“Косоглазый”: как правильно купить подержанный Mercedes-Benz E-Class W211

Какие проблемы ждут автовладельца

Моторы

Самыми надежными двигателями третьего поколения «E-класса» считаются 5-литровые V8 с мощностью от 296 л. с. Эксперты говорят, что их нетрудно обслуживать, у них почти нет недостатков. Запчасти для этих моторов стоят сравнительно недорого. При этом двигатели могут похвастаться рекордным сроком службы — несколько сотен тысяч километров. К тому же 5-литровый V8 «рычит», как положено мощному «Мерседесу».

Популярный бензиновый мотор 1,8 л надежен и любим во всем мире, но и он имеет недостатки. У него нередко вытягивается цепь газораспределительного ремня и повреждает механизм фазовращателей. Согласно информации официальных дилеров, эта проблема появлялась на пробеге еще до 50 тысяч километров

Обращайте внимание на это при выборе машины: оригинального ГРМ, скорее всего, нет ни в одном продающемся экземпляре. Пропуск своевременного ремонта грозит заменой мотора

Моторы с непосредственным впрыском топлива грешат слабым ресурсом насоса, протечками топлива в масло и прекращением работы форсунок.

«Старые» шести- и восьмицилиндровые двигатели, которые достались третьему поколению от W210, заслужили хорошую репутацию: долгоиграющая цепь, «вечный» ГРМ, чугунные гильзы, крепкая поршневая группа и простой впрыск. Сложность может возникнуть с заменой свечей зажигания из-за особенности строения. Также нередко случаются перебои с системой зажигания.

Коробки

МКПП на E-Class почти не найти в продаже. Они исправно работают, и частые проблемы с ними не зафиксированы, в отличие от «автоматов». Автоматическая немецкая конструкция надежная, но на больших пробегах начинает «пинаться».

Чтобы этого не случилось, мастера советуют менять масло в коробке каждые 60 тысяч километров, несмотря на отсутствие услуги у официальных дилеров. Замена масла обойдется примерно в 10 тыс. рублей. Зато ремонт коробки, если ее запустить, будет стоить от 80 тыс

Поэтому обращайте внимание на состояние коробки при покупке!

Подвеска

Пружинная подвеска работает исправно, и проблем с ней не возникает. Чего не скажешь о «пневме». Она не терпит холодной погоды. Из-за низких температур трескаются баллоны. Один баллон стоит от 65 тыс. рублей. А их в подвеске — четыре. Поэтому при просмотре объявлений W211 делайте выбор в пользу «обычной» подвески.

Электроника

До рестайла водители «Е-класса» встречались с проблемными тормозами. Электромотор гидронасоса быстро изнашивался, из-за чего падало давление в гидроаккумуляторе и загрязнялись клапаны. Проблема оказалась настолько масштабной, что компании пришлось отозвать модели и заменить весь блок. Но и это проблему не решило.

Поэтому, покупая дорестайлинговую версию W211, будьте готовы к тому, что вдруг откажет помощник, отвечающий за торможение. Остановить тяжелый автомобиль без него не так-то и просто! Исправили проблему только вместе с выпуском обновленной версии модели.

Также у «Мерседеса» дает сбои оптика. У нее выгорают рефлекторы, которые подлежат только замене, но не ремонту. Стоит новая фара около 60 тыс. рублей!

Кузов

От коррозии в нашей стране на 100% не защищен ни один автомобиль. Но W211 стремится к лучшим показателям. Ржавчина появляется только на самых старых автомобилях, не отремонтированных должным образом после ДТП.

Также читайте: Как выбрать бизнес-седан на вторичном рынке

Безопасность

По результатам краш-тестов EuroNCAP Е-класс W211 получил пять «звезд» из пяти возможных. При этом эксперты отметили, что при наезде на пешхода человек получает значительные травмы: уровень безопасности при наезде был отмечен лишь одной «звездой» из четырех.

Эксперты Национального управления безопасности движения на трассах в США (NHTSA) присудили этой модели по четыре балла из пяти во всех дисциплинах, кроме защиты задних пассажиров (за это Е-класс получил высший балл). А по оценке американского Страхового института дорожной безопасности (IIHS), Е-класс этого поколения получил твердую «пятерку».

История

По традиции начнем так сказать с «теории». Концерн как всегда после пары лет производства предшественника начинает разработку новой версии. К 1999 году был готов примерный проект, который начали патентовать, тестировать и доводить до серийного экземпляра.

Изначально полностью готовую машину со всех сторон люди увидели в фильме «Люди в черном 2», спустя несколько месяцев состоялся официальный дебют на автосалоне Брюсселя 2002 года. Это был настоящий прорыв, задавший новые планки другим автопроизводителям. Здесь много технических новшеств, о которых поговорим ниже.

Компания избавилась от откровенно дешевых комплектаций, теперь база уже оснащается всем необходимым функционалом, например, 2-зонный климат-контроль. Модель продавалась в трех классических визуальных исполнениях, а также выпускался универсал.

В 2003 году на базе третьего поколения концерн выпустил 4-дверное люксовое купе CLS-Class C219. До рестайлинга линейка моторов автомобиля менялась, добавлялись новые и убирались некоторые старые.

В 2006 году концерн выпустил рестайлинговый автомобиль, получивший немного визуальных изменений и множество технического обновления. Также пополнилось базовое оснащение минимальной комплектации, обходя конкурентов. Представление новинки проходило в автосалоне Нью-Йорка. До окончания производства в 2009 году начался выпуск бронированных автомобилей, модель признали лучшей по ожиданию покупателей в классе люкс и в конце сняли с производства, сменив поколением W212.

AMG модели появились на следующий год после выпуска базовой, подробно их обсудим ниже.

За 7 лет продано больше 1,5 миллиона автомобилей, что немного превышает показатели предшественника.

Тормозная система и ненавистная SBC

Тормоза в общем надежны, колодки ходят по 50 тысяч, диски в спокойном режиме выдерживают все 200. Следить нужно за состоянием тормозных трубок, которые легче ржавеют. При покупке осмотрите их под локерами и после покупки не забывайте проверять.

Самое интересное в Мерседесе Е-Класса – система SBC. Она рассчитана на определенное количество срабатываний, после нуждается в замене. Вообще проблема относится к электрике, поэтому придется менять блок за 100 тысяч рублей. Все время Мерседес пытался изменить блок, добиваясь от него высокой надежности, но ничего не получилось.

В рестайлинге решили отказаться от такой прогрессивной системы, действительно делающей процесс торможения более комфортным – отсутствие клевков, удержание на спуске и т.д.

Какой выбрать двигатель

Линейка моторов очень разнообразна, но продавались они не все. В основном на рынке распространены двигателя M112, M113, OM646, OM629. Остальные установки встречаются значительно реже и на это есть причины.

Пойдем по порядку. Самым слабым в линейке является мотор M271 – один из самых ненадежных. Технически он похож на M272, доставившим уйму проблем владельцам разных классов Мерседеса. Оба этих двигателя встречаются в линейке и страдают большим количеством болячек:

  • срок службы цепи примерно 60 тысяч;
  • потеки масла из-за быстрого старения уплотнителей;
  • из-за уплотнителей начинает биться звезды цепи – быстрый износ;
  • бьющийся фазорегулятор из-за ослабевшей взводящей пружины;
  • подвисшие клапана из-за коксования;
  • небольшие задиры (все-таки гильзы чугунные (M272 – алюсиловое покрытие));
  • недостаточное охлаждение.

Проблем здесь достаточно, многие можно ликвидировать частой заменой масла, но и тут нужно быть аккуратным – мотору требуются только оригинальные масла, либо аккуратно подобранные с нужным количеством присадок.

M272 имеет много мелочных отличий от M271 и проблем с ним еще больше.

На дорестайлинг вместо M272 устанавливались двигателя серии M112, M113. Эти моторы крайне надежны, при должном обслуживании ходят по 300 и более тысяч километров. Проблемы конечно случаются, но на фоне остальных – это мизер. Кстати, в случае уж серьезных неисправностей Е-Класса, контрактный такой двигатель стоит примерно 70 000 рублей.

Все дизельные двигатели приблизительно похожи друг на друга и отличаются долговечностью. Конечно не хочется на автомобиле такого уровня брать дизель. Проблемы здесь присутствуют, связаны они вряд ли с недостатком самой конструкции.

Дизеля не подвергаются большим нагрузкам, поэтому редко появляются задиры и проблемы топливной системы. Парадокс в том, что даже с задирами услышать постукивания удается не всегда и владельцы ездят дальше. В остальном дизеля страдают типичными проблемами дизельных двигателей:

  • прикипание форсунок;
  • всеми «любимый» клапан EGR;
  • проблемы с рециркуляцией газов;
  • закоксовка впуска;
  • потери давления в форсунках;
  • ТНВД;
  • засоренный сажевый фильтр.

Дизеля действительно надежней бензиновых вариантов, а если за ними следить, то прослужат очень долго.

Если речь только о моторах, из всей гаммы советуем присматриваться к M112, M113 и ко всей дизельной линейке.

Выбор трансмиссии

Механику лучше не брать, ее надежность отличная, многие элементы живут по 200 тысяч, но чаще всего подобные автомобили брали под такси или в парк отеля. В основном распространены автоматы, среди которых рекомендуют старую надежность 5G-Tronic.

5G-Tronic менее технологична, чем 7G-Tronic, но имеет максимально надежную конструкцию, лишенную детских болезней предшественника W211. Владельцы прошлого поколения могут вспомнить втулку барабана K2, постоянно ломающуюся, но здесь ее заменили подшипником. При больших пробегах начнет отказывать электрика, соленоиды блокировки ГДТ, электроплита. Все эти задачи легко решаются за относительно небольшие деньги, специалистов сейчас много. КПП 722.6 ходит по 300 тысяч с регулярной заменой масла, а после доставляет проблемы, перечисленные выше.

7G-Tronic начали устанавливать после рестайлинга – это новая коробка с типичными детскими болезнями. Диагностировать ее без сканера сложно, потому что она подстраивается под стиль езды и даже в убитом состоянии работает плавно. Основная проблема 722.9 – перегрев масла, ухудшающее состояние электрики, изнашивается прокладка ГДТ, ломаются соленоиды, разрушаются каналы гидроблока. Некоторые устанавливают дополнительные радиаторы, но ситуацию это не спасает.

Также в 7G-Tronic быстро ломается маслонасос, изнашивается ГДТ. Любители гонок еще быстрее убивают коробку. Вообще сложно найти эту версию W211 без капитального ремонта на пробеге больше 200 тысяч. Берите 5G-Tronic.

Экстерьер W211 до и после рестайлинга

Перед дизайнером Хартмут Синквиц стояла сложная задача создать на базе прототипа e500 w211 машину нового поколения.

Конечный проект имел ряд отличительных особенностей по сравнению с W210:

  1. Изменение оптики в передней и задней частях. Интересно, что за своё особое размещение передних фар, Мерседес 211 прославился как «косоглазая машина»
  2. Увеличены габариты
  3. Увеличена безопасность кузова, за счет высокопрочных вставок
  4. Сделано изящное остекление
  5. Более плавные конструкции
  6. Снизился вес автомобиля и вместе с ним коэффициент аэродинамического сопротивления.

Однако, через 4 года после запуска модели, производитель всё-таки решил провести в w211 рестайлинг.

Рестайлинг не повлиял на целостность образа w211, хотя были отмечены следующие изменения:

  1. Стала V-образная декоративная решетка радиатора
  2. Изменена форма переднего бампера (сделан акцент в центральной части)
  3. Добавлены горизонтальные прозрачные пластинки в области поворотника
  4. Изменена форма и крепление боковых зеркал (зеркала крепятся к дверной рамке с помощью небольшой стойки)
  5. Доработали оптику, задние фонари стали светодиодными

С 2006 года по 2009 года выпускалась только рестайлинговая версия w211.

Интерьер W211 до и после рестайлинга

В основу интерьера Мерседес 211 в первую очередь были заложены комфорт и роскошь. Поэтому в салоне автомобиля, благодаря установке на w211 новой системы шумоизоляции и пневматической подвески, стало достаточно тихо, а езда более приятной. Размеры колесной базы также поспособствовали увеличению внутреннего простора машины. На передних сиденьях стало больше места в плечах и над головой, а в задней части машины - появилась возможность складывать второй ряд кресел. Управление 4-х зонным климат контролем в машине в зоне доступности у каждого пассажира. На дверной панели вшиты механизмы сервоприводов регулировки кресла и руля в двух направлениях

Отдельное внимание заслуживает багажник автомобиля, который может открываться как из салона, так и с внешней стороны с помощью ключа. Вместимость - 540 л

Отделка, как и полагается машинам бизнес - класса, выполнена из качественных материалов и делилась на 3 типа:

  • Classic
  • Elegance
  • Avantgarde

В новой версии w211 рестайлинг не внес в салон каких-либо существенных изменений:

  1. Стала более интуитивная навигация
  2. Климат-контроль выделен отдельным дисплеем
  3. Контроль давления в шинах, выведенный на монитор
  4. Мигание тормозных фар
  5. Эргономичность кнопок

Это явно не то изменение, которое могло бы существенно повлиять на выбор машины.

Сброс сервисного интервала замены масла W211

В модели w211 сброс счетчиков ТО возможен, строго следуя руководству:

  1. Перевести ключ от зажигания в состояние 1
  2. Нажать на руле слева клавишу, чтобы перейти в system selection button (левая нижняя) и удерживайте до запуска на экране информации – пробег(км), температура(С), скорость(км/ч)
  3. Обнулите клавишей слева одометр, появится на экране напряжение, действие может сопровождаться характерным информационным звуком
  4. Нажать клавишу слева, чтобы перейти в подсписок (правая нижняя) и удерживайте до запуска фразы Service menu;
  5. С помощью правых клавиш «+» и «-» нужно выбрать на экране Confirmation
  6. Нажать клавишу (нижняя), подтвердить Confirmation, далее Complete service
  7. Выжать кнопку (нижняя), подтвердить Complete service до отображения Service confirmed
  8. Нажать слева клавишу выбора основного списка (левая, верхняя) отобразится Service menu
  9. С помощью правых клавиш «+» и «-» нужно выбрать на экране Special work
  10. Нажать клавишу (нижняя), подтвердить Special work
  11. С помощью правых клавиш «+» и «-» нужно выбрать на экране Service 13
  12. Нажать клавишу (нижняя), подтвердить Service 13
  13. С помощью правых клавиш «+» и «-» нужно выбрать вид масла, который Вы в последний раз использовали для двигателя W211
  14. Нажать клавишу (нижняя), подтвердить, далее появится меню Position confirmed
  15. Нажать слева клавишу, чтобы перейти в system selection button (левая, нижняя) и удерживайте до запуска на экране информации о температуре(С), пробеге(км) и скорости(км/ч)
  16. Перевести ключ от зажигания в состояние 0.

Если по инструкции сброс сервисного интервала сделать не получилось, Вам следует обратить в официальный центр.

Надежная подвеска и рулевое управление

Это утверждение относится к базовой статической алюминиевой ходовой. Основная конструкция ходит по 200 тысяч километров, а ступицы и того больше. Стабилизаторы конечно требуют более частой замены. Полноприводные машины не страдают болезнями (об этом нужно было упомянуть в трансмиссии), но передняя подвеска с 4Matic иная, менее надежная и дорогая.

К опциональной пневме Airmatic относитесь аккуратно, а лучше откажитесь, благо статика тоже комфортная. Пневма относительно надежна, но ее элементы больше подвержены коррозии, выходу из строя различных датчиков и конечно же сами баллоны. Запчасти хоть сейчас недорогие, но их количество складывается в ощутимую сумму.

Рулевое управление отточенное, рейка может начать течь после 200 тысяч (используйте при осмотре). Проблема решается переборкой за 25 тысяч или покупкой новой рейки за 35 000 рублей.

AMG модели

В 2003 году спортивное подразделение концерна выпустило машину E55 AMG. Модель оснащена доработанным двигателем M113 5,4-литрового объема. Это компрессорный двигатель, выдающий 476 лошадиных сил и 700 H*m крутящего момента. В пару шла 5-ступенчатая коробка AMG Speedshift, способная выдержать до 1000 момента.

Естественно ателье усилило тормозную систему и доработало подвеску для лучшей управляемости. В результате седан разгонялся до 100 км/ч за 4,3 секунды.

В 2007 году предыдущую модель заменили E63 AMG для конкурирования с BMW M5 e60 и Audi RS6 C6. Жесткость подвески стала еще больше, появился самоблокирующийся дифференциал и различные дизайнерские решения.

Новая спортивная машина оснащалась 6,2-литровым двигателем, мощностью 514 лошадиных сил и 631 H*m момента. Сниженный момент позволил поставить более современную КПП 7G-Tronic. Динамика W211 не изменилась, а электронное ограничение максимальной скорости сняли.

Цены и сложный выбор

Купить такую машину не проблема, независимо от года выпуска. Большинство моделей продается за 450-500 тысяч рублей, а ухоженные по состоянию версии стоят 650-750 тысяч рублей. Ценник зависит не только от состояния и года выпуска, огромную роль играет комплектация, которая может сильно разниться.

AMG найти тяжело, да и продаются они в плохом состоянии от миллиона рублей.

Сложный выбор заключается в годах выпуска. С одной стороны у рестайлинга более современный салон, возраст меньше и нет системы SBC. С другой стороны рестайл имеет плохие моторы и ломучую коробку передач. Дорестайл же получает перевернутую ситуацию.

Мы рекомендуем все-таки взять дорестайлинговый E-Class W211, потому что расходы на блок SBC явно будут ниже ремонта двигателя M272 и 7-ступенчатого автомата. И будьте расчетливы, не покупайте низ рынка и такого уровня машину на последние деньги. Ищите хорошего «Косоглазого» за приемлемую сумму, хоть это и не просто.

Салон – дороже чем раньше

Некоторые комплектации предшественника обладали откровенно слабым уровнем интерьера, здесь в роскоши Мерседеса E-Class уверен даже в самой простой комплектации. Для обшивки использовалась кожа Nappa, по всему салону установлены деревянные вставки.

Свободного места стало больше, кресла другие с функцией электрической регулировки, подогревом и вентиляцией. В очень дорогих комплектациях встречается даже массаж. Опционально компания продавала анатомические сиденья, подстраивающиеся под тело.

Из функционала присутствует много интересного оборудования:

  • мультимедиа Command APS с навигацией;
  • раздельный климат-контроль;
  • бесключевой доступ Keyless;
  • обогрев руля;
  • аудиосистема Harman/Kardon на 12 динамиков;
  • круиз-контроль DISTRONIC;
  • система голосового управления мультимедией Linguatronic;
  • система безопасности PRE-SAFE.

Стойкость элементов комфорта неплохая, правда возникают проблемы с кожей, пластиковыми элементами и кондиционером. Кожа руля при аккуратном вождении облазит к 300 тысячам, но при наличии обогрева ресурс снижается в 3 раза (используйте при проверке подлинности пробега). Кожа кресел W211 более стойкая, без какого-либо ухода ходит по 200 тысяч, а если владелец следил и обрабатывал материал – пройдет и 500 тысяч.

Деревянные вставки часто уже без лака или с трещинами. В первом случае помогает полировка, во втором придется менять. Пластиковые детали салона попросту обламывает – ручки подлокотника, накладки, пепельницы.

Система вентиляции салона служит долго, но проблема в другом. Из-за удаленности оборудования практически невозможно услышать посторонние звуки, а мощности хватает, чтобы система функционировала даже с поломками. Сам компрессор кондиционера служит примерно 200 тысяч километров, затем все зависит от степени износа.

Крутой интерьер с прекрасным качеством, немцы молодцы, что не экономят на материале для автомобиля такого уровня.

Технические характеристики

МодельИндексОбъемМощностьКрутящий моментРазгонКоличество цилиндров
E200 NGTM2711796 см3163 л.с.240 H*m10.7 сек4
E200 KompressorM2711796 см3163 л.с.240 H*m9.6 сек4
E200 KompressorM2711796 см3184 л.с.250 H*m9.1 сек4
E230M2722496 см3204 л.с.245 H*m8.9 секV6
E240M1122598 см3177 л.с.245 H*m8.9 секV6
E280M2722996 см3231 л.с.300 H*m7.3 секV6
E320M1123199 см3221 л.с.315 H*m7.7 секV6
E350M2723498 см3272 л.с.350 H*m6.9 секV6
E350 CGIM2723498 см3292 л.с.365 H*m7.1 секV6
E500M1134966 см3306 л.с.459 H*m6 секV8
E550M2735461 см3390 л.с.530 H*m5.3 секV8
E55 AMG KompressorM1135439 см3476 л.с.699 H*m4.7 секV8
E63 AMGM1566208 см3514 л.с.631 H*m4.5 секV8
E200 CDIOM6462148 см3136 л.с.340 H*m9.9 сек4
E220 CDIOM6462148 см3170 л.с.400 H*m9.1 сек4
E270 CDIOM6472685 см3177 л.с.400 H*m9 сек5
E280 CDIOM6422987 см3190 л.с.440 H*m8.6 секV6
E300 BlueTECOM6422987 см3211 л.с.540 H*m7.2 секV6
E320 BlueTECOM6422987 см3213 л.с.526 H*m7.7 секV6
E320 CDIOM6483222 см3204 л.с.500 H*m7.7 сек6
E320 CDIOM6422987 см3224 л.с.540 H*m6.8 секV6
E400 CDIOM6283996 см3260 л.с.560 H*m6.9 секV8
E420 CDIOM6293996 см3314 л.с.730 H*m6.4 секV8

Линейка моторов постоянно изменялась. В итоге получился обширный список моторов как бензиновых, так и дизельных. Характеристики каждого двигателя собраны в таблице. Изначально это были относительно простые двигатели, в дальнейшем они получили систему BlueTEC. Есть в линейке интересный двигатель, работающий на газу.

В пару моторам Mercedes-Benz E-Class шла в основном 5G-Tronic 722.6, знакомая владельцам предшественника. В 2003 году появилась 7G-Tronic 722.9 для отдельных двигателей. После рестайлинга 7-ступенчатая коробка распространилась по более обширному списку моторов. Изредка встречаются модели на 6-ступенчатой механике – все-таки не уровень компании.

Привод в основном задний, иногда находятся машины на полноприводной системе 4Matic. В ходовой части седан имеет разнообразие. Базовая комплектация оснащена вкруг независимой архитектурой с двумя рычагами спереди и пятью сзади, дополнительно оси оснащены стабилизаторами. Опционально или базово на 8-цилиндровых двигателях ставится пневматическая подвеска Airmatic DC с W220.

Обычная подвеска отличается от предшественника использованием алюминия в большинстве элементов. Также изменен двойной рычаг, блокирующий раскачку кузова.

Тормозная система Mercedes-Benz W211 дисковая с множеством электронных помощников – ABS, ESP, ASR, Brake Assist и SBC. SBC – это и есть технология тормозной системы, очищающая диски. Механизм по надежности владельцев совсем не радует.

Красивый и надежный кузов

Выглядит автомобиль классически строго, здесь нет современных дизайнерских решений, все отдано строгому консерватизму, который еще и выглядит здорово. Дизайнерские элементы W211 спустя столько лет начинают облазить, фары мутнеют – решаемые мелочи.

Задние фонари иногда поменяны не из-за ДТП, они быстро выцветают и ломаются от малейшего прикосновения к чему-либо во время парковки.

Стойкость к коррозии предшественника была ужасной, здесь Мерседес понял свою ошибку. Кузов не оцинкован, алюминиевых материалов минимум, защищен он хорошей краской и уходом владельцев. С ЛКП нужно быть аккуратным, до 2004 году компания экспериментировала с материалами, поэтому старые модели ржавеют сильнее из-за отваливающийся краски.

Чтобы кузов как можно дольше оставался живым, нужно все повреждения ЛКП сразу удалять, иначе коррозия будет быстро появляться и прогрессировать. Владельцы не замечают повреждения на кромках крыши, капота и крыльев, поэтому встречаются машины со ржавчиной.

Днище и все элементы под пластиком могут страдать распространением коррозии. Причина проста – туда забивается грязь, которую владельцы W211 не вычищают. Также следует осматривать нишу багажника, уплотнитель из-за старости пропускает воду и приводит к коррозии. В общем здесь не так много скрытых мест, которые следует осматривать, все практически на поверхности.

Габариты кузовов

Дорестайлинговый седан:

  • длина – 4818 мм;
  • ширина – 1822 мм;
  • высота – 1452 мм;
  • колесная база – 2854 мм;
  • клиренс – 140 мм.

Рестайлинговый седан:

  • длина – 4852 мм;
  • ширина – 1822 мм;
  • высота – 1483 мм;
  • колесная база – 2854 мм;
  • дорожный просвет – 160 мм.

Первый универсал:

  • длина – 4850 мм;
  • ширина – 1822 мм;
  • высота – 1496 мм;
  • база колес – 2854 мм;
  • клиренс – 140 мм.

Рестайлинговый универсал получил дополнительные 34 мм к длине, 10 мм высоты и 20 мм дорожного просвета.

В сравнении с одноклассниками

Главные соперники 211-го: BMW 5-й серии и Audi A6. Можно считать конкурентами модели так же Volvo S80 и Cadillac STS. И БМВ, и Вольво уступают Мерседесу в вопросе величины дорожного просвета (211-й без проблем может переехать стандартный российский бордюр, решение такой же задачи на БМВ и Вольво может закончиться царапинами на нижней части переднего бампера). Кроме того, баварская машина ощутимо жестче. Что касается Кадиллака, то он уступает Мерседесу, как минимум, по двум статьям: клиренс и объем внутреннего пространства. Ауди также проигрывает за счет меньшего пространства в салоне, кроме того, 211-й считается более престижным и надежным чем А6.

Неисправности в sbc блоке

Проблема, которая затронула большинство мерс-автолюбителей это sbc блок (Sensotronic Brake Control). Для тех, кто еще не столкнулся ниже краткое описание что это такое.

Sensotronic Brake Control – электрогидравлическая система для управления тормозами. Благодаря встроенному в е 211 блок sbc регулируется процесс торможения через центральную электронную систему при помощи данных, полученных от активности педали тормоза. Информация об оборотах колеса поступает в блок сбц, обрабатывается, программируется расчет тормозного усилия и затем распределяется на каждое колесо.

Проблему с sbc блок замечают в основном у W211, выпущенных ранее 2006 года (т.е. до рестайлинга). Производителям данной модели был установлен лимит примерно в 100000 по нажатию тормозной педали, после перехода данной границы блок по умолчанию выходит из строя. После 2006 года в W211 поменяли блок сбц поменяли на систему ABR. Еще одной причиной выхода из строя тормозного блока могут быть предохранители w211, возможно они просто сгорели.

Трансмиссия 4Matic - полный привод

С 2003 г немецкие производители начали внедрять версию w211 e55 amg. E55 AMG W211- модель с двигателем объемом 5,4 литра с компрессорным наддувом и мощностью 476 л.с. Являлся самым мощным, его разгон составлял 4.7 секунды, что гораздо быстрее, чем у рекордсмена по скорости Brabus E V12 (5.9 м/с) Максимальная скорость 250 км/ч. Вместе с двигателем в модель w211 e55 amg добавили двойную выхлопную систему из хрома, ксеноновые фары и заниженный кузов с обвесом. В 2006 г в период рестайлинга на рынок вышла еще более мощная версия автомобиля w211 e63. Mercedes e63 развивал скорость за 4.4 сек, имел мощность 507 л.с. и объем мотора 6.3 литра. Выпущенная модель e63 amg w211 имела 7-ступенчатую коробку передач и привод задний.

Mercedes benz 211 технические характеристики

Немецкие производители представили W211 в различных модификациях: бензин и дизельный двигатель. В 2002 г MB ввел систему полного привода - трансмиссию 4Matic. Распространенные бензиновые двигатели: E200 на 163 л.с. Е240 на 177 л.с. Е320 на 224 л.с. Е500 на 306 л.с. (V8) Дизельные двигатели: E200 CDI на 136 л.с. E220 CDI на 170 л.с. E270 CDI на 177 л.с. E300 BlueTEC на 211 л.с. E400 CDI на 260 л.с. *mercedes e300 BlueTEC на рынке США и Канады был изменен на мерседес е320 BlueTEC и за свою экологичность получил награду - «Всемирный Зелёный автомобиль года». На Российском рынке дизель представлена достаточно слабо. Из предложенных, mercedes e300 BlueTEC разгоняется до 244 км/ч за 7.2 секунды, при этом расход топлива, как у бензиновой малолитражки - 7.3 литра/100 км.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий