Mercedes-AMG E Performance — на грани с Формулой 1

Фон

A 2004 Макларен питание от Мерседес-Ilmor 3,0 – литровый V10

Ilmor была основана Марио Иллиеном и Полом Морганом в 1983 году как независимый британский производитель двигателей для Формулы-1 . Название компании было взято из фамилий учредителей. Первоначально он начал производство двигателей для IndyCars на деньги владельца команды IndyCar и производителя шасси Роджера Пенске .

Daimler-Benz приобрела 25% долю General Motors в Ilmor в 1993 году. В 2002 году Daimler AG увеличила свою долю до 55% и переименовала компанию в Mercedes-Ilmor. В 2005 году Daimler стал единственным владельцем Ilmor и переименовал компанию сначала в Mercedes-Benz High Performance Engines, а затем в Mercedes-Benz HighPerformanceEngines. В декабре 2011 года компания была переименована в Mercedes AMG High Performance Powertrains вместе с переименованием Mercedes GP для включения бренда Mercedes-AMG .

В то же время, малые Спецпроекты часть компании, которая в период между 2003 и 2011 годами была заключена контрактом о совместной разработке, совместной сборочной, размещения, подготовка и заиграть Honda «s IndyCar Series двигателей, откололась стать отдельным компания, принадлежащая Марио Иллиену и Роджеру Пенске. Эта новая компания, которая является полностью независимой от Mercedes, в очередной раз известный как Ilmor Engineering Ltd .

История

Начиная с года Mercedes-Benz также выступал в качестве конструктора и производителя двигателей.

В 1991 году Ilmor вошел в Формулу-1 в качестве поставщика двигателей для команды Leyton House (ранее March). В 1992 году Leyton House снова сменил название на March и продолжил использовать двигатели Ilmor. В том же году Ilmor поставил двигатели для Tyrrell Racing . Оснащенный Ilmor V10, March набрал 3 очка, а Tyrrell – 8 очков.

У Ilmor уже было хорошее имя в Формуле-1, поэтому спортивная команда Sauber и Mercedes-Benz, которые вместе планировали выход в Формулу-1, подписали контракт с Ilmor на производство гоночных двигателей для них. Однако Mercedes отказался от проекта, предложив двигатели только с лозунгом «Concept by Mercedes-Benz», а двигатели были официально названы «Saubers».

Однако после неожиданно быстрого выступления в 1993 году Sauber убедил Mercedes официально вступить в гонку в 1994 году. В 1994 году Ilmor также поставил новую команду Pacific GP Кейта Виггинса со старыми двигателями 1993 года. Pacific удалось пройти квалификацию только семь раз из 32 попыток, хотя двигатель не участвовал в этом плохом показе.

Force India – бывший пользователь двигателей Mercedes.

Ilmor стал доверенным партнером Mercedes по производству двигателей и сборщиком McLaren в 1995 году после того, как Ilmor решил изменить свое участие в Формуле-1. Партнерство одержало свою первую победу на Гран-при Австралии 1997 года . Мика Хаккинен выигрывал чемпионат пилотов в и 1999 годах , а команда выиграла чемпионат конструкторов в 1998 году. После безвыигрышного сезона года McLaren оправился и выиграл чемпионат пилотов в 2008 году с Льюисом Хэмилтоном .

В 2001 году Пол Морган был убит во время посадки его самолета в старинных Sywell Аэродром , Нортгемптоншир . Это привело к тому, что Mercedes-Benz увеличил свое финансовое участие в Ilmor, и компания была переименована в Mercedes-Ilmor Ltd.

В соответствии с новыми правилами Формулы-1 в 2014 году Mercedes выпустил гибридный 1,6-литровый двигатель V6 с турбонаддувом , который имеет как систему рекуперации кинетической энергии, так и систему рекуперации тепловой энергии. Двигатель Mercedes начал сезон с явным преимуществом: автомобили с двигателем Mercedes набрали большинство очков. С момента введения новой формулы двигателя автомобили Mercedes заняли поул-позицию в 115 из 153 гонок Гран-при России 2021 года и за этот период выиграли 109 из 153 гонок.

В марте 2020 года в свете отложенных сезонов из -за пандемии COVID-19 и сотрудничества с UCL Mechanical Engineering и Институтом инженерии здравоохранения Mercedes HPP объявил, что они будут производить дыхательные аппараты, чтобы помочь пациентам не попадать в реанимацию. Компания Mercedes HPP создала устройство за неделю. В первый день производства Mercedes HPP изготовил 600 устройств с постоянным положительным давлением в дыхательных путях и планирует увеличить это количество до 1000 устройств в день. Эти устройства производились на машинах, которые обычно производили поршни и турбокомпрессоры для двигателей Формулы-1. Mercedes выиграет чемпионат пилотов и конструкторов в 2020 году.

Электродвигатели и режимы привода

Стратегия AMG E Performance является модульной и по своей сути довольно проста. Трансмиссия E Performance, доступная как в вариантах I4, так и V8, использует традиционный двигатель внутреннего сгорания и добавляет электрический привод на задней оси, включающий электродвигатель и двухступенчатую трансмиссию, а аккумулятор расположен чуть выше остальных.

Электродвигатель AMG E Performance способен самостоятельно производить до 201 лошадиных сил и 236 фунт-футов крутящего момента, хотя мощность будет зависеть от модели. Он может передавать эту мощность прямо на колеса, минуя девятиступенчатую автоматическую коробку передач двигателя внутреннего сгорания в пользу собственной двухступенчатой ​​коробки передач с электрическим управлением. Когда автомобиль достигает примерно 87 миль в час, он переключается на вторую передачу, чтобы замедлить вращение двигателя и повысить его эффективность. Когда тяга становится проблемой, механическое соединение между осями может временно отвести часть этой движущей силы вперед.

Здесь происходит вся (электрическая) магия.

Мерседес Бенц

Будет предложено шесть режимов движения автомобиля: электрический, комфорт, спорт, спорт плюс, гонка и индивидуальный. Электрический режим, как вы можете догадаться, позволит полностью электрическому транспортному средству работать на скорости до 81 миль в час, при этом мощность по умолчанию будет передаваться только на заднюю ось. Комфорт направлен на плавность хода, при этом на более низких скоростях преобладают наэлектризованные биты, но при этом обеспечивается надлежащая гибридная работа во всех других ситуациях. Спортивный режим усиливает реакцию дроссельной заслонки и позволяет электромотору развлечься немного раньше, а Sport Plus еще больше ускоряет работу. Гонка, как и следовало ожидать, – это полноценный режим, который настраивает бензиновый двигатель и электродвигатель, чтобы обеспечить максимальную производительность во все возможные моменты.

Динамику шасси также можно изменить отдельно от настроек трансмиссии. Используя целый ряд датчиков, система AMG Dynamics может адаптироваться, как говорится в пресс-релизе, к «динамической управляемости водителя». Оставьте его на базовом уровне, и все электронные няни будут работать на полную мощность с режимами, выходящими за рамки этих расслабляющих вещей, таких как рыскание автомобиля и реакция рулевого управления, для небольшого дополнительного удовольствия на проселочных дорогах.

Так как же настоящий автомобиль AMG E Performance выглядит на бумаге? Чертовски впечатляюще, вот что. AMG полагает, что в сочетании с двигателем V8 его гибриды будут способны развивать полезную мощность свыше 804 л.с. и 738 фунт-фут, достигая 60 миль в час менее чем за 3 секунды.

Вот вырезка аккумуляторной батареи E Performance. В аккумуляторных батареях серийных автомобилей не будет гигантских дыр.

Мерседес Бенц

Спонсорство

В декабре 2009 года команда потерпела неудачу рано , когда было обнаружено , что запланированная £ 80m расположение спонсорства , которое было подписано Brawn с Henkel в июле было признано недействительным. Henkel утверждала, что они не знали о сделке и не интересовались Формулой-1; сделка якобы была заключена бывшим сотрудником Henkel по украденным канцелярским принадлежностям компании с целью ограбления компании. 22 декабря Henkel объявила, что спор с группой был урегулирован по взаимному согласию и что судебный иск не будет возбужден, хотя группа будет работать с немецкой прокуратурой, чтобы прояснить этот вопрос.

21 декабря команда подтвердила, что малазийская нефтегазовая компания номер один Petronas присоединится к команде в качестве титульного спонсора. Компания Petronas базировалась в Куала-Лумпуре, где расположен международный автодром Сепанг (SIC). С 2010 года команда выступала под полным названием Mercedes GP Petronas Formula One Team. По некоторым данным, договоренность оценивается в 30 млн евро ежегодно.

25 января 2010 года ливрея команды была публично представлена ​​в музее Mercedes-Benz в Штутгарте с участием Шумахера и Росберга. Автомобили гоняются в традиционных серебряных цветах Mercedes-Benz и сохраняет спонсора Brawn GP – MIGfx. В 2013 году команда подписала многолетний контракт с мобильной компанией BlackBerry, который закончился после сезона 2015 года. У команды были и другие крупные партнеры, такие как Monster Energy , Puma , Swissquote (до 2014 года). Qualcomm , UBS , Epson , Bose и Hugo Boss были добавлены в качестве спонсоров в 2015 году, а Вихури присоединился к Mercedes вместе с Боттасом в 2017 году. Перед Гран-при Бахрейна 2017 года Mercedes добавила компанию-разработчика программного обеспечения Tibco в качестве одного из своих партнеров. В 2018 году, Tommy Hilfiger принял от Hugo Boss в качестве поставщика одежды команды с Гамильтоном становится послом бренда для компании и участия в акции #WhatsYourDrive. На 2019 год команда заключила глобальное партнерство с CrowdStrike и Marriott Bonvoy . На чемпионате мира Формулы-1 2020 команда приветствовала двух новых партнеров; Ineos и AMD .

Полученные результаты

ВодительНет.1234-й5Шестой7-е8-е9101112-е1314-е15-е1617-е18-е19-е20-е21 год22-е2324Точкиклассифицировать
Формула-1 Чемпионат мира 2021 285 2.
 Л. Гамильтон44 год1 21 1 7-е15-е2 24-й1 2
 В. Боттас77 3 DNF 33 DNF12-е4-й323 3

Легенда
цвет
сокращение
важность

золото

победа

серебро

2 место

бронза

3 место

зеленый

Размещение в точках

синий

Классифицируется вне баллов

фиолетовый
DNF
Гонка не завершена (не финиширует)

NC
не классифицируется

красный
DNQ
не подходил

DNPQ
не прошел предквалификацию (не прошел предквалификацию)

чернить
DSQ
дисквалифицирован

белый
DNS
не на старте (не стартовал)

WD
снято

Светло-синий
PO
только участвовал в тренинге (только практиковался)

TD
Пятничный тест-драйвер

без
DNP
не принимал участие в тренинге (не тренировался)

INJ
ранен или болен

БЫВШИЙ
Исключенный

ДНК
не прибыл

С.
Гонка отменена

 
нет участия в чемпионате мира

Другие

P / жирный

Поул-позиция

1/2/3
Размещение в спринте / квалификационной гонке

SR / курсив

Самый быстрый гоночный круг

*
не на финише, но засчитывается с учетом пройденного расстояния

()
Результаты удаления

подчеркнутый
Лидер в общем зачете

Юниорская команда

С Mercedes F1 связаны семь молодых пилотов:

Текущие драйверы

ВодительГод присоединенияТекущая серияТитулы, достигнутые в составе команды Mercedes Junior Team
Джордж Рассел2017 г. Формула один Серия FIA Formula 2 GP3
Андреа Кими Антонелли2018 г.КартингЧемпионат Европы CIK-FIA – OK WSK Euro Series – OK WSK Super Master Series – OKJ 24 ° South Garda Winter Cup – OKJ WSK Euro Series – OKJ ROK Cup International Final – Mini ROK
Пол Арон2019 г. Формула Renault Еврокубок нет в качестве члена юниорской команды
Алекс Пауэлл2019 г.Картинг31 ° Andrea Margutti Trophy – Суперфинал Кубка OKJ ROK – Mini ROK
Фредерик Вести2021 г. Чемпионат FIA Формула 3 нет в качестве члена юниорской команды
Юаньпу Цуй2021 г.Картинг нет в качестве члена юниорской команды

Бывшие водители

ВодительТекущая серия
Паскаль Верляйн2014–2018 гг. Формула E Deutsche Tourenwagen Masters
Эстебан Окон2015–2019 гг. Формула один Серия GP3

Технологии и развитие

Как и все автомобили Формулы 1 2020 года, Mercedes-AMG F1 W11 EQ Performance представляет собой заднеприводную монопосту с монококом из пластика, армированного углеродным волокном (CFRP) . Помимо монокока, из углепластика изготовлены многие другие части автомобиля, в том числе кузов и рулевое колесо . Эти тормозные диски также выполнены из композиционного материала , армированного с углеродными волокнами.

W11 EQ Performance является преемником W10 EQ Power + . Поскольку технический регламент на сезон 2020 года оставался в основном стабильным, автомобиль во многом является дальнейшим развитием.

Приводится в исполнение W11 EQ 1,6-литровый V-6 двигатель с Mercedes в середине транспортного средства с турбокомпрессором и 120 в  кВт сильным электрическим двигателем , так что это гибридное электрическое транспортное средство . В автомобиле последовательной коробка передач имеют восемь передач. Переключение передач осуществляется с помощью подрулевых переключателей на рулевом колесе. В автомобиле всего две педали: педаль акселератора (правая) и педаль тормоза (левая). Как и многие другие функции, сцепление , которое используется только при трогании с места, приводится в действие рычагом на рулевом колесе.

Общая ширина автомобиля – 2000 мм, ширина между передней и задней осями – 1600 мм, высота – 950 мм. Переднее крыло имеет ширину 2000 мм, заднее крыло 1050 мм и высоту 820 мм. Диффузора высокие 175 мм и шириной 1050 мм. Автомобиль укомплектован передними шинами шириной 305 мм и задними шинами шириной 405 мм от стандартного поставщика Pirelli , которые устанавливаются на 13-дюймовые колеса.

Как и все автомобили Формулы 1 с 2011 года , W11 EQ Performance имеет систему снижения сопротивления (DRS), которая снижает сопротивление автомобиля на прямых участках за счет выравнивания части заднего крыла , если это разрешено. DRS также активируется переключателем на рулевом колесе автомобиля.

W11 EQ Performance оснащен системой Halo , которая обеспечивает дополнительную защиту головы водителя.

В ходе тест-драйвов перед сезоном стало известно, что на машине установлен новый тип рулевого управления, получивший название DAS ( Dual-Axis Steering ). Потянув за руль, водитель может активно влиять на передних колес , особенно на прямых дорогах.

DAS будет запрещен с 2021 года.

Четырехцилиндровый двигатель E Performance: больше технологий F1

Mercedes-AMG разработал свою систему E Performance для работы с более чем бензиновыми двигателями V8. Автопроизводитель также создал версию, предназначенную для работы в паре с четырехцилиндровым двигателем M139, который используется в небольших автомобилях AMG, таких как GLA45. В отличие от текущих приложений M139, версия E Performance будет устанавливать двигатель продольно.

Здесь живет еще одна часть техники F1: электрический турбокомпрессор выхлопных газов, или, если вы используете язык F1, MGU-H. Также найденный в грядущем гиперкаре Project One, MGU-H состоит из электродвигателя, вставленного в турбокомпрессор двигателя, что позволяет его турбине вращаться и генерировать наддув до того, как выхлопные газы смогут его полностью раскрутить. Это означает лучшую реакцию дроссельной заслонки и мощность, которая включается раньше.

Хотя конкретные цифры еще не доступны, Mercedes-AMG обещает, что четырехцилиндровый силовой агрегат E Performance будет иметь мощность, превышающую текущие негибридные модели V8 AMG. Мы увидим первое применение этой технологии в C-Class следующего поколения.

Вот краткий обзор полностью электрической платформы, которую AMG будет использовать в будущем.

Мерседес Бенц

Электромобили на горизонте

E Performance может быть новым хитом, но Mercedes-AMG также смотрит не только на гибриды производительности. Позже в этом году AMG представит свой первый электромобиль с аккумулятором. Основанные на грядущих моделях Mercedes-EQ, так же, как нынешние AMG являются производными от легковых автомобилей Mercedes-Benz, автомобили будут оснащены обычными модификациями AMG, которые нацелены на повышение спортивности при одновременном усилении агрессивной эстетики внутри и снаружи. Первый BEV AMG будет оснащен электродвигателем на каждой оси и, по словам автопроизводителя, будет предлагать производительность на уровне нынешних V8 AMG. И да, через динамики будет звучать специальный саундтрек.

У Mercedes-AMG впереди целый год.

Живопись и спонсорство

W11 EQ Performance был окрашен в серебристый цвет на презентации, тест-драйвах перед сезоном и на запланированном открытии сезона в Австралии . Кроме того, появились голубые полосы из-за главного спонсора Petronas и акценты темно-красного цвета из-за спонсора Ineos .

В качестве заявления против расизма и для большего разнообразия основной цвет автомобиля был изменен после протестов, последовавших за смертью Джорджа Флойда, и серебряный был заменен черным. Кроме того, к системе Halo было добавлено слово «End Racism».

На автомобиле размещена реклама AMD , CrowdStrike , Epson , Ineos, Petronas, Pirelli и Tommy Hilfiger .

Батарея

Конечно, электродвигатель бесполезен без чего-то, что придавало ему силы, и здесь на помощь приходит аккумулятор. Гибриды AMG E Performance будут выпускаться с литий-ионным аккумулятором на 400 вольт и 6,1 кВтч, который весит 196 фунтов и живет выше электродвигатель и задний мост. И снова Формула 1 вступает в игру, и многие хитрости для этой батареи напрямую связаны с усилиями автопроизводителя по созданию гибридных автомобилей F1.

Каждая из 560 ячеек батареи имеет индивидуальное охлаждение. Электрический насос проталкивает около 3,5 галлона охлаждающей жидкости через модули толщиной в миллиметры, а затем направляется к масляно-водяному теплообменнику, который сбрасывает избыточную тепловую энергию, чтобы поддерживать идеальную рабочую температуру батареи, которая в данном случае составляет около 113 градусов по Фаренгейту. . Независимо от того, сколько времени происходит зарядка или разрядка, системы аккумуляторов спроектированы таким образом, чтобы поддерживать эту идеальную температуру для обеспечения максимальной производительности. Эта умная система прямого охлаждения позволяет батарее сохранять низкий вес и высокую удельную мощность – Mercedes-AMG заявляет, что плотность батареи 1,7 кВт / кг примерно вдвое больше, чем у обычной установки.

Мощность – это только половина уравнения. Регенеративное торможение помогает вернуть часть этой энергии, и на моделях AMG E Performance предусмотрено четыре уровня вспомогательного торможения: от едва заметного (уровень 0) до стиля вождения с одной педалью (уровень 4).

Турбокомпрессоры с электрическим приводом будут становиться все более популярными.

Мерседес Бенц

Список двигателей Формулы-1

СезонИмя ФорматПиковая мощность при об / мин Включая гибридную систему, если применимоПримечания
1994 г.Мерседес-Бенц 2175B3,496 л V10537–563  кВт (720–755  л.с. ) при 14 000 об / минПостроен Ilmor
1995 г.Мерседес-Бенц FO 1102,997 л 75 ° V10510 кВт (690 л.с.) @ 15600 об / мин
1996 г.Мерседес-Бенц FO 110D540 кВт (720 л.с.) @ 15700 об / мин
1997 г.Мерседес-Бенц FO 110E550–570 кВт (740–760 л.с.) при 15800 об / мин
1998 г.Мерседес-Бенц FO 110G2.998 л 72 ° V10600 кВт (800 л.с.) при 16100 об / мин
1999 г.Мерседес-Бенц FO 110H600 кВт (810 л.с.) при 16200 об / мин
2000 г.Мерседес-Бенц FO 110J608 кВт (815 л.с.) при 17800 об / мин
2001 г.Мерседес-Бенц FO 110K620 кВт (830 л.с.) при 17800 об / мин
2002 г.Мерседес-Бенц FO 110M2,998 л. 90 ° V10630 кВт (845 л.с.) при 18300 об / мин
2003 г.Мерседес-Бенц FO 110P630 кВт (850 л.с.) при 18500 об / мин
2004 г.Мерседес-Бенц FO 110Q650 кВт (870 л.с.) при 18500 об / мин
2005 г.Мерседес-Бенц FO 110R690 кВт (930 л.с.) при 19000 об / мин
2006 г.Мерседес-Бенц FO 108S2.398 L 90 ° V8560 кВт (750 л.с.) при 19000 об / мин
2007 г.Mercedes-Benz FO 108T600 кВт (810 л.с.) при 19000 об / мин
2008 г.Мерседес-Бенц FO 108V560–600 кВт (750–800 л.с.) при 19 000 об / мин
2009 г.Мерседес-Бенц FO 108W560 кВт (750 л.с.) + KERS при 18000 об / мин
2010 г.Мерседес-Бенц FO 108X560 кВт (750 л.с.) при 18000 об / мин
2011 г.Мерседес-Бенц FO 108Y560 кВт (750 л.с.) + KERS при 18000 об / мин
2012 г.Мерседес-Бенц FO 108Z560 кВт (750 л.с.) + KERS при 18000 об / мин
Мерседес-Бенц FO 108F560 кВт (750 л.с.) + KERS при 18000 об / мин
2014 г.Мерседес-Бенц PU106A1.600 л 90 ° V6 турбо- гибрид596–634 кВт (799–850 л.
2015 г.Мерседес-Бенц PU106B649 кВт (870 л.
2016 г.Мерседес-Бенц PU106C671–708 кВт (900–949 л.
2017 г.Mercedes-AMG M08 EQ Power +708 кВт (949 л.
2018 г.Mercedes-AMG M09 EQ Power + c. 710–750 кВт (950–1000 л. С.)
2019 г.Mercedes-AMG M10 EQ Power + c. 750 кВт (1000 л.Под маркой ” BWT Mercedes” для Racing Point
2020 г.Mercedes-AMG M11 EQ Производительность c. 764 кВт (1025 л.
2021 г.Mercedes-AMG M12 E Производительность c. 780 кВт (1050 л.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий