Эксклюзивные диски ABT Sportsline
ABT – DR-SPORT ALLOY WHEEL | ABT – ER-C SPORT ALLOY WHEEL |
Тюнинг-ателье ABT Sportsline – семейный бизнес Ханса-Юргена и Кристиана Абтов, начатый в 1970 году. Впрочем, сами тюнингеры датой основания компании считают 1896 год, когда предок нынешних владельцев Йохан Абт основал кузнечную компанию. Фактически тоже тюнинг, но для лошадей.
Сегодня ABT Sportsline – основной игрок на поле тюнинга автомобилей концерна Volkswagen (Audi, Skoda, SEAT и Volkswagen). В штаб-квартире в баварском Кемптене трудятся порядка 160 человек. Кроме того, на базе тюнинг-ателье существуют несколько гоночных команд, участвующих в сериях DTM и Formula E.
Автомобили, подлежащие тюнингу, попадают к мастерам двумя способами – либо клиенты сами привозят свои машины “на прокачку”, либо специально под нужды заказчика ABT выкупают нужную модель под доработку непосредственно у производителя.
1
/ 4
2
/ 4
3
/ 4
4
/ 4
В ABT Sportsline занимаются практически всеми возможными видами переделок автомобиля. К примеру, дорабатывают двигатели, не ограничиваясь одной только “перепрошивкой мозгов”, а устанавливают собственные детали впуска и выпуска, включая свои турбонагнетатели. В ABT также занимаются разработкой и изготовлением кузовных деталей, выпускают собственную линейку колесных дисков и собственноручно переделывают интерьеры, перетягивая салон кожей или алькантарой и даже внедряя собственную мультимедиа.
На то, чтобы полностью разработать весь комплект тюнинговых решений для конкретной модели, уходит порядка трех месяцев. Но когда проект закончен, и дело лишь за тем, чтобы применить наработки на практике, ребятам из Кемптена нужно не более трех дней, чтобы превратить обычную машину в “ABT Car”.
Иными словами, наши люди предпочитают покупать автомобиль отдельно, тюнинг-кит отдельно, а потом поставить это самостоятельно или силами кустарной мастерской.
Volkswagen Golf GTi и Audi RS6 до и после тюнинга в ABT Sportsline
Корреспондент сайт побеседовал с боссом тюнинг-ателье ABT Sportsline Хансом-Юргеном Абтом, расспросив о его собственных тюнинг-пристрастиях, будущем без ДВС и о том, какие автомобили в “обработке” ABT предпочитают клиенты из России.
– Ханс-Юрген, над чем сейчас работает ваша компания?
Как всегда, над новыми автомобилями марок Audi, Volkswagen, SEAT и Skoda. На данный момент в работе новый Audi TT и модели A6/RS6 Facelift, Volkswagen Passat и другие модели VW. Конечно, мы уже вовсю строим планы относительно моделей, которые вот-вот появятся в этом году, – мы хотим быть первыми, кто представит отличные тюнинг-продукты, когда новые автомобили только появятся на рынке!
1
/ 3
2
/ 3
3
/ 3
На фото: ABT Volkswagen Golf GTI 3-door
– Пожалуйста, опишите вашего типичного клиента? Зачем ему нужен тюнинг своего автомобиля?
Всем нашим клиентам важно иметь “индивидуальность на колесах”, и это как раз то, что мы предлагаем. Я говорю о доработке двигателей, крутых колесах, окраске кузова или даже полностью переработанном интерьере под любые капризы заказчика
Почти все реально!
– Много ли у вас клиентов в России? Насколько это вообще важный рынок для ABT Sportsline?
Россия? Безусловно, это для нас важный рынок! К примеру, нашим клиентам в России очень нравится то, что мы делаем с большими вседорожниками вроде Audi Q7! Мы вообще всегда рады найти друзей ABT в России, да и во всем мире.
– Можно сказать, что вы восхищаетесь кем-то из конкурентов по бизнесу?
Нет. Я не испытываю подобных чувств к кому-либо из наших конкурентов
Но всегда важно быть в курсе и видеть, что они создают и над чем работают. Иногда я нахожусь под впечатлением от того, какая классная идея пришла им в голову, а нам – нет
И это нормально, это ведь бизнес!
-А как насчет других марок, не хотели бы поработать с каким-то другим брендом?
Нет. В портфеле Audi, Volkswagen, SEAT и Skoda есть предостаточно великолепных моделей. Таким образом, в этот момент я бы сказал, что мы довольны и не имеем необходимости расширять круг своих интересов до других производителей, входящих в Фольксваген Групп (Porsche, Bentley, Lamborghini, – прим. сайт
). Впрочем, никогда не угадаешь, что уготовит нам будущее!…
1
/ 2
2
/ 2
– А у Вас какой личный автомобиль?
В данный момент я вожу “наш” RS6-R (тюнинг-проект на базе новой Audi RS6, – прим. Kolesa.Ru). Между прочим, 730 л.с.! Я обожаю сочетание практичности кузова “универсал” и мощи, присущей исключительно спорткарам. RS6-R выстреливает от 0 до 100 км/ч за 3,3 секунды! Это всегда впечатляет, когда ты можешь чувствовать такую мощь за рулевым колесом своей машины.