Названы самые распространенные автомобили на российских дорогах

Больше штрафов

Осенью автомобилистам запретили выезжать на выделенные полосы для общественного транспорта. По словам руководителя проекта «Пробок.нет» Александра Шумского это было сделано, чтобы избежать постоянной путаницы, из-за чего водители получали штрафы.

Выдержать дистанцию

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Павел Бедняков

В целом же шансов быть оштрафованными у автомобилистов в 2020 году прибавилось. Это новые штрафы с камер за непристегнутый ремень, телефон в руке, проезд по парковке и обочине на МКАД.

Пользователей каршеринга стали наказывать за то, что они бросают машины где попало. ГИБДД, в свою очередь, взялась за автомобили с иностранными номерами, прежде всего с армянскими, которые российские граждане приобретали, пользуясь лазейкой в законодательстве.

5) Развитие общественных полос и общественного транспорта.

Да, это так, для многих водителей общественные полосы кажутся каким-то злом. Но поверьте нам, что без развития общественного транспорта рано или поздно на дорогах страны совсем нельзя будет проехать из-за многокилометровых пробок. Главное надо понять, что развивая общественный транспорт и добавляя новые общественные полосы для автобусов, троллейбусов и т.п. автотранспорту, со временем уменьшится и сам дорожный автотрафик, так как сегодня (и в будущем) многие люди уже стали пересаживаться и пересели с автомобилей не выше названный транспорт.

Ведь чем меньше машин на дороге, тем естественно лучше дорожная ситуация.

Помимо самих общественных полос власти населенных пунктов обязательно должны развивать и сам общественный транспорт, запуская все новые маршруты. Ведь при открытии новых маршрутов все большее количество людей будут отказываться от поездки на автомобиле в пользу общественного транспорта, что в свою очередь будет непременно способствовать снижению трафика автомобилей на наших автомагистралях.

Lada Largus

На 4 позиции в текущем рейтинге, где собраны лучшие отечественные авто по надёжности, оказалась Лада Ларгус. Некоторые потребители, а также эксперты, считают, что это если и не самый надёжный российский автомобиль, то точно один из явных фаворитов.

С этим утверждением во многом можно согласиться, поскольку Лада Ларгус является результатом совместной работы компаний АвтоВАЗ и Renault. Французы любезно предоставили свою модель Logan MCV, которая также выпускается под брендом Dacia. Фактически этот тот же Logan в кузове универсал, но с шильдиком Лада.

Renault Logan вполне справедливо называют крепким и надёжным автомобилем. Потому все сильные качества этой модели перекочевали на Ладу Ларгус. На какой именно результат рассчитывали сами производители, сказать сложно, но показатели продаж, а также статистика ДТП наглядно показывают, что Ларгус достаточно надёжная и крепкая машина. О надёжности говорит не только безопасности, реализованная за счёт разных систем, подушек безопасности и пр. Под надёжностью чаще всего подразумевается эксплуатационная устойчивость, безотказность, минимальное количество технических проблем и неисправностей.

Lada Largus

Lada Largus позиционируется как рабочая лошадка, которая создана для грузоперевозок, семейных поездок. Это популярный коммерческий автомобиль и машина, адаптированная к регулярной эксплуатации по далеко не самым лучшим российским дорогам. Дёшево, но не сердито. Машина собрана качественно, имеет просторный салон, вместительный багажный отсек.

Повышенный спрос на Ладу Ларгус повлёк за собой появление кроссоверной версии, которая называется вполне стандартно для АвтоВАЗ. Новая Lada Largus Cross может похвастаться увеличенным клиренсом, наличием боковых накладок, новыми бамперами впереди и сзади. Также есть изменения в интерьере, но на надёжности они никак не сказываются. Появление версии Кросс позволили сделать Ларгус ещё более устойчивым к нашим дорогам, подняв тем самым надёжность и проходимость. Отсюда вполне справедливое 4 место в рейтинге.

Комплекс «Паркон-С»

Максимальная скорость фиксации транспорта: —? (данных нет).

Фиксируется ли камера антирадаром: нет.

Сайт производителя: https://www.simicon.ru/.

Вид контроля: — автоматическое выявление нарушений правил остановки или стоянки.

Используется ли камера в настоящий момент: да.

Что представляет из себя эта камера: стационарный комплекс контроля нарушений правил парковки «ПАРКОН-С» производится компанией ООО «Симикон», которая ранее также производила фоторадар «Крис-С» и в настоящий момент изготавливает комплекс фото и видео-фиксации «Кордон». 

В отличие от других комплексов, предназначенных преимущественно для контроля скорости движения автотранспорта, стационарный комплекс «ПАРКОН-С» создан для выявления нарушений правил остановки или стоянки, для контроля припаркованных автомобилей в общественно важных местах, для проведения оперативно-розыскных мероприятий по федеральным или региональным базам.

Правила регистрации

«В законодательстве серьезных изменений не произошло, всё было заложено в прошлые годы. Например, продолжение реформы ОСАГО. Серьезных новаций нет, хотя проектов было много, но мало что дошло до выполнения», — рассказал «Известиям» автоэксперт Игорь Моржаретто. Из заметных новшеств он отметил новые правила регистрации автомобилей — у дилеров появилась возможность при продаже машины выдавать государственные номера на нее.

При этом коды регионов снова привязали к месту прописки владельца независимо от места регистрации автомобиля. С 1 ноября на все выпускаемые в России автомобили начали выдавать электронные паспорта транспортного средства (ЭПТС) взамен бумажных.

Выдержать дистанцию

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Дмитрий Коротаев

«Электронное оформление ПТС позволяет исключить возможность рукописных либо печатных ошибок при внесении записей в документ или его потерю, а также делает прозрачной историю владения автомобилем», — рассказал «Известиям» генеральный директор сети автосалонов Fresh Auto, вице-президент РОАД Денис Мигаль.

2) Отмена транспортного налога в пользу сбора, который должен быть включен в топливо.

Во многих Странах мира нет транспортного налога в том виде, в котором он представлен (существует) у нас в России. Вместо транспортного налога, например в Европе, собирается (взымается) транспортный сбор, который включен в стоимость самого топлива. По мнению ведущих специалистов, этот вид налогового сбора более справедлив и более эффективен. К тому же его проще администратировать. Ведь в случае включения транспортного налога в стоимость топлива собираемость налогов вырастет в несколько раз. Напомним нашим читателям, что в наши дни Федеральная налоговая служба страны не может собрать большую (основную) часть транспортного налога, которую задолжали собственники автотранспортных средств.

Наши власти были уже согласны отменить существующий транспортный налог в пользу такого сбора, который будет непосредственно включен в топливо. Об этом заявлял сам Президент, но в связи со сложной экономической ситуацией в стране об этом пока как-то забыли.

Увеличение собираемости налога с транспорта позволило бы увеличить местные бюджеты на содержание своих автодорог, а также увеличить и государственные инвестиции в развитие инфраструктуры и создание новых автомобильных дорог.

Концерт в автомобиле

Порой, водители превращают свой автомобиль в настоящий ночной клуб. Громкая музыка и эффект от мощного сабвуфера не лучшим образом сказываются на качестве вождения. Любопытно, что именно от интенсивности и характера звуков напрямую зависит безопасность дорожного движения. Так, громкая динамичная музыка заставляет водителей переходить на дерзкую и агрессивную манеру езды, которая, как правило, заканчивается серьезными авариями. Некоторые водители умудряются устроить у себя в авто концерт легенд шансона. Однако спешим их разочаровать. В глазах окружающих все это выглядит далеко не так круто, как может показаться на первый взгляд. Ничего, кроме смеха и раздражения такое поведение на дороге не вызывает. 

От автомобилей с низкими басами и громкой музыкой шарахаются все прохожие, которые вполне благоразумно рассматривают их, как повышенный источник опасности. Лучше выплескивать свои накопившиеся эмоции где-то в другом месте, но никак не в автомобиле. Для того, чтобы не доставлять серьезных неудобств окружающим, достаточно установить в авто отличную шумоизоляцию и плотнее закрывать окна, если невмоготу, и хочется послушать трек на полной громкости.

Разговоры по телефону и переписка на ходу

Водители, которые бурно обсуждают животрепещущие темы в процессе движения транспортного средства, грубо нарушают ПДД. Эмоциональный разговор по телефону существенно снижает концентрацию внимания водителя, и может спровоцировать масштабное ДТП. Некоторые водители честно признаются в том, что даже научились писать сообщения одной рукой. Кроме того, часто встречаются водители, которые просматривают социальные сети в процессе движения просто, чтобы себя развлечь. 

А с каким хамством вы, чаще всего, сталкиваетесь на дороге? Пишите комментарии, и следите за нашими новостями.

«Стоять — это очень дорого»

В апреле остановленные автозаводы начали возвращаться к жизни — первым возобновил производство КамАЗ, затем «АвтоВАЗ», ГАЗ. Разумеется, с учетом всех противовирусных мер — масок, термометрии, защитных экранов. Некоторые предприятия иностранных брендов открылись позже или работали не в полную силу, так как испытывали проблемы с комплектующими.

«Стоять — это очень дорого», — признался гендиректор КамАЗа Сергей Когогин. Многие российские заводы являются градообразующими и их остановка негативно сказывается на социально-экономической обстановке в городе.

Выдержать дистанцию

Фото: РИА Новости/Максим Богодвид

В этих условиях государство решило оказать отрасли серьезную помощь — было выделено более 45 млрд рублей, в частности, на программы поддержки спроса и ускоренные закупки автомобильной техники для органов власти.

«Безусловно, это было правильным своевременным решением и в необходимом объеме, чтобы не допустить банкротств в первую очередь дилерских центров и производителей. Четверти дилеров мы бы точно недосчитались», — рассказал «Известиям» независимый консультант по автопрому Сергей Бургазлиев.

Комплекс «Сова-2»

Фотокомплекс фиксации дорожного трафика «Сова-2», также как и фоторадар «ПКС-4» является устаревшим оборудованием, ранее массово применявшимся органами ГИБДД на автодорогах страны. Как правило, такой комплекс «Сова-2» использовался на постах ДПС. 

Максимальная скорость фиксации транспорта: 250 км/ч.

Фиксируется ли камера антирадаром: да.

Сайт производителя: https://www.prominform.com/.

Вид контроля: дорожный трафик, нарушение ПДД (в том числе и скорости).

Используется ли камера в настоящий момент: нет.

Что представляет из себя эта камера: представляет собой комплекс, состоящий из центрального электронного блока и самих камер, которые фиксируют автотранспорт на полосах движения, проходящих мимо стационарного поста ДПС. Главное предназначение данного комплекса – автоматическое распознавание государственных регистрационных знаков транспорта для автоматической проверки по базам данных.

В настоящий момент комплекс «Сова-2», что был разработан ЗАО «Проминформ», в связи с устаревшей технологией снят с производства, комплекс имел большую погрешность при измерении. Так, к примеру, при распознавании номерных знаков комплекс в 10% случаев мог ошибочно определить полный номерной знак автомобиля.

В том числе, ранее в некоторых таких комплексах использовали радарный модуль фиксирующий скорость движения автотранспорта, а он имел большую погрешность. Причина неэффективности оборудования – устаревшие технологии фиксации автотрафика, основанные на оптическом распознавании.

Lada 4х4

Если говорить про самые надёжные и крепкие автомобили от российского автопрома, то нельзя не упомянуть этот легендарный трёхдверный внедорожник. Лада 4х4 или ВАЗ 2121 появился на свет ещё в 1977 году. За это время он практически не изменился внешне.

Надёжность не является синонимом безопасности

Это важно учитывать, называя этот автомобиль надёжным. Здесь используется простой и ремонтопригодный двигатель, мощнейшая конструкция полного привода, крепкий кузов и прочие привилегии рамного внедорожника

Машина не подарит ощущений комфорта, не может похвастаться россыпью подушек безопасности. Последние если и встречаются, то крайне редко, и исключительно со стороны водителя, на руле.

Lada 4×4

Зато Нива обладает прекрасной проходимостью, отлично подходит для рыбаков, охотников, дачников и любителей езды по бездорожью.

Lada Priora

Если говорить про уже более современные и самые автомобили от отечественного автопрома, пытаясь найти при этом самые надёжные из них, то Приору заслуженно ставят на 6 строчку рейтинга. Хотя некоторые эксперты считают, что Лада Приора российского производства заслуживает более высоких позиций в топе.

Lada Priora

Безопасность продумана и реализована намного лучше, чем у предыдущих представителей рейтинга. На машине после очередного обновления появилась система курсовой устойчивости. Уже в базовой комплектации для Лады Приоры предусмотрены системы ABS и EBD, доступна водительская подушка безопасности, крепления для детского автокресла, гидравлический усилитель руля. В более продвинутых версиях количество подушек увеличивается, а гидроусилитель сменяется на электрический усилителем рулевого управления.

Кузов собран не идеально, для него не использовались дорогостоящие материалы. Но он достаточно надёжный, крепкий, устойчивый к деформациям. От серьёзных ДТП уберечь не сможет, но при сравнительно лёгких столкновениях риск получить серьёзные травмы минимальный.

Лада Приора славится своей неприхотливостью в плане ремонта, обслуживания и эксплуатации. Без проблем съедает отечественный бензин, позволяет рассчитывать на длительную и безотказную работу двигателя. Всё зависит от отношения владельца к авто. Если правильно обслуживать и не эксплуатировать под чрезмерными нагрузками, Приора показывает себя как живучий и надёжный автомобиль. Ряд проблем и неисправностей можно решить своими силами.

10) Более грамотное проектирование автомагистралей.

Российские водители часто сталкиваются на автомагистралях с отсутствием правильной навигации и с неправильной организацией съездов на второстепенные дороги. Многим уже знакома такая ситуация, когда перед самым съездом с крупного автошоссе выстраиваться большая очередь машин из-за того, что этот съезд имеет неправильный угол или недостаточную дорожную ширину. Или другая ситуация, когда определенные водители не желая стоять в очереди на съезд с автомагистрали начинают перестраиваться, чтобы встать впереди всех, тем самым нарушая правила ПДД. В первую очередь необходимо решить самую серьезную проблему, как можно быстро и качественно улучшить все существующие на сегодня съезды с крупных автошоссе. 

Там, где нет возможности и нельзя расширить эти съезды или изменить угол самой дороги, то нужно сразу строить правильные авторазвязки, которые будут пропускать поток машин без образования на них пробок. Конечно, в первую очередь это касается всех клеверных развязок, которые сегодня сделаны на крупных магистралях всей страны. Подобные развязки не были рассчитаны под автомобильный поток автотранспорта, особенно под тот, который мы наблюдаем в наши дни.

7 советов, как избежать автоподставы на дороге

Как защититься от автоподставщиков? Ответ прост. Главное всегда соблюдать правила дорожного движения. Тогда мошенники не смогут вас подставить, как бы они ни подготовились.

Будьте бдительными, отправляясь в путь

Обращайте внимание на каждую мелочь, происходящую на городской улице. Когда действия какого-либо автовладельца вызывают подозрение, лучше держаться от него подальше

Вдруг это автоподстава на дороге? Рекомендуется в этом случае перестроиться в другой ряд или вообще остановиться.
Сохраняйте безопасную дистанцию при вождении. Расстояние до другого автомобиля всегда должно быть таким, чтобы можно было резко затормозить и не врезаться при этом. Времени на реакцию будет тем больше, чем значительнее дистанция между вашим транспортом и впереди идущей машиной.
Проявляйте бдительность во время движения, следует постоянно мониторить обстановку рядом с вашим авто. Не забывайте, что преступников, участвующих в автоподставе на дороге, может быть несколько и кто-нибудь из них будет специально пытаться вас отвлечь.
Если произошло ДТП и вам кажется, что вас пытаются обмануть, звоните в полицию и сообщайте обо всем подозрительном. Можете позвонить также в страховую компанию, рассказать об аварии и попросить совет, как лучше поступить.
Если вы подозреваете, что стали жертвой мошенников, промышляющих автоподставами на дорогах, не подписывайте никакие бумаги до приезда сотрудников ГИБДД. Обязательно нужно вызвать дорожную полицию или можно сообщить о ДТП в ближайшее отделение Государственной автоинспекции.
Вызывать инспекторов лучше самим, в противном случае на место аварии может прибыть подставное лицо (ряженый сообщник мошенников). Чтобы была уверенность, перепишите номера жетонов на груди у полицейских и уточните эти данные у дежурного.

Когда возникло подозрение, что авария инсценирована, то есть возможна автоподстава на дороге, выходите из автомобиля и фотографируйте или снимайте на видео все происходящее. Зафиксируйте все повреждения, которые имеются и на вашем транспорте, и на машине преступника тоже. Тогда вам не смогут предъявить позже более серьезные дефекты, непонятно откуда взявшиеся. Вы не позволите сделать себя одного виноватым в этом ДТП.
После того как вы все заснимете, нужно записать номер и серию водительского удостоверения шофера, подозреваемого в преступной деятельности. А также запишите его номер машины, страхового полиса и VIN-номер. Постарайтесь найти свидетелей произошедшего, которые видели, что произошла автоподстава на дороге, и согласны это подтвердить.

Рекомендуется приобрести видеорегистратор, снимающий на две камеры одновременно. Явный развод в таком случае будет исключен. Правда, преступники постоянно совершенствуют свои способы обмана доверчивых водителей. Современные разновидности автоподстав на дороге устраиваются таким образом, что произошедшее не попадает на камеру, которая имеется у регистратора. Но все равно иметь такой прибор полезно.
Когда инспекторы признают вас виновником аварии, а вы считаете, что это автоподстава, произошедшая на дороге, обращайтесь в полицию, написав заявление о мошенничестве. Тогда преступники струсят и не пойдут в страховую компанию с требованием возмещения «убытков». Кому захочется связываться с силовыми структурами?
Главное правило – после ДТП водитель не должен трогаться с места ни под каким предлогом. Не стоит идти на поводу у преступников, что бы они ни говорили.

6) Улучшить качество разметки и информативность дорожных знаков.

Наверняка вам знакома такая ситуация, когда дорожная разметка и дорожный знак противоречат друг другу. И такое на наших дорогах встречается сплошь и рядом. Дело в том, что те организации, которые устанавливают дорожные знаки чаще всего никак не связаны с теми компаниями, которые наносят дорожную разметку. Именно поэтой причине мы часто можем видеть на дороге противоречивые абсурдные дорожные знаки и ту самую несоответствующую им разметку. К нашему большому сожалению, что подобный абсурд и несогласованность этих дорожных служб частенько приводит к серьезным авариям на дорогах.

Также, еще одна ситуация. Многие из нас не раз сталкивались с тем, что о ремонте автодороги мы узнаем только непосредственно попав на нее подъехав к ограждению (бывает и такое, что и ограждения-то нет). Это сразу создает риск для ДТП. Неужели дорожным службам так тяжело заранее повесить дорожные знаки, которые будут предупреждать о ремонтных работах ведущихся на дороге? По данным тех же исследований подобные ошибки дорожных служб приводят к огромным пробкам на дорогах России, которых можно было бы избежать, грамотно разместив знаки и нанести видимую правильную разметку на дороге. По некоторым приведенным данным получается следующее,- если дорожные службы будут грамотно готовить дорогу к ремонту заранее и заблаговременно вывешивая предупреждающие знаки, то количество аварий в стране можно будет снизить примерно на 5 процентов от общего числа.

Рамка вместо шлагбаума

Дистанционно начинают работать и новые платные магистрали. В ноябре вместе с первым участком новой кольцевой автодороги ЦКАД начала работать система free flow (свободный поток) без пропускных пунктов и шлагбаумов, что позволит избежать заторов на въездах. Проезд оплачивается автоматически, когда автомобиль с транспондером проезжает под рамкой.

Выдержать дистанцию

Фото: ИЗВЕСТИЯ/Кристина Кормилицына

На оплату проезда дается пять дней, далее автовладельца уведомляют о нарушении и дают возможность в течение 60 дней оплатить проезд без штрафа. После этого придется оплачивать и штраф, и проезд.

Штраф за неоплату проезда по ЦКАД составит 2500 рублей для легковых автомобилей и 5500 рублей — для грузовых. При этом водитель может оплатить проезд в течение двух месяцев после официального оповещения о нарушении.

Lada 4×4 Urban

Фактически та же классическая Нива, но только несколько адаптированная под городские условия эксплуатации. Сам производитель называет Урбан городским внедорожником.

В действительности автомобиль в основном изменился внешне. Техническая начинка осталась прежней, по подвеске были проведены некоторые дополнительные работы. Но если подводить общий итог сравнения, это Лада 4х4, но с другой внешностью. Причём последняя действительно освежила советский кроссовер, приблизив его хоть немного к современным условиям и реалиям.

Нельзя отрицать тот факт, что Лада 4х4 Урбан является достаточно надёжным, безотказным и долговечным автомобилем. Настолько, насколько допустимы такие тезисы в отношении российского автомобиля и отечественного внедорожника. В плане безопасности тут всё довольно плохо, поскольку особых систем и решений, направленных на повышение активной и пассивной безопасности, здесь не используется. Банальную подушку безопасности найти не так просто.

Lada 4×4 Urban

Машина характеризуется отличной проходимостью, неплохо себя проявляет на бездорожье, уверенно чувствует в городской среде.

Американцы

Минивэн Ford C-Max отличается необычным дизайном, вместительным салоном, экономичным двигателем и надежностью. Этот семейный автомобиль подойдет любителям загородных поездок, поскольку он не боится плохих дорог. Высокая проходимость достигается за счет независимой задней подвески и широкой колесной базы. Ford C-Max надежен, и с ним не придется регулярно посещать сервисные центры.

Одним из самых надежных транспортных средств считается и народный автомобиль Ford Focus, который отличается крепким кузовом, устойчивым к коррозии. Он оснащается пригодным к ремонту бензиновым двигателем с упрощенной конструкцией, который хорошо знаком сотрудникам станций ТО и не вызывает у них затруднений. К недостаткам модели относят тот факт, что мощность двигателя не превышает 100 л. с.

Авторитетный журнал Total Car Score проводил специальное исследование с целью выяснить, какие из премиальных американских автомобилей являются наиболее надежными. Рейтинг из 10 самых надежных моделей, разработанных в Северной Америке, выглядит так:

  1. Cadillac CTS.
  2. Buick LaCrosse.
  3. Chevrolet Traverse.
  4. Ford Flex.
  5. GMC Acadia.
  6. Cadillac CTS-V.
  7. Chrysler 300.
  8. Ford Taurus.
  9. Cadillac SRX.
  10. Chrysler 300С SRT8.

Все вышеуказанные автомобили были проверены специалистами из различных изданий. Исходя из рейтинга можно сделать вывод, что наиболее надежными марками считаются Cadillac, Ford и Chrysler, но в список также попали модели брендов Buick, Chevrolet и GMC. При этом, согласно данным опроса, американцы не считают автомобили собственного производства наиболее надежными, отдавая предпочтение таким маркам, как Lexus и Mercedes.

Каско или маячок

Лучшим вариантом защиты от угона страховщики считают полис каско

Однако Андрей Курчанов обратил внимание, что подавляющее число страховок не покрывают полную стоимость автомобиля

«После угона страховая выплачивают с амортизацией только до 80% стоимости автомобиля. Чаще не сразу, а после закрытия уголовного дела — на это уходит до двух месяцев», — отметил он.

Кроме того, чем ближе автомобиль к «зоне риска», тем выше стоимость страховки у некоторых страховщиков.

«Стоимость страховки зависит от страховой компании. Если у нее есть обоснованный повод верить рейтингу, то да. Проблема, на мой взгляд, в том, что этих рейтингов сейчас очень много. И у всех они разные. Потому что выборка неодинаковая. Например, операторы спутниковых систем составляют рейтинги из своих клиентов. А это не есть большинство», — поделился своими наблюдениями с «Известиями» Константин Сорокин.

Берут что подешевле

Фото: РИА Новости/Нина Зотина

Поэтому популярные у угонщиков машины стоит дополнительно защитить. Например, установкой маячков.

«Хорошо, если есть GSM-маячок на автономном питании, который показывает место положения машины. Главное — спрятать поглубже, например в лонжерон или докатку. Но каждое действие имеет противодействие — злоумышленники могут воспользоваться глушилкой. К тому же угнанные машины оставляют на месяц в «отстойник», чтобы немного улеглась суета с ГИБДД и «сели» всевозможные маячки. Поэтому искать машину лучше по горячим следам», — рассказал эксперт по противоугонным системам, пожелавший остаться неназванным.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий