Какой клиренс у Chevrolet Cruze

Двигатель

Большинство Крузов оснащены двигателями типа F16d3 с объёмом в 1.6 литра и мощностью 109 л.с., которые хорошо зарекомендовали себя на Lacetti и Aveo. Это надёжный агрегат с запасом пробега в 280-300 тысяч км. За это время у владельцев Круз особенных проблем с мотором не возникает. Основные проблемы могут быть с ремнём ГРМ – через 40-50 тысяч пробега его меняют на новый.При покупке автомобиля б/у стоит прислушаться к работе всей системы газораспределительного механизма – некорректная регулировка клапанов, выход из строя натяжного ролика ремня или натяжной пружины ведут к серьёзным поломкам всей системы и дорогостоящему ремонту. Обычно подобные нарушения выявляют на слух и при визуальном осмотре: работающий двигатель издаёт посторонние шумы (стук, щелчки клапанов, гул в области генератора), повышается расход топлива. На автомобилях 2008-2012 годов выпуска наблюдались частые нарушения регулировок фаз ГРМ – эта система не допускает «масляного голода», некачественного масла, при дальнейшей эксплуатации происходит быстрый износ шестерёнок, газораспределительного вала, клапанов.

Двигатели F16d4 и F18d4, которые стали устанавливать после 2013 года на Круз (1.6 и 1.8 литра), более совершенные. К их мощности добавилось 10 л.с., что соответствует 124 л.с. и 139 л.с., расход топлива сократился на 5%, нормы европейского экологического стандарта вошли в серию «Ecotec». Такие агрегаты можно встретить на некоторых Форд Фокус и Фольксваген Поло.

Способы увеличения

Если все же терпеть такой клиренс нет никакой возможности, можно рассмотреть несколько способов наращивания дорожного просвета. Каждый из них, конечно, будет иметь свои минусы, поскольку в любом случае мы будем вмешиваться в архитектуру и геометрию подвески, расчётные параметры аэродинамики и устойчивости. Тем не менее, вот они.

Меняем колеса

Это самый безопасный и самый вменяемый метод увеличения дорожного просвета.

Соответственно, если заменить 15-е диски на 17-е, получаем прирост просвета примерно на 20 мм. При этом не забываем, что высота покрышки должна быть такой, чтобы резина не доставала колёсные арки при загрузке.

Замена дисков колес один из безопасных и простых методов увеличения клиренса.

Минусом замены резины на более высокую и нештатную могут возникнуть проблемы с точностью показаний спидометра и одометра, ещё это может привести к некорректной работе ABS и ESP. Плюс в том, что можно выиграть 20 мм просвета, не изменяя геометрию подвески и не меняя усилия на элементы ходовой части.

Меняем пружины и стойки

Другое дело, как к этому отнесутся шарниры равных угловых скоростей, ведь они рассчитаны на определённый средний рабочий угол передачи крутящего момента, а его изменение может привести к ускоренному износу ШРУСов. Да и сам факт поднятия центра тяжести приведёт к изменению устойчивости и валкости кузова в поворотах. В любом случае, увлекаться не стоит и 20-35 мм вполне достаточно, чтобы приподнять наш Круз на безопасное расстояние над дорогой.

Ну что всётаки «шило» сыграло свою роь!В четверг установил вставки на задние колёса там всё просто.Резиновые проставки толщиной 2,5 см. По времени заняло примерно 1,5 часа.Но результат был частичным, поэтому только вперёд и нишагу назад!Сегодня пятница вечер руководство конторы распустил по домам, а так как я третий по сташенству стал править БАЛОМ.Загнал машину на территорию и понеслось. МОЙ САЙТ: serigor76.ucoz.ru/Снял стойку там всё просто.

вкрутил переходник в шток амортизатора который длинной примерно но не менее 2 см.

приготовил проставки она примерно 3,5 см. после установки с стороны капота хрен определишь, что стоит проставка.

всё в лутшем виде

Вид сверху в порядоке установки.

И вот результат установлена водительская сторонасмотрим и любуемся.

Зеркально всё устанавливаем на пасажирскую сторону. И вот результат.

в общем ракурсе

И теперь всё в сантиметрах.Заднее колесо

Переднее колесо сзади» там где брызгавик».

И переднее колесо «там где фартук», «Бампер».

И того спереди 3.5 проставки сзади 2,5 см. проставки.А на зиму я поставлю 215/65 р16 фото ранее.Теперь о езде проехал примерно 10-15 км. никуда не заваливаеться никуда не крениться, стоит устойчиво погонял полихачил немного «Чёрная мамб» довольно широкая машинка так что думаю праблем небудет.В общем пока одни положительные эмоции.Данная инфа имеет комерц. интерес, так что если кому надо спрашивайте.В планах поднять зад ещё на 1 см но там засада с амотизатором надо его шток тоже увеличить но это пока планы.

You are using an outdated browser. Please upgrade your browser to improve your experience.

  • Главная
  • о компании
  • оплата и доставка
  • Новости
  • сотрудничество
  • контакты
  • обратный звонок

Торгово-производственная компания “Крепеж колес”

ПН-ПТ: 9:00-19:00 СБ-ВC: 9:00 ДО 19:00

  • колесный крепеж
    • Колесные гайки
    • Колесные болты
  • Ключи
  • Секретки на колеса
    • Секретные гайки
    • Секретные болты
  • Секретки на номера
  • Проставки колесные
    • без перехода
      • сквозные
      • футорочные
      • шпилечные
    • переходные
      • по разболтовке
      • по ступице
      • по ступице и разболтовке
  • Центровочные кольца
  • Шпильки колесные
  • Футорки
    • Футорки забивные
    • Футорки опорные
  • Шиномонтажные материалы
  • Колпачки и заглушки
    • Колпачки на гайки и болты
    • Заглушки в центр диска без логотипа
    • Заглушки в центр диска с логотипом
    • Наклейки с логотипом
  • Аксессуары
    • Защитные маски
    • Защиты дисков

Технические характеристики Шевроле Круз

Технические характеристики Chevrolet Cruze

Марка автомобиля:Chevrolet Cruze
Страна производитель:Корея
Тип кузова:Седан/Хетчбек/Универсал
Число мест:5
Число дверей:4/5
Объём двигателя, куб.см:1796
Мощность, л.с./об.мин.:141/6200
Максимальная скорость, км/ч:200
Разгон до 100 км/ч, с:12
Тип привода:передний
КПП:5МКПП
Тип топлива:бензин АИ-95
Расход на 100 км:город 9.3; трасса 5.3
Длина, мм:4597
Ширина, мм:1788
Высота, мм:1477
Клиренс, мм:140
Размер шин:205/60R16
Снаряженная масса, кг:1290
Полная масса, кг:1793
Объём топливного бака:60

Как правильно оформить технические характеристики товара. Технические характеристики это

Среди российских автолюбителей автомобиль завоюет признание и любовь не только за внешность. Слабость в нашей стране вызывают авто, которые за минимальную стоимость предлагают максимум в функциональности. Chevrolet Cruze полностью соответствует подобному статусу. Стартовая цена автомобиля находится на уровне 540 тыс. рублей за базовую комплектацию, которая достаточно богато оснащена. Стоимость самой богатой комплектации будет достигать 899 000 рублей.

Пристальное внимание разработчиков было уделено безопасности. Уже в базовой комплектации имеются передние, боковые и потолочные подушки безопасности. Автомобиль оснащается ABS, ESP и TSC, здесь же предусмотрен сервопривод и противоугонная сигнализация, электростеклоподъемники и подогрев сидений/зеркал

Автомобиль оснащается ABS, ESP и TSC, здесь же предусмотрен сервопривод и противоугонная сигнализация, электростеклоподъемники и подогрев сидений/зеркал.

Также автомобиль оснащается системой стабилизации, работа которой позволяет временно приостанавливать любое колесо при необходимости. Стоит также заметить, что краш-тесты Шевроле Круз, тест-драйв и экспертные оценки продемонстрировали высокую безопасность, по многочисленным результатам автомобилю была присуждена самая высокая оценка безопасности. Стальной каркас также играет немалую роль в обеспечении безопасности пассажиров.

Для России автомобиль выпускается с двигателями 1.6 л. и 1.8 л.

Важный момент: по уровню безопасности Шевроле Круз заслуженно получил самые высокие оценки. И, судя по его укомплектованности, это неудивительно. Тут и подушки безопасности со всех сторон, и система стабилизации, и антиблокировка колес при резком торможении. В общем, все направленно на сохранение жизни и здоровья пассажиров в любой дорожной ситуации.

Стоит обратить внимание на следующие технические характеристики Chevrolet Cruze: передняя подвеска Мак Ферсон с алюминиевыми рычагами и гидроопорами, которые отлично заменяют сайлент-блоки задняя подвеска включает в себя счивающуюся H-образную балку с пружинами

Комплектации Chevrolet Cruze

Круз универсал

  1. Самая дешевая комплектация (LS) на момент выпуска стоила порядка 750 000 ₽, и комплектовалась:
  • Системой кондиционирования салона;
  • Фронтальными подушками безопасности;
  • Защитой картера двигателя;
  • Мультмедийной системой первого уровня;
  • Штампованные колеса на 16 диаметра.
  • Тканевым салоном, с возможностью выбора цвета оформления;
  • Передними электрическими свеклоподъемники.

Хочется отметить, что в скромной комплектации LS стоит гораздо дешевле, но не смотря на это является достаточно комфортным.

2. Средняя или комплектация LT начинала свою стоимость от 800 000 ₽ и выше, в нее входили:

  • Подогрев зеркал заднего вида;
  • Кожаный или тканевый салон;
  • Датчик дождя;
  • Датчик света;
  • Регулировки положения рулевого колеса;
  • Легкосплавные диски 16 диаметра ;
  • Подогрев передних сидений;
  • ЭСП всех стекол;

3. И наконец самая богатая комплектация Круза – LTZ, стоимость данного автомобиля начиналась от 1 млн. ₽. Комплектовался автомобиль дополнительными опциями к LT:

  • Шестью подушками безопасности;
  • Опцией контроля пристегнутых ремней;
  • Усовершенствованной тормозной системой;
  • Камерой заднего вида и парктроником;
  • Мульти-руль (большим количеством опций можно управлять не отрываясь от дороги);
  • Легкосплавными диски 17 диаметра.

Максимальная комплектация Круза однозначно будет дополнять автолюбителю количество приятных впечатлений от вождения автомобиля. Так же автомобиль имеет возможность большого выбора различных дополнительно устанавливаемых пакетов опций, так же была возможность выбора установки турбированного мотора.

Технические характеристики седан Chevrolet Cruze 1.6

КузовЧетырёхдверный седан
Длина4597 мм
Ширина1788 мм
Высота1477 мм
Клиренс140 мм
Объём багажника450 л
Тип двигателя4 цилиндра, бензин, инжекторный
Объём двигателя1.6 л
Мощность двигателя109 л.с.
Максимальная скорость180 км/ч
Снаряженная масса1285 кг
Разгон 0-100 км/ч12,5 сек
Расход топлива7,3 л/100 км
Годы выпуска2008-2015

Рестайлинг Шевроле Круз состоялся в 2013 году: появилась новая решётка радиатора, усиленный передний бампер с противотуманными фарами и новая оптика на штатном ксеноне. Стали доступны четыре варианта комплектации:

  • Base – базовая, которая оснащалась кондиционером, электроприводом и подогревом боковых зеркал, бортовым компьютером, CD MP3 магнитолой, акустикой на шесть динамиков, электроподъёмниками на передние двери, защитой двигателя и регулировкой по высоте руля с гидроусилителем.
  • LS – комфорт-уровень дополнительно снабжался легкосплавными дисками R16, противотуманными фарами, центральным подлокотником.
  • LT – повышенный уровень комплектовался парктроником, руль регулировался по вылету и высоте, стеклоподъёмники устанавливались на все двери, кондиционер с климат-контролем, боковые зеркала – с автоматическим электроприводом.
  • LTZ – премиум предполагал наличие легкосплавных дисков R17, установку датчиков дождя и автоматическую регулировку света фар, круизконтроля, штатное головное устройство с сенсорным дисплеем, кожаный салон и хромированную отделку элементов кузова и салона.


Рестайлинговая версия Cruze после 2013 года оснащается турбированным дизельным двигателем 1.4 литра мощностью в 140 л.с. с автоматической шестиступенчатой коробкой передач, которая стала также доступен для рынка в России. По отзывам владельцев, такой седан считается лучшим из всей линейки Шевроле Круз, обладая отличной динамикой и экономичностью: при разгоне до 100 км/ч показатель – 10,2 сек и расходом топлива по шоссе 5,7 литра на 100 км.

Технологии и функционал

  • Мультимедиа-система MyLink с 7-дюймовым дисплеем позволяет не только наслаждаться любимыми композициями, но также просматривать видеоролики и фото. Оцените качественное звучание треков!
  • Основой авто является силовой каркас, который призван защитить и водителя, и его пассажиров в случае столкновения.
  • Для фиксации автокресел малышей предусмотрена система Isofix.
  • В автомобилях более высоких комплектаций система активной безопасности дополнена EBD, которая контролирует тормозные усилия на каждом из колес, TCS, не позволяющая колесам пробуксовывать, и ESC, которая не допустит, чтобы автомобиль сошел с заданной траектории движения.

Механизм привода ГРМ

Привод ГРМ — это один из самых ответственных узлов в двигателе внутреннего сгорания (ДВС). Именно с его помощью приводится в действие распределительный вал силового агрегата, вращательное движение которому передается от коленчатого вала. В современных автомобильных моторах для этого используют резиновый ремень или металлическую цепь.

Ременный привод

В атмосферных двигателях, которыми агрегатируются автомобили Chevrolet Cruze распределительный вал ГРМ приводится в действие резиновым ремнем.

Среди преимуществ ременной передачи специалисты отмечают:

  • простоту замены;
  • отсутствие дополнительной смазки;
  • отсутствие шума;

Высокопрочный резиновый ремень устанавливается на открытых шестернях коленчатого и распределительного валов. Для более четкой синхронизации их вращения внутренняя поверхность ремня имеет зубья, которые и обеспечивают зацепление с зубьями шестерен.

Основной недостаток ременной передачи — небольшой (по сравнению с цепью) эксплуатационный ресурс, который составляет не более 90 тыс. км пробега. При этом рекомендуется осуществлять их замену через каждые 50…60 тыс. км. Кроме того, в процессе эксплуатации автомобиля необходимо постоянно контролировать состояние поверхностей ремня и при появлении трещин сразу же заменить его. Это позволит избежать более серьезных поломок двигателя, которые могут возникнуть при неожиданном обрыве резинового ремня.

Цепной привод

В двигателе A14NET/NEL привод распределительного вала реализован с помощью стальной цепи.

К преимуществам цепного привода относят:

  • длительный срок эксплуатации (более 180000 км. пробега);
  • прочность;
  • повышенную надежность.

Что касается недостатков, то использование цепного привода приводит к повышенному шуму и необходимости установки ряда дополнительных деталей (натяжитель, успокоитель), с помощью которых в процессе работы осуществляется натяжение цепи и гасятся ее колебания. Кроме того, в процессе эксплуатации цепь требует смазки.

Натяжение цепи представляет собой сложный процесс и обеспечивается специальными натяжными роликами. При этом натяжитель работает в паре со специальной пружиной и, кроме того, используется давление моторного масла. Стальная зубчатая цепь приводит в действие распределительные валы, контактируя с зубьями закрепленных на них «звездочек». Состояние цепи и ее эксплуатационный ресурс во многом зависят от давления моторного масла в системе смазки силового агрегата. Существенное влияние на работу цепного привода ГРМ оказывает также применение высококачественных расходных материалов.

Из опыта водителей – реальный клиренс

Клиренс лада х рей, реальный дорожный просвет lada xray под защитой двигателя. дорожный просвет лада х рей

Как видно из сказанного выше, высота дорожного просвета в Chevrolet Cruze оставляет желать лучшего. Даже в условия города низкий клиренс можно ощутить на парковках, оборудованных высокими бордюрами.

С проблемой можно столкнуться и в случае проезда «лежачих полицейских» на большой скорости.

На бездорожье проблема актуальна еще больше. При движении по ухабистым дорогам машина то и дело касается защитой двигателя или «юбкой» о дорожную поверхность.

Для автомобиля такие соприкосновения не опасны, но вот для водителя и пассажиров приятного мало.

Главной «слабостью» Шевроле Круз считается «юбка», которая расположена по всему периметру. Именно она касается неровностей, как бы предупреждая водителя о потенциальной опасности.

Переживать из-за контакта дорожных элементов и «юбки» не стоит, ведь даже в случае полного разрушения поменять деталь не составит труда.

Чтобы сохранить передок Шевроле Круз, специалисты рекомендуют ставить парктроник, который вовремя предупреждает о наличии препятствия.

Чтобы повысить эффективность работы устройства, датчики желательно разместить как можно ниже.

Порой лучше услышать предупреждение из динамика устройства, чем реальный скрежет элементов кузов об элементы дороги.

Обобщенная таблица клиренса.

Какой клиренс у Chevrolet Cruze

Внешний вид межвитковых проставок для пружин Установка проставок Для того, чтобы увеличить клиренс на Chevrolet Cruze, автовладельцы часто применяют проставки. Если же посадить в салон пять человек, положить запаску и загрузить багажный отсек, ситуация в корне изменится.

Влияет на дорожный просвет и объем топлива в баке. Официально этот параметр составляет мм, но в реальности он будет ниже.

Кроме того, после установки защиты мотора дорожный просвет уменьшается до 14 см спередиа между поверхностью дороги и задней частью — мм. Следовательно, при проезде неровных участков стоит быть готовым к контакту нижней части авто с различными элементами дорожного покрытия.

Дорожный просвет у седана по годам и модификациям Клиренс Шевроле Круз, как chevrolet cruze увеличение клиренса выше, равен мм официально и мм в реальности.

Что касается кормы автомобиля, она слегка приподнята, и расстояние до поверхности составляет мм. Следовательно, переживать о случайном ударе о стандартный бордюр не стоит. Если рассматривать по модификациям, здесь картина выглядит chevrolet cruze увеличение клиренса образом.

Седан, четырехдверный, с передним приводом, выпускаемый период с по года имеет клиренс 14,5 см. Этот параметр актуален для следующих модификаций: Клиренс у универсала по годам и модификациям В пятидверном Шевроле Круз годов chevrolet cruze увеличение клиренса с передним приводом дорожный просвет составляет мм. MT LS мотор — 1,6 л, л.

Дорожный просвет Шевроле Круз: высота, увеличение

AT LT 1,8 л, л. Клиренс у хэтчбека по годам и модификациям Клиренс у хэтчбека составляет 14,5 см. Этот параметр характерен для автомобилей Шевроле Круз с 5-ю дверьми и передним приводом, выпущенных в период с по год. Этот показатель характерен для следующих модификаций: AT LT 1,8 литра, л. Модификация Chevrolet cruze увеличение клиренса Круз года: Новинка имеет весьма оригинальный внешний вид и множество преимуществ в сравнении с представителями первого поколения.

Производители использовали новую платформу, которая ранее была протестирована на Астре и Бьюик Верано. Применение новой базы позволило повысить жесткость кузова на 27 процентов и облегчить авто на кг. Длина, ширина и высота — 4, м, 1, м и 1, м соответственно.

Поэтому для многих уже сразу после покупки автомобиля встаёт вопрос как увеличить дорожный просвет малой кровью, не покупая внедорожник, чтобы сохранить безопасность и целостность кузова, элементов подвески и бамперов. chevrolet cruze увеличение клиренса

Есть несколько относительно безопасных способов наращивания дорожного просвета. О них — далее. Способы увеличения Если все же терпеть такой клиренс нет никакой chevrolet cruze увеличение клиренса, можно рассмотреть несколько способов наращивания дорожного просвета.

Каждый из них, конечно, будет иметь свои минусы, поскольку в любом случае мы будем вмешиваться в архитектуру и геометрию подвески, расчётные параметры аэродинамики и устойчивости. Тем не менее, вот. Меняем колеса Это самый безопасный и самый вменяемый метод увеличения дорожного просвета. Суть в том, что когда у нас установлены диски на 16 дюймов, chevrolet cruze увеличение клиренса мы меняем их на дюймовые, то при одинаковой высоте покрышки клиренс увеличивается примерно на 10 мм.

Соответственно, если заменить е диски на е, получаем прирост просвета примерно на 20 мм. При этом не забываем, что высота покрышки должна быть chevrolet cruze увеличение клиренса, чтобы резина не доставала колёсные арки при загрузке. Замена дисков колес один из безопасных и простых методов увеличения клиренса. Минусом замены резины на более высокую и нештатную могут возникнуть проблемы с точностью показаний спидометра и одометра, ещё это может привести к некорректной работе ABS и ESP.

Chevrolet cruze увеличение клиренса в том, что можно выиграть 20 мм просвета, не изменяя геометрию подвески и не меняя усилия на элементы ходовой части. Меняем пружины и стойки Метод недешевый и трудозатратный, хотя сегодня можно выбрать комплекты стоек и пружин практически любой высоты и с любыми характеристиками.

Какой дорожный просвет на Шевроле Круз и способы увеличения клиренса

Другое дело, как к этому отнесутся шарниры равных угловых скоростей, ведь они рассчитаны на определённый средний рабочий угол передачи крутящего момента, а его изменение может привести к ускоренному износу ШРУСов. Да и сам факт поднятия центра тяжести приведёт к изменению устойчивости и валкости кузова в поворотах. В любом chevrolet cruze увеличение клиренса, увлекаться не стоит и мм вполне достаточно, чтобы приподнять наш Круз на безопасное расстояние над дорогой.

Методы увеличения дорожного просвета

Поскольку, дорожное покрытие на территории стран СНГ, в основном, оставляет желать лучшего, ямы да ухабы, то многие владельцы Круз стараются увеличить высоту клиренса, чтобы избежать повреждения защитных элементов кузова, таких как — бамперы и накладки порогов. Сделать это можно несколькими способами. Самые распространённые — это монтаж проставок или пружин с амортизаторами. Рассмотрим оба варианта.

Установка проставок под пружины.

Проставки

Проставки — это резиново-металлические блины, которые вставляются между кузовом и амортизатором, чтобы увеличить расстояние дорожного просвета автомобиля. Эти детали доработки можно приобрести на автомобильных рынках или в автомагазинах. Поскольку стоимость намного ниже амортизаторов и пружин, то большинство автомобилистов отдают предпочтение проставкам.

Рассмотрим, последовательность выполнения работ для установки проставок:

  • Проводим демонтаж стойки амортизатора вместе со всеми компонентами.
  • Демонтируем металлическую крышку, которая фиксирует пружину.
  • Устанавливаем проставку так, чтобы она стала между двумя металлическими пластинами.
  • Монтируем крепежные болты, которыми потом стойка закрепится на стакане.
  • Устанавливаем стойку на стандартное посадочное место.

Поездка на Chevrolet Cruze в кузове седан

Как и полагается, первым на рынок был выпущен автомобиль в кузове седан. Автомобиль собирают в нашей стране в модификациях с объемом двигателя 1,6 и 1,8 л. Преимущество первого варианта заключено в низком расходе топлива. И на этом, пожалуй, все его преимущества, благополучно заканчиваются. Первый же тест-драйв Шевроле Круз седан вызовет явное разочарование. Во всем остальном ощущается явная слабость мотора. Автомобиль с двигателем в 114 л.с. долго разгоняется, это можно сравнить с ощущением присутствующего сзади увесистого прицепа. Даже 6-ступенчатая автоматическая коробка не в силах сгладить этот недостаток.

Обзор Шевроле Круз:

Обратите внимание на то, что Шевроле Круз укомплектован шестиступенчатым автоматом, а это несколько неожиданно, судя по доступной стоимости машины. Однако данная неожиданность приятна для многих автолюбителей и станет решающей при выборе будущего железного друга. Кстати, в кузове седан других вариантов КПП не предусмотрено и не ожидается, а вот появившиеся впоследствии хетбэк и универсал допускают выбор между автоматом и механикой

Кстати, в кузове седан других вариантов КПП не предусмотрено и не ожидается, а вот появившиеся впоследствии хетбэк и универсал допускают выбор между автоматом и механикой.

Особенно при резком ускорении чувствуется несоответствие между давлением на педаль акселератора и реакцией автомобиля. Немного сгладить ситуацию позволяет возможность перевести в ручной режим рычаг селектора. При этом приходится двигатель раскручивать до упора. Вкупе с длинным передачами это свойство делает машину утомительной при передвижении по городу.

От слабого двигателя руль отличается высокой информативностью и легкостью. Первое время новичку придется привыкать к этому свойству. Зато автомобиль имеет самые широкие в своем классе диапазоны регулировки водительского сиденья и руля, чем позволит любому водителю подобрать удобное для себя положение. Доработанная подвеска стала более устойчивой к неровностям дороги.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий