Новый Nissan X-Trail готовится к дебюту

Технические характеристики

Основу японской модели составляет все та же модифицированная модульная платформа CMF, которая используется компанией Nissan для других продуктов. Конструкция у X-Trail осталась прежней. Он базируется на передних амортизационных стойках типа МакФерсон и задней многорычажной подвеске. Длина японского кроссовера составляет 4640 мм при колесной базе в 2705 мм. Ширина равна 1820 мм, высота — 1710 мм. По кругу у него устанавливаются дисковые тормозные механизмы.

Стандартным для Nissan X-Trail 2021 года является 2-литровый «атмосферный» мотор, сочетающийся на выбор с 6-диапазонной механической КПП либо бесступенчатым вариатором. Его максимальная мощность не превышает 144 л.с. при крутящем моменте, равном 200 Н*м. В более дорогих модификациях используется безнаддувный мотор объемом 2,5 литра. Он развивает до 171 л.с. мощности и 233 Н*м тяги. За доплату можно приобрести и турбодизельный двигатель на 1,6 литра, который выдает до 130 л.с. и 320 Н*м. Два последних мотора сочетаются только с бесступенчатым вариатором. А турбодизельному доступна еще и система Start/Stop.

В комплекте с японской моделью можно получить подключаемый полный привод, реализованный через электронно управляемую многодисковую муфту.

Он стал красивее

Вторая причина — прямое следствие первой. Безусловно, кому-то импонировала и угловатая внешность X-Trail предыдущего поколения. Зря, что ли, в нашей стране продано такое ужасающее количество этих кроссоверов… Однако, и «хитриле» настало время мимикрировать под старших и младших коллег. И если от полноразмерного Pathfinder его еще можно отличить, пусть не с первого, но со второго взгляда, то разбираться в детальных отличиях рядом стоящих X-Trail и Qashqai придется долго.

Строго говоря, если они стоят рядом, то основной отличительный признак один: X-Trail заметно крупнее. Будучи отдельно взятым, кроссовер выглядит просто еще одним членом современного семейства Nissan, хоть и достаточно симпатичным.

В полном соответствии с современными тенденциями смена поколений привела к росту X-Trail по всем направлениям. Но вот, что интересно: количество дополнительных миллиметров, доставшихся колесной базе кроссовера, превосходит количество миллиметров, на которые кроссовер вырос в длину. Таким образом, свесы кузова должны логичным образом укоротиться, а геометрическая проходимость — улучшиться. Но, по ощущениям, углы въезда и съезда ничуть не изменились. Более того, нижняя «губа» переднего бампера сурово нависает над дорогой: спускаясь с более-менее крутой горки, так и ждешь скрежета пластика об покрытие… Ну, и увеличение расстояния между осями никогда хорошо на проходимости не сказывалось. Зато…

Nissan X-Trail T32

Первое представление Ниссан Х-Трейл Т32 проводилось в Швейцарии в 2012 году, а полноценное производство началось на следующий год. Для третьего поколения использовалась современная модульная платформа CMF.


Кроссовер Nissan X-Trail третьего поколения (T32)

На российском рынке Nissan X-Trail T32 появился в 2015 году. При этом производством модели, также занимается завод в Санкт-Петербурге. Цены на поддержаный Х-Трейл 2.0 3 поколения до рестайлинга начинаются от 14 тыс. долларов (на начало 2020).


Хорошо видно как изменились линии, окружающие логотип «Nissan»

Автомобиль может оснащаться следующими бензиновыми двигателями внутреннего сгорания:

  • 2.0 MR20DD (144 л.с.);
  • 2.5 литра QR25DE (171 л.с.);
  • 1.6 дизель R9M (130 л.с.).


Силовой агрегат MR20DD Nissan X-Trail T32

Водители остались недовольны ухудшением геометрической проходимости. Также отмечаются претензии в связи с изменением внешности Х-Трейл Т32. Конструкторы сгладили большинство угловатых черт кузова, предпочтя плавные переходы.

Рестайлинг

Рестайлинговая версия X-Trail третьего поколения появилась в 2017 году. Изменения коснулись передней оптики автомобиля, а также задних фонарей. Предусмотрено использование светодиодных задних фонарей во всех комплектациях.


Рестайлинг Nissan X-Trail T32. Вид спереди

Передняя оптика оснащена светодиодными фарами и дневными ходовыми огнями в максимальной комплектации. Для остальных вариаций используется галогеновая передняя оптика. Еще изменения:

  • обновленный дизайн решетки радиатора;
  • бампер со специфическим рельефом и измененным расположением противотуманных фар;
  • увеличенные колесные арки;
  • дополнительный дизайн колесных дисков;
  • новые перламутровые окрасы кузова, в том числе синий и тёмно-коричневый металлик, оранжевый, красный оттенок.


Рестайлинг Nissan X-Trail T32. Вид сзади

Nissan X-Trail 2018 — новинка на автомобильном рынке

В компании Ниссан не стали дожидаться крупного автосалона, а представили новый автомобиль (на правах генерального спонсора) перед финалом Лиги чемпионов в 2017 году.

Такой ход оправдал себя, ведь аудитория события исчислялась сотнями тысяч людей, что обеспечило узнаваемость и высокий уровень продаж транспортного средства.

Изменения затронули внешний вид, внутренний дизайн, а также техническую начинку, о чем поговорим подробнее. По сути, это Nissan X-Trail 2018 года — авто третьего поколения, но с интересными нововведениями.

Автомобиль уже доступен в Европе с конца 2017 года, а в российские и украинские автосалоны он поступил в начале 2018 года.

Производитель ожидает высокий спрос на новую модель, ведь по статистике только за первые три месяца 2018-го в РФ продано больше 18 тысяч машин марки Ниссан. Из них большая часть — Nissan X-Trail. Пик продаж новой модели ожидается на середину 2018 года.

Интерьер и комфорт

Новый Nissan X-Trail 2018 года отличается продуманным интерьером, в котором нет лишних деталей. Благодаря хорошей звукоизоляции внутри создается особая атмосфера, которая не меняется на бездорожье или ровной трассе.

Отдельного внимания достойна стеклянная крыша панорамного типа, оборудованная электрическим приводом и улучшающая обзорность из салона.

На сидениях натянута кожа высокого качества, а приборная панель выполнена из мягкого пластика, реагирующего даже на незначительные нажатия.

Загадочности интерьеру Nissan X-Trail придает светодиодная подсветка и оригинальная отделка, повторяющая карбон. Достаточно глянуть на любой элемент салона, чтобы убедиться в изысканности стиля.

Производитель отдельное внимание уделил сидениям, которые стали еще комфортней, а поясничная поддержка исключает усталость при продолжительном путешествии. Инженеры компании создали идеальные кресла, которые поддерживают каждый участок тела и гарантируют безопасности положение

Инженеры компании создали идеальные кресла, которые поддерживают каждый участок тела и гарантируют безопасности положение.

Дополнительное удобство придает подстаканник, имеющий опцию подогрева или охлаждения (в зависимости от цели автовладельца).

Второй ряд сидений (задний диван) не менее комфортен, чем передние сидения. Его особенности заключаются в возможности смещения и наклона задней спинки.

Кроме того, у пассажиров имеется выбор — расширить размер багажника за счет смещения вперед или дать ногам больше пространства (в зависимости от загрузки багажного отсека).

Еще одна опция — возможность складывания задних кресел в пропорции 60 на 40, что позволяет положить крупногабаритный груз и не доставить дискомфорта для пассажиров в салоне. Для отдыха или сна можно отбросить спинку, как в салоне самолета бизнес-класса.

Эксперты отмечают удобную заднюю дверь, которая открывается под углом в 77 градусов и позволяет загрузить внутрь детское кресло, доску для сноуборда или другое габаритное оборудование, которое ранее не входило в автомобиль.

Дополнительный плюс — наличие электропривода багажной двери, а также специальная опция Hands Free, позволяющая открывать отсек дистанционно, к примеру, с помощью горизонтального перемещения ноги. При этом возможность функциональность ключа и кнопки остается неизменной.

Багажное пространство можно подстроить под свои нужды, благодаря Flexiboard. Это специальная система, позволяющая менять конфигурацию полок и багажника для максимального комфорта (с помощью одной руки).

Пространство багажного отсека имеет второе дно, что позволяет скрыть некоторые вещи от посторонних глаз. При желании можно изменить нижний уровень пола в багажнике и разместить в нем более высокие изделия.

Если опустить нижний уровень и поставить полку сверху, получается срытое от глаз пространство для размещения дополнительных вещей.

Немаловажное изменение — новое рулевое колесо, которое стало более современным и удобным в управлении. Кроме того, в Nissan X-Trail 2018 года появилась ранее отсутствующая опция подогрева руля

Она также предусмотрена в передних сидениях и заднем диване.

В целом салон Ниссан ИКС-Трейл выглядит просторным и солидным. Над головой пассажира и водителя большое пространство, что позволяет с комфортом разместиться даже крупногабаритным людям.

Наличие панорамной крыши, сдвоенная прострочка на покрытии кресел, а также дополнительные элементы для подачи воздуха в салон прибавляют ощущение роскоши в салоне.

Стоит учесть, что в минимальной комплектации электрический привод сидения водителя отсутствует. Что касается размера багажника, без сложенных сидений его объем составляет 561 литр, а в случае складывания задних сидений — 2 тысячи литров. Такого пространства хватит, чтобы загрузить вещи семейства, и еще останется место.

К особенностям Nissan X-Trail 2018 года в плане интерьера стоит отнести:

  • Оригинальное рулевое колесо с усеченной нижней частью, что упрощает посадку и придает транспортному средству спортивный внешний вид.
  • Поменялась в форме центральная консоль.
  • Увеличилось число применяемых материалов. Разработчики уделили больше внимания сочетанию разных элементов, повысилось качество применяемой отделки.
  • При создании дизайна использовался метод цветового контраста, что обеспечивает более привлекательный внешний вид.
  • На приборном щитке установлен экран высокого качества и две шкалы, смонтированные в специальных цилиндрах.
  • В центральной части установлена мультимедийная система, а слева и справа предусмотрены кнопки для управления.
  • Тоннеля между сидениями пассажира и водителя почти нет.
  • Салон просторный, а сзади легко помещается три человека.

Преимущества и недостатки

С учетом сказанного можно сказать, что Nissan X-Trail 2018 года — надежный автомобиль, который подходит для семьи из 4-5 человек.

К преимуществам стоит отнести:

  • Вместительность салона и удобство кресел;
  • Комфортабельность;
  • Высокая технологичность (большое число систем, обеспечивающих безопасность и комфорт);
  • Современный внешний вид, который стал менее угловатым;
  • Мощный мотор;
  • Универсальность (возможность поездок по бездорожью);
  • Вместительный багажный отсек;
  • Надежность;
  • Высокий клиренс и полный привод;
  • Отличная управляемость.

Из недостатков автовладельцы выделяют высокую цену (в этом сегменте у Nissan X-Trail много конкурентов), большой расход, ограниченное число ниш в салоне и жесткий салон (жалуются только некоторые автовладельцы).

Тест драйв Россия.

Тест драйв Украина.

Комплектации и цены

Модель 2018 года Nissan X-Trail представлена в нескольких комплектациях:

  • XE — версия, которая отличается наличием 6-ти airbag, системой курсовой стабилизации ESP, EBD, а также ABS. Здесь же предусмотрены боковые зеркала с электрическим приводом регулирования и приводом, обеспечивающим складывание зеркал. Имеется 2-зонный климат-контроль, подогрев на лобовом стекле и аудиосистема. Стоимость версии — от 1,354 миллионов рублей.
  • SE. Это более дорогая комплектация, которая отличается наличием кожаной отделки на рулевом колесе и рукояти КПП, кнопкой пуска мотора, 6-тью динамиками, опцией «Интеллектуальный ключ» (для багажного отсека и дверей), а также зеркалом заднего вида, имеющим автоматическое затемнение. Стоимость комплектации SE составляет 1,482 — 1,602 миллиона рублей в зависимости от КПП и двигателя.
  • SE+. Особенности заключаются в 7-дюймовом цветном сенсорном дисплее, наличии кругового обзора и многофункциональной мультимедийной системе (Ниссан Коннект 2.0). Такой вариант обойдется в 1,536-1,706 миллионов рублей (в зависимости от типа мотора, КПП и наличия полного привода).
  • SE TOP. Главные отличия — наличие панорамной крыши (предусмотрен люк), рейлинги серебристого цвета, светодиодные фары (имеется автоматическая регулировка), а также легкосплавные 18-дюймовые диски размером 225/60 R Цена от 1,615 до 1,785 млн. рублей.
  • XE+. К главным особенностям стоит отнести 17-дюймовые диски размерностью 225/65R17, а также боковые зеркала с электрическим приводом регулировки, обогревом и электрическим механизмом, обеспечивающим складывание зеркал — цена — от 1,537 млн. рублей.
  • LE. В этой комплектации машина отделана с применением кожи, предусмотрена система HBA (автоматического переключения между ближним и дальним светом), имеется электропривод для водительского сидения, а также система, обеспечивающая поддержание рядности движения. Стоимость — от 1,653 млн. рублей.
  • LE+. Количество доступных опций здесь выше — система распознавания перемещающихся объектов, мониторинг «слепых» зон, контроль усталости водителя и помощь при парковке. Кроме того, установлена камера заднего вида с функцией автоматической очистки. Цена — от 1,739 млн. рублей.
  • LE TOP. Уже по названию понятно, что речь идет о топовой комплектации. В автомобилях этой серии предусмотрена крыша панорамного типа, электрический привод сидения пассажира, 18-дюймовые диски, а также система безопасности Safety Shields (весь спектр). Стоимость авто — от 1,787 млн. рублей.

Багажный отсек

Внедорожник Х-Трейл (Роуг) 2021 имеет достаточно большой и функциональный грузовой отсек, и теперь его профиль не округлый, как раньше, а прямоугольный, что позволяет проще и удобнее осуществлять погрузку/выгрузку вещей.

Стандартный объем багажника составляет 1113 л (при замере от пола до потолка), со сложенными спинками задних сидений он увеличивается до 2098 литров.

Пол багажного отделения оборудуется двухсекционный фальшпанелью Divide-N-Hide, при этом задняя часть может открываться, принимая вертикальное положение.

По бокам имеются ниши для размещения канистр и прочих емкостей, электропривод открывания багажной двери в американском варианте доступен в «старших» комплектациях SL и Platinum.

Экстерьер Nissan X-Trail (Rogue)

Кроссовер Mk3 Rogue представлен в совершенно новом дизайне, в его экстерьере чувствуется влияние Nissan Juke второго поколения:

  • заимствована двухуровневая схема головной оптики;
  • лицевая часть кузова имеет также слегка округлые линии, хотя в целом «Жук» обладает более обтекаемыми формами;
  • установлена фирменная радиаторная решетка в стиле V-Motion;
  • оба авто наделяются похожими воздухозаборниками переднего бампера.

От Nissan X-Trail/Rogue предыдущей генерации новый внедорожник отличается более эволюционным дизайном задней части кузова: измененным спойлером, другой формой двери багажника и «плавающей» крышей, при этом он стал на 5 мм ниже и на 38 мм короче, а колесная база уменьшилась на 2,5 мм.

К тому же авто перешел на совершенно новую платформу со значительно пересмотренной конструкцией задней оси, и как заявляет сам автопроизводитель, уменьшение габаритов поспособствовало улучшению маневренности транспортного средства при движении.

Из других особенностей внешнего дизайна стоит отметить:

  • перенос наружных зеркал на дверные панели;
  • широкое открытие боковых задних дверей на угол 85 º;
  • наличие обвеса из неокрашенного пластика по всему периметру кузова;
  • присутствие светодиодов у передней/задней оптики уже в базовой версии.

Боковой силуэт здесь не перегружен всевозможными выштамповками и острыми гранями, смотрится гармонично, да и в целом экстерьер достаточно спокойный, что подтверждает больше статус семейного автомобиля, чем спортивного кара.

В зависимости от комплектации машина может оснащаться колесами диаметром от R17 до R19.

Кроссовер предлагается в десяти различных цветовых вариантах с включением пяти новых двухцветных комбинаций.

У нового Nissan X-Trail кнопки бесключевого доступа расположены на наружных ручках не только передних дверей, но и задних боковых створок, 1-кратное нажатие позволяет разблокировать дверные замки, а 2-кратное – одновременно открыть сразу все двери.

В своих комментариях вице-президент Ниссан по маркетингу/продажам Майк Коллеран отмечает: «Модель Rogue 2021 специально разрабатывалась, чтобы удовлетворить потребности молодых семей, она выигрывает в классе среднеразмерных внедорожников своей универсальностью, комфортом, уровнем безопасности, оптимальным сочетанием выразительного экстерьера и интерьера с предложенными передовыми технологиями».

Дополнительные аксессуары

Покупателям Nissan X-Trail 2018 года доступен широкий выбор дополнительных аксессуаров:

  • Комплекты — «Урбан» (передняя дуга и боковые дуги с подножками), Style (хромированные накладки на зеркала, на край дверцы багажника и нижнюю часть дверей).
  • Стиль — хромированные накладки на нижнюю часть дверей, на зеркала, на край дверцы багажного отсека и боковые дуги с подножками.
  • Легкосплавные диски — Flow17 дюймов (черный, черный полированный, серебристый), Himalaya 18 дюймов (черный, черный полированный).
  • Экстерьер — дефлекторы капота и окон, молдинги дверей, защитная накладка на передний бампер, передняя декоративная дуга. Кроме того, можно купить заднюю декоративную накладку, боковые дуги с подножками или подсветкой, а также задние угловые дуги.
  • Интерьер — накладки на пороги, на педали и на порог багажника, коврики в салон, гибкий поддон и коврик в багажник.
  • Изделия для перевозки — съемное ТСУ, багажный ящик, держатель для сноуборда выдвижного типа, багажник из алюминия, поперечные рейлинги.
  • Безопасность — системы парковки передняя и задняя.

Двигатель, трансмиссия и подвеска

Как и предыдущая генерация X-Trail (Rogue), кроссовер 2021 года оснащается четырехцилиндровым 2,5-литровым бензиновым мотором, но уже не с заводским индексом QR25DE, а усовершенствованным движком PR25DD с непосредственным топливным впрыском (силовой агрегат ранее устанавливался на седане Altima 2019 года).

Двигатель DOHC теперь имеет максимальную мощность 181 лошадиных сил и крутящий момент 245 Н*м, в предшествующей версии эти показатели были 171 л. с. и 233 Н*м.

В связке с движком 2.5L предложена бесступенчатая трансмиссия, переключатель коробки передач CVT выполнен в виде компактного джойстика.

В стандартном варианте автомобиль предлагается с передним колесным приводом, версия 4WD с подключением задней оси посредством электрогидравлической муфты доступна опционально.

Внедорожник оснащен подвеской МакФерсон спереди и «многорычажкой» на задней оси, реечным рулевым механизмом с электроусилителем.

Все автомобили Х-Трейл 2021 получают переключатель типа «шайба» с выбором одного из трех режимов вождения: «Стандарт», «Эко» и «Спорт», в полноприводных модификациях селектор имеет пять положений: Normal, Eco, Sport, Terrain и Snow.

Особенности

  • ТОРМОЖЕНИЕ МОТОРОМ. При уменьшении скорости передвижения перед входом в поворот или остановкой ТС применяется трансмиссия. В результате Xtronic обеспечивает плавное торможение, как при переходе на более низкую скорость.
  • КОНТРОЛЬ ТРАЕКТОРИИ. Эта опция улучшает процесс управления транспортным средством при поворотах. Задача заключается в регулировании работы тормозов для каждого из колес (если это требуется). В результате машина лучше вписывается в поворот.
  • СНИЖЕНИЕ КУЗОВНЫХ КОЛЕБАНИЙ. В старых автомобилях при наезде на препятствия вибрации передаются пассажирам. В новом Ниссан проблема исключена, ведь система погашения колебаний контролирует и снижает момент вращения после преодоления очередного препятствия. Как результат, сила вибрации снижается.
  • ПОМОЩЬ ВОДИТЕЛЮ ПРИ ПОДЪЕМЕ. Задача опции заключается в защите транспортного средства от пробуксовки и отказа машины назад при начале движения под углом.
  • ПОМОЩЬ ПРИ СПУСКЕ. Благодаря наличию такой опции, удается быстро и безопасно съезжать с горы и улучшить качество управления авто.

Система парковки

Камера заднего вида помогает при движении назад, но она не гарантирует полный обзор во фронтальных зонах.

В автомобиле Nissan X-Trail 2018 года предусмотрена современная опция, обеспечивающая контроль «слепых» зон. Если это требуется, доступен просмотр любой из установленных камер. При этом устройства реагируют на перемещающиеся и статичные объекты.

В дверце багажника установлена камера с предусмотренной системой очистки, что придает уверенности при сдаче назад в любую погоду.

Преимущество — помощь при перпендикулярной парковке, когда требуется быстро выбрать место для комфортного выезда авто. Кроме того, система помогает найти место при дефиците пространства, когда свободное место превышает длину машины только на 0,8 метра.

Кроме того, в авто предусмотрена интеллектуальная система, обеспечивающая точную парковку в любом выбранном месте. Что остается водителю, так это управлять газом и тормозом транспортного средства.

Nissan Connect

Отдельного внимания заслуживает система Ниссан Коннект, благодаря которой в распоряжении владельца широкий выбор приложений. Управление осуществляется с помощью 7-дюймового экрана с возможностью сенсорного управления.

Немаловажный плюс — возможность интеграции устройства с телефоном владельца.

К дополнительным опциям стоит отнести:

Водительский дисплей

Одна из особенностей нового Nissan X-Trail — наличие экрана водителя, имеющего 5-дюймовую диагональ и высокий уровень четкости.

Необходимая информация находится перед глазами, что исключает отвлечение от дороги.

На экране отражаются текстовые сообщения, информация о вызовах, карты, сервисные напоминания, команды от навигационной системы и другое.

Особенности:

  • Отображение сведений, которые поступают от разных систем — контроля «слепых» зон или рядности. Водителю доступна настройка уровня звука для каждой из функций.
  • Начала проигрывания музыки путем нажатия одной кнопки. Требуется подключить проигрыватель, чтобы перечень композиций оказался перед глазами.
  • Выбор цвета. Дисплей настраивается с учетом пожеланий водителя, что снижает риск появления усталости.
  • Дублирование информации с навигационного устройства, что помогает найти правильную дорогу.

Другие полезные функции

Кроме рассмотренных опций, владельцу доступен:

  • Пуск машины без ключа (от специальной кнопки).
  • 2-зонный климат-контроль — быстрая настройка комфортной температуры в салоне.
  • Подстаканник с функцией подогрева.

Расходы на обслуживание

Относительно «слабый» вариатор делает X-Trail менее конкурентоспособным с Subaru Forester и рядом других кроссоверов. Японская коробка, как было отмечено, плохо переносит высокие нагрузки, из-за которых ее приходится ремонтировать примерно через 70 тысяч километров. Восстановление вариатора обойдется в сумму, превышающую 50 тысяч рублей. Более чем в 10 тысяч рублей оцениваются плановые ТО. С другой стороны, X-Trail оснащается выносливой подвеской, детали которой приходится менять не ранее, чем через 50 тысяч километров. Причем в этом случае потребуется приобрести сравнительно недорогие стойки и втулки стабилизаторов. Замена амортизаторам потребуется ближе к 150 тысячам километров. А через 2-3 года придется ремонтировать «атмосферные» моторы.

Подвеска

Отдельного внимания заслуживает подвеска машины, созданная для поездок по бездорожью.

Ее особенности:

  • Система полного привода с возможностью распределения мощностей в режиме 50 на 50, что упрощает преодоление наиболее трудных участков.
  • Увеличенный клиренс, достигающий 21 см.
  • Полноразмерная запаска, установленная на литом 17-дюймовом диске. Как результат, водитель и пассажиры уверены в автомобиле даже при длительном путешествии.
  • Шины типа Mud и Snow предусмотрены в разных комплектациях и обеспечивают лучшее сцепление на скользком покрытии.
  • Стальная защита картера (монтируется еще на заводе). При движении по плохим дорогам наличие такой защиты только плюс.

Подвеска машины отлично продумана, что подтверждается наличием множества систем, исключающих столкновение.

К преимуществам стоит отнести:

  • Улучшенную плавность хода. Перед входом в поворот происходит автоматическое торможение мотором.
  • Гашение вибраций путем уменьшения оборотов двигателя и снижения скорости авто.
  • Повышение качества сцепления с дорожным покрытием, благодаря имитации блокирования межколесного дифференциала. Как результат, происходит перераспределение момента вращения.
  • Уверенное прохождение поворотов, благодаря контролю прокручивания каждого из колес.

Отдельного внимания заслуживает полный привод, который можно использовать в автоматическом режиме.

Передняя подвеска — пружинная, независимая, с применением МакФерсон. Задняя — многорычажная, независимая.

Технические характеристики

Россия не так сильно обременена новыми экологическими нормами, как Европа. В результате есть все основания надеяться на сохранение в технических характеристиках существующих бензиновых двигателей без турбонаддува. Отсутствие изменений положительным образом скажется на формировании комплектаций и цен Nissan X-Trail 2021 в будущем. К проверенной временем надежности и долговечности также не должно возникнуть вопросов. В качестве топлива применяется бензин АИ-95.

МодификацияМотор и коробкаМин. цена, рублей
2.0 MT6144 л.с. 6МТ1 718 000
2.0 CVT144 л.с. Вар1 779 000
2.0 CVT AWD144 л.с. Вар1 888 000
1.6d MT6130 л.с. 6МТ1 996 000
2.5 CVT AWD171 л.с. Вар2 047 000

Подробнее см. таблицы ниже

На данный момент технические характеристики базовой версии предполагают применение атмосферного мотора 2.0 мощностью 140 сил, 6-скоростной механической коробки передач и привода на передние колеса. Дорожный просвет (клиренс) не зависит от внедорожных способностей и у всех модификаций составляет внушительные по кроссоверным меркам 210 мм.

Топовые агрегаты примечательны тем, что в цену уже по умолчанию входят трансмиссия 4х4. Ввиду большего крутящего момента дизель 1.6 (130 л.с.) оснащен механикой, а двигатель 2.5 (171 л.с.) работает в паре с вариатором. Паспортные данные декларируют 11,0 (10,5) секунд на разгон до сотни, 186 (190) км/ч максимальной скорости и 5,3 (8,3) литра среднего расхода на 100 км.

Салон

А вот на салон энтузиастов не хватило и в сети можно найти только фотографии в камуфляже, слитые инсайдерами. Но уже по тому что есть можно сделать несколько ключевых выводов.

Например, центральный тоннель немного приподнялся. Также на нем можно заметить шайбу, но за что она будет отвечать пока не ясно. Кроме этого он стал заметно шире, что может говорить и о увеличении ширины кузова.

Приборная панель получила виртуальный экран не менее 12 дюймов. Примерна такая же диагональ наблюдается у тачскрина мультимедийки. Под ним проглядывается небольшой блок физических кнопок.

Касательно вариантов посадочных мест и материалов отделки рассмотреть пока ничего не удалось, так что окончательный вариант можно будет увидеть уже на презентации.

Внешний вид

Касательно нового кузова, официальных изображений без камуфляжа нет. Но энтузиасты успели на основе имеющихся фотографий и патента представить автомобиль «в цвете».

На первый взгляд была перелицована только передняя часть. Но нет, стоит вспомнить упомянутый выше патент, когда модели проходят обычный рестайлинг такой подход не практикуется, а тут, если внимательно присмотреться, можно заметить полностью новый профиль, значительно поднятый капот, новый угол ската крыши, ребра, увеличенные колесные арки и полностью переработанный дизайн лицевой части.

Последняя не потеряла свой фирменный штрих в виде V-образного хромированного молдинга.

Касательно точных габаритов Nissan X-Trail T33 пока сказать нечего. Единственное, как заявляют те, кто видел автомобиль в живую, кроссовер стал больше. Это можно заметить по увеличенной колесной базе, диаметру дисков и мощному передку.

Он привлекательнее конкурентов

Официальными соперниками нового Nissan X-Trail назначены Toyota RAV4 и MItsubishi Outlander. В период кризисной вакханалии цен Nissan смогли удержать цену нового кроссовера на достаточно привлекательном уровне: самый доступный X-Trail чуть дешевле «Рава» и заметно дешевле «Аутлендера», то есть 1 245 000 рублей против 1 255 000 и 1 279 000 рублей соответственно. При этом речь идет о вполне сопоставимых исполнениях с двухлитровым «атмосферником» и передним приводом, разве что у «Аутлендера» уже в базе имеется вариатор.

Стандартная комплектация Nissan X-Trail тоже выглядит весьма насыщенной. Он располагает множеством подушек безопасности и водительских ассистентов, дисплеем на передней панели, подогревом передних сидений, круиз-контролем, двухзонным климатом, аудиосистемой и 17-дюймовыми колесными дисками. У кроссовера от Toyota колесные диски в базе будут стальными, а вместо «климата» — кондиционер с ручным управлением, аудиосистемы же нет вообще. Кроме того, «Рав» несколько компактнее. Что касается Mitsubishi Outlander, то у него в стандартном исполнении заметно меньше подушек и электронных ассистентов, и, как и у Toyota RAV4, нет аудиосистемы (хотя предустановлены 6 динамиков, а не 4), но вместо кондиционера применен однозонный климат-контроль.

Цена «вхождения в полный привод» у X-Trail тоже вполне гуманная. Если за кроссовер с приводом на обе оси придется заплатить минимум 1 419 000 рублей, то у Mitsubishi Outlander эта цифра составляет 1 429 990 рублей, а в случае с Toyota RAV4 вырастает до 1 447 000 рублей.

Заклятые друзья «хитрилы» могут похвастать другим. Например, моторной гаммой: у Toyota RAV4 имеется объемный 2,2-литровый дизель с классическим «автоматом» (от 1 595 000 р.), а у «Аутлендера» — могучий трехлитровый бензиновый мотор, который также комплектуется 6-диапазонной АКПП (от 1 819 990 р.). Семейство Nissan X-Trail такого предложить не может. Впрочем, в Nissan этому не особо огорчаются, предполагая, что и имеющийся у кроссовера относительно доступный компактный дизель выберут от силы 5% покупателей. А вот оберегать первоначально установленные цены от повышений обещают как можно дольше.

Фото:  Николай Ковалевский, Nissan

Статистика продаж на российском рынке

Появление в статистике продаж Х-Трейла четвертого поколения жизненно необходимо, ведь реализация предыдущего варианта сократилась в прошлом году на 9 процентов (20 915 шт.). Да и на общем спаде российского рынка новых автомобилей дела у Ниссан идут не лучшим образом. Владельцев нашли 64 974 машины, что соответствуют 20-процентной отрицательной динамике. Лучше всех себя чувствует Qashqai с 25 158 проданными экземплярами (+8%). Неплохо поживает флагманский Nissan Murano, который с результатом 3 367 штук сохранил прежний уровень и занимает 2-ое место в классе больших кроссоверов длиной более 4,8 метра.

Он сменил статус

Если предыдущий Nissan X-Trail производил слегка неотесанное впечатление, то новому поколению кроссовера отсыпали чувства собственного достоинства полной мерой. Проще говоря, X-Trail сменил клетчатую фланелевую рубашку лесоруба и потертые джинсы на элегантный офисный камуфляж и теперь предпочитает не стежки-дорожки, а парковки модных ресторанов и клубов. Там он будет выглядеть куда более органично, чем в чистом поле или среди берез и сосен.

В Nissan вполне логично посчитали, что нынешний покупатель кроссовера — это городской житель, и сделали ставку именно на него, хотя официально все же продолжают именовать X-Trail «внедорожником». Новый член вседорожного семейства Nissan — это, что называется, «дорогобогато»: ничуть не стыдно будет и целый выводок деловых партнеров в салон загрузить. Тогда как модель предыдущего поколения ассоциировалась, в основном, с сапогами до ушей, лопатой, брезентовой палаткой и заветной коробочкой с блеснами в нагрудном кармане.

Технические характеристики

Nissan Rogue (X-Trail) T33 – это компактный пятидверный кроссовер с двумя рядами сидений, с пятиместным салоном.

Некоторые технические характеристики авто:

  • длина – 4648 мм;
  • ширина – 1839 мм;
  • высота – 1699 мм;
  • база колесная – 2702,5 мм;
  • масса снаряженная – от 1520 до 1656 кг;
  • разгон 0-60 миль в час – за 7,5 с для переднеприводного авто, 8,7 секунды для AWD.

По сравнению с Х-Трейл T32 новый кроссовер стал легче на 45 кг, а прочность кузова, как утверждает разработчик, улучшилась на 27 %.

Нужно отметить, что капот, передние крылья и боковые двери здесь изготовлены из алюминия, а крышка багажника и топливный бак – из высокопрочного пластика.

Дизайн

Японская модель выделяется на фоне конкурентов своим спортивным кузовом с удлиненной передней частью, где располагается вытянутая радиаторная решетка с V-образной каймой. От нее вдоль нижней кромки капота протянулись светодиодные фонари с заостренными краями. Крупный передний бампер дополняется узким воздухозаборником и разнесенными по бокам нишами, в которых размещены прямоугольные противотуманные огни. На корме у X-Trail установлены большие фонари, которые немного заходят на боковую часть кузова. Задний бампер снизу защищен широкой металлической пластиной.

Дизайн салона довольно сильно меняется в зависимости от выбранной версии. В топовых модификациях кожей обшиты не только сидения, но и передняя панель. При этом центральная консоль у X-Trail в сравнении даже с китайскими кроссоверами выглядит устаревшей. Она заполнена множеством физических клавиш и содержит небольшой сенсорный экран. Зато руль у X-Trail исполнен в спортивной стилистике со скошенным низом и металлическими вставками на «спицах». Приборная панель, как и ранее, аналоговая.

Благодаря большой колесной базе посадка на задний ряд в X-Trail довольно комфортная. По той же причине объем багажного отсека достигает 497 литров.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий