Made in China: основные проблемы китайских авто

3 проблема. Старые технологии, сборка «на тройку с минусом»

Китайцы выпускают изменения едва ли не ежемесячно не только в технике, электронике, но также и в автомобильной обстановке. Только вот выполняют их по устаревшей технологии, от них отказались иные зарубежные торговые марки.

Так, к примеру, на китайские кроссоверы Чери Тигго ставят «старые» тойотовские движки.

Качество выполнения электроники, разных примочек часто расстраивает владельцев машины. климат-контроль перестает слушаться, отпадывают провода от мультимедиа, бортовые компьютеры ломаются.

Порой в китайский автомобиль просто нереально попасть – он закрывается и не откликается на ключ сигнализации или штатного замка.

Случалось, что иммобилайзер неожиданно останавливал машину посреди дороги. Опыт владельцев машины показал: чем доступнее китайский автомобиль, тем больше у него проблем.

Как сражаться? Не нужно брать супердешевый китайский автомобиль. Это ведро с болтами. К проблемам необходимо быть готовым и всегда иметь в кошельке энную денежную сумму. Необходимо проверить зазоры между пластиковыми деталями, подтяните болты там, где это реально.

5) Спустило колесо

Многие водители думают, что колесо может спустить воздух в результате прокола. Да, это так. Но это не самая распространенная причина потери давления шиной.

В первую очередь нужно понимать, что вызвало прокол: старые шины или обычное стечение обстоятельств, которое привело к тому, что вы наехали на саморез. Наиболее частой причиной является грыжа на колесе, а также обычный естественный износ протектора. К сожалению, чем старее шины, тем больше состав резины в них теряет свои физические и химические свойства. Вот почему проколоть старую резину более вероятно, чем новую.

Так что если не хотите получать головную боль в виде частых проколов, лучше тогда вовремя меняйте старую резину на новую. Продлите срок службы шин. Для этого нужно время от времени менять колеса местами, чтобы обеспечить резине равномерный износ. Некоторые эксперты советуют делать это при каждой замене масла в двигателе. То есть через каждые 8000-15 000 км. 

Haval H9

Презентабельная внешность в сочетанию с высокой проходимостью и богатым оснащением позволили занять внедорожнику Haval H9 первую строчку в нашем ТОПе. Машина на равных конкурирует в премиальном сегменте с ведущими американскими и европейскими джипами. В обновленной версии появилась 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия, стал выше кузов, решетка радиатора приобрела массивный вид, стал просторнее салон. Внутри все указывает на престижность авто, отделка выполнена в VIP-стиле, на панели красуется самая передовая мультимедийная система. На выбор предлагается два двигателя, один из которых 245-сильный бензиновый агрегат, а другой – 190-сильный дизель.

На российском рынке внедорожник Haval H9 занимает высокие позиции благодаря сочетанию престижности и доступной цены. К минусам машины следует отнести слабую динамику разгона, блики на мультимедийном дисплее и проблемы с запчастями.

Преимущества автомобилей из Китая

  1. Цена – пожалуй, один из самых сильных козырей, которым могут похвастаться автомобили из КНР. Так, ценник на «китайцев» стартует с отметки в 360 тыс. руб. за легковушку и порядка 540 тыс. руб. за кроссовер, что как минимум на 20% дешевле, чем продукция «бюджетных» корейцев. Тут же стоит отметить невысокую цену обслуживания автомобиля (запчасти, ремонт, техосмотр).
  2. Оснащение – ещё один аргумент в сторону выбора продукции от китайских автопроизводителей. Дело в том, что уже в базовом оснащении большинство «китайцев» оснащены всем необходимым – начиная от фронтальных подушек безопасности, полным электропакетом, музыкой и климатической системой, и заканчивая антиблокировочной системой, гидроусилителем и легкосплавными дисками. А доплатив ещё чуть-чуть, покупатель может рассчитывать на полный «фарш», представленный кожаной отделкой салона, камерой обзора назад, парктрониками, светодиодной оптикой, климат-контролем, электрорегулировками сидений и даже панорамной крышей.
  3. Проверенные узлы и агрегаты. Большинство китайских брендов устанавливают на свои автомобили узлы и агрегаты, выпущенные по лицензии лучших автомобилестроительных компаний. Так, на многих автомобилях устанавливаются двигатели от Mitsubishi,Toyota и даже Mercedes, а также ряд узлов и элементов сертифицированных Suzuki, Isuzu и Nissan. Правда, стоит заметить, что речь идёт о технологиях 5-10 летней давности, что накладывает свой след на динамические и эксплуатационные характеристики автомобиля.
  4. Адаптированность к условиям эксплуатации в России. Как правило, китайские компании адаптируют свои модели к условиям российских дорог, климата и топлива, что является несомненным плюсом в сравнении с подержанными автомобилями, пригнанными и заточенными для эксплуатации, к примеру, в Европе, где не приходится сомневаться в качестве дорог и горючего.
  5. Дизайн. В последнее время китайские автоконцерны все чаще прибегают к услугам специализированных дизайнерских студий либо нанимают собственных дизайнеров, создающих автомобили с собственным и соответствующим современной моде «лицом», что является несомненным плюсов в сравнении с автомобилями, 10-20 летней давности.

Проблема 4: топливная система

Китайцы не видят смысла делать запас прочности автомобиля. Они производят транспортные средства для идеальных условий эксплуатации. Поэтому нередко в России покупатели пишут негативные отзывы и ругают многие элементы транспортных средств, замечая их серьезные недостатки. Топливная система попадает под раздачу одной из первых. Учитывая качество бензина на многих российских заправках, китайские машины просто не могут нормально выживать и показывают такие проблемы:

  • засорение инжектора в течение месяца — чистка этой части обойдется достаточно дорого;
  • постоянно забившиеся трубки системы подачи топлива и фильтры тонкой очистки;
  • сниженное давление подачи бензина и проблемы в тяге, внезапные перебои в двигателе;
  • проблематичная динамика из-за всех описанных выше неполадок и неприятностей;
  • неправильные показатели расхода топлива на бортовом компьютере и остатка в баке;
  • слишком высокий расход из-за неподготовленности системы к таким условиям.

В России эксплуатировать дешевые китайские машины остается довольно сложно. Поэтому в бюджетном классе многие предпочитают покупать самых доступных европейцев, обходя стороною предложения из Поднебесной. Тем не менее, бывают исключения — все вышесказанное относится к большинству машин из Китая, но это не означает, что такими качествами наполнены все без исключения машины. Вы вполне можете отыскать модели китайских транспортных средств, которые не страдают ни одной из перечисленных выше проблем. Чтобы не хотелось купить дешевое китайское авто, предлагаем посмотреть краш-тест некогда популярного Чери Амулет:

Проблема 2: сомнительное качество технологий

При покупке нового автомобиля вы хотите, чтобы в нем все работало и функционировало так, как написано в инструкции. Если в машине есть климат-контроль, крайне желательно, чтобы он работал нормально без каких-либо проблем и неполадок. И вы вряд ли потерпите, если на третьей тысяче километров выйдет из строя датчик скорости, и автомобиль перестанет показывать скорость и считать пробег. В таком случае покупка будет рассматриваться как неудачная. В китайских машинах проблемы с технологиями очень распространены:

  • бортовые компьютеры, как сердце управления автомобилем, нередко барахлят и мешают нормальной эксплуатации;
  • климатические установки с автоматическим управлением зачастую работают неправильно и морозят или зажаривают пассажиров;
  • музыка часто перестает работать уже в начале эксплуатации, отпаиваются проводки;
  • современные топливные механизмы перестают функционировать и просто льют бензин рекой;
  • практически вся оптика обладает сомнительной надежностью и нередко выходит из строя;
  • в большинстве бюджетных автомобилей все привлекательные опции работают с перебоями;
  • нередко владелец просто не может попасть в автомобиль или тронуться из-за систем безопасности.

Иммобилайзер в китайском автомобиле вполне может решить, что пора бы вам перестать ехать, и просто остановить транспортное средство посреди дороги. Сигнализация, установленная на заводе, может не срабатывать, а другие способы открывания дверей автомобиля будут при этом заблокированы. Непродуманных решений и ужасных технологий на борту китайских машин очень много, но снова стоит оговориться, что это не касается большинства автомобилей, которые стоят больше 800 000 рублей.

Ржавеющие кузовы

Если с посредственным качеством сборки многие автовладельцы всё же ещё готовы хоть как-то мириться, то коррозия на кузове — это существенный недостаток, который вынуждает многих владельцев таких автомобилей продавать их машины или отказываться от покупки понравившихся им моделей.

Дело в том, что качественная антикоррозийная обработка кузова машины неизменно приведет к увеличению стоимости транспорта. Тогда как основным преимуществом китайских авто является именно низкая цена машины. В итоге производителям приходится решать дилемму: изготавливать качественные автомобили с хорошей антикоррозийной защитой и поднимать их стоимость или предлагать дешевые машины, которые быстро ржавеют.

Решить проблему ржавеющего кузова у китайских автомобилей крайне сложно. Проведение дополнительной антикоррозийной обработки приводит к существенному увеличению расходов автовладельца, при этом долговечность такой работы оставляет желать лучшего. Можно мириться с ржавчиной или постоянно подкрашивать проблемные кузовные панели.

Даже сегодня, когда производители автомобилей из Китая несколько улучшили качество кузовных панелей на своих машинах, буквально через 2-3 года после начала эксплуатации транспорта на отечественных дорогах у автомобилей, которые имеют оригинальное лакокрасочное покрытие, появляются первые следы ржавчины. Большинство экспертов сходятся во мнении, что с учетом такой защиты кузова от коррозии автомобиль прослужит не более 10 лет, после чего продать его будет затруднительно.

2) Проблемы с подачей, впрыском и воспламенением топлива

 

Двигатель работает лучше всего, когда воздух и топливо правильно смешиваются и сгорают без остатка в камере сгорания. Чтобы эффективно завершить этот процесс, ряд компонентов топливной системы и системы зажигания должны работать слаженно, как часы.

Несмотря на то что многие движущиеся части помогают двигателю работать нормально, неправильная подача и впрыск топлива, а также пропуски зажигания являются одной из главных проблем при эксплуатации автомобиля. Чтобы уменьшить количество пропусков зажигания или устранить проблемы с впрыском топлива, проверьте работоспособность топливной системы и зажигание. 

Экономика

Китайский стыд: стоит ли брать подержанные китайские автомобили?

3 сентября 2019 16:11

версия для печати

Редакция MR7 продолжает изучать стереотипы российских автомобилистов. На этот раз мы разберем китайские автомобили на вторичном рынке и попытаемся понять, насколько страшно приобретать машину из Поднебесной.

Фото: Руслан Бойцов: КП Крым

Начиная разговор о китайском автопроме, стоит понимать, что приобретают такие автомобили не от хорошей жизни. На данный момент производители из Поднебесной предлагают россиянам наиболее дешевые автомобили.

Причем даже в самой бедной комплектации будут присутствовать кондиционер, электростеклоподъемники и другие мелочи жизни. Это и подталкивает сделать выбор в пользу китайца, а не условной Lada Granta, минимальную версию которой можно описать идиомой «Гол как сокол».

Кроме того, обслуживать китайские автомобили довольно просто. Налицо широкая дилерская сеть, представленная в крупных городах страны. Так что найти дилера с гарантийным или послегарантийным обслуживанием не составляет проблем.

К сожалению, остальные качества «китайцев» не дотягивают до уровня ведущего российского автопроизводителя. В большинстве случае, покупатели таких автомобилей жалуются на слабое лакокрасочное покрытие. И действительно, сложно встретить на наших дорогах машину из Поднебесной, которая похвасталась бы кузовом без ржавчины.

Ржавеет у китайцев почти всё, а в особенности «бюджетники». Помните популярный у нас в нулевых Chery Amulet? Помимо колоссальных проблем с безопасностью (при лобовом столкновении двери «ввинчивались» в салон и убивали водителя и пассажиров. — Прим. ред.), автомобиль славился своей неприспособленностью к российскому климату. Коррозия начала появляться уже после первого года использования.

Помимо «рыжиков», подержанные китайцы за редким исключением имеют серьезные проблемы с эргономикой. В этой дисциплине даже Renault Logan первого поколения покажется вам эталоном. Далеко за примером ходить не нужно — Lifan Smily и Solano первого поколения «прекрасно» позаботятся о вашей спине и профилем кресел, и очень скудным обилием регулировок.

Проблемы с электроникой, даже у «лакшери китайцев», давно стали притчей во языцех. Некоторые владельцы автомобилей из Поднебесной начинают сигнализировать о проблемах спустя день-два после покупки новенькой машины. А теперь представьте, что творится с автомобилями, которые уже лет пять колесят по нашим дорогам.

Единственное, за что можно поставить плюс в этой дисциплине, так это за дешевые оригинальные запчасти и относительно недорогой ремонт. Тем не менее даже эти плюсы уничтожаются знаменитый китайским качеством.

Китайские производители, получая лицензии на старые тойотовские или ниссановские моторы, могут спокойно «присобачить» к надежному двигателю трансмиссию собственного изготовления. Неудачное «спаривание» вытекает в большие проблемы. У таких «Франкенштейнов» низкий ресурс и уже второй владелец машины может выложить кругленькую сумму на ремонт коробки или мотора.

Кроме того, не забывайте о том, что шумоизоляция для дешевых китайцах отсутствует как данность. Справедливости ради, не каждый, даже европейский бюджетник, может похвастать тишиной в салоне, однако когда звуки мотора перекрывают все разумные пределы, хочется немедленно надавать по рукам инженерам, проектировавшим машину.

Впрочем, давайте вернемся к мажорной ноте

Несмотря на все вышеперечисленные недостатки, покупать китайские автомобили можно, только очень осторожно. Во-первых, помните, что это самый неликвидный товар на вторичном рынке

Поэтому найти нормальную машину за смешные деньги вполне возможно (правда и продать потом очень сложно).

Во-вторых, есть китайцы, которые снискали в народе хорошие отзывы. Например, этот Geely Emgrand, быстро ставший популярным у таксистов, или Lifan X60, который, несмотря на слабое ЛКП, может порадовать нормальными ездовыми повадками, неплохой надежностью и вместительным салоном.

В-третьих, выбор всегда за вами. Читайте комментарии владельцев, смотрите на стоимость владения автомобилем, сравните его с отечественными конкурентами. И если сердце преисполнилось нежностью к «китайцу» и вы готовы закрыть глаза на фортели производителей из КНР, то милости просим.

1) Предупреждающие значки на приборной панели: индикатор «Чек двигателя»

Значок «Чек двигателя» на приборной панели – самая распространенная проблема для автовладельцев легковых и грузовых автомобилей. Этот индикатор на приборке загорается, когда ЭБУ (электронный блок управления двигателем) обнаруживает в системе код ошибки в работе какой-либо системы. Например, это происходит, когда ошибку выдает датчик.

Поскольку существует более 200 возможных кодов ошибок, в результате которых может загораться значок двигателя, для того чтобы установить причину появления предупреждения о ненадлежащей работе двигателя, нужно сделать электронную диагностику, которая и покажет номер ошибки. По коду можно установить, что вышло из строя в машине. Если проигнорировать это предупреждение, то есть риск, что это приведет к более серьезной поломке двигателя. 

Что прячут китайские машины

Мы нашли во всемирной сети 10 объявлений о продаже китайских автомобилей и проконтролировали данные автомобили по госномеру через сервис «Автокод». Ниже приводим проблемы, которые очень часто можно выявить в истории автомобильной эксплуатации из Китая.

Постоянные ДТП

Практически все выверенные машины стали участницами хотя бы одного ДТП. Причем, хозяева об этом ничего не пишут. Но хотя бы не врут об отсутствии аварий вообще.

Свернутый пробег

Непонятно, для чего это делать. Соотношение возраста и пробега адекватное, скрутка на 100 тысяч километров у 10-летней машины – опасный и алогичный шаг.

Постоянные смены хозяев

5 из просмотренных б/у автомобилей перешли в новые руки через год с момента покупки либо даже меньше. Это абсолютно не лучший показатель, но ожидаемый для авто из Китая.

Также, к примеру, определенные владельцы китайских машин решают долго не оплачивать штрафы, а выкладывают серьезные суммы на работы по ремонту после ДТП. Один автомобиль совсем – употреблялся в такси.

Учтя особенность работы таксистов, ресурс деталей этой машины классно сократился. Хотя пробег для четырехгодовалого авто подходящий.

За 12-13 лет, что прошли с момента возникновения на рынке России китайских машин, автоконструкторы из Поднебесной выполнили рывок, подняли производство автомобилей на новый уровень.

На сегодняшний день китайцы конкурируют с массовым сегментом. А там уже прочно закрепились корейские, германские, итальянские, чешские, американские авто.

До параметров 6-8 — летней давности «китайцы» уже доросли. В незамысловатой комплектации у китайской машины есть климатический прибор или климат-контроль, подогревы сидений, электрический привод на всех окнах.

Китайский автопром совместно работает с именитыми брендами, строит совместные заводы. Проблемы также есть. Однако если рассматривать авто из Китая как первую машину или вторую в семье, то как недорогой автомобиль он абсолютно не хуже соперников из Кореи, Соединённых Штатов, Чехии или Германии.

Лента новостей

  • 16:05 Петербурженка, пережившая обе катастрофы «Невского экспресса», умерла от болезни

  • 15:22 Песков: «Путин не трепетный юнец»

  • 15:09 Женщина, кошка и две собаки погибли в пожаре в Красносельском районе

  • 14:03 Офицер напугал отдыхающих стрельбой из пистолета

  • 13:50 Рыбак из Петербурга утонул в ледяной Ладоге

  • 13:24 Петербургским медикам посвятили инсталляцию — ель из неоновых нитей

  • 11:55 Коронавирусная трясина: Петербург остановился на отметке в 3700

  • 11:06 Мать Гарри Каспарова умерла

  • 10:21 «Грета» и «Бела» зажали Петербург

  • 09:58 Тройное ДТП с фургоном на КАД унесло жизнь одного человека

  • 09:40 Смольный рассказал, как будет работать транспорт в новогодние праздники

  • 26.12.2020 Врачи назвали симптомы коронавируса, требующие срочного вызова врача

  • 26.12.2020 Псковский десантник случайно выстрелил из пушки, снаряд попал в «Детский мир»

  • 26.12.2020 Машину отбросило на тротуар на площади Ленина

  • 26.12.2020 Медики спасают женщину, поскользнувшуюся в центре Петербурга

Китай готов прощаться

А что же Китай? Неужели он так легко расстанется с нерезидентами? По словам Ильи Григорьева, руководство КНР прекрасно осознает проблему и пытается решить ее за счет внутренних рынков. «Пока проблема успешно за счет этого решается, но риск снижения роста в среднесрочном плане сохраняется», — отмечает эксперт.

По мнению Артема Деева, Пекин будет бороться за своих нерезидентов. Причем не обязательно «пряником»: в Поднебесной могут и ввести новые пошлины на американские товары.

Между тем, Ирина Айдрус полагает, что Китай давно готовился к уходу западных компаний. Он на протяжении нескольких лет расширял свою долю или выкупал полностью западные и совместные производства.

«Важно понимать, что Китай еще в 2015 года принял программу Made in China 2025 с целью развития высокотехнологичных отраслей, ухода от технологической зависимости и достижения лидерства на глобальных рынках. Китай пытается уйти от зависимости экономики от добычи ресурсов, дешевого труда, производства товаров массового потребления в сторону создания продукции с высокой добавленной стоимостью», — напоминает руководитель программы Мировая экономика ИМЭБ РУДН

К тому же, с ростом уровня жизни и повышением расходов на оплату труда привлекательность любой страны, куда вынесено производство, теряется, и достижение динамичных темпов роста становится невозможным. «Государство выделяет на реализацию этой программы субсидии, поддерживает финансово зарубежную экспансию государственных и частных корпораций. Поэтому вывод западными ТНК производств идет в унисон с долгосрочными и среднесрочными планами Китая», — добавляет Айдрус.

Не стоит забывать, что еще в 1980-е годы, на заре международного разделения труда Китай, создавая свои экономические зоны и заманивая в них западных резидентов, ставил иностранным инвесторам жесткие условия: они должны были делиться технологиями и know how. Таким образом, Поднебесная не теряла времени даром, создавая и развивая свои конкурентоспособные предприятия. И сейчас ей не надо тратить миллиарды и куда-то переезжать. Возможно, от нерезидентов КНР получила уже все, что хотела. Впрочем, нельзя ли то же сказать и о них?

Qoros 3

Считается, что бюджетный автомобиль не может быть безопасным, и покупая такое авто вы рискуете собственной жизнью и здоровьем. Но этот китайский производитель доказывает нам обратное. Сразу оговоримся, что речь идет не о тестах самого производителя, а о тех, которые проводили лучшие эксперты из России, на собственных полигонах и без давления со стороны владельца бренда.

Итак, из ста возможных баллов, наш герой набрал 95 и это очень большой результат, особенно для бюджетных авто данного сегмента. Пять баллов из ста возможных тестировщики вычли за излишнюю нагрузку на грудную клетку водителя при лобовом столкновении, все остальные показатели выше нормы и это впечатляет. Такое авто можно смело ставить в ТОП, если бы не его недостатки, актуальные практически для всех продуктов китайского производства. Качество сборки оставляет желать лучшего. Как и используемые материалы. Конечно, все это удешевляет конечный продукт, а ведь российский рынок в первую очередь ценит Китай именно за то, что он поставляет бюджетные авто.

Почему можно покупать китайские автомобили

Китайцы мастерски копируют дизайн. Если хотелось Evoque, BMW или другой хороший автомобиль, но денег хватает только на «Ладу», китайцы встают перед нашим взором и гордо демонстрируют обширную линейку своих авто. Возможно, китайское авто внешне даже будет напоминать нормальную машину родом из Европы или Японии.

Конкурентная цена. Chery и Lifan бьют все рекорды популярности как на рынке новых авто, так и на «вторичке» не из-за своего дизайна, привлекательности или драйверских способностей. Они дешевые. Китайцы предлагают нам то, что так любит российский водитель: больше машины за меньшие деньги. Так, «Чери Тигго I» отдается в среднем за 646 тысяч, а «Лифан Х60» — за 677 тысяч рублей.

Также читайте: Основные проблемы китайских авто

Автомобили из Поднебесной продают гениальные маркетологи. Они предлагают нам за скромные деньги «полный фарш». За цену базовой версии европейского авто можно купить китайскую машину в топовой комплектации. Например, вместо Volkswagen Passat B8 за 1 млн рублей можно взять бизнес-седан Geely Emgrand GT того же года. Но в «китайце» будут и современные датчики, и раздельный климат-контроль, и кожаная обивка сидений и руля.

Большая дилерская сеть. Все популярные в России китайские автопроизводители имеют по много дилерских центров в каждом городе-миллионнике в нашей стране. Поэтому не так уж и страшно покупать б/у китайские авто. Где-то рядом обязательно окажется дилер с гарантийным и/или постгарантийным обслуживанием.

Запчасти. В народе говорят, что для китайского автомобиля все запчасти оригинальные. Расходники найти будет нетрудно. Они продаются на любом рынке и даже на «Алиэкспрессе».

Также читайте: TОП-5 китайских копий люксовых иномарок

Проблемы с запчастями

Если китайские автомобили позиционируются как недорогой транспорт для каждого покупателя, то вот запчасти на такие машины будут иметь совсем не демократичную стоимость. Причём если в больших городах каких-либо проблем с доступностью таких агрегатов не возникает сложности, то в глубинке России, чтобы купить ту или иную запчасть на китайца, приходится ждать по несколько недель или месяцев, что не добавляет удобства использования такого автомобиля.

Даже банальный сервис машины может превратиться в большую проблему для автовладельцев. Все используемые запчасти, расходные материалы и технические жидкости потребуется приобретать под заказ, ожидая поступления тех или иных компонентов на протяжении недель. Что уже говорить о сложном капитальном ремонте, когда те или иные узлы заказывают из Китая, а ожидать их приходится по несколько месяцев.

Затратный переезд

В любом случае, перенос производства влетит многим компаниям в копеечку. Эксперты BoFa полагают, что такие расходы сократят рентабельность акционерного капитала компаний на 70 базисных пунктов. Как отмечает Ирина Айдрус, все промышленные компании работают на дорогом оборудовании. Так что перенос любого промышленного предприятия — это всегда очень затратно. Окупить «дорожные расходы» быстро смогут далеко не все.

«Срок окупаемости и стоимость переноса также сильно может варьироваться в зависимости от отрасли. Если мы говорим о предприятиях технологического сектора, то для них перенос производства может оказаться сравнительно дороже, но окупаемость будет более быстрой. Для предприятий легкой промышленности, это будет также недешево, и сроки окупаемости будут выше», — поясняет Илья Григорьев.

По мнению Артема Деева, в долгосрочной перспективе инвестиции от переноса производства из КНР окупятся, однако речь идет о значительном временном промежутке — от 10 до 15 лет.

«Во-первых, перенос в кризис не выгоден американским компаниям, во-вторых, такая масштабная операция негативно отразится на мировой экономике. Компании открывали заводы и производства в Китае потому, что получали дешевую рабочую силу и экономичную аренду, налоговые льготы и доступ к редкоземельным металлам, необходимым для производства гаджетов. Поэтому перенос негативно отразится именно на высокотехнологичных компаниях», — добавляет аналитик.

Подводим итоги

Китайский транспорт продолжает набирать популярность и расширять ассортимент. Выходящие новые бренды составляют серьезную конкуренцию нынешним лидерам, дают покупателю выбор в дизайнерских аспектах и заставляют всех участников рынка подумать о снижении цены и повышении качества. Поэтому новые китайские машины нужны для оздоровления рынка автомобилей в целом. Все сказанное выше относится исключительно к традиционным и очень популярным китайским машинам, которые на самом деле не слишком наполнены высочайшим качеством.

Каждый выбор должен быть осознанным, особенно, если этот выбор стоит достаточно много денег. Если вы решили приобрести автомобиль, самое время почитать отзывы и узнать мнения экспертов о нем. Посмотрите видео, на которых владельцы описывают проблемы, возникшие в первые годы эксплуатации. Так вы сможете определить, какие машины стоит покупать, а какие лучше обойти стороной. Такое исследование позволит вам найти недорогой китайский автомобиль с довольно высоким качеством.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий