Рассекречен облик обновленной Hyundai Elantra

Hyundai Elantra 2019 Sport

Американский дилер предлагает «заряженную» модификацию пятого поколения. Вариация Sport имеет визуальные отличия. Она оснащена 18 дюймовыми катками, адаптивной головной оптикой, а радиаторная решетка Элантра окрашена в черный цвет. Из-под спортивного заднего бампера Хендай выглядывают сдвоенные патрубки системы выпуска, а стоп-сигналы получили оригинальную компоновку.

Салон встречает спортивными креслами с увеличенной боковой поддержкой и расширенным списком опций. Здесь появились вставки из карбона, а также доступен 7-ми дюймовый сенсорный монитор.

Под капотом Элантра Спорт расположился 1,6 литровый турбомотор, выдающий 201 лошадиную силу при 195 Нм момента. Передавать мощность на передние колеса Hyundai призвана 6 ступенчатая МКПП или 7 диапазонный автомат (см. видеообзор).

Интерьер

Интерьер Hyundai Elantra 2021 изменился до неузнаваемости. Сама архитектура салона почти такая же, как у старшей Сонаты. Автомобиль стандартной комплектации имеет приборы с аналоговым спидометром и восьмидюймовым экраном медиа системы, у которого имеются физические клавиши и рукоятки по бокам.

В дорогие версии внедрена панель с единым стеклом, под которым размещены два экрана. Их диагонали составляют 10,25 дюйма. Первый экран — для приборов, второй — для мультимедиа.

Примечательно, что уже в базовой версии новинка получит восьмидюймовый мультимедийный комплекс, который поддерживает функции Apple CarPlay и Android Auto.

У Хендай Элантра 2021 классический рычаг коробки передач. Он очень красиво выглядит и лёгок в использовании.

Новая Hyundai Elantra 2021 чувствует себя уверенно даже на большой скорости. При ускорении спереди у машины всё отлично, а вот снизу начинает пробиваться в салон шум. Но это всё равно лучше, чем было в предыдущем поколении.

Новая Хендай Элантра 2021 имеет очень много функций. У неё есть:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • система удержания машины в полосе;
  • трёхуровневый подогрев и вентиляция сидений;
  • подогрев руля;
  • беспроводная зарядка;
  • электрический парковочный тормоз

Но у этого автомобиля присутствует только задняя камера, и нет кругового обзора.

Хендай сделал двухцветный салон. Все панели, которых можно касаться ногами, изготовлены из тёмного материала, и светлый добротный материал, который предназначен для касания руками. Отличное сочетание решений!

Также на дверных картах использована ткань, такая же, как на сиденьях. Всё это даёт интересный двухцветный эффект, делая интерьер Элантры более приятным.

Многие водители очень хотят видеть в новой Hyundai Elantra 2021 мониторинг слепых зон, как на Сонате, Соренто и новой Оптиме. У Элантры очень красивая цифровая панель, но она не поддерживает видео слепых зон.

Позвольте теперь показать сиденья второго ряда. На заднем диване много места даже для ног 190-сантиметрового человека. И для головы теперь специальная выемка — это лучше, чем в прошлом поколении.

Имеются воздуховоды для задних пассажиров, но, к сожалению, нет USB-зарядки. Хороший подлокотник с двумя подстаканниками, так что на втором ряду неплохо. Есть двухступенчатый подогрев заднего дивана и кнопка открытия стекла.

Техника — мало изменений, но больше комфорта

По ощущениям авто стало ехать тише и увереннее, но это заслуга не нового шасси. Ощущения изменились, благодаря обновленному салону, немного измененной форме сидений. В остальном никаких кардинальных изменений в технической части нет. Машинка как была прекрасной с точки зрения техники, так и осталась таковой. Нужно заметить, что российские покупатели были бы не прочь немного расширить гамму моторов и купить что-то более интересное. Но пока Hyundai подходит к российскому рынку аккуратно и прагматично.

Основные особенности техники остались такими:

  • двигатель 1.6 литра на 128 сил — уже очень хорошо известный нам атмосферник, который активно ставят на Solaris и прочие популярные в России машины, это отличный и выносливый агрегат;
  • старший мотор 2.0 литра также атмосферный и также прекрасно известен российскому покупателю, он выдает 150 сил и может везти вас гораздо более интересно и быстро в любых условиях;
  • автомат остался традиционный, никаких удешевлений в этом плане компания не предприняла, и это большой плюс для автомобиля, учитывая его основные преимущества в плане практичности;
  • подвеска осталась очень энергоемкой и сохранила все свои преимущества, никаких кардинальных изменения в области шасси нет, также нетронутыми остались детали ходовой части;
  • рулевое управление и все основные периферийные детали также не тронули, и это было ненужным, так как машина оказалась весьма удачной и стала практически флагманом в классе седанов.

Несмотря на передовой дизайн и многообещающее первое впечатление, машинка из Кореи может оказаться несколько простоватой для потенциального покупателя в плане техники. Здесь нет суперсовременных коробок, отсутствуют турбированные двигатели. Но в целом машина заслуживает внимания, так как предлагает очень практичное оснащение и неплохие возможности сборки индивидуальной комплектации для вас. Все можно отдельно доставить и докупить, никаких проблем в изменении стандартных версий не будет.

Хендай Элантра 2019 года: новая модель, фото, цена

элантра

тест

салон

кожа

руль

мультимедиа

серый

седан

оптика

белый

хэтчбек

elantra

Экстерьер автомобиля переработали, подарив ему свежие элементы (см. фото). Elantra 2019-го модельного года можно узнать по следующим особенностям.

  1. Исчезли круглые противотуманные фары, а на их месте появилась вертикальная полоска светодиодных огней.
  2. Переработана передняя оптика. Раскосые блоки щеголяют оригинальным оформлением и разбиты на несколько сегментов для лучшей светоотдачи. В нижней части находится аккуратная подводка из LED-ламп, а боковые фрагменты отведены под указатели поворотов.
  3. Внушительная хромированная радиаторная решетка трапециевидной формы – фирменная черта современных Хендай. Массивные перемычки придают солидности, а по центру разместилась эмблема компании.
  4. Передний бампер приобрел новые черты, став более фактурным. Наклонный капот с элегантными обводами дополняет общую картину, делая облик авто гармоничным и завершенным.

Профиль Элантры продолжает те мотивы, которые заданы фронтальной частью. Появились новые колесные диски. Базовая модификация располагает 15-ми катками, но можно заказать 16 или 17 колеса.

Аккуратные крылья отлично сочетаются с рельефными боковыми панелями и мускулистыми колесными арками. Боковые зеркала оснащены дополнительными поворотниками, а хромированные ручки дверей сделаны под естественный хват.

Замаскированные средние стойки и резкий наклон лобового стекла с покатой линией крыши положительно сказываются на аэродинамических характеристиках. Такое решение придает Элантре динамичный вид.

Корма Хендай выглядит стильно и современно. Аккуратный спойлер на крышке багажника, небольшое заднее стекло и симпатичный «плавник» на крыше, отлично играют на общий образ. Хорошо выглядят клиновидные узкие стоп-сигналы, разделенные на несколько секций с оригинальными габаритами. Элегантный задний бампер оснащен тонкими светоотражающими полосками по краям бампера, а выхлопная система спрятана от посторонних глаз.

Инженеры Хендай не стали менять габариты Элантры – полностью повторили размеры авто 2016-го года. Колесная база — одна из самых больших в сегменте – это дает больше пространства в салоне. Дорожный просвет на уровне 15 см позволяет ездить по нашим дорогам.

ДлинаШиринаВысотаКлиренсКолесная базаОбъем багажникаБак
457018001450150270045850

Цена и прочие особенности Elantra после обновления

Цена новой Элантры будет опущена до 1 000 000 рублей, и это даже дешевле, чем прошлое поколение. Машинка остается очень привлекательным соперником на рынке при сравнении стоимости и технических параметров. Также комплектация оказывается весьма интересной. Поэтому при таком ценовом раскладе машина явно будет очень интересна покупателям для разных целей эксплуатации. Учитывая прагматичность во всем, Элантру вполне могут брать в качестве служебных авто для управленцев среднего звена.

  • несмотря на стоимость базы в миллион, хорошая комплектация с достойным движком обойдется где-то в 1.3 миллиона рублей, а за эти деньги уже можно присмотреть базовую Сонату;
  • очень удачно компания выстроила маркетинговую политику — доплаты за различные агрегаты и узлы в дополнение к выбранной комплектации будут довольно демократичными;
  • вы можете поставить автомат в среднем за 35 000 рублей, заказав его отдельную установку, а за более мощный двигатель придется доплатить также около 40 000 рублей, и это отличная новость;
  • уже в базе можно получить неплохие особенности комплектации машины, здесь есть все для комфортной и безопасной поездки, но в топовых версиях есть намного больше, и это стоит знать;
  • машинка так интересно изменилась, что более низкий ценник выглядит даже противоестественно, и это очень важный плюс для покупателя, который стоит помнить и учитывать;
  • за небольшие деньги в салоне можно заказать массу всяческих дополнений и аксессуаров, которые будут высокого качества, а также не снимут авто с гарантии, чего стоят одни только фирменные диски.

Все эти особенности позволяют взглянуть на Elantra и увидеть отличного конкурента в стагнационном и не слишком перспективном рынке. Несмотря на популярность кузова седан в России, у нас есть проблемы с покупкой седанов именно C-класса. В этом сегменте мы предпочитаем хэтчбеки, у которых и придется оторвать часть аудитории новому Hyundai. И это непростая задача, с которой пока не справлялся ни один участник рынка. Интересно, удастся ли корейцу изменить эту традицию?

Интерьер

Салон седана получил практически полный апгрейд. В первую очередь это коснулось зоны водителя. Теперь она представляет собой небольшое обособленное пространство. На приборной панели расположили медиацентр, его размеры варьируются в размерах от 20,5 до 26 сантиметров, в зависимости от исполнения. Базовый щиток является аналоговым, в комплектациях выше базовой – виртуальный. Новинка стандартно оборудована беспроводным интерфейсом Apple CarPlay и Android Auto, на выбор покупателя, поддерживается Bluetooth, кнопки управления аудио на руле и камеру заднего вида с динамической разметкой.

Салон Хендай Элантра

К опциональному оборудованию Хендай Элантры 2021 года относятся:

  1. Коммуникационная система Blue Link
  2. Беспроводное зарядное устройство
  3. Подсветка салона с 64 оттенками
  4. Акустическая система Bose с 8 динамиками

В моделях повышенной комплектации присутствуют улучшенные функции:

  1. Функция распознавания голосовых команд
  2. Цифровой ключ Digital Key

Набор электронных ассистентов также был обновлен. Теперь он включает в себя:

  1. Систему предупреждения столкновения
  2. Систему слежения за рядностью движения
  3. Система мониторинга состояния водителя
  4. Система автоматического управление светом фар

Хендай Элантра

В качестве дополнения будущие автовладельцы могут выбрать в комплектацию функцию контроля слепых зон и поперечного трафика сзади, систему интеллектуальный «круиз», которая поможет при езде по шоссе, предотвращение столкновений при парковке задним ходом и оповещение об опасности при выходе из автомобиля.

Новый дизайн

Модель седьмого поколения Hyundai Elantra воплощает в себе философию Parametric dynamics, где обыгрываются три сходящиеся в одной точке линии. Данная стилистика ведет за собой множество нестандартных линий, деталей и граненых форм, которые, по мнению производителя, должны прийтись по душе аудитории.

Воплощение новой идеи нашло себя в передней части кузова в виде каскадной решетки с ячейками особой формы, напоминающей драгоценные камни, а также встроенные поворотники. Также вместе с примыкающими вплотную блоками головной оптики фальшрадиатор образует единую структуру, которая определяет новый внешний вид седана.

Хендай Элантра

К тому же интересные видоизменения произошли не только с передней частью автомобиля, но и с профилем. И ранее данная модель напоминала четырехдверное купе, теперь же, благодаря нововведениям, это сходство стало сильнее. Это произошло за счет удлинения низкого капота, который сместили назад салона, и вытянутой формы крыши. Таким образом остается короткий «хвостик» багажника. Если судить по внешнему виду, то данные нововведения добавили Элантре динамичности, а усилился данный эффект благодаря смелым росчеркам на боковинах.

Задняя часть новой модели также получила свое обновление. Она стала оборудована новой светотехникой, которая тянется по всей ширине кузова, образуя фирменный логотип. Конфигурация бампера с большой ограненной площадкой под номера подогнана под общий стиль, таким образом вписываясь в полный облик Элантры. Купеобразность дополнительно подчеркивается черной вставкой в нижней части заднего стекла.

Салон

Внутреннее убранство новой Хендай Элантры 2021 модельного года воспринимается значительно дороже, чем оно стоит на самом деле. Среди материалов отделки стоит отметить качественные и симпатичные ткани, кожу, пластик и даже вставки из металла. Новинка получит удобные кресла и отвечающую всем современным потребностям мультимедийную систему, благодаря чему любое путешествие на машине должно получиться приятным и быстрым.

Оформление передней части

Центральная консоль машины выполнена весьма эргономично и интуитивно понятно даже для начинающего водителя. Наверху можно обнаружить два по-разному расположенных дефлектора, а также небольшой монохромный дисплей развлекательной системы. Сразу под ним идет щиток с шайбами и кнопками регулировки климат-контроля.

Практически на переходе в тоннель расположилась крупная выемка для вещей, а также отсек с гнездами для подключения внешних аксессуаров и беспроводной зарядки гаджетов. Сам тоннель получил техническую панель с рычагом трансмиссии во главе, несколько небольших отсеков для мелочи и солидный подлокотник с холодильной установкой в недрах.

Приборный щиток получился очень информативным и прекрасно читаемым. Его практически не закрывает небольшое, приятное на ощупь рулевое колесо с отличным хватом и обилием кнопок на спицах.

Посадочные места и багажное отделение

В автомобиле смогут одновременно разместиться пять человек, причем каждое посадочное место будет обшито тканью или кожей, в зависимости от комплектации, а также содержать мягкий наполнитель. Из дополнительных опций стоит отметить статичные подголовники каждого посадочного места, поддержку с боков для передних кресел, обогрев и электрические приводы регулировок для этих же мест. Тем, кто расположится сзади, будет доступен центральный откидной подлокотник, а также возможность слегка откинуть спинку.

Что же касается объема багажника, то, как показал тест-драйв, в нем можно уместить довольно много – свыше 450 литров – вещей.

Управляемость и внедорожные характеристики

До тех пор, пока под колесами автомобиля качественное асфальтовое покрытие, езда доставляет истинное наслаждение. Даже при переборе скорости в повороте Элантра всегда стремится распрямить траекторию, поэтому, чтобы спровоцировать занос, придется постараться. Система стабилизации работает без задержек, но к сожалению часть модификаций не имеют подобной опции.

Однако стоит только автомобилю оказаться на «потрепанном» дорожном полотне, начинаются проблемы. После 120 км/ч ехать становится практически невозможно. Мягкие задние амортизаторы раскачивают седан, отправляя его в буквальном смысле слова «вприсядку». Особенно ощущают дискомфорт задние пассажиры. Связано это с тем, что подвеску автомобиля не готовили специально для российского рынка.

Вне асфальта автомобиль ведет себя, как и большинство переднеприводных моделей. Небольшие участки грязи он преодолеет, однако к длительному дрифту по бездорожью он не приспособлен. И еще, ввиду достаточно ограниченного дорожного просвета, на автомобиле, в котором находится хотя бы четыре человека, с асфальта лучше не съезжать.

Каких конкурентов стоит рассматривать?

Как уже было сказано выше, рынок седанов комфорт-класса находится в определенной стагнации. Он не слишком развит и очень странно пополняется. Сегодня сложно выбрать конкурентный ряд седанов с ценником в районе миллиона, которые были бы хоть как-то похожи на соперников для Elantra. Тем не менее, есть определенные особенности, по которым можно выделить список машин в зоне конкуренции для обновленного корейца.

Мы бы рассмотрели таких представителей рынка:

  1. Kia Cerato. Это не просто конкурент и одноклассник, это практически идентичная машина с такими же движками, но другим стилем и оформлением салона. Конечно, после рестайлинга Hyundai выглядит выгоднее и красивее своего основного конкурента и собрата по конвейеру.
  2. Citroen C4 седан. Этот француз пока не слишком популярен, но он также относится к данному классу и предлагают почти на 100 000 рублей ниже ценник. А это 10% от общей стоимости авто, что может очень ощутимо сказаться на выборе машины для российского покупателя.
  3. Volkswagen Jetta. Немец стоит чуть дороже, но он явно будет популярнее своего корейского конкурента. Машина концерна VW изначально имеет большое преимущество по рейтингу среди покупателей, да и выбор техники у немецкого авто намного больше.
  4. Toyota Corolla. После обновления авто сильно подорожало, но все же осталось в конкурентном ряду с корейским соперником. Зато выглядит Королла не хуже других конкурентов, и это сразу дает ей большое преимущество в тяжелом для соперничества классе.
  5. Skoda Octavia. Несмотря на то, что это лифтбек, покупают его любители седанов. Машина также стоит около 1 000 000 рублей в базовой версии, отлично служит и хорошо выглядит. Обновление пошло автомобилю на пользу и стало еще более интересным в сравнении с предшественником.

Как видите, конкурентов с именем и статусом у Элантра хватает. Видимо, с этим и связано снижение ценника, так как конкурировать с другими ценовыми особенностями машинке из Кореи было бы очень сложно. Нужно заметить, что сегодня идет бум обновлений в этом классе, и все авто становятся более современными, красивыми и привлекательными. Но в среднем ценник увеличивается на 100-120 тысяч рублей, и это разочаровывает. Hyundai в этом плане порадовал потенциальных покупателей и даже снизил стоимость своих авто.

Предлагаем посмотреть подробный видео обзор новинки:

Хендай Элантра 2020: салон

мультимедиа

навигация

эргономика

багажник

кожа

приборы

сиденья

салон

Тюнинг коснулся не только кузова, но и интерьера новинки. При отделке используются мягкий пластик, искусственная кожа или матерчатая обивка (см. фото). Удобный трехспицевый руль приятно ложиться в руки, а управлять многими функциями можно не снимая рук с колеса. Переработанная приборная панель Элантры с двумя шкалами обладает отменной информативностью и способна быстро донести данные до водителя.

Перепрофилированные кресла Хендай оснастили улучшенной боковой поддержкой, что позволит удержаться на месте при прохождении крутых поворотов. Базовая комплектация Элантры располагает механическими настройками, продвинутые вариации вправе рассчитывать на набор электрических регулировок, а также опцию подогрева кресел.

Центральная консоль осталось прежней – здесь размещен блок управления климатом с симпатичными серебристыми вставками, а верхний сегмент отведен под дисплей информационной системы. Продвинутые версии будут комплектоваться современным мультимедийным комплексом с цветным сенсорным монитором.

Технические характеристики

В качестве силовых агрегатов автомобиль получил два типа рядных 4-цилиндровых бензиновых мотора, которые отвечают нормам экологической безопасности, класса Евро-5:

  1. 1,6-литровый 128-сильный атмосферный двигатель, который разгоняет седан до 200 км/ч. Время разгона до сотни равно 10,1 сек. Средний расход бензина составляет 6,5 литра на каждые 100 километров.
  2. Мотор объемом 2 литра с выдачей 150 «лошадей» мощности разгоняет автомобиль до 205 км/ч. Время разгона до 100 километров составляет 8,8 секунды. Потребление бензина на сотню в режиме езды город/трасса не превышает 7 литров.

В качестве трансмиссии на Хендай Элантра установлены 6-ступенчатая механическая коробка или 6-скоростной «автомат». Во всех вариантах исполнения автомобиль получил передний привод с классической независимой передней подвеской и полузависимой задней с торсионной балкой. На все автомобили производитель предоставляет официальную гарантию сроком на 3 года или 100 тысяч километров пробега.

В качестве основных технических характеристик седана можно выделить следующие показатели:

  1. Габариты кузова – 4620 х 1800 х 1450 мм.
  2. Колесная база – 2700 мм.
  3. Высота дорожного просвета – 150 мм.
  4. Количество дверей/мест – 4/5.
  5. Масса автомобиля – 1355 кг.
  6. Допустимая полная масса – 1800 кг.
  7. Емкость бензобака – 50 литров.
  8. Свободное пространство багажного отсека – 458 литра.

В Сети появилось рендеринг-фото 2021 Hyundai Elantra

Сегмент компактных седанов, как бы странно это ни звучало, на сегодняшний день начинает наращивать обороты, становясь наиболее конкурентоспособным среди сегмента автомобилей с багажником. В некоторых странах происходят даже локальные сдвиги кузовов в пользу именно этого стиля автомашин, и даже набравшие популярность кроссоверы здесь сделать пока ничего не в состоянии.

Одним из самых раскрученных и популярных четырехдверок на рынках многих стран мира, в которые входит и Россия, остается седан Hyundai Elantra. Относительно доступный (на момент публикации материала стоимость Элантры составляла 1 074 000-1 345 000 рублей quto.ru), зарекомендовавший себя надежностью и приемлемыми эксплуатационными затратами, автомобиль корейского производителя уже готовится к обновлению в будущем году.

И это несмотря на то, что Elantra VI рестайлингового поколения все еще выглядит остро и свежо… Но все же Hyundai решил подготовить еще более смелую, совершенно новую модель с отличным дизайном.

Вот как выглядят рендеринг-фотографии новинки:

Нынешнее поколение получило обновления в 2018 году, которые включали переход на новые треугольные фары, визуально врезающиеся прямо в решетку радиатора. Новинка пойдет по стопам предшественника, но визуально точно усложнится. Пока неизвестно, как она будет выглядеть точно, официальных фотографий из Кореи еще нет (только фото тяжело закамуфлированных прототипов), но то, что корейцы сделают нечто подобное, сомнений у многочисленных экспертов на данный момент становится все меньше.

YouTube-канал AtchaCars сделал видео процесса создания рендеринг-фотографии гипотетического стиля модели.

Заходящие на крылья фары, крупная радиаторная решетка, автомобиль, возможно, станет немного ниже и длиннее, чем раньше. Возможно, возрастет и ширина кузова, что повлечет увеличение внутреннего пространства.

Должна обновиться даже платформа – основа автомобиля должна перейти с нового седана-побратима Kia Forte – максимально родственного с технической стороны автомобиля с абсолютно другой внешностью и дизайном.

Предполагается, что даже силовые агрегаты, вероятно, будут взаимозаменяемыми. Главным из них по-прежнему будет 2-литровый турбомотор, а КПП типа «IVT» – фирменным вариатором.

Кроме того, Elantra Sport будет заменен в линейке Elantra GT-Line. Мощность этого автомобиля все еще должна будет черпаться от 1,6-литрового турбомотора. На некоторых других рынках серьезно обновленный седан получит гибридную силовую установку и новый 1,2-литровый турбомотор мощностью около 130 лошадиных сил.

Новый седан Хендаи в полном камуфляже:

Внешний вид Elantra 2019 — смотрим на изменения

Машинку просто не узнать. Она красиво обновилась и стала одной из лучших в своем сегменте по дизайну. Очень красиво выглядит новая оптика, вся он получила диодную технику. Оптические приборы спереди формируют красивый правильный треугольник и делают разрез глаз весьма хищным. А задние фонари повторяют данную форму в перевернутом виде и весьма симпатично подчеркивают дизайн кормы. На ходу при включенной подсветке машина выглядит очень современно.

Следует обратить внимание на такие внешние изменения:

  • вся оптика и светотехника в машине теперь светодиодная, что продиктовано общими трендами, а эффективность света просто невероятная, проблем с обзорностью вообще не возникает;
  • в дизайне много треугольных форм, поначалу это не бросается в глаза, но затем может немного раздражать, так как такие нарочитые моменты обычно заметны после детального изучения машины;
  • сама форма кузова немного изменилась, стала более грубой, но в то самое время сохранила прекрасную обтекаемость и вряд ли вызовет проблемы с сопротивлением встречному ветру;
  • салон получил несколько важных обновлений, некоторые элементы были полностью перерисованы, а также повышен комфорт сидений, улучшена комплектация многих версий машины;
  • удобный 7-дюймовый дисплей на центральной консоли удачно встроен, он обеспечивает прекрасную видимость, а сама система мультимедиа имеет невероятные возможности настроек и подключений.

В интерьере многие детали обновились и поменяли форму. Интересно, что были изменены именно те моменты, на которые было больше всего реальных жалоб от покупателей машины в прошлой версии. Такие особенности позволяют думать, что компания весьма серьезно занимается изучением спроса на разных рынках и действительно хочет сделать более качественный продукт. Это подтверждает тот факт, что Hyundai приближается к покупателю и точно стоит своих денег.

Габариты

Хендай Элантра 2021 выросла в размерах. Она стала длиннее, шире, но немного приземистее, что придало ей ещё больше спортивного вида, если смотреть со стороны.

По сравнению со своим предшественником Hyundai Elantra 2021 модельного года на 30 мм длиннее (4650 мм), на 25 мм шире (1825 мм) и на 20 мм ниже (1420 мм). Колёсная база увеличилась на 20 мм до 2720 мм. Предусмотрены колёса диаметром 15, 16 или 17 дюймов.

Утверждается, что вследствие изменения пропорций салон стал просторнее. Сиденья теперь имеет более низкие точки крепления, да и само положение центра тяжести стало ближе к асфальту.

Дизайн

Спереди автомобиль выглядит агрессивно, демонстрируя широкую решетку радиатора и клиновидные фары. Купеобразная крыша, наклон переднего стекла и направленные линии рельефа характеризуют высокие аэродинамические свойства модели. Стремительности образу добавляет восходящая лини боковых окон. Колесные арки правильного радиуса совершенно не выделяются на общем фоне и органично сочетаются с остальными элементами кузова. Дополняют концепцию задние фонари и оригинальная компоновка бампера.

Внутри все выглядит комфортно и элегантно. Стоит отметить хорошее качество отделочных материалов и высокий уровень сборки. Удобное расположение органов управления консоли и передней панели обеспечивает свободный доступ автолюбителям к основным опциям автомобиля. Передние сиденья имеют выраженную боковую поддержку, а высокая посадка обеспечивает хороший обзор из салона во время движения. На заднем ряду сидений достаточно места для троих человек, однако из-за выступающего трансмиссионного тоннеля средний пассажир будет испытывать дискомфорт.

В багажнике достаточно места для перевозки ручной клади. Благодаря возможности складывать задние кресла в соотношении 40/60 его объем при необходимости может быть увеличен, что позволит перемещать достаточно крупные по размерам грузы.

Дата выхода

Официальная премьера выхода одной из самых популярных моделей в мире уже состоялась, однако произошло это в Америке. Что касается представления в России, то здесь все зависит от калининградского завода Автотор, где сейчас ведется активная работа по сборке. Если выпуск пройдет оперативно, то по прогнозам модель буквально «выстрелит» и в комплектационном и в ценовом формате. Помимо адаптации автомобиля к суровому климату, не стоит также забывать о серии сертифицированных тестов, необходимых для установки системы экстренного реагирования ЭРА-ГЛОНАСС. Кроме того, остается открытым вопрос об использовании на российских версиях атмосферных силовых агрегатов и автоматических коробок передач с гидротрансформатором.

Читайте далее:

Комплектации и цены Хендай Крета 2019

Hyundai Creta и KIA Seltos – что лучше

Обновленная Хендай Крета 2018 года

Новый Хендай Солярис 2018: фото цены характеристики

Комплектации

Изначально Хендай Элантра получит два классических силовых агрегата: бензиновый атмосферник на 1.6 литра и 123 лошадиные силы и газовый вариант двигателя на 1.6 LPI и 120 лошадиных сил. Для американского рынка заявлен мотор 2.0 MPI с отдачей в 149 лошадиных сил. Все три агрегата совмещаются с вариатором.

Главные изменения в техническом оснащении затронули гибридную модификацию. Силовой агрегат версии Элантра Гибрид скомпонована из двигателя на 1,6 GDI, электрического мотора на 32 кВт и 6-ступенчатой автоматической коробки передач. Сумарная мощность составляет 141 лошадиную силу. Литий-ионная батарея с емкостью в 1.32 кВт*ч расположена под задним диваном. Аккумулятор невозможно подзарядить от розетки, и при выключенном силовом агрегате он способен обеспечить совсем мизерный пробег. Зато налицо экономия горючего – средний расход у новой Элантры не превышает 4,6 литров на 100 км.

Хендай Элантра

Силовая структура кузова Hyundai Elantra была улучшена, к тому же изменились настройки подвески. Вместе с пониженным центром тяжести, данные нововведения должны улучшить управляемость автомобиля. При этом сзади на всех версиях по-прежнему устанавливается традиционная «балка». Исключением является лишь гибрид, получивший независимую заднюю подвеску.

Технические характеристики

Для Хендай Элантра 2021 производители чуть удлинили колесную базу, что, по замыслу создателей, должно благоприятно сказаться на комфорте пассажиров. Что же касается технических характеристик, то автомобиль получит бензиновые двигатели объемом 1,4 и 2 литра, которые будут способны выдать 128 либо 150 «лошадей» соответственно. В паре с ними будут работать как механические, так и автоматические коробки передач, а вот привод будет безальтернативно-передним.

На сегодняшний день известно, что заявленные производителем данные позволят с комфортом передвигаться как по повседневным делам в городе, так и в длительных поездках по трассам.

Технические характеристики

Основа моторной гаммы автомобиля прежняя. Это бензиновый атмосферник 1,6 литров MPI, 123 л. с. из семейства SmartStream, а также его газовая версия 1,6 литров LPI 120 л. с.

В Соединённых Штатах Америки у Elantra основной мотор — атмосферный, 2 литра, MPI 149 л. с.

Все моторы работают в паре с вариатором IVT. Вариатор в Элантре не производит лишнего шума. Он обладает восемью передачами и имеет искусственные точки смещения. Переключение не только быстрое, но и плавное.

Также была представлена гибридная модификация. Базируется она на двигателе объёмом 1,6 литра, который функционирует по циклу Аткинсона, а в шестиступенчатый робот с двумя сцеплениями встроен электромотор мощностью 43,5 л. с. Пиковая отдача силовой установки — 141 л. с. и 264 Нм крутящего момента. Литий-полимерную батарею такая Hyundai Elantra 2021 получила довольно компактную — на 1,32 киловатт-часов.

Средний расход топлива гибридного седана составляет 4,7 литров на 100 км пробега. Гибрид имеет заднюю независимую подвеску, тогда как у остальных версий простая балка.

Внешний вид

Даже по фото можно определить принадлежность автомобиля к бренду благодаря узнаваемому остеклению, воздухозаборникам и рельефу. В то же время, машина вышла значительно агрессивнее, чем раньше за счет внедрения большого количества новых, специфических деталей.

Наиболее яркой частью нового кузова является его морда. Она поставлена невысоко и не кажется длинной, однако визуально выглядит довольно широкой. Начинается она с огромного, сильно наклоненного ветрового стекла, переходящего в небольшую, заметно наклоненную к дороге крышку капота с продольным волновым рельефом. Ее боковые переходы подводят взгляд к раскосой, удлиненной оптике острых очертаний с качественной ксеноновой начинкой. Между ними расположилась огромная шестиугольная решетка с 3D-рисунком, кажущимся объемным. Тонкая хромированная окантовка дополняет футуристический облик сооружения.

Довольно много интересного и на обвесе Hyundai Elantra 2021. В ярких треугольных рельефных переходах скрываются площадки с противотуманными огнями, треугольные прорези с хромированной подводкой для доступа воздуха к передним тормозам, а также стильный узкий защитный слой из неокрашенной пластмассы в самом низу.

Профильная часть новой модели может похвастаться практичностью и строгостью, присущей седанам представительского класса. Начинается она с куполообразной крыши, плавно переходящей в небольшие, но обеспечивающие хороший обзор, боковые окна. Они получили черно-глянцевый периметр и довольно широкие стойки, окрашенные в тот же цвет. Ниже начинаются плавные и резко очерченные рельефные грани, сочетание которых зрительно делает автомобиль длиннее. Внизу все это упирается в циркульные арки колес и изящные пороги. Завершают облик треугольные наружные зеркала, тонкие стильные ручки дверей и яркие пятиспицевые диски колес.

Корма новинки, как у большинства современных седанов, выглядит короткой и «задранной». Начинается она с огромного покатого стекла, а затем переходит в крышку багажника. Она дополнена стильным спойлером, шильдиками, показывающими принадлежность к бренду Хендай, а также яркими «звездами» габаритных огней, сливающихся по центру в стильную светодиодную полосу.

Завершается задняя часть массивным обвесом с полосками противотуманок по краям. Внизу же можно обнаружить декоративный диффузор с двумя прорезями под патрубки выхлопа.

Подводим итоги

Среди красивых и качественных седанов комфорт-класса обязательно стоит рассматривать Hyundai Elantra. Это симпатичный и модный автомобиль, который способен серьезно улучшить ваше настроение и создать приятные эмоции от знакомства. Также в будущем машина будет приятно удивлять своими ходовыми качествами, невысокой стоимостью обслуживания, приятной практичностью во всех отношениях. Авто на самом деле достойно внимания, даже до обновления оно было способно конкурировать практически с любым представителем рынка.

Сегодня красивое обновление сделало Элантру еще ближе к идеалу и явно привлекло взгляды потенциальных покупателей в классе. Кстати, среди соперников для этой машины вскоре также представят обновленную Opel Astra, и ее возвращение на рынок будет ознаменовано низкими ценниками и приятными условиями покупки. Так что стоит посмотреть, какие условия привезет этот производитель для российского покупателя. А что вы думаете о новых особенностях Hyundai Elantra?

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий