Какой коммерческий транспорт выпускает Горьковский автозавод, тенденции рынка

Модульные «скорые» и антибактериальные автобусы

При этом в Группе ГАЗ уверены что им есть, что предложить стране для жизни в новых условиях. В частности, предлагается новый подход к производству медицинских автомобилей. Традиционно в России машины «скорой помощи» делают на базе цельнометаллического фургона. В Нижнем Новгороде предлагают ставить на шасси съемный медицинский модуль, что дешевле. После того как шасси будет изношено — машины «скорой» за неделю накатывают по 2 тыс. км — модуль просто переставят на новое. В условиях пандемии можно быстро наладить массовый выпуск таких машин. Если после окончания кризиса спрос на «скорые» уменьшится, медицинские модули можно хранить на складах Госрезерва, а шасси использовать для установки других надстроек, необходимых в общественном хозяйстве.

По словам Вадима Сорокина, инженеры Группы работают над антибактериальными автобусами — воздух внутри салона обеззараживается с помощью закрытых рециркуляторов, а поручни покрываются специальной бактерицидной краской с ионами серебра. Совместно с научными организациями ГАЗ работает и над внедрением обеззараживающих фильтров в систему кондиционирования.

Запустится цепочка банкротств

Решение выйти на работу было во многом вынужденным. Если не начать выполнять хотя бы немногие имеющиеся сегодня заказы, есть риск что уже в скором времени запустится цепочка банкротств смежников ГАЗа. Ведь большинство поставщиков Группы — сравнительно небольшие производства.

Проблема более чем серьезная. Сама «Группа ГАЗ» объединяет 10 крупных и средних предприятий российского автопрома, на которых трудятся свыше 35 тыс. человек. Заводы компании выпускают сотни видов коммерческого транспорта, пассажирские автобусы, а также двигатели и автокомпоненты. Производитель фактически является национальной логистической платформой, обеспечивая и пассажирские, и грузовые перевозки, и социальные учреждения, и коммунальные хозяйства.

Высокая локализация модельного ряда ГАЗ дает работу более 400 тыс. человек в смежных отраслях, в том числе сотрудникам 3,7 тыс. компаний, поставляющих на заводы компоненты и материалы. Благополучие таких компаний зависит от того, есть ли у ГАЗа заказ.

«Мы поставляем на заводы Группы ГАЗ порядка 1,5 тыс. видов жгутов проводов. Это наш ключевой заказчик, обеспечивающий более 90% от всего объема производства. Это занятость более 700 человек в Арзамасе в том числе людей с инвалидностью по зрению, которых мы обеспечиваем работой, являясь членами Всероссийского общества слепых», — рассказал «Известиям» генеральный директор НПО Автопровод (г. Арзамас) Михаил Молодцов.

То же самое касается и сбытовой сети, рентабельность автодилеров низкая — 1–2%. Для сравнения в ресторанном бизнесе прибыль достигает 20–30%. В ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) оценили потери от кризиса — 10–15% дилерских предприятий могут обанкротиться.

Какая спецтехника самая востребованная

Одним из наиболее востребованных
видов спецтехники является фронтальный погрузчик. Это объясняется широкой
сферой использования данных машин. Благодаря использованию правильного
навесного оборудования фронтальные погрузчики представляются в по-настоящему
универсальную спецтехнику:

Ковши одночелюстные позволяют манипулировать
сыпучими грузами – поднимать их с земли, транспортировать на значительные
расстояния, поднимать;

Ковши двухчелюстные позволяют расчищать
территорию, выравнивать грунты, а также манипулировать сыпучими грунтами;

Отвалы применяются при расчистке территории от
грунтов малой массы, древесного и строительного мусора, а также снега.
Погрузчик в этом случае применяется аналогично экскаваторам или тракторам;

Вилы, грейферы и захваты для тюков применяются в
сельском хозяйстве при манипуляции сеном, соломой и силосом.

Источник изображения deere.ru

Недостатком фронтальных
погрузчиков является их широкая распространённость. Поэтому перед покупкой
такой машины стоит изучить автопарк города, чтобы убедиться, что у вас не будет
прямых конкурентов. Кроме того, фронтальные погрузчики требуют вложений –
необходимо купить не только такую машину, но и навесное оборудование к ней,
чтобы обеспечить широту сферы применения.

Грузовой коммерческий транспорт – модельные предложения

Грузовая линейка объекта включает широкий выбор модификаций для самых разных сфер деятельности.

Между ними:

  • коммерческие автобусы.
  • Газель-Бизнес»;
  • Соболь-Бизнес»;
  • грузовые автомобили ГАЗ 3309 с различными типами надстроек;
  • автовышка ГАЗ 33081;

Автовышка — оптимальное техническое решение для выполнения ремонтных, монтажных и аварийно-спасательных работ высотных зданий. Их основной функциональной единицей является телескопический погрузчик; 5-местная кабина позволяет перевозить рабочую бригаду в составе.

Грузовики ГАЗ — одна из самых востребованных и разветвленных транспортных групп. В их продуктовой линейке представлены модели с различными типами надстроек. Машины предназначены для перевозки пищевых продуктов, особенно хлеба.

Также есть грузовики с цистерной и разгрузочной площадкой. На сайте официального дилера системы http://www.buspiter.ru/catalog/gruzoviki-gaz.html вы можете получить самую подробную информацию о любом грузовике ГАЗ. Цены на оборудование для потенциальных покупателей сообщаются по запросу.

Полноприводной Соболь-Бизнес комплектуется цельнометаллическим фургоном. Модельный ряд объекта включает модификации на 3 и 7 мест. Высокая техническая надежность позволяет использовать грузовой транспорт как в городских условиях, так и на сложных грунтовых направлениях.

Коммерческие автобусы с одинаковым успехом используются при организации пассажирских и грузовых перевозок. Расположение сидений в транспортных средствах может варьироваться в зависимости от конкретного предполагаемого использования транспортного средства.

Газель-Бизнес также доступна в двух вариантах: двухместном и семиместном. Цельнометаллический фургон позволяет использовать транспорт для перевозки широкого ассортимента продукции.

Отечественный или иностранный бренд – разница между ними

Когда наступает время покупки, учитываются все критерии – это очевидный факт. Но что менее очевидно – учет идет и страны-производителя. Сегодня покупатели предпочитают иностранному бренду отечественный. И это не просто так, ведь наши автомобили имеют свои преимущества. Давайте их и рассмотрим.

Отечественные модели просты, непривередливы и экономны.
Местные бренды комфортабельны и хороши дизайном.
Импортные, в отличие от местных, стоят дороже.
У импортных машин ставятся сложные системы, которые чинить дорого

У местных все проще.
Отечественные модели дольше остаются рентабельными, чем импортными, что крайне важно.

Междугородные перевозки

Полагают, что «Газель» не приспособлена для дальних перевозок, и междугородние поездки на ней нерентабельны. Однако есть водители, которые считают поездки между городами прибыльной идеей. К плюсам подобного бизнеса относят отсутствие пробок, получение крупной суммы за одну поездку, не перебиваясь мелкими заказами.

Расчеты показывают, что подобная коммерция выгодна. Средний тариф по «межгороду» — 12-15 рублей за километр. Поездка загруженной «Газели» на 400 км обойдется клиенту в 4 800 р. при затратах на бензин 2300 р. (60 литров). Таким образом, доход составит 2500 рублей за 1 день работы.

Какая спецтехника пользуется спросом

Один из самых распространённых на
рынке аренды спецтехники видов машин является экскаватор. Из-за сравнительно
высокой цены и сложности в техническом обслуживании коммунальные хозяйства и
строительные компании не всегда могут позволить себе покупку такой машины.
Однако работы, связанные с использованием экскаваторов, проводятся всегда – и
зимой, и летом.

Источник изображения deere.ru

Именно поэтому, если хочется
приобрести спецтехнику, которая будет пользоваться спросом, и бюджет не
слишком-то ограничен, целесообразно собрать экскаваторный парк:

Тяжёлый экскаватор полноповоротного типа.
Используется при строительстве многоэтажных жилых зданий и промышленных
сооружений, а также при демонтаже различных конструкций;

Экскаватор-погрузчик. Применяется при рытье
траншей, ремонте трубопроводов, прокладывании инженерных коммуникаций и во
многих других сферах хозяйства;

Гусеничный мини-экскаватор. Применяется в
частном строительстве для рытья фундаментов, выгребных ям и так далее.

Дополнительно расширить сферу
использования экскаваторов поможет покупка специального навесного оборудования.
Одних только ковшей существует порядка десятка видов – стандартный, усиленный,
рыхлитель, скальный, планировочный, решётчатый, погрузочный, профильный,
траншейный, зачистный и так далее. И каждый из них расширяет возможную сферу
эксплуатации экскаватора. Разумеется, такое навесное оборудование потребует
дополнительных финансовых вложений, однако это сравнительно быстро окупается.

Основные требования

Параметры для эффективного применения:

  1. Повышенная мощность, грузоподъёмность и вместительность.
  2. Экономичный расхода топлива.
  3. Простота эксплуатации, обслуживания и ремонта.
  4. Доступные комплектующие и запасные части.
  5. Универсальность для грузопассажирских перевозок.
  6. Приемлемая цена с возможностью покупки в кредит.

Таким характеристикам, в основном, соответствуют модели отечественного автопрома или иномарки с большим пробегом. При этом для подержанных зарубежных авто трудно найти запчасти. Кроме того, существует высокий риск, что машина может оказаться краденной.

Дополнительные проблемы возникают из-за качества российского бензина. Сбои в работе двигателя требуют проведения дополнительных работ на станциях техобслуживания для чистки/промывки форсунок или свечей. В результате предпочтение отдаётся вариантам с дизельным топливом.

Грузовики для строительства

Практически каждый из описанных ранее грузовиков имеет модификации для строительных нужд. Из отечественных транспортных средств в строительном плане наиболее востребованы КамАЗы. Бетономешалки отечественного производства можно встретить практически на каждой стройке.

Что касается зарубежных моделей, на территории России наиболее востребованы строительные модификации грузовиков Volvo и Iveco.

И всё же утверждать, что другие грузовики в чём-то уступают по качеству довольно трудно. В основном популярность той или иной модели определяется рекламой. Подобрать надёжный грузовик для малой или средней нагрузки, можно также и китайского производства. Одним из хорошо зарекомендовавших себя производителей на российском рынке является компания FAW.

Правильная покупка коммерческого автомобиля с рук

Приобретение подержанной машины среднего класса с пробегом не слишком сложная процедура. Следует помнить о важных моментах, касающихся технического состояния и идентификационных данных автомобиля, а также возможной недобросовестности продавца.

Автомобиль необходимо тщательно осмотреть и проверить. Лучше заранее договориться на станции техобслуживания для проведения диагностики (за свой счёт). Кроме того, желательно совершить тестовую поездку.

Надо найти заводские номера двигателя и кузова, а также VIN, наносимый в двух разных местах. Эти номера также записаны в документах на транспортное средство и не должны быть изменены или отличаться.

При возникновении малейших подозрений лучше остановиться и прекратить покупку. Кроме того, следует проверить отсутствие препятствий для последующего использования машины – наличие регистрационных знаков, отсутствие в информационных базах розыска или залоге через сайт ГИБДД или систему «Автокод».

Для покупки в трёх экземплярах оформляется письменный договор купли-продажи без обязательного привлечения нотариуса. В нём указываются:

  • населённый пункт и дата;
  • паспортные данные и адреса проживания (регистрации) участников сделки;
  • цена, порядок оплаты, условия передачи;
  • информация о машине с указанием индивидуальных особенностей;
  • реквизиты документов;
  • подписи сторон.

Завершается покупка процедурой регистрации в подразделении ГИБДД, которая должна быть проведена в течение 10 дней. Заранее в ПТС вносятся:

  • данные покупателя;
  • дата и год покупки;
  • документ на право владения;
  • подписи.

Остальные поля заполняются в ГИБДД с заверением подписями и печатями.

Для постановки на учёт представляются:

  • заявление;
  • паспорт;
  • ПТС;
  • СТС;
  • экземпляр договора купли-продажи;
  • квитанция оплаты государственной пошлины.

Расходы на регистрацию могут составить:

  • 2 000 рублей – новые регистрационные знаки (если меняются);
  • 1500 рублей – пластиковое свидетельство о регистрации;
  • 350 рублей – запись изменений в ПТС.

Удачных покупок. Берегите себя и своих близких!

Главные преимущества грузовой техники ГАЗ

Весь грузовой транспорт Горьковского автомобильного завода изначально разрабатывается для эксплуатации в сложных дорожных и климатических условиях. По этой причине машины отлично проявляют себя в любых регионах нашей страны и за рубежом.

Грузовики ГАЗ в равной степени сочетают в себе техническую простоту и высокую надежность. В случае необходимости машины не составляет труда отремонтировать.

Детали для модельной линейки ГАЗ отличает доступная цена, они представлены в широком ассортименте во всех регионах России. Плановое сервисное обслуживание транспорта также укладывается в рамки демократичного бюджета.

Широкий выбор модификаций ГАЗ позволяет приобрести оптимальную комплектацию для выполнения любого вида коммерческой деятельности.

Машины адаптированы для перевозки различных грузов, включая скоропортящиеся продукты питания. Для их транспортировки на линиях завода выпускается ГАЗель NEXT с изотермическим фургоном.

У официального дилера приобрести грузовики ГАЗ можно на самых выгодных условиях. Оплата может быть внесена единоразовым платежом либо в рамках лизингового договора.

Во втором случае цена транспорта возрастает не существенно, а рассрочка на пять лет делает покупку возможной для обширного числа отраслевых предприятий.

Какая спецтехника востребована круглый год

Если не хочется зависеть от
погодных условий и требуемых работ, есть один вид спецтехники, который
востребован круглый год – грузовые автомобили. В эту категорию входит сразу
несколько типов:

Самосвалы. Применяются в основном в
строительстве, сельском хозяйстве и горнодобывающей промышленности. Поэтому
если поблизости нет месторождения, где добываются полезные ископаемые открытым
карьерным методом, основной пик заказов придётся на лето;

Машины высокой грузоподъёмности – от 5 до 16
тонн. Применяются в междугородных и международных перевозках. Особенно
востребованы, если в городе есть предприятия, работающие в сфере тяжёлой и
лёгкой промышленности, а также крупные логистические узлы;

Машины средней грузоподъёмности – от 2 до 5
тонн. Применяются в междугородных перевозках. Особенно востребованы торговыми
предприятиями и компаниями лёгкой промышленности, включая производство пищевых
продуктов;

Машины малой грузоподъёмности – до 2 тонн. Применяются
во внутригородских и внутрирегиональных перевозках. Особенно востребованы
торговыми предприятиями. Производители пищевых продуктов заинтересованы в
грузовиках-рефрижераторах. Стоит понимать, что из-за низкой цены таких
грузовиков крупные предприятия и логистические службы имеют собственный
автопарк фургонов, поэтому при составлении бизнес-плана не стоит
ориентироваться на таких «потенциальных партнёров».

Источник изображения kamaz.ru

Стоит отметить, что малые
грузовики и фургоны весьма востребованы частными клиентами в крупных городах.
Людям приходится часто переезжать, перевозя с собой диваны, дерево авокадо в
горшке и посуду в коробках. И поэтому они нуждаются в грузовиках (и грузчиках).
Уже на этом можно построить бизнес-план.

Обязанности и права

В рамках международных автомобильных перевозок следует учитывать не только обязанности, но и права сторон, принимающих участие в операциях по транспортировке товаров и грузов. Поскольку в международных грузоперевозках на автомобильном транспорте принимают участие несколько сторон, следует рассматривать отдельно права и обязанности каждой из них. Начнём с отправителя грузов. Здесь учитываются следующие моменты:

  • Грузоотправитель обязан понести ответственность за все расходы и убытки, возникшие при перевозке груза, если он предоставил неточные или недостаточно полные сведения в накладных и иных сопроводительных документах, за которые отправитель отвечал;
  • При этом отправитель груза обладает право требовать от перевозчиков тщательной проверки веса по брутто и количества транспортируемого товара, которые измеряется в различных единицах. Дополнительно у него есть право проверять грузовые места на предмет их содержимого;
  • Отправитель будет нести ответственность перед грузоперевозчиками при повреждениях и ущербе, наносимых грузу, лицам или же используемому оборудованию. Ответственность распространяется на любые издержки, обусловленные повреждением упаковочной тары, если при принятии груза не были оговорены видимые или известные грузовладельцу дефекты и нарушения;
  • Отправители обязуются перед отправкой своего товара прикреплять к сопроводительным документам все требуемые сведения и информацию, которые необходимы для осуществления таможенного оформления или прохождения иных формальных процедур. Отправитель грузов будет нести полную ответственность перед нанятым перевозчиком при любом виде ущерба, обусловленным отсутствием, неполнотой, недостоверностью или наличием ошибок в сопроводительных бумагах.

Здесь всё предельно объективно и понятно. При этом не стоит забывать о правах и обязанностях со стороны самого грузоперевозчика. Ответственность переходит на транспортную компанию или перевозчика, если:

  • груз при транспортировке был полностью или частично утерян;
  • перевозимый груз получил повреждения при транспортировке после приёма товара, но до его сдачи в конечном пункте;
  • доставка была задержана по вине перевозчика.

Что же касается обязанностей, то здесь ещё на этапе принятия перевозимого груза перевозчики должны:

  • проверить все записи в накладных и сопроводительных документах;
  • убедиться в наличии маркировки и нумерации товара, если такая предусмотрена;
  • удостовериться в целостности используемой упаковки и самого груза;
  • внести в накладные пояснения, если сверку выполнить невозможно по объективным причинам (контейнер опломбирован, к примеру).

Когда груз прибывает к точке назначения, получатель имеет законное право потребовать предъявить ему вторую копию транспортно-товарной накладной, а также передать товар на основе расписки о приёмке.

Право на распоряжение перевозимым грузом предоставляется при таких условиях:

  • Отправитель или грузополучатель, желающий воспользоваться таким правом, предъявляет оригинальные накладные, внося в них новые инструкции для грузоперевозчика. Дополнительно требуется возместить возможный ущерб и издержки, необходимые для выполнения новых инструкций;
  • Выполнить новые инструкции можно при получении лицом, уполномоченным их выполнять. Это не оказывает негативного влияния на работу грузоперевозчика, но наносит определённый ущерб грузополучателям и отправителям остального товара;
  • Внесённые изменения в инструкции не приводят к тому, что груз начинает портиться.

Если возникают спорные ситуации в рамках совершения международных грузоперевозок, тогда сторона истца может самостоятельно обращаться в уполномоченные органы стран, принимающих участие в перевозке, заранее предусмотренных по согласованию между сторонами, но также и в судебные инструкции, которым принадлежат:

  • место проживания ответчика;
  • расположение офиса или региональное отделение компании, принимающей участие в составлении договора о грузоперевозках;
  • место передачи перевозимого товара для его дальнейшей транспортировки;
  • место конечного прибытия груза.

Подать иск в рамках грузоперевозочного процесса можно в течение 1 года. Если речь идёт о злонамеренных или злоумышленных поступках, то срок обращения увеличивается до 3 лет.

Особенности автоперевозок в стране

Людям, которые ни разу не сталкивались с необходимостью проведения такого процесса, как автоперевозки по России, могут посчитать, что в данной сфере деятельности нет ничего сложного. Если рассмотреть вопрос более подробно, сразу станет ясно, сколько разных проблем может возникнуть при одном только правовом решении вопроса, особенно, если речь идет о транспортировке груза на приличные расстояния. Если пытаться решить все вопросы и проблемы самостоятельно, есть риск потратить огромное количество времени и сил, без помощи специалистов здесь не обойтись.

Автомобильные грузоперевозки — это не простой по осуществлению процесс перенесения товара из одного населенного пункта в иной. Это не просто транспортировка, но доставка груза с одновременным решением целого комплекса задач, начиная от документального оформления груза и заканчивая подбором максимально подходящего маршрута. Решением подобной задачи в современном деловом мире занимаются специализированные транспортно-логистические компании. Сотрудники серьезных компаний проходят специальную подготовку, проверку на знание ПДД, что дает возможность без особых проблем производить автомобильные грузоперевозкибольшого объема на дальние расстояния.

Современное состояние российского автомобилестроения

Из старых крупных автозаводов в РФ работают АвтоВАЗ, ГАЗ, КамАЗ. За последние 10 лет открылись совместные предприятия с различными иностранными компаниями.

Отставание автопрома России в производстве легкового транспорта компенсируется выпуском тяжелых автобусов и спецтехники.

Активно развивается АвтоВАЗ, совершенствуя свою Ладу. В 2015 открыт автосалон Lada в Венгрии. Выпускает автобусы Липецкий автомобильный завод. Заслуженные «Пазики» превратились в современные низкопольные автобусы марки ПАЗ. На выпуске сельхозтехники и больших автобусов специализируется ГолАЗ. Тяжелые «Уралы» продолжают сходить с конвейеров УралАЗ. Первая в РФ частная компания АК «ДЕРВЕЙС» появилась в 2002 году на Северном Кавказе.

Вид автотранспортного средстваСостояние отечественного производстваСравнение по итогам 2013 года (данные OICA)
Тяжелые автобусыПервенство в Европе.173 148 единицы – Китай; 23 107 единицы – Россия; 12 460 – Евросоюз
Спецтехника, грузовые автомобилиМарка КамАЗ популярна в РФ и мире: грузовики, магистральные тягачи, военная техника.Свои заводы размещены в Казахстане, Эфиопии, Пакистане, во Вьетнаме. Грузовик «КамАЗ» –неоднократный победитель «Дакара».
Легковой секторВ коммерческих и промышленных целях широко используются ГАЗель, Соболь, Садко, Волга.
ВнедорожникиПолноприводные УАЗы активно трудятся в армии, подразделениях МЧС, МВД.

О главных критериях при выборе

Рассмотрим все основные критерии при выборе коммерческого авто.

Критерий 1. Цель использования

Первое, что определяет выбор будущего фургона, – как его будут использовать, что или кого будут перевозить.

Управленцы берут A и B классы автомобиля, не внося изменений в комплектацию. А вот те, кто работает «на себя», берут либо дешевые машины того же класса, что и управленцы, либо большие подержанные авто и вносят модификации в конструкцию авто.

Критерий 2. Места для пассажиров/груза

Как правило, при рассмотрении данного критерия учитывается размер кузова и его тип. Рассмотрим несколько вариантов кузова.

  1. Классический – от трех до пяти мест для пассажира с большим количеством места для груза.
  2. Смешанный тип – в нем можно сдвинуть/снять сидения и увеличить место для груза.
  3. Пассажирское авто с малым количеством места для груза.

Нужно учитывать количество мест при будущих грузоперевозках

Критерий 3. Типы кузова

Если нужно перевезти много груза, начиная посылками и заканчивая огромными ящиками – берите фургон с одним рядом мест и большим отсеком для груза. Такое можно отнести к следующим маркам машин:

  • Opel Corsa;
  • Volkswagen Transporter;
  • Fiat Panda;
  • Skoda Fabia/Octavia.

Если нужно перевезти не только груз, но и людей – берите LCV тип. От двух до пяти мест и с средним размером пространства для груза – все это могут предложить следующие марки авто:

  • Opel Combo;
  • Renault Kangoo;
  • Peugeot Partner;
  • Volkswagen Caddy;
  • Fiat Doblo.

Если нужно что-то наподобие LCV, но еще больше – то обратите внимание на MCV тип. У него не только больше мест для пассажиров, но и размер отсека для грузов увеличился значительно

Именно такой тип популярен у сервисных служб и ремонтников. К данному типу можно отнести следующие марки:

  • Ford Transit;
  • Mercedes Sprinter/Vito;
  • Renault Master;
  • Fiat Ducato;
  • Kia Pregio;
  • Peugeot Boxer.

Тип кузова многое определяет при выборе коммерческого автомобиля

Критерий 4. Типы топлива и привода

Выбор авто для грузоперевозочного бизнеса требует внимательного изучения типа потребляемого двигателем топлива.

Дизель или газ – самый экономный вариант. Такое топливо стоит дешево, а эксплуатация – не такая дорогая

Это очень важно, когда планируется покупка большого коммерческого автомобиля. Если он оснащен дизельным двигателем, значит его можно использовать для перемещения тяжелого груза

Помимо топлива нужно учесть и тип привода. Есть три варианта привода.

  1. Передний привод. Грузовой отсек располагается ниже, а значит – нагружать его легче.
  2. Задний привод. С ним легче перемещать грузы.
  3. Полный привод. Годится для езды по плохой местности.

Критерий 5. Финансы

Покупка машины, заправка топливом, починка и обслуживание, налоги – все это тоже влияет на выбор автомобиля. Когда нет возможности купить новое авто, лучше брать подержанное, которое чуть вправить и будет как новенькое.

Финансы — больная тема многих будущих предпринимателей

Наиболее востребованные импортные грузовики

Грузовые Мерседесы

Немецкий автогигант Mercedes-Benz имеет высокий статус во всём мире, в России машины этого производителя тоже вполне востребованы. Это касается и грузовиков. Наиболее популярны три основных модели: Actros, Atego, Axor.

Тяжёлый тягач Mercedes-Benz Actros оснащается турбированным дизельным двигателем, мощность которого может составлять от 320, до 600 л.с. Работает силовой агрегат в паре с автоматической трансмиссией. Машина вполне способна работать как на масштабных строительных объектах, так и транспортировать крупные грузы на дальние расстояния.

Благодаря популярности модели на российском рынке, в 2010 году было налажено отечественное производство грузовика в Набережных Челнах.

Mercedes-Benz один из лучших грузовиков

Для менее масштабных грузоперевозок целесообразнее приобретение моделей Atego или Axor. Эти автомобили ощутимо доступнее тягача Actros и в тоже время могут похвастаться хорошими характеристиками и надежностью.

Mercedes Atego работает на силовом агрегате мощностью 122 – 279 л.с., а крутящий момент от мотора к колёсам может передаваться благодаря шести- или девятиступенчатой трансмиссии.

Мощность грузовика Axor колеблется в пределах 231 – 428 л.с., в зависимости от предпочитаемого двигателя. Для модели предлагается целых четыре варианта трансмиссии: шесть, девять, двенадцать, а также шестнадцать передач.

Volvo – надёжные иномарки

Транспортные средства марки Volvo всегда отличались высокой надёжностью. Грузовики от именитого шведского концерна неоспоримо станут безотказными помощниками в любом бизнесе.

Для перевозки груза массой 20 – 30 т, хорошо подойдут магистральные тягачи модели Volvo FH. Наиболее мощная комплектация комплектуется силовым агрегатом обеспечивающим 750 л.с.

Магистральный тягач Volvo FH

Как и многие другие современные грузовики, FH оснащён по последнему слову техники и порадует даже самого придирчивого клиента. Для эксплуатации на строительных площадках компания Volvo предлагает мощный 460-сильный самосвал FMX.

Самосвал Volvo FMX

Грузовики Scania

Другая шведская фирма Scania так же выпускает надёжные грузовики. Наиболее популярными являются модели Scania R. Линейка имеет несколько модификация для различных нужд. В большинстве случаев они используются как магистральные тягачи, но встречаются и на крупных строительных объектах.

Популярные и надёжные грузовики Scania R.

Легковые автомобили

За последние 20 лет, как считается, в России было окончательно разрушено советское автопроизводство и построено новое. Еще в начале 2000-х российские автомобили с огромным трудом могли конкурировать даже с подержанными иномарками. АвтоВАЗ продолжал выпускать давно устаревшую «классику», не лучше дело шло и на УАЗе, и на ГАЗе, а в Москве вообще закрылся АЗЛК.

В пиковый 2002 год в Россию ввезли 500 тысяч иномарок, а внутри страны произвели менее 1 миллиона новых автомобилей. Сейчас же при примерно том же объеме продаж (1,7 миллиона) более 90% приходится на автомобили, произведенные в России. И это уже давно не только АвтоВАЗ и УАЗ, в России есть много современных заводов, которые принадлежат крупным зарубежным автомобильным компаниям.

Так, в 2019 году на долю заводов зарубежных компаний пришелся достаточно серьезных объем автопроизводства:

То есть, хоть на АвтоВАЗ в целом и приходится почти 550 тысяч произведенных автомобилей, это далеко не единственный производитель в стране, и к нему вплотную подходят предприятия в особой экономической зоне Санкт-Петербурга. При этом остальные изначально российские предприятия заметно отстают – ГАЗ уже выпускает Skoda и Volkswagen, а объемы на УАЗе составляют лишь порядка 1% от общероссийского производства.

Итак, помимо всем известных Laga Granta, Vesta, Largus и XRay, на крупнейших заводах в России производятся такие модели авто:

  • завод Hyundai в Санкт-Петербурге – модели Hyundai Solaris и Creta, Kia Rio;
  • завод Nissan в Санкт-Петербурге – модели Nissan X-Trail, Murano, Pathfinder и Qashqai;
  • завод Toyota в Санкт-Петербурге – модели Toyota RAV4 и Camry;
  • «Автотор» в Калининграде – модели Kia cee’d, Sportage, Soul, Venga, Optima, Quoris, Prime, Mohave, Cerato, Sorento; Hyundai i40, Elantra; BMW X3, X4, X5, X6;
  • завод Renault в Москве – модели Renault Duster, Kaptur; Nissan Terrano;
  • завод Volkswagen в Калуге – модели Volkswagen Polo, Tiguan, Touareg, Multivan; Skoda Rapid; Audi A6, A8;
  • завод Peugeot Citroen Mitsubishi Automotive в Калуге – модели Mitsubishi Outlander; Peugeot 408; Citroen C4;
  • ГАЗ в Нижнем Новгороде – модели Volkswagen Jetta; Skoda Octavia и Yeti;
  • АвтоВАЗ в Тольятти – модели Renault Logan, Sandero; Nissan Almera;
  • завод Ford-Sollers в Елабуге – модель Ford Transit (после ухода Ford с рынка, в России остался только сегмент LCV);
  • завод Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус во Владивостоке – модели Mazda 6, CX-9 и CX-5.

Кроме того, открываются и новые заводы – например, в Тульской области открылся завод китайской компании Haval, который будет производить автомобили с высокой степенью локализации (вплоть до сборки кузовов и окраски), а недалеко от Москвы запущен завод Mercedes, который приступил к производству автомобилей E-class.

Есть новости и об автомобилях исключительно российского производства – это модель Aurus, которую разработали в НАМИ и под которую планируется переоборудовать один из закрывшихся автозаводов. На УАЗе уже достаточно долго разрабатывают «Русский Прадо» (правда, до сих пор особых результатов нет), а АвтоВАЗ только закончил конкурс на название для перспективной модели.

Дальнейшее же развитие российского автопроизводства будет зависеть от того, в какую сторону двинется ситуация с коронавирусом. Так, Китай постепенно запустил свою экономику, но в других странах компании все еще опасаются нового локдауна и не спешат с расширением производства и выводом новых моделей. Примерно то же происходит и в России – пока для бизнеса важнее «пережить» кризис, а о развитии речь пойдет, вероятно, после 2021 года.

Грузовики средней тоннажности CV

Среднетоннажные грузовики используются для транспортировки довольно крупных грузов в пределах города или небольшой территории в сельской местности. Находят широкое применение в строительстве, в том числе дорожном, сельском хозяйстве, логистике средних партий различных товаров продовольственной и промышленной групп, в коммунальном хозяйстве городов или служат базой для установки самых разных надстроек.

Категорию среднетоннажных транспортных средств образуют машины с полной массой от 3,5 до 16 тонн. Здесь, как и в предыдущем случае, лидирует продукция Горьковского автомобильного завода. Пользуется хорошим спросом у российского потребителя среднетоннажная техника таких производителей, как Hyundai и Isuzu.

ГАЗ-3309

Бортовой грузовик ГАЗ-3309 с дизельным агрегатом имеет полную массу 8,18 тонны и обладает грузоподъёмностью 4,5 тонны. Практически машину можно встретить в любой точке России, настолько она сумела завоевать признание потребителя. Надёжный в работе грузовик можно быстро и легко загрузить и разгрузить благодаря наличию трёх откидных бортов.

Производитель выпускает также версию с семиместной кабиной, а ещё устанавливает на шасси этого авто фургоны различного применения для грузоперевозок. Самыми распространёнными надстройками являются изотермические для скоропортящейся продукции, требующей при перевозке стабильной температуры, промтоварные для таких товаров, как мебель или бытовая техника(очень удобно использовать как для логистики, так и для организации переездов), и хлебные фургоны для доставки хлеба и другой выпечки в магазины. Стоимость базовой версии начинается от 1,165 млн рублей.

Hyundai HD 120

Грузовые автомашины южнокорейского производителя адаптированы для российских дорог. Грузоподъёмность этого грузового авто составляет около 8 тонн, а полная масса — 12 тонн. Машины поставляются с тентованной грузовой платформой, в виде промтоварного, изотермического фургонов.

Высокие продажи обеспечиваются хорошим сочетанием приемлемой цены и высокой функциональности. Цена автомашины стартует от значения 2,8 млн рублей.

Isuzu ELF 9.5

Функциональность этого грузовика впечатляет. Кроме бортовой платформы, промтоварного, изотермического фургона потребитель может остановиться на вариантах самосвала, тягача, автоэвакуатора, предлагаются три варианта манипулятора (гидравлическая и тросовая крано-манипуляторная установка, гидроманипулятор) в дополнение к грузовой платформе.

Все надстройки автомобиля востребованы на рынке. Грузоподъёмность грузовика 6,5 т, а полная масса составляет 9,5 тонны. Бортовой вариант можно купить за 2,244 млн рублей.

Подводя итоги

Оказанные профессионалами перевозки грузов автотранспортом доступны и разнообразны. Можно заказать перевозку мебельной продукции – диванов, фортепиано, коробок с домашней утварью. Это может быть доставка приобретенных товаров из мебельных магазинов, строительных площадок и даже продуктов питания. Специалисты организуют транспортировку максимально профессионально и оперативно, с четким соблюдением ПДД, то есть важных правил дорожного движения. Отправка груза осуществляется в день обращения клиента и согласно со всеми правилами. Логисты РФ грамотно подбирают автомобиль и маршрут, на основании чего доставка грузов выполняется в максимально короткие сроки, вне зависимости от вида перевозок грузов.

В автопарках современных транспортных компаний присутствуют разные автомобили по величине и по вместимости для перевозок по России. Есть многотоннажные фуры и небольшие грузовички, то есть спектр оказываемых услуг максимально разнообразен. При транспортировке хрупкого, дорогого или крупногабаритного товара клиентам будет предложено оформление страховки. По большей части это простая формальность, так как серьезные компании делают все, чтобы перевести груз максимально быстро и в полной сохранности. В этом заключаются основной порядок и особенности перевозки грузов автомобильным транспортом профессиональными компаниями.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий