Какое масло лить в двигатель Лада Веста

Обзор цен производителей

Наименование / каталожный артикулЦена (Руб.)
Shell Helix Ultra 5W-40 4лОт 2000
Mobil Super 3000 X1 5W-40 4л—/—
Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30 4лОт 2300
Castrol Magnatec 5W-40 A3/B4 4лОт 2900
Motul 8100 X-Cess 5W-40 5л—/—
Castrol EDGE 5W-30 5л—/—
Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 4л—/—
Shell Helix Diesel Ultra 5W-40 4лОт 2500
Shell Helix Ultra ECT 5W-30 4л—/—
Shell Helix HX8 5W-40 4л—/—
Mobil ESP Formula 5W-30 4л—/—
Mobil Super 3000 X1 5W-40 5л—/—
Castrol Magnatec AP 5W-30 4лОт 2300
Shell Helix Ultra 5W-30 4л—/—
Mobil 1 FS X1 5W-40 4л—/—
Castrol EDGE 5W-30 4л—/—
Mobil Super 3000 X1 5W-40—/—
Motul 8100 X-Clean 5W-30 5л—/—

*цены указаны состоянием на 02.02.2019 года.

Когда делать первую замену

Первую замену жидкостей следует выполнить после 1-3 тыс.км. Слив его, в большинстве случаях увидим какое у него плохое состояние. Дотянуть таким маслом до 15000, будет плохой идеей, появляется риск закоксовать двигатель.

На Весту ставят два силовых агрегата отечественного производителя, 106-сильным (модель 21129) и 122-сильным (модель 21179). Это современные, высоко оборотистые двигатели, их параметры учитываются при подборе жидкостей.

Производители рекомендуют выбирать лучше из масел 5W30 или 5 W40 (c поправкой на летние и зимние температуры в регионе, где эксплуатируется ТС)

Какое масло использовать для двигателя Лада Веста

Оригинальное

Производитель автомобиля Лада Веста рекомендует синтетическое моторное масло разной степени вязкости. Можно заливать и полусинтетику. Вязкость подбирают исходя из температурных и климатических условий. Например, при эксплуатации круглый год подойдет вязкость 10W-40, 10W-30 или 5W-40. Летом можно остановить выбор на 20W-40 или 25W-50, а преимущественно в холодное время подойдет зимнее масло 0W-30, 0W-40 или 5W-30.

Неоригинальное

Владельцы автомобилей Лада Веста предпочитают недорогие моторные масла отечественных брендов Лукойл, Роснефть, G-Energy и Газпромнефть. Также можно остановить выбор на более дорогих импортных смазочных материалах. При выборе подходящего масла необходимо учитывать допуск API, который подбирается в зависимости от года выпуска автомобиля, а также типа ДВС.

Например, для бензиновой Весты 2015 г. в. подойдет всесезонная синтетика с вязкостью 10W-40 и допуском API-SM. Для более свежих машин, выпущенных после 2018 года, можно использовать тоже синтетику, но с допуском API-SN. Ниже представлены лучшие варианты моторных масел-аналогов для ВАЗ-2180:

  • Castrol Edge 5W-30
  • Shell Helix Ultra ECT 5W-30
  • Mobil Super 3000 X1 5W-40
  • Shell Helix HX7 10W-40
  • Castrol Magnatec 10W-40 R
  • Total Quartz 7000 10W-40
  • Lukoil Genesis Advanced 10W-40
  • Mobil Devlac MX 15W-40

Другие статьи:

Моторное масло для двигателя УАЗ Патриот

Моторное масло для двигателя Toyota Land Cruiser 200

Моторное масло для двигателя Suzuki Escudo

Моторное масло для двигателя Citroen C4

Подбор моторного масла в двигатель Лада Веста

Итак, указанная модель имеет два двигателя отечественного производства. Речь идет о бензиновом 16-и клапанном силовом агрегате мощностью 106 л.с. (заводской индекс 21129) и более мощной версии на 122 л.с. (двигатель 21179). Как первый, так и второй тип силового агрегата является современной разработкой. Фактически, ДВС на модели Веста напоминает те двигатели, которые мировые производители ставят на бюджетные модели и авто среднего класса.

Хотя силовые агрегаты на Лада Веста атмосферные, при этом они форсированные и достаточно высокооборотистые. С учетом такой информации становится понятно, что требования к моторному маслу также будут повышены

Еще важно понимать, даже определив, какое масло залито в двигатель Лада Веста с завода, это не означает, что такую же смазку нужно лить и дальше. Давайте разбираться. Как известно, современные масла для двигателя являются всесезонными и могут быть минеральными, полусинтетическими и синтетическими

Также играет большую роль и оказывает сильное влияние на свойства масла пакет активных присадок, который использует тот или иной производитель

Как известно, современные масла для двигателя являются всесезонными и могут быть минеральными, полусинтетическими и синтетическими. Также играет большую роль и оказывает сильное влияние на свойства масла пакет активных присадок, который использует тот или иной производитель.

В двух словах, «минералка» изготавливается из нефти и представляет собой натуральную основу, синтетика является продуктом высокотехнологичного синтеза, а полусинтетика является смесью минерального и синтетического масла в определенных пропорциях.

Минеральные мала самые дешевые в производстве. При этом они имеют целый ряд минусов по сравнению с синтетикой. Прежде всего, минеральная основа быстро стареет. Также «минералка» вязнет при отрицательных температурах, что ухудшает прокачиваемость в момент холодного пуска и тем самым увеличивает износ ДВС.

После прогрева двигателя минеральные масла также имеют худшую стойкость к нагреву и сохранению свойств в условиях высоких температур. Синтетические масла лишены таких недостатков, однако их стоимость намного выше. Чтобы добиться улучшения характеристик масла и снизить цену, производители предлагают оптимальный вариант в виде полусинтетики.

Также можно использовать гидрокрекинговые масла, которые изготовлены из нефти, однако путем сложной обработки они по свойствам приближены к синтетике и имеют более доступную стоимость. Как видно, лучше не использовать в моторах Веста дешевое минеральное масло. Если же такое масло все же удалось подобрать по вязкости, тогда менять его нужно в два раза чаще, чем полусинтетику или гидрокрекинг (каждые 5 тыс. км против 8-10 тыс).

Идем далее. Важнейшим параметром масла для двигателя является его вязкостно-температурные характеристики. Как правило, минеральные смазки обычно не имеют тех характеристик, которые рекомендует завод-изготовитель автомобиля Лада Веста. Если точнее, производитель в этом вопросе четко определяет масла SAE5W30 для холодных регионов или SAE5W40 для областей, где в летний период температуры достаточно высокие.

Статья в тему: Развал схождение: что это такое

Другими словами, в 16-клапанный мотор оптимально лить только качественную полусинтетику или гидрокрекинг. Что касается дорогих полностью синтетических масел ПАО, их также можно заливать, однако использование таких продуктов в двигателе Веста экономически нецелесообразно.

Кстати, масла 5W30 и 5W40 также заливают на заводе. Заявленные свойства, параметры вязкости и текучести этих смазок при учете температурных колебаний от -35 /+35 градусов по Цельсию хорошо подходят почти для всех регионов РФ и европейских стран. Представители АвтоВАЗ рекомендует для двигателей Веста также заливать масла отечественного производства: Лукойл или Роснефть.

Указанные концерны имеют необходимые допуски АвтоВАЗа, что гарантирует совместимость масла с данными типами двигателей. Если посмотреть в сторону аналогов, выбирать лучше из масел 5W30 или 5 W40 (c поправкой на летние и зимние температуры в регионе, где эксплуатируется ТС).

Что касается бренда, в Лада Веста вполне можно залить масло Shell, Liqui Moly, Mobil, Motul, Castrol, Zic и т.д. Сам владелец авто при выборе смазки принимает в расчет стоимость масла, личные предпочтения и ряд других факторов.

Как показывает практика, зачастую масла разных производителей из общей ценовой категории по свойствам весьма похожи. Главное, своевременно менять масло и масляный фильтр, а также случайно не залить в мотор низкосортную подделку. Масло любого бренда следует приобретать только в проверенных точках продажи.

Лучшие российские моторные масла для Лады Весты

Оптимальной для ДВС автомобиля является синтетическая основа. Для автомобилей, пробег которых более 100000 км, допускается применение полунатуральных формул. Из синтетических смазок российского производства положительные рекомендации автомобилистов заслужили:

  1. Производство «Лукойл»: Lux 5W30, Armortech 5W30.
  2. Выпущенные компанией «Роснефть»: Premium 5W40.
  3. От «Газпромнефть»: Premium N 5W40.

Среди полусинтетических смазочных жидкостей хорошую характеристику имеет Genesis Advanced 10W40, выпущенная «Лукойл». Продукт нефтепереработки обладает высокой очищающей способностью, предупреждает износ узлов.

Обладая относительно невысокими эксплуатационными характеристиками, они быстро загрязняются.

Виды масел для двигателя

Смазывающие материалы для двигателей имеют несколько типов классификации.

Основа

Минеральные масла – продукт прямой перегонки нефти. В составе имеют природные компоненты. При высоких температурах работа таких смазывающих материалов неустойчива, отрицательные значения приводят к загустению. При перегреве подвержены вскипанию, вследствие чего при взаимодействии с воздухом образуют шлаки.

Синтетические масла – получаются в результате химических процессов из продуктов нефтепереработки. Не густеют при морозах, сохраняют свойства при высоких температурах. Обладают очищающими функциями, хорошо совмещаются с присадочными материалами.

Полусинтетические масла – по своей основе минеральные, но обладающие улучшенными свойствами посредством применения большого количества химических присадок. Сходные по характеристикам с синтетическими смазывающими материалами, но имеют худшие показатели в работе.

Вязкость

Температура в неработающем двигателе может быть равной окружающему воздуху, тепловые значения в силовом агрегате достигают 140 градусов при высокой скорости движения. Вязкость – способность масла сохранять свойства при определенной температуре.

Замена масла на «Ладе Весте». Источник фото: https://www.zr.ru/d/story/79/853113/1458198396_dsc_9614_kopirovat.jpg

Различная вязкость моторного масла обозначает рабочие температуры определенных марок смазывающего материала. Общепринята американская классификация SAE. После этого буквенного обозначения идут два параметра, разделенные латинской буквой W.

Первое значение перед W от 0 до 60 обозначает минимальную температуру работы масла, при которой возможен запуск двигателя. Необходимо вычесть число 40 из первой цифры. Марка 5W показывает, что она рассчитана на температуры не ниже -35 °C. Масляный насос в состоянии прокачать материал при таких значениях.

Второй показатель после W и дефиса – обозначение высокотемпературной вязкости масла в двигателе от 100 до 150 °C. Чем выше значение, тем больше вязкость. Производители силовых агрегатов сами определяют этот показатель, и рекомендуют смазывающие материалы с соответствующими характеристиками.

Эксплуатационное предназначение

Существует несколько классификаций моторных масел для типов двигателей. Американская – API, европейская – ACEA, российская – ГОСТ. Сходство этих систем в том, что они выделяют три основные категории смазывающих материалов:

  • для бензиновых двигателей;
  • для дизельных силовых агрегатов;
  • универсальные масла.

Российский  ГОСТ 17479.1-2015 делит моторные смазывающие жидкости на классы по вязкости и группы по предназначению. Рекомендованное “АвтоВАЗом” масло “Лада Веста” по отечественной классификации относится к классу 3з и группе А – применение в нефорсированных бензиновых силовых агрегатах.

Опасайтесь подделок!

Рынок автомобильной химии предлагает очень много качественной продукции, но, к сожалению, нередко встречается и фальсификат.

Хотя в сети можно найти различные советы, как распознать подделку, порой определить ее удается лишь лабораторным путем.

Гарантировать полную защиту от контрафактных масел невозможно, но риск значительно снизится, если придерживаться правил:

всегда приобретать автохимию в специализированных торговых точках; не покупать товар по подозрительно низкой цене; проверять упаковку на наличие голограмм, обращать внимание на качество этикетки; спрашивать у продавца наличие сертификата. Поддельное моторное масло зачастую невозможно определить по внешнему виду, но с ним может увеличиться масляный расход, усложниться запуск ДВС, особенно на морозе, а сама смазочная жидкость быстро потеряет прозрачность. Поддельное моторное масло зачастую невозможно определить по внешнему виду, но с ним может увеличиться масляный расход, усложниться запуск ДВС, особенно на морозе, а сама смазочная жидкость быстро потеряет прозрачность

Поддельное моторное масло зачастую невозможно определить по внешнему виду, но с ним может увеличиться масляный расход, усложниться запуск ДВС, особенно на морозе, а сама смазочная жидкость быстро потеряет прозрачность.

При любых подозрениях на фальсификат масло следует незамедлительно слить, произвести его внеочередную замену, так как гораздо важнее сохранить работоспособность двигателя, чем сэкономить на моторном масле.

Характеристики двигателя Веста

ПроизводствоАвтоВАЗ
Марка двигателя21129
Годы выпуска2015-н.в.
Материал блока цилиндровчугун
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм75.6
Диаметр цилиндра, мм82
Степень сжатия10.5
Объем двигателя, куб.см1596
Мощность двигателя, л.с./об.мин106/5800
Крутящий момент, Нм/об.мин148/4200
Топливо92-95
Экологические нормыЕвро 5
Вес двигателя, кг109
Расход топлива, л/100 км (для Веста) — город — трасса — смешан.9.0 5.3 6.6
Расход масла, гр./1000 кмдо 200
Масло в двигатель0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 10W-30 10W-40 15W-40
Сколько масла в двигателе, л3.2 (АМТ) 4.4 (МКПП)
Замена масла проводится, км15000 (лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике200 —
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса150+ —
Двигатель устанавливалсяЛада Веста Лада Икс Рей

Особенности эксплуатации и замена масла на Лада Веста

Начнем с того, что для двигателей на Лада Веста паспортной допустимой нормой расхода масла является показатель около 0.1 л. на 1 тыс. километров. Это значит, что в процессе эксплуатации владелец должен регулярно контролировать уровень масла в двигателе Lada Vesta по отметкам на масляном щупе.

При этом следует понимать, что для двигателя вреден как низкий, так и высокий уровень масла. Снижение уровня приводит к падению давления и масляному голоданию, что становится причиной ускоренного износа ДВС. В случае перелива через сапун избытки могут проникать в камеру сгорания, происходит замасливание свечей, повышается токсичность отработавших газов и т.д.

Сейчас читают:

Провернуло шатунный вкладыш: что делать водителю

Май 18, 2020

Замена воздушного фильтра на машине своими руками

Май 18, 2020

Что касается замены масла на Лада Веста, в новом двигателе первая замена в рамках обкатки двигателя должна быть произведена уже через 1-15 тыс. км. Другими словами, масло, которое залито на заводе, является так называемым «обкаточным» и подлежит скорой замене. Такой подход позволяет удалить продукты износа, которые активно образуются в результате притирки деталей.

Далее АвтоВАЗ рекомендует менять масло по регламенту каждые 15 тыс. км, однако опытные специалисты рекомендуют менять смазку не позже отметки в 10 тыс. км. Дело в том, что низкое качество топлива на территории РФ и других стран СНГ заметно влияет на свойства масла и сокращает срок его службы.

Если автомобиль на гарантии, тогда менять масло необходимо на фирменном или дилерском СТО. Если же необходимо поменять смазочную жидкость самостоятельно, тогда процедура замены в общих чертах такова:

  • сначала двигатель прогревается до рабочей температуры;
  • затем машина загоняется на яму или поднимается на подъемнике;
  • далее откручивается крышка маслозаливной горловины;
  • затем нужно открутить сливную пробку в поддоне картера двигателя;
  • также нужно выкрутить старый масляный фильтр и далее подождать, пока масло из поддона стечет в заранее приготовленную емкость;
  • далее сливную пробку нужно закрутить, поставить новый фильтр масла;
  • теперь необходимо залить свежее масло;
  • по окончании нужно проверить уровень масла в двигателе;

Еще добавим, что нужно знать, сколько в Весту 1.6 и 1.8 заливать масла. Итак, полный заправочный объем для ВАЗ 21129 1.6 и ВАЗ 21179 1.8 составляет 4.4 литра (для машин с МКПП) и 3.2 литра смазки для автомобилей с РКПП (роботизированная коробка передач).

При этом для замены в первом случае потребуется купить 4.1 литра масла, так как полностью смазка из двигателя при обычной замене без разбора ДВС не сливается. Если же говорить о еще одном двигателе с индексом HR16DE, в этом случае полный объем составляет 4.7 литра масла, при этом для замены нужно около 4.2. литра.

На практике во всех случаях не следует полагаться на справочную информацию. При замене, прежде всего, нужно ориентироваться по реальному уровню, контролируя количество масло по щупу.

Еще отметим, что масляный фильтр Лада Веста расположен не особенно удачно в плане доступа. Для замены фильтра желательно иметь специальный ключ-съемник. Также перед установкой нового фильтра масла резиновое уплотнительное кольцо на корпусе фильтрующего элемента также нужно смазать маслом.

Если во время проверки уровня по щупу было замечено, что уровень недостаточен, нужно доливать только такое масло, которое залито изначально. Другими словами, смешивать масла разной вязкости одного и того же или разных производителей крайне нежелательно.

Причина — возможна несовместимость присадок в составе разных масел. В результате после смешивания разных моторных масел возможна потеря эксплуатационных свойств, выпадение нежелательного осадка и т.п.

По окончании замены смазки двигатель следует завести, лампа давления масла при этом должна быстро погаснуть. Также следует дать двигателю немного поработать на ХХ, после чего нужно повторно осмотреть место установки масляного фильтра, исключив вероятность того, что масло течет из-под масляного фильтра.

Трансмиссия Лады

Автомобиль укомплектован 5-ступенчатой МКПП Рено (JH-3). Тем не менее, и в этом, хорошо зарекомендовавшем себя агрегате, стали наблюдаться неполадки, требующие устранения и проявляющие себя повышенным шумом в режиме нагрузок, заметной вибрацией и нечетким переключением низких передач. Проблему также удалось решить заменой масла, к качеству которого JH-3 крайне чувствительна.

В коробку было залито всесезонное полусинтетическое маловязкое трансмиссионное масло Liqui Moly Getriebeoil SAE 75W80 рекомендуемое для трансмиссий переднеприводных легковых автомобилей и имеющее допуск API: GL-5 -MIL-L: 2105 C при соответствии PSA: B71 2330/B71 2315.

В состав масла Getriebeoil 75W80 введен сбалансированный пакет специальных присадок, позволяющих обеспечить наличие высоких защитных антифрикционных/антикоррозийных характеристик и устойчивость к старению. Продукт не утрачивает своих свойств при постоянной езде в режиме экстремальных нагрузок и неблагоприятных погодных условий, позволяя легко и четко включать передачи даже в сильные морозы.

После проведенного комплекса мероприятий автомобиль полностью восстановил свои эксплуатационные качества: двигатель и коробка передач стали работать бесшумно, мягко, и без сбоев, не вызывая серьезных нареканий.

Полусинтетические

ЛУКОЙЛ Genesis Universal 10W-40 4 л

Плюсы

  • мягкая работа двигателя
  • качественный продукт
  • хороший состав
  • соответствие многим допускам
  • защита от подделки

Минусы

  • эмульсия
  • не для высоких температур

От 1 050 ₽

НА GOODS НА ПОКУПКИ ЯНДЕКС.МАРКЕТ

Полусинтетика для использования в бензиновых и дизельных двигателях автомобилей зарубежного и отечественного производства. При разработке этого смазочного средства задействована технология Synthactive. Масло отлично работает при низких температурах, защищая двигатель от износа в самых жестких условиях.

TOTAL Rubia Polytrafic 10W40 20 л

Плюсы

  • выдерживает тяжелые нагрузки
  • защита от коррозии
  • хорошие чистящие свойства
  • термическая стабильность
  • не нарушает экологию

Минусы

обычно продается в крупной таре

От 4 050 ₽

НА GOODS НА ПОКУПКИ ЯНДЕКС.МАРКЕТ

Продукция известной французской компании применима для автобусов, а также промышленного, коммунального, строительного, грузового транспорта с бензиновым или дизельным мотором. В самых неблагоприятных условиях сохраняет отличную смазывающую способность, быстро прокачивается, всегда гарантирует легкий запуск мотора даже морозной зимой.

MOBIL Ultra 10W-40 1 л

Плюсы

  • для всех типов двигателей
  • адекватная стоимость
  • хорошая вязкость
  • удобная канистра
  • приемлемая цена

Минусы

плохая морозоустойчивость

От 229 ₽

НА GOODS НА ПОКУПКИ ЯНДЕКС.МАРКЕТ

Моторное масло Mobil Ultra походит практически для любого легкового автомобиля, легких грузовиков и микроавтобусов. Смазочное средство обеспечивает высокие рабочие характеристики и защиту двигателя в различных режимах эксплуатации. Масло не боится перегрева мотора, не оставляет отложений и в самых тяжелых условиях ухаживает за силовым агрегатом.

Какое масло заливать в двигатель ВАЗ автомобилей LADA

30 апрель 2015 Лада.Онлайн 328 172 30

Первое с чем приходится сталкиваться новому владельцу автомобиля — это выяснить, какие технические жидкости залиты в машину и как скоро их следует заменить. Двигатель считается главным агрегатом, поэтому чаще всего начинают с моторного масла.

Напомним, АвтоВАЗ устанавливает на свои модели однотипные силовые агрегаты, поэтому рекомендации на тему «какое масло заливать в двигатель» будут одинаковыми для всех современных автомобилей Лада (Гранта, Приора, Калина, Ларгус, Нива, Веста или XRAY).

АвтоВАЗ устанавливает следующие двигатели на автомобили Лада:

Модель двигателяОбъем, лМощность, л.сКоличество клапанов, штОбъем масла в двигателе, лУстанавливается на автомобили
ВАЗ-21114 или ВАЗ-111831,68183,5Гранта и Калина
ВАЗ-21116/11186/111891,68783,5Гранта, Калина 2 и Приора, Ларгус
ВАЗ-211261,69816 3,2 (2,9)* МКПП

4,4 (4,1)* АМТ

Приора, Калина, Гранта и Калина 2
ВАЗ-211271,6106163,5Приора, Калина 2, Гранта
ВАЗ-21126-771,6118163,5Гранта Спорт
ВАЗ-211281,898163,5Приора
ВАЗ 111941,489163,5Калина
ВАЗ 211291,610616 3,2 (2,9)* (1)

4,4 (4,1)* (2)

Веста, Lada XRAY
ВАЗ 211791,812216 3,2 (2,9)* (1)

4,15 (3,85)* (2)

ВАЗ 212141,78183,75Нива 4х4

* — При первой заправке сухого двигателя (при смене масла и масляного фильтра) (1) — масляный картер штампованный (АМТ) (2) — масляный картер литой (МКПП)

Моторное масло Нивы 4х4 выбираем в отдельной статье.

Какие моторные масла рекомендуется АвтоВАЗ? Если открыть Руководство по эксплуатации автомобиля и его модификаций не последней редакции, то можно найти таблицу №2 «Моторные масла». Сравнивая их для разных автомобилей Лада можно понять, что для двигателей Лада Гранта/Калина/Приора АвтоВАЗ рекомендует одинаковые моторные масла.

Для Лада Веста АвтоВАЗ рекомендует использовать моторное масло марки «Роснефть», класс по API SL, SM или SN.

Какая марка масла на Лада с завода?

  • Двигатель 1.6: Роснефть ROSNEFT MAGNUM MAXTEC 5W-30 СТО 44918199-091-2017 полусинтетика.
  • Двигатель 1.8: до 05.2018 ЛУКОЙЛ ГЕНЕЗИС SAE 5W-40 CТО 79345251-040-2010 синтетика, с 05.2018 ROSNEFT MAGNUM MAXTEC 5W-40 СТО 44918199-091-2017 полусинтетика.

Доливать можно РОСНЕФТЬ Premium или РОСНЕФТЬ Maximum 5W-40 или 10W-40. Либо Лукойл Генезис RN 5W-40.

Определить вязкость моторного масла можно по следующей таблице:

Минимальная температура холодного пуска двигателя, СКласс вязкости по SAE J 300Максимальная температура окружающей среды
Ниже -350W-3025
Ниже -350W-4030
-305W-3025
-305W-4035
-2510W-3025
-2510W-4035
-2015W-4045
-1520W-4045

Как определить состав моторного масла? Чтобы ответить на этот вопрос, мы провели опросы среди владельцев Лада Гранта, Лада Калина и Лада Приора, предлагали ответить на вопрос «Какой состав масла Вы используете в своем автомобиле» в результате получили примерно одинаковые результаты:

Какой фирмы масло лить? Очередные опросы и очень похожие результаты:

Окончательно определиться с выбором моторного масла поможет опрос ниже. Принимайте участие в нашем опросе и обсуждениях. Напомним, на сайте есть инструкция по замене масла в двигателе, а также рекомендации, какое моторное масло лучше выбрать по вязкости и составу. Кстати, на Лада Веста также устанавливается двигатель HR16, рекомендации по выбору смазочных жидкостей для него читайте тут. Для Лада Ларгус с двигателем Renault K4M или K7M тут.

Ключевые слова: двигатель лада приора | двигатель лада калина | двигатель лада гранта | система смазки лада приора | система смазки лада калина | система смазки лада гранта | двигатель лада веста | система смазки лада веста | двигатель лада ларгус | двигатель 4х4 | двигатель lada xray | система смазки лада ларгус | система смазки 4х4 | система смазки lada xray | универсальная статья

12

1

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Самые распространенные автомобили в России на начало 2020 г

Установка рейлингов на крышу Лада Ларгус

Ремонт подогрева сидений Лада Ларгус

АвтоВАЗ показал процесс окраски кузова седана Лада Приора

Периодичность замены масла в моторе ВАЗ-21129 на практике

Хотя АвтоВАЗ и рекомендует менять ММ на Весте через каждые 15000 км пробега, в реальности же эту операцию желательно выполнять чаще.

На регламент замены влияет:

  • условия эксплуатации машины;
  • сорт и качество самого масла;
  • техническое состояние двигателя;
  • общее количество моточасов.

Если машина эксплуатируется в зимнее время, с короткими поездками, много времени уходит на прогрев двигателя, соответственно, увеличивается количество моточасов.

Также автомобиль может работать с большими нагрузками (на высоких скоростях, в тяжелых дорожных условиях), что тоже значительно влияет на периодичность проведения ТО.

Поэтому многие собственники Лада Веста производят смену масла через каждые 10000 километров пройденного пути, нередко и с периодичностью 7000-8000 км, а если применяется минеральный состав, интервал можно сократить и до 5000-6000 км.

При эксплуатации автомобиля нередко возникают ситуации, когда необходимо внеплановое обслуживание двигателя:

  • смазочная жидкость преждевременно потемнела, в ней появились частички шлаковых отложений;
  • машина куплена с рук, и когда на ней проводилось ТО, новому хозяину неизвестно;
  • произошло смешивание разных сортов масла (например, в дороге водителю пришлось в мотор, заправленный синтетической смазкой, долить «минералку»).

Сокращение интервала замены масла никаких отрицательных последствий не имеет, и во многих случаях только приветствуется. Но в частом обслуживании совсем нет необходимости, если двигатель полностью исправен, всегда заправляется высококачественной ПАО-синтетикой, при этом автомобиль в основном эксплуатируется на загородных трассах.

FakeHeader

Comments 39

как масло себя на деле показывает в приору можно залить?

нормальное масло, не хуже шелл, мобил, тотал и т д, а в чем то даже лучше, только стоит дешевле. То, что в приору можно залить, у вас в сервисной книжке написано, если по хар-м подходит, то почему бы и нет…

как масло себя на деле показывает в приору можно залить?

Я в шкоду лью роснефть

не парься. масло хорошее. поэтому зачем переплачивать. езди и не парься.

В новую гранту залил, роснефть синтетику 5в40, потом лукойл 5в40 синтетика, щас залил лада ультра имидж и понял что зря, в холод заводится тяжело, масло не уходит, потемнел быстро, не понраился в общем, масло чисто для лета, буду возвращаться на ронефть или люкс лукойл

Лада Ультра это и есть Лукойл Люкс. Вот езжу на Роснефти, нареканий нет, масло с последней замены прошло 12т км+ еще даже не чёрное, на второй машине Х-трейл заводское масло Ниссан 5-40 выглядит намного темнее хотя там пробег около 10 т км. Официалы говорят что от Роснефти отказались, причину не говорят, рекламу Роснефть-Лада сняли и теперь на СТО у них только масло Лада. Сейчас вот думаю по поводу этого масла Лада стоит или нет, по отзывам и тестам нормальное масло для замены в 7500-10000км . Ваш отзыв и вовсе настораживает т.к это масло не что иное как лукойл люкс и там у вас с ним было норм а тут хуже, может масло в кпп мёрзнет?

КПП масло не менял, двиг работает громко, и когда на улице отрицательная температура машина заводится часто со второго раза

Лада Ультра это и есть Лукойл Люкс. Вот езжу на Роснефти, нареканий нет, масло с последней замены прошло 12т км+ еще даже не чёрное, на второй машине Х-трейл заводское масло Ниссан 5-40 выглядит намного темнее хотя там пробег около 10 т км. Официалы говорят что от Роснефти отказались, причину не говорят, рекламу Роснефть-Лада сняли и теперь на СТО у них только масло Лада. Сейчас вот думаю по поводу этого масла Лада стоит или нет, по отзывам и тестам нормальное масло для замены в 7500-10000км . Ваш отзыв и вовсе настораживает т.к это масло не что иное как лукойл люкс и там у вас с ним было норм а тут хуже, может масло в кпп мёрзнет?

Как выбрать масло в двигатель Лада Веста

На вопрос, какое масло заливать в Ладу Весту – завод-изготовитель дает однозначный ответ – синтетические марки SAE5W-30 или SAE5W-40. Прольем свет на то, что означают эти цифры и буквы:

  1. SAE (Society of Automotive Engineers) – аббревиатура Общества автоинженеров;

Ниже наглядно представлены рекомендации, какое масло наливать в зависимости от температуры их эксплуатации.

Выбор масла

  • SAE 5W30 и SAE5W40 – именно это масло заливают на заводе, как оптимальное моторное масло для Лада Веста. Такие их свойства, как вязкость и текучесть в диапазоне температур от -35 до 35, отлично подходят практически для всех климатических зон России и Европы, куда в экспорт автомобилей с ладьей на решетке радиатора динамично растет.

Именно эти два концерна имеют допуски Автоваза, а это – высшая степень доверия и гарантия совместимости смазки и всех деталей двигателя.

Среди зарубежных производителей рекомендуют масла с характеристикой 5w30:

Mobil (также допускается 5w40, а для новых авто и 0w40);
Motul Specific DEXO s2;
Shell HELIX HX8.

Масла для Лада Веста

Чтобы не тратить время на полемику, какое моторное масло лучше для Лада Веста – импортное или отечественное, предоставим право выбора самим автовладельцам. Отметим, что качество оригинальных смазок практически одинаково, а вот какое влить в двигатель – настоящее или контрафакт – забота, в первую очередь, самих покупателей.

Технологически при эксплуатации моторов 21127 и 21177 заложено, сколько масла должно уходить при работающем двигателе. Этот показатель для Весты составляет порядка 100 г на тысячу километров пробега. Поэтому периодический контроль наличия масла является обязательным для владельцев Lada Vesta. Оптимальным будет уровень между о и «min» на щупе замерника.

Обладателям автомобилей следует помнить, что дефицит смазки так же вреден, как и его избыток. Так избыточное масло на Ладе Весте, а точнее, его пары через сапун могут попасть в камеру сгорания. Это вызовет обогащение выхлопных газов и, как следствие, вывод из строя всей системы экологичности Евро 5.

Выделяют три основные и наиболее популярные группы масел для технических средств:

  • на минеральной основе;
  • на полусинтетической основе;
  • на синтетической основе.

Синтетические масла «предлагают» высокий коэффициент вязкости, который не может выдать «минералка». И это главное преимущество синтетики над нефтяной основой.

В Ладу Весту не рекомендовано заливать моторное масло на минеральной основе. Полусинтетику можно использовать в исключительных случаях. Основной акцент делается на синтетику, которая имеет широкий диапазон температур от -40 до 55°С, высокую текучесть, вязкость.

Зарубежные производители всегда ориентируются на «свой» рынок авто. Отечественный изготовитель опирается на технические характеристики российских авто, соответственно.

Вместе с тем, зарубежные аналоги совместимы с двигателями отечественных машин. Обратный процесс не всегда возможен, по крайней мере, на данном этапе развития российских технологий.

Подделывают также и отечественные марки, но в меньшей степени. Поэтому менеджеры СТО рекомендуют всегда покупать расходные материалы, масла в официальных точках продажи.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий