В России появится вседорожный кросс-хетчбэк KIA XCeed

Интерьер и комплектация

Салон городского кроссовера Kia XСeed имеет знакомую по собратьям компоновку с повернутой к водителю центральной консолью и торчащим над передней панелью мультимедийным дисплеем. В качестве отделочных материалов применяются ткань, а также искусственная и натуральная кожа. Характерной особенностью Икссида являются двухцветные схемы обивки, предусматривающие наличие контрастных элементов декора и швов.

Интерьер Kia XCeed

Покупателям хэтчбека предложат массу самого современного и продвинутого оборудования, в том числе:

  • 12.3-дюймовую цифровую панель приборов Supervision с разрешением 1920х720 пикселей (в начальных комплектациях устанавливаются аналоговые приборы с 3.8-дюймовым монохромным или 4.2-дюймовым цветным экраном);
  • Мультимедийный комплекс с сенсорным дисплеем на 8.0 или 10.25 дюйма (обе версии имеют в активе интерфейсы Android Auto/Apple CarPlay);
  • Двухзонный климат-контроль;
  • Боковые зеркала с подогревом и электроприводом;
  • Обогрев руля и лобового стекла;
  • Подогрев обоих рядов сидений;
  • Функцию вентиляции для передних кресел;
  • Акустику JBL Premium.

Кроме того, Киа Икс Сид получит широкий спектр систем безопасности, включающий интеллектуальный круиз-контроль, автоматическое торможение перед препятствиями, помощника при парковке и ряд других ассистентов.

Виртуальная приборка

Ну и теперь самое время перейти к практической составляющей. Тут у Киа Х-Сид полное преимущество над традиционным Сидом: базовая вместительность багажника за счет удлиненного заднего свеса больше на 31 литр (426 против 395 литров), а максимальная – на 87 литров (1378 против 1291 литра). В качестве опции доступны разделенные на три секции сиденья (пропорции 40:20:40) и электропривод крышки багажника. К минусам отнесем лишь увеличенную на 60 мм погрузочную высоту, принесенную в жертву ради дизайна.

Цена

В России кроссовер продается в 4 комплектациях. Базовая версия Luxe стоит 1,5 миллиона рублей, что дорого в сравнение с обычным Сидом. Стартовая версия оснащается достойно, в сравнение с Сидом это получится средняя комплектация:

  • круиз-контроль;
  • парктроник;
  • камера заднего вида;
  • 2-зонный климат-контроль;
  • диодная головная оптика;
  • ПТФ;
  • 16-дюймовые диски;
  • тканевая обшивка салона;
  • обогрев руля;
  • подогрев передних сидений;
  • 8-дюймовая мультимедиа.

Максимальная комплектация Premium на 2-литровом моторе стоит 2,04 миллиона рублей. Пополняется версия неплохо, подробнее можете посмотреть цену на странице оснащения.

Пока автомобиль продается только в Европе по базовому ценнику 20 800 фунтов стерлингов (1,7 миллиона рублей).

Вывод: Это все-таки не кроссовер, а хэтчбек повышенной проходимости, как и X-Line. Как конкурент японцам это вполне интересное более новое предложение. Покупатели корейца будут приглядываться за эти деньги к Sportage, который во многом лучше, кроме новизны KIA XCeed. Старшей модели все-таки больше 5 лет.

Технические характеристики Kia XСeed 2019-2020 года

Новая модель семейства Сид поступит в продажу с пятью вариантами силовых установок. Это:

  • Бензиновая «турботройка» 1.0 T-GDi (120 л.с., 172 Нм);
  • Турбированная «четверка» 1.4 T-GDi (140 л.с., 242 Нм);
  • Еще один четырехцилиндровый агрегат 1.6 T-GDi (204 л.с., 265 Нм);
  • Дизель 1.6 CRDi (115 л.с., 280-300 Нм);
  • Дизель 1.6 CRDi (136 л.с., 280-300 Нм).

Базовый двигатель сочетается только с 6-ступенчатой «механикой», а всем другим модификациям кроме МКПП полагается еще и 7-ступенчатый «робот». Привод из-за ограничений, накладываемых платформой K2, может быть только передним, зато есть переключатель Drive Mode Select с двумя режимами движения – Normal и Sport. Наиболее прыткий Kia XСeed с 204-сильным мотором 1.6 T-GDi разменивает «сотню» за 7.5 секунды и «пробивает» отметку в 220 км/ч.

Подвеска Икс-Сида хоть и имеет такую же схему, как и прочие Kia Ceed (МакФерсон и многорычажка), но в связи с необходимостью увеличения ходов оснащается оригинальными компонентами. Здесь используются более мягкие пружины (передние податливее на 7%, задние – на 4%), гидравлические буферы отбоя для передних амортизаторов и специальный демпфер для задней поперечины, помогающий снизить уровень дорожных шумов и вибраций. Блок управления усилителем руля был перенастроен, и теперь отличается более точными реакциями на действия водителя.

Размеры кузова и клиренс Kia XСeed

Новобранец Киа построен на одной платформе с другими представителями семейства Ceed, в связи с чем имеет идентичную колесную базу в 2650 мм. Однако дальше идут расхождения. Так, по сравнению с классическим хэтчбеком Ceed приподнятая пятидверка длиннее на 85 мм, из которых 25 мм идут в качестве прибавки в переднему свесу, а 60 мм – к заднему. В результате передок и корма выступают на 905 и 840 мм соответственно. Прирост наблюдается и в других размерах: ширина больше на 26 мм, высота – на 43 мм. Итоговые габариты кузова таковы – 4395х1826х1483 мм.

Особо акцентируем внимание на дорожном просвете. Он у кросс-хэтчбека увеличен на 42 мм, но сама величина клиренса зависит от размерности колес

При установке 16-дюймовых дисков с резиной 205/50 R16 запас под днищем достигает 174 мм, если же на машину поставить 18-дюймовые диски с шинами 235/45 R18 просвет возрастает до 184 мм. Все данные указаны применительно к европейским версиям Cида, тогда как в России клиренс обычного хэтчбека изначально составляет 150 мм, поэтому прибавка в случае с XCeed выглядит уже не столь внушительно.

Внешний вид

Экстерьер внедорожника создавался в дизайнерском центре Франкфурта. Силуэт машины отдаленно напоминает стандартный Сид. Авто характеризуется динамичностью профиля, удлиненным капотом. Лобовое стекло сильно наклонено.

На фоне других представителей семейства Ceed представленная модель значительно выделяется. За счет оригинальности кузова множество деталей и элементов потребовали доработки и переделки.

В передней части можно увидеть черную овальную радиаторную решетку с оригинальными вставками. На бампере установлен необычный хромированный воздухозаборник в форме трапеции. По бокам красуются противотуманки. Светодиодная оптика характеризуется уникальной, вытянутой формой.

В профиль автомобиль практически не изменился внешне. Боковые овальные зеркала имеют повторители сигналов поворотников. Колесные арки заметно выступают на кузове. Весь низ автомобиля обрамлен юбкой из матового, черного пластика, что надежно защищает корпус от небольших сколов и царапин.

В задней части внедорожника в глаза бросаются фары с необычным рисунком, большой бампер с мощной металлической накладкой. В совокупности элементы придают авто солидный вид. Дверь багажного отсека выпрямилась и стала более массивной. Над ней можно заметить козырек со стоп-сигналами, плавно переходящий в крышу. Дутые обвесы отличаются отделкой из пластика.

Паркетник представлен в 12 разных цветах, среди которых появился новый ярко-желтый оттенок Quantum Yellow, присущий только этой модели.

Экстерьер

Внешний облик нового Kia XСeed рисовался в европейском центре дизайна Киа во Франкфурте. Модель получила динамичный профиль с длинным капотом, сильно наклоненной рамкой лобового стекла и куполообразной крышей, форма которой исключает наличие дополнительных секций бокового остекления у задних стоек. Вообще новинка выделяется на фоне остальной линейки Ceed оригинальным форматом, потребовавшим переделки большинства кузовных деталей. Общими у стандартного хэтчбека и кросс-версии в итоге оказались только передние двери.

Фото Киа Х-Сид 2019-2020 года

Если же говорить об оформлении носовой части Икссида, то тут перед нами предстает фирменное «лицо» Киа, правда, с несколько отличным от привычного декором. Решетка радиатора, например, снабжена необычными вставками, а бампер оснащен развитым центральным воздухозаборником. Светодиодные фары с оптическими блоками Ice Cube имеют уникальную форму, прилично вытянувшись вдоль бортов автомобиля.

Дизайн кормовой части

С кормы новый Kia XСeed своими очертаниями и конфигурацией пятой двери напоминает фастбек

Внимание здесь привлекают светодиодные фонари с замысловатым рисунком и мощный бампер с массивной металлизированной накладкой, добавляющей хэтчбеку солидности

Профиль модели

Фото Kia XCeed вид сзади

Ну и нельзя не отметить, что для новинки Киа подготовлена богатая палитра кузовных эмалей, включающая 12 разнообразных оттенков. Среди них присутствует новый цвет Quantum Yellow, недоступный для других моделей Ceed.

Когда начнут продавать Х в России

Продажи кроссовера в Европе стартовали уже осенью. Точная дата выхода автомобиля на отечественный рынок пока не оглашается, поэтому автомобилистам рекомендуется следить за новостями. Однако старт продаж внедорожника Киа Х Сид 2019 в России начнется уже не раньше следующего года.

Новый городской кроссовер Kia XCeed сочетает в себе практичность, спортивность, управляемость. Паркетник привлекает автолюбителей динамикой и высоким уровнем комфорта. Благодаря высокой посадке обзор значительно шире, что является несомненным преимуществом для водителя. Большой спектр функций, современных ассистентов, систем безопасности делает кроссовер Киа Икс Сид высокотехнологичным авто в своем сегменте.

Интерьер салона Киа Икс Сид

Внутреннее оформление внедорожника аналогичное линейке Ceed. Эргономика на высоте: рельефная центральная консоль и мультимедийный экран повернуты в сторону водительского кресла.

Среди материалов отделки использованы ткань, натуральная и эко-кожа. «Изюминкой» интерьера Cross-Ceed является двухцветная обивка.

Владелец внедорожника по достоинству оценит современное оборудование авто:

  • приборная панель с дисплеем 12,3 дюйма;
  • мультимедийная система с экраном 8 или 10 дюймов;
  • двухзонная климатическая установка;
  • подогрев рулевого колеса, боковых зеркал, кресел;
  • вентиляция передних сидений;
  • современная акустическая установка JBL.

В верхней части торпедо расположены дефлекторы, между которыми установлен сенсорный дисплей. Под экраном есть обычные кнопки. Тоннель длинный и узкий, есть место под стаканы, мелочевки. Внутри удобного подлокотника расположен охлаждающий отсек.

В сравнении с базовым Сидом, у Kia X Ceed объем багажника больше и составляет 426 литров. Если требуется большая вместительность, достаточно сложить задний диван. Объем увеличится до 1 378 литров.

Первые фотографии новейшего тайного кроссовера Kia (пока фото шпионские)

Киа Сид (название Ceed теперь пишется без апострофа) – семейство небольших, но популярных хэтчбеков и универсалов C-сегмента из Кореи. Так будет до 2019-2020 года, пока, по планам южнокорейцев, на рынок не выйдет новая модель, на этот раз вариант кроссовера в соответствующем кузове. Так сложились звезды, что подборка качественных шпионских фотографий появилась в нашем распоряжении, поэтому поспешим поделиться ею с нашими читателями.

Да, это новый кроссовер (как и большинство дебютов новых автомобилей в наши дни), и он будет построен на основе корейского компакт-класса Kia Ceed. Можно ли его будет назвать «Ceed» в кузове городского внедорожника? Что ж, а почему бы и нет?! Но официального названия новейшей тайной модели пока нет, поэтому есть шанс, что после дебюта новинка получит какое-то другое имя. А вот о чем можно сказать совершенно точно, так это то, что новая версия кроссовера должна будет затесаться в модельном ряду где-то между кроссоверами Stonic и Sportage.

Испытания только начались, и первые шпионские снимки не позволяют нам разглядеть реальный дизайн условного внедорожника «Ceed», но мы можем заметить у него знакомые фары и задние фонари, а также обводы кузова, «как у модели Сид». Что ж, мультиплатформенные кросс-модели становятся все популярнее в наши дни, и никого уже не должно удивлять объединение кузова хэтчбек с универсалом и внедорожником в одном флаконе, подобное объединение должно только улучшить городские показатели в виде динамики и экономичности на асфальтированной дороге.

Ответ Kia для Ford Focus Active, Subaru Crosstrek и VW Golf Alltrack

Одновременно с этим подобного рода микс также означает, что модель будет продаваться в противовес таким моделям, как Ford Focus Active, Subaru XV и VW Golf Alltrack, когда она поступит в продажу в Европе в конце 2019 – начале 2020 годов. Как и упомянутые модели, кроссовер «Kia Ceed» попытается привлечь покупателей, примерив на себя подход «все в одном». Модель будет сочетать в себе гибкое шасси компактного автомобиля с достаточно просторным интерьером, а также увеличенные возможности в глуши на умеренном внедорожье благодаря более высокому дорожному просвету.

Дизайн будет полностью отражать новообретенную «универсальность» внедорожника Ceed, за счет таких элементов, как стандартные рейлинги на крыше, пластиковая защита кузова вокруг колесных арок и боковых порогов, передние и задние защитные пластины под бамперами, а также более прочные бамперы. Пакет завершат легкосплавные колесные диски с оригинальным узором.

Что касается других элементов кузова, ожидаем похожий на стиль «Сид» передний край с решеткой «Tiger Nose», а также схожую, но не идентичную стилистику задней части по сравнению с версиями хэтчбек и универсал.

Как видно, оконная линия также будет выглядеть совсем иначе, чем на хэтчбеке Kia Ceed. Нижняя часть задних окон начинает подниматься к задней части.

Остается нерешенным большой вопрос: предложит ли Kia свой новый внедорожник с системой полного привода? Ответов на это пока нет никаких.

Пока фотошпионы не сделали никаких снимков интерьера, но мы практически на 100% уверены, что он полностью перейдет от соплатформенного Ceed. Да, внутри новый тайный кроссовер будет отличаться более высокой практичностью и объемом. Но стилистически все останется на своих местах, включая новую, ориентированную на водителя центральную консоль с «плавающим» сенсорным дисплеем.

Когда дело доходит до линейки двигателей, будущий кроссовер должен получить те же турбированные бензиновые и дизельные силовые агрегаты, что и Ceed. В отличие от меньшего Stonic, он также может получить дополнительную полноприводную систему, хотя, как мы сказали выше, никаких официальных данных по этому поводу от Kia не поступало.

Экстерьер

Общие черты, очень напоминающие силуэт обычного Сида, заметны очень хорошо. Судя по фото, габариты машин окажутся абсолютно идентичными, а декоративные элементы если и не одинаковыми, то очень похожими. А вот корма кроссовера явно имеет меньший угол наклона к дорожному полотну и при этом – большие размеры.

Спереди Киа Хсид 2019 года не отличается массивностью. Несмотря на немного более высокое расположение передка, машина не производит ощущение покорителя бездорожья. Как и в базовой модификации, крышка капота довольно сильно наклонена к дороге и украшается скромными подъемами по краям. Эти выступы подводят взгляд к крупным фарам, очень напоминающим те, что устанавливаются на другие модели бренда. А вот начинка, в зависимости от комплектации, может быть как ксеноновой, так и галогенной.

Обвес тоже сильно напоминает виденное ранее на машинах Киа, равно как и овальная, слегка сплюснутая сверху и снизу хромированная решетка радиатора. Впрочем, размеры бампера значительно увеличились и на нем появились некоторые яркие детали. Одной из самых заметных новинок стал крупный трапециевидный воздухозаборник в хромовой окантовке, усиленный снизу пластиковым слоем, проходящим через всю морду. Справа и слева красуются аккуратные углубления треугольной формы, основное предназначение которых – размещение в своих недрах линий противотуманного света.

Профильная часть нового кузова практически не освежилась. Здесь можно обнаружить все те же скромные окна с почти незаметными, «воздушными» стойками между стеклами и хромовой окантовкой всего элемента. Зеркала овальной формы с повторителями сигналов поворота кажутся просто миниатюрными и прекрасно сочетаются с легким, плавно переходящим рельефом в районе дверей и крыльев

Зато в самом низу обращает на себя внимание защитный слой на заметно выступающих арках колес и юбке

Сильнее всего рестайлинг прошелся по тому, что находится сзади. Дверца кроссовера заметно выпрямилась и обрела большие габариты. Для придания солидности этому элементу над ней был установлен козырек с повторителями стоп-сигналов, практически без наклона переходящий в крышу. Примерно посередине высоты расположена габаритная оптика интересной формы, сливающаяся в единое целое при помощи сигналов торможения. Обвес стал выглядеть более дутым и может похвастаться пластиковой отделкой. В нем присутствуют углубления для противотуманных фонарей по краям и два круглых выреза под завершение выхлопной системы посередине.

Интерьер

Предположить, чем сможет удивить салон нового Киа Хсид 2019 модельного года, пока сложно, но, судя по всему, и здесь отличий от привычного всем хэтчбека будет минимум. Таким образом, среди материалов отделки наверняка встретятся добротные ткани, пластик, и кожа – как искусственная, так и натуральная.

Органы контроля и управления

Торпедо не будет выделяться размерами. Ее верхнюю часть будут украшать несколько крупных дефлекторов, между которыми гармонично встроится крупный экран сенсорного типа, откуда можно будет настроить значительную часть опций. Не обойдется здесь и без физических клавиш: прямо под дисплеем имеется несколько вставок с кнопками для быстрого доступа к популярным функциям и работы с «климатом».

Тоннель вышел вполне традиционным для нешироких машин: длинный, но узкий. Помимо рычагов стояночного тормоза и коробки передач, здесь можно увидеть отверстия под стаканы, закрываемые шторкой, кучу разъемов под различные гаджеты, кармашки для мелочей и массивный подлокотник, скрывающий в себе отсек с функцией охлаждения.

Сиденья и багажник

Посадочные места смотрятся довольно симпатично. Каждое будет обшито износостойкой тканью или кожей, а также получит мягкий, комфортный наполнитель. По всей видимости, будет присутствовать и подогрев, а также регулировки положения на электроприводах. Для заднего ряда все это тоже будет доступно, но уже опционально. Кроме того, можно будет слегка отрегулировать спинку и откинуть ее центральную часть как удобный подлокотник.

Точный объем багажного отсека можно будет установить только после прохождения тест-драйва. Впрочем, гипотетически можно предположить, что он будет чуть больше, чем у хэтчбека, а значит, сделает машину еще более удобной для дальних поездок.

Внешне он другой

Казалось бы, внешность должна быть идентичной хэтчбеку, но одинаковых моментов минимум. Здесь собственные кузовные детали и, по нашему мнению, более интересный дизайн. Спереди одинаковыми кажутся фары, в реальности одинакова только диодная начинка, а форма иная. Еще похожа форма решетки, хотя она также другая, а форма создается накладками.

Хэтчбеку повышенной проходимости достался собственный бампер с утопленными боковыми вставками для противотуманных фар. От них отходят хромированные линии, соединяющиеся с второй частью решетки. Под бампером пластиковая накладка с серебристыми элементами.

Профиль XCeed выделяет более плавными линиями, собственными 16-дюймовыми колесами (опционально 18-дюймовыми) и подкорректированной окантовкой стекла. Чтобы подчеркнуть увеличенные размеры автомобиля, дизайнеры использовали пластиковую накладку вокруг всей нижней части. На пластике порога появилась хромированная полоса.

Корма также отличается фонарями, стиль которых больше приближен к Proceed. Здесь собственная крышка багажника, иной бампер, похожий только боковыми вставками с отражателями цвета. Бампер повторяет идею переднего – черный пластик с серебристой вставкой. Сзади более массивная вставка, оснащенная хромом под два выхлопных патрубка. Это фальшивый выхлоп, труба одна под бампером.

Размерами новинка превосходит хэтчбек:

  • длина – 4395 мм;
  • ширина – 1826 мм;
  • высота – 1495 мм;
  • колесная база – 2650 мм;
  • дорожный просвет – 174 мм.

Покупателю предложено 12 цветов окраса кузова с собственным уникальным цветом.

Другой салон

Все-таки производитель позиционирует автомобиль как полностью новый, ведь даже салон частично похож на собрата. Что одинаково это руль и архитектура кнопок. К качеству салона есть претензии, пластик и кожа в топе не самая лучшая, но все-таки машина и стоит примерно 1,6 миллиона рублей.

Здесь собственная форма сидений с обшивкой в виде сот. Свободного места немного, особенно сзади. При росте больше 180 см колени не поместятся. Задним пассажирам доступны дефлекторы обдува и откидной подлокотник.

Удивила приборная панель XCeed за 3-спицевым мульти-рулем. Это 12,3-дюймовая виртуальная панель, что всегда являлось атрибутом дорогих автомобилей. Анимация конечно простенькая и невозможно вывести навигационную карту, но все равно приятно. В базе установят классические датчики с 3,8-дюймовым экраном в базе и 4,2-дюймовым в средних комплектациях.

Центральный 10,25-дюймовый дисплей порадовал сильнее (в базе 8-дюймовый). Он работает намного лучше, без каких-либо задержек, может делиться ошибками мотора со смартфоном, но лишен Apple CarPlay и Android Auto.

Красиво смотрятся разноцветные вставки салона на дефлекторах воздуха, цветом соответствующим строчке сидений, которая дублируется на дверных картах.

По тоннелю ничего нового, но смотрится дорого. Это классический рычаг КПП с линией кнопок сбоку. Ближе к подлокотнику вставлена сдвижная панель с подстаканниками и электрический стояночный тормоз.

Порадовал багажник регулировкой высоты пола и различными нишами для мелочей. По объему получилось 426 литров, а откинутый задний диван создаст 1378 литров без ровного пола.

Технические характеристики XCeed

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин1.4 л140 л.с.242 H*m9,5 сек.200 км/ч4
Бензин1.6 л204 л.с.265 H*m7,5 сек.220 км/ч4

Подробнее

Конструктивно кореец лишается своей индивидуальности, ведь полностью соответствует Сиду. Сначала подробно рассмотрим моторы, устанавливаемые россиянам.

  1. G4LD-5 – базовый 1,4-литровый двигатель с турбиной, выдающий 140 лошадиных сил и 242 H*m крутящего момента. Неплохие показатели, толкающие хэтчбек до 100 км/ч за 9,4 секунды. По расходу заявлено 6 литров в смешанном цикле.
  2. G4FJ-5 – 1,6-литровый турбированный мотор на 204 лошадиные силы и 265 H*m момента. Для меньшего налога российский вариант получит 199 лошадей. Этот же двигатель устанавливается Ceed GT и Seltos. По динамике получилось 7,7 секунды, а смешанный расход равен 7 литрам.

Парой должны выступать 6-ступенчатая механика или 7-ступенчатый робот с парой сцеплений. По предварительной информации россиянам будет предложен только робот – странно. Несмотря на некую кроссоверность Икс-Сида, полного привода не будет даже у европейских покупателей.

Линейка европейского хэтчбека обширнее. Там покупателям доступен:

  • 3-цилиндровый литровый мотор T-GDi на 120 сил;
  • 1,6-литровый 115-сильный дизель CRDI;
  • 1,6-литровый 136-сильный дизельный двигатель CRDi.

Платформой выступила та же K2 с подвеской на стойках МакФерсон и многорычажке сзади. Увеличенный клиренс заставил инженеров поднять высоту амортизаторов, но вместе с ними уменьшилась их мягкость (7% спереди и 4% сзади). Результатом стала более расхлябанная управляемость, крены и другие минусы. Плюсом стала мягкость XCeed, а управляемость не первостепенная задача модели.

Изменениям также подвергся электроусилитель, а точнее его настройки в блоке управления. Вся тормозная система на вентилируемых дисках. Порадовала установка системы Drive Select Mode Select, позволяющая выбирая режим езды менять поведение всех узлов автомобиля.

Комплектации и цены

Новый Киа Х Сид представлен в 5 комплектациях:

  • Comfort;
  • Luxe;
  • Prestige;
  • Premium;
  • Premium+.

В самом простом оснащении предлагается широкий функционал. Паркетник Кия кросс оснащается датчиками света, давления в шинах, кондиционером, обогревом зеркал, рулевого колеса и кресел. Опционально доступен цвет «металлик».

Люксовая версия предлагается от 1 279 900 руб. К стандартному оснащению дополнительно прилагается камера заднего вида, климатическая установка, круиз-контроль, мультимедийная система с сенсорным дисплеем, парктроники. На авто устанавливаются легкосплавные диски, противотуманки.

Kia X Ceed можно купить от 1,464 млн руб. в комплектации Премиум. В качестве стандартного оснащения сюда входят адаптивные и светодиодные фары, а также система контроля «мертвых» зон.

Для всех комплектаций безопасность обеспечивается помощником при старте в горку, системой стабилизации, датчиком давления в шинах.

Окончательная стоимость на внедорожник в той или иной комплектации зависит от выбранного типа двигателя и трансмиссии. Киа Х Сид Лайн 2019 в новом кузове в разных комплектациях и ценах можно оценить по фото.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий