Мини-кроссовер Nissan Juke – стоит ли он своих денег

Технические характеристики двигателя Ниссан Жук и разгон до 100

Объем двигателя и разгон до 100 км/час автомобиля Ниссан Жук. Наведены основные поколения и комплектации модели, а так же возможные вариации в пределах одной генерации.

Генерации Nissan Juke:

  • 2 поколение 2021 (YF16, SUV)
  • 1 поколение 2014-2019 (YF15, рестайлинг, SUV)
  • 1 поколение 2011-2014 (YF15, SUV)
  • 1 поколение 2014 (YF15, рестайлинг, SUV, для Японии)
  • 1 поколение 2010-2014 (YF15, SUV, для Японии)

Как правило, объем двигателя, и крутящий момент играют основную роль в технических и динамических характеристиках автомобиля. От этого напрямую зависит разгон машины до 100 км/час и вид топлива. Рассмотрим характеристики на примере кроссовера Nissan Juke, а так же разницу между генерациями и рестайлингами.

Экстерьер Жука

В Джуке компания воплотила все свои дизайнерские особенности, сделав его по-настоящему неординарным автомобилем, такой себе смесью кроссовера и спорткара. Nissan Juke имеет большие выпученные похожие на ноздри фары головного света, очень массивные колесные арки, подчеркивающие напористость авто, удлиненные поворотные фонари. Мощная нижняя часть автомобиля и высокий дорожный просвет (180 мм) демонстрирует неоспоримое сходство с внедорожником, а узкие окна, скрытые ручки задних дверей, эффектные диски и покатая крыша со спойлером делают Nissan Juke похожим на спорткар. Сдвоенная хромированная выхлопная труба дополняет яркий образ автомобиля. Корпус модели выглядит солидно и по взрослому, кузов имеет четкие прямые линии.

Лучшие качества Nissan Juke с двух миров
Спортивный автомобильВнедорожник
МаневренностьВысокая посадка и хорошая обзорность
КомпактностьВместительность
ИндивидуальностьБольшой дорожный просвет
ЭмоциональностьПрактичность
ДинамичностьЧувство защищенности
Чувство единения с автомобилемБольшие возможности

Джук построен на платформе, созданной Альянсом Renault-Nissan специально для автомобилей В-класса. Длина модели равна 4135 мм, ширина – 1765 мм, а высота – 1565 м. Размер колесной базы – 2530 мм.

Стоит отметить, что Nissan Juke купить можно в самых разнообразных расцветках кузова, производитель предлагает также несколько оттенков декоративных элементов. Вы сможете удовлетворить свои вкусовые предпочтения и подобрать спойлер, ручки дверей, багажника, накладки на зеркала, а также обрамления для противотуманных и головных фар среди пяти стильных цветов, предлагаемых японскими дизайнерами. Молодым и авантюрным водителям, бесспорно, понравится красный или оранжевый металлик, а для приверженцев традиционных взглядов существуют белый, черный и серый металлик.

Типичные проблемы и неисправности

По части надежности, присутствует ряд моментов, о которых стоит знать. Например, встречаются неисправности вентилятора радиатора (от 5 000 рублей), что в конечном итоге может привести к перегреву двигателя и его серьезному повреждению. В турбоверсиях порой выходит из строя датчик абсолютного давления наддува (от 4 600 рублей). Ниссан организовывал сервисные акции по устранению неисправностей дверных замков, утечки топлива и замене преждевременно растянувшейся цепи ГРМ.

Время от времени определенные неудобства доставляет электроника, которая начинает жить своей жизнью. Например, беспричинно загораются индикаторы неисправности подушек безопасности или ABS. Со временем появляются сбои и в работе системы кондиционирования. Перед покупкой следует обязательно проверить работу всего оборудования.

Подвеска Nissan Juke сравнительно крепкая, но ее долговечность во многом зависит от условий эксплуатации и скорости «прохождения» ям.

Если Вам вдруг попадется дизельная версия Ниссан Жук, помните, что залог долголетия 1.5 dCi – более короткие интервалы замены моторного масла и, конечно же, его качество. Турбодизель порой беспокоит своих владельцев неисправностью форсунок (от 24 000 рублей). Так же встречаются проблемы с топливным насосом и утечки масла, а после 100-150 тыс. км нельзя забывать об ограниченном ресурсе сажевого фильтра.

В случае с 1.2 DIG-T отмечены отдельные эпизоды с повреждением поршневых колец. Кроме того, моторы начального периода производства были склонны к масложору. Аппетит удавалось привести в норму после установки обновленного программного обеспечения.

С каким двигателем покупать кроссовер

Все моторы Nissan Juke отличаются неплохим качеством, приличным ресурсом и отменным функционалом. Если судить по отзывам владельцев разных комплектаций модели, то можно выделить тройку наиболее крепких силовых агрегатов. В их число входят:

  • HR15DE,
  • HR16DE,
  • и K9K.

Проблемы любого рода с данными моторами – большая редкость, поэтому их можно только советовать к приобретению.

Что же касается двигателей «MR16DDT» и «VR38DETT», то они также имеют неплохой уровень надежности. Несмотря на это, за наличие турбины и более высокой мощности приходится слегка жертвовать итоговым качеством.

Сложность конструкции данных моторов нередко является следствием их неисправностей, к чему следует быть готовым любому эксплуататору Nissan Juke с MR16DDT или VR38DETT. Учитывая подобное положение дел, их рекомендовать к покупке наш ресурс будет в меньшей степени.

Отличия от японской сборки

Как показывают отзывы отечественных покупателей модели Жук, те варианты, которые собраны на английских производственных мощностях, немного отличаются в худшую сторону. И, хотя на вид такой кроссовер привлекательнее японской версии и отделка салона получается более приятной на ощупь, водители отмечают такие недостатки:

  • плохую шумоизоляцию;
  • отслаивающаяся в некоторых местах кузова краска;
  • жёсткий и скрипучий дешёвый пластик.


Рис. 4. Дефекты сборки Juke.

Находящиеся внутри автомобиля люди отмечают постоянный скрип – особенно, если разогнаться до 70–80 км/ч. Хотя такую скорость нельзя назвать достаточно высокой для поездок за городом. В городе, когда такой «паркетник» редко набирает даже 50–60 км/ч, скрипы и «сверчки» не так заметны. Но само их наличие заставляет многих автолюбителей скептически относиться к продукции завода в Сандерленде, где собирают Ниссан Жук для отечественного рынка.

В то же время нельзя сказать, что если бы для сборки была выбрана другая страна, качество было бы лучше. Так, например, если бы Juke выпускали в России, дефектов могло оказаться ещё больше. Хотя даже наличие определённых недостатков не уменьшает спрос на этот кроссовер, чья популярность гораздо выше среди российской молодёжи, чем у семейных автомобилистов среднего возраста.

Вариации с КПП

Механические коробки «Джука» – 5-ступенчатая (RS5F) у атмосферных версий и 6-ступенчатая (RS6F) у турбированных – хлопот не доставят. Разве что, когда подойдёт срок, нужно будет поменять сцепление. Но оно не такое уж дорогое – от 9600 рублей за корзину и диск. Да и потребуется это вряд ли чаще, чем раз в 100 000 км. А замена масла в МКП через 90 000 км может даже избавить от шума подшипника первичного вала, если он появился. Если прежние владельцы машины не путали её с внедорожником, то хлопот не будет и с недостаточно защищёнными от воды и грязи многодисковыми муфтами включения задних осей стоимостью по 81 000 рублей за каждую.

А вот к выбору машин с распространённым у нас вариатором нужно подходить с большой осторожностью. Наиболее надёжна бесступенчатая трансмиссия Jatco JF011

Она может прослужить верой и правдой до 200 000 км до того, как её компоненты потребуют замены из-за износа. Но положена она только полноприводным Nissan Juke с турбомотором. Самый же распространённый вариатор «Джука» Jatco JF015 более современен и сложен. От того и менее надёжен. До крупного ремонта он может отходить всего 100 000 км. У любителей агрессивной езды и резких стартов со светофора первичный вал за 7000 рублей вряд ли прослужит больше 40 000 км. А признаком необходимости его замены станет гул подшипника за 2300 рублей. Другие подшипники могут загудеть из-за грязного масла в коробке.

Поэтому, если у приглянувшегося авто нет сервисной книжки, или в ней давно не было отметок о ТО у дилера, то велик риск приобрести машину с вариатором, который может потребовать внезапного ремонта стоимостью от 110 000 до 180 000 рублей из-за обрыва ремня. А то и вовсе замены коробки за 300 000 рублей. Далеко не каждый дилер Nissan обладает оборудованием, позволяющим заглянуть внутрь КПП и сказать, как долго ещё она проживёт. Косвенно о здоровье коробки может поведать отсутствие рывков при движении и посторонних шумов в разных положениях рычага, а также её масло. Оно изначально красное и со временем чернеет. Но тёмный цвет масла не так страшен, как его запах. Если масляный щуп вариатора пахнет гарью, отправляйтесь смотреть другой Juke. Этой машине уже «подожгли» ремень и ремонт её коробки – лишь вопрос времени.

Первое представление

Компактный кроссовер с оригинальным дизайном Nissan Juke – относительно новая марка на автомобильном рынке, впервые о том, что автомобиль поступит в серийное производство, компания Ниссан объявила в феврале 2009 года после того, как был показан концепт-кар под названием Qazana.

Реальный образец авто впервые была представлен на Женевском автосалоне в марте 2010 года, и уже в первой декаде июня Ниссан Джук появился в продаже. Серийно производиться он начал у себя на родине, в Японии.

Новый мини-кроссовер сразу же приобрел популярность, и в ноябре того же 2010-го стал доступен для североамериканского и европейского рынка.

В Россию авто со спортивной «мускулистой» внешностью «пришел» весной 2011 года, сборка его осуществлялась на заводе в Санкт-Петербурге, но позднее российский Nissan Juke сняли с производства.

В 2014-ом был произведен рестайлинг компактного кроссовера, по традиции модернизация в основном коснулась передней и задней части кузова, также был предложен обновленный бензиновый двигатель.

Интерьер

Если по внешнему виду Ниссан Жук еще можно узнать автомобиль, то оказавшись внутри автомобиля, трудно понять, в какой модели оказались. Старая передняя панель и напоминающий своей формой бензобак центральный тоннель теперь исчез. Однако японцы позаботились о том, чтобы вы не скучали, оснастив свою новинку новой редакцией передней части, которая выглядит явно не хуже. Что касается комбинации приборов, она порадовала четко прорисованными циферблатами.

Консоль получила интересную компоновку, где нашлось место для торчащего дисплея развлекательного центра, стильных круглых дефлекторов вентиляционной системы и удобного блока климатической установки. Все это хорошо дополняют хорошо спрофилированные сидения, имеющие цепкие валики бокового подпора, а также встроенные в спинки подголовники. Если говорить за качество отделочных материалов – японцы остановились на мягком пластике, коже, алькантаре и замше. Теперь внутри сидеть намного приятнее.

Комплектация нового Ниссан Жук получила светодиодную оптику, мультифункциональное рулевое колесо, электронный ручной тормоз, кнопку запуска мотора, 8-дюймовый сенсорный экран с мультимедийной системой NissanConnect, акустическую систему Bose Personal Plus, рассчитанную на 8 динамиков (2 встроены в передние подголовники). Также поддерживается Apple CarPlay и Android Auto, Google Assistant, навигационная система TomTom, точка доступа Wi-Fi, обновление софта «по воздуху».

Благодаря мобильному приложению NissanConnect Services водитель может удаленно управлять блокировками замком, проверять уровень масла и давление в покрышках. По словам разработчиков, они существенно улучшили эргономику внутреннего пространства. Салон получил ограниченное количество хромированных вставок. На втором ряду инженеры увеличили свободное пространство над головой и перед ногами.

Задним седокам достался эргономично спрофилированный диван. Также вырос объем багажного отделения Nissan Juke II поколения до 422 литров полезного пространства (раньше было 354 л). Вдобавок к этому, он имеет удачную форму. Если убрать задние спинки в пропорции 60/40, получится совершенно ровная площадка, длина которой составляет почти 1.5 м. Таким образом еще увеличивается объем багажника Ниссан Жук 2 поколения до 1 088 л.

Nissan Juke – обзор автомобиля

Nissan Juke / Ниссан Жук

Nissan Juke – компактный кроссовер, премьера которого состоялась на Женевском моторшоу в марте 2010 года. «Жук» построен на основе концепта Quazana, показанного публике в 2009 году. Автомобиль выпускается на двух заводах компании Nissan Motors: в Англии (г. Сандерленд) и Японии (г. Оппама). Nissan Juke имеет привод либо на передние колеса, либо оснащается новейшей разработкой ведущих инженеров компании Ниссан – электронной системой полного привода All-Mode4x4-I, которая позволяет регулировать вектор тяги. При необходимости эта система распределяет крутящий момент между осями. Подвеска у Juke спереди – Макферсон, сзади на более бюджетных модификациях устанавливают торсионную балку. На полноприводных Nissan Juke используется многорычажный тип подвески.

В 2014 году представлен рестайлинг Nissan Juke. Кроссовер приобрел подкорректированные бампера, оптику и решетку радиатора. Для автомобиля предлагается несколько вариаций 1.6-литровых силовых агрегатов: 94 л.с., 117 л.с., 190 л.с. Nissan Juke комплектуется как механической коробкой передач, так и вариатором. Кроссовер имеет неплохую базовую комплектацию, в которой доступны такие опции, как светодиодные ходовые огни аудиосистема, подогрев передних сидений. В качестве опционального оборудования предлагается климат и круиз-контроль, мультимедийная система с цветным дисплеем. В 2018 году компания Nissan выпускает рестайлинговый вариант кроссовера Nissan Juke.

Список стандартного оборудовaния базовой версии Nissan Juke SE включает в себя легкосплавные колеса 17 дюймов, галогеновый свет с функцией задержки, противотуманные огни, тканевую отделку салона, электроподъемники стекол всех дверей, круиз-контроль с ограничением скорости, климат-систему (+ обдув для заднего ряда), обогреваемые передние кресла с регулировками, аудиосистему (2DIN, 4 динамика, разъeмы AUX/USB, “Блютус”, функция Hands Free). В комплектации SE+ “бонусом” идут камера заднего обзора с контрастным цветным дисплеем, мультимедийная система Nissan Connect (сенсорный экран 5.8 дюйма, навигация), акустика с 6 динамиками. Линия оборудования LE имеет кожаную обивку салона и комплектуется дополнительными средствами безопасности (круговой обзор, мониторинг рядности движения, распознавание движущихся объектов, слепые зоны), датчиками света и дождя, чип-ключoм Intelligent Key с памятью настроек, улучшенной медиасистемой с функцией интеграции со смартфонами, подсвечиваемой кнопкой запуска двигателя. Комплектации SE+ Perso и LE+ Perso предлагают расширенные возможностями персонализации автомобиля в виде цветных компонентов отделки (центральная консоль, накладки на бампер, дверные ручки, окантовка фар, прострочка), а также 18-дюймовые черные колеса с особым дизайном. В доплате не нуждаются подушки безопасности (фронтальные, боковые, передние и задние шторки), динамическая стабилизация, распределение усилий тормозов, электронный иммобилайзер – эти опции доступны на всех комплектациях Nissan Juke.

Все хорошо, но вариатор

Как мы уже сказали, полный привод доступен только в сочетании с двигателем 1.6 DIG-T. Схема довольно необычна для современных кроссоверов: крутящий момент на задние колеса передает не одна общая, а две индивидуальные многодисковые муфты на каждую полуось. Впрочем, система вполне надежна, если не грузить ее лихими стартами и не мучить не бездорожье.

Juke с 1,6-литровым атмосферным двигателем базово оснащался 5-ступенчатой механической коробкой передач, все остальные версии (то есть 1.2 DIG-T, 1.6 DIG-T и 1.5 dCi) имели в своем распоряжении 6-ступенчатую МКПП. Обе коробки считаются надежными, со временем лишь прогрессирует нечеткость переключений. Впрочем, на нашем рынке преобладают автомобили с автоматическими коробками, а в их роли выступают вариаторы Jatco.

Любопытно, что самую мощную версию 1.6 DIG-T “подружили” с “ветераном” Jatco JF011Е. Не иначе как посчитали, что проверенный временем и постепенно доведенный до ума агрегат будет лучшим выбором для мощного полноприводного кроссовера. Что же, вариатор этот действительно известен мастерам СТО, а это уже тревожный звоночек. Подробно мы про эту коробку рассказывали, так что повторим основные моменты.

В среднем ремень служит 150-200 тыс. км, хотя аккуратный владелец, меняющий масло не реже 40 тыс. км и не нагружающий коробку (что сложно представить, учитывая 190-сильный мотор и полный привод), способен увеличить этот пробег в полтора раза. Главное – не затянуть с заменой, чтобы не пришлось тратиться еще и на конусы шкивов. Известные слабые места Jatco JF011Е – подшипники валов, редукционный клапан масляного насоса, степ-мотор, отвечающий за положение конусов, а также его приводная тяга. В любом случае последствия одинаковы: конусы шкивов остаются в одном положении, что равносильно “зависанию” коробки на текущей “передаче”.

Juke с атмосферным двигателем получил более современную модель вариатора – Jatco JF015Е. Главное отличие от предшественника – две ступени прямого хода, что позволило избежать работы коробки в крайних положениях конусов: на малых скоростях применяется первая ступень, затем коробка переходит на вторую. Также из конструкции исключили степ-мотор – значит, одним проблемным узлом стало меньше.

Тем не менее у ранних версий проблем с надежностью хватало. Вопросы по-прежнему вызывал зависающий редукционный клапан масляного насоса и не очень долговечные подшипники, в первую очередь входного вала. Режим ранней блокировки гидротрансформатора провоцирует проблемы, характерные для многих современных гидромеханических трансмиссий: масло быстро накапливает продукты износа фрикционов, поэтому сроки его замены необходимо сокращать хотя бы до 40-50 тыс. км. В общем, и в данном случае техническое состояние вариатора во многом зависит от того, насколько аккуратно ездил и как своевременно обслуживал коробку предыдущий владелец.

Качество сборки

Казалось бы, если кроссовер собирался в Британии, то есть за границей, а не в РФ, то нареканий на качество быть не должно. Но, это не в нашем случае. Российские владельцы Ниссан Жук жалуются на плохую звукоизоляцию. Наверное, при производстве, британские инженеры не учли состояние наших дорог. Не получают владельцы кроссовера надобного комфорта при езде. Так как в салоне эхом раздаются звуки стучания авто об асфальт. Для эксплуатации машины в российских условиях, шумоизоляция должна быть на самом высоком уровне.

Сэкономил производитель и на качестве отделочных материалов. Детали салона сделаны из некачественного, жесткого, легко царапающегося пластика. Конечно, чего еще ожидать от бюджетного кроссовера, это факт, но, не совсем приятный. Там, где производят Ниссан Жук, наверное, не учли этот момент. Кроме того, что водителя раздражает скрип дешевого пластика в салоне, так еще и на додачу, авто иногда тоже «подпевает» в такт. Автовладельцы жалуются на «сверчки», они надоедают и отвлекают владельцев кроссовера. Но, если бы эту модель собирали в России, нет гарантий, что качество было бы лучше. Не смотря на перечисленные минусы «японца», спрос на Ниссан Жук не снижается, а даже, наоборот. Все больше людей желают стать владельцами этого уникального японского детища.

Это интересно: Какой дорожный просвет у Форд Фокус 2

Вычурный дизайн Nissan Juke

Противоречивый дизайн японского мини-кроссовера вызывает разные чувства: кто-то очарован необычайной, выдающейся внешностью Nissan Juke, другие же, напротив, испытывают острую неприязнь, глядя на вычурные формы автомобиля.

Но Ниссан Джук – вовсе не Жук, как его ошибочно многие называют (хотя и такой вариант произношения имеет право на существование).

Давая имя модели, создатели автомобильной техники не имели в виду насекомых, Juke в английском языке – это глагол, скорее, означающий движение в танце или обхождение препятствия.

Но если включить воображение, машину можно наградить любым эпитетом и представить, что кроссовер – это такой упорный рогач, который преодолеет любые преграды.

В 2021 году производитель Nissan предлагает купить рестайлинговую версию Джук образца 2014-го года, этому автомобилю характерны:

  • светодиодные задние фонари в форме английской буквы L;
  • круглые «пучеглазые» передние фары;
  • аляповатые поворотники поверх передних крыльев;
  • крыша, скошенная к задней части кузова;
  • мощные, ярко выраженные колесные арки;
  • звериная усмешка решетки радиатора.

Боковые зеркала, как уши, с выражением оттопыриваются, особенно они бросаются в глаза, если покрашены в другой цвет, отличающийся от кузовного.

Как осуществляются ремонт и замена вариатора на «Ниссане-Жуке»

Для разборки вариаторной коробки пользуются подъемником и специальными системами снятия. Вариатор открепляют от двигателя и прочих автомобильных систем. Перед этим необходимо отключить электронный блок. Когда все дополнительные системы отключены, валы открепляют от двигателя, мотор отодвигают в сторону или поднимают. Случаются ситуации, в которых вариатор демонтируют через нижнюю часть подкапотного пространства. В этом случае требуется открепить элементы подвески.

Данная вариаторная коробка передач может быть отремонтирована в зависимости от выявленной неисправности.

При обнаружении поломок нужно срочно добраться до специализированного сервиса. Здесь специалисты вскроют корпус и произведут ремонтные работы.

Многие отечественные механики тщательно изучили поломки вариатора, поэтому сложности с их устранением не возникают. Сначала производят вскрытие, затем демонтаж неисправной системы и замену изношенной детали на новую.

Замена вариатора на «Ниссане-Жуке» — сложная и дорогостоящая процедура, требующая демонтажа многих систем машины. Необходимо снять двигатель, произвести отключение всех патрубков охлаждения от вариаторной коробки, а также демонтировать агрегат на подъемнике. Затем требуется установка новой системы с перепрограммированием электронного блока управления или новой детали. Как только замена будет установлена, понадобится 3–4 тысячи км для притирания новых деталей.

Автовладельцы несут большие финансовые затраты по ремонту вариатора на «Ниссане-Жуке», полная замена агрегата обходится в 1/3 часть стоимости всего автомобиля. Не стоит пренебрегать плановым обслуживанием и своевременным уходом за вариаторной коробкой. Такие процедуры продлят срок эксплуатации агрегата и сберегут ваши денежные средства.

Технические характеристики Nissan Juke

Мини-кроссовер Nissan Juke в кузове YF15 (рестайлинг 2014 года), по габаритам относящийся к компактному B-классу, базируется на платформе Nissan V. В арсенале автомобиля имеются две силовых установки: атмосферная бензиновая «четверка» HR16DE объемом 1.6 литра в дефорсированном варианте 94 л.с.

и со стандартной отдачей 117 л.с., а также 1.6-литровый турбированный агрегат MR16DDT мощностью 190 л.с. Турбомотор оснащен системой непосредственного впрыска топлива и фазовозвращателями на впуске/выпуске.

Атмосферный двигатель имеет два распредвала (фазовозвращатель на впускном валу), многоточечный впрыск, электронную дроссельную заслонку, цепной привод ГРМ.

Полный привод All Mode 4×4-i с системой векторизации тяги Torque Vectoring достался только турбо-Жуку с CVT, остальные версии – переднеприводные.

Конфигурация полноприводной трансмиссии включает две электронноуправляемые муфты в приводе задних колес. Каждая из них отвечает за свою полуось, при необходимости частично или полностью блокируя колесо с помощью набора фрикционов.

В результате основная порция крутящего момента отправляет на ту сторону, которая имеет лучшее сцепление с покрытием.

Наличие или отсутствие системы полного привода влияет на применяемую схему подвески, дорожный просвет и геометрическую проходимость.

Так, переднеприводные модификации Ниссан Жук оборудуются задней скручивающейся балкой, а их дорожный просвет составляет 180 мм.

Кроссовер с «турбочетверкой» и All Mode 4×4-i сзади опирается на независимую многорычажную конструкцию, при этом дорожный просвет уменьшается до 170 мм.

Средний расход топлива Ниссан Жук варьируется в диапазоне 6.0-7.4 литров в зависимости от мотора и коробки передач. Атмосферный двигатель в тандеме с механической трансмиссией экономит горючее лучше всего.

6 Turbo  с передним приводом и «механикой» ускоряется до 100 км/ч за 8 секунд, его «собрат» с полным приводом и вариатором чуть более медлителен – 8.4 секунды.

Полные технические характеристики Ниссан Жук YF15 – сводная таблица:

Трансмиссия

Японский кроссовер комплектуется коробками передач трех типов: 5-ступенчатой ​​и 6-ступенчатой. Механическая коробка передач, вариатор X-Tronic.

Механическая коробка передач идет со всеми типами двигателей Nissan Beetle, но устанавливается только на переднеприводные автомобили.

Еще «5 ступка» доступна с двигателями 94 и 117 л.с., во всех остальных модификациях ставится 6-ст. Механическая коробка передач.

Вариатор X-Tronic в рестайлинговой версии кроссовера присутствует только в трех вариантах:

  • 4WD с двигателем внутреннего сгорания 214 л.с вместе с.
  • 4WD с двигателем 190 л.с вместе с.;
  • 2WD с двигателем 117 л.с вместе с;

Вариатор Nissan Juke очень удобен для городских поездок с большим количеством светофоров, где приходится часто менять, но коробка передач не всегда ведет себя адекватно.

Часто при движении машины начинают появляться неровности, особенно в пробках и в экономичном режиме.

Не мало случаев, когда вариатор приходилось заменять по гарантии, поэтому можно сделать вывод, что коробки передач этого типа ненадежны и качественны.

Технические параметры Nissan Juke

Перед тем как Nissan Juke купить стоит принять решение о том, какой мощности силовой агрегат должен стоять под капотом вашего автомобиля. Производитель предлагает такие варианты бензиновых двигателей:

  • агрегат объемом 1,6 л мощностью от 94 л.с. до 117 л.с.;
  • мотор с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска объемом 1,6 л мощностью 190 л.с.

Некоторые элементы двигателя созданы таким образом, чтобы снижать силу трения (например, поршневые кольца покрыты керамическим слоем, распредвалы имеют гладкую “зеркальную” поверхность, а толкатели клапанов покрыты карбоновым напылением).

Возможные трансмиссии представлены 5-ти и 6-ступенчатой механикой, вариатором Xtronic CVT-М6 или CVT. Доступны и два виды приводов – передний и полный. Система полного привода ALL MODE 4*4-i, устанавливаемая на Nissan Juke впервые была применена для авто В-класса. Благодаря особенностям этой системы до 50% крутящего момента может передаваться на любое из задних колес для обеспечения оптимальной тяги в любой момент времени. Как результат – в комплекте с независимой задней подвеской многорычажной конструкции достигается лучшая управляемость автомобилем.

Полноприводный Джук в богатых комплектациях оснащается системой управления режимами вождения и климат-контролем автомобиля. Водитель имеет возможность выбрать 1 из 3 установок: Normal (обычный режим), Sport (спортивный) или Eco (экономичный). Выбранный режим меняет алгоритм работы вариатора, настройки работы климатической системы, руля, реакцию на нажатия педали газа.

Средний расход топлива кроссовера составляет от 6,3 до 7,6 литров на каждые 100 километров пробега машины. Максимальная скорость модели в зависимости от комплектации – от 170 до 215 километров в зависимости от мощности двигателя.

А малыш без тормозов

К примеру, опорные подшипники стоек, в силу своей незащищенности от дорожной грязи, начинают скрипеть при вращении руля на еще совсем свежих экземплярах, проехавших жалкие 10-20 тыс.км. Если вовремя не провести ревизию, то «болезнь» обязательно обострится и в салон начнут пробираться звуки пострашнее, намекая на наличие в подвеске несовместимых с безопасностью езды люфтов.

Передняя подвеска Nissan Juke в целом надежна, однако некоторые просчеты инженеров негативно сказались на сроках жизни опорных подшипников стоек

Стойки и втулки стабилизатора «живут» на порядок больше опор – 60-80 тыс.км. Примерно на этом же пробеге требуются первые замены в рулевом управлении, в частности наконечники и тяги. Люфты при покачивании баранки могут беспокоить и раньше. Так происходит в случаях, когда о себе заявляет крестовина рулевого вала, которой для профилактики стоит периодически подкидывать смазки и протягивать крепление шлицевого соединения.

При спонтанном отказе усилителя руля не торопитесь винить во всем ГУР, у Вас его нет. Скорее всего, настало время заменить «дохлый» по своей природе штатный аккумулятор на более надежный новый. Подсевшей на холоде батареи может хватить для запуска двигателя, но не факт, что сразу после этого будут удовлетворены мощностные потребности элекроусилителя руля. Подождите несколько минут и спешите в магазин аккумуляторов.

Комплектации Ниссан Жук

В России с весны 2016 года производство мини-кроссовера прекращено, но его производят в Японии и Великобритании.

Заказать машину можно в дилерских центрах России, машина доступна в десяти различных цветах и ​​девяти комплектациях:

Основание; XE; LE Активный; SE + Активный; SE +; СЕБЯ; SE Active; THE; Nismo RS.

Базовая модификация самая простая, с минимальным набором опций, доступна с МКПП-6, дизельным двигателем К9К или бензиновым двигателем 1,2.

Покупателю предлагаются следующие «навороты»:

  • CD-плеер с 4 динамиками;
  • Центральный замок с дистанционным управлением.
  • ESP всех портов;
  • Омыватели фар;
  • Бортовой компьютер;
  • ABS и EBD;
  • Иммобилайзер;
  • Зеркала с электроподогревом;
  • Четыре подушки безопасности, подушка безопасности переднего пассажира — переключаемая;

В 2016 году купить Nissan Juke в российских автосалонах можно от 859 тысяч рублей, самая «загруженная» версия Nismo RS с вариатором и полным приводом продается за 1779 миллионов рублей.

Кроме того, Nismo RS комплектуется:

В «спортивном» кроссовере потолок отделан черной тканью, дверные панели обтянуты замшей, задние окна затемнены.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий