Вторичный авторынок России в июне 2018 года

Сезоны с наименьшей потенциальной выгодой

Их можно даже назвать неблагоприятными, поскольку тут рассчитывать на солидные скидки, бонусы и невероятно выгодные акции не стоит.

К неблагоприятным сезонам относится лето и осень, следующие друг за другом. Только учитывайте, что речь идёт не про всё лето и не про всю осень, а некоторые месяцы этих сезонов. Плюс не последнюю роль играет колебание курса валют. В зависимости от изменений курса, а также от того, держателем какой именно валюты вы являетесь, иногда можно с солидной выгодой даже в условно неблагоприятный сезон приобрести транспортное средство.

Следует отдельно рассмотреть ситуации, связанные с автопродажами летом и осенью.

Ситуация на рынке летом

В летний период эксперты не рекомендуют торопиться с покупкой новых и подержанных автомобилей. Здесь есть смысл немного подождать. Существует понятие пика покупательской активности. Причём наблюдается он именно в начале июня и длится до конца июля.

В этот отрезок времени традиционно проблем с покупателем нет. Потому автосалоном нет смысла делать акции, предлагать бонусы и прочие выгоды, поскольку в них нет никакой необходимости. Но в августе спрос традиционно начинает стихать, но цены падать не будут. Активность снизится, но это будет сугубо временное затишье.

В сегменте подержанных транспортных средств ситуация несколько иная. В некоторых случаях есть смысл присмотреться к понравившимся экземплярам и попытаться купить их. Но сильно спешить не стоит. Многие продавцы в это время отправляются на отдых, начинается сезон отпусков. Автомобиль либо остаётся в гараже, и заниматься продажей некому, либо его используют. Цены остаются на традиционно высоком уровне.

Если вы не цепляетесь за цену, то есть не хотите сэкономить и не ждёте особую выгоду, тогда летом машину покупать логично. Ведь в летний период стоит хорошая погода, автомобили чистые, можно при комфортных погодных условиях внимательно их рассмотреть, поискать разные изъяны, дефекты кузова и пр.

Что происходит осенью

К неблагоприятным сезонам автоэксперты также относят осень, если вы являетесь стороной покупателей.

С приходом сентября спрос вновь начинает расти. Начиная с конца лета, вплоть до начала осени, никаких невероятно выгодных акций и специальных предложений в автосалонах наверняка не будет. Стабильно высокий спрос на новые авто сохранятся примерно до середины осени, а затем начинается процесс его постепенного падения.

Если вы рассчитываете на максимальную выгоду, её в октябре и ноябре ждать бессмысленно. Ещё рано для распродаж и акций.

На рынке подержанных машин ситуация примерно такая же. Не последнюю роль играет осеннее серое настроение. Плюс из-за постоянной грязи ухаживать за автомобилем сложно, а разглядеть дефекты под слоем болота довольно проблематично. Сами продавцы не хотят торговаться, цены скидывать не собираются.

Как видите, осенью ситуация обстоит даже несколько хуже, чем летом.

Осень – зима (до и после нового года)

Это самое НЕ БЛАГОПРИЯТНОЕ время для продажи автомобиля. Начинается оно примерно с сентября месяца и длится вплоть до конца февраля.

ПОЧЕМУ? ДА все просто, машины становятся — не нужны примерно для 15 – 20% автомобилистов. Многие их ставят на прикол в гаражи или на стоянки, зимой не эксплуатируются. В основном это пожилые люди, которые покупают авто только для передвижения на дачу или природу, зимой они сидят дома. Также новички, те кто получил права в этот год, банально зимой они бояться ездить из-за снежных заносов, льда, и холодов. Есть просто те, кто считает морозы и снежную кашу, не приемлемыми условиями для эксплуатации.

Так или иначе, осенью – зимой становится свободнее на дорогах, опытные автолюбители это знают.

Есть еще один фактор, это то, что после нового года, машина становится на год старше, это тоже снижает цену.

Если есть возможность, терпите до весеннего периода, до марта – апреля.

Какие неполадки могут возникнуть у авто с большим пробегом?

Конечно, будет очень сложно обобщить поломки автомобилей с большой цифрой на одометре. Это зависит от величины этой цифры, а также от марки и модели автомобиля. Но некоторые типичные неисправности в таком случае можно назвать

Обратите внимание, нужно учитывать общее состояние машины, а не смотреть изолировано на пробег. Иногда автомобили с пробегом 80 000 км оказываются в более плачевном состоянии, чем транспорт с большим пробегом, но хорошим регулярным сервисом и хранением

Итак, возможные неполадки следующие:

  • выход из строя автоматических коробок передач – дорогостоящая поломка, которая явно не улучшит настроение владельца машины;
  • неполадки блока цилиндров, которые потребуют капитального ремонта или даже замены агрегата, если БЦ изготовлен из алюминия без чугунных гильз;
  • ржавчина на кузове – лакокрасочное покрытие рассчитано на определенный цикл эксплуатации, и на определенном пробеге оно начинает показывать изъяны;
  • генератор и стартер – вращающиеся механизмы однозначно начнут показывать проблемы уже на 250 000 км, а далее просто постоянно будут требовать ремонта;
  • элементы салона – особенно неприятно будут требовать внимания все детали, которые нажимаются, крутятся и пребывают в контакте с водителем в процессе поездки.

У каждого авто свой показатель пробега, который покажет первые неприятности. К примеру, в бюджетной корейской и китайской технике на пробеге в 100 000 км начинаются первые серьезные проблемы. Немецкий транспорт или машины из Японии чаще всего доезжают до 300 000 км без значительных поломок, а затем начинают испытывать нервы своего владельца.

Предлагаем посмотреть видео о скрутке пробега:

Когда лучше не покупать автомобиль

В некоторых случаях приобретение машины может принести больше проблем, чем пользы. Это серьезное решение, которое нельзя принимать впопыхах, а в определенных ситуациях оно вовсе не оправдано:

  1. Нельзя отдавать последние деньги на машину. Если ситуация ухудшится, можно просто остаться без средств к существованию. Всегда должен быть определенный финансовый запас, чтобы не пришлось одалживать деньги или продавать машину гораздо дешевле, чем она была куплена.
  2. Кредит – плохое решение, особенно если опять будет введен карантин. Не исключено, что выплаты снова заморозят на какое-то время, но, если из-за кризиса человек лишается работы, он и после не сможет нормально выплачивать взносы.
  3. Автомобиль – это пассив и рассматривать его как финансовое вложение не стоит. Лучше выбрать более ликвидные варианты, так как новая машина дешевеет быстро и потери будут намного больше, чем при хранении денег в валюте.

В целом можно сделать вывод, что в данный момент торопиться с приобретением машины не стоит, так как осень – самый неблагоприятный период с точки зрения цен. Можно выждать несколько месяцев до нового года, если никаких эксцессов не произойдет, велик шанс сэкономить за счет предновогодних акций. Тем, кто покупает авто по государственной программе, лучше не затягивать принятие решения надолго, так как она действует до конца года.

Полезные советы

  • Если вы покупаете новую машину в первом квартале года, то тут для некоторых есть кое-какая разница. В случае, когда вы не планируете ездить на авто более 3-х лет, выгоднее всего купить модель текущего года в марте, т. к. при продаже на цену влияет именно год выпуска, а не год приобретения. А если машину планируется использовать долго, то выгоднее взять прошлогоднюю по дилерской скидке, т. к. ее год выпуска лет через 5-7 уже не будет иметь сильного влияния на цену (влиять будет уже фактическое состояние).
  • Вы должны знать, что не у всех автопроизводителей финансовый год традиционно кончается в марте. У некоторых это может быть декабрь, но такое встречается редко.
  • Некоторые ушлые менеджеры автосалонов иногда предлагают выгодную «серую» сделку надежным на их взгляд покупателям: если с планом у продавца все ладно и лимит скидок остался большой, то он может договориться с вами о полной персональной скидке (как «для своих»), при условии, что вы оговоренной ее частью в последствии поделитесь с «благодетелем». Конечно, подобное несколько похоже на мошенничество, но многие этим пользуются, т. к. по факту никто ничего ни у кого не крадет, и все четыре стороны остаются в выгоде.

Периоды для покупки подержанных машин

Психология водителя

В этом нет ничего странного, как и вся жизнь человека в одни промежутки она ускоряется, нам хочется путешествовать, ездить в гости, на природу, купаться загорать. А в другие промежутки она замедляется – мы лежим под пледом и боимся выйти на улицу, чтобы не замерзнуть, не попасть в ледяную колею, или глубокий сугроб из которого выбраться очень сложно.

От этого зависит и спрос на автомобили. Как правило, в теплые времена года, он намного выше причем значительно, на 20 – 30%, а вот в холодные спрос падает, можно сказать практически останавливается.

Хотя есть еще один фактор продаж, но он можно сказать из ряда вот выходящий, это всевозможные финансовые кризисы. Все мы помним 2014 год (его конец), когда с полок сметалась электроника, а из салонов дилеров, автомобили расходились как «горячие пирожки», народ боялся, что деньги обесценятся и превратятся в бумагу (цены взлетят), вот и вкладывались куда возможно.

Однако опять же повторюсь, скорее всего второго такого сценария – не будет, хочется верить что политическая и экономическая обстановка стабилизировались в нашей стране.

Вторичный автомобильный рынок России в июне 2018 года

В данном материале разберем, какие машины с пробегом жители России приобретали очень часто в июне 2018 года.

За прошлый месяц наши сограждане перепродали около 400 тысяч автомобилей. Чтобы сложилось четкое сознание о приобретении бывших в употреблении машин по государству, расскажем о рынке по 5 показателям:

Начинаем с категорий возрастов бывших в употреблении автомобилей.

С начала года ситуация не поменялась: Все также больше других реализовываются машины в возрасте от 6 до лет десяти – 34% от всего количества реализованных машин с пробегом.

Согласно данным агентства «Автостат», более всего реализовано машин 2008 и 2012 года выпуска – по 30 тысяч штук. Специалисты связывают это с тем, что в 2008 и 2012 реализовали много новых автомобилей, потому машин с данными годами производства так много нынче. А вот авто 2009 года выпуска почти не берут из-за отсутствия продаж в 2009м. Меньше всего приобретают и продают машины 2015-2017 года выпуска – машины свежие, в цене потеряли чуть-чуть. Предложений на рынке с данными годами производства тоже чуть-чуть.

Отметим 4 ценовых диапазона по убыванию в популярности:

  • Очень часто уходят с рук машины стоимостью от 300 до 600 тысяч рублей. 35% бывших в употреблении машин, реализованных у нас в государстве, стоили собственно столько. Самая ходовая машина – Фокус 2012 года выпуска по стоимости 490 тысяч, с пробегом 93 тысячи километров.
  • Не очень сильно распространены машины стоимостью 0,6 – 1 млн рублей. 28% реализованных машин были в этом диапазоне цен. Несомненный лидер – Камри 2008 года стоимостью 690 тысяч рублей, с пробегом 163 тысячи километров.
  • Замыкают тройку лидеров машины-бюджетники, имеющие цену до 300 тысяч рублей. Наиболее распространенный вариант – Приора 2011 года по стоимости 230 тысяч, с пробегом 109 тысяч километров.
  • Дальше идут машины по стоимости от 1 до 1,5 миллиона рублей. Востребованная модель в этом диапазоне также Камри, однако уже 2012 года выпуска, стоимостью 1,3 миллиона. Пробег – 102 тысячи км.
  • Наименее востребованные – авто дороже 1,5 млн рублей. Возглавляет список Лэнд Крузер 2008 года стоимостью 1,8 миллиона рублей с пробегом 160 тысяч км.

Продолжим тему автостатистики по направлению марок автомобилей.

С мая ситуация не поменялась – лидер рынка также – отечественная Лада. 120 тысяч экземпляров нашли новых владельцев. Японская Тойота занимает второе рейтинговое место самых продающихся бывших в употреблении авто – 55 тысяч машин удачно купили. Другой бренд из Японии – Nissan – продавали в несколько раз реже – 27,5 тысяч экземпляров. Также в пятерке лидеров корейские Хендай и КИА – перепродано по 20 с меньшим тысяч автомобилей.

Ситуация с очень популярными моделями на вторичном автомобильном рынке с мая также не поменялась. Хотя если сравнивать с марками она чуть-чуть другая. Так, лидер по продажам – ВАЗ-2114, который разошелся по государству в количестве 13 тысяч экземпляров. Лидер среди иномарок – Форд Фокус, перепроданный в количестве 12 тысяч штук. На третьей строчке – милая добрая «семерка», для 12 тысяч которых нашлись новые хозяева. Замыкают пятерку Тойота Королла и ВАЗ-2110, распроданные по 9 тысяч экземпляров.

Стоит ли ждать конец 2020 года: цены и господдержка

Основные моменты описаны выше, на их основании можно сделать некоторые выводы, чтобы решить, что делать и есть ли смысл в приобретении машины в ближайшие месяцы. Что касается конца года, нужно помнить следующее:

  1. При повторной вспышке коронавируса вряд ли будут предновогодние акции и заметное снижение цен. Конечно, автосалоны постараются придумать какие-то улучшенные условия, но выгода не будет такой же весомой, как обычно. Стоит следить за последними новостями, чтобы понимать перспективы и принять решение вовремя.
  2. Если эпидемиологическая ситуация останется примерно такой же, в декабре можно ожидать хороших предложений. В этом случае есть смысл ждать конца года, так как осенью интересных акций намного меньше.
  3. Можно изучать предложения автосалонов и, если подвернется хороший вариант, пользоваться им и не выжидать до декабря. Сейчас не стоит надеяться на благоприятное развитие событий, все может повернуться не так, как планируется.
  4. Тем, кто берет машину по госпрограмме, лучше не откладывать приобретение до последнего момента и оформить бумаги заранее. Для большинства регионов предусмотрена льгота в 10%, а для жителей Дальнего Востока – 25%.

Если острой необходимости в авто нет, лучше выждать определенное время: при ухудшении ситуации всегда можно купить машину, так как цены меняются медленно. В настоящий момент никто не сможет дать точный прогноз, поэтому стоит ориентироваться по ситуации и не торопиться с принятием решения.

К сведению! 

Мнение тех, кто считает, что кризис не повлияет на ценник отечественных авто, ошибочно, так как большое количество деталей и материалов для изготовления покупают за рубежом.

Весна – лето

Весенний период, а именно апрель – май, ЭТО САМОЕ ГОРЯЧЕЕ И ВЫГОДНОЕ ВРЕМЯ ДЛЯ ПРОДАЖИ! Причем потребительский спрос начинает расти «лавинообразно», примерно с 1 – го апреля. Именно в это время вы можете продать самый не продаваемый экземпляр, покупателей ну очень много. Чем вызван такой спрос? Да все просто, начинаются дачи деревни, народ готовится к садово-огородному времени. Поэтому даже те «подснежники», которые не ездили зимой, начинают выползать на дороги нашей родины. Поэтому спрос ОЧЕНЬ высокий. Это самое лучшее время — продажи своего авто. Причем отдадите без каких-либо дополнительных приложений, под ними я имею в виду — зимнюю резину, съемный багажник и т.д. Весной это можете оставить в гараже, затем сможете продать за отдельную цену.

Второй по популярности сезон это лето, особенно начало. Тут покупают те, кто не успел купить автомобиль весной, так сказать немного протянул и ждал более подходящей цены. Также можно выгодно отдать, но уже придется «прикладывать» зимнюю резину, здесь покупать более избирательный.

Вот собственно и весь расклад, многие перекупщики это знают и заранее готовятся именно к весеннему сезону. От себя скажу, продавал свой авто весной, цена была в рынке (не больше, не меньше), но был не битый и не крашенный, ухаживали как положено — ушел за несколько часов.

Сейчас видео версия, смотрим.

На этом заканчиваю, думаю моя информация была вам полезна, читайте наш АВТОБЛОГ, подписывайтесь на канал.

Какие элементы стоит в первую очередь проверить?

При покупке подержанного автомобиля нужно помнить, что проверка должна быть комплексной, иначе вы не сможете убедиться в том, что машина стоит своих денег. Комплекс проверки стоит начать с кузова. Но если вы покупаете изначально машину с большим пробегом, стоит выполнить особый осмотр.

Основные детали для изучения:

  1. Пластик салона и обивка сидений. Эти элементы покажут вам, насколько правдивые показания на одометре автомобиля. Ниже подробнее рассмотрим алгоритм осмотра.
  2. Показатели компьютерной диагностики. Очень часто на больших пробегах электроника сама показывает, что с машиной не все в порядке. Умелые перекупщики глушат сигналы диагностической системы, но при диагностике их можно обнаружить.
  3. ЛКП в проблемных местах. У каждого автомобиля есть своя схема выхода из строя лакокрасочного покрытия. Стоит почитать на форумах, какие элементы краски облазят в первую очередь на машине, которую вы выбираете.
  4. Цвет бачков под капотом. После 300 000 км пробега расширительный бачок, а также бачок с тормозной жидкостью заметно темнеют. Это связано просто со сроком эксплуатации, но до 200 000 км они обычно остаются светлыми.
  5. Новые элементы подкапотного пространства. Если в покупаемой японской машине со 120 000 км пробега стоит новый генератор или стартер, нужно больше внимания уделить оригинальности пробега. Вас скорее всего обманывают.

Конечно, существует намного больше деталей, на которые нужно посмотреть в процессе выбора автомобиля. Далее мы рассмотрим алгоритм осмотра машины, который вы можете применить в процессе выбора авто на вторичном рынке.

Когда выгоднее отправляться за новым авто

Отдельно стоит изучить вопрос касательно того, когда лучше покупать новые автомобили, а в какие месяцы рассчитывать на выгодную сделку точно не стоит.

Нынешняя ситуация выглядит несколько иначе, чем ещё буквально несколько лет назад. Российский рынок новых машин демонстрирует активное падение покупательского спроса. Клиентов становится всё меньше, из-за чего порой в любой период года можно отыскать выгодные скидки и специальные предложения.

Если же говорить про общую картину происходящего, здесь всё ещё можно сказать, когда действительно лучше и выгоднее покупать именно новую машину через официальных дилеров. Для этого нужно посмотреть на каждый месяц и понять, как тот или иной период влияет на стоимость машины без пробега.

  • Январь и февраль. Если вы не знаете, когда лучше всего отправляться покупать новую машину в салоне официального дилера, вот вам ответ. Эти два месяца считаются наиболее оптимальным периодом для таких сделок. На январь и февраль приходится завершение финансового года у продавцов. Совсем скоро к ним начнут поступать машины нового модельного года. Дилеру остро необходимо освободить под них место. Сделать это можно только путём продажи залежавшихся автомобилей. В некоторых случаях скидка на машину прошлого модельного года может достигать 10-20%. При этом по факту авто не будет существенно отличаться от модели уже наступившего года. Из-за того, что по документам машине фактически будет уже год (с момента выпуска), хотя пробег нулевой, не все готовы на такие сделки. Чтобы клиент решился, нужно делать скидку. А к ней добавлять бонусы и подарки. Иначе распродать остатки не получится.
  • Март. Ещё один вариант, когда будет лучше покупать себе новый автомобиль именно в автосалоне. Буквально через месяц автодилер получит первую партию моделей нового года. Но наиболее привлекательные акции уже закончились, все подарки нашли своих владельцев. Хотя цены на авто прошлого года остаются на низком уровне. Откровенные остатки продают по ещё более низкой стоимости.
  • Апрель и май. В этот период к официальным дилерам приходят новинки. Цены на них установлены максимальные, поскольку желающих взять обновлённую версию или модель нового поколение внушительное количество. Здесь нет никакого смысла проводить акции. Свежие автомобили хорошо покупаются. Если хотите сэкономить, то в апреле и в мае покупать авто бессмысленно.
  • Июнь и июль. Период отпусков, в течение которого продажи падают. Снижение цен носит временный характер, но падение всё равно наблюдаются. В это время продавцам необходимо выполнять план. Для этого приходится делать некоторые скидки и уступки. Можно встретить сезонные распродажи, а при покупке машины получить какой-то интересный подарок, вплоть до путёвки на отдых.
  • С августа по ноябрь. Длинный период, когда заканчивается лето, и наступает осень. Люди постепенно возвращаются из отпуска, выходят на работу. При этом спрос на машины растёт, покупательская активность увеличивается. Никаких скидок, распродаж и акций не наблюдается. Примерно с середины октября цены постепенно начинают падать. Всему виной приближающийся Новый год.
  • Декабрь. Период, когда начинают действовать новогодние скидки и праздничные предложения. В это время встречаются крайне привлекательные варианты для покупки. Но если сравнивать с январём, декабрь менее выгодный. Используя грядущие праздники и пользуясь хорошим настроением людей, их традиционной щедростью в этот период, недобросовестные продавцы могут вынудить человека совершить якобы выгодную покупку. Но по факту покупатель затем о ней может сильно пожалеть. Потому если вы дотянули до декабря и не купили до этого времени машину, есть смысл подождать ещё немного, и отправиться за автомобилем в январе.

Помимо анализа общей ситуации на рынке новых машин, отражённой в каждом месяце, не стоит забывать про колебания курса валют и политику конкретно каждой компании, автодилера. Иногда даже в период с малой вероятностью получить выгодную скидку встречаются интересные предложения. Нужно постоянно следить за ситуацией и узнавать про те машины, которые вы действительно хотите приобрести.

Аутсайдеры

Интересно также побеседовать о моделях – аутсайдерах. Есть машины, которые продавались в июне 2018го (да и как правило в нынешнем году) на рынке вторичного жилья хуже всего.

Форд Фиеста. Неестественная ситуация с данными моделями, ну нет на них спроса. Любые вариации реализовываются плохо. Что тому виной – гадают специалисты во всем мире. Одним автомобилистам не импонируют размеры машины, иным – форма, третьим – цена. Возможно, все разом выполняет машину невостребованной на рынке вторичного жилья.

SKODA YETI . Плохо реализовываются модели с бензиновым мотором 1,2л – двигатели считаются ненадежными, а машины — небыстрыми.

Опель Astra J. Реализуется не очень в очень простых комплектациях и кузове хэтчбэк. Седан, и еще универсал приобретают куда охотнее.

Шевроле Cruze. Тревожит потребителей бензиновым бездымоходным 1,4. За эти же наличные средства разумнее приобрести Форд Фокус, Опель Астра или Фольксваген Гольф – комплектация, динамика и сборка будут поинтереснее.

Hyundai Tucson. Данные автомобили обходят стороной, если поставлена роботизированная КПП. Говорят, ненадежная.

Suzuki Grand Vitara. Не пользуется популярностью с механической коробкой. Люди, которые берут данные автомобили, любят «автомат».

Ниссан Terrano. Не понравится автомобилистам в виду того, что дороже подобного Дастера. Чтобы перепродать, на экземпляры постарше необходимо делать большую скидку. Те, что новее, расходятся, как горячие пирожки.

Suzuki SX4. Отпугивает потребителей очень высокой стоимостью на рынке вторичного жилья. За ту же сумму легко приобрести Тойоту РАВ 4.

Hyundai i30. На эту машину также любят завышать цену. Длительнее всего реализовываются версии с мотором 1,4 литра, МКПП.

Mitsubishi L200. За машины 2015-2016 годов выпуска часто просят очень много. Потребители вынуждены просить скидку или рассматривать иные варианты, вроде Фольксвагена Амарок. Если вы размышляете о том, чтобы приобрести одну из данных моделей, имейте в виду невидимые моменты. Также готовьтесь понижать цену, ведь нередко потребитель вынужден рассматривать иные варианты собственно из-за данного момента.

Статистика – вещь удобная, и некоторые пользуются числами в угоду себе. К примеру, зная, что также востребованы старые добрые «четырки» и Фокусы, продают реальные ведра

Потому важно проверять историю автомобиля перед приобретением. Также, если машина «чиста», быстрее найдет нового владельца

Узнать всю подноготную легко при помощи обслуживания «Автокод». Вводите в мобильном приложении или на ресурсе гос.номер автомобиля и через 5 минут получаете детальный отчет. По прошествии этого времени сервис успеет проверить машину более чем по 12 базам, включая РСА, банки, налоговую службу и судебных приставов. Проверка покажет:

  • Участие в ДТП
  • Штрафы
  • Ограничения ГИБДД
  • Обременения
  • Кол-во хозяев
  • Данные ОСАГО, ПТС
  • Работу в такси и др.

Цена одного отчета – 349 рублей.

Если отчет показал, что машина в порядке, необходимо проверить техническую составляющую автомобиля. Сделать это комфортно при помощи выездной диагностики «Автокод». Оставьте заявку на ресурсе – мастер-диагност приедет куда вам комфортно. При помощи набора профессиональных инструментов выездной специалист оценит состояние и работу мотора, аккумулятора. В первую очередь специалист проверит качество, уровень тех.жидкостей. Диагност также осмотрит салон и отследит геометрию кузова. Не обойдется проверка без осмотра ходовой части, трансмиссии. Окончанием выездной диагностики станет тест-драйв машины – специалист оценит реакцию руля, подвески, тормозов, и еще послушает шумы. Стоимость одной проверки – от 2600 рублей.

Заключение

Итак, вы уяснили себе, что наибольшее влияние на расценки и готовность к скидкам дают сезонные колебания спроса и календарные планы автосалонов.

Конечно, в жизни могут быть разные случаи т. к. маркетинг вещь капризная и зависящая от многочисленных условий (рыночная конъюнктура, курсовые колебания, социальный фактор и т. п.). Поэтому, вооружившись данными в этой статье советами, нужно держать «нос по ветру», тогда вы можете не просто поймать, а и предугадать выгодный для покупки момент, отличающийся какой-либо особой специфичностью.

Одна молодая парочка вздумала накормить колоритного испанца самыми ходовыми блюдами из русской кухни, но только теми, про которые они точно знали, что в Испании таковых нет. Реакция латинского мачо на рашн-яства оказалась несколько неожиданной, в отличие от, например, американцев. Посмотрите на это сами и сделайте выводы о том, какие они, испанцы, привереды:

Что ж, уважаемые посетители, на этом я завершаю сегодняшнюю публикацию. Не стесняйтесь пользоваться социальными кнопками и подписывайтесь на интересные обновления.

До скорых встреч.

Выводы

Статистика – вещь удобная, и некоторые пользуются цифрами в угоду себе. Например, зная, что по-прежнему популярны старые добрые «четырки» и Фокусы, продают настоящие ведра

Потому важно проверять историю автомобиля перед покупкой. Также, если машина «чиста», быстрее найдет нового владельца

Узнать всю подноготную легко с помощью сервиса «Автокод». Вводите в мобильном приложении или на сайте гос.номер автомобиля и через 5 минут получаете подробный отчет. За это время сервис успеет проверить машину более чем по 12 базам, включая РСА, банки, налоговую службу и судебных приставов. Проверка покажет:

  • Участие в ДТП
  • Штрафы
  • Ограничения ГИБДД
  • Обременения
  • Количество владельцев
  • Данные ОСАГО, ПТС
  • Работу в такси и др.

Цена одного отчета – 349 рублей.

Если отчет показал, что машина в порядке, проверьте техническую составляющую автомобиля. Сделать это удобно с помощью выездной диагностики «Автокод». Оставьте заявку на сайте – мастер-диагност приедет куда вам удобно. С помощью набора профессиональных инструментов выездной эксперт оценит состояние и работу двигателя, аккумулятора. Обязательно мастер проверит качество, уровень тех.жидкостей. Диагност также осмотрит салон и отследит геометрию кузова. Не обойдется проверка без осмотра ходовой части, трансмиссии. Завершением выездной диагностики станет тест-драйв машины – мастер оценит реакцию руля, подвески, тормозов, а также послушает шумы. Стоимость одной проверки – от 2600 рублей.   

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий