«Когда 1,6 литра лучше, чем 2,0 литра». Тестируем пусковой бустер размером со смартфон

Зачем вообще покупают пикапы?

В странах, где популярны пикапы, их используют по прямому назначению: это вместительные рабочие лошадки с хорошей проходимостью. А вот у нас иные резоны. В России берут только «даблкэбы» — как более доступную альтернативу внедорожникам. Яркий тому пример — Mitsubishi L200, который почти на 300 тысяч дешевле родственного Pajero Sport.

Размеры кузова — метр двадцать на метр тридцать. Два европоддона сюда не поставить. Мототехника тоже не влезет, разве что детская.

За что? За внешность? При всем уважении, это совсем не Ford F‑150 или Chevy Silverado. С практической точки зрения — тоже пролет. С двойной кабиной на кузов остается мало места — влезает только один европоддон. Ни мотоцикл, ни квадроцикл не увезешь. Да и салон теснее, чем в Патриоте…

Вы действительно намерены брать именно УАЗ Пикап? Тогда не скупитесь на автоматическую коробку. Это лучшее, что случалось с ним за всю его жизнь.

УАЗ Пикап

Что изменилось

Материалы по теме

На пикап ставят ту же коробку, что и на Патриот, — Powerglide 6L50 компании Punch. Это джиэмовская «шестиступка», хорошо знакомая по прежним Шеви Камаро и Колорадо или BMW 3-й серии и X3. Собирают автомат во Франции, только селектор приходит из Китая.

Автомат отлично настроен с учетом возможностей мотора. Единственная придирка — к китайскому селектору. Он нечетко фиксируется в положении R.

Базовые патриотовские настройки для пикапа не меняли. Да и зачем? Калибровки прекрасно подходят аморфному характеру УАЗа: своевременные переключения при спокойном разгоне и минимальные задержки при ускорениях.

Передняя часть салона ничем не отличается от Патриота — та же панель, те же квадратные метры пропадающего зря пространства. Салон можно было организовать куда лучше.

У дисплея трип-компьютера нет функции среднего расхода топлива. Наверное, чтобы не травмировать владельцев: в не самом активном режиме езды выходит 16,5 литра.

Управление трансмиссией традиционное для современного Патриота — с помощью поворотной шайбы. Удобно. Рядом кнопка блокировки заднего дифференциала — за нее придется отдать 40 тысяч рублей.

Как едет-то?

Материалы по теме

Шустрить на Пикапе — удовольствие ниже среднего. Рулевое управление с бесконечным числом шарниров и сочленений вкупе с длинным рулем и жесткими мостами — вещь в себе.

УАЗом нельзя управлять — его можно только направлять. Пустой в неприлично большом диапазоне «ноль» заставляет чувствовать себя героем старых фильмов — крутишь рулем на прямой дороге, а машина не реагирует. Но это не значит, что можно расслабиться. Вроде бы с трехметровой базой Пикап должен быть непоколебим, но всё с точностью до наоборот — даже в сравнении с обычным Патриотом его сильнее болтает по полосе.

Передние модернизированные сиденья неплохи. Еще бы увеличить диапазон регулировки поясничного упора — и цены б им не было!

На заднем ряду откровенно тесно. Это общая беда любого среднеразмерного «даблкэба».

УАЗ не для ровных дорог. Чем больше ямы, тем веселее ехать — энергоемкость подвески запредельная. Возможно ли ее пробить — вопрос открытый для научного сообщества. Скорее, оторвете мост с «мясом» или взлетите всеми четырьмя колесами. Но как только дорога перестает напоминать танковую тропу, плюсы теряются. У ходовой наблюдается эффект «афтершока» — неровность проехали, а подвеску с кузовом еще какое-то время трясет.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий