«Наш легковой сегмент довольно нишевый»: интервью с главой Foton Motor Rus Дином Леем

Семейная Toyota Supra: какой она может быть

09.09.2019
  Тест-Драйв

Новая Toyota Supra была официально представлена в прошлом году, став серийной версией концепта FT-1 20014 года. Это уже пятое поколение культовой для многих модели, при этом выпуск предыдущей генерации А80 был прекращён в 2002-м году. Новая долгожданная машина получилась весьма оригинальной по дизайну, однако она рассчитана исключительно для двоих пассажиров. В это же время всё большую популярность обретают универсальные кузова, такие как лифтбек, которые могут быть либо самостоятельной моделью (Kia Stinger, например), либо являются более семейной версией существующих спортивных автомобилей, такие как Audi A5 Sportback и BMW 4 Series Gran Coupe. Именно этим машинам и могла бы составить конкуренцию новая модификация Супры.

Как уже упоминалось, Toyota Supra имеет исключительно два места и обладает относительно короткой колёсной базой – 2 470 мм. Для сравнения, колёсная база лифтбека BMW 4 Series Gran Coupe составляет 2 810 мм. Поэтому для размещения второго ряда сидений расстояние между осями существенно увеличено. Форма бокового остекления сделана в той же стилистике, как и у стандартного купе, и окна дверей, как и полагается, безрамочные. Багажная дверь открывается вместе со стеклом, а её проём немного расширен для удобства погрузки габаритных вещей.

Для Супры сейчас предлагается только один вариант двигателя, имеющий индекс В58В30, он же ставится на самую мощную версию M40i родстера BMW Z4, с которым Супра делит платформу. Этот бензиновый турбомотор имеет объём 3 литра и развивает мощность 340 л.с., наделяя автомобиль впечатляющей динамикой – заявленное время разгона до сотни составляет 4,3 секунды. Для пятидверного варианта можно было бы предусмотреть модификацию и меньшей мощности, например, с двухлитровым турбодвигателем мощностью 258 л.с. от того же Z4. В этом случае разгон до 100 км/ч станет медленнее лишь на секунду.

Сегодня в России купе Toyota Supra предлагается в единственном варианте с вышеупомянутым трёхлитровым мотором и оценивается в 5 534 000 рублей. Она оснащается автоматической коробкой передач и задним приводом. Кстати, эксклюзивные Toyota Supra A90 Edition были распроданы в России в первый же день.

А недавно мы провели тест драйв второго поколения самого популярного автомобиля в кузове купе в России.

«Наш легковой сегмент довольно нишевый»: интервью с главой Foton Motor Rus Дином Леем

30.11.2019
  Тест-Драйв

К. Коммерческие грузовики Foton давно представлены на российском рынке, и тем не менее, почему решение о выводе на рынок легковых моделей принято только сейчас?

Д.Л. Мы начали заниматься пассажирской техникой не так давно, около десяти лет назад. Пока машина не будет признана надежной в Китае, мы не можем себе позволить делать поставки на внешние рынки. Сначала ее нужно проверить в домашних условиях.

К. А как же уже начавшийся экспорт пикапов Tunland в Австралию или внедорожников Sauvana в Чили?

Д.Л. Я бы не стал сравнивать условия Чили и Австралии с теми, которые есть в России. Подготовить автомобиль для Австралии, которой важна прежде всего экологичность – куда проще. С вашим рынком мы не хотели спешить и тщательно адаптировали обе модели под северные климатические условия.

К. Вы учитывали, например, опыт Great Wall, сделавший себе имя в России благодаря внедорожному сегменту?

Статьи«Мы не позиционируем Haval как премиальный бренд»: интервью с Михаилом Роткиным, замгендиректора ООО «Хавейл Мотор Рус»На домашнем китайском рынке Haval уже не первый год занимает лидирующие позиции, а в России продажи отнюдь не велики. Что ограничивает спрос? Когда расширится линейка моделей и моторов? Что…

8281

2

2
27.04.2016

Д.Л. Конечно. Мы с уважением относимся ко всем без исключения нашим коллегам, работающим в России. Естественно, у Great Wall есть чему поучиться. Прежде всего, их настойчивости и терпению при работе на рынке. Но и у нас этого не отнять. По дорогам России ездят около 30 тысяч грузовиков Foton, и этим нельзя не гордиться. Конечно же, мы отдаем себе отчет в том, что наш легковой сегмент довольно нишевый. Он даже ближе к коммерческой линейке. Поэтому говорить о продажах десятков тысяч автомобилей в год не стоит. До конца этого года, я думаю, реализуем 500 машин. Но три тысячи пикапов и внедорожников в год, даже более – вполне реальная цифра. И на этих моделях мы не остановимся, но всему свое время.

К. Успех автомобильных продаж основывается и на качественном сервисе. На какой базе вы рассчитываете его создавать?

Д.Л. Дилерские соглашения с Foton на сегодняшний день подписала 21 организация, действующих центров продаж – пять: два в Москве, по одной в Санкт-Петербурге, Перми и в Южном федеральном округе, а в следующем году их будет от 40 до 50. Все они имеют свои ремонтные мощности. Это нормальная практика. К тому же и Tunland, и Sauvana, официальный старт продаж которых намечен на октябрь, не очень сложны в обслуживании и ремонте. Даже на каком-то этапе и самостоятельном. Тем не менее на базе этого эталонного дилерского центра будут проводиться ежемесячные семинары и тренинги сервисного персонала со всей России. Но, скажем, для мотористов такие занятия организует Cummins-Россия, чьи дизели мы используем – это их зона ответственности. Если будут другие двигатели, то поддержка и обучение придут и от этих компаний.

На фото: кроссовер Foton Sauvana

К. За последний год несколько китайских автомобильных брендов ушли из России по причине кризиса и резкого падения продаж. За счет чего планирует выживать Foton?

Д.Л. Я не вижу здесь особой проблемы. Мы на российском рынке около 20 лет, и спрос на наши грузовики был всегда. Да, сейчас он понизился, и Foton активизировал продажи запасных частей. Чтобы платить зарплату сотрудникам, поддерживать и развивать бизнес, денег хватает. Появилась возможность вывода на рынок Tunland и Sauvana – мы договорились об их сборке на заводе «Дервейс» в Черкесске. К тому же надо понимать, что Foton это, прежде всего, коммерческие автомобили, автобусы, правда, не представленные пока в России, а также спецтехника.

Но развивая легковую линейку, мы автоматически совершенствуем и нашу основную, перенося некоторые принципы из этого сегмента в грузовой. Например, комфорт для водителя, современные электронные или интернет-технологии. Мы называем этот проект «Супер-смарт автомобиль». Он соответствует европейским стандартам EU5 – EU6 и недавно был показан в Греции. В следующем году планируем привезти его и в Россию. Это наш первый магистральный тягач, оснащенный по всем современным стандартам.

Справка:

Китайская компания Beiqi Foton Motor Co, LTD., сокращенно Foton Motor, была основана 28 августа 1996 года в Пекине. На сегодняшний день Foton занимает первое место в мире по продажам коммерческих автомобилей. Стоимость бренда Foton составляет порядка 10 718 млрд долларов США. Численность сотрудников всех подразделений – 40 000 человек. Производственные мощности созданы в шести странах мира, включая Россию, и в 13 китайских провинциях.

На фото: пикап Tunland

Первые изображения нового Mercedes-Benz E-класса All Terrain

09.09.2019
  Тест-Драйв

Вот уже 16 лет Audi Allroad гордо несёт знамя единственного немецкого вседорожного универсала бизнес-класса, и Мерседес первым решил предложить собственную альтернативу. Сделана она будет на основе совсем недавно появившегося универсала в кузове S213. По шпионским фотографиям внешность новинки почти ясна, но тестовый образец тёмного однотонного цвета, а мы решили показать контрастный вариант. All Terrain получит характерный для такого типа автомобилей обвес из неокрашенной пластмассы, подчёркивающий родство с кроссоверами. Появится новый передний бампер с большой хромированной вставкой, сделанный в стиле «внедорожных» комплектаций новых моделей бренда.

Аналогичные нововведения произойдут на корме, где будет модифицированный бампер с отделкой из чёрной пластмассы и хромированными элементами. В соответствии с новой направленностью автомобиля, колёса будут иметь более высокий профиль. Можно ожидать, что будет возможность заказа автомобиля с обвесом, окрашенным в цвет кузова (как и в случае с Audi Allroad).

Новый Mercedes E-класса в настоящее время предлагается в России пока только в кузове седан. Цены стартуют с отметки в 2 950 000 рублей за бензиновую версию (2 литра, 184 л.с.) и 2 970 000 рублей за дизель (2 литра, 150 л.с., «Особая серия»). 6-цилиндровые варианты минимум на миллион дороже – 3 950 000 руб. (3 литра, 333 л.с., полный привод 4MATIC). Ну а на вершине гаммы в данный момент находится модель Mercedes-AMG E43 4MATIC «Особая серия» (V6, 3 литра, 401 л.с.) – 4 840 000 руб.

А как развивался Mercedes E-класса, вы можете прочитать в нашей статье о тест-драйве шести поколений этой модели.

Родстер Saab: каким он мог быть

09.09.2019
  Тест-Драйв

Вдаваться в предысторию и непосредственные причины гибели Saab мы, пожалуй, не будем. Довольно подробно о печальной судьбе шведской марки вы можете прочитать в нашей большой статье. Отметим лишь, что в последние годы своей жизни Saab предлагал весьма интересные с точки зрения дизайна автомобили — например, 9-5 на базе Opel Insignia и 9-4Х на базе Cadillac SRX. Их стилистику мы и решили использовать для наших рендеров.

Что является наиболее характерными чертами внешности последних Саабов? Прежде всего, это характерное изогнутое лобовое стекло со скрытыми стойками, трапециевидная решётка радиатора и горизонтальные вытянутые фары. Задняя часть во многом перекликается с передом, а боковины имеют достаточно простую форму

Важной чертой также можно назвать оригинальные колёсные диски, выполненные со стилизацией под турбинные лопатки. Что же касается технической части, то такой Saab мог бы получить более слабые рядные четвёрки от легковых моделей GM и «заряженные» рядные шестёрки от BMW

В случае реализации это был бы первый заднеприводный шестицилиндровый Saab.

Кстати, в прошлом году мы проводили сравнительный тест-драйв седанов Saab 9-3 и Alfa Romeo 159. Также предлагаем ознакомиться с большим материалом, посвящённым подержанным Saab 900 NG.

Кнопка запуска двигателя в автомобиле ВАЗ: как ее установить своими руками?

30.11.2019
  Ремонт и тюнинг

Большинство современных автомобилей иностранного производства оборудуются специальной кнопкой «StartEngine». Нажатие этой кнопки приводит к запуску двигателя. В нашей статье мы расскажем о самом простом и доступном способе доработки системы зажигания автомобиля ВАЗ.

Как сделать кнопку запуска двигателя?

Существует несколько вариантов установки данной кнопки на автомобилях ВАЗ. Однако имеются некоторые нюансы, которые стоит учитывать при установке кнопки «StartEngine».

Во-первых, можно устанавливать разные системы запуска: с обязательным использованием ключа зажигания или же без него. Во-вторых, вариант запуска: однократным нажатием на кнопку или удерживанием кнопки нажатой пока мотор не заведется. В третьих, включение зажигания и стартера может быть последовательным (первое нажатие – включение зажигания, второе – запуск мотора) или одновременное включения стартера и зажигания при однократном нажатии на кнопку.

В принципе самую примитивную кнопку пуска мотора на автомобиль ВАЗ может сделать даже начинающий автомобилист, который не особо разбирается в электрике. Однако мы советуем делать кнопку с использованием микроконтроллера с пусковой задержкой и таймером.

Принцип работы самой простой кнопки «StаrtEngine», работающей в паре с ключом зажигания:

  • кнопка не работает без вставленного ключа зажигания;
  • ключ, вставленный в замок зажигания, должен обязательно быть повернут в положение «I»;
  • кнопка «StartEngine» удерживается в нажатом положении до полного запуска агрегата;
  • для глушения двигателя необходимо ключ провернуть в положение «0»;
  • кнопка не должна срабатывать, если ключ зажигания стоит в положении отличным от «I».

Инструкция по самостоятельному изготовлению и установке кнопки запуска мотора автомобиля

Приобретая необходимые провода, вы должны учитывать то, что их сечение должно совпадать с сечением проводов, которые используются в системе зажигания.

Для проведения этой работы вам нужно приобрести реле зажигания на автомашину ВАЗ-2109, обязательно с колодкой проводов, четыре провода – два на слаботочную цепь (белые контакты) и два на сильноточную цепь (на самом реле желтые контакты). Один провод сильноточной цепи необходимо бросить на пятнадцатый контакт замка зажигания, а второй провод той же сильноточной цепи на тридцатый контакт все того же замка. Далее переходим к слаботочной цепи. Один провод бросаем на минусовую клемму массы, а второй присоединяем к зеленому проводу, там «+» появляется при включении системы зажигания. Такое подключение делается для того, чтобы кнопка не срабатывала без вставленного ключа зажигания. Последнее действие – прерываем провод от реле зажигания к зеленому проводу кнопки.

Самостоятельная сборка отремонтированного колеса

30.11.2019
  Ремонт и тюнинг

Итак, представим ситуацию, что вам отремонтировали автомобильную камеру и покрышку, но вы в целях экономии решили самостоятельно собрать колесо.

Данную операцию вполне реально выполнить в гаражных условиях, но для этого нужно действовать строго по следующему плану:

1. Автомобильная камера обильно посыпается тальком, затем она вставляется в автопокрышку и зажимается имеющимся ободом.

2. Следующее действие – надевание автошины на колесный обод. После этой операции не забудьте вставить вентиль шины в специальный паз. Обязательно контролируйте положение вентиля при сборке колеса (вентиль не должен перекашиваться). Далее надевайте бортовое колесо. Здесь нужно отметить, что часть этого кольца должна вставляться в специальную выемку обода, которая называется замочной. Вставив кольцо, убедитесь, что его разрез расположен с другой стороны.

3. Вдавливайте часть замочного кольца, тем самым полностью задвигая его в посадочную часть обода. Хотелось бы заметить, что кольцо нельзя забивать с помощью молотка. Единственное исключение – бить через прокладку, чтобы не повредить само кольцо.

4. После сборки остается лишь накачать шину воздухом. Обязательно следите, чтобы давление в колесе соответствовало величине, рекомендованной для этого типа резины и вашего автомобиля. После накачивания колеса не забудьте накрутить защитный колпачок на вентиль.

5. После установки колеса на автомобиль необходимо еще раз проверить давление в шинах. Если все в порядке, можно двигаться в путь.

Еще хотелось бы дать несколько небольших советов, связанных со сборкой автомобильного колеса. Замковое кольцо должно плотно прижимать бортовое кольцо. При сборке и установке колеса смотрите, чтобы замковое кольцо не деформировалось, иначе оно может выскочить из канавки обода.

В завершении нужно сказать несколько слов о безопасности. Так при накачивании собранного колеса необходимо стоять на стороне, противоположной от замкового кольца, так как при неправильной сборке это кольцо может просто выстрелить с колеса и травмировать вас. Будьте предельно аккуратны.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий