Как помыть двигатель зимой правильно

Основные правила мойки машины зимой

Как было сказано выше, в зимнее время мыть автомобиль необходимо в тёплом помещении, а в частности на автомойке. Но не стоить доверять сервису на все 100%.  Прежде, чем отогнать своего «железного друга» на автомойку, необходимо самому знать, как мыть машину зимой, и относиться к этому процессу серьёзно.

  • Если на кузове лёд, нельзя сразу мыть водой напором под давлением, иначе можно навредить краске. Лёд нужно смыть слабым напором из шланга. В дальнейшем, сам процесс зимней мойки ничем не отличается от летней:
  • Начинать желательно с салона. Пока чистится салон, кузов отогревается.  Сначала необходимо вытащить коврики, свернув их, чтобы грязь не сыпалась в салон. Подробно о чистке салона вы можете узнать здесь.
  • Закончив чистку салона, можно приступать к мойке кузова. Сначала нужно сбить грязь сильным напором воды. Нельзя близко приближать пистолет моющего аппарата к кузову, чтобы струя воды высокого давления не навредила лакокрасочному покрытию. Часто бывают случаи, что краска просто отколупывается. Чтобы такого не допустить, от сопла пистолета до поверхности кузова должно быть примерно расстояние вытянутой руки(в зависимости от выставленного напора). Направление струи должно быть под наклоном примерно 45 градусов. Мыть нужно сверху вниз, чтобы грязь стекала. Эффективнее мыть автомобиль по детально: крыша, капот, багажник, крыло, сначала одну дверь, потом другую и так далее. Затем наносится средство для очистки резины на шины автомобиля, на диски  очиститель дисков,  средство для очистки пластика на детали из пластмассы. Но такие средства наносят не во всех автомойках.

После того, как грязь  удалена, следует обработать кузов шампунем в виде пены, либо эмульсией. После того, как все видимые детали автомобиля сплошь покрыты пеной, потребуется некоторое время, примерно 5 минут, чтобы шампунь разъел оставшуюся грязь, а так же масляные пятна. На многих автомойках шампунь начинают смывать сразу же снизу вверх, мотивируя это тем, что пока моются колёса, тем временем пена на кузове работает с грязью. Такой метод так же является приемлимым.

Благодаря поверхностно-активным веществам, которые содержатся в автошампуне и за короткое время отслаивают грязь, измельчают её и не дают мелким частицам снова слипаться, бесконтактная мойка машины зимой является наиболее эффективной.

Смывать химию нужно снизу вверх, начиная с колёсных арок автомобиля и колёс.  Далее смывается пена с порогов и брызговиков. Удалив, таким образом, всю пену, необходимо смыть её остатки теперь уже сверху вниз. Автошампунь нужно смывать тщательно, не забывая промывать кузовные стыки, зеркала заднего вида, дворники и под ними, стойки лобового стекла.

Далее начинается сушка автомобиля. Для экономии времени, обычно используется водяной сгон. С его помощью большая часть воды будет собрана. Вытирать оставшуюся влагу нужно специальными чистыми салфетками. Для автомобилей с тёмным цветом кузова рекомендуется использовать натуральную замшу. Таким образом, сокращается вероятность появления разводов на кузове. Признак хорошо вымытого автомобиля – это чистая салфетка. В опцию сушки автомобиля должна входить протирка дверных проёмов. Диски протираются отдельной салфеткой.

После мойки машины зимой, просто протереть её салфеткой не достаточно. Влага всё равно остаётся в труднодоступных местах, таких как: уплотнители стёкол, внутренняя часть зеркал, уплотнители дверей, дворники, дверные замки и крышка бензобака. Такие места обязательно нужно продувать, иначе они могут примёрзнуть. На автомойках об этом часто забывают или требуют отдельную плату. Это их право, но на мойках, где владельцы следят за качеством оказываемых услуг, эта процедура включена в стоимость мойки.

Только после того, как все технические щели автомобиля просушены продувкой, процедура мойки машины зимой считается завершённой и можно смело выезжать на мороз.

Теперь можно смело ехать. Удачи на дорогах!

Как выбрать автомойку?

Зимой машину можно мыть на мойке автоматической или в компаниях, которые используют для чистки кузова аппарат высокого давления.

Лучше выбрать второй вариант – это самый безопасный способ очистить лакокрасочное покрытие. Оно не пострадает, если владельцы организации приобретают качественные расходные материалы.

Недостатком таких моек можно назвать то, что кузов после процедуры не вытирают. Если машина мокрая, к ней быстро прилипает грязь. Сервис можно назвать качественным, если после его посещения при проверке частей машины не остается воды, например в кромках дверей или под дверцей бензобака.

Перед тем как заехать в бокс, нужно заблокировать крышку бензобака, закрыть люк, выключить дворники и поднять оконное стекло. Кузов предварительно очищают от грязи – это нужно проконтролировать.

Автовладельцы должны заранее задуматься о том, на какую автомойку пригнать транспортное средство. Не стоит посещать небольшие компании, лучше ездить на автокомплексы, имеющие положительные отзывы

Если автолюбители не хотят повредить машину, понести расходы, то нужно внимательно выбирать место, обращая внимание на следующие рекомендации:

Мойка должна иметь бокс, который плотно закрывается

Важно, чтобы специалисты использовали для мытья автомобиля теплую воду, температура которой не превышает 30° С.
Если машина стояла под снегом, то на ней образуется обледенение. В этом случае работники должны сначала ее прогреть

Для этого достаточно завести мотор и подождать 15 минут, за это время наледь должна полностью растаять. Если этого не сделать, то в процессе мытья из-за резкого перепада температур пострадает эмаль.
Нужно проверить средство, которое сотрудники мойки используют для помывки. Для обработки корпуса применяют специальные растворы, это дает возможность защитить машину от воздействия реагентов. Вводятся добавки, которые не дают пене замерзнуть на корпусе машины.
Давление воды должно быть большим, чтобы обеспечить мощную струю. По этой причине стоит посмотреть, какие насосы установлены на автомойке. Профессиональное оборудование быстро смоет грязь и соль.
На хорошей автомойке специалисты перед началом процедуры сделают обработку замков – их покрывают составом, обладающим водоотталкивающими свойствами. Аналогично поступают с резиновыми элементами и дверными петлями. Если этого не сделать, то замки могут выйти из строя, а резиновые части – потрескаться.

На мойке может не быть такой услуги, в этом случае нужно сделать защиту самостоятельно. Двигатель и ходовую зимой не моют, не чистят колеса. Кузов после помывки тщательно сушат, салон тоже должен быть сухим.

Зачем мыть двигатель авто и как это сделать?

Каковы возможные недостатки очистки двигателя? Или это действительно необходимая еженедельная процедура? Попытаемся разобраться в этом вопросе.

Очистка двигателя вашего автомобиля состоит из двух частей — это очистка двигателя снаружи и внутри.

Очистка внутренней части двигателя — это легко. Имеется ввиду чистка внутренних областей двигателя и топливной системы, где топливо и масло выполняют свою работу. Конечно, вы не собираетесь разбирать двигатель и чистить его вручную, это немного другое. Очищение вашего двигателя изнутри просто повлечет за собой использование химической моющей присадки для удаления отложений и наслоений, которые образовались в нем с течением времени.

Отложения в двигателе, особенно в форсунках, являются основной причиной потери производительности и увеличения расхода топлива. К счастью, очистка этих важных областей так же проста, как использование хорошей многофункциональной присадки к топливу с моющей способностью.

Помимо отложений в топливных областях, вы также должны учитывать нефтяной шлам в районах, где работает смазочное масло. Никакая «внутренняя очистка» не будет полной без учета этих факторов. Нефтяной шлам может быть опасным для здоровья вашего двигателя по нескольким причинам: он снижает эффективность масла, препятствует его правильному отводу и уменьшает объем масла. Лучшая рекомендация — менять масло через определенные промежутки времени, чтобы предотвратить образование осадка. Но если вы уже упустили этот этап, то можете использовать очиститель для промывки двигателя, чтобы удалить масляный осадок.

А как насчет очистки вашего двигателя снаружи? Имеет ли это значение? Чтобы сделать это, вам понадобится обезжириватель двигателя, возможно, раствор для мойки автомобилей, полиэтиленовые пакеты и скотч, щетка для деталей с длинной ручкой и шланг + водопровод.

Шаг 1. Подготовьте двигатель к чистке, предварительно удалив все видимые загрязнения из капота и вентиляционного отверстия. Щетка поможет ускорить этот процесс, сжатый воздух будет еще лучше, но не у каждого есть возможность им воспользоваться. Затем вам нужно закрыть пакетами датчики, любую открытую проводку, отверстия свечей зажигания и распределитель и закрепить их на месте

Эта предосторожность защитит от попадания туда слишком большого количества воды. Многие автомобили уже герметичны в этих областях, но перестраховаться все же не помешает

Шаг 2. Запустите машину на 5-10 минут. Это разогреет двигатель, чтобы ослабить жир и накопившееся на нем масло.

Шаг 3. Возьмите обезжириватель на водной или цитрусовой основе и нанесите его снизу-вверх. Оставьте на 3-5 минут.

Шаг 4. Смойте все это. Просто используйте свой обычный водопроводный шланг. Не используйте мощный аэрозоль, так как он может повредить датчики. Шланг — это все, что вам нужно.

Шаг 5. Подождите несколько минут, чтобы позволить некоторой части воды испариться от тепла двигателя. Затем возьмите салфетку из микрофибры и закончите работу.

Заключение. Помимо факта, что некоторым людям просто нравится внешний вид чистого двигателя, это не всегда плохая идея. Чем больше грязи вы можете удалить, тем меньше вероятность попадания её, пыли или твердых частиц в воздушный фильтр. Возможно, это не самая большая проблема в мире, но чистый двигатель не имеет недостатков.

Как правильно мыть мотор

Перед началом мойки двигателю необходимо дать остыть в случае его нагрева до рабочих температур. Игнорирование данного требования может привести к тому, что под струей холодной воды существует риск быстрого остывания и последующей деформации разогретой ГБЦ.
Следующим шагом станет отключение клемм с аккумулятора. Что касается автомобилей с гибридным двигателем, тогда необходимо уточнить место расположения аккумуляторных батарей на конкретной модели. Необходимо добавить, что зачастую батареи гибридов расположены в задней части авто, так что мойка мотора на гибридном автомобиле в этом случае не представляет опасности.
Далее определенные элементы в подкапотном пространстве необходимо защитить от попадания влаги. Для этого понадобится указанные выше полиэтилен и фольга. В первую очередь закрывается воздухозаборник двигателя. Для этого отлично подойдет пакет, который для надежности крепления дополнительно следует обмотать скотчем или изолентой.

Всегда помните, попадание воды через воздуховод может привести к серьезной поломке ДВС! Также в обязательном порядке закрывается катушка зажигания, АКБ и другие доступные контакты, клеммы и элементы электрической цепи. В труднодоступных местах для защиты от попадания влаги следует использовать фольгу.

Затем можно приступить к подготовке моющего раствора для двигателя. Для этого на 1 л. теплой воды добавляется около 20-50 мл. моющего средства. Что касается автошампуней, которые используют для мытья кузова, их применение не рекомендовано по причине возможного наличия агрессивных реагентов.
Приступать к мойке двигателя необходимо с легкого смачивания поверхностей водой. Воду можно разбрызгать кисточкой. После этого губка смачивается в моющем растворе, после чего следует начинать протирку загрязненных поверхностей. В тех местах, куда трудно добраться, следует использовать щетку или кисточку. Детали, покрытые раствором, оставляют на 5 минут.
Если на моторе имеются масляные пятна или потеки, тогда подобные загрязнения можно удалить при помощи зубной щетки. Стоит добавить, что данный способ подходит как для пластиковых, так и металлических поверхностей. Еще одним способом для удаления жирных пятен является раствор керосина и воды. Такое решение не желательно использовать для пластика и окрашенных поверхностей. Наносится керосин с водой при помощи мягкой тряпки, после чего поверхность оттирается и сразу промывается небольшим количеством воды.
Завершающим этапом становится ополаскивание двигателя после мойки

Во время данного процесса следует соблюдать осторожность. Сведение к минимуму общего количества воды, попадающей в места расположения электрических контактов и электрооборудования (даже при учете того, что элементы закрыты пакетами и фольгой), снизит риск нежелательного проникновения влаги

Старайтесь не смывать моющий состав обильной струей из шланга или использовать оборудование, которое подает воду под давлением.
По окончании следует убедиться в отсутствии необходимости повторной очистки ДВС и отдельных участков в подкапотном пространстве. При необходимости комплексную или частичную мойку следует повторить.

Типичные ошибки

1. Под высоким давлением мыть нельзя! Высокое давление, которое создаётся в пистолете, может повредить электрические части. Недопустимо даже сбивание первичной грязи высоким давлением. Вода также может попасть в свечные колодцы, и не будут работать все цилиндры. Таким образом, нужно исключить риск механического воздействия на детали моторного отсека.

2. Нельзя использовать моющие составы, предназначенные для кузова! Они щелочные, а щёлочь разъедает пластиковые и резиновые детали подкапотного пространства. Использовать нужно состав, обладающий диэлектрическими свойствами и нейтральный сам по себе. Специальные гели кроме этого постоянно выталкивают влагу. При взаимодействии с водой они быстро сворачиваются, легко и быстро смывается. Поэтому не требуется долгое воздействие напором воды, а тем более, высокого давления. Цена моющих составов 

3. Нельзя заводить двигатель, не убедившись, что все детали просушены! В идеале сушка производится струёй сжатого воздуха, иначе она должна продолжаться около 12 часов.

Подготовка двигателя к мойке

Делать это лучше всего при какой-нибудь поломке. Тогда мотор демонтируется с автомобиля, снимается всё навесное оборудование и пациент готов к процедуре. Однако, загрязняется он намного чаще, нежели ломается, поэтому делать всё придётся на месте. Вот в этом и вся проблема. Кроме неуязвимого к воде металлического блока, под капотом располагаются различные датчики и электронные системы, которых в современном автомобиле больше, чем болтов. Если на них попадёт хоть капля влаги, машину можно гнать в автосервис, поскольку обязательно что-то не будет работать. Дабы такого не случилось, нужно соблюдать некоторые рекомендации и быть по максимуму аккуратным в этом деле.

Изоляция деталей от воды

Снятие защиты моторного отсека

Специальное средство для защиты электроконтаков

С автомобиля рекомендуется снять всё навесное оборудование

При снятии оборудования внимательно следите за тем, как оно стояло. Класть всё демонтированное лучше в одно место, чтобы не потерять. Ответственной частью также является отсоединение проводки. Здесь тоже нужно следить за тем, как подключались все фишки, поскольку в дальнейшем на поиски нужного разъёма уйдёт много времени.

Как правильно мыть двигатель

Первым делом, советуем вам оценить количество вашего свободного времени. Ведь сам процесс мойки занимает 10-15 минут, а вот процедуры до и после – дольше, но их нужно выполнить обязательно. Всего понадобится примерно 2 — 2,5 часа.

Мы воспользуемся двумя средствами для мойки двигателя: Пенный очиститель и Очиститель масляных пятен . Из их названий понятно, что средства разные, как они работают расскажем позже. Сначала подготовим двигатель. Для этого необходимо:

  • выбрать средства для мойки двигателя,
  • прогреть двигатель до 70-80°C,
  • закрыть воздуховод и аккумулятор полиэтиленом,

Во многих видео и статьях мы нашли рекомендацию, наносить моющее средство при температуре двигателя 40°C. В случае с нашим первым средством, Пенным очистителем, обязательно необходима рабочая температура 70-80°C, только так средство будет работать.

Чтобы показать вам, как меняется температура поверхности двигателя, когда мотор прогрелся, замеряем температуру блока – 89°C. Запомним ее и сравним с рабочей температурой двигателя после мойки.

Теперь закрываем воздуховод и аккумулятор полиэтиленом. Кто-то снимает аккумулятор, но для большинства автомобилей это неудобно, возникнет проблема с сигнализацией, собьется бортовой компьютер, настройки мультимедиа и т.д.

Будьте аккуратны с выбором средства для мойки. Обычные моющие средства могут вызвать потемнение алюминиевых деталей из-за своей щелочной основы. Пенный очиститель LAVR безопасен для пластика, краски, резины и металла. Второе средство – Очиститель от масляных пятен хорошо выполняет узкую функцию, но ему напротив нужна холодная температура двигателя. Все логично – сначала удаляем грязь и пыль, затем – масляные пятна.

Равномерно наносим средство Пенный очиститель и ждем 3-5 минут, чтобы оно подействовало

Теперь важно правильно смыть пену. Одна из самых больших ошибок – применять высокое давление

Мы сами убедились в этом, когда пытались ускорить эксперимент. Давления струи меньше одной атмосферы хватило, чтобы залить свечные колодцы и заставить двигатель «троить». А струя в 2-3 атмосферы может оборвать проводку и повредить резиновые шланги. В общем, 100% — смывайте водой из бутылки, опрыскивателя или шланга.

А теперь сравните ДО и ПОСЛЕ.

Разница очевидна, металл стал светлым, пластик и резина чистыми. Но пара масляных пятен у нас осталась. Для их удаления воспользуемся специальным средством.

  • Переводим распылитель в положение «струя», чтобы метко нанести на масляные пятна.
  • Снова ждем 3-5 минут. Этого достаточно, чтобы очиститель подействовал, растворил как свежие, так и старые, похожие на кокс, отложения
  • Смываем остатки средства.

Зачем мыть мотор автомобиля хотя бы раз в год

  • двигатель вымытый от масляных пятен, копоти, эстетически выглядит приятнее
  • тополиный пух, листва — угроза воспламенения под капотом
  • при повышенной влажности возможно окисление в электрических разъемах, от чего возможно нежелательное замыкание. На чистом движке окисление на элементах заметить легче.

Предварительная подготовка перед тем как помыть двигатель авто

Вам понадобиться:

  • пластиковый пакет, алюминиевая фольга
  • средство для мытья посуды, для расщепления жира, масляных пятен
  • губка или старая рукавица, но такой жесткости, чтобы не повредить поверхность силовой установки
  • старая зубная щетка или щетинная кисть
  • пищевая сода
  • 5-6 полотенец
  • ведро и шланг с водой (можно и без шланга, но к источнику воды будьте поближе).

Для мойки двигателя, лучше убрать лишние вещи вокруг машины. Снимите клеммы с аккумуляторной батареи. Если у вас гибрид, аккумуляторная батарея электромобиля не пострадает. Батарею для гибридов устанавливают далеко от двигателя внутреннего сгорания, вода до нее не доберется. Например, в Toyota Prius батарея стоит под задним сидением пассажиров.

Убедитесь, что мотор остыл. Если будете мыть горячий движок, который не остыл после работы, повредите внутренности, так как произойдет резкое сужение метала и могут появиться трещины или изменения геометрии внутренних частей. Например, от холодной воды, на неостывшем движке может повести головку блока цилиндров.

Чтобы при мойке двигателя, чтобы не залить уязвимые части подкапотного пространства водой, накройте их. Вот где понадобятся пластиковые пакеты и алюминиевая фольга. Первое, что необходимо закрыть, это воздухозаборник, чтобы туда не попала вода! Поместите воздухозаборник в пластиковый пакет, закрепите клейкой лентой. Закройте распределитель, аккумулятор и электрические части «сердца машины». Там, где невозможно использовать пластиковые пакеты, используйте алюминиевую фольгу.

Основной процесс мойки двигателя

После того, как необходимые части движка надежно укрыты, сделайте в ведре раствор воды из средства для мытья посуды. Не рекомендуем к использованию моющие средства для кузова автомобиля. Большинство из них сделаны на основе кислот, что создает угрозу коррозии металлических частей силовой установки. Вначале, для подготовки двигателя к помывке, обрызгайте его немного водой. Затем протрите непокрытые части губкой, смоченной в заранее подготовленном растворе.

Рейтинг топ 5 лучших автошампуней для бесконтактной мойки: отзывы, цены

В ходе эксплуатации машины, на «сердце автомобиля» проливается моторное масло, антифриз, вода, вся эта въевшаяся субстанция, вперемешку с пылью, затрудняет процесс мойки. Там, где губка не достает, используйте зубную щетку или кисть.

Для помывки мотора авто, можно попробовать использовать смесь керосина с водой. Боятся повредить поверхность такой смесью не стоит, если конечно некоторые из частей мотора не покрыты лакокрасочным покрытием. Для очистки таких частей используйте мягкую чистую ткань.

Оттерев мотор от сажи и грязи, намыльте движок и оставьте мыло на 2-3 минуты, а потом промойте его из шланга или просто сполосните водой. Затем проверьте, не нуждаются ли отдельные части двигателя в повторной чистке. Повторяйте процедуру, пока не буде удовлетворены результатами работы.

Завершающая стадия

Освободите аккумулятор от фольги и пакетов. Приготовьте смесь из пищевой соды и воды в пропорции 1:1. Приготовленным средством обработайте аккумулятор автомобиля. Затем протрите его влажной тканью, вытрите насухо. Этой смесью мы избавим аккумулятор от коррозии. Будьте внимательны! Не используйте одни и те же полотенца для вытирания аккумулятора и движка, ибо после протирки аккумулятора на полотенце скапливаются кислота, щелочь, которые могут навредить движку.

Тщательно высушите двигатель бумажными полотенцами для рук. Чтобы движок высох окончательно, уберите пластиковые пакеты и фольгу, которыми укрывали отдельные части, и запустите силовую установку примерно на 5 минут.

В завершение нанесите слой воска на внутреннюю сторону капота.

Поздравляем, вы помыли двигатель и автомобиль готов затмить сияющую улыбку Рики Мартина! Самое время почитать нашу статью: «Как отполировать автомобиль в домашних условиях?».

Как мыть машину зимой

Специалисты крайне не рекомендуют мыть авто зимой самостоятельно. Так можно не только повредить транспортное средство, но и отморозить руки. И, как результат — получить покрытый льдом кузов с не открывающимися дверцами (т.к. вода попала в проемы и замерзла). При морозе лучше обратиться в специальную теплую автомойку, где с этой задачей справятся на профессиональном уровне.

Важные правила

Мыть автомобиль зимой необходимо, придерживаясь следующей техники:

  • Облить машину обильно водой и подождать, когда грязь размокнет.
  • К процедуре мойки необходимо приступать с помощью губки, которой следует действовать в направлении сверху вниз. Так стекающая вода будет смывать грязь.
  • Элементы сигнализации, диски и бампер следует мыть отдельной губкой.
  • В обязательном порядке необходимо промыть подкрылки. В этих местах грязь образуется больше всех.

Советы по самостоятельной мойке авто при самообслуживании

В зимний период можно воспользоваться услугами уличной мойки, работающей по системе самообслуживания. Для этого необходимо придерживаться следующих рекомендаций:

  • Перед началом следует хорошо прогреть двигатель и не заглушать его в период всей процедуры. Дополнительно можно включить обогреватель салона и направить его в сторону стекол.
  • Более тщательно следует очистить зоны с присутствием мокрого снега, который часто образуется на порогах и в подкрылках.

Плюсы

  • Повышается пожарная безопасность. Всем давно известно, что масло и многие другие рабочие жидкости воспламеняются. Если двигатель будет помыт, его масляные подтеки не будут создавать риск возгорания.
  • Выглядит эстетично. Хоть и многие не заглядывают под капот своего автомобиля, но, согласитесь, приятнее смотреть на чистый двигатель. Этот пункт относится больше теме продажи автомобиля. Покупателю больше понравится чистая машина с блестящим двигателем, ведь так она выглядит новее и надежнее.
  • Чистая одежда. При непосредственном контакте с двигателем шансы испачкаться и загрязнить одежду гораздо меньше.
  • Снижается нагрев двигателя. Слой, образовавшийся из пыли, масла и другой грязи, создаёт изоляцию, которая не позволяет охлаждаться двигателю естественным путем. Рано или поздно будет перегрев.
  • Снижается вероятность, что проводка выйдет из строя. Известно, что различные синтетические жидкости, которые используются для автомобилей, обладают отличной электропроводностью. Попав на клеммы, может произойти короткое замыкание.
  • Контроль за утечками и дефектами. На грязном двигателе сложно, иногда даже невозможно, увидеть различный ряд дефектов и утечек рабочих жидкостей. Упустив маленькую проблему, сложно не допустить более серьезных последствий. Опасно и для автомобиля и для водителя. С чистым двигателем таких проблем не будет. Замеченные дефекты устранить дешевле и безопаснее для жизни.

Тема: помыть двигатель

Опции темы
Поиск по теме

Polo

Спасибо:
Получено: 2 Отправлено: 0

Passat

Спасибо:
Получено: 0 Отправлено: 0

Polo

Спасибо:
Получено: 2 Отправлено: 0

Polo

Спасибо:
Получено: 2 Отправлено: 0

Polo

Спасибо:
Получено: 2 Отправлено: 0

Passat

Спасибо:
Получено: 0 Отправлено: 0

Мыл и не один десяток раз. Раньше из Малыша, а сейчас из Керхера. У меня все заводилось

Passat

Спасибо:
Получено: 0 Отправлено: 3

могу рассказать, как это делается у хорошего дилера :

подкапотное пространство моется очень аккуратно под минимальным давлением. потом снимаются крышки, снимаются катушки и под капотом всё очень тщательно и долго протирается и продувается сжатым воздухом. каждый «закоулочек». (катушки и разъемы тоже)

потом всё тщательно проверяется и собирается обратно.

Passat

Спасибо:
Получено: 0 Отправлено: 3

Движок в ванной мыть

Passat

Спасибо:
Получено: 10 Отправлено: 0

а я бы вообще такой фигней не увлекался, тем более на первой попавшейся мойке. Или к продаже готовишь? По мне моторный отсек это не салон. Чистота на мощность не влияет, а водичку эта часть машины не любит. Если только ради эстетики, то я бы не мыл, впрочем и не мою. Просто потом начинаются истории: трещина на выпускном коллекторе и т.д. и т.п. Им на мойке по барабану, и ждать пока остынет двигло там не будут

Pointer

Спасибо:
Получено: 0 Отправлено: 0

Passat

Спасибо:
Получено: 10 Отправлено: 0

Passat

Спасибо:
Получено: 1 Отправлено: 0

Polo

Спасибо:
Получено: 2 Отправлено: 0

а я бы вообще такой фигней не увлекался, тем более на первой попавшейся мойке. Или к продаже готовишь? По мне моторный отсек это не салон. Чистота на мощность не влияет, а водичку эта часть машины не любит. Если только ради эстетики, то я бы не мыл, впрочем и не мою. Просто потом начинаются истории: трещина на выпускном коллекторе и т.д. и т.п. Им на мойке по барабану, и ждать пока остынет двигло там не будутну раз в год то надо помыть

Добавлено спустя 4 минуты 17 секунд:

виктор876 Мыл на выходных мотор.

Чем помыть двигатель автомобиля

После подготовки можно приступать к мытью. Но для этого нужно ещё выбрать правильное средство. Оно не должно навредить материалу, из которого сделан блок и другие части, а также без проблем удалить весь масляный налёт. Такие вещества продаются в любом автомобильном магазине и стоят не очень дорого, то есть, проблем с выбором и покупкой не возникнет.

Средств для очистки двигателя много и они разнообразны

Поэтому проще сказать, чем нельзя мыть мотор, какие средства могут навредить ему, а какие нет. Чтобы узнать это, нужно также учитывать из какого материала он сделан. Чаще всего блок двигателя изготавливают из чугуна или сплава алюминия, следовательно, его нельзя подвергать воздействию кислоты, которая в большом количестве содержится в различных средствах. Также нужно внимательно относиться и к пластмассовым деталям, дабы не испортить их.

Для мойки мотора НЕ РЕКОМЕНДУЮТСЯ следующие вещества, так как они малоэффективны или опасны:

Моющее средство для двигателя должно хорошо растворять масло и не содержать кислоту в своём составе, а также быть безопасным и не воспламеняться. Такие свойства имеют практически все специализированные жидкости, которые продаются в магазине запчастей. То есть, чтобы быстро и без проблем помыть мотор, средство лучше всего купить.

Забота о салоне

Мытье кузова не способно обеспечить уют и комфорт внутри машины. Уход за салоном автомобиля требует не менее ответственного отношения. Процесс может показаться простым, но это не совсем так. Очищающие средства нужно подбирать исходя из специфики материалов (синтетические, натуральные или искусственные).

Очистку салона начинают с пылесоса

Особое внимание уделяют креслам. После пылесоса тряпкой с микрофиброй протирают пластиковые детали салона

Дополнительно следует использовать специальный очиститель.

Обновление обивки

Пятна на обивке недостаточно протереть влажной тряпкой. Ими придется заняться серьезнее и приобрести очищающие средства, которые наносятся в виде густой пены. Предпочтение необходимо отдавать качественным продуктам. Дешевые средства могут оставить разводы и пятна.

Некоторые пятна необходимо дополнительно обрабатывать — перед использованием очистителя. Засохшую кровь будет легче отчистить, если предварительно положить на пятно кубики льда. Загрязнения от сладких соков или детского питания замывают чистой водой. Шоколадные пятна смачивают горячей водой. Только после этого можно втирать пенный очиститель.

Кожаный салон очищают влажной губкой и очистителем, предназначенным для обработки кожи. После этого мягкой и чистой тряпкой стирают остатки химического средства. Затем наносится специальное масло или крем. Его оставляют впитаться в течение 30 минут и наносят средство повторно.

Качественный крем не дает коже прилипать к телу, при этом он делает ее мягкой на ощупь. Он должен полностью впитываться и не затвердевать. В противном случае создается твердая пленка, которая мешать обивке растягиваться под весом человека. Она будет трескаться, затем рваться. Некачественный очиститель существенно сократит срок эксплуатации кожаной обивки.

Качественное средство по уходу за кожей способно существенно обновить обивку. Салоны Audi и Mercedes используют средства американской фирмы Meguiar’s. Бренду уже более 100 лет. Все это время Meguiar’s изготавливает лучшую профессиональную автохимию. В последние годы у компании появилась любительская серия, в которой можно найти средства для очищения кожи, текстиля, винила, резинок, кузова, фар и даже шин.

Важные нюансы уборки

Недостаточно просушенный после уборки и мойки салон может стать причиной ржавления металлических деталей и даже развития плесени. Кроме этого, в холодную и сырую погоду повышенная влажность в салоне станет причиной запотевания окон. Это существенно ухудшит обзор водителю и может спровоцировать аварию.

Избавиться от проблемы поможет сушка автомобиля. В теплое время года машину просушивают на улице, в холодное — в отапливаемом гараже. Предварительно из салона вынимают все коврики, а двери и окна оставляют открытыми. Дополнительно можно использовать фен. В зависимости от ситуации, сушка может занять несколько дней.

Важно правильно ухаживать за машиной, чтобы продлить срок ее службы. Кроме этого, рано или поздно железного коня придется продавать

Ухоженный автомобиль будет иметь гораздо меньше конкурентов в своем классе.

Принцип работы

Струя воды смывает загрязнения: грязь не выдерживает напора и разрушается, параллельно поток удаляет мелкие частицы. Технически процесс уборки чуть сложнее; чтобы понять нюансы, стоит разобраться в конструкции аппарата. Его составляющие:

  • электрический двигатель – источник питания;
  • насос – обеспечивает необходимое давление мойке;
  • автомат, служащий для отключения двигателя и препятствующий перегреву;
  • шланг, устанавливается на водопровод или к открытой емкости;
  • пистолет со шлангом давления;
  • корпус;
  • насадка;
  • кабель подключения.

В помпе увеличивается давление жидкости, вода поступает к рукоятке пистолета. При нажатии кнопки на рукояти жидкость разбрызгивается. Подобная бесконтактная чистка сводит к минимуму возможность повреждения лакокрасочного покрытия. Когда автовладелец самостоятельно моет авто при помощи губки или тряпки, грязевые частицы царапают ЛКП. Керхер для мойки исключает это.

Часто минимойка Karcher снабжена функциональными насадками. Лучший результат обеспечивают моющие средства, например специальный шампунь.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий