KIA Ceed против Hyundai Elantra: кто здесь главный

Обновленный Хендай

В 2009 году руководство компании пришло к выводу, что настала пора проводить модернизационные работы над большей частью выпускаемых автомобилей. Было завезено новое оборудование, увеличена заводская площадь, усовершенствована производственная технология, привлечены лучшие специалисты как из Кореи, так и из других стран. На этой основе было построено второе поколение модели, которое стало еще эффектнее и мощнее.

Дебют второго поколения состоялся в 2014 году, и оно было представлено двумя версиями: уже знакомый нам хэтчбек и новый универсал

Экстерьер обновленной модели привлекает внимание смелостью форм. Дерзкий, уверенный в себе, масштабный, этот автомобиль не мог остаться в тени

Дизайн построен по принципу «струящихся линий», это очень красиво. Одна линия переходит в другую, затем в третью, все взаимосвязано между собой, идеально гармонирует, сочетается.

Широкий кузов всегда создает впечатление респектабельности, роскоши, покатые формы и приземистый силуэт придают общему виду нотку спортивности, кокетливо приподнятый небольшой задний свес вносит завершающий штрих. Оставляет незабываемое впечатление головная светооптика, длинные, чуть прищуренные фары идеально смотрятся с мощным спойлером и крупными противотуманками. Дизайн хэтчбека не корейский, и это заметно сразу.

Обычно корейцы с трудом отходят от своих шаблонов, угловатых линий, строгих форм, но здесь получилось все наоборот. Над дизайном работала немецкая фирма «Рюссельхайме», вот почему автомобиль получился чисто европейским. Второе поколение оказалось чуть больше, по сравнению с первой работой в рамках проекта, что положительным образом сказалось на комфорте внутреннего пространства. Теперь одинаково удобно как впереди, так и на задних сидениях.

Водительское место выполнено идеально, даже придраться не к чему. Приборы находятся там, где им надлежит быть. Все аккуратно и стильно, удобно, и, что самое главное, надежно. Безопасность также не забыта. Предусмотрены несколько зон деформации и распределение нагрузки на три стороны. Силовые агрегаты представлены шестью двигателями: три бензиновых объемом 1.6 и 2 л, мощностью от 105 до 143 л. с. и три дизельных объемом 1.6 и 2 л, мощностью от 106 до 140 л. с. Моторы работают как с автоматической, так и с механической коробками передач в шесть ступеней.

Продолжая тему элегантности и яркости, корейцы выпускают в 2014 обновленное поколение Хендай Солярис, великолепные седан и хэтчбэк. Наряду с i30, Хендай Солярис получил массу прекрасных дизайнерских и инженерных решений и вышел на шаг вперед многих своих аналогов. Хендай Солярис нового поколения получил более габаритный, по сравнению с прошлыми работами, кузов, длина которого составляет 4340 мм, ширина — 1770 мм, высота — 1470 мм.

Экстерьер и интерьер оставляют исключительно положительные эмоции. Пока это без преувеличений один из лучших проектов XXI века. Хендай Солярис и i30 часто сравнивают с проектами Киа, между ними как будто протянута невидимая нить, которую производителям никак не удается разорвать. И пытаясь сделать выбор, постоянно мечешься от одного к другому. Но кто же победил в этой гонке, Киа или Хендай?

Управляемость и безопасность

К подвеске Elantra даже в отношении предыдущего поколения претензий не было, а в нынешней версии, когда конструкторы внесли некоторые изменения в настройки, выглядит и вовсе идеально. По крайней мере, с точки зрения плавности хода. Даже установив 17-дюймовые колёса, вы не будете ощущать ни мелких дефектов дорожного полотна, ни крупных выбоин и бугров – энергоёмкость амортизаторов здесь на высоте. Что касается управляемости, то здесь ситуация выглядит не так радужно, руль становится вязким в зоне около нулевой отметки, но по мере его поворота реактивное усилие увеличивается.

Салон Kia Ceed

У Hyundai Ceed особых проблем с подвеской тоже не замечено. Она обладает неплохой энергоёмкостью, демонстрируя на скоростных поворотах небольшие по амплитуде крены. Пробой чувствуется только при проезде лежачих полицейских, да и то на скорости от 40 км/час. Все остальные неровности дороги, особенно мелкие, гасятся на ноль. Здесь одинаково комфортно и спереди, и на заднем диване.

Новая модель Киа

Следующее поколение выходит в 2012, а через два года модель проходит реформирование. На этот раз перед публикой появилась совершенно новая машина, лишь немногое взявшая у своей предшественницы. Корейцы решили во что бы то ни стало идти в ногу со временем, поэтому отказались от всех существовавших прежде шаблонов конструирования.

У Сида 2014, может быть, лишь форма кузова заимствована у западных аналогов, да база у прошлого поколения Сида, все же остальное — результат кропотливой работы талантливых дизайнеров и инженеров. Над внешним видом обновленной версии трудился Петер Шрайер, человек, прославившийся в автомире как натура творческая, создающая нечто уникальное, завораживающе красивое.

Так было и в этот раз. Массивный кузов украшен скульптурными крыльями и такой фишкой, как заходящие на них фары. Фонари, в свою очередь, плавно перетекают в фальшрешетку. Здесь каждый элемент связан с другим, Петер создал систему цепи, где нет отдельных фар, отдельной решетки, отдельного спойлера и прочего. Тут наглядно проявляется сила единства, и это интригует.

По сравнению с прошлой разработкой, автомобиль 2014 года Киа Сид стал длиннее и шире, даже колесная база немного подросла, что не замедлило отразиться положительным образом на качествах проходимости автомобиля и на возможностях салона. Среди Сидов всех комплектаций, начиная с самой простой, заканчивая люксовой, отмечается достойное качество как внешней, так и внутренней составляющих.

Для продукции корейских заводов это редкость. Здесь удивительным образом удалось сочетать практичность и изящность, среднебюджетность и дорогой вид, массивность и динамику. У всех Сидов наблюдается такая продуманная вещь, как крупные двери с 70-градусным углом открывания. Это решение не только придает машине своеобразный вид, но и обещает, что процесс погрузки/выгрузки будет намного легче, чем обычно.

Также интерес представляет система складывания заднего кресла в пропорции 60/40, причем подголовники снимать не нужно. На Киа нового поколения ставится четыре двигателя: бензиновые объемом 1.4 и 1.6 л, мощностью 100 и 130 л. с. соответственно и дизели объемом 1.4 и 1.6 л, мощностью 90 и 128 л. с. Моторы компонуются с тремя типами трансмиссий: шестиступенчатая механическая и автоматическая коробки передач, а также роботизированная трансмиссия для 130-литрового бензинового агрегата.

Выбор рабочих функций достаточно широк. Наблюдается новейшая разработка талантливых инженеров под названием Flex Steer. Кроме того, присутствует автоматическая система аварийного торможения, навигатор с эстетичным жидкокристаллическим экраном в семь дюймов, система контроля параллельной парковки и многое другое, то, о чем еще какие-то пять лет назад никто и не знал.

Салон и багажник

Если заглянуть внутрь Elantra, то вы увидите сугубо европейский интерьер – сдержанный и без той вычурности, которая характерна для внешности седана. Словом, здесь удобно, комфортно, но чуть-чуть скучновато.

О приборной панели сказать особо нечего, центральная консоль также стандартна – климатический блок плюс 8-дюймовый дисплей. Что касается объёма багажника, то он не впечатляет (458 литров), и об этом в принципе можно догадаться по очень узкой верхней планке крышки багажника. Спинка заднего дивана раскладывается двумя частями, в багажнике отсутствуют такелажные приспособления. Хорошо хоть под полом имеется полноразмерная запаска с набором инструментов.

Салон Hyundai Elantra

Авторы интерьера Kia Ceed тоже не стали изобретать велосипед – здесь всё стандартно, и опять же чувствуется стремление понравиться европейскому покупателю. Качество материалов здесь приемлемое – пластик в меру мягкий и приятный на ощупь, к ткани претензий нет, имеются вставки под металл и кожу.

Багажник здесь поменьше (395 литров), но не забываем, что это хэтчбек. При сложенной спинке заднего дивана в багажном отсеке поместится 1300 литров груза. В нише под багажником – только «докатка».

Сравнение Hyundai Elantra и Kia Ceed и здесь вряд ли способно выявить победителя – ни о каких явных преимуществах речь не идёт, а о вкусах потенциальных покупателей не спорят.

Внешний вид

Чисто визуально, внешне, у обоих автомобилей очень много общих черт. Но, в плане стилистики, они выполнены по-разному. В экстерьере Сид просматривается динамичность и целеустремлённость, которые отлично сочетаются с азиатской лаконичностью и минимализмом. У i30 можно наблюдать достаточно практичный внешний вид, еще более лаконичный нежели его визави, но при этом заметно агрессивнее.

Теперь всё по порядку. Оформление и компоновка лобового стекла, а также капота, у обеих моделей практически одинаковое, чего нельзя сказать об элементах носовой части. Если у Сид здесь установлена компактная радиаторная решётка и стильные продолговатые фары, то i30 оснащён громадной фальшрадиаторной решёткой и топоровидными светодиодными фарами.

Нижняя часть бампера у обоих автомобилей также заметно различается. У Сид здесь можно наблюдать трапециевидный воздухозаборник и огромные противотуманки, что сильно контрастирует с очень узким воздухозаборником у i30 и такими же противотуманными фарами.

Сбоку автомобили похожи, но у Ай30 более рельефная профильная часть, а колёсные арки объёмнее, по сравнению с оппонентом. Сзади, за исключением некоторых нюансов, автомобили также очень схожие.

Учитывая много общих моментов в экстерьере автомобилей, присудим здесь ничью.

«Тридцатка» в стиле BMW

Плюсы КИА налицо. Но если сравнивать её с конкуренткой, кто выйдет победителем дуэли Hyundai i30 и KIA Ceed? Выше мы уже говорили, что фактически наши соперники — близнецы. И это так. Поэтому намеренно не станем перечислять технические характеристики Хендай i30 — они во многом дублируют качества Сида.

Но если покопаться глубже, то нельзя не заметить определённого сходства Хендай с BMW. Есть слабо улавливаемые соответствующие черты. Они не делают погоду, но придают «Аю» шарма, стиля. Поэтому экстерьер, пожалуй, всё-таки моднее именно у Хендай. А вот интерьер после «апгрейда» выигрышнее у «русского корейца».

Отметим ещё вот что: сзади комфортный диван и в целом больше пространства в Хендай. Зато багажный отсек более ёмкий у Сида.

Kia Cee`d

Автомобиль Kia Cee`d впервые был выпущен в 2007 году. Эту модель разработали на заводе Kia Motors в Словакии специально для рынка Европы. Сборку модели Kia Cee`d в России осуществляют на заводе ЗАО «Автотор» в городе Калининград. Автомобиль выпускает в трёх видах кузовов: хэтчбэк с тремя дверями Pro Ceed, хэтчбэк с пятью дверьми Cee`d, и универсальная модель Cee`d SW. Спустя 3 года, модель Киа Сид потерпела рестайлинг: улучшили светотехнику, облицовку радиатора и внутреннюю отделку салона.

В моделях Kia Cee`d три вида бензиновых двигателей:

  • При объёме 1,4 л мощностью 109 л.с.
  • При 1,6 л мощностью 122 л.с.
  • При 2,0 л мощностью 143 л.с.

и два вида дизельных агрегатов:

  • При объёме 1.6 л мощностью 115 л.с.
  • При 2,0 л мощностью 140 л.с.

Агрегаты на бензине при объёме 1,4 л и объёме 1,6 л имеют цепной привод механизма, с ресурсом не менее 150 тыс. км.

В моделях Kia Cee`d установлена пятиступенчатая коробка передач или автомат с четырех ступенчатой коробкой передач. На дизельных агрегатах устанавливает и шестиступенчатая коробка передач.

В качестве безопасного оснащения в автомобилях Kia Cee`d имеются:

  • Передние, а также подушки безопасности сбоку.
  • Система тормозов антиблокировочная ABS и система предупреждения об экстренном торможении ESS.
  • Шинная система контроля давления.
  • Встроенная система активного управления.
  • Система помощи во время экстренного торможения.
  • Датчик света.

На рулевом управлении всех моделей стоит электроусилитель.

  • Двигатель объёмом 1,4 литров потребляет топлива 6,5 л на каждые 100 км, а двигатель объёмом 1,6 литров — 6,8 л на каждые 100 км.
  • Вместимость багажного отделения 395 л.
  • Тип топлива у автомобиля Kia Cee`d — бензин АИ-95.
  • Стоимость Kia Cee`d начинается от 690 тыс.руб.

Внешний вид

Экстерьер шестого поколения Hyundai Elantra не может не восхищать своим совершенством. И если такой комплимент звучит в отношении седана, то это говорит о многом, ибо его форма менее всего подвержена влиянию автомобильной моды.

Среди особенностей последней генерации седана можно выделить треугольную головную оптику, выглядящую агрессивно, которая дополнена не менее замысловатой формой радиаторной решётки, по которой это авто можно узнать издалека, как и по необычным обводам гранёного бампера.

Форма крыши здесь такова, что в профиль авто напоминает купе, что только добавляет ему стремительности.

Kia Ceed в красном цвете

Kia Ceed – типичный хэтчбек, и хотя ярких и запоминающихся деталей экстерьера здесь почти нет, автомобиль смотрится изящно и по-спортивному подтянуто, напоминая своими очертаниями лифтбек Stinger. Как и принято у азиатских автопроизводителей, передняя часть выполнена в агрессивном стиле. Корма здесь тоже соответствующая, с симпатичными фонарями и массивным бампером.

В профиль – ничего необычного: приземистый и пропорциональный облик с толикой динамичности и большими арками, способными без проблем справляться с колёсами размерностью 15-17 дюймов.

Сравнивать, что лучше по внешности, не имеет смысла, ибо у них разные типы кузова. Но у нас седаны по-прежнему в почёте, хотя этот тренд постепенно уходит в прошлое.

Безопасный момент

Отдельно скажем о безопасности. Сид набрал пять звёзд по итогам краш-тестирования в рамках Европейской программы оценки новых автомобилей и стал первым «корейцем», который достиг такого результата. Были небольшие вопросы экспертов к последствиям лобового столкновения, но в целом защитные механизмы получили высокий балл.

Тест-драйв автомобиля KIA Ceed:

«Ай 30» получил «пятёрку» не с первой попытки. Пришлось дорабатывать панель спереди, которая во время удара могла травмировать ноги водителя. Устранив этот риск, Хендай поднял свой рейтинг.

Кстати, в плане заботы о безопасности пеших участников движения авторы «тридцатки» показали более высокий результат, чем разработчики Сида.

Обзор Hyundai i30

Компания Хендай в настоящий момент занимает одну из высших ступеней мирового рейтинга, обгоняя многие знаменитые европейские и японские заводы, которые пробирались на свою вершину в течение столетия. Хендай взяла эту высоту всего за двадцать лет. Начиная свой путь как производитель велосипедов, потом мотоциклов, Хендай в некотором смысле опоздала с выходом на авторынок, и когда этот выход все-таки состоялся, места для корейца практически не было.

Пришлось вложить немало труда, терпения, энергии, чтобы доказать целесообразность своего существования. Возможность была предоставлена в восьмидесятые, но особенно смело заявил о себе корейский концерн, когда выпустил в продажу две потрясающие модели, Hyundai Solaris и Hyundai i30. Это два полюса красоты: Солярис — удивительно грациозный, легкий, манящий, i30 — величественный, мощный, стремительный. Дебют Hyundai i30 состоялся в 2007

Уже с первого выхода модель заняла свою нишу, приковав к себе внимание многомиллионной аудитории

Корейцы поработали на совесть, чтобы и внешность не вызывала нареканий, и техника находилась на достойном уровне. Глядя на автомобиль, отмечаешь, что он сделан очень четко, с чувством меры и со знанием основ гармонии. Дизайнеры не увлекались экономией, именно поэтому их продукция так долго не пользовалась должным успехом. Эстетичный, динамичный, многофункциональный, Хендай покорил сердца автолюбителей.

Цены и комплектации

Kia Cerato 2019 года выпуска предлагается покупателям в пяти вариантах исполнения: «Comfort», «Luxe», «Prestige», «Premium» и «Premium+», а Hyundai Elantra 2019 — в четырёх: «Start», «Base», «Active» и «Elegance». Начальная цена для Церато «Comfort» с 1,6-литровым двигателем (128 л.с.) и 6-ступенчатой механической коробкой передач составляет 1 134 900 рублей, а Элантра «Start» с теми же силовыми агрегатами стоит 1 049 000 рублей, т.е. на 85 900 р. (8%) дешевле. Оба седана за эти деньги оборудованы фронтальными подушками безопасности, Эра-Глонасс, системой курсовой устойчивости, электрическими стеклоподъёмниками всех дверей, аудиосистемой, кондиционером, подогревом передних сидений, электроприводом и обогревом боковых зеркал. В общем, список опций отличается тем, что у Kia на два динамика больше (шесть против четырёх у конкурента), есть боковые подушки и шторки безопасности, а также подогрев форсунок стеклоомывателя, а Hyundai оснащён круиз-контролем.

А теперь давайте сравним цены самых доступных версий с автоматической трансмиссией. Киа Церато «Comfort» с 1,6-литровым двигателем (128 л.с.) и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач обойдётся будущим владельцам в 1 174 900 рублей, а Хендай Элантра «Base» в той же модификации продаётся за 1 155 000 рублей, т.е. на 19 900 р. (2%) дешевле. Комплектация «Base» оборудована в дополнение к «Start» подогревом руля, камерой заднего вида, 7-дюймовой мультимедийной системой с Apple CarPlay и Android Auto, но в ней по-прежнему отсутствуют опции, доступные у Серато «Comfort». Но если вы хотите, чтобы автомобиль был оснащён по-максимуму с точки зрения пассивной безопасности (с боковыми подушками и шторками), то требуется версия не ниже «Active» за 1 225 000 рублей. В эту цену входят также задние датчики парковки, 16-дюймовые легкосплавные диски, датчик дождя и двухзонный климат-контроль.

В общем, создаётся ощущение, что комплектации корейских седанов специально составлены таким образом, чтобы не было полного соответствия перечня опций. Ведь не секрет, что эти автомобили производятся одним концерном. Поэтому используются все доступные маркетинговые ходы для создания искусственных различий между моделями. Но давайте сравним ещё и топовые версии седанов. Может быть, они преподнесут нам какой-то сюрприз. Kia Cerato «Premium+» с 2,0-литровым мотором (150 л.с.) и 6-ступенчатым «автоматом» стоит 1 384 900 рублей, а Hyundai Elantra «Elegance» с такими же двигателем и коробкой передач — 1 315 000 рублей, т.е. на 69 900 р. (5%) дешевле. К сожалению, никакой неожиданности не произошло. Церато в отличие от соперника оборудована системой контроля слепых зон и электрорегулировкой водительского сиденья с памятью. В свою очередь Элантра предлагает эти опции в качестве дополнительного пакета «High-Tech» за 60 000 рублей. А в остальном оснащении они практически братья-близнецы.

Особенности Киа Сид

Корейский завод Киа уже много лет занимает позицию неоспоримого лидера. Предлагая вниманию мировой общественности проекты сильные, стильные, оригинальные и к тому же еще качественные, завод за короткий срок обошел значительную часть западных конкурентов. Сегодня даже не верится, что еще в середине ХХ века Киа считался посредственной компанией, которая абсолютно не стремилась к головокружительным вершинам успеха.

Одним из проектов, с которого началась новая история завода, его всемирное признание и уважение, стал потрясающий автомобиль Киа Сид. Это уникальный пятиместный универсал или хэтчбэк, отнесенный к С классу. Первый официальный выход модели состоялся в 2006 г. Первое поколение поразило автомир смелостью компоновки, неординарностью дизайнерских решений.

Автомобиль получил мощный, самодостаточный кузов, который по своей конструкции многим напоминал кроссовер: такая же величественная посадка, элегантность и гармония. Одновременно с этим отмечалась и практичность, выносливость, надежность транспортного средства. Над дизайном поработала интернациональная команда, вот почему в стилистике не наблюдается та корейская однотипность и угловатость, которая свойственна большинству восточных автомобилей.

Здесь же, напротив, прослеживаются европейская харизматичность, энергия, драйв. Спустя три года после дебюта модель подверглась легкому рестайлингу, после которого вышла на рынок посвежевшей, похорошевшей, с более сильными техническими параметрами. В чем корейцы, как китайцы и японцы, никак не хотят уступать лавры славы европейцам, так это в электронике. Именно им принадлежит значительная часть самых смелых разработок века.

История

Популярный «кореец» малого класса – Киа Сид, впервые публично дебютировал в 2006 году во французской столице. Разработчики сразу заявили, что модель разработана исключительно для европейского рынка, о чём свидетельствует и название, являющееся аббревиатурой. Филиалы компании могли похвастаться высокой продуктивностью, и уже к весне 2008 года было собрано в общей сложности 200 тысяч экземпляров моделей Сид.

В 2009 году автомобиль претерпел рестайлинг, который был связан с новым корпоративным стилем компании. В 2012 году разработчики представили Сид 2, получивший новый дизайн, а также признанный одним из лучших по безопасности в сегменте. Автомобиль несколько лет подряд признавали лучшим в Польше, Словакии и Швеции.

Хендай Солярис – корейский субкомпактник, являющийся прямым приемником Хендай Акцент 4. Солярис создали специально для отечественного рынка, и представляет адаптированную версию Акцент для российских дорожных условий. Премьера Солярис состоялась в начале осени 2010 года, и сразу же стартовали сборочные процессы в Санкт-Петербурге.

В мае 2014 года была представлена рестайлинговая версия Солярис, получившая улучшенную подвеску и трансмиссию. Вскоре ожидается выход модели второго поколения.

Что лучше – Сид или Солярис? Если говорить об успешности карьеры, то естественно это Киа Сид.

Описание Киа Сид

Ceed, как и Solaris, производится в Южной Корее. Эта линейка автомобилей среднего класса от Киа вышла сравнительно недавно — в 2006 году. Тем не менее, Сид уже удалось обогнать по количеству продаж прошлого лидера компании под названием Рио. Второе поколение Сид доступно на рынке с 2012 года. От предшественника оно отличается, в первую очередь, обновлённым дизайном, более современным функционалом и улучшенными ходовыми качествами. Автомобиль доступен в двух вариациях кузова — хэтчбек и универсал. Главные преимущества Киа Сид заключаются в его отличном качестве и надёжности, комфортабельности и экономичности. Автомобиль имеет отличное соотношение цены и функционала.

Обновленный Kia Ceed 2016

Комплектации и цены

Даже в начальной модификации Start, стоящей 1,029 миллионов рублей, Elantra оснащается неплохим набором опций: передними ПБ, связкой ABS/EBD, кондиционером, полным электропакетом, автомагнитолой и прочими «вкусностями». Топовой считается комплектация Elegance, приобрести которую можно заплатив 1,3 миллиона рублей. Как видим, разница между крайними комплектациями на удивление невелика (впрочем, как и в уровне оснащения).

Новый Hyundai Elantra

Базовая версия Ceed по сравнению с Elantra стоит практически столько же – 1,039 миллионов рублей. И список опций здесь ни в чём не уступает конкуренту. А по некоторым позициям и превосходит (например, по количеству подушек – их здесь 6).

Топовый хэтчбек, стоящий 1,539 миллионов рублей, может похвастать наличием люка с электроприводом, светодиодной головной оптикой, 2-зонным климат-контролем и рядом систем безопасности и ассистентов, отсутствующих у более дешёвых модификаций.

Двигатели и трансмиссии

Шестая Elantra в России комплектуется двумя бензиновыми двигателями, соответствующими экостандарту Евро-5:

  • базовым считается 128-сильный 1,6-литровый мотор, представляющий семейство Gamma;
  • топовый двигатель имеет объём 2 литра при мощности 150 лошадиных сил.

Оба силовых агрегата сочетаются либо с шестискоростной механикой, либо шестидиапазонной АКПП.

Мотор Hyundai Elantra

У Kia Ceed третьей генерации гамма бензиновых моторов чуть больше:

  • самым слабым является 1,4-литровый 100-сильный атмосферник;
  • ступенькой выше расположен 1,6-литровый 128-сильный двигатель, которым оснащаются средние комплектации;
  • топовый агрегат – 1,4-литровый с турбокомпрессором, развивающий 140 лошадиных сил.

Атмосферники агрегируются с шестискоростной механикой, за доплату на вариацию с 1,6-литровым СА можно установить шестидиапазонный автомат гидромеханического типа. Турбированные версии комплектуются семидиапазонным роботом.

Если сравнить Kia Ceed и Hyundai Elantra по линейке двигателей, то для любителей скорости можно порекомендовать Hyundai, его топовый мотор чуть мощнее.

7 причин купить Kia Cee’d

  1. Лучше коэффициент сжатия
    На 21% или на 3.4 Чем больше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности

    12.5 коэффициент сжатия 15.9 коэффициент сжатия
  2. Больше количество передач (автоматическая трансмиссия)
    На 1 больше. Чем больше передач в автоматической трансмиссии, тем меньше топлива будет потреблять автомобиль, благодаря более эффективному использованию крутящего момента двигателя.

    6 количество передач (автоматическая трансмиссия) 7 количество передач (автоматическая трансмиссия)
  3. Больше крутящий момент
    На 44% или на 141 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.

    179 Нм при 4500 об/мин крутящий момент 320 Нм при 2000-2250 об/мин крутящий момент
  4. Меньше расход топлива (смешанный режим)
    На 39% или на 2.8 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньшими будут выбросы в атмосферу. Также экономичные машины зачастую более эффективно сжигают топливо.

    7.1-7.3 л/100 км расход топлива (смешанный режим) 4.3 л/100 км расход топлива (смешанный режим)
  5. Меньше расход топлива на трассе
    На 32% или на 1.9 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем менее ощутимым будет эффект загрязнения окружающей среды. Также водитель сможет экономить деньги на более экономичном автомобиле.

    6.0-6.3 л/100 км расход топлива на трассе 4.1 л/100 км расход топлива на трассе
  6. Меньше расход топлива в городе
    На 43% или на 3.5 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива в городе, тем дешевле обойдется эксплуатация машины. Также экономичные машины меньше загрязняют атмосферу.

    8.1-8.4 л/100 км расход топлива в городе 4.6 л/100 км расход топлива в городе
  7. Короче колесная база
    На 2% или на 50 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.

    2700 мм колесная база 2650 мм колесная база
Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий