
  • Mannix  – настройщик автомобилей, Mannix Roadster (1967)
  • Час приключений банановых расколов  – конструктор автомобилей, 5 эпизодов (1968)
  • The Beverly Hillbillies  – автомобильный дизайнер, 3 серии (1962–1963); ассистент-постановщик, 1 серия (1968)
  • Bugaloos  – автомобильный дизайнер, 14 серий (1970–1971)
  • Медвежьи кошки!  – автомобиль, Bearcat, 13 серий (1971)
  • Баначек  – модифицированный AMX-400 (1972 г.)
  • Старски и Хатч  – автомобильный дизайнер, “полосатый помидор” Турин (1975–1979)
  • Герцоги Хаззарда  – модификации автомобилей (1979)
  • Knight Rider  – конструктор автомобилей (1982–1986)
  • Позднее шоу  – эпизод от 28 апреля 1988 года, как он сам (1988)
  • Биография  – эпизод, Манстеры: Первая семья страха Америки , в роли самого себя (2003)
  • Величайшие автомобили  телевидения – документальный телефильм в роли самого себя (2004)
  • Top 10 TV Land  – документальный сериал – эпизод, Top 10 TV Cars, как он сам (2004)
  • Шоу Джейса Холла  – эпизод, Пау! Бифф! Кабум! , как он сам (2010)
  • Totally Tracked Down  – эпизод, Святой Бэтмен! , как он сам (2010)
  • Бэтмобиль  – телефильм документальный, как он сам (2012)
  • G4 представляет Comic Con 2012 Live  – телефильм в роли самого себя (2012)
  • Американские сборщики, серия “Калифорнийская таможня” – в роли самого себя (25 февраля 2012 г.)
Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий