Как правильно купить BMW X5 E53 с пробегом: не нужна тебе такая машина, брат…

Трансмиссия

Кроссоверы X5 с бензиновыми V-образными моторами оснащались только автоматическими коробками передач, МКПП на них предусмотрено не было.

АКПП BMW X5 E53 считается необслуживаемой и, согласно инструкции завода-изготовителя, замену масла в ней проводить не следует.

Может быть, в Германии так и положено, но в российских условиях масло в АКПП нужно менять с периодичностью примерно каждые 60 тыс. км.

Механическая КПП на внедорожнике очень надежная. Ремонта коробка BMW X5 E53 обычно требует не раньше, чем через 220-250 тыс. км.

Само собой, следует соблюдать правила эксплуатации:

  • аккуратно ездить;
  • периодически проверять уровень масла в МКПП (через 20 тыс. км);
  • производить замену масла (через 100-120 тыс. км).

Все поколения BMW X5 M

  • G05

  • F15

  • E70 рест.

  • E70

Быстрый переход

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ

Перейти

Обновленный кроссовер BMW X5 M 2012 модельного года был впервые представлен в феврале, а российская премьера состоялась на Московском автосалоне в ММАС-2012 в сентябре. В сравнении с предшественником, который выпускается с 2010 года, автомобиль получил новую фальшрадиаторную решетку, задние фонари, окрашенные в синий суппорты тормозов, а также немного изменилась форма переднего бампера. Но главным отличием в экстерьере рестайлингового БМВ Х5 М стала светодиодная адаптивная головные оптика, которой ранее обзавелся X6 M.

Под капотом BMW X5 M E70 скрывается V8, объемом 4.4, с двумя турбокомпрессорами, который выдает 555 л.с. при максимальном крутящем моменте в 680 Нм. В дополнение к мотору предлагается 6-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач M Sport. В такой конфигурации кроссовер разгоняется с 0 до 100 км/ч за 4,7 с, а максимальная скорость ограничена 250 км/ч. Для того, чтобы торможение было столь же эффективным, впереди установлены дисковые тормоза, диаметром 395 мм, а диаметр задних тормозных дисков всего на 10 мм меньше.

При этом в стандартное оснащение БМВ Х5 М 2012 года входит интеллектуальная система полного привода xDrive, которую дополняет система распределения крутящего момента Dynamic Performance Control, а также система управления адаптивной подвеской Adaptive Drive. В российские дилерские центры BMW X5 M E70 поставляется в единственной комплектации, которая включает 6 подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, штатную спутниковую сигнализацию, адаптивные биксеноновые фары, парковочный радар, 6,5-дюймовый цветной дисплей и 20-дюймовые легкосплавные колесные диски.

Остается добавить, что рестайлинговый BMW X5 M 2012 года получил новые спортивные сиденья с полным набором электрорегулировок. При этом у владельца есть возможность сохранять настройки водительского сиденья, положения рулевой колонки и зеркал. Также потенциальным покупателям были предложены новые цветовые схемы отделки салона.

Проблемы с кузовом

За основу внедорожника BMW X5 E53 (1999-2006) была взята легковая модель 5-ой серии в кузове Е39, но база у X5 короче, а сама машина выше и шире.

Хотя кроссовер был представлен как для американского, так и для европейского рынков, но собирался он только в Америке, в штате Южная Каролина.

Кузов Е53 оцинкован (слой покрытия 9-15мкм), он подлежит обработке полностью, включая труднодоступные места.

Кузовное железо очень прочное, и металл гораздо толще, чем у японских автомобилей, но со временем на лакокрасочном покрытии авто появляются сколы и царапины, но под ними железо не ржавеет.

Дизайн кроссовера X5 яркий, на дороге он видит издалека. Но при всех достоинствах автомобиля у него есть и свои характерные недостатки по кузову, еще их принято называть «болячками».

Пример одной такой болезни – примерзание наружных дверных ручек. Сами ручки дюралевые, и если неаккуратно дергать, то их можно сломать.

Следует отметить, что у багажника открываются две створки – нижняя и верхняя. На верхней крышке достаточно часто из строя выходит замок, наиболее характерна такая поломка для дорестайлинговой версии.

Еще часто ломается кнопка открывания багажника, также окисляются контакты на подсветке заднего номера.

Рассматриваем поближе – что представляет собою E70?

Автомобиль довольно современный, прекрасно выглядит и отлично удовлетворяет все потребности владельца. В арсенале автомобиля три бензиновых двигателя. 3-литровый агрегат является базовым, радует 272 лошадками. Также есть 4.4i на 407 и 555 лошадиных сил. Двигатель на 4.8 литра тоже популярен, его потенциал – 355 лошадок. Дизелей представлено 2 типа – оба на 3 литра, а мощность составляет 235 и 286 лошадиных сил. Все автомобили комплектовались АКПП на 6 ступеней и полноприводной трансмиссией

Стоит обратить внимание на такие особенности машины:

  • очень уверенный клиренс и прекрасный ход по любым дорогам, большие колеса создают комфортное управление, а широкий профиль резины хорошо держит авто на всех типах покрытия;
  • подвеска в меру жесткая, она создана для комфорта и уверенности поездки, есть мнение о том, что автомобиль является одним из самых комфортных представителей рынка кроссоверов;
  • транспорт прекрасен в плане комплектации, баварцы интегрировали сюда практически все, что можно было внедрить в автомобиль, так что дорогих технологий на борту достаточно;
  • каждый узел качественный, проработанный и надежный, нет сомнений в том, что авто будет служить долго и оставит только положительные впечатление при должном подходе к выбору;
  • на X5 устанавливали эффективную музыку, хорошие системы климат-контроля, прекрасные дополнительные аксессуары, и покупатели новых машин не особо жалели денег на дополнения.

Все это красит машину, но какая же стоимость авто на сегодняшний день? Машинка 2008 года, к примеру, обойдется в 1 000 000 рублей, плюс немного денег за хорошую комплектацию. А вот более современный и актуальный во всех отношениях кроссовер 2012 года выпуска будет стоить порядка 1.7 миллиона. Впрочем, вы вполне можете поторговаться, так как покупателей на подержанные BMW свежего года выпуска не так много. Люди с хорошим запасом средств предпочтут пойти в салон и купить новое авто, так что как раз этот сегмент остался без множества клиентов.

Преимущества выбора БМВ Х5 Е53 бу

Дизайн и статус БМВ Х5 кузов Е53

Бытует мнение большинства, что SUV должен быть как BMW – стильным и харизматичным. Культовым автомобиль стал благодаря внешнему стилю, сочетанию комфорта и управляемости, а также динамических характеристик. По сей день ухоженные экземпляры, особенно в черном цвете, смотрятся современно и ярко.

Кузов и салон – вне времени

Мало кто может похвастаться тем, что за 15-20 лет владения автомобилем его салон требовал лишь периодической уборки, а не перешива. Это же касается и кузова – разумеется, у него есть очаги коррозии в скрытых полостях, но их мало, и они поверхностные.

Качество ЛКП премиальное, с завода давалась гарантия на краску 8 лет. Для отечественных дорог БМВ Х5 Е53 бу присущи болезни «коцок» на переднем бампере и капоте, что после поклейки бронепленки легко устраняется.

Эргономика и комплектации

В минимальной комплектации есть все то, что другие производители «пихают» за доплату, а именно:

  • подогрев и электропривод сидений,
  • полный электропакет,
  • высококачественная мультимедиа,
  • климат-контроль,
  • ксенон.

Навигации, пневмоподвески и панорамы в БМВ Е53 может и не быть, но и проблем, связанных с ними, тоже не будет. Примечательно, что посадка у Х5 универсальна – под водителя любой комплекции и роста. А в дороге будет сопровождать исключительная тишина благодаря качественной шумоизоляции.

Отличные характеристики BMW X5 E53 по динамике

Примечательно то, что рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель Х5 Е53 в стандартном исполнении мог разогнать автомобиль до первой сотни за 8.8 секунд.

V8 4.4 и 4.8 разгоняют авто за 7 и 7,5 секунд, и даже за 6, но стоят ли эти доли секунд против рядного мотора, дорогого обслуживания и расхода топлива в полтора раза выше?

Шоссе – мое все

То, что BMW X5 E53 дарит невероятный комфорт на трассе – заслуга базы легкового седана. Благодаря габаритам, широкой резине и острому рулевому управлению, покорение виражей на кроссовере – дело привычное. Примечательно, но на бездорожье Е53 тоже кое-что умеет.

Подвеска

На автомобиле X5 подвеска во многом похожа на подвеску BMW пятой серии в кузове Е39, но нагрузка на нее немного больше, так как кузов внедорожника тяжелее.

Передняя подвеска.

Задняя.

Больших проблем ходовая часть E53 автовладельцам не доставляет, в основном преждевременные поломки происходят из-за разбитых российских дорог.

В первую очередь из строя выходят стойки стабилизатора, но эти детали самыми «слабыми» является и на других автомобилях.

Передняя стойка стабилизатора.

BMW X5 имеет хорошее управление, устойчиво ведет себя на поворотах. Водитель, находясь за рулем этой автомашины, не утомляется – авто хорошо слушается руля, подвеска в меру жесткая.

Полный привод позволяет кроссоверу преодолевать сложные участки дороги, но в непроходимую грязь на такой машине лучше все-таки не залезать.

Еще один положительный момент – тормоза у «Икс 5-го» просто замечательные, и во многих сложных дорожных ситуациях на них можно положиться.

Трансмиссия

До рестайлинга дизель агрегатировался с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач GM, поэтому с ростом скорости существенно возрастал и топливный аппетит. После он получил 6-скоростной автомат от ZF.

Для больших бензиновых двигателей единственной доступной коробкой был 6-диапазонный автомат ZF.

6-ступенчатая механика могла сочетаться с 218-сильным турбодизелем (с 2003 года) и 3-литровым бензиновым атмосферником. Сцепление коробки изнашивается очень быстро, особенно при динамичном вождении в условиях города.

Версии 3.0i до конца производства комплектовались АКПП GM. Данная коробка считается наименее удачной, особенно в дорестайлинговых версиях (до сентября 2003 года). Автомат ZF более надежный и эффективный.

Первые неприятности – к чему приготовиться при покупке?

Первая неприятность владельцев BMW с мощным агрегатом, таким как 4.4i на 407 лошадок, ждет уже с первого дня эксплуатации. Этот автомобиль по паспорту потребляет почти 18 литров топлива на 100 км городской поездки. В реальности расход превышает 20 литров на 100 км, и это очень много для современного авто. Это не зависит от выбора автомобиля, такая неприятность придет сама собой. Также стоит оценивать следующие детские болезни авто, с которыми обязательно придется столкнуться:

  • очень дорогой сервис и отсутствие возможности выбора хороших аналоговых запчастей, так как лучшие варианты обслуживания – это именно оригинальные дорогие детали;
  • после 3-5 лет эксплуатации многие узлы потребуют замены, постепенно вы будете вкладывать в авто очень ощутимые суммы на ремонт, и это закономерно для баварца;
  • очень дорогое оригинальное масло BMW потребляет с большим удовольствием, двигатели этого поколения назвали масложорами, и это влетит вам в копеечку в эксплуатации;
  • не стоит забывать и о возможных проблемах с рулевой рейкой – E70 попал в те поколения BMW, которые имели проблемы с этим узлом, его замена окажется чрезмерно дорогой;
  • подвеска и некоторые детали экстерьера нередко требуют ремонта – по российским дорогам BMW X5 E70 демонстрирует довольно частую потребность в ремонт ходовой части.

Также ломаются ручки открывания дверей, детали выхлопной системы, лифты капота и багажника. Это только начало списка возможных проблем с БМВ Х5 Е70, но стоит прислушаться к этому списку при покупке. Даже если с покупаемым автомобилем все в полном порядке, то через несколько месяцев часть этих проблем может заставить вас потратиться на машину. Не стоит покупать BMW, если вы делаете это за последние тяжело заработанные деньги. В таком случае эта машина вас разочарует.

Почему не стоит покупать БМВ Х5 Е53 бу, проблемы авто

Сомнительное сервисное обслуживание

Часто среди владельцев не только Х5, но и вообще всех возрастных BMW, бытует мнение, что обслуживать BMW X5 E53 у официального дилера очень дорого и бессмысленно. Также существует предположение, что официальный регламент обслуживания создан так, что способствует только уменьшению ресурса узлов и агрегатов.

Главная претензия к официалам в том, что регламент замены масла в двигателе слишком широк, при том, что температурный режим мотора критический, и способствует скорейшему угару масла.

Риск неясного прошлого

Несмотря на то, что появился автомобиль BMW E53 в 1999 году, большинство владельцев Grand Cherokee сменили свои внедорожники на боевую машину в лице Х5. Это значит, что некоторые экземпляры могут быть с перебитыми номерами, после серьезного ДТП, пожара и т.д.

Кстати, среди молодежи БМВ Х5 в кузове Е53 тоже популярен, но ходит из рук в руки, каждый раз – до серьезной поломки. Все вышесказанное значит, что проверять автомобиль перед покупкой нужно с особой тщательностью.

Проблемы электрики

Несмотря на некоторые проблемы по электронике, она надежнее, чем у более младшего Х5. Но автомобиль напичкан большим количеством сложного электрооборудования, что сильно нагружает бортовую сеть, от чего с возрастом и происходят разного рода неисправности.

В особенности страдает электроника у BMW X5 E53, которые часто ездят по бездорожью. Из типичных проблем:

  • электронные заслонки,
  • моторчики вентиляторов,
  • сервоприводы,
  • задние фонари,
  • линзы передних фар,
  • парктроники,
  • навигация и xDrive.

Двигатели Х5 Е53 дорогие в обслуживании

Если бензиновый и дизельный рядные агрегаты не приносят серьезных проблем, то с V8 все неоднозначно. Серьезная теплонапряженность в первую очередь выводит из строя сальники клапанов, а также сальники распредвалов и коленчатого вала.

После залегают поршневые кольца, нагаром обрастают клапана и поршни. Постоянно требуется промывка системы охлаждения, замена катушек, форсунок и промывка двигателя и топливной системы.

АКПП BMW X5 E53 также страдают от перегрева, если увлекаться быстрой ездой. Система xDrive на рестайлинге хоть и прогрессивная, но ломучая и дорогая в обслуживании.

Бездорожье – не его конек

С одной стороны, бездорожье считается сильной стороной у BMW X5 E53, с другой – этот момент постоянно оспаривается. Часто владельцам автомобиля удается проезжать в глухие дебри, даже на обычной дорожной резине.

Проблема в том, что ход подвески маловат для бездорожья, муфта полного привода склонна к перегреву, а вероятность погнуть пороги или оставить юбку бампера на земле – высока. Алюминиевые рычаги также мало подходят для активной езды по бездорожью, поэтому пробираться через дебри нужно максимально аккуратно.

Будни владельца

Изначально проблемы больше доставляли автомобили, собранные до фейслифтинга. Причина не только в механической надежности, но и в качестве изготовления, которое просто не соответствовало немецким стандартам. БМВ только налаживал производство автомобилей в США, и заводу в Спартанбурге понадобилось несколько лет, чтобы достичь немецких стандартов качества.

Экземпляры первых лет производства беспокоили дешевым салоном, слабой электроникой и качеством сборки. Потребовалось четыре отзывных кампании для устранения, например, неисправностей и неправильной установки тормозов (до 2002 года), исправления крепления педали тормоза и механизма ремней безопасности.

Прежде чем вы решитесь на покупку BMW X5, необходимо усвоить один момент. Немец совсем не дешев в эксплуатации. Даже если понадобится только замена расходников, счет в чеке может достигнуть 500 долларов.

Главный источник особо крупных расходов – подвеска. Быстро изнашиваемых элементов настолько много, что, несмотря на большое количество заменителей, стоимость ремонта может составить около 1000 долларов. И это вне стен официального сервиса. Так, например, оригинальный рычаг стоит около 200 долларов, а аналог – около 100 долларов.

При ремонте пневматической подвески ценник вырастет в 2 раза. За один только передний амортизатор придется заплатить около 600 долларов. Пневма использовалась в топовых бензиновых версиях.

С возрастом коррозия в нижней части двери багажника неизбежна.

В БМВ Х5 очень много электроники. Но в ухоженных рестайлинговых экземплярах она не ломается слишком часто. И, тем не менее, иногда возникают проблемы со спутниковой навигацией, дисплеем компьютера, подогревом сидений, центральным замком, электрическими стеклоподъемниками или электрически складывающимися зеркалами заднего вида.

Силовые агрегаты вполне современные и достаточно надежные. Все они имеют прочную цепь привода ГРМ. При правильном уходе бензиновые двигатели не доставляют проблем даже при огромных пробегах. Все, что приходится менять – катушки зажигания (стоимость около 40 долларов) и вискомуфту вентилятора системы охлаждения – около 180 долларов.

Вискомуфта – слабое место и 3-литрового турбодизеля. Кроме того, после 200 000 км дизелю не избежать проблем с форсунками, которые к счастью можно отремонтировать за сравнительно небольшие деньги – 50-100 долларов за штуку. Другие характерные недуги турбодизеля: топливный насос (400 долларов) и турбокомпрессор. Стоимость последнего около 1500 долларов, поэтому многие владельцы прибегают к его восстановлению – в районе 400 долларов.

Будьте внимательней с автоматической коробкой передач. Средний срок службы – всего 200 000 км, а стоимость ремонта доходит до 1000-1500 долларов. Что касается системы полного привода, то в дорестайлинговых машинах она не часто подводит. В более поздних Х5 порой отказывает электропривод включения муфты, кроме того быстрее изнашиваются пыльники и шарниры приводных валов.

Помимо расходов на ремонт раскошелиться придется и на бензин, особенно владельцам BMW X5 с 4,4-литровым мотором. Не стоит забывать и про налог. Прежде, чем купить Х5 следует тщательно проверить автомобиль в сервисе, хорошо знакомым с данной моделью – около 60-80 долларов.

Двигатели

На модели БМВ Е53 двигатели объемом менее 3 литров не устанавливались вовсе.

С самого начала выпуска автомобиль комплектовался двумя моторами:

  • 3,0 л бензин (6 цилиндров, рядный, 231 л. с.);
  • 4,4 л бензин (8 цилиндров, v-образный, 286 л. с.).

В 2001 году ряд силовых агрегатов обновился, и были добавлены еще два двигателя:

  • 3,0 л дизель (6 цилиндров, рядный, 184 л. с.);
  • 4,6 л бензин (8 цилиндров, v-образный, 255 л. с.).

В 2003 году дизельный и бензиновый мотор 4,4 л модернизировали, их мощность была увеличена соответственно до 218 и 320 л. с., в 2004 году ДВС 4,6 л заменили более мощным 4,8-литровым силовым агрегатом.

3-литровые движки модели M54 устанавливались на X5 чаще всего, и эти моторы в целом надежные, ломаются редко.

Тем не менее, характерные «болячки» у M54 есть, от них никуда не деться:

  • выходят из строя датчики распредвалов;
  • без видимой на то причины расходуется масло (до 1л /100 км, хотя мотор полностью исправен и не дымит);
  • трескается верхняя пластиковая крышка;
  • забивается вентиляция картера.

«Большой» двигатель BMW X5 E53 (4,4/4,6/4,8 л) особых проблем автовладельцам не доставляет, и беда здесь в основном только одна – увеличенный расход топлива.

Например, ДВС 4,4 л (М 62) по городу расходует 18-21 л/100 км, при этом машину следует заправлять бензином Аи-95.

Проблемы могут возникать с дизельными двигателями, наиболее характерная неисправность – выход из строя форсунок, они закоксовываются и перестают работать.

Перед приобретением автомобиля с дизелем покупателю следует с хозяином съездить на диагностику двигателя, лучше обратиться к автоэкспертизе.

Осмотр Х5 Е70 при покупке – стадии и задачи

Если вы решили самостоятельно покупать X5, придется действовать достаточно уверенно. Помните, что продавец автомобиля, скорее всего, является представителей бизнеса высоких разрядов и имеет довольно хорошее умение убеждать. Так что поменьше слушайте владельца и подвергайте его слова сомнению. Это поможет принять верное решение при выборе конкретного авто. Также обязательно проведите минимальный осмотр автомобиля:

первым делом изучите данные авто – двигатель, год выпуска и пробег, посмотрите на комплектацию и сравните с ценами на аналогичные авто по объявлениям в интернете;
затем прокатитесь на машине, обратите внимание на все стуки, вполне возможно, что каждый стук будет стоить вам несколько тысяч долларов при устранении неполадок на СТО;
загоните автомобиль на подъемник или яму, осмотрите днище, именно этот узел часто говорит о качестве эксплуатации транспортного средства, иногда информации достаточно для покупки;
осмотрите подкапотное пространство, чрезмерно ухоженный или неряшливый внешний вид мотора и периферии должны вызвать определенные сомнения в вашем выборе авто;
посмотрите имеющиеся документы о сервисе, установке запчастей, ремонтных работах, обратите внимание на частоту обращения на сервис и задавайте неожиданные вопросы владельцу.

Все это поможет получить больше информации о машине. Но самым эффективным способом проверить автомобиль остается диагностика на СТО

Во время качественной проверки и компьютерного тестирования вы получите список неполадок, которые важно исправить для дальнейшей эксплуатации. Это даст вам определенные козыри для торгов с продавцом и позволит без проблем принять правильное решение

Предлагаем посмотреть видео о BMW X5 поколения E70, это поможет вам при подборе автомобиля:

Начало выпуска внедорожников

Немецкий концерн BMW раньше всегда производил только легковые автомобили, и поклонники популярной марки в свое время даже и предполагать не могли, что когда-нибудь компания приступит к выпуску внедорожников.

Первый полноприводный кроссовер повышенной проходимости в кузове SUV сошел с конвейера БМВ в 1999 году, ему был присвоен индекс X5.

Расшифровывается название BMW X5 достаточно просто:

  • BMW – бренд компании;
  • X – означает, что автомобиль полноприводный;
  • 5 – за основу взять легковой авто пятой серии.

Первые автомашины БМВ X5 стали продаваться в Европе, а в 2000-ом году 25 тысяч немецких внедорожников были раскуплены в США.

Но многие в то время к появлению автомобиля X5 отнеслись скептически и не знали, к какому классу его отнести – кто-то считал, что этот автомобиль является большим паркетником, другие называли BMW кроссовером.

Самой же компанией модель разрабатывалась как спортивная – по внешним данным и по техническим характеристикам.

В 2003-ом году «ИКС-пятый» подвергся рестайлингу:

  • произошли небольшие изменения во внешнем дизайне;
  • стал устанавливаться полный привод системы x-Drive;
  • в линейке моторов появились новые силовые агрегаты.

Выпуск внедорожника прекратился в 2006 году, и немецкий концерн приступил к производству второго поколения X5.

Подводим итоги

Существуют десятки вариантов элитных кроссоверов. Многие модели обладают просто великолепной внешностью, некоторые предлагают удивительную технику. Но столь же легендарных внедорожников, как БМВ Х5 Е70 на дорогах ездит не так много. Это культовый автомобиль, который оставляет от поездки только прекрасные впечатления. Машина радует баварской точностью в производстве, многие детали служат более 500 000 км без проблем и ремонтов

Для покупки хорошего автомобиля важно проверить реальный пробег и провести диагностику основных узлов. Это поможет избежать возможных проблем при покупке авто

Многие продавцы предлагают X5 после восстановления. Побывавшие в аварии E70 лучше не покупать, вы приобретете для себя набор проблем и больших затрат. Проверив автомобиль на станции перед приобретением, вы сэкономите ваши средства и сможете без сложностей использовать самые лучшие функции машины. Но без должной проверки вполне можно купить автомобиль, который никак не соответствует вашему понятию о качестве. Так что лучше не пожалеть денег и времени на диагностику. Скорее всего, такое вложение средств оправдает себя, вы получите дополнительные преимущества при выборе машины. А что вы думаете о покупке подержанного Е70 в России?

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий